Чем кормить питомца wow classic
Братья наши меньшие (петы: где, как, зачем)
После сдачи последней части квеста, вы получаете возможность приручать (тамить) зверей (tame pet). Затамленые по ходу квеста петы зачастую имеют так называемые «ложные» абилки, которых нету больше ни у одного пета. Ложные они потому, что в последствии вам не будут встречаться петы с такими возможностями. Квестовая зверушка через какое-то время исчесзнет, но квест сдать будет можно, ибо он становится завершённым (complete) сразу же после приручения.
В процессе приручения, длящегося 20 секунд, у хантера снимается вся броня (т.е. становится равна 0), а сама абилка является channeling, то есть «длящейся». Любое движение, фир, стун и прочее прерывает процесс и придётся начинать заново. Поэтому рекомендуется тамить зверей во фрост трапе, во время действия scare beast и/или под аспектом макаки на всякий случай.
*ПРИМЕЧАНИЕ: этим цветом отмечены экзотические петы, приручение которых требует 51 талант в ветке Чувство Зверя (Beast Mastery)*
2.1. Кормёжка.
Кормить пета можно специальной абилкой feed pet, дающейся сразу после выполнения квеста на приручение. Однако, это достаточно громоздко: клик на абилку, открываем сумку, клик на еду. Возможно использовать макрос:
#show Roasted Quail
/cast [pet, nocombat] Feed Pet
/use [pet:Cat/Ravager/Wolf, nocombat] Roasted Quail; [pet:Bear/Boar/Wind Serpent, nocombat] Conjured Cinnamon Roll
Только следует убедиться, что пет не в бою, и что он употребляет навязываемую ему пищу =)
Для русских серверов макрос по-прежнему актуальный, только название еды следует проставить на русском.
Можно просто перетаскивать еду из сумки на пета или его портрет.
Диета:
meat: cat, raptor, ravager, bear, boar, carrion bird, owl, scorpid, serpent, dragonhawk, wolf, crocolisk, hyena, nether ray, spider, chimaera, core hound, devilsaur, silithid, spirit beast.
fish: cat, bear, boar, carrion bird, serpent, warp stalker, dragonhawk, wind serpent, crab, crocolisk, turtle, spirit beast.
fruit: bat, bear, boar, warp stalker, dragonhawk, gorilla, crab, hyena, sporebat, tallstrider, turtle, moth, rhino, wasp.
fungus: bat, bear, boar, gorilla, crab, sporebat, tallstrider, turtle, moth, rhino, silithid, wasp, worm.
bread (включая маговский): bear, boar, wind serpent, crab, sporebat, tallstrider, moth, rhino, wasp, worm.
cheese: bear, boar, wind serpent, sporebat, tallstrider, moth, rhino, wasp, worm.
raw meat: ravager, serpent, dragonhawk, nether ray.
raw fish: serpent, warp stalker, dragonhawk.
Гайд по питомцам Охотника
Добро пожаловать в гайд по питомцам для охотника WoWMooN.RU. В этом руководстве вы узнаете все, что нужно знать о питомцах для охотников в Classic WoW. Мы расскажем о лучших питомцах, о том, как найти их и как правильно ухаживать за ними.
Укрощение питомцев
Укрощение в классическом wow очень похоже на битву за Азерот, за некоторыми исключениями. В классическом WoW только семейство питомцев зверь является способным к приручению, поскольку другие семейства животных еще не были представлены. Масштабирование еще не было введено, поэтому вы можете приручить только зверя, который соответствует вашему уровню или ниже. Вы не можете приручить зверя, который находится на более высоком уровне, чем вы.
Кормление питомцев
Вот так! В Classic WoW вы должны кормить своих питомцев! Кормление было удалено из игры в патче 4.1.
Питомцы счастье и верность
В классическом WoW петы имеют уровень счастья. Для того, чтобы сохранить счастье ваших питомцев, вы должны кормить их. Кормление вашего питомца очень важно для общего выхода. Чем счастливее ваш питомец, тем больше урона он наносит:
Еда питомцев
Каждая вид питомцев будет есть только определенную пищу. Некоторые такие как волки, едят только мясо, но медведи и кабаны могут есть любой из шести видов пищи. Так что имейте это в виду, когда хотите приручить некоторых питомцев.
Скорость атаки
Отступление заклинания — Отток заклинания существовал в Ваниле, это означает, что заклинатели, разыгрывающие заклинание, будут немного задерживаться для каждого разыгранного питомца.
Дрессировка домашних животных
В Битве за Азерот петы автоматически имеют тот же уровень, что и вы, и обладают определенными навыками и способностями в зависимости от того, к какой семье это относится. В ваниле система кардинально отличается.
В Vanilla Wow домашние животные имеют такой же индикатор опыта, как и вы. Они получают опыт, сражаясь рядом с вами. Они не получают выгоду отдохнув в таверне или с помощью наград за квесты. Когда питомец достигает того же уровня, что и Охотник, он прекращает получать опыт до тех пор, пока Охотник также не повысит свой уровень, что означает, что ваши питомцы всегда будут немного отставать.
В Ваниле, некоторые питомцы уже знают один или два навыка, когда вы их приручаете, но большинство нужно дрессировать. Чтобы научить своего питомца навыку, вы должны сначала узнать его самостоятельно. Есть два способа выучить навык питомца: некоторые навыки, которые вы можете выучить у дрессировщика в городе, и некоторые навыки, которые вы изучаете у приручающих существ, которые уже знают этот навык.
Вот некоторые навыки, которые могут преподавать тренеры:
Чтобы выучить навык питомца у питомца в дикой природе, вы должны сначала стабилизировать своего текущего питомца и выйти в дикую природу, чтобы приручить зверя, который знает ваш желаемый навык. Чтобы выучить навык, выведите своего недавно прирученного зверя в дикую природу и используйте этот навык. Это научит вас этому конкретному навыку. Как только вы выучите желаемый навык, вы можете отказаться от своего нового питомца, если захотите.
Вот навыки, которые можно выучить с помощью укрощения:
После того, как вы выучите новый навык питомца, вы можете дать его любому питомцу, если у вас есть этот навык. Кроме того, у вашего питомца должно быть достаточно тренировочных очков, чтобы выучить этот навык. Животные получают тренировочные очки в зависимости от их лояльности и уровня. Когда они поднимаются и становятся счастливее с вами, они получают больше очков. Рычание всегда можно дрессировать бесплатно, даже если у питомца ноль очков обучения.
Обучение находится на вкладке Общие под вашей книгой заклинаний. Просто нажмите на вкладку, откройте дрессировка животных и просмотрите свои приобретенные навыки. Умения серого цвета указывают на то, что ваш нынешний питомец уже освоил этот навык. Подробности и требования к навыку можно показать, нажав на конкретный навык.
Питомцы и категории
В Классическом WoW, Питомцы охотника делятся на 3 категории.
Вот распределение категории питомцев:
Уникальные Питомцы
К сожалению, Classic WoW не представила слишком много уникальных и интересных питомцев. Есть несколько, которые выделяются, и я настоятельно рекомендую получить всех из них.
Семейство | Категория | Модификатор здоровья | Модификатор брони | Модификатор урона | Уникальная способность |
Летучая мышь | Атака | — | — | +7% | — |
Медведь | Защита | +8% | +5% | -9% | — |
Вепрь | Защита | +4% | +9% | -10% | Рывок |
Падальщик | Общая | — | +5% | — | — |
Кошка | Атака | -2% | — | +10% | Красться |
Краб | Защита | -4% | +13% | -5% | — |
Кроколиск | Защита | -5% | +10% | — | — |
Горилла | Защита | +4% | 0% | +2% | Громохочущие шаги |
Гиена | Общая | — | +5% | — | — |
Сова | Атака | — | — | +7% | — |
Ящер | Атака | -5% | +3% | +10% | — |
Скорпид | Защита | — | +10% | -6% | Яд скорпида |
Паук | Атака | — | — | +7% | — |
Долгоног | Защита | +5% | — | — | — |
Черепаха | Защита | — | +13% | -10% | Панцирный щит |
Крылатый змей | Атака | — | — | +7% | Грозовое дыхание |
Волк | Общая | — | +5% | — | Неистовый вой |
Некоторые питомцы обладают уникальными способностями (например, волки умеют издавать Неистовый вой). В некоторых ситуациях эти способности приносят огромную пользу.
Какого питомца брать Охотнику в Ваниле
Для прокачки выберите питомца с двумя способностями, расходующими концентрацию. Если способность будет только одна, питомец (например, краб) будет «работать» не в полную силу. Вам подойдет кошка, сова, ящер или медведь. Выберите любого из этих питомцев (в зависимости от стартовой локации).
На 60 уровне вы сможете сменить питомца. Помните, что никто не ограничивает вас в выборе. Питомцев, которые не требуются вам на данный момент, можно поставить в стойло. В PvE особой популярностью пользуются волки, кошки и крылатые змеи.
Кошка
Кошки наносят самый сильный урон среди всех питомцев за счет высокой скорости атаки. Они приносят пользу при прокачке и освоении высокоуровневого контента. Тем не менее, кошки атакуют в ближнем бою, а потому часто попадают в опасные для их жизни ситуации в подземельях и рейдах. Обычно они используются при прокачке, так как обладают высокой скоростью атаки, большим модификатором урона и двумя способностями, расходующими концентрацию.
Крылатый змей
Крылатые змеи обладают способностью Грозовое дыхание, а значит, могут атаковать противников издалека и реже погибают в бою.
Скорость атаки питомцев
У каждого питомца есть такая характеристика, как скорость атаки, и она очень важна. Питомцы из разных семейств обладают разной скоростью. Как правило, чем выше скорость, тем лучше, так как быстро атакующий питомец чаще наносит удары противникам и ему требуется меньше времени, чтобы набрать угрозу. Высокая скорость атаки хорошо работает в PvP против заклинателей, так как задержка заклинаний срабатывает чаще. Именно поэтому кошки пользуются большой популярностью в PvP.
Обучение питомца
По мере прокачки питомцы приобретают новые навыки. Навыки питомцев бывают пассивными и активными. Пассивные навыки можно получить у тренера для питомцев, который обычно стоит рядом с тренером для охотников. Активные способности можно изучить, приручив питомца с нужной способностью. Это правило распространяется и на ранги способностей. Предположим, вы качаетесь в Дуротаре и приручили Поросшего водорослями краба со способностью Коготь 2 ранга. Если вы призовете краба и прикажете ему применить Коготь 2 ранга к противнику, вы сможете обучить этой способности других питомцев. Иногда охотник получает доступ к нужной способности не сразу. Чтобы ускорить процесс, не позволяйте питомцу применять другие способности, кроме нужной. Рано или поздно способность появится в окне обучения. У этой механики есть определенные ограничения (например, крабы не могут обучиться Укусу, и этот факт неплохо бы знать заранее).
Пассивные способности
Тренировочные очки можно перераспределять, обучая питомца разным пассивным и активным способностям. Отправляясь в рейд, подумайте, какие способности питомца могли бы вам пригодиться. Список полезных пассивных способностей включает в себя всевозможные сопротивления, снижающие урон от заклинаний определенного типа. Например, в Огненных недрах вашему питомцу пригодится сопротивление огню и темной магии.
Счастье и верность питомца
Настроение питомца влияет на уровень его верности. В игре существует 6 уровней верности питомца. При приручении уровень верности равен 1. Чтобы повысить уровень верности, нужно убивать врагов вместе с питомцем. Если питомец пробудет с вами достаточно долго, его уровень верности поднимется до 6. Чем выше уровень верности, тем дольше питомец остается сытым и счастливым. Кроме того, он получает больше тренировочных очков.
Если вы хотите побольше узнать о разных питомцах и их способностях, посетите сайт Petopia.
6. Ротация Охотника
Ротация охотника рассчитана на максимально частое использование Автоматическая стрельба. Если в момент применения Автоматической стрельбы вам доступна другая приоритетная способность, придержите ее и используйте после Автоматической стрельбы. Исключение составляет Прицельный выстрел. Если Прицельный выстрел и Автоматическая стрельба доступны одновременно, вам придется выбрать что-то одно. Если вы выберете Автоматическую стрельбу, такая ротация будет называться «полной». Если вы выберете Прицельный выстрел и придержите Автоматическую стрельбу, такая ротация будет называться «усеченной».
Перед началом боя обязательно наложите на цель Метка охотника. Если в вашем рейде есть охотник с Улучшенная метка охотника, доверьте эту обязанность ему.
Многие неодетые охотники 60 уровня жалуются на то, что у них быстро заканчивается мана. Если вы столкнулись с этой проблемой, используйте Залп более низкого ранга. Кроме того, вы можете пользоваться Залпом максимального ранга, пока ваш уровень маны высок, а потом переключаться на ранг пониже. Основная цель заключается в том, чтобы потратить всю ману, но при этом не потерять возможности читать заклинания.
PvE-ротация с Автоматической стрельбой
PvE-ротация с Прицельным выстрелом
Проще говоря, различие между «полной» и «усеченной» ротациями заключается в порядке использования Автоматическая стрельба и Прицельный выстрел.
Использование кулдаунов
Также кулдауны можно использовать во время срабатывания эффекта Улучшенный дух ястреба. Эффект дает дополнительную скорость и положительно влияет на урон от всех способностей. Необходимо помнить, что повышенная скорость часто влияет на очередность применения способностей.
Свободный кулдаун
Если вас заинтересовала эта строка в ротации, знайте, что этот кулдаун можно заполнить двумя способами.
Смена аксессуаров
Атаки ближнего боя
7. Приоритет характеристик для Охотников
При оценке характеристик в качестве «точки отсчета» использовалась сила атаки. Это самая важная характеристика, которая усиливает способности из ротации, поэтому все остальные характеристики оцениваются относительно нее.
Меткость
Критический удар
Критические удары обычно наносят 200% урона. У охотников есть талант Смертоносные выстрелы, который повышает урон от критических ударов на 30%. Именно поэтому каждому охотнику требуется как можно больше рейтинга критического удара. На 60 уровне 1% рейтинга критического удара стоит примерно 32 ед. силы атаки (точная оценка зависит от общего уровня экипировки).
Ловкость
Сила атаки
Прочие характеристики
Выносливость определяет максимальный запас здоровья и очень важна с точки зрения выживаемости. Чем выше запас здоровья персонажа, тем больше урона он получит прежде, чем умрет, и у его лекарей будет время среагировать.
Интеллект увеличивает максимальный запас маны и повышает вероятность критического срабатывания заклинаний. Под «заклинаниями» имеется в виду любя магия, однако охотник магические способности в обычной ротации не использует. Тем не менее, интеллект приносит охотникам определенную пользу (чем больше запас маны, тем выше вероятность, что она неожиданно кончится в бою).
Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны вне боя. Мана восполняется по «правилу 5 секунд», а охотники могут без труда следовать этому правилу, добивая противников Автоматическая стрельба, которая не препятствует процессу восполнения маны. Таким образом, дух не является для охотников приоритетной характеристикой. В обычных условиях охотники не теряют здоровье и могут восполнять ману в ходе стандартной ротации.
Сила повышает силу атаки в ближнем бою. Охотники обычно сражаются в дальнем бою, и сила атаки ближнего боя не играет для них никакой роли. Время от времени им приходится применять способности ближнего боя, но такие ситуации случаются редко и подбирать для них специальную экипировку бессмысленно.
8. Чары на экипировку
9. Экипировка для Охотника в WoW Classic (пререйдовый БИС лист)
Прокачав персонажа до 60 уровня, вам потребуется экипировка, чтобы посещать рейды, участвовать в PvP-боях или просто исследовать мир, никого не опасаясь. Ниже представлен список экипировки, которую можно добыть, не посещая Огненные недра и Логово Ониксии.
Меняя предметы, не забывайте о показателе меткости. Он должен быть равен 9%, не более, все единицы характеристики выше этого значения бесполезны.
*Комплект силен только при наличии 4 предметов и более. Если вы еще не собрали 4 предмета, не надевайте их.
**Когда цыпленок атакует, он с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости для всех членов группы на 5%
***Рекомендуется к использованию только при наличии двух клинков из комплекта.
****Вы можете изготовить патроны с помощью инженерного дела и обменять их на стрелы в Оргриммаре или Стальгорне.
10. Расходуемые предметы для Охотника в Ваниле
WoW Classic сильно отличается от современной версии обилием разнообразных расходуемых предметов. Ограничения по количеству положительных эффектов отсутствуют, и игроки активно пользуются всем, что могут добыть. Ниже представлен список расходуемых предметов, которые могут пригодиться охотнику при походе в рейд.
Хотим обратить ваше внимание на то, что вы вовсе не обязаны собирать все предметы из списка до единого. Некоторые из них обладают посредственными эффектами и приносят незначительную пользу. Почти все рейды можно пройти вообще без расходников, однако многие гильдии предпочитают не усложнять себе жизнь. В PvP-боях тоже можно обходиться без дополнительных усилений, но в этом случае некоторые противники будут иметь над вами преимущество.
Внешние (мировые) эффекты
Расходуемые предметы для рейда
В следующем разделе мы перечислим предметы, которые могут пригодиться в рейде, однако мы хотим подчеркнуть, что все предметы из списка добывать совсем не обязательно. Ниже представлен список самых полезных расходуемых предметов для рейдов.
Эликсиры и джуджу повышают исходящий урон, на зелья и руны восполняют здоровье и ману. Зелья на здоровье, бинты и камни здоровья часто остаются невостребованными, а вот зелья на ману и руны уходят подчистую почти всегда (у охотников, особенно неодетых, часто заканчивается мана, и чем больше продолжительность боя, тем больше зелий уходит на каждую попытку).
Этот расходуемый предмет активно используется в первом рейде классики, Огненных недрах, где почти все противники наносят урон от огня. Некоторые боссы (например, Рагнарос) мгновенно убивают противников без зелий защиты от огня.
Полный список расходников с активными эффектами
Здоровье и мана
Все зелья обладают общим кулдауном. Когда вы выпиваете одно зелье, все остальные зелья оказываются недоступны в течение определенного промежутка времени. Тем не менее, мы рекомендуем вам запастись зельями разных типов на всякий случай. Кулдаун зелий работает независимо от состояния персонажа (в бою или вне боя).
Инженерные бомбы обладают общим кулдауном, поэтому вам не нужно запасаться бомбами разных типов.
Другое
Полный список расходников с пассивными эффектами
Настои
Эффекты настоев заменяют друг друга, то есть в отдельный момент времени на персонажа может действовать только один настой.
Защита
Еда и напитки
Еда и напитки действуют по аналогии с настоями, то есть в отдельный момент времени у вас может быть только один эффект соответствующего типа.
Сопротивления
Защитные зелья действуют по аналогии с обычными, то есть обладают общим кулдауном со всеми зельями.
11. Макросы для Охотника
Автоматическая стрельба
Этот макрос запускает Автоматическая стрельба и не дает отменить выстрел при повторном нажатии клавиши.
Метка охотника
Макрос отдает питомцу приказ атаковать цель и одновременно вешает на эту цель Метка охотника. Макрос используется в одиночной игре, где питомец выполняет роль танка.
Замораживающая ловушка
Макрос последовательно применяет Притвориться мертвым и Замораживающая ловушка, то есть выводит персонажа из боя и позволяет ему разместить в указанном месте ловушку. Также в макросе есть строка, отключающая атаку питомца, чтобы тот не сбивал с целей контроль.
Дезориентирующий выстрел
Макрос применяет Дезориентирующий выстрел, предварительно отключив атаку питомца, чтобы тот не сбивал с цели контроль.
Если Вам понравился гайд по Охотнику в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Гайд по питомцам Охотника
Добро пожаловать в гайд по питомцам для охотника WoWMooN.RU. В этом руководстве вы узнаете все, что нужно знать о питомцах для охотников в Classic WoW. Мы расскажем о лучших питомцах, о том, как найти их и как правильно ухаживать за ними.
Укрощение питомцев
Укрощение в классическом wow очень похоже на битву за Азерот, за некоторыми исключениями. В классическом WoW только семейство питомцев зверь является способным к приручению, поскольку другие семейства животных еще не были представлены. Масштабирование еще не было введено, поэтому вы можете приручить только зверя, который соответствует вашему уровню или ниже. Вы не можете приручить зверя, который находится на более высоком уровне, чем вы.
Кормление питомцев
Вот так! В Classic WoW вы должны кормить своих питомцев! Кормление было удалено из игры в патче 4.1.
Питомцы счастье и верность
В классическом WoW петы имеют уровень счастья. Для того, чтобы сохранить счастье ваших питомцев, вы должны кормить их. Кормление вашего питомца очень важно для общего выхода. Чем счастливее ваш питомец, тем больше урона он наносит:
Еда питомцев
Каждая вид питомцев будет есть только определенную пищу. Некоторые такие как волки, едят только мясо, но медведи и кабаны могут есть любой из шести видов пищи. Так что имейте это в виду, когда хотите приручить некоторых питомцев.
Скорость атаки
Отступление заклинания — Отток заклинания существовал в Ваниле, это означает, что заклинатели, разыгрывающие заклинание, будут немного задерживаться для каждого разыгранного питомца.
Дрессировка домашних животных
В Битве за Азерот петы автоматически имеют тот же уровень, что и вы, и обладают определенными навыками и способностями в зависимости от того, к какой семье это относится. В ваниле система кардинально отличается.
В Vanilla Wow домашние животные имеют такой же индикатор опыта, как и вы. Они получают опыт, сражаясь рядом с вами. Они не получают выгоду отдохнув в таверне или с помощью наград за квесты. Когда питомец достигает того же уровня, что и Охотник, он прекращает получать опыт до тех пор, пока Охотник также не повысит свой уровень, что означает, что ваши питомцы всегда будут немного отставать.
В Ваниле, некоторые питомцы уже знают один или два навыка, когда вы их приручаете, но большинство нужно дрессировать. Чтобы научить своего питомца навыку, вы должны сначала узнать его самостоятельно. Есть два способа выучить навык питомца: некоторые навыки, которые вы можете выучить у дрессировщика в городе, и некоторые навыки, которые вы изучаете у приручающих существ, которые уже знают этот навык.
Вот некоторые навыки, которые могут преподавать тренеры:
Чтобы выучить навык питомца у питомца в дикой природе, вы должны сначала стабилизировать своего текущего питомца и выйти в дикую природу, чтобы приручить зверя, который знает ваш желаемый навык. Чтобы выучить навык, выведите своего недавно прирученного зверя в дикую природу и используйте этот навык. Это научит вас этому конкретному навыку. Как только вы выучите желаемый навык, вы можете отказаться от своего нового питомца, если захотите.
Вот навыки, которые можно выучить с помощью укрощения:
После того, как вы выучите новый навык питомца, вы можете дать его любому питомцу, если у вас есть этот навык. Кроме того, у вашего питомца должно быть достаточно тренировочных очков, чтобы выучить этот навык. Животные получают тренировочные очки в зависимости от их лояльности и уровня. Когда они поднимаются и становятся счастливее с вами, они получают больше очков. Рычание всегда можно дрессировать бесплатно, даже если у питомца ноль очков обучения.
Обучение находится на вкладке Общие под вашей книгой заклинаний. Просто нажмите на вкладку, откройте дрессировка животных и просмотрите свои приобретенные навыки. Умения серого цвета указывают на то, что ваш нынешний питомец уже освоил этот навык. Подробности и требования к навыку можно показать, нажав на конкретный навык.
Питомцы и категории
В Классическом WoW, Питомцы охотника делятся на 3 категории.
Вот распределение категории питомцев:
Уникальные Питомцы
К сожалению, Classic WoW не представила слишком много уникальных и интересных питомцев. Есть несколько, которые выделяются, и я настоятельно рекомендую получить всех из них.
Тип питомца | Хлеб | Сыр | Рыбы | Фрукты | Грибы | Мясо |
Летучая мышь | да | да | ||||
Тигр | да | да | да | да | да | да |
Кабан | да | да | да | да | да | да |
Чёрная Птица | да | да | ||||
Кошка | да | да | ||||
Краб | да | да | да | да | ||
Кроколиск | да | да | ||||
Горилла | да | да | ||||
Гиена | да | да | ||||
Сова | да | |||||
Раптор | да | |||||
Скорпид | да | |||||
Паук | да | |||||
Долгоног | да | да | да | |||
Черепаха | да | да | да | |||
Змей | да | да | да | |||
Волк | да |
Рейтинг корма для питомцев
Хотя люди выбирают питомцев по разным причинам, одним из важных соображений должно быть то, какую пищу они едят. Где вы будете получать эту еду и даже за какую фракцию вы играете. От самых простых до самых сложных, это мой рейтинг кормов для домашних животных.
Люди часто думают, что Мясо на втором месте, но я оцениваю Хлеб выше по двум причинам. Во-первых, сотворенная пища мага может потребляться только питомцами, которые едят хлеб. Это будет еще более важно, когда вы проходите подземелья и рейды. Во-вторых, у хлеба самое большое количество продавцов, если вам в конечном итоге придется его покупать, всего 50 продавцов (31, 16, 3 нейтральных)
К счастью, большинство питомцев питающихся сыром, также едят много других продуктов — два из них едят что угодно (медведь и кабан). Это обычная добыча от гуманоидов. Есть 19 продавцов сыра, но подавляющее большинство из них на стороне Альянса (14, 4, 1 нейтральный).
Питомцы которых легко кормить
Питомцы защиты Медведи и кабаны будут есть все, что является настоящим благом для прокачанного питомца.
Лично мне нравятся змеи Ветра, которые возможно, не кажутся очевидным выбором, но с хлебом, и рыбой их легко кормить (бесплатная выловленная еда + сотворённая еда). Только убедитесь, что избегаете низших питомцев-заклинателей.
Если вы ищете общего универсального питомца, Птицу легче всего кормить, потому что в отличие от гиены (фрукты и мясо) и волка (мясо), они также будут есть рыбу.
Братья наши меньшие (петы: где, как, зачем)
После сдачи последней части квеста, вы получаете возможность приручать (тамить) зверей (tame pet). Затамленые по ходу квеста петы зачастую имеют так называемые «ложные» абилки, которых нету больше ни у одного пета. Ложные они потому, что в последствии вам не будут встречаться петы с такими возможностями. Квестовая зверушка через какое-то время исчесзнет, но квест сдать будет можно, ибо он становится завершённым (complete) сразу же после приручения.
В процессе приручения, длящегося 20 секунд, у хантера снимается вся броня (т.е. становится равна 0), а сама абилка является channeling, то есть «длящейся». Любое движение, фир, стун и прочее прерывает процесс и придётся начинать заново. Поэтому рекомендуется тамить зверей во фрост трапе, во время действия scare beast и/или под аспектом макаки на всякий случай.
*ПРИМЕЧАНИЕ: этим цветом отмечены экзотические петы, приручение которых требует 51 талант в ветке Чувство Зверя (Beast Mastery)*
2.1. Кормёжка.
Кормить пета можно специальной абилкой feed pet, дающейся сразу после выполнения квеста на приручение. Однако, это достаточно громоздко: клик на абилку, открываем сумку, клик на еду. Возможно использовать макрос:
#show Roasted Quail
/cast [pet, nocombat] Feed Pet
/use [pet:Cat/Ravager/Wolf, nocombat] Roasted Quail; [pet:Bear/Boar/Wind Serpent, nocombat] Conjured Cinnamon Roll
Только следует убедиться, что пет не в бою, и что он употребляет навязываемую ему пищу =)
Для русских серверов макрос по-прежнему актуальный, только название еды следует проставить на русском.
Можно просто перетаскивать еду из сумки на пета или его портрет.
Диета:
meat: cat, raptor, ravager, bear, boar, carrion bird, owl, scorpid, serpent, dragonhawk, wolf, crocolisk, hyena, nether ray, spider, chimaera, core hound, devilsaur, silithid, spirit beast.
fish: cat, bear, boar, carrion bird, serpent, warp stalker, dragonhawk, wind serpent, crab, crocolisk, turtle, spirit beast.
fruit: bat, bear, boar, warp stalker, dragonhawk, gorilla, crab, hyena, sporebat, tallstrider, turtle, moth, rhino, wasp.
fungus: bat, bear, boar, gorilla, crab, sporebat, tallstrider, turtle, moth, rhino, silithid, wasp, worm.
bread (включая маговский): bear, boar, wind serpent, crab, sporebat, tallstrider, moth, rhino, wasp, worm.
cheese: bear, boar, wind serpent, sporebat, tallstrider, moth, rhino, wasp, worm.
raw meat: ravager, serpent, dragonhawk, nether ray.
raw fish: serpent, warp stalker, dragonhawk.
Чем кормить питомца wow classic
После сдачи последней части квеста, вы получаете возможность приручать (тамить) зверей (tame pet). Затамленые по ходу квеста петы зачастую имеют так называемые «ложные» абилки, которых нету больше ни у одного пета. Ложные они потому, что в последствии вам не будут встречаться петы с такими возможностями. Квестовая зверушка через какое-то время исчесзнет, но квест сдать будет можно, ибо он становится завершённым (complete) сразу же после приручения.
В процессе приручения, длящегося 20 секунд, у хантера снимается вся броня (т.е. становится равна 0), а сама абилка является channeling, то есть «длящейся». Любое движение, фир, стун и прочее прерывает процесс и придётся начинать заново. Поэтому рекомендуется тамить зверей во фрост трапе, во время действия scare beast и/или под аспектом макаки на всякий случай.
*ПРИМЕЧАНИЕ: этим цветом отмечены экзотические петы, приручение которых требует 51 талант в ветке Чувство Зверя (Beast Mastery)*
2.1. Кормёжка.
Кормить пета можно специальной абилкой feed pet, дающейся сразу после выполнения квеста на приручение. Однако, это достаточно громоздко: клик на абилку, открываем сумку, клик на еду. Возможно использовать макрос:
#show Roasted Quail
/cast [pet, nocombat] Feed Pet
/use [pet:Cat/Ravager/Wolf, nocombat] Roasted Quail; [pet:Bear/Boar/Wind Serpent, nocombat] Conjured Cinnamon Roll
Только следует убедиться, что пет не в бою, и что он употребляет навязываемую ему пищу =)
Для русских серверов макрос по-прежнему актуальный, только название еды следует проставить на русском.
Можно просто перетаскивать еду из сумки на пета или его портрет.
Диета:
meat: cat, raptor, ravager, bear, boar, carrion bird, owl, scorpid, serpent, dragonhawk, wolf, crocolisk, hyena, nether ray, spider, chimaera, core hound, devilsaur, silithid, spirit beast.
fish: cat, bear, boar, carrion bird, serpent, warp stalker, dragonhawk, wind serpent, crab, crocolisk, turtle, spirit beast.
fruit: bat, bear, boar, warp stalker, dragonhawk, gorilla, crab, hyena, sporebat, tallstrider, turtle, moth, rhino, wasp.
fungus: bat, bear, boar, gorilla, crab, sporebat, tallstrider, turtle, moth, rhino, silithid, wasp, worm.
bread (включая маговский): bear, boar, wind serpent, crab, sporebat, tallstrider, moth, rhino, wasp, worm.
cheese: bear, boar, wind serpent, sporebat, tallstrider, moth, rhino, wasp, worm.
raw meat: ravager, serpent, dragonhawk, nether ray.
raw fish: serpent, warp stalker, dragonhawk.
См. также предыдущий пункт.
— abandone pet: не совсем абилка, но стоит её упомянуть, ибо зачастую начинающие ханты путают оную с dismiss’ом. В отличии от последней, abandone удаляет пета НАВСЕГДА. Щёлкаем правой кнопкой по портрету пета и выбираем соответствующий пункт.
— rename pet: так же не является абилкой, но знать полезно. Этот пункт тоже вызывается правым щелком на портрете пета и даёт возможность присвоить имя вашему питомцу.
Тут я опишу не всех рарных петов в мире Азерота, а только наиболее выделяющихся. Не все они на самом деле редкие.
Класс: boar.
Rotting Agam’ar (26-28 lvl).
Где найти: Razorfen Kraul. Кабанчики оригинально выглядят из-за металических пластин, вставленных им в тело. Типа, бронированые =)
- Чем кормить питбуля в домашних
- Чем кормить питомцев habitica