Чем кормить питомцев habitica
Чем кормить питомцев habitica
Food in a player’s inventory.
Food items are random drops that become available after a player has completed their second task. They are also purchasable from the Market with gems, and can be received from use of the Enchanted Armoire, or as quest rewards and check-in prizes. Upon collection or purchase, these items can be found under the Food category of the player’s inventory or in the Quick Inventory action drawer in the Stable. Food items are used to raise pets into mounts.
Contents
Feeding Your Pet [ ]
A Shade Wolf about to be fed chocolate.
You can feed a food item to the pet of your choice from the Stable’s Quick Inventory action drawer (direct link), which contains all food and saddles stored in your item inventory. To feed a pet, first click on the food item. The image of the food will turn light purple and a second image of the item will follow your pointer around the screen. Then, place the pointer over the pet you wish to feed and click. The image of the pet you are about to feed will be highlighted with a purple border and a star icon. To cancel the action, click on the image of the food you are currently using again.
Under each pet is a Food Bar, which fills by a certain amount each time the pet is fed. See Food Preferences for information on how quickly the Food Bar fills up based on the type of food a pet is fed.
These pets have or do not have Food Bars matching their growth status (from left to right: unfed, partially fed, fed to a mount, and re-hatched).
When the Food Bar reaches 100%, the pet becomes a mount and disappears from your pet Stable. It can be replaced by hatching another egg of the same type. Pets that have been raised to mounts but not re-hatched are shaded grey. After a pet becomes a mount, it still continues to count towards the Beast Master achievement.
Hatching a second pet of the same type replaces the greyed out pet image with a full-color image. This re-hatched pet does not have a Food Bar and cannot be fed because you already have a mount of this type.
An alternate (and quicker) method to change a pet into a mount is to use a saddle, which is available in the Market for the price of 5 gems or as a daily check-in prize.
Types of Food [ ]
There are ten types of food that can be fed to pets. Each type can be bought for 1 gem and can be sold for 1 gold in the Market. Different types of pets may prefer different types of food.
Special Event Food [ ]
During some special events, normal food items are replaced with more festive varieties: either cake or candy or pie. These special foods have different names and images than the normal ones but are used in the same way. They can also be obtained in the same way but in addition, when a variety of special food becomes available, each player is given one of each of type of that variety.
Each variety of special food has ten types, corresponding to the ten normal types of food, as shown in the table below.
The special foods are available at the following events:
Table of All Food Images [ ]
The images of the normal types of food were updated on February 16, 2014. The original images are shown beside the current images in the table below.
Преврати свою жизнь в RPG. Обзор Habitica
Habitica — это RPG игра, которая помогает создавать хорошие привычки в реальной жизни. Да, Вам не послышалось, чтобы преуспеть в этой игре придется усердно поработать.
Создатели решили объединить аппликацию для выполнения задач с игрой в жанре RPG. Принцип прост. Игрок выполняет задачи в реальной жизни, за что получаете награды в игре. Авторы проекта придумали множество механик и активностей (причем куда больше, чем в некоторых ААА играх) мотивирующих игроков выполнять задачи и создавать хорошие привычки.
Большая часть механик пришла из обычных ролевых игр. У вас есть персонаж, его нужно качать (выполняя повседневные задачи из реальной жизни). За каждую выполненную задачу персонаж получает опыт. За пропущенный задачи (ежедневное дело), персонаж получит урон и может даже умереть.
Вместе с развитием персонажа игрок получает возможность выбрать класс (воин, маг, вор или целитель), каждый со своими фишками. В игре присутствуют скиллы, которые помогут лечить персонажа, наносить более высокий урон боссам и тд. Все серьезно 😀
За выполнение задачи игрок получает золото, с помощью которого можно покупать предметы, развивать и кастомизировать персонажа. Персонажа можно одеть в крутую броню, дать ему сабельку, посадить на розового слоника, поменять цвет кожи (н.п. цвет фукси) и даже установить замок в качестве фона для аватара.
Играй в команде
Создатели вплели в игру механики социальной отвественности и поощрения. Игроки могут собираться в команды, проходить квесты и бороться с боссами плохих привычек. Выполненные задачи наносят боссу урон. А вот если кто-то из “пати” пропустит задачу, урон получит вся команда. Теперь пропущенный поход в тренажерный зал скажется плохо не только на животе, но и на отношениях с сопартийцами.
Коллекционируй
В игре присутствуют элементы коллекционирования. Игра позволяет разводить маунтов и животных. Для этого надо найти яйцо, полить его инкубационным эликсиром и вскоре из него вылупится питомец. Комбинируя разные яйца и эликсиры можно получить разных питомцев (мой любимый это летающий зомби кабан). На этом создатели не остановились. Питомцев можно кормить, причем у каждого типа питомца есть своя любимая еда. Откормленный питомец превращается в скакуна, на которого можно посадить своего героя (и похвастаться перед всеми остальными какой ты крутой). Коллекционирование быстро затягивает и Вы начинаете буквально охотится за яйцами, эликсирами и едой, чтобы собрать всю коллекцию “покемонов”. Причем для это надо выполнять дейлики (нп. Убираться дома) и работать над привычками.
Крутые испытания — «30 дней чистого дома, убирайся каждый день»
Игроки могут участвовать в испытаниях. Так игрок может вместе с десятками людей создавать хорошие привычки. Например можно принять участи в испытания “30 дней чистого дома, убирайся каждый день” или “Продуктивный Youtube — посмотри один полезный ролик”. За каждый челлендж можно получить премиум валюту — самоцвет, который можно обменять на полезные товары. Все испытания создаются самими игроками, так что если у Вас появится идея на классный челлендж — обязательно его добавьте.
Игру можно хакнуть?
Вы наверное спросите, а как Habitica проверит выполнют ли игроки задачи в реальной жизни? Тут все просто — игра функционирует на честности и доброй воле. Разработчики не могут проверить занимались ли вы сегодня спортом. Вы с легкостью можете себе накликать искусственных задач, в минуту раскачаться, заработать массу золота и купить все что только можно. Но суть игры не в этом. Подобные действия не принесут ни удовлетворения ни фана. Задача игры помочь Вам стать лучше и выработать полезные привычки, а все ништяки только в этом помогают, позитивно подкрепляя Ваши успехи.
Есть и минусы
Среди минусов Habitica нужно выделить интерфейс и порог входа. Игра предлагает много разнообразных активностей, и поначалу в этом тяжело разобраться. Кроме этого отсутствуют некоторые стандартные функции задачника и трекера привычек, например календарь.
Напоследок
Игра бесплатная. Можно выкупить подписку в 5$ в месяцу. Премиальные подписчики получают каждый месяц премиум контент, а так же возможность покупать самоцветы за золото. Habitica доступна на смартфонах и браузерах. Есть перевод на русский, но не полный. Контент, который создают сами игроки в основном на английском.
Стоит отметить, что над Habitica работает целое комьюнити фанатов-добровольцев. Каждый может внести свою лепту в развитие игры (можно рисовать предметы и манты, заниматься переводом и даже кодить фичи). Фанаты создали множество аддонов, которые расширяют возможности игры, улучшают интерфейс и функционал.
Хотите создать хорошую привычку и получить от этого Фан? Жду Вас в рейде в Habitica 😀
Инвентарь
Вкладка Инвентарь в Habitica содержит добычу игрока, питомцев, скакунов и снаряжение. Она также дает доступ к Рынку, где игрок может купить желаемые предметы или продать ненужную добычу. Вкладка «Инвентарь» находится на панели инструментов (прямая ссылка).
Содержание
Рынок [ ]
Первая страница во вкладке «Инвентарь» имеет два раздела: ваш инвентарь (слева) и Рынок (справа).
Раздел Инвентарь отображает вашу добычу и другие предметы, распределенные по следующим категориям:
В разделе Рынок можно купить следующие предметы:
Почти все эти предметы нужно покупать за самоцветы, но иногда особые предметы можно купить за золото. Кроме того, игроки уровня 100 и выше могут приобрести Шар возрождения на Рынке бесплатно, а также игроки, которые оплатили подписку, могут купить самоцветы за золото.
Некоторые предметы, которые приобретаются за самоцветы, также могут быть получены в виде случайно выпавшего трофея в качестве награды за квест.
Квесты [ ]
Страница Квесты также имеет 2 раздела: Ваши квесты и Продаваемые квесты. Все они разделены на следующие категории:
Питомцы [ ]
В Инвентаре в подразделе Питомцы вы можете увидеть и накормить всех собранных вами питомцев, выбрать одного для отображения на аватаре или же использовать седло, чтобы мгновенно превратить питомца в скакуна.
Питомцы вылупляются из яиц, которые являются обычным трофеем при выполнении Привычек, Ежедневных заданий и Задач. Питомцы никак не улучшают характеристики вашего персонажа.
Скакуны [ ]
В Инвентаре в подразделе Скакуны вы можете увидеть всех скакунов и выбрать одного, на котором будет сидеть ваш персонаж. На аватаре могут одновременно отображаться и питомец, и скакун.
Скакуны вырастают из питомцев, если их кормить до тех пор, пока шкала голода не заполнится до конца. Или можно купить седло, которое мгновенно превращает питомца в скакуна при применении на него. Скакуны никак не улучшают характеристики вашего персонажа.
Снаряжение [ ]
Пример страницы снаряжения для класса Целитель
Путешественники во времени [ ]
Игроки, купившие подписку, получают Мистические песочные часы за каждые три месяца непрерывной подписки. Мистические песочные часы позволяют призвать «путешественников во времени, которые добудут вам мистический предмет подписчика из прошлого. или даже из будущего?»
Сезонная лавка [ ]
Сезонный магазин зимой 2015 года
Сезонная лавка с Сезонной Волшебницей в качестве продавца открыта во время больших праздников, и в ней можно купить предметы сезонного и ограниченного выпуска, относящиеся к нынешнему празднику или к праздникам прошлых лет.
Информация для разработчиков
Этот раздел содержит информацию интересную для разработчиков Habitica. Она не предназначена для обычного использования или организации задач.
Чем кормить питомцев habitica
Food in a player’s inventory.
Food items are random drops that become available after a player has completed their second task. They are also purchasable from the Market with gems, and can be received from use of the Enchanted Armoire, or as quest rewards and check-in prizes. Upon collection or purchase, these items can be found under the Food category of the player’s inventory or in the Quick Inventory action drawer in the Stable. Food items are used to raise pets into mounts.
Contents
Feeding Your Pet [ ]
A Shade Wolf about to be fed chocolate.
You can feed a food item to the pet of your choice from the Stable’s Quick Inventory action drawer (direct link), which contains all food and saddles stored in your item inventory. To feed a pet, first click on the food item. The image of the food will turn light purple and a second image of the item will follow your pointer around the screen. Then, place the pointer over the pet you wish to feed and click. The image of the pet you are about to feed will be highlighted with a purple border and a star icon. To cancel the action, click on the image of the food you are currently using again.
Under each pet is a Food Bar, which fills by a certain amount each time the pet is fed. See Food Preferences for information on how quickly the Food Bar fills up based on the type of food a pet is fed.
These pets have or do not have Food Bars matching their growth status (from left to right: unfed, partially fed, fed to a mount, and re-hatched).
When the Food Bar reaches 100%, the pet becomes a mount and disappears from your pet Stable. It can be replaced by hatching another egg of the same type. Pets that have been raised to mounts but not re-hatched are shaded grey. After a pet becomes a mount, it still continues to count towards the Beast Master achievement.
Hatching a second pet of the same type replaces the greyed out pet image with a full-color image. This re-hatched pet does not have a Food Bar and cannot be fed because you already have a mount of this type.
An alternate (and quicker) method to change a pet into a mount is to use a saddle, which is available in the Market for the price of 5 gems or as a daily check-in prize.
Types of Food [ ]
There are ten types of food that can be fed to pets. Each type can be bought for 1 gem and can be sold for 1 gold in the Market. Different types of pets may prefer different types of food.
Special Event Food [ ]
During some special events, normal food items are replaced with more festive varieties: either cake or candy or pie. These special foods have different names and images than the normal ones but are used in the same way. They can also be obtained in the same way but in addition, when a variety of special food becomes available, each player is given one of each of type of that variety.
Each variety of special food has ten types, corresponding to the ten normal types of food, as shown in the table below.
The special foods are available at the following events:
Table of All Food Images [ ]
The images of the normal types of food were updated on February 16, 2014. The original images are shown beside the current images in the table below.
Преврати свою жизнь в RPG. Обзор Habitica
Habitica — это RPG игра, которая помогает создавать хорошие привычки в реальной жизни. Да, Вам не послышалось, чтобы преуспеть в этой игре придется усердно поработать.
Создатели решили объединить аппликацию для выполнения задач с игрой в жанре RPG. Принцип прост. Игрок выполняет задачи в реальной жизни, за что получаете награды в игре. Авторы проекта придумали множество механик и активностей (причем куда больше, чем в некоторых ААА играх) мотивирующих игроков выполнять задачи и создавать хорошие привычки.
Большая часть механик пришла из обычных ролевых игр. У вас есть персонаж, его нужно качать (выполняя повседневные задачи из реальной жизни). За каждую выполненную задачу персонаж получает опыт. За пропущенный задачи (ежедневное дело), персонаж получит урон и может даже умереть.
Вместе с развитием персонажа игрок получает возможность выбрать класс (воин, маг, вор или целитель), каждый со своими фишками. В игре присутствуют скиллы, которые помогут лечить персонажа, наносить более высокий урон боссам и тд. Все серьезно 😀
За выполнение задачи игрок получает золото, с помощью которого можно покупать предметы, развивать и кастомизировать персонажа. Персонажа можно одеть в крутую броню, дать ему сабельку, посадить на розового слоника, поменять цвет кожи (н.п. цвет фукси) и даже установить замок в качестве фона для аватара.
Играй в команде
Создатели вплели в игру механики социальной отвественности и поощрения. Игроки могут собираться в команды, проходить квесты и бороться с боссами плохих привычек. Выполненные задачи наносят боссу урон. А вот если кто-то из “пати” пропустит задачу, урон получит вся команда. Теперь пропущенный поход в тренажерный зал скажется плохо не только на животе, но и на отношениях с сопартийцами.
Коллекционируй
В игре присутствуют элементы коллекционирования. Игра позволяет разводить маунтов и животных. Для этого надо найти яйцо, полить его инкубационным эликсиром и вскоре из него вылупится питомец. Комбинируя разные яйца и эликсиры можно получить разных питомцев (мой любимый это летающий зомби кабан). На этом создатели не остановились. Питомцев можно кормить, причем у каждого типа питомца есть своя любимая еда. Откормленный питомец превращается в скакуна, на которого можно посадить своего героя (и похвастаться перед всеми остальными какой ты крутой). Коллекционирование быстро затягивает и Вы начинаете буквально охотится за яйцами, эликсирами и едой, чтобы собрать всю коллекцию “покемонов”. Причем для это надо выполнять дейлики (нп. Убираться дома) и работать над привычками.
Крутые испытания — «30 дней чистого дома, убирайся каждый день»
Игроки могут участвовать в испытаниях. Так игрок может вместе с десятками людей создавать хорошие привычки. Например можно принять участи в испытания “30 дней чистого дома, убирайся каждый день” или “Продуктивный Youtube — посмотри один полезный ролик”. За каждый челлендж можно получить премиум валюту — самоцвет, который можно обменять на полезные товары. Все испытания создаются самими игроками, так что если у Вас появится идея на классный челлендж — обязательно его добавьте.
Игру можно хакнуть?
Вы наверное спросите, а как Habitica проверит выполнют ли игроки задачи в реальной жизни? Тут все просто — игра функционирует на честности и доброй воле. Разработчики не могут проверить занимались ли вы сегодня спортом. Вы с легкостью можете себе накликать искусственных задач, в минуту раскачаться, заработать массу золота и купить все что только можно. Но суть игры не в этом. Подобные действия не принесут ни удовлетворения ни фана. Задача игры помочь Вам стать лучше и выработать полезные привычки, а все ништяки только в этом помогают, позитивно подкрепляя Ваши успехи.
Есть и минусы
Среди минусов Habitica нужно выделить интерфейс и порог входа. Игра предлагает много разнообразных активностей, и поначалу в этом тяжело разобраться. Кроме этого отсутствуют некоторые стандартные функции задачника и трекера привычек, например календарь.
Напоследок
Игра бесплатная. Можно выкупить подписку в 5$ в месяцу. Премиальные подписчики получают каждый месяц премиум контент, а так же возможность покупать самоцветы за золото. Habitica доступна на смартфонах и браузерах. Есть перевод на русский, но не полный. Контент, который создают сами игроки в основном на английском.
Стоит отметить, что над Habitica работает целое комьюнити фанатов-добровольцев. Каждый может внести свою лепту в развитие игры (можно рисовать предметы и манты, заниматься переводом и даже кодить фичи). Фанаты создали множество аддонов, которые расширяют возможности игры, улучшают интерфейс и функционал.
Хотите создать хорошую привычку и получить от этого Фан? Жду Вас в рейде в Habitica 😀
Чем кормить питомцев habitica
В Habitica игроки могут выводить питомцев из яиц, используя инкубационные эликсиры. В зависимости от выбранного эликсира, меняется цвет питомца (напр., при использовании пустынного эликсира на яйцо волка, вы получите пустынного волка).
После достижения игроками 3 уровня, они могут получать яйца в виде трофеев за выполнение привычек, ежедневных заданий и задач. Кроме того, игроки также могут купить яйца на рынке за самоцветы, либо продать имеющиеся за золото. Все яйца имеют одинаковую вероятность выпадения.
Яйца 1-го поколения [ ]
Следующие яйца можно получить в виде трофеев. Их также можно купить на рынке за 3 самоцвета или продать за 3 золота. Все яйца имеют одинаковую вероятность выпадения.
Яйца | |
---|---|
Волк | |
Тигренок | |
Детеныш панды | |
Львенок | |
Лис | |
Летающий кабан | |
Дракон | |
Кактус | |
Медвежонок |
Квестовые яйца [ ]
Квестовые яйца (также известные как «яйца 2-го поколения») можно получить за выполнение определенного квеста. Они были введены в начале 2014 г. Таблица с ними скрыта, чтобы избежать возможных спойлеров.
Как и остальные яйца, их также можно продать на рынке за 3 золота. Их также можно купить за 3 самоцвета, но только после того, как вы выполните связанный с ними квест.
Исключением является неокрашенное яйцо, которое нельзя купить и можно получить только при выполнении квеста «Поиски яиц», свиток которого можно получить только во время события «Весенняя веселуха»
Чем кормить питомцев habitica
Позволю себе вольный перевод очень интересной статьи.
Все уже разобрались, что за выполнение своих привычек, ежедневок и заданий падает дроп. В статье рассказывается о шансах и количестве возможного дропа.
О Дропе
Игроки могут получить не больше одного дропа за каждое задание и не больше, чем возможное количество дропа в день.
Оказывается, что есть ограничение на количество дропа в день, называемое drop-cap. По умолчанию, оно равно пяти и прибавляется по 1 за каждые 25 очков восприятия. Игрок с восприятием 100 будет иметь 9 единиц дропа в день. Плюс ещё награды за различные игровые звания (обозначаются цветным именем). Можно увеличить это значение с помощью подписки, которая удваивает drop-cap игрока. Так подписчик по умолчанию будет иметь дроп 10, а если у него ещё и восприятие 100, то уровень дропа возрастёт до 18 единиц в день.
Базовый шанс получить дроп зависит от цвета задачи. Базовый шанс у голубых задач — 2%, новые жёлтые — около 16%, красные — 27%. Базовый шанс изменяется под воздействием множества параметров, чтобы получить итоговое значение. Вот некоторые параметры:
Сложность задачи: +50% за Нормально, +100% за Сложно.
Серия ежедневок: +1% за каждый законченный день.
Восприятие: +1% за очко.
Звания: + 2,5% за каждое.
Достижение «Возрождение» (сбросить всё и начать с начала): +5%.
Подряд выполняемые ежедневки: +0,5% за каждую.
Критический удар: различное значение.
Выполнение списка в задании: +50% за каждый элемент в списке.
За каждую ачивку Прекрасные дни (серия в 21 день) бонус к дропу в 5%
Так получается шанс выпадения бонуса. А затем согласно какой-то экономической стратегии они его пересчитывают в реальную цифру и получают итоговое значение. Тут мой английский сдаётся, буду рада помощи =)
Виды дропа
Существует три вида дропа:
1. Яйца
2. Инкубационные эликсиры
3. Еда
Квестовые свитки не могут выпасть в качестве дропа. Они могут появиться только по выполнении каких-то условий: достижение определённого уровня или получение свитка в результате выполнения другого квеста.
Различные виды дропа падают с различным шансом, управляемым генератором случайных чисел. Приведённые ниже цифры дают примерное понятие о шансах. Благодаря рандому, в реальности игроки могут получать что-то чаще, а что-то реже.
40% шанс получить случайную еду.
30% шанс получить случайное яйцо.
30% шанс получить инкубационный эликсир, который в свою очередь имеет вероятности выпадения:
40% — обычный, песочный или белый
30% — красный, теневой, костяной.
23.33% — голубой сахарный, розовый сахарный или зомби
6.67% — золотой элексир.
Использование
Дроп — основной способ накопления богатств в игре. Неиспользуемые вещи можно продать на рынке за золото, а необходимые купить за кристаллы. Коллекция неиспользуемого дропа может служить этаким буфером, так как он не теряется в случае смерти, а ещё его можно продать и купить поты лечения.
Дроп в квестах
Когда игрок выполняет квест на собирание (каким была первая часть Муторного квеста), он может получить квестовые предметы. Они не отображаются в инвентаре и не могут быть проданы и куплены. А также не влияют на ограничение количества дропа в день.