Чем кормят в бизнес классе роял флайт
Питание на борту самолета авиакомпании Royal Flight
Российская авиакомпания Royal Flight выполняет чартерные пассажирские перевозки под заказ туроператоров по разным направлениям мира. В эксплуатации перевозчика 12 комфортабельных боингов разных моделей.
Многих пассажиров, планирующих перелет на рейсе Роял Флайт, интересует вопрос: предоставляется ли в чартерном самолете питание во время перелета.
В статье мы расскажем о бортовом питании авиакомпании Royal Flight, от чего зависит рацион блюд на рейсе, как сделать заказ питания на самолет, какие блюда предлагают в бизнес и эконом-классе.
Кормят ли в самолетах Royal Flight
В самолетах авиакомпании Royal Flight предусмотрено питание на борту для пассажиров бизнес и эконом-класса.
Однако, по новым правилам, введенным авиаперевозчиком с 1 июля 2019 года, на чартерных рейсах от туроператора Coral Travel продолжительностью менее 5 часов бесплатное питание для пассажиров эконом-класса не предоставляется.
На рейсах длительностью от 5 часов и более путешественникам подается еда в самолете.
Рацион бортового питания от Роял Флайт по классам обслуживания
Для каждого класса обслуживания на чартерных рейсах Роял Флайт разработан специальный рацион питания. В меню входят горячие блюда, легкие закуски, десерт и напитки.
Бизнес-класс
Пассажирам бизнес-класса авиакомпания Royal Flight предлагает разнообразный рацион из нескольких блюд на выбор.
Рацион питания в бизнес-классе:
На рейсах продолжительностью от 6 часов и более горячее питание подается два раза с определенным интервалом.
Второе меню для бизнес-класса:
Эконом-класс
На рейсах продолжительностью до 5 часов пассажирам подаются напитки на выбор. Полноценный рацион предусмотрен только при перелете от 5 часов и более.
Меню для эконом-класса в Роял Флайт:
В рационе эконом-класса не предусмотрена подача алкогольных напитков.
Специальное меню
В самолетах чартерной авиакомпании Royal Flight специальное меню для пассажиров доступно только при перелете по маршруту Москва-Гоа и в обратном направлении. В ассортименте представлены разнообразные снеки, горячие и прохладительные напитки.
Как заранее заказать еду в самолет Роял Флайт
Оформить заказ на специальное питание в самолете можно по телефону горячей линии Роял Флайт.
Отзывы об авиакомпании Роял Флайт
Все отзывы об авиакомпании Роял Флайт
Рейс из хургады задержали на 20 часов.
Потрясающая авиакомпания, с вежливым персоналом! Сегодня летела из Доминиканы (Пунта-Кана) чартером, рейсом RL-572.
Мало того, что полёт у Вас как всегда идеальный, всегда бы таких пилотов🙏🏼🙏🏼🙏🏼 Низкий поклон! Для меня это очень важно🙏🏼,так ещё и стюардессы все замечательные, отдельная благодарность стюардессе Ольге, весёлая, хорошая, отзывчивая женщина и также всем остальным девочкам и мальчикам! Буду летать Вами всегда, уже летаю раз 4 или 5 и ни разу не подвели, спасибо, что вы есть! Сил и терпения бортпроводникам и пилотам🙏🏼♥
Мы летали чартером Royal Flight в Доминикану от Sunmar. Начитавшись перед этим негативных отзывов, я ожидала худшего. Но на самом деле все вполне неплохо. Да, самолёты старые, экраны на креслах не работают, а в остальном все нормально.
Расстояния между креслами нормальные. Напитки разносили три раза, кормили два раза за 11 часов перелета. По запросу принесли пледы.
Может конечно еда и не изысканная, зато вообще есть. Нас все устроило.
Особенно понравилось мастерство пилотов. При посадке ни в первый ни во второй раз даже не почувствовала когда земли коснулись. Очень мягкая посадка. Я такой ни разу ещё не видела.
В целом все нормально.
ЕКБ-Хургада Ваш самолёт сломался. Из Москвы вылетел резервный борт.
При вылете из ЕКБ в Хургаду- заменили самолёт, и это после 8-и часовой задержки рейса. Такое впечатление, что у авиакомпании нет средств на своевременное обслуживание авиапарка. Сомнительная компания. Не внушает доверия!
Бизнес класс резко отличается от эконома. Позитивные отзывы от пассажиров бизнеса. В экономе и правда ужасно. Наш рейс задержали всего на 30 мин. Все ок, но для пассажиров бизнес класса проход в бизнес- залы не предусмотрен. Это неожиданно. Но кто часто летает Аэрофлотом,то есть и проход по золотой карте или priority pass
Багаж из Турции не более 10 кг. Все что свыше по 4 евро. Надо было один сделать и сразу брать по 10 евро за кг. В нормальных авиакомпаниях везде 20 кг. Но тут главное собрать побольше денег э, от Победы ничем не отличается, такие же уроды. Самолёт задерживают постоянно.
Летели из Даламана в Москву (SVO) Boeing 777-300. Взлет по расписанию. Самолет отличный! Салон свежий, все в исправном состоянии. Очень комфортные кресла в эконом классе! Нормальное расстояние для ног.
Для сравнения, в самолетах а/к Россия, в частности Boeing 747 как сами кресла, так и расстояние между ними чуть меньше.
Нам очень понравилось! Спасибо за комфортный перелет!
рейс задержали на час, полёт длится более 4-х часов, во время которых предлагают только стаканчик воды. но это не вызывает такого негатива, как непрофессионализм бортпроводников.
во время посадки в самолёте выключился свет и замолчали двигатели: ужас на лице отдельных бортпроводников заметил бы даже самый невнимательный.
под конец полёта женщине стало плохо, она потеряла сознание. действия бортпроводников назвать слаженными язык не поворачивается. нашатырь искали 10 минут, помощь оказывали скорее пассажиры, чем экипаж. слава богу, что с пассажиркой все хорошо. позор! самые непрофессиональные бортпроводники. которые еще и на наших глазах снимали с себя бейджики с именами. лучше вообще не лететь, чем лететь RoyalFlight.
P.S. даже добродушные и лояльные работники тунисского аэропорта шутят, что называется компания «Роял», а вот сервис далеко не королевский.
Летели Анталия-Шереметьево 14.10.21.Отличный экипаж, нормальный самолет. Всё вовремя, без задержек и проблем. Питание не было предусмотрено, мы были готовы к этому. Если нужно, можно брать с собой перекус или пакетированный чай, кофе. Кипяток есть. Точно буду летать с этой авиакомпанией.
Это просто кошмар. Вылет стоял 13.20. 15.35- сидим в самолёте 1.5 часа. Ждём. Почему то компания решила объединить рейсы. Наш и более поздний. Плюс ещё лететь 3 часа, + время до отеля доехать. Вот и оплаченный день прошел. Кормить сказали не будут. Только вода.
Ужасный полёт.. Масочный режим никто не проверял в течение всего полёта! Алкоголь пассажиры распивали, персонал никакого внимания не обращал! Рейс был задержан на 2 часа.. И туда и обратно
Несколько раз летал в теч года в разных направлениях, в итоге внес в черный список. Постоянные задержки от 2х до 9 часов, ну т.е я ни разу не вылетел во время, лиьо перенос либо стоим в самолете на земле час, максимум стояли 1.45 на земле в самолете на вылете. Соотвественно никаких возвратов / компенсаций т.к чартер. Далее оч слабое обслуживание, даже со всемт скидками на бюджетность, всегда грязно. В общем хуже пока не видел, внес в черный список и всем советую
21.09.21 улетали из Шереметьево в Анталию, зарегистрировались на рейс 7709, нам дали посадочные места 52J и 52K (у иллюминатора) пока мы 2.5 часа ждали посадки в самолет нам без объяснения причин поменяли места, мы получили 25E и 25G, мало того что в середине салона, так еще между нами сидела какая-то бабушка. В итоге удовольствие от полета и начала отпуска псу под хвост.
30.09.21 летели обратно рейсом 7712, задержали вылет на 1:40, ер я так понимаю это у них в порядке вещей.
Рейс Rl 714 от 29.09 Измир-Москва задержали на 7 часов 5 минут. Причём накануне вечером авиакомпанией было подтверждено время вылета: 9.55 утра, проснулись в 5 утра к трансферу и узнали, что глубокой ночью рейс был перенесён, потом был перенесён ещё раз на 15.15, а вылетел в 17.00, в итоге вместо 13.20 прилетели в Москву в 20.30. Ужасно.
лучшим отзывом об этой авиакомпании является их онлайн-табло сегодня
Отменён 101 рейс
По расписанию 20 рейсов
Задерживается 10 рейсов
www.royalflight.ru/ru/online-services/fl.
Это пипец товарищи. Рейс Домодедово-Сочи 27.09.21 7:01. Приезжаем мы такие в аэропорт, а нам говорят, что такого рейс а не существует. Долго проверяли, выясняли, сказали, что из Домодедово они давно рейсы отменяют. Это вообще как. При том была оплачена услуга смс информирования об изменении расписания. Последний звонок на ГЛ был за 3 дня до вылета. Проверили, сказали во сколько быть в аэропорту. Я ожидала чего угодно, но не такого!! Причём вернуть деньги не получается, Гл отправляет на сайт, где покупали билет, а сайт выдаёт ошибку, что нет информации об отмене рейса. В итоге испорченный отпуск, ожидание в течение 7 часов и непредвиденные расходы
Звезды дала лишь из-за того, что дали места в бизнес-класс, было неожиданно приятно, полёт прошёл очень удобно, кормили очень вкусно.
Летела из Новосибирска в Анталию, рейс чартерный. Самолёты довольно старые, места мало, но хочется отметить качество питания, очень достойное. Проводники почему-то не подходят, когда вызываешь их по кнопке, но при общении достаточно приятные люди. Присоединяюсь к предыдущим отзывам о задержке рейсов. В аэропорту мало стоек регистрации, поэтому дикии очереди каждый раз. В общем, всё более-менее, хотя есть авиакомпании с лучшим обслуживанием и самолётами.
Уважаемые сотрудники Royal flights! Спасибо большое, Вам, за нашу безопасность, прекрасное отношение к пассажирам на столь длительном перелете. Отдельно хочу поблагодарить капитана корабля, совершавшего рейс с Кубы в Москву LR 754 за идеальный взлет и самую мягкую и плавную посадку в моей жизни( а летала я много ) ни один человек не почувствовал касания шасси взлетной полосы в Москве. Бортпроводники отдельно вам спасибо за ваш труд!) прекрасное отношение к пассажирам, всегда с улыбкой)
Туалет на протяжении полета всегда был чистый, водичка в кулерах, двухразовое питание, расстояние между кресел идеальное!
Royal Flights вы в моем сердце. Семья Болотиных 22.09.21
Украли вещи из багажа. Летели 22.09 Москва-Измир, когда забирали багаж с ленты, заметили, что пленка размотана, но думали, что при транспортировке повредилась. Оказалось, что нет. Из багажа украли блок сигарет и духи, узнали об этом уже в отеле. Написала письмо в авиакомпанию, обвинили меня, аэропорты и даже туроператора, но они вообще не при чем и разбираться не будут. Посоветовали проверять и перевешивать багаж в аэропорту. Первый раз с таким сталкиваюсь и летать ей больше не хочу. Это я молчу о том, что о задержке рейса они сообщили в то время, когда самолёт уже должен был вылететь, а за 3.5 часа полёта 1 раз предложили только воду, хотя тот же Азур на рейсах в Измир предлагает полноценный сервис. Здесь сказали напитки и еда только при полетах более 4-х часов. Видимо за 4 часа коронавирус гибнет по их мнению.
Хочу выразить огромную благодарность и уважение пилотам компании RoyalFlight, рейса RL-574 следовавшего из Варедеро в Москву с 22 на 23 сентября, за профессионализм и выдержку. В условиях почти нулевой видимости посадившим самолет как перышко, пассажиры на борту ликовали! Спасибо вам ребята, вы герои, мы гордимся вами!
Летали в Анталию, вылет 10.09 прилёт 15.09
Из-за ковидных ограничений была очередь на регистрацию, все из-за людей, которые безответно отнеслись к поездке, которым приходилось проходить пцр тесты прямо в терминале Шереметьево. Самолёт вылетел без задержек. На борту не кормят. В целом полет прошёл хорошо.
Хочу поблагодарить бортпроводников рейса RL 7709 14.09.2021 в 2.30 SVO-AYT. Мне во время перелета было плохо,два раза терял сознание,большое спасибо всему экипажу за их умение оказать помощь в таких ситуация.Всех благ Вам ребята и огромное спасибо,успехов Вам в Вашей профессии,извините что не написал благодарность на борту,думаю что это передадут в службу бортпроводников авиакомпании. С уважением Денис Шишкин рейс RL 7709 место 51С
Бизнес класс
Ощутите высокий уровень сервиса, комфорта и индивидуальное обслуживание в салоне бизнес класса авиакомпании Royal Flight.
Салон располагается в передней части самолета и зонирован от остальных салонов. Бизнес-класс оборудован широкими и удобными креслами, которые имеют массажный режим и могут раскладываться полностью в горизонтальное положение, превращаясь в кровать. Каждый пассажир имеет личное пространство.
Не сомневайтесь, в таких условиях перелет любой продолжительности станет для вас легким, доставит удовольствие, вы сможете отдохнуть, расслабиться и поспать!
Специально для наших особенных пассажиров мы разработали разнообразный рацион питания, а также широкий ассортимент безалкогольных и алкогольных напитков. Без сомнения, вам понравится вкус и качество блюд.
Пассажирам бизнес-класса мы подготовили дорожный набор, который включает в себя тапочки, беруши, маску для сна и многое другое для максимально комфортного воздушного путешествия.
В бизнес-классе вам готовы оказать внимание и заботу бортпроводники, которые прошли специальное обучение по предоставлению сервиса высокого уровня для VIP пассажиров. Будьте уверены, время в полете пройдет для вас незаметно, подарит удовольствие и оставит самые приятные впечатления!
Помимо этого пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию, минуя ожидание в очереди, на отдельной стойке, а также имеют увеличенную норму багажа (30 кг) и ручной клади (10 кг).
Обращаем ваше внимание на то, что бизнес-класс доступен только на воздушных судах Boeing 777-300ER.
Питание на борту
Тарифы и правила провоза багажа авиакомпании НордСтар
У авиакомпании 2 тарифа эконом-класса и 2 тарифа бизнес-класса, которые отличаются нормами провоза багажа, условиями обмена и возврата билета и другими параметрами. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.
Тариф | Ручнаякладь | Багаж | Обмен | Возврат | Мили | Выборместа | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Эконом | Выгодно | 10 кг | ✗ | зависит от класса бронирования* | со сбором | 50% | платно |
Легко | 10 кг | 1*23 кг | со сбором | 50% | ✓ | ||
Бизнес | Выгодно | 15 кг | 1*30 кг | со сбором | со сбором | 150% | ✓ |
Легко | 15 кг | 2*30 кг | со сбором | со сбором | 200% | ✓ |
*Возможен обмен билетов, оформленных в классах бронирования S,K,M,T,X,Q,L. Билеты, оформленные в классах бронирования B,V,N,W,O,H,E, обменять нельзя.
Ручная кладь
Пассажир имеет право бесплатно провезти с собой в салоне самолета ручную кладь весом до 10 кг в эконом-классе и до 15 кг в бизнес-классе. Габариты не должны превышать 55×40×20 см. Для младенца, который не занимает отдельного места, можно взять с собой ручную кладь весом до 10 кг, габариты должны быть не более 55×40×20 см.
Багаж
По тарифу «Эконом Выгодно» бесплатный провоз багажа не предусмотрен. По тарифу «Эконом Легко» можно провезти 1 место багажа весом не более 23 кг бесплатно, по тарифу «Бизнес Легко» — до 30 кг. Габариты багажа не должны превышать 203 см по сумме трех измерений.
Для ребенка до 2 лет, который не занимает отдельного места, бесплатный провоз багажа не предусмотрен.
На некоторых направлениях норма багажа уменьшена. Так, например, в полетах в/из Саньи норма бесплатного багажа составляет 15 кг.
В дополнение к бесплатной норме провоза багажа на всех рейсах авиакомпании на одного пассажира разрешается бесплатная перевозка одного комплекта лыжного снаряжения в специальном чехле. Комплект снаряжения включает в себя одну пару горных или беговых лыж с палками или один сноуборд, а также одну пару специализированных ботинок. Вес снаряжения не должен превышать 20 кг.
Сверхнормативный багаж
Если багаж по габаритам или весу превышает норму провоза багажа, авиакомпания берет доплату за его провоз. Багаж оплачивается по тарифам негабаритного или сверхнормативного багажа.
Перевозка животных
В салоне самолета можно перевозить животное, чей вес менее 8 кг вместе с контейнером. Габариты контейнера (переноски, клетки) по сумме трех измерений (длина/высота/ширина) не должны превышать 115 см, при этом высота не должна превышать 20 см. Услуга перевозки платная.
Животные весом более 8 кг (вместе с клеткой) перевозятся в багажном отсеке. Услуга оплачивается по тарифу сверхнормативного багажа.
На одном борту одновременно могут лететь от 4 до 7 животных (зависит от типа воздушного судна).
Онлайн-регистрация
Онлайн-регистрация позволяет зарегистрироваться на нужное место в удобное время. Услуга «Онлайн-регистрация» является дополнительной и оказывается при согласии пассажира с условиями оказания услуги.
Условия онлайн-регистрации
1. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.
2. При прохождении онлайн-регистрации действуют условия услуги Выбор места.
3. Вы путешествуете регулярными и чартерными рейсами Авиакомпании NordStar из городов, указанных в списке:
1 За исключением рейсов Y7-401, Y7-402, Y7-403, Y7-404
4. Вы путешествуете без животных.
5. Вы не относитесь к пассажирам отдельной категории, которым требуются дополнительные услуги, такие как сопровождение пассажира с ограниченными возможностями, сопровождение ребенка без родителей и т.д. Регистрация на рейс пассажиров отдельной категории проходит в аэропорту, за стойкой регистрации.
Преимущества онлайн-регистрации
Вы можете зарегистрироваться на рейс из дома или офиса.
Вы сами распечатываете посадочный талон. По прибытии в аэропорт Вам нет необходимости обращаться на стойку регистрации.
Россия, NordStar
Авиакомпания NordStar выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки (международные и внутренние). Самолеты авиакомпании NordStar выполняют полеты в 3 страны мира.
У авиакомпании NordStar 4 модели самолетов.
Код ИАТА компании — Y7. Благодаря этому коду аэродромы и службы бронирования распознают авиакомпанию среди других.
Обозначение каждого рейса в билетах,
на табло в аэропортах и багажных бирках состоит из нескольких цифр и кода Y7 перед ними.
Код ИКАО — TYA. Присваивается после регистрации авиакомпании в Международной организации гражданской авиации.
Нужен авиакомпаниям для передачи в аэропорты списка рейсов,
получения аэронавигационной и метеорологической информации.
Авиабилеты
Все имеющиеся билеты авиакомпании НордСтар есть на Туту.ру.
Здесь вы увидите подробную информацию об авиакомпании НордСтар,
узнаете актуальное расписание рейсов и купите авиабилеты онлайн за 7 минут.
Перейти к покупке авиабилетов
Платёжная система Рапида
Оплата забронированных авиабилетов на сайте www.nordstar.ru, возможна наличными денежными средствами через сеть салонов связи «Евросеть» и «Связной».
Платежи принимаются на всей территории РФ без дополнительных комиссий. Для оплаты заказа необходимо обратиться в выбранный пункт приема платежей.
Пункты приема платежей салонов связи «Евросеть»
Пункты приема платежей салонов связи «Связной»
Условия оплаты авиабилета
Условия оплаты авиабилета
Оплата заказа через кассу салонов связи «Евросеть» и «Связной»
Оплата заказа через терминал «Связной»
В терминалах «Связной» можно воспользоваться сдачей для оплаты других услуг, таким образом, наличие точной суммы денежных средств не обязательно.
Условия возврата авиабилета
Условия возврата авиабилета
Порядок возврата денежных средств при отказе от услуги
Возврат авиабилета оплаченного через салоны связи «Евросеть» и «Связной», производится путем заполнения на сайте авиакомпании NordStar, с указанием необходимых реквизитов для платежа.
Возврат денежных средств по указанным в заявлении реквизитам, осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента получения заявления. Заявление должно быть оформлено пассажиром (с реквизитами на имя пассажира).
Бизнес класс
Для удобства пассажиров все самолеты Boeing 737-800 оборудованы бизнес-классом обслуживания.
Для тех, кто стремится получать максимум комфорта и высокий уровень обслуживания, на всех этапах деловых поездок или путешествий авиакомпания NordStar предлагает услуги бизнес-класса. Пассажиры бизнес-класса получают дополнительные услуги и преференции на протяжении всего полета с момента регистрации на рейс и до получения багажа в аэропорту прилета.
В аэропорту:
Список аэропортов с наличием услуг
Город | Бизнес-зал | Отдельная стойка регистрации | Отдельный автобус |
---|---|---|---|
Баку | |||
Краснодар | |||
Красноярск | |||
Москва | |||
Новосибирск | |||
Норильск | |||
Пекин | |||
Санкт-Петербург | |||
Сочи |
В полете:
Условия возврата услуги
При добровольном изменении условий договора воздушной перевозки, либо добровольном отказе пассажира от перевозки, возврат денежных средств, уплаченных за услугу «Выбор места», не производится.
Возврат стоимости услуги «Выбор места» производится в случаях вынужденного отказа пассажира от перевозки, в случае расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира, а так же в случаях невозможности оказания услуги по следующим причинам:
Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно по телефону контактного центра авиакомпании NordStar – 8-800-700-8-007.
Специальное питание
Авиакомпания NordStar предлагает пассажирам не только обычное, но и специальное бортовое питание. Специальное бортовое питание состоит из вегетарианского, мусульманского, постного и детского меню.
Специальное бортовое питание предоставляется на регулярных рейсах авиакомпании, выполняемых на воздушном судне Boeing 737-800 и Boeing 737-300, продолжительностью более 4х часов.
Данную услугу пассажир может заказать не позднее, чем за 24 часа до вылета по телефону контактного центра 8-800-700-8-007 или при покупке билета через агента по продаже билетов.
Город | Мусульманское питание | Вегетарианское питание | Детское питание | Постное питание |
---|---|---|---|---|
Эконом | Бизнес | Эконом | Бизнес | |
Красноярск | ||||
Москва | ||||
Норильск | ||||
Санкт-Петербург |
Мусульманское питание
Вегетарианское питание
Детское питание
Выбор места
Уважаемые пассажиры, для вашего удобства вы можете воспользоваться услугой «выбор места» при веб-регистрации.
Услуга «Выбор места» при веб-регистрация доступна за 48 часа до вылета на все рейсы авиакомпании, кроме рейсов из: Коломбо (Шри-Ланка) и Ольгин (Куба).
Внимание! Информация для пассажиров, вылетающих в/из Египта транзитом через города РФ.
Продажа услуги закрывается за 12 часов до вылета рейса.
Обращаем ваше внимание на то, что услуга «Выбор места» при веб-регистрации становится недоступной за 4 часа до вылета рейса, за исключением:
В аэропорту вам необходимо в порядке общей очереди обратиться на стойку регистрации для получения посадочного талона и сдачи багажа.
Услугу можно оплатить на сайте картой с помощью платежных систем МИР (MR-MIR), VISA (VI), MASTERCARD (CA).
Подробнее о стоимости услуги по выбору места в салоне вы можете узнать во время прохождения веб-регистрации. Стоимость зависит от направления полета и типа воздушного судна, на котором будет выполняться ваш рейс.
В силу требований безопасности полётов выбор кресел, расположенных у аварийных выходов, и их оплата возможна только в аэропорту вылета во время регистрации
Авиакомпания не гарантирует назначенные места по услуге «выбор места», при замене борта и изменении компоновки воздушного судна, и оставляет за собой право произвести рассадку на общих основаниях.
Возврат денежных средств за Услугу производится только в следующих случаях:
Отзывы об авиакомпании Роял Флайт
Все отзывы об авиакомпании Роял Флайт
Рейс из хургады задержали на 20 часов.
Потрясающая авиакомпания, с вежливым персоналом! Сегодня летела из Доминиканы (Пунта-Кана) чартером, рейсом RL-572.
Мало того, что полёт у Вас как всегда идеальный, всегда бы таких пилотов🙏🏼🙏🏼🙏🏼 Низкий поклон! Для меня это очень важно🙏🏼,так ещё и стюардессы все замечательные, отдельная благодарность стюардессе Ольге, весёлая, хорошая, отзывчивая женщина и также всем остальным девочкам и мальчикам! Буду летать Вами всегда, уже летаю раз 4 или 5 и ни разу не подвели, спасибо, что вы есть! Сил и терпения бортпроводникам и пилотам🙏🏼♥
Мы летали чартером Royal Flight в Доминикану от Sunmar. Начитавшись перед этим негативных отзывов, я ожидала худшего. Но на самом деле все вполне неплохо. Да, самолёты старые, экраны на креслах не работают, а в остальном все нормально.
Расстояния между креслами нормальные. Напитки разносили три раза, кормили два раза за 11 часов перелета. По запросу принесли пледы.
Может конечно еда и не изысканная, зато вообще есть. Нас все устроило.
Особенно понравилось мастерство пилотов. При посадке ни в первый ни во второй раз даже не почувствовала когда земли коснулись. Очень мягкая посадка. Я такой ни разу ещё не видела.
В целом все нормально.
ЕКБ-Хургада Ваш самолёт сломался. Из Москвы вылетел резервный борт.
При вылете из ЕКБ в Хургаду- заменили самолёт, и это после 8-и часовой задержки рейса. Такое впечатление, что у авиакомпании нет средств на своевременное обслуживание авиапарка. Сомнительная компания. Не внушает доверия!
Бизнес класс резко отличается от эконома. Позитивные отзывы от пассажиров бизнеса. В экономе и правда ужасно. Наш рейс задержали всего на 30 мин. Все ок, но для пассажиров бизнес класса проход в бизнес- залы не предусмотрен. Это неожиданно. Но кто часто летает Аэрофлотом,то есть и проход по золотой карте или priority pass
Багаж из Турции не более 10 кг. Все что свыше по 4 евро. Надо было один сделать и сразу брать по 10 евро за кг. В нормальных авиакомпаниях везде 20 кг. Но тут главное собрать побольше денег э, от Победы ничем не отличается, такие же уроды. Самолёт задерживают постоянно.
Летели из Даламана в Москву (SVO) Boeing 777-300. Взлет по расписанию. Самолет отличный! Салон свежий, все в исправном состоянии. Очень комфортные кресла в эконом классе! Нормальное расстояние для ног.
Для сравнения, в самолетах а/к Россия, в частности Boeing 747 как сами кресла, так и расстояние между ними чуть меньше.
Нам очень понравилось! Спасибо за комфортный перелет!
рейс задержали на час, полёт длится более 4-х часов, во время которых предлагают только стаканчик воды. но это не вызывает такого негатива, как непрофессионализм бортпроводников.
во время посадки в самолёте выключился свет и замолчали двигатели: ужас на лице отдельных бортпроводников заметил бы даже самый невнимательный.
под конец полёта женщине стало плохо, она потеряла сознание. действия бортпроводников назвать слаженными язык не поворачивается. нашатырь искали 10 минут, помощь оказывали скорее пассажиры, чем экипаж. слава богу, что с пассажиркой все хорошо. позор! самые непрофессиональные бортпроводники. которые еще и на наших глазах снимали с себя бейджики с именами. лучше вообще не лететь, чем лететь RoyalFlight.
P.S. даже добродушные и лояльные работники тунисского аэропорта шутят, что называется компания «Роял», а вот сервис далеко не королевский.
Летели Анталия-Шереметьево 14.10.21.Отличный экипаж, нормальный самолет. Всё вовремя, без задержек и проблем. Питание не было предусмотрено, мы были готовы к этому. Если нужно, можно брать с собой перекус или пакетированный чай, кофе. Кипяток есть. Точно буду летать с этой авиакомпанией.
Это просто кошмар. Вылет стоял 13.20. 15.35- сидим в самолёте 1.5 часа. Ждём. Почему то компания решила объединить рейсы. Наш и более поздний. Плюс ещё лететь 3 часа, + время до отеля доехать. Вот и оплаченный день прошел. Кормить сказали не будут. Только вода.
Ужасный полёт.. Масочный режим никто не проверял в течение всего полёта! Алкоголь пассажиры распивали, персонал никакого внимания не обращал! Рейс был задержан на 2 часа.. И туда и обратно
Несколько раз летал в теч года в разных направлениях, в итоге внес в черный список. Постоянные задержки от 2х до 9 часов, ну т.е я ни разу не вылетел во время, лиьо перенос либо стоим в самолете на земле час, максимум стояли 1.45 на земле в самолете на вылете. Соотвественно никаких возвратов / компенсаций т.к чартер. Далее оч слабое обслуживание, даже со всемт скидками на бюджетность, всегда грязно. В общем хуже пока не видел, внес в черный список и всем советую
21.09.21 улетали из Шереметьево в Анталию, зарегистрировались на рейс 7709, нам дали посадочные места 52J и 52K (у иллюминатора) пока мы 2.5 часа ждали посадки в самолет нам без объяснения причин поменяли места, мы получили 25E и 25G, мало того что в середине салона, так еще между нами сидела какая-то бабушка. В итоге удовольствие от полета и начала отпуска псу под хвост.
30.09.21 летели обратно рейсом 7712, задержали вылет на 1:40, ер я так понимаю это у них в порядке вещей.
Рейс Rl 714 от 29.09 Измир-Москва задержали на 7 часов 5 минут. Причём накануне вечером авиакомпанией было подтверждено время вылета: 9.55 утра, проснулись в 5 утра к трансферу и узнали, что глубокой ночью рейс был перенесён, потом был перенесён ещё раз на 15.15, а вылетел в 17.00, в итоге вместо 13.20 прилетели в Москву в 20.30. Ужасно.
лучшим отзывом об этой авиакомпании является их онлайн-табло сегодня
Отменён 101 рейс
По расписанию 20 рейсов
Задерживается 10 рейсов
www.royalflight.ru/ru/online-services/fl.
Это пипец товарищи. Рейс Домодедово-Сочи 27.09.21 7:01. Приезжаем мы такие в аэропорт, а нам говорят, что такого рейс а не существует. Долго проверяли, выясняли, сказали, что из Домодедово они давно рейсы отменяют. Это вообще как. При том была оплачена услуга смс информирования об изменении расписания. Последний звонок на ГЛ был за 3 дня до вылета. Проверили, сказали во сколько быть в аэропорту. Я ожидала чего угодно, но не такого!! Причём вернуть деньги не получается, Гл отправляет на сайт, где покупали билет, а сайт выдаёт ошибку, что нет информации об отмене рейса. В итоге испорченный отпуск, ожидание в течение 7 часов и непредвиденные расходы
Звезды дала лишь из-за того, что дали места в бизнес-класс, было неожиданно приятно, полёт прошёл очень удобно, кормили очень вкусно.
Летела из Новосибирска в Анталию, рейс чартерный. Самолёты довольно старые, места мало, но хочется отметить качество питания, очень достойное. Проводники почему-то не подходят, когда вызываешь их по кнопке, но при общении достаточно приятные люди. Присоединяюсь к предыдущим отзывам о задержке рейсов. В аэропорту мало стоек регистрации, поэтому дикии очереди каждый раз. В общем, всё более-менее, хотя есть авиакомпании с лучшим обслуживанием и самолётами.
Уважаемые сотрудники Royal flights! Спасибо большое, Вам, за нашу безопасность, прекрасное отношение к пассажирам на столь длительном перелете. Отдельно хочу поблагодарить капитана корабля, совершавшего рейс с Кубы в Москву LR 754 за идеальный взлет и самую мягкую и плавную посадку в моей жизни( а летала я много ) ни один человек не почувствовал касания шасси взлетной полосы в Москве. Бортпроводники отдельно вам спасибо за ваш труд!) прекрасное отношение к пассажирам, всегда с улыбкой)
Туалет на протяжении полета всегда был чистый, водичка в кулерах, двухразовое питание, расстояние между кресел идеальное!
Royal Flights вы в моем сердце. Семья Болотиных 22.09.21
Украли вещи из багажа. Летели 22.09 Москва-Измир, когда забирали багаж с ленты, заметили, что пленка размотана, но думали, что при транспортировке повредилась. Оказалось, что нет. Из багажа украли блок сигарет и духи, узнали об этом уже в отеле. Написала письмо в авиакомпанию, обвинили меня, аэропорты и даже туроператора, но они вообще не при чем и разбираться не будут. Посоветовали проверять и перевешивать багаж в аэропорту. Первый раз с таким сталкиваюсь и летать ей больше не хочу. Это я молчу о том, что о задержке рейса они сообщили в то время, когда самолёт уже должен был вылететь, а за 3.5 часа полёта 1 раз предложили только воду, хотя тот же Азур на рейсах в Измир предлагает полноценный сервис. Здесь сказали напитки и еда только при полетах более 4-х часов. Видимо за 4 часа коронавирус гибнет по их мнению.
Хочу выразить огромную благодарность и уважение пилотам компании RoyalFlight, рейса RL-574 следовавшего из Варедеро в Москву с 22 на 23 сентября, за профессионализм и выдержку. В условиях почти нулевой видимости посадившим самолет как перышко, пассажиры на борту ликовали! Спасибо вам ребята, вы герои, мы гордимся вами!
Летали в Анталию, вылет 10.09 прилёт 15.09
Из-за ковидных ограничений была очередь на регистрацию, все из-за людей, которые безответно отнеслись к поездке, которым приходилось проходить пцр тесты прямо в терминале Шереметьево. Самолёт вылетел без задержек. На борту не кормят. В целом полет прошёл хорошо.
Хочу поблагодарить бортпроводников рейса RL 7709 14.09.2021 в 2.30 SVO-AYT. Мне во время перелета было плохо,два раза терял сознание,большое спасибо всему экипажу за их умение оказать помощь в таких ситуация.Всех благ Вам ребята и огромное спасибо,успехов Вам в Вашей профессии,извините что не написал благодарность на борту,думаю что это передадут в службу бортпроводников авиакомпании. С уважением Денис Шишкин рейс RL 7709 место 51С
Питание на борту самолета авиакомпании Royal Flight
Российская авиакомпания Royal Flight выполняет чартерные пассажирские перевозки под заказ туроператоров по разным направлениям мира. В эксплуатации перевозчика 12 комфортабельных боингов разных моделей.
Многих пассажиров, планирующих перелет на рейсе Роял Флайт, интересует вопрос: предоставляется ли в чартерном самолете питание во время перелета.
В статье мы расскажем о бортовом питании авиакомпании Royal Flight, от чего зависит рацион блюд на рейсе, как сделать заказ питания на самолет, какие блюда предлагают в бизнес и эконом-классе.
Кормят ли в самолетах Royal Flight
В самолетах авиакомпании Royal Flight предусмотрено питание на борту для пассажиров бизнес и эконом-класса.
Однако, по новым правилам, введенным авиаперевозчиком с 1 июля 2019 года, на чартерных рейсах от туроператора Coral Travel продолжительностью менее 5 часов бесплатное питание для пассажиров эконом-класса не предоставляется.
На рейсах длительностью от 5 часов и более путешественникам подается еда в самолете.
Рацион бортового питания от Роял Флайт по классам обслуживания
Для каждого класса обслуживания на чартерных рейсах Роял Флайт разработан специальный рацион питания. В меню входят горячие блюда, легкие закуски, десерт и напитки.
Бизнес-класс
Пассажирам бизнес-класса авиакомпания Royal Flight предлагает разнообразный рацион из нескольких блюд на выбор.
Рацион питания в бизнес-классе:
На рейсах продолжительностью от 6 часов и более горячее питание подается два раза с определенным интервалом.
Второе меню для бизнес-класса:
Эконом-класс
На рейсах продолжительностью до 5 часов пассажирам подаются напитки на выбор. Полноценный рацион предусмотрен только при перелете от 5 часов и более.
Меню для эконом-класса в Роял Флайт:
В рационе эконом-класса не предусмотрена подача алкогольных напитков.
Специальное меню
В самолетах чартерной авиакомпании Royal Flight специальное меню для пассажиров доступно только при перелете по маршруту Москва-Гоа и в обратном направлении. В ассортименте представлены разнообразные снеки, горячие и прохладительные напитки.
Как заранее заказать еду в самолет Роял Флайт
Оформить заказ на специальное питание в самолете можно по телефону горячей линии Роял Флайт.
Меню коротких рейсов: чем кормят туристические перевозчики
Обзор бортпитания популярных авиакомпаний
В преддверии сезона отпусков корреспондент HotLine.travel выяснил, на какое питание может рассчитывать пассажир, который воспользуется услугами туристических перевозчиков на коротких рейсах летом 2019 года.
Что смотрим
В обзор мы решили включить рейсы российских перевозчиков, аффилированных с известными туроператорскими компаниями, ведь именно их чаще всего используют туристы на самых популярных летних направлениях вроде Турции. Это Azur Air (ANEX Tour), Nordwind и «Икар» («Пегас Туристик»), Royal Flight (Coral Travel), iFly (TEZ TOUR). К этому перечню мы добавили также авиакомпанию «Россия», так как с ней на условиях эксклюзива сотрудничает «Библио-Глобус».
Только напитки
Туристам надо быть готовым к тому, что в целом ряде случаев на бесплатное питание в полете рассчитывать не придется. Например, с 1 июня авиакомпания Azur Air на всех рейсах длительностью менее 5 часов отменяет питание на борту в экономклассе. Этот сервис сохранится только в бизнес-классе, остальным пассажирам на коротких рейсах будут предоставлять лишь горячие напитки и воду. Как сообщила директор по связям с общественностью компании Анастасия Матюшина, пассажиры длительных рейсов по-прежнему будут получать полноценный бортовой рацион, а в случае предварительного заказа смогут выбрать вместо стандартного набора продуктов вегетарианское или детское меню.
Отменили питание на коротких рейсах год назад еще два туристических перевозчика – Nordwind и «Икар». Таким образом, сегодня пассажирам всех трех туристических авиакомпаний на коротких рейсах без дополнительной платы доступны только напитки.
Еда за плату
Для тех путешественников, кто готов оплатить обед, спектр возможностей несоизмеримо больше. Так, пассажиры Nordwind и «Икар» могут заказать за плату 599 рублей такие блюда, как: куриное филе-гриль под сливочным соусом с пастой и салат «Цезарь»; филе мурманской трески под сливочным соусом с картофельным пюре и салат «Русский» с цыпленком и копченым яйцом или тушеную говядину под соусом провансаль с жасминовым рисом и салат «Капрезе» с пряными травами. Кроме того, пассажирам перевозчиков доступно вегетарианское и детское меню, а также так называемое «легкое питание», к которому разработчики меню отнесли сэндвич с ветчиной и сыром и омлет с сосиской и брокколи.
А пассажирам Azur Air, вылетающим из санкт-петербургского аэропорта Пулково, доступна услуга выбора платного питания «Ресторан на борту». Не позже чем за 24 часа до вылета они могут онлайн заказать на борт выпечку, сэндвичи, закуски, горячие блюда.
Еда включена
Пассажирам коротких рейсов трех перевозчиков – «Россия», Royal Flight, iFly – бесплатные угощения всё еще доступны. Так, во время рейсов авиакомпании «Россия» продолжительностью до 2,5 часов путешественникам предлагают снек и напитки, на рейсах до 4 часов – закрытый бутерброд с мясной, рыбной или сырной нарезкой. Плюс к этому пассажиры авиакомпании, вылетающие из московского аэропорта Внуково, могут заказать платное питание, приготовленное по рецептам сети кофеен «Шоколадница». Горячие блюда перевозчик подает на рейсах продолжительностью свыше 4 часов.
Авиакомпания Роял Флайт
Среди российских компаний международного значения, специализирующихся на чартерных пассажирских перевозках, можно отметить Royal Flight. Это российская авиакомпания, образованная в 1992 г. (некоторые путают с «Royal Jordanian»). Международной ассоциацией воздушного транспорта компании был присвоен код RL. Кроме этого у нее имеется международный код идентификации по ИКАО – ABG. Существует и своя градация внутри страны. Внутренний код по России авиакомпании Роял Флайт – ГН.
Авиакомпания Роял Флайт
Royal Flight обслуживает около 40 маршрутов, в которые входят и такие курортные направления, как:
Лучшие цены на туры
Основным заказчиком чартерных рейсов являются туристические операторы Coral Travel и Sunmar. По отзывам тех, кто пользовался услугами авиакомпании, ее средний балл по рейтингу – 4. А вот в топ-списки SkyTrax отечественная авиакомпания Роял Флайт еще не успела попасть.
Дополнительная информация. Чтобы воспользоваться услугами Роял Флайт, с представителями компании можно связаться через Интернет, посетив сайт http://www.royalflight.ru/. Получить справочную информацию можно, обратившись по электронному адресу info@royalflight.ru, или позвонить по контактному телефону: +7 495 782 03 84, факс: +7 495 782 00 31.
Краткая история компании
Впервые компания как юридическое лицо зарегистрировалась в 1992 г. в Абакане под названием ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа»». Основные моменты истории представлены в таб. ниже.
История компании Royal Flight
До того, как стать Роял Флайт, представитель российской авиации специализировался на перевозке гуманитарных грузов для ООН и Всемирной Продовольственной Программы. Внутри России выполнялись услуги перевозки для компаний, занимающихся разработкой месторождений и добычей газа и нефти. Предоставлял авиаперевозчик посильную помощь с воздуха в монтажных работах по возведению ЛЭП и других объектов. «Абакан-Авиа» принимала активное участие в медицинской эвакуации с мест катастроф.
Регистрация на рейс
Регистрация пассажиров с оформлением багажа начинается не позже, чем за 2 час до вылета самолета и прекращается за 40 мин до него. Информацию о конкретном рейсе можно узнать на табло, но лучше получить ее заранее на сайте компании. Регистрация на рейс имеет свои правила:
Обратите внимание! Не прошедшие таможенный досмотр и регистрацию на борт самолета не допускаются. Процедуру регистрации можно облегчить себе, воспользовавшись киосками саморегистрации, которые расположены перед основной регистрационной зоной.
Регистрация на рейс
Более удобный вариант, позволяющий сэкономить время, – онлайн регистрация через сайт аэропорта Шереметьево. Воспользоваться ею можно за 24 часа до начала вылета нужного рейса. Для этого достаточно перейти по ссылке http://svo.aero/web и выбрать компанию Royal Flight (не Фалкон). В данной ситуации пассажир может подобрать себе подходящие места в салоне. Посадочный талон желательно распечатать заранее, чтобы потом не стоять в очереди к регистрационному окошку (что не совсем удобно при отсутствии багажа).
Стыковки
В зависимости от дальности перелетов самолеты авиакомпании осуществляют либо беспосадочные рейсы, либо с 1-й или несколькими посадками в конкретных пунктах (так называемыми стыковками). Это необходимо для смены воздушного транспорта. При этом нет надобности заново проходить регистрацию и покупать авиабилет. Не будет и таможенного досмотра – компания побеспокоится о переносе багажа из одного самолета в другой.
Дополнительная информация! Некоторые путешественники сознательно берут билеты на стыковочные маршруты: в одних случаях, чтобы сэкономить на поездке, в других – осуществить безвизовую экскурсию в промежуточном пункте.
Авиакомпания Роял Флайт обеспечивает своим пассажирам бесплатное питание. Предоставление других льгот будет зависеть от страны, в которой производится стыковка.
Правила перевозки багажа
Пассажиры на отдых летают с багажом, к которому авиакомпанией предъявляются определенные требования. Правила перевозки багажа обойти не удастся, поэтому их нужно придерживаться в обязательном порядке:
Обратите внимание! Допускается провоз с собой животных, но данный момент придется заранее обговорить. Для этого понадобится специальный контейнер с вентиляционными отверстиями, сумма габаритов которого не превышает 115 см, а вес – 8 кг.
Провоз животных в самолете
Питание
На воздушных кораблях компании работают пищеблоки, так что пассажиры всех рейсов не останутся голодными. Питание осуществляется по заранее утвержденному меню, которое для экономического и бизнес-класса немного отличается.
Чем кормят в эконом-классе
Стандартное меню для рейса продолжительностью менее 5 часов носит название «сэндвич», где к одноименному блюду добавлена холодная закуска, а также кондитерские изделия и напитки (горячие и прохладительные). Чем продолжительнее полет, тем больше шансов получить горячее питание (на выбор из 2-х предлагаемых блюд). При рейсах длительностью более 7 часов к горячему питанию добавляются горячие снеки. Если пассажир находится в воздухе более 9 часов, ему обеспечено 2-х разовое горячее питание.
Меню бизнес-класса
Для пассажиров бизнес-класса меню более разнообразно и включает в себя большее количество блюд. Даже на коротких перелетах до 5 часов пассажиры обеспечиваются горячим завтраком или обедом. В рацион включен выбор аперитивов и алкогольных напитков, введены как овощные, так и фруктовые салаты, сливочное масло и т.п.
Путешествие с детьми
Когда родители путешествуют вместе с детьми, во внимание берется их возраст. С этим связано несколько моментов перелета:
Путешествие с детьми
Важно! У компании нет ограничений для провоза детского питания младенцев в ручной клади родителей.
Парк самолетов
Парк авиакомпании Роял Флайт насчитывает 9 самолетов, средний возраст которых составляет 17,2 года. Краткое описание машин приведено в таб. ниже.
Boeing 737-800 «Роял Флайт»
Парк авиалайнеров компании Royal Flight Airlines
Вся техника соответствует требованиям международных стандартов, так что авиакомпания гарантирует комфортные условия и безопасность перелетов.
Схема посадки в салоне Boeing 767-300
Базовый аэропорт
С 2015 г. базовым аэропортом компании Роял Флайт является Шереметьево. Именно отсюда начались основные перелеты чартерных рейсов в Бодрум, Анталью, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Барселону, Крит, Родос. Чтобы их осуществить, регистрируемся у терминала F. Основной же порт прописки так и остался в г. Абакан (Республика Хакасия), откуда компания начинала свой старт.
Виды тарифов
Билеты на чартерные рейсы российских авиалиний удобнее всего бронировать через Интернет, осуществить это лучше заблаговременно. Но запись не будет до конца оформленной, пока клиент ее не оплатит согласно указанной стоимости. Иными словами, компания не бронирует без денежного подтверждения билета, а осуществляет их предварительную продажу. Как только покупка будет совершенна, клиент получает бесплатную услугу – sms сообщения на мобильный телефон.
В стоимость билета уже учтены ручная кладь и отдельный багаж, если они будут соответствовать установленным нормам, а также питание во время перелета. Цены на чартерные рейсы могут варьироваться в зависимости от ряда факторов:
Важно! Приобретая билет на чартер от Роял Флайт, следует учитывать, что он невозвратный (это на тот случай, если у пассажира изменятся планы). В некоторых случаях операторы рейса идут навстречу клиенту, выставляя его билет на продажу, если несостоявшийся пассажир успеет заранее подсуетиться.
Куда летают
Компанией осуществляются чартерные рейсы из столицы России по многим курортным направлениям. Самыми популярными можно назвать Анталью, Гоа, Даламан, Дубай, Барселону, Зальцбург. Среди внутренних перелетов основной маршрут – Сочи.
Помимо отправки с московского аэропорта самолеты Роял Флайт осуществляют международные рейсы и из Красноярска, Новосибирска, Казани, Белгорода – в сторону Гоа. Имеются рейсы в Турцию из Архангельска, Кемерово, Мурманска, Нижнекамска, Новгорода, Новокузнецка, Самары, Уфы, Ханты-Мансийска, Челябинска.
Бонусная программа
Как таковых бонусных программ компанией не предусматривается, о чем постоянным клиентам и пассажирам чартерных рейсов следует знать заранее.
Акции и скидки
Если регулярно следить за дифференциацией тарифов на нужные рейсы (на сайте компании в разделе «Расписание рейсов»), то можно приобрести билеты со скидкой. По одним маршрутам выгоднее (т.е. дешевле) летать в начале весны или в конце осени, по другим – в середине лета. Все зависит от климатических особенностей предполагаемого курорта.
Если аналитики компании осознают, что рейс не пользуется спросом, цены на него могут упасть на 5-10%. Желающим сэкономить стоит караулить горящую распродажу, которая начинается за 1-5 дней до полета. Проводят ее в том случае, если наполненность самолета пассажирами не превышает 75%. Тогда можно получить скидку и в 30%, и в 90%. Так некоторым туристам в июле 2015 г. удалось слетать в Ираклион за 4,5 тыс. руб. при средней стоимости этого перелета в 10,5 тыс. руб.
Такие акции являются стандартной формой для Роял Флайт, всю информацию о них предоставляет официальный сайт компании. Успев приобрести билет со скидкой, можно не обращать внимания на дальнейшее колебание цен.