Чем кормят в самолете азур эйр в турцию
Новые правила питания в самолете Азур Эйр 2021-2022
Azur Air – крупная чартерная авиакомпания России, выполняющая перелеты по внутренним и международным направлениям. С компанией сотрудничают многие туроператоры, организующие комфортные перелеты по курортным направлениям мира. На борту пассажирам предоставляются некоторые услуги. Многих туристов интересует вопрос о питании в самолете.
В статье мы рассмотрим, кормят ли во время перелета в самолете Азур и почему отменили питание на некоторых рейсах, можно ли заказать специальное индивидуальное питание.
Особенности питания в авиакомпании AZUR Air
С 1 июля 2019 года авиакомпания Azur Air отменила предоставление бесплатного питания на всех рейсах длительностью менее 5 часов. На борту коротких рейсов пассажирам предоставляется вода и напитки на выбор.
Услуга предоставления питания в самолете сохраняется на всех рейсах для пассажиров, путешествующих по тарифу бизнес-класс.
По запросу заказчика рейса Москва – Бодрум и в обратном направлении всем пассажирам, независимо от класса обслуживания, предоставляется питание на борту.
Почему не кормят в самолетах Азур Эйр
Отмена питания в самолетах Азур Эйр на коротких рейсах – вынужденная мера, которая была принята для сохранения тарифов на перевозку в эконом-классе обслуживания.
По причине подорожания авиационного топлива и сборов аэропорта авиакомпании пришлось отказаться от предоставления питания на борту в пользу сохранения прежних тарифов на транспортировку пассажиров.
Бортовое питание по классам обслуживания
На рейсах длительностью от 5 часов и более рацион питания в самолетах Azur Air остался неизменным. Пассажирам предоставляется стандартное меню, состоящее из нескольких блюд и десерта. Состав рациона зависит от класса обслуживания.
Эконом
При перелетах продолжительностью 5-10 часов пассажирам предоставляется горячий обед, напитки и десерт. В данном классе обслуживания предусмотрено стандартное меню.
На длительных авиарейсах продолжительностью свыше 10 часов горячее питание предоставляется дважды.
Бизнес
В бизнес-классе пассажирам подается питание на рейсах разной продолжительности, в том числе и на коротких, длительностью до 3-5 часов.
В меню предусмотрено горячее питание – два блюда на выбор, десерты, горячие и прохладительные напитки.
Специальное меню в самолете Азур
Пассажиры могут предварительно заказать специальное питание в самолете. Azur Air предлагает два меню на выбор – детское и вегетарианское, а также дополнительную услугу «Ресторан на борту».
В меню:
Каталог с блюдами из меню ресторана на борту, а также их стоимость опубликованы на официальном сайте перевозчика.
Детское
Для пассажиров, путешествующих с маленькими детьми, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное детское меню на заказ. Рацион питания разработан с учетом потребностей детского организма. Блюда готовятся из качественных продуктов, рекомендованных для рациона детей младшего возраста. Данное меню рекомендовано детям возрастом от 2 лет.
Вегетарианское
Для пассажиров, придерживающихся вегетарианской диеты, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное меню. В состав рациона не входит мясо, рыба, яйца и молочные продукты. Подробный перечень продуктов в вегетарианском меню можно уточнить по телефону.
Как заказать индивидуальное питание от AZUR Air
Заказы на индивидуальное питание в самолете Azur Air принимаются в режиме онлайн на сайте авиаперевозчика. Оформить заявку можно не ранее, чем за 3 дня до вылета, и не позднее, чем за 24 часа до отправки рейса. Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров всех классов обслуживания.
Питание из бортового меню «Ресторан на борту» предоставляется платно. Выбрать и заказать блюда можно на сайте компании в специальном разделе. После оформления заказа пассажиру нужно внести оплату через Яндекс.Деньги. Услуга доступна для пассажиров, вылетающих из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург).
На все вопросы о питании на борту чартерных самолетов Азур Эйр готовы ответить специалисты из кол-центра по телефону горячей линии +7 495 374-55-14.
Отзывы об авиакомпании Азур Эйр
Все отзывы об авиакомпании Азур Эйр
1. Пилот действительно выходил в самолете из своей кабины и оправдывался почему он не полетит..
2. При чем здесь тагил то? Обычные люди не летают чартерами?
3. Такое ощущение, что ты обиженный на что то или кем то, ко всем цепляешься.
4. Ну тебе виднее, ты же там не был.
Это ответ гостю на ответ Натальи:
Вы бы действительно разобрались, чем писать свою чушь.!
Спасибо большое представителям авиакомпании во Внуково!
Вчера приземлились в Москве вместо Воронежа, по причине метеоусловий.
Представители сразу ожидали нас в зоне прилета с дальнейшей информацией о нашей судьбе. Оперативно решился вопрос по ваучерам на питание и воду, чуть позже предоставили автобус до Воронежа.
Отличные ребята, спасибо вам за помощь! Отдых не был испорчен.
Отличная Авиакомпания, дружелюбные и милые представители и экипаж! Кормят вкусно!
Спасибо вам, ребята!
Сейчас сидим в самолёте, уже более 2 часов, рейс задержали уже на 12 часов, никакой организации, просто кошмар.
Летала рейсов 518 Хургада-Москва. Рейс прошёл отлично, Не смотря на то что была небольшая задержка рейса, из-за паянного пассажира. Бортпроводники очень внимательные. Старший бортпроводник Владлен очень грамотный, вежливый и самое главное очень весёлый. Ещё впереди были две стюардессы, имён не помню, так же веселые и отзывчивые. Вообщем впечатление очень хорошее.
перелет 23 сентября 2021 авиакомпанией Азур Эйр.
Авиакомпания Ужасная! от слова Совсем!
Обокрали оба багажа на 4 кг и не хотят возмещать ущерб.
Самолет неудобный для длительного перелета в 12 часов.
Кормят отвратительно.
Рейс задержали на 2 часа.
вообщем больше никогда не выберу Азур. и никому не советую.
Летала 29.10.21 в Доминикану рейсом азур эйр рейсом 777 самолёт хороший, в эконом классе конечно мало места, тем более лететь11часов трудно, но это и надо было учитывать. Кормили, и воду предлагали, бортпроводники внимательные, обратно рейсом 778 ещё лучше, без проблем, еда, вода, телевизоры всё работало, можно было пройтись, кто засиделся, маски меняли регулярно. Обратный полет вобще прошёл незаметно. Взлёты приземления всё отлично. Незнаю как кому, мне понравилось, достаточный комфорт, голодными не держали, вода всегда доступна,полёты спокойные, все что можно, все для пассажиров. Спасибо большое и компании и команде и капитанам за безопасный и достаточно комфортный полет
Добрый вечер! Летал 14.11.21 в Хургаду рейсом ZF-515. Очень удобный, большой самолёт. Особенно хочу выразить благодарность бортпроводникам этого рейса. Очень веселые, позитивные и главное внимательные ребята. Всех не помню по именам, но отмечу Анну, Сергея, Михаила, Ольгу и Нину. Очень отпадные ребята. Спасибо за такой классный полёт
Хочу поблагодарить команду рейса QU4493. 28.11.2021 мы летели рейсом Киев-Ла Романа. Полет очень продолжительный, почти 12 часов. Но благодаря всей команде нашего рейса, получили массу положительных эмоций и прилетели по назначению в хорошем настроении. Большое спасибо.
Во чувак дает, уселся в быдлочартер и желает подушку по какой-то шейный отдел получить и дородный набор. Неотстойной шарагой не полетел, почему то. Наверное потому, что там билет стоит чуть дешевле всего его тагил-тура.
Летели 17.11.21 в Хургаду. Рейс задержали на час, но это не омрачило наш полет. Бортпроводники очень вежливые и обходительные. Помогали в любой ситуации. Командир судна профессионал своего дела. Взлет и посадка прошли мягко. Ввду высокого роста, для нас очень важно расстояние между рядами кресел (бинго👍😉. оно здесь достаточное).
Вполне себе нормальная по нынешним временам авиакомпания. Сейчас никто никому ничего не должен. В моём случае довезли так, как надо. Омаров не подавали. Обидно конечно, но пережил. Рейс 8881 15-го ноября.
Ужасная авиакомпания. Вылетал из Шарм эль шейх, 11 ноября 2021. Зарегистрировался на рейс. Сдал багаж. Дождался посадки на рейс, который задерживали. И при входе в самолет, меня не пустили. Я был вежлив со всеми, спокоен и трезв (я не употребляю алкоголь) Мне ничего не объяснили, багаж не вернули. Никто из представителей авиакомпании даже не попытался мне помочь. Я разыскивал свой багаж. Но как выяснилось потом, его зарегистрировали на другого человека. Мне пришлось покупать билет на другой рейс, за большие деньги. Багаж утерян, там ценные вещи и аппаратура.
Из за задержки рейсов теряем дни отдыха, в 2019 году просидели в аэропорту 12 часов, и сейчас тот же сценарий рейс 513 в шарм задержка, видимо сценарий тот же по часику по часику, часов в 20 и позже улетим. Дно полное. На табло задержка только у них. Жаль что выбрать нельзя
Прилетели сегодня из Турции. Полет длился более заявленного времени, 4 часа. Посалдка жёсткая, болтало, было страшно. При посадке никто не апплодировал, что очень странно. Более не воспользуюсь данной авиакомпанией, т.к. экономия на всем, и как можно предположить, на самолётах в первую очередь. Самолёт нагружен до предела, не отличается новизной. Лучше доплатить за комфорт и пунктуальность!
Отвратительная и ужасная авиакомпания, первый раз летели именно ей, когда летели на отдых в Египет- самолёт перенесли на 11 часов, при чем переносили постепенно (чтоб не предоставлять отель), с горем вылетели.
Пришло время улетать, вылет должен быть в 20:40, мы погрузились в самолёт и в 21:20 нас попросили покинуть самолёт, причину не сказали, представители авиакомпании прячутся и не выходят…
Вечные переносы без о всяких причин, дают старые бутерброды вонючие
Чудесная авиакомпания! Летела рейсом 112 по направлению Канкун-Москва. Салоны чистые, кресла очень удобные! Во время полёта было более чем комфортно, несмотря на длительность. Бортпроводники замечательные. Профессионалы своего дела, помогали разрешить абсолютно любой вопрос, общались очень вежливо и тактично. Особенно хочется отметить бортпроводника Михаила. Благодаря ему полёт прошёл в хорошем настроении и отсутствии волнения. Хочу выразить огромную благодарность всей бригаде и авиакомпании в целом! Абсолютно точно буду чаще летать именно с вами:)
Отвратительная авиакомпания! 23 октября летели на Кипр рейсом ZF-271 вопросов нет, онлайн регистрация, выбор места и питания. Обратно (6 ноября рейс ZF-272) выяснилось, что онлайн регистрации нет, места не выбрать, питание не заказать. В итоге семью с двумя маленькими детьми одному из которых 2 года посадили в последний ряд (39 ABCD) где кресла не откидываются, расстояние между рядами меньше, да еще и за спиной туалет, в который постоянно все ходят, стучат дверьми! Перелет ночной! Как хватило мозгов посадить маленького ребенка на эти места? В итоге весь перелет ребенок не мог уснуть, плакал и кричал в истерике! Отдых абсолютно испорчен!
Оплатили тур компании места в самолете, при получении билетов девушка сказала: « Произошёл компьютерный сбой, и оплаченных ранее мест нет.но я Вам дам Хорошие места. Дала…. Как оказалось напротив туалета.
Козлиная Компания……. Есть возможность- не летайте с ними.
Летели в Доминиканскую республику 13 октября 2021г. При on-line регистрации произошла ошибка, не удалось зарегистрироваться. Прибыли в аэропорт за 3,5 часа. На стойке регистрации нам дали места в последний(вроде 64 ряд). Хотя по комплектации самолёта рядов должно быть гораздо меньше(сдвинули). Спинки кресел не откидывались назад. И это при 11 часовом ночном перелёте. У мужа воспалился седалищный нерв. Весь отпуск на смарку. Я плевала на турбулентность и спала на полу в проходе. Хочу выразить «благодарность» авиакомпании.
Ленуца, ты и получила воду, в чем проблема? Или полагаешь, что девушка должна была сказать «Бу сде» и броситься выполнять? Не охренела ли ты?
Леночка, кто тебе мешал купить бутылочку воды в дорогу, если без нее ты не можешь принять таблетки во время еды?
А, извините, какого хрена в разгар эпидемии шляться по заграницам? Какая в этом необходимость? Сами летаете и разносите заразу по миру, а потом жалуетесь. Вывод. Во время массовых заболеваний сидите дома и не летайте любой авиакомпанией
Но и этим дело не закончилось!
Сижу во Внуково 02.11.21 с 8ми утра на рейс Азур эйр zf 8887.Кормили обещаниями вот вот полетим.Результат,7 раз переносили вылет,что вот вот будет самолет,20.40,я все еще не на борту.Бедные дети,родители уже отчаялись улететь.теперь вылет на табло 21.50.все авиакомпании уже улетели,а мы все сидим.НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ АЗУРЭИР
Рейс Азур Эйр ZF8887 в Анталии, задержка более 8 часов,никто из представителей компании ничего не знает,полные идиоты,говорят-мы только воду раздаем и талончики,потеряли целый день,компания полное дно.
Летела с 29го на 30ое с Египта до Барнаула. Девочки на борту просто вышка.очень вежливые отзывчивые ну просто молодцы. Почаще бы таких людей на борту.спасибо больше им..
Чем вас будут кормить в бизнес-классе на чартерах AZUR air
Корреспондент «Вестника АТОР» лично опробовал 13-часовой перелет в Мексику с ANEX Tour на борту знаменитого «мишколета» – появившегося в этом году в парке авиакомпании AZUR air лайнера Boeing 777-300, который выполняет чартерные рейсы в Мексику, Доминикану и Турцию.
Многие туристы не любят длительных перелетов, и часто именно это становится барьером при выборе того или иного направления. Поехать в страну очень хочется, а лететь долго – нет: люди боятся, что устанут, что первый день в отпуске пройдет в номере из-за сбоя во времени и так далее. Мы лично убедились, что бизнес-класс в AZUR air эту проблему решает на 100%.
Рейсы в Мексику у туроператора ANEX Tour ночные или утренние. Разница во времени с этой страной и Москвой – восемь часов. «Назад». То есть, для примера, вылетая в полночь по Москве, при длительности полета в 13 часов вы приземлитесь в Канкуне в 5 утра по мексиканскому времени, а первый день не потеряется.
Бизнес-класс на прямых рейсах AZUR air Москва – Канкун по личному опыту – лучшее решение, чтобы сразу же подстроиться под разницу во времени и заодно не чувствовать себя голодным по прибытии.
БИЗНЕС-КЛАСС НА ЧАРТЕРЕ ANEX TOUR: ЧТО ЭТО?
Лайнер Boeing 777-300, который стал частью флота AZUR air в июле 2018 года, – первый самолет в парке авиакомпании, салон которого предусматривает полноценное бизнес-обслуживание. Этот лайнер с оригинальной ливреей с изображением мультяшного мишки, который летом летал в Турцию и Тунис, а зимой перешел на Доминикану и Мексику, имеет 2 класса в компоновке салона – эконом (386 кресел) и бизнес-класс (42 кресла).
Как и в бизнес-классе на регулярных рейсах, пассажиры чартеров AZUR air в бизнес-классе не имеют проблем с питанием в аэропорту или поиском свободного места для того, чтобы сесть: удобный бизнес-зал с едой, напитками и закусками позволяет комфортно и по личному опыту – совершенно незаметно (время не чувствуется) провести время до посадки. Она для пассажиров «бизнеса» вне очереди, а если трансфер до борта не с «рукавом», а на автобусах, то везут тоже в отдельных минивэнах.
Новый дальнемагистральный борт в AZUR air ранее летал в составе флота Emirates, что уже само по себе говорит об уровне оснащенности салона бизнес-класса.
Кресла в салоне бизнес-класса – не изношенные, исправно работающие, чистые и ухоженные. Индивидуальная поднимающаяся «с кнопки» шторка отделяет личное пространство пассажира от соседей, если нужно.
У каждого кресла есть гибкая люминесцентная подсветка на гибком штативе, пульт управления и планшет, служащие для управления креслом и монитором, на пульте также размещена и кнопка вызова стюарда. В комплекте – два пледа, подушка, маска для сна, беруши.
Кресла полностью раскладываются в горизонтальную кровать, тремя кнопками можно либо привести их в обратное положение, либо придать им удобную для вас «полулежачую» форму: отдельно регулируется наклон спинки, положение части для ног, глубина посадки.
В лежачем положении спать действительно удобно и мягко, полет проходит совершенно незаметно – в Канкун вы прилетаете бодрым и выспавшимся. Что характерно, маленькие дети в бизнес-классе совсем не капризничают – для семей услуга неоценимая.
ЧЕМ КОРМЯТ И КАК ОБСЛУЖИВАЮТ В БИЗНЕС-КЛАССЕ AZUR AIR
Ну и, наконец, к питанию и сервису. Обслуживание в полной мере соответствует понятию «бизнес-класс»: соки и напитки (шампанское, вино, коньяк, соки – в стеклянных бокалах, чай, кофе) – приветственные на посадке и по требованию в течение полета.
На протяжении 13-часового полета горячее питание подается два раза. Качество еды на высоте, радует и сервировка: в посуде из толстостенного прочного пластика, по весу напоминающего чем-то легкую керамику, с металлическими приборами.
Радует, что в меню есть и действительно много хорошо приготовленного мяса: сочные котлеты из рубленого мяса, запеченное куриное филе, и красная рыба, и нежная буженина, и нарезка свежих фруктов (дыни, грейпфруты и дрю). Смотрите сами. Рекомендуем.
КУДА МОЖНО ПОЛЕТЕТЬ БИЗНЕС-КЛАССОМ С ANEX TOUR
Два раза в неделю (с конца января – 3 раза в неделю) – в Мексику из Москвы, два раза в неделю – в Доминикану (а/п Ла-Романа) из Москвы. А на Новый год и новогодние каникулы – в Турцию (Анталья): вылеты 28 декабря и 6 января. Кроме того, с 24 января борт с бизнес-классом полетит и в Варадеро (Куба), дополнив существующее расписание. Таким образом, частота полетов на Кубу достигнет 3 раз в неделю.
Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»
Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.
Чем кормят в самолете азур эйр в турцию
На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:
— в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
— в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.
— в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.
*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.
Выбор питания AZUR Delish
Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:
Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.
Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:
Обращаем Ваше внимание!
Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.
Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.
В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.
Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.
Благодарим Вас за понимание!
Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Внуково, имеют возможность заказать в полёт закуски и горячее питание на официальном сайте авиакомпании. Приобрести питание можно при бронировании билета, либо через УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗОМ не позднее чем за 12 часов до вылета. Меню включает сэндвичи и горячие блюда.
Ресторан на борту
Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.
Данная услуга доступна при вылете из Анапы, Архангельска, Волгограда, Казани, Кемерова, Красноярска, Москвы (шереметьево), Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.
Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.
Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.
Услугу оказывает компания ООО « Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»
Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»
Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.
Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович
Готовые рационы ВкусВилл
AZUR air предлагает специальное бортовое меню от сети магазинов для здорового питания ВкусВилл. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, вылетающие из Москвы в Варадеро, Кайо-Коко, Канкун, Мале и обратно.
В меню лёгкие перекусы для тех, кто не привык плотно есть в полёте, полноценные горячие обеды и ужины, а также каши «ВкусВилл» для самых маленьких путешественников. Ознакомиться с полным ассортиментом блюд можно на борту воздушного судна.
Нет необходимости выбирать заранее: приобрести питание можно во время полета, оплатив его картой или наличными в рублях, долларах и евро.
Каша рисовая с малиновым соусом
Омлет с курицей
Куриная грудка в сырном соусе
Лагман
Борщ с курицей
Кашка детская
*Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.
Новые правила питания в самолете Азур Эйр 2021-2022
Azur Air – крупная чартерная авиакомпания России, выполняющая перелеты по внутренним и международным направлениям. С компанией сотрудничают многие туроператоры, организующие комфортные перелеты по курортным направлениям мира. На борту пассажирам предоставляются некоторые услуги. Многих туристов интересует вопрос о питании в самолете.
В статье мы рассмотрим, кормят ли во время перелета в самолете Азур и почему отменили питание на некоторых рейсах, можно ли заказать специальное индивидуальное питание.
Особенности питания в авиакомпании AZUR Air
С 1 июля 2019 года авиакомпания Azur Air отменила предоставление бесплатного питания на всех рейсах длительностью менее 5 часов. На борту коротких рейсов пассажирам предоставляется вода и напитки на выбор.
Услуга предоставления питания в самолете сохраняется на всех рейсах для пассажиров, путешествующих по тарифу бизнес-класс.
По запросу заказчика рейса Москва – Бодрум и в обратном направлении всем пассажирам, независимо от класса обслуживания, предоставляется питание на борту.
Почему не кормят в самолетах Азур Эйр
Отмена питания в самолетах Азур Эйр на коротких рейсах – вынужденная мера, которая была принята для сохранения тарифов на перевозку в эконом-классе обслуживания.
По причине подорожания авиационного топлива и сборов аэропорта авиакомпании пришлось отказаться от предоставления питания на борту в пользу сохранения прежних тарифов на транспортировку пассажиров.
Бортовое питание по классам обслуживания
На рейсах длительностью от 5 часов и более рацион питания в самолетах Azur Air остался неизменным. Пассажирам предоставляется стандартное меню, состоящее из нескольких блюд и десерта. Состав рациона зависит от класса обслуживания.
Эконом
При перелетах продолжительностью 5-10 часов пассажирам предоставляется горячий обед, напитки и десерт. В данном классе обслуживания предусмотрено стандартное меню.
На длительных авиарейсах продолжительностью свыше 10 часов горячее питание предоставляется дважды.
Бизнес
В бизнес-классе пассажирам подается питание на рейсах разной продолжительности, в том числе и на коротких, длительностью до 3-5 часов.
В меню предусмотрено горячее питание – два блюда на выбор, десерты, горячие и прохладительные напитки.
Специальное меню в самолете Азур
Пассажиры могут предварительно заказать специальное питание в самолете. Azur Air предлагает два меню на выбор – детское и вегетарианское, а также дополнительную услугу «Ресторан на борту».
В меню:
Каталог с блюдами из меню ресторана на борту, а также их стоимость опубликованы на официальном сайте перевозчика.
Детское
Для пассажиров, путешествующих с маленькими детьми, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное детское меню на заказ. Рацион питания разработан с учетом потребностей детского организма. Блюда готовятся из качественных продуктов, рекомендованных для рациона детей младшего возраста. Данное меню рекомендовано детям возрастом от 2 лет.
Вегетарианское
Для пассажиров, придерживающихся вегетарианской диеты, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное меню. В состав рациона не входит мясо, рыба, яйца и молочные продукты. Подробный перечень продуктов в вегетарианском меню можно уточнить по телефону.
Как заказать индивидуальное питание от AZUR Air
Заказы на индивидуальное питание в самолете Azur Air принимаются в режиме онлайн на сайте авиаперевозчика. Оформить заявку можно не ранее, чем за 3 дня до вылета, и не позднее, чем за 24 часа до отправки рейса. Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров всех классов обслуживания.
Питание из бортового меню «Ресторан на борту» предоставляется платно. Выбрать и заказать блюда можно на сайте компании в специальном разделе. После оформления заказа пассажиру нужно внести оплату через Яндекс.Деньги. Услуга доступна для пассажиров, вылетающих из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург).
На все вопросы о питании на борту чартерных самолетов Азур Эйр готовы ответить специалисты из кол-центра по телефону горячей линии +7 495 374-55-14.
Чем кормят в самолете азур эйр в турцию
На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:
— в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
— в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.
— в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.
*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.
Выбор питания AZUR Delish
Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:
Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.
Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:
Обращаем Ваше внимание!
Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.
Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.
В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.
Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.
Благодарим Вас за понимание!
Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Внуково, имеют возможность заказать в полёт закуски и горячее питание на официальном сайте авиакомпании. Приобрести питание можно при бронировании билета, либо через УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗОМ не позднее чем за 12 часов до вылета. Меню включает сэндвичи и горячие блюда.
Ресторан на борту
Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.
Данная услуга доступна при вылете из Анапы, Архангельска, Волгограда, Казани, Кемерова, Красноярска, Москвы (шереметьево), Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.
Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.
Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.
Услугу оказывает компания ООО « Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»
Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»
Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.
Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович
Готовые рационы ВкусВилл
AZUR air предлагает специальное бортовое меню от сети магазинов для здорового питания ВкусВилл. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, вылетающие из Москвы в Варадеро, Кайо-Коко, Канкун, Мале и обратно.
В меню лёгкие перекусы для тех, кто не привык плотно есть в полёте, полноценные горячие обеды и ужины, а также каши «ВкусВилл» для самых маленьких путешественников. Ознакомиться с полным ассортиментом блюд можно на борту воздушного судна.
Нет необходимости выбирать заранее: приобрести питание можно во время полета, оплатив его картой или наличными в рублях, долларах и евро.
Каша рисовая с малиновым соусом
Омлет с курицей
Куриная грудка в сырном соусе
Лагман
Борщ с курицей
Кашка детская
*Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.
Чем кормят в самолете азур эйр в турцию
На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:
— в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
— в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.
— в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.
*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.
Выбор питания AZUR Delish
Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:
Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.
Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:
Обращаем Ваше внимание!
Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.
Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.
В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.
Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.
Благодарим Вас за понимание!
Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Внуково, имеют возможность заказать в полёт закуски и горячее питание на официальном сайте авиакомпании. Приобрести питание можно при бронировании билета, либо через УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗОМ не позднее чем за 12 часов до вылета. Меню включает сэндвичи и горячие блюда.
Ресторан на борту
Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.
Данная услуга доступна при вылете из Анапы, Архангельска, Волгограда, Казани, Кемерова, Красноярска, Москвы (шереметьево), Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.
Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.
Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.
Услугу оказывает компания ООО « Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»
Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»
Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.
Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович
Готовые рационы ВкусВилл
AZUR air предлагает специальное бортовое меню от сети магазинов для здорового питания ВкусВилл. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, вылетающие из Москвы в Варадеро, Кайо-Коко, Канкун, Мале и обратно.
В меню лёгкие перекусы для тех, кто не привык плотно есть в полёте, полноценные горячие обеды и ужины, а также каши «ВкусВилл» для самых маленьких путешественников. Ознакомиться с полным ассортиментом блюд можно на борту воздушного судна.
Нет необходимости выбирать заранее: приобрести питание можно во время полета, оплатив его картой или наличными в рублях, долларах и евро.
Каша рисовая с малиновым соусом
Омлет с курицей
Куриная грудка в сырном соусе
Лагман
Борщ с курицей
Кашка детская
*Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.
Отзывы об авиакомпании Азур Эйр
Все отзывы об авиакомпании Азур Эйр
1. Пилот действительно выходил в самолете из своей кабины и оправдывался почему он не полетит..
2. При чем здесь тагил то? Обычные люди не летают чартерами?
3. Такое ощущение, что ты обиженный на что то или кем то, ко всем цепляешься.
4. Ну тебе виднее, ты же там не был.
Это ответ гостю на ответ Натальи:
Вы бы действительно разобрались, чем писать свою чушь.!
Спасибо большое представителям авиакомпании во Внуково!
Вчера приземлились в Москве вместо Воронежа, по причине метеоусловий.
Представители сразу ожидали нас в зоне прилета с дальнейшей информацией о нашей судьбе. Оперативно решился вопрос по ваучерам на питание и воду, чуть позже предоставили автобус до Воронежа.
Отличные ребята, спасибо вам за помощь! Отдых не был испорчен.
Отличная Авиакомпания, дружелюбные и милые представители и экипаж! Кормят вкусно!
Спасибо вам, ребята!
Сейчас сидим в самолёте, уже более 2 часов, рейс задержали уже на 12 часов, никакой организации, просто кошмар.
Летала рейсов 518 Хургада-Москва. Рейс прошёл отлично, Не смотря на то что была небольшая задержка рейса, из-за паянного пассажира. Бортпроводники очень внимательные. Старший бортпроводник Владлен очень грамотный, вежливый и самое главное очень весёлый. Ещё впереди были две стюардессы, имён не помню, так же веселые и отзывчивые. Вообщем впечатление очень хорошее.
перелет 23 сентября 2021 авиакомпанией Азур Эйр.
Авиакомпания Ужасная! от слова Совсем!
Обокрали оба багажа на 4 кг и не хотят возмещать ущерб.
Самолет неудобный для длительного перелета в 12 часов.
Кормят отвратительно.
Рейс задержали на 2 часа.
вообщем больше никогда не выберу Азур. и никому не советую.
Летала 29.10.21 в Доминикану рейсом азур эйр рейсом 777 самолёт хороший, в эконом классе конечно мало места, тем более лететь11часов трудно, но это и надо было учитывать. Кормили, и воду предлагали, бортпроводники внимательные, обратно рейсом 778 ещё лучше, без проблем, еда, вода, телевизоры всё работало, можно было пройтись, кто засиделся, маски меняли регулярно. Обратный полет вобще прошёл незаметно. Взлёты приземления всё отлично. Незнаю как кому, мне понравилось, достаточный комфорт, голодными не держали, вода всегда доступна,полёты спокойные, все что можно, все для пассажиров. Спасибо большое и компании и команде и капитанам за безопасный и достаточно комфортный полет
Добрый вечер! Летал 14.11.21 в Хургаду рейсом ZF-515. Очень удобный, большой самолёт. Особенно хочу выразить благодарность бортпроводникам этого рейса. Очень веселые, позитивные и главное внимательные ребята. Всех не помню по именам, но отмечу Анну, Сергея, Михаила, Ольгу и Нину. Очень отпадные ребята. Спасибо за такой классный полёт
Хочу поблагодарить команду рейса QU4493. 28.11.2021 мы летели рейсом Киев-Ла Романа. Полет очень продолжительный, почти 12 часов. Но благодаря всей команде нашего рейса, получили массу положительных эмоций и прилетели по назначению в хорошем настроении. Большое спасибо.
Во чувак дает, уселся в быдлочартер и желает подушку по какой-то шейный отдел получить и дородный набор. Неотстойной шарагой не полетел, почему то. Наверное потому, что там билет стоит чуть дешевле всего его тагил-тура.
Летели 17.11.21 в Хургаду. Рейс задержали на час, но это не омрачило наш полет. Бортпроводники очень вежливые и обходительные. Помогали в любой ситуации. Командир судна профессионал своего дела. Взлет и посадка прошли мягко. Ввду высокого роста, для нас очень важно расстояние между рядами кресел (бинго👍😉. оно здесь достаточное).
Вполне себе нормальная по нынешним временам авиакомпания. Сейчас никто никому ничего не должен. В моём случае довезли так, как надо. Омаров не подавали. Обидно конечно, но пережил. Рейс 8881 15-го ноября.
Ужасная авиакомпания. Вылетал из Шарм эль шейх, 11 ноября 2021. Зарегистрировался на рейс. Сдал багаж. Дождался посадки на рейс, который задерживали. И при входе в самолет, меня не пустили. Я был вежлив со всеми, спокоен и трезв (я не употребляю алкоголь) Мне ничего не объяснили, багаж не вернули. Никто из представителей авиакомпании даже не попытался мне помочь. Я разыскивал свой багаж. Но как выяснилось потом, его зарегистрировали на другого человека. Мне пришлось покупать билет на другой рейс, за большие деньги. Багаж утерян, там ценные вещи и аппаратура.
Из за задержки рейсов теряем дни отдыха, в 2019 году просидели в аэропорту 12 часов, и сейчас тот же сценарий рейс 513 в шарм задержка, видимо сценарий тот же по часику по часику, часов в 20 и позже улетим. Дно полное. На табло задержка только у них. Жаль что выбрать нельзя
Прилетели сегодня из Турции. Полет длился более заявленного времени, 4 часа. Посалдка жёсткая, болтало, было страшно. При посадке никто не апплодировал, что очень странно. Более не воспользуюсь данной авиакомпанией, т.к. экономия на всем, и как можно предположить, на самолётах в первую очередь. Самолёт нагружен до предела, не отличается новизной. Лучше доплатить за комфорт и пунктуальность!
Отвратительная и ужасная авиакомпания, первый раз летели именно ей, когда летели на отдых в Египет- самолёт перенесли на 11 часов, при чем переносили постепенно (чтоб не предоставлять отель), с горем вылетели.
Пришло время улетать, вылет должен быть в 20:40, мы погрузились в самолёт и в 21:20 нас попросили покинуть самолёт, причину не сказали, представители авиакомпании прячутся и не выходят…
Вечные переносы без о всяких причин, дают старые бутерброды вонючие
Чудесная авиакомпания! Летела рейсом 112 по направлению Канкун-Москва. Салоны чистые, кресла очень удобные! Во время полёта было более чем комфортно, несмотря на длительность. Бортпроводники замечательные. Профессионалы своего дела, помогали разрешить абсолютно любой вопрос, общались очень вежливо и тактично. Особенно хочется отметить бортпроводника Михаила. Благодаря ему полёт прошёл в хорошем настроении и отсутствии волнения. Хочу выразить огромную благодарность всей бригаде и авиакомпании в целом! Абсолютно точно буду чаще летать именно с вами:)
Отвратительная авиакомпания! 23 октября летели на Кипр рейсом ZF-271 вопросов нет, онлайн регистрация, выбор места и питания. Обратно (6 ноября рейс ZF-272) выяснилось, что онлайн регистрации нет, места не выбрать, питание не заказать. В итоге семью с двумя маленькими детьми одному из которых 2 года посадили в последний ряд (39 ABCD) где кресла не откидываются, расстояние между рядами меньше, да еще и за спиной туалет, в который постоянно все ходят, стучат дверьми! Перелет ночной! Как хватило мозгов посадить маленького ребенка на эти места? В итоге весь перелет ребенок не мог уснуть, плакал и кричал в истерике! Отдых абсолютно испорчен!
Оплатили тур компании места в самолете, при получении билетов девушка сказала: « Произошёл компьютерный сбой, и оплаченных ранее мест нет.но я Вам дам Хорошие места. Дала…. Как оказалось напротив туалета.
Козлиная Компания……. Есть возможность- не летайте с ними.
Летели в Доминиканскую республику 13 октября 2021г. При on-line регистрации произошла ошибка, не удалось зарегистрироваться. Прибыли в аэропорт за 3,5 часа. На стойке регистрации нам дали места в последний(вроде 64 ряд). Хотя по комплектации самолёта рядов должно быть гораздо меньше(сдвинули). Спинки кресел не откидывались назад. И это при 11 часовом ночном перелёте. У мужа воспалился седалищный нерв. Весь отпуск на смарку. Я плевала на турбулентность и спала на полу в проходе. Хочу выразить «благодарность» авиакомпании.
Ленуца, ты и получила воду, в чем проблема? Или полагаешь, что девушка должна была сказать «Бу сде» и броситься выполнять? Не охренела ли ты?
Леночка, кто тебе мешал купить бутылочку воды в дорогу, если без нее ты не можешь принять таблетки во время еды?
А, извините, какого хрена в разгар эпидемии шляться по заграницам? Какая в этом необходимость? Сами летаете и разносите заразу по миру, а потом жалуетесь. Вывод. Во время массовых заболеваний сидите дома и не летайте любой авиакомпанией
Но и этим дело не закончилось!
Сижу во Внуково 02.11.21 с 8ми утра на рейс Азур эйр zf 8887.Кормили обещаниями вот вот полетим.Результат,7 раз переносили вылет,что вот вот будет самолет,20.40,я все еще не на борту.Бедные дети,родители уже отчаялись улететь.теперь вылет на табло 21.50.все авиакомпании уже улетели,а мы все сидим.НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ АЗУРЭИР
Рейс Азур Эйр ZF8887 в Анталии, задержка более 8 часов,никто из представителей компании ничего не знает,полные идиоты,говорят-мы только воду раздаем и талончики,потеряли целый день,компания полное дно.
Летела с 29го на 30ое с Египта до Барнаула. Девочки на борту просто вышка.очень вежливые отзывчивые ну просто молодцы. Почаще бы таких людей на борту.спасибо больше им..