Чем кормят в самолете азур эйр
Чем вас будут кормить в бизнес-классе на чартерах AZUR air
Корреспондент «Вестника АТОР» лично опробовал 13-часовой перелет в Мексику с ANEX Tour на борту знаменитого «мишколета» – появившегося в этом году в парке авиакомпании AZUR air лайнера Boeing 777-300, который выполняет чартерные рейсы в Мексику, Доминикану и Турцию.
Многие туристы не любят длительных перелетов, и часто именно это становится барьером при выборе того или иного направления. Поехать в страну очень хочется, а лететь долго – нет: люди боятся, что устанут, что первый день в отпуске пройдет в номере из-за сбоя во времени и так далее. Мы лично убедились, что бизнес-класс в AZUR air эту проблему решает на 100%.
Рейсы в Мексику у туроператора ANEX Tour ночные или утренние. Разница во времени с этой страной и Москвой – восемь часов. «Назад». То есть, для примера, вылетая в полночь по Москве, при длительности полета в 13 часов вы приземлитесь в Канкуне в 5 утра по мексиканскому времени, а первый день не потеряется.
Бизнес-класс на прямых рейсах AZUR air Москва – Канкун по личному опыту – лучшее решение, чтобы сразу же подстроиться под разницу во времени и заодно не чувствовать себя голодным по прибытии.
БИЗНЕС-КЛАСС НА ЧАРТЕРЕ ANEX TOUR: ЧТО ЭТО?
Лайнер Boeing 777-300, который стал частью флота AZUR air в июле 2018 года, – первый самолет в парке авиакомпании, салон которого предусматривает полноценное бизнес-обслуживание. Этот лайнер с оригинальной ливреей с изображением мультяшного мишки, который летом летал в Турцию и Тунис, а зимой перешел на Доминикану и Мексику, имеет 2 класса в компоновке салона – эконом (386 кресел) и бизнес-класс (42 кресла).
Как и в бизнес-классе на регулярных рейсах, пассажиры чартеров AZUR air в бизнес-классе не имеют проблем с питанием в аэропорту или поиском свободного места для того, чтобы сесть: удобный бизнес-зал с едой, напитками и закусками позволяет комфортно и по личному опыту – совершенно незаметно (время не чувствуется) провести время до посадки. Она для пассажиров «бизнеса» вне очереди, а если трансфер до борта не с «рукавом», а на автобусах, то везут тоже в отдельных минивэнах.
Новый дальнемагистральный борт в AZUR air ранее летал в составе флота Emirates, что уже само по себе говорит об уровне оснащенности салона бизнес-класса.
Кресла в салоне бизнес-класса – не изношенные, исправно работающие, чистые и ухоженные. Индивидуальная поднимающаяся «с кнопки» шторка отделяет личное пространство пассажира от соседей, если нужно.
У каждого кресла есть гибкая люминесцентная подсветка на гибком штативе, пульт управления и планшет, служащие для управления креслом и монитором, на пульте также размещена и кнопка вызова стюарда. В комплекте – два пледа, подушка, маска для сна, беруши.
Кресла полностью раскладываются в горизонтальную кровать, тремя кнопками можно либо привести их в обратное положение, либо придать им удобную для вас «полулежачую» форму: отдельно регулируется наклон спинки, положение части для ног, глубина посадки.
В лежачем положении спать действительно удобно и мягко, полет проходит совершенно незаметно – в Канкун вы прилетаете бодрым и выспавшимся. Что характерно, маленькие дети в бизнес-классе совсем не капризничают – для семей услуга неоценимая.
ЧЕМ КОРМЯТ И КАК ОБСЛУЖИВАЮТ В БИЗНЕС-КЛАССЕ AZUR AIR
Ну и, наконец, к питанию и сервису. Обслуживание в полной мере соответствует понятию «бизнес-класс»: соки и напитки (шампанское, вино, коньяк, соки – в стеклянных бокалах, чай, кофе) – приветственные на посадке и по требованию в течение полета.
На протяжении 13-часового полета горячее питание подается два раза. Качество еды на высоте, радует и сервировка: в посуде из толстостенного прочного пластика, по весу напоминающего чем-то легкую керамику, с металлическими приборами.
Радует, что в меню есть и действительно много хорошо приготовленного мяса: сочные котлеты из рубленого мяса, запеченное куриное филе, и красная рыба, и нежная буженина, и нарезка свежих фруктов (дыни, грейпфруты и дрю). Смотрите сами. Рекомендуем.
КУДА МОЖНО ПОЛЕТЕТЬ БИЗНЕС-КЛАССОМ С ANEX TOUR
Два раза в неделю (с конца января – 3 раза в неделю) – в Мексику из Москвы, два раза в неделю – в Доминикану (а/п Ла-Романа) из Москвы. А на Новый год и новогодние каникулы – в Турцию (Анталья): вылеты 28 декабря и 6 января. Кроме того, с 24 января борт с бизнес-классом полетит и в Варадеро (Куба), дополнив существующее расписание. Таким образом, частота полетов на Кубу достигнет 3 раз в неделю.
Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»
Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.
AZUR air снова начнет кормить пассажиров на коротких рейсах
У пассажиров крупнейшей чартерной авиакомпании России – AZUR air, отменившей с июня текущего года бесплатное питание в эконом-классе на всех рейсах длительностью менее 5 часов, появится возможность приобрести напитки и закуски за дополнительную плату. Пока – только для рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга.
AZUR AIR ОТКРЫЛА ПРОДАЖИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА БОРТУ
Пассажирам, вылетающим рейсами авиакомпании AZUR air (стратегические партнеры – туроператоры ANEX Tour и TUI Россия) из Москвы и Санкт-Петербурга, станет доступна новая услуга – возможность покупки на борту различных прохладительных и алкогольных напитков, закусок и десертов. Продажи на борту ведутся и на рейсах в обратном направлении. Об этом 29 августа сообщили в пресс-службе перевозчика.
Возможность покупки напитков и закусок на борту, напоминают в пресс-службе, дополняет базовые услуги, которые авиакомпания предлагает пассажирам всех рейсов в зависимости от их продолжительности. На рейсах до пяти часов предоставляются чай, кофе и вода, а на продолжительных рейсах – горячее питание.
КАК ОПЛАТИТЬ ПИТАНИЕ НА БОРТУ
Оплатить покупки при вылетах из Москвы можно наличными или банковскими картами платежных систем VISA, Mastercard и МИР в рублях, долларах США или евро. Курсы валют определяются банком-эквайером на момент покупки. Пассажирам из Санкт-Петербурга доступна оплата только наличными в рублях.
В компании AZUR air напомнили, что пассажирам, вылетающим из большинства городов маршрутной сети перевозчика (при продолжительности рейса свыше пяти часов), доступна возможность предварительного заказа детского питания AZUR Petit и вегетарианского AZUR Vegy.
Пассажиры, вылетающие из Санкт-Петербурга, могут также заказать на борт питание ресторанного уровня, воспользовавшись специальной формой на сайте авиакомпании azurair.com.
ВСЕ БОЛЬШЕ АВИАКОМПАНИЙ УБИРАЮТ БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ НА КОРОТКИХ РЕЙСАХ
Напомним, в последние годы все больше авиакомпаний сокращают питание на коротких рейсах в экономическом классе, что позволяет им сохранять привлекательные тарифы, а при благоприятных экономических факторах даже снижать их.
Так, в прошлом году еще один крупный чартерный перевозчик – Nordwind – перестал кормить пассажиров эконом-класса на коротких рейсах. Не предоставляется питание и на рейсах небольшой продолжительности у авиакомпаний Red Wing, «Уральские авиалинии», Royal Flight, Onur air.
Однако пассажиры голодными не остаются, поскольку многие компании просто переводят питание на коротких рейсах в экономическом классе в сферу дополнительных услуг, которые предоставляются за отдельную плату.
Так, у всех пассажиров чартерных авиакомпаний Nordwind, PEGAS Fly есть возможность заказать дополнительное питание от 199 р. Речь идет, например о сэндвиче или блинах. Есть возможность заказать дополнительное или спецпитание и на рейсах авиакомпании «Россия», Onur air.
Полную сводную таблицу питания на чартерных рейсах авиакомпаний в этом году можно посмотреть в этом материале.
ВНИМАНИЕ:
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.
Чем кормят в самолете азур эйр
На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:
— в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
— в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.
— в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.
*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.
Выбор питания AZUR Delish
Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:
Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.
Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:
Обращаем Ваше внимание!
Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.
Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.
В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.
Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.
Благодарим Вас за понимание!
Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Внуково, имеют возможность заказать в полёт закуски и горячее питание на официальном сайте авиакомпании. Приобрести питание можно при бронировании билета, либо через УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗОМ не позднее чем за 12 часов до вылета. Меню включает сэндвичи и горячие блюда.
Ресторан на борту
Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.
Данная услуга доступна при вылете из Анапы, Архангельска, Волгограда, Казани, Кемерова, Красноярска, Москвы (шереметьево), Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.
Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.
Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.
Услугу оказывает компания ООО « Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»
Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»
Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.
Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович
Готовые рационы ВкусВилл
AZUR air предлагает специальное бортовое меню от сети магазинов для здорового питания ВкусВилл. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, вылетающие из Москвы в Варадеро, Кайо-Коко, Канкун, Мале и обратно.
В меню лёгкие перекусы для тех, кто не привык плотно есть в полёте, полноценные горячие обеды и ужины, а также каши «ВкусВилл» для самых маленьких путешественников. Ознакомиться с полным ассортиментом блюд можно на борту воздушного судна.
Нет необходимости выбирать заранее: приобрести питание можно во время полета, оплатив его картой или наличными в рублях, долларах и евро.
Каша рисовая с малиновым соусом
Омлет с курицей
Куриная грудка в сырном соусе
Лагман
Борщ с курицей
Кашка детская
*Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.
Новые правила питания в самолете Азур Эйр 2021-2022
Azur Air – крупная чартерная авиакомпания России, выполняющая перелеты по внутренним и международным направлениям. С компанией сотрудничают многие туроператоры, организующие комфортные перелеты по курортным направлениям мира. На борту пассажирам предоставляются некоторые услуги. Многих туристов интересует вопрос о питании в самолете.
В статье мы рассмотрим, кормят ли во время перелета в самолете Азур и почему отменили питание на некоторых рейсах, можно ли заказать специальное индивидуальное питание.
Особенности питания в авиакомпании AZUR Air
С 1 июля 2019 года авиакомпания Azur Air отменила предоставление бесплатного питания на всех рейсах длительностью менее 5 часов. На борту коротких рейсов пассажирам предоставляется вода и напитки на выбор.
Услуга предоставления питания в самолете сохраняется на всех рейсах для пассажиров, путешествующих по тарифу бизнес-класс.
По запросу заказчика рейса Москва – Бодрум и в обратном направлении всем пассажирам, независимо от класса обслуживания, предоставляется питание на борту.
Почему не кормят в самолетах Азур Эйр
Отмена питания в самолетах Азур Эйр на коротких рейсах – вынужденная мера, которая была принята для сохранения тарифов на перевозку в эконом-классе обслуживания.
По причине подорожания авиационного топлива и сборов аэропорта авиакомпании пришлось отказаться от предоставления питания на борту в пользу сохранения прежних тарифов на транспортировку пассажиров.
Бортовое питание по классам обслуживания
На рейсах длительностью от 5 часов и более рацион питания в самолетах Azur Air остался неизменным. Пассажирам предоставляется стандартное меню, состоящее из нескольких блюд и десерта. Состав рациона зависит от класса обслуживания.
Эконом
При перелетах продолжительностью 5-10 часов пассажирам предоставляется горячий обед, напитки и десерт. В данном классе обслуживания предусмотрено стандартное меню.
На длительных авиарейсах продолжительностью свыше 10 часов горячее питание предоставляется дважды.
Бизнес
В бизнес-классе пассажирам подается питание на рейсах разной продолжительности, в том числе и на коротких, длительностью до 3-5 часов.
В меню предусмотрено горячее питание – два блюда на выбор, десерты, горячие и прохладительные напитки.
Специальное меню в самолете Азур
Пассажиры могут предварительно заказать специальное питание в самолете. Azur Air предлагает два меню на выбор – детское и вегетарианское, а также дополнительную услугу «Ресторан на борту».
В меню:
Каталог с блюдами из меню ресторана на борту, а также их стоимость опубликованы на официальном сайте перевозчика.
Детское
Для пассажиров, путешествующих с маленькими детьми, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное детское меню на заказ. Рацион питания разработан с учетом потребностей детского организма. Блюда готовятся из качественных продуктов, рекомендованных для рациона детей младшего возраста. Данное меню рекомендовано детям возрастом от 2 лет.
Вегетарианское
Для пассажиров, придерживающихся вегетарианской диеты, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное меню. В состав рациона не входит мясо, рыба, яйца и молочные продукты. Подробный перечень продуктов в вегетарианском меню можно уточнить по телефону.
Как заказать индивидуальное питание от AZUR Air
Заказы на индивидуальное питание в самолете Azur Air принимаются в режиме онлайн на сайте авиаперевозчика. Оформить заявку можно не ранее, чем за 3 дня до вылета, и не позднее, чем за 24 часа до отправки рейса. Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров всех классов обслуживания.
Питание из бортового меню «Ресторан на борту» предоставляется платно. Выбрать и заказать блюда можно на сайте компании в специальном разделе. После оформления заказа пассажиру нужно внести оплату через Яндекс.Деньги. Услуга доступна для пассажиров, вылетающих из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург).
На все вопросы о питании на борту чартерных самолетов Азур Эйр готовы ответить специалисты из кол-центра по телефону горячей линии +7 495 374-55-14.
Чем кормят в самолете азур эйр
На регулярных рейсах
КЛАСС
ТАРИФ
БАГАЖ
РУЧНАЯ КЛАДЬ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
LIGHT
1 место багажа весом не более 10 кг
1 место весом не более 5 кг
Размер – 55х40х20 см
STANDARD
1 место багажа весом не более 20 кг
1 место весом не более 5 кг
Размер – 55х40х20 см
OPTIMUM
1 место багажа весом не более 25 кг
1 место весом не более 5 кг
Размер – 55х40х20 см
БИЗНЕС
STANDARD
1 место багажа весом не более 30 кг
1 место весом не более 10 кг
Размер – 55х40х20 см
Уважаемые пассажиры! Информацию о нормах провоза багажа на рейсах, включенных в состав туристического пакета, рекомендуем уточнять у вашего турагента или туроператора!
Ручная кладь
Вещи, находящиеся при пассажире (ручная кладь), являются незарегистрированным багажом и принимаются к перевозке бесплатно.
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж):
Личные вещи, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Допускается взять на борт ручную кладь:
— для пассажиров экономического класса не более 5 кг и не более 115 см по сумме 3-х измерений (55х40х20 см);
— для пассажиров бизнес-класса не более 10 кг и не более 115 см по сумме 3-х измерений (55х40х20 см).
Ручная кладь при перевозке должна размещаться на полке над пассажирским креслом или под креслом впереди сидящего пассажира.
Сверхнормативный, негабаритный и тяжеловесный багаж
Норма бесплатной перевозки багажа НЕ распространяется на:
Перевозка указанного выше багажа оплачивается по их фактической массе, независимо от количества других вещей Пассажира, перевозимых в качестве багажа.
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Если масса одного места зарегистрированного багажа превышает допустимые 50 кг, такой багаж перевозится только по предварительному согласованию с Авиакомпанией (а также при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости) и оплачивается по установленному тарифу за полную массу или оформляется как груз по правилам перевозки груза.
Исходя из технологий аэропорта вылета, сверхнормативный / негабаритный / тяжеловесный багаж может оформляться к перевозке на отдельной стойке регистрации.
При отсутствии провозных емкостей на рейсе Авиакомпания имеет право отказать в перевозке сверхнормативного / негабаритного / тяжеловесного багажа.
Провоз спортивного снаряжения в багаже
Для пассажиров AZUR air вне зависимости от тарифа предоставляется возможность бесплатного провоза комплекта горнолыжного оборудования. Причём лыжи или сноуборд и ботинки не нужно стараться уместить в один чехол: их можно разделить на два места весом не более 10 кг и 6 кг соответственно.
Ознакомиться с тарифами на провоз другого спортивного оборудования можно здесь.
Предметы, запрещенные к перевозке
Требования к содержимому багажа регламентированы:
Запрещено перевозить на борту воздушного судна в зарегистрированном багаже и в ручной клади, следующие опасные вещества и предметы:
Для пассажиров, прибывших на территорию Кубы, ввоз всех видов электронных сигарет, а также кальянов запрещен. В аэропорту данные приборы будут конфискованы.
При вылете из аэропорта Гоа действуют дополнительные ограничения по перевозке следующих категорий предметов.
Перевозка электронных сигарет полностью запрещена. Запрет действует как на ручную кладь, так и на зарегистрированный багаж.
Внешние зарядные устройства разрешены к перевозке только в качестве ручной клади.
Перевозка жидких веществ запрещена в ручной клади. Норма перевозки жидких веществ в зарегистрированном багаже составляет 0,5 литра на человека.
Также запрещены к перевозке в качестве зарегистрированного багажа:
Для пассажиров с детьми
Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.
Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа.
Внимание! Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее сложите ее и упакуйте в целлофан или специальный чехол.
По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки), пожалуйста, обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски.
При перевозке ребенка до 2-х лет без предоставления места в салоне на ребенка распространяется норма бесплатного провоза багажа до 10 кг.
Перевозка животных и птиц
Перевозка животных и птиц осуществляется по предварительному согласованию с Авиакомпанией, а также с разрешения стран прибытия или транзита при международных перелетах.
Вопросы правил перевозки животных или птиц на международных рейсах регулируются законодательством государства въезда, выезда, транзита. За подробной информацией рекомендуем обращаться в консульство той страны, которая является пунктом выезда, въезда или транзита.
Вам следует согласовать перевозку животного или птицы с туроператором при бронировании или приобретении тура.
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
По разрешению Авиакомпании допускается перевозка животных в салоне воздушного судна. К перевозке в салоне принимаются животные весом не более 8 кг (с учетом веса контейнера для перевозки и габаритами не более 115 см в трех измерениях). Авиакомпания имеет право отказать в перевозке животного в салоне ВС, если данная перевозка не была заранее согласована.
Животное свыше 8 кг перевозятся только в багажном отсеке в клетке.
При перевозке домашнего животного (птицы) в салоне ВС или в багажном отсеке ВС, оно должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха (исключением являются собаки-поводыри). Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера/клетки при перевозке животного в салоне ВС не должна превышать 115 см, при перевозке в багажно-грузовом отсеке – 203 см. Контейнер для переноски животных (птиц) должен иметь ручки для переноски.
Вы должны сами заботиться о Вашем питомце во время путешествия, своевременно кормить, поить и ухаживать за ним. Помните, что авиакомпании не несут никакой ответственности за здоровье Вашего животного.
Собаки-поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря соответствующей дрессировки, и справки ветеринарной службы, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног. О собаке должно быть сообщено заранее.
Необходимые документы:
Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке рейсами Авиакомпании, должен иметь и представить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также разрешение на экспорт, импорт и транзит при международной воздушной перевозке.
Действительными признаются документы, выданные только государственными ветеринарными лечебницами, в течение 5-и дней с момента выдачи и до начала перевозки, реализации, хранения. Для перевозки животного воздушным транспортом должна быть сделана прививка против бешенства не ранее, чем за год и не позднее, чем за месяц до перевозки.
Рекомендуем пассажирам, путешествующим совместно с животными, прибывать в аэропорт вылета заблаговременно, не позднее 2-х часов до вылета рейса для прохождения всех формальностей.
Перед прохождением регистрации Вам необходимо пройти ветеринарный контроль, обратившись в Службу ветеринарного контроля аэропорта вылета.
Получить дополнительную информацию о перевозке животных Вы можете в службе ветеринарного контроля в аэропорту вылета.
Чем кормят в самолете азур эйр
На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:
— в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
— в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.
— в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.
*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.
Выбор питания AZUR Delish
Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:
Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.
Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:
Обращаем Ваше внимание!
Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.
Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.
В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.
Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.
Благодарим Вас за понимание!
Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Внуково, имеют возможность заказать в полёт закуски и горячее питание на официальном сайте авиакомпании. Приобрести питание можно при бронировании билета, либо через УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗОМ не позднее чем за 12 часов до вылета. Меню включает сэндвичи и горячие блюда.
Ресторан на борту
Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.
Данная услуга доступна при вылете из Анапы, Архангельска, Волгограда, Казани, Кемерова, Красноярска, Москвы (шереметьево), Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.
Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.
Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.
Услугу оказывает компания ООО « Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»
Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»
Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.
Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович
Готовые рационы ВкусВилл
AZUR air предлагает специальное бортовое меню от сети магазинов для здорового питания ВкусВилл. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, вылетающие из Москвы в Варадеро, Кайо-Коко, Канкун, Мале и обратно.
В меню лёгкие перекусы для тех, кто не привык плотно есть в полёте, полноценные горячие обеды и ужины, а также каши «ВкусВилл» для самых маленьких путешественников. Ознакомиться с полным ассортиментом блюд можно на борту воздушного судна.
Нет необходимости выбирать заранее: приобрести питание можно во время полета, оплатив его картой или наличными в рублях, долларах и евро.
Каша рисовая с малиновым соусом
Омлет с курицей
Куриная грудка в сырном соусе
Лагман
Борщ с курицей
Кашка детская
*Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.
Чем кормят в самолете азур эйр
На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:
— в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
— в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.
— в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.
*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.
Выбор питания AZUR Delish
Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:
Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.
Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:
Обращаем Ваше внимание!
Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.
Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.
В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.
Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.
Благодарим Вас за понимание!
Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Внуково, имеют возможность заказать в полёт закуски и горячее питание на официальном сайте авиакомпании. Приобрести питание можно при бронировании билета, либо через УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗОМ не позднее чем за 12 часов до вылета. Меню включает сэндвичи и горячие блюда.
Ресторан на борту
Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.
Данная услуга доступна при вылете из Анапы, Архангельска, Волгограда, Казани, Кемерова, Красноярска, Москвы (шереметьево), Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.
Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.
Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.
Услугу оказывает компания ООО « Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»
Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»
Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.
Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович
Готовые рационы ВкусВилл
AZUR air предлагает специальное бортовое меню от сети магазинов для здорового питания ВкусВилл. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, вылетающие из Москвы в Варадеро, Кайо-Коко, Канкун, Мале и обратно.
В меню лёгкие перекусы для тех, кто не привык плотно есть в полёте, полноценные горячие обеды и ужины, а также каши «ВкусВилл» для самых маленьких путешественников. Ознакомиться с полным ассортиментом блюд можно на борту воздушного судна.
Нет необходимости выбирать заранее: приобрести питание можно во время полета, оплатив его картой или наличными в рублях, долларах и евро.
Каша рисовая с малиновым соусом
Омлет с курицей
Куриная грудка в сырном соусе
Лагман
Борщ с курицей
Кашка детская
*Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.
Чем вас будут кормить в бизнес-классе на чартерах AZUR air
Корреспондент «Вестника АТОР» лично опробовал 13-часовой перелет в Мексику с ANEX Tour на борту знаменитого «мишколета» – появившегося в этом году в парке авиакомпании AZUR air лайнера Boeing 777-300, который выполняет чартерные рейсы в Мексику, Доминикану и Турцию.
Многие туристы не любят длительных перелетов, и часто именно это становится барьером при выборе того или иного направления. Поехать в страну очень хочется, а лететь долго – нет: люди боятся, что устанут, что первый день в отпуске пройдет в номере из-за сбоя во времени и так далее. Мы лично убедились, что бизнес-класс в AZUR air эту проблему решает на 100%.
Рейсы в Мексику у туроператора ANEX Tour ночные или утренние. Разница во времени с этой страной и Москвой – восемь часов. «Назад». То есть, для примера, вылетая в полночь по Москве, при длительности полета в 13 часов вы приземлитесь в Канкуне в 5 утра по мексиканскому времени, а первый день не потеряется.
Бизнес-класс на прямых рейсах AZUR air Москва – Канкун по личному опыту – лучшее решение, чтобы сразу же подстроиться под разницу во времени и заодно не чувствовать себя голодным по прибытии.
БИЗНЕС-КЛАСС НА ЧАРТЕРЕ ANEX TOUR: ЧТО ЭТО?
Лайнер Boeing 777-300, который стал частью флота AZUR air в июле 2018 года, – первый самолет в парке авиакомпании, салон которого предусматривает полноценное бизнес-обслуживание. Этот лайнер с оригинальной ливреей с изображением мультяшного мишки, который летом летал в Турцию и Тунис, а зимой перешел на Доминикану и Мексику, имеет 2 класса в компоновке салона – эконом (386 кресел) и бизнес-класс (42 кресла).
Как и в бизнес-классе на регулярных рейсах, пассажиры чартеров AZUR air в бизнес-классе не имеют проблем с питанием в аэропорту или поиском свободного места для того, чтобы сесть: удобный бизнес-зал с едой, напитками и закусками позволяет комфортно и по личному опыту – совершенно незаметно (время не чувствуется) провести время до посадки. Она для пассажиров «бизнеса» вне очереди, а если трансфер до борта не с «рукавом», а на автобусах, то везут тоже в отдельных минивэнах.
Новый дальнемагистральный борт в AZUR air ранее летал в составе флота Emirates, что уже само по себе говорит об уровне оснащенности салона бизнес-класса.
Кресла в салоне бизнес-класса – не изношенные, исправно работающие, чистые и ухоженные. Индивидуальная поднимающаяся «с кнопки» шторка отделяет личное пространство пассажира от соседей, если нужно.
У каждого кресла есть гибкая люминесцентная подсветка на гибком штативе, пульт управления и планшет, служащие для управления креслом и монитором, на пульте также размещена и кнопка вызова стюарда. В комплекте – два пледа, подушка, маска для сна, беруши.
Кресла полностью раскладываются в горизонтальную кровать, тремя кнопками можно либо привести их в обратное положение, либо придать им удобную для вас «полулежачую» форму: отдельно регулируется наклон спинки, положение части для ног, глубина посадки.
В лежачем положении спать действительно удобно и мягко, полет проходит совершенно незаметно – в Канкун вы прилетаете бодрым и выспавшимся. Что характерно, маленькие дети в бизнес-классе совсем не капризничают – для семей услуга неоценимая.
ЧЕМ КОРМЯТ И КАК ОБСЛУЖИВАЮТ В БИЗНЕС-КЛАССЕ AZUR AIR
Ну и, наконец, к питанию и сервису. Обслуживание в полной мере соответствует понятию «бизнес-класс»: соки и напитки (шампанское, вино, коньяк, соки – в стеклянных бокалах, чай, кофе) – приветственные на посадке и по требованию в течение полета.
На протяжении 13-часового полета горячее питание подается два раза. Качество еды на высоте, радует и сервировка: в посуде из толстостенного прочного пластика, по весу напоминающего чем-то легкую керамику, с металлическими приборами.
Радует, что в меню есть и действительно много хорошо приготовленного мяса: сочные котлеты из рубленого мяса, запеченное куриное филе, и красная рыба, и нежная буженина, и нарезка свежих фруктов (дыни, грейпфруты и дрю). Смотрите сами. Рекомендуем.
КУДА МОЖНО ПОЛЕТЕТЬ БИЗНЕС-КЛАССОМ С ANEX TOUR
Два раза в неделю (с конца января – 3 раза в неделю) – в Мексику из Москвы, два раза в неделю – в Доминикану (а/п Ла-Романа) из Москвы. А на Новый год и новогодние каникулы – в Турцию (Анталья): вылеты 28 декабря и 6 января. Кроме того, с 24 января борт с бизнес-классом полетит и в Варадеро (Куба), дополнив существующее расписание. Таким образом, частота полетов на Кубу достигнет 3 раз в неделю.
Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»
Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.
Отзывы об авиакомпании Азур Эйр
Все отзывы об авиакомпании Азур Эйр
1. Пилот действительно выходил в самолете из своей кабины и оправдывался почему он не полетит..
2. При чем здесь тагил то? Обычные люди не летают чартерами?
3. Такое ощущение, что ты обиженный на что то или кем то, ко всем цепляешься.
4. Ну тебе виднее, ты же там не был.
Это ответ гостю на ответ Натальи:
Вы бы действительно разобрались, чем писать свою чушь.!
Спасибо большое представителям авиакомпании во Внуково!
Вчера приземлились в Москве вместо Воронежа, по причине метеоусловий.
Представители сразу ожидали нас в зоне прилета с дальнейшей информацией о нашей судьбе. Оперативно решился вопрос по ваучерам на питание и воду, чуть позже предоставили автобус до Воронежа.
Отличные ребята, спасибо вам за помощь! Отдых не был испорчен.
Отличная Авиакомпания, дружелюбные и милые представители и экипаж! Кормят вкусно!
Спасибо вам, ребята!
Сейчас сидим в самолёте, уже более 2 часов, рейс задержали уже на 12 часов, никакой организации, просто кошмар.
Летала рейсов 518 Хургада-Москва. Рейс прошёл отлично, Не смотря на то что была небольшая задержка рейса, из-за паянного пассажира. Бортпроводники очень внимательные. Старший бортпроводник Владлен очень грамотный, вежливый и самое главное очень весёлый. Ещё впереди были две стюардессы, имён не помню, так же веселые и отзывчивые. Вообщем впечатление очень хорошее.
перелет 23 сентября 2021 авиакомпанией Азур Эйр.
Авиакомпания Ужасная! от слова Совсем!
Обокрали оба багажа на 4 кг и не хотят возмещать ущерб.
Самолет неудобный для длительного перелета в 12 часов.
Кормят отвратительно.
Рейс задержали на 2 часа.
вообщем больше никогда не выберу Азур. и никому не советую.
Летала 29.10.21 в Доминикану рейсом азур эйр рейсом 777 самолёт хороший, в эконом классе конечно мало места, тем более лететь11часов трудно, но это и надо было учитывать. Кормили, и воду предлагали, бортпроводники внимательные, обратно рейсом 778 ещё лучше, без проблем, еда, вода, телевизоры всё работало, можно было пройтись, кто засиделся, маски меняли регулярно. Обратный полет вобще прошёл незаметно. Взлёты приземления всё отлично. Незнаю как кому, мне понравилось, достаточный комфорт, голодными не держали, вода всегда доступна,полёты спокойные, все что можно, все для пассажиров. Спасибо большое и компании и команде и капитанам за безопасный и достаточно комфортный полет
Добрый вечер! Летал 14.11.21 в Хургаду рейсом ZF-515. Очень удобный, большой самолёт. Особенно хочу выразить благодарность бортпроводникам этого рейса. Очень веселые, позитивные и главное внимательные ребята. Всех не помню по именам, но отмечу Анну, Сергея, Михаила, Ольгу и Нину. Очень отпадные ребята. Спасибо за такой классный полёт
Хочу поблагодарить команду рейса QU4493. 28.11.2021 мы летели рейсом Киев-Ла Романа. Полет очень продолжительный, почти 12 часов. Но благодаря всей команде нашего рейса, получили массу положительных эмоций и прилетели по назначению в хорошем настроении. Большое спасибо.
Во чувак дает, уселся в быдлочартер и желает подушку по какой-то шейный отдел получить и дородный набор. Неотстойной шарагой не полетел, почему то. Наверное потому, что там билет стоит чуть дешевле всего его тагил-тура.
Летели 17.11.21 в Хургаду. Рейс задержали на час, но это не омрачило наш полет. Бортпроводники очень вежливые и обходительные. Помогали в любой ситуации. Командир судна профессионал своего дела. Взлет и посадка прошли мягко. Ввду высокого роста, для нас очень важно расстояние между рядами кресел (бинго👍😉. оно здесь достаточное).
Вполне себе нормальная по нынешним временам авиакомпания. Сейчас никто никому ничего не должен. В моём случае довезли так, как надо. Омаров не подавали. Обидно конечно, но пережил. Рейс 8881 15-го ноября.
Ужасная авиакомпания. Вылетал из Шарм эль шейх, 11 ноября 2021. Зарегистрировался на рейс. Сдал багаж. Дождался посадки на рейс, который задерживали. И при входе в самолет, меня не пустили. Я был вежлив со всеми, спокоен и трезв (я не употребляю алкоголь) Мне ничего не объяснили, багаж не вернули. Никто из представителей авиакомпании даже не попытался мне помочь. Я разыскивал свой багаж. Но как выяснилось потом, его зарегистрировали на другого человека. Мне пришлось покупать билет на другой рейс, за большие деньги. Багаж утерян, там ценные вещи и аппаратура.
Из за задержки рейсов теряем дни отдыха, в 2019 году просидели в аэропорту 12 часов, и сейчас тот же сценарий рейс 513 в шарм задержка, видимо сценарий тот же по часику по часику, часов в 20 и позже улетим. Дно полное. На табло задержка только у них. Жаль что выбрать нельзя
Прилетели сегодня из Турции. Полет длился более заявленного времени, 4 часа. Посалдка жёсткая, болтало, было страшно. При посадке никто не апплодировал, что очень странно. Более не воспользуюсь данной авиакомпанией, т.к. экономия на всем, и как можно предположить, на самолётах в первую очередь. Самолёт нагружен до предела, не отличается новизной. Лучше доплатить за комфорт и пунктуальность!
Отвратительная и ужасная авиакомпания, первый раз летели именно ей, когда летели на отдых в Египет- самолёт перенесли на 11 часов, при чем переносили постепенно (чтоб не предоставлять отель), с горем вылетели.
Пришло время улетать, вылет должен быть в 20:40, мы погрузились в самолёт и в 21:20 нас попросили покинуть самолёт, причину не сказали, представители авиакомпании прячутся и не выходят…
Вечные переносы без о всяких причин, дают старые бутерброды вонючие
Чудесная авиакомпания! Летела рейсом 112 по направлению Канкун-Москва. Салоны чистые, кресла очень удобные! Во время полёта было более чем комфортно, несмотря на длительность. Бортпроводники замечательные. Профессионалы своего дела, помогали разрешить абсолютно любой вопрос, общались очень вежливо и тактично. Особенно хочется отметить бортпроводника Михаила. Благодаря ему полёт прошёл в хорошем настроении и отсутствии волнения. Хочу выразить огромную благодарность всей бригаде и авиакомпании в целом! Абсолютно точно буду чаще летать именно с вами:)
Отвратительная авиакомпания! 23 октября летели на Кипр рейсом ZF-271 вопросов нет, онлайн регистрация, выбор места и питания. Обратно (6 ноября рейс ZF-272) выяснилось, что онлайн регистрации нет, места не выбрать, питание не заказать. В итоге семью с двумя маленькими детьми одному из которых 2 года посадили в последний ряд (39 ABCD) где кресла не откидываются, расстояние между рядами меньше, да еще и за спиной туалет, в который постоянно все ходят, стучат дверьми! Перелет ночной! Как хватило мозгов посадить маленького ребенка на эти места? В итоге весь перелет ребенок не мог уснуть, плакал и кричал в истерике! Отдых абсолютно испорчен!
Оплатили тур компании места в самолете, при получении билетов девушка сказала: « Произошёл компьютерный сбой, и оплаченных ранее мест нет.но я Вам дам Хорошие места. Дала…. Как оказалось напротив туалета.
Козлиная Компания……. Есть возможность- не летайте с ними.
Летели в Доминиканскую республику 13 октября 2021г. При on-line регистрации произошла ошибка, не удалось зарегистрироваться. Прибыли в аэропорт за 3,5 часа. На стойке регистрации нам дали места в последний(вроде 64 ряд). Хотя по комплектации самолёта рядов должно быть гораздо меньше(сдвинули). Спинки кресел не откидывались назад. И это при 11 часовом ночном перелёте. У мужа воспалился седалищный нерв. Весь отпуск на смарку. Я плевала на турбулентность и спала на полу в проходе. Хочу выразить «благодарность» авиакомпании.
Ленуца, ты и получила воду, в чем проблема? Или полагаешь, что девушка должна была сказать «Бу сде» и броситься выполнять? Не охренела ли ты?
Леночка, кто тебе мешал купить бутылочку воды в дорогу, если без нее ты не можешь принять таблетки во время еды?
А, извините, какого хрена в разгар эпидемии шляться по заграницам? Какая в этом необходимость? Сами летаете и разносите заразу по миру, а потом жалуетесь. Вывод. Во время массовых заболеваний сидите дома и не летайте любой авиакомпанией
Но и этим дело не закончилось!
Сижу во Внуково 02.11.21 с 8ми утра на рейс Азур эйр zf 8887.Кормили обещаниями вот вот полетим.Результат,7 раз переносили вылет,что вот вот будет самолет,20.40,я все еще не на борту.Бедные дети,родители уже отчаялись улететь.теперь вылет на табло 21.50.все авиакомпании уже улетели,а мы все сидим.НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ АЗУРЭИР
Рейс Азур Эйр ZF8887 в Анталии, задержка более 8 часов,никто из представителей компании ничего не знает,полные идиоты,говорят-мы только воду раздаем и талончики,потеряли целый день,компания полное дно.
Летела с 29го на 30ое с Египта до Барнаула. Девочки на борту просто вышка.очень вежливые отзывчивые ну просто молодцы. Почаще бы таких людей на борту.спасибо больше им..