Чем короче тем лучше

Чем короче, тем лучше: почему долго принимать душ каждый день опасно

Многие принимают душ ежедневно. Это не только помогает смыть с кожи грязь и омертвевшие клетки, но и расслабиться. Однако специалисты считают, что принимать душ слишком часто и долго вредно для здоровья.

В беседе с Express врач-косметолог доктор Рекха Тейлор рассказала, что ежедневный душ негативно влияет на состояние кожи. По ее словам, вода удаляет натуральные масла и смывает с кожи естественные бактерии и микроорганизмы, которые поддерживают иммунную систему.

Эту точку зрения разделяют и другие специалисты. Они отмечают, что особенно кожа страдает в тех случаях, когда душ горячий. Помимо ухудшения иммунной системы, удаление естественных бактерий с кожи может вызвать следующие проблемы:

В связи с этим специалисты дали общий совет по принятию душа – чем короче, тем лучше. При этом некоторые эксперты считают, что для душа достаточно и пяти минут. Что касается частоты принятия душа, то будет достаточно делать это несколько раз в неделю, но не каждый день.

Доктор Тейлор добавила, что отказ от ежедневного душа улучшает качество и состояние кожи. Причина также кроется в маслах – если не смывать их под частым душем, они участвуют в процессе регенерации кожи, помогая лучше удерживать влагу.

Более того, естественную защиту кожи могут нарушать и косметические продукты для душа. Специалист пояснила, что кожа состоит из микробиома – это термин, используемый для описания всех организмов, обитающих на коже. Сюда входят бактерии, грибки, вирусы. «Если этот баланс микроорганизмов изменить с помощью геля для душа и чрезмерного мытья, кожа может потерять свои естественные защитные механизмы», – сказала Тейлор.

Она добавила, что долгий и ежедневный душ может усугубить симптомы у людей с кожными заболеваниями, такими как псориаз или экзема.

Ранее врачи посоветовали никогда не мыть в душе одну из частей тела. По словам специалистов, это может привести как к краткосрочным, так и долгосрочным повреждениям.

Источник

Чем короче, тем лучше!

Чем короче тем лучше. Смотреть фото Чем короче тем лучше. Смотреть картинку Чем короче тем лучше. Картинка про Чем короче тем лучше. Фото Чем короче тем лучше

Я сделал это письмо объемнее, чем обычно лишь потому, что не было времени сделать его короче.
Блез Паскаль (1623-1662).

Мы осыпаны информацией со всех сторон. Люди жаждут времени и, следовательно, более почитают и ценят короткие письма, статьи и записи в блогах.

Если вы хотите, чтобы люди читали что-либо, делайте это коротким и лаконичным. Параграф с пятью предложениями устрашает и есть большая вероятность, что посетитель не прочтет его.

Ниже несколько предложений по этому поводу:

1. Используйте короткие слова: их проще понять — лучше использовать упрощенный язык, даже если он задевает ваши литературные чувства.

2. Используйте тире для упрощения предложений: большинство читателей не являются экспертами в грамматике и оценивают предложения по тому стилю, как они говорят — таким образом, лучше использовать тире, для создания более понятного сообщения.

3. Используйте маркированные и нумерованные списки: они делают сообщение понятным и упорядочивают наши мысли.

4. Используйте много пространства: чем больше белого фона на странице, тем легче читать черный текст. Текст с высотой в два интервала легче читать, чем в один интервал.

При чтении журнала или статьи с шестью страницами, вы захотите почитать его потом. Но потом никогда не прийдет. Если статья хорошо организованна, одна или две страницы с маркированными списками и короткими параграфами дадут больше шанса, что её прочтут сразу.

Я заметил, что ты используешь ясный, простой язык, короткие слова и сжатые предложения. Именно так следует писать по-английски. Это современный и лучший способ. Придерживайся его.
Марк Твен, 20 марта 1880

Источник

Пишем резюме: чем короче, тем лучше

Чем короче тем лучше. Смотреть фото Чем короче тем лучше. Смотреть картинку Чем короче тем лучше. Картинка про Чем короче тем лучше. Фото Чем короче тем лучше

Спустя пару лет после кризиса 2008 года мне потребовалось срочно нанять двух ключевых специалистов: нового управляющего и заведующего производством. Так как эти должности были ключевые, фактически главный коммерсант и главный производственник, то я решил сам подать объявление о вакансиях и просматривать кандидатов лично. Вечером, уже из дома, после ужина, я разместил две вакансии и лег спать. Утром, когда я пришел на работу и проверил специальный почтовый ящик для откликов — я обнаружил более 500 соискателей. Это практически за одну ночь и пару утренних часов работы.

Такая ситуация меня обескураживала. Предыдущий опыт найма был до кризиса, обычно или через агентство, или кадровиков, и зачастую особенно выбирать было не из кого. А тут полтысячи откликов, и после просмотра первых пару десятков я понял, что есть из чего выбирать. Больше — не меньше, или как в известной поговорке — кашу маслом не испортишь. Но это на самом деле не так. К сожалению, я не умею видеть будущее и не могу предсказать, какие будет выдавать результаты тот или иной сотрудник.

С некоторой долей вероятности можно предположить, есть ли у кандидата соответствующие навыки для выполнения работы, но вот как он эту самую работу будет делать — вот уж загадка. То есть мы можем отобрать кандидатов, которые уже чем-то похожим занимались, их не нужно учить с нуля и они понимают, что от них требуется, но вот остальное — это больше из теории вероятности и догадок и предположений. Таких кандидатов оказалось процентов двадцать точно.

Но я же не могу нанять 100 управляющих, для того чтобы посмотреть, кто из них будет давать реальные результаты. Я могу нанять только одного. И, следовательно, мне нужно найти повод отказать остальным. Да, вопрос стоит именно так — нужно придумать такие критерии, которые бы помогли отсеять лишних кандидатов. И тут в ход идут разнообразные приемы. Это и критерии по возрасту, полу, образованию, компании, где до этого работал кандидат, количество лет, проведенное на последнем месте. Креативу нет предела. Только этот креатив не увеличивает вероятность правильного найма, а позволяет переложить тяжесть принятия решения с себя на какие-то правила, критерии и т. д. Но не монетку же подбрасывать при найме кандидатов? Отобрать десять подходящих и случайным жребием выбрать одного? Так можно дойти и до средневековых традиций и устраивать «Божий суд», когда при невозможности установить истину устраивали испытание огнем или раскаленным железом. Или устраивать кандидатам тестирование Судебным поединком: тот, кто лучше всех сделает тестовое задание, тот и будет нанят.

В той ситуации я выбрал трех кандидатов случайным образом из начала списка, провел с ними собеседование. В итоге никого не выбрал и пригласил еще трех из конца списка. Просто у меня не было ни сил, ни времени просматривать все отклики. Но что не скажешь о сотруднице отдела кадров или агента, у которого с кризисом и так работы мало, а тут такой повод показать свою старательность и полезность. Какие критерии отказа придумает сотрудник, занимающийся отбором резюме, угадать невозможно. Но если у вас большой опыт и хороший послужной список — то у вас меньше всего шансы пройти эту первую полосу препятствий. И по очень простой причине: чем больше резюме, тем больше вероятность, что найдется к чему придраться. Это как в споре: чем словоохотнее оппонент, тем больше возможностей поймать его на несоответствии, вынудить взять на себя излишние обязательства. Как говорится, болтун — находка для шпиона.

А теперь пересмотрите свое резюме. Допустим, вы ИТ-специалист, но успели побыть менеджером проектов, администратором сети, инженером службы поддержки, а сейчас претендуете на роль системного аналитика. Какие шансы у вас получить эту работу? Допустим, вы прекрасно знаете, что должен делать системный аналитик, и неоднократно выполняли эту работу. Но как убедить в этом того, кто будет делать первичный отбор резюме?

Ваше резюме с таким разнообразным опытом уж точно первым попадет в корзину. Если откровенно, то у вас есть два варианта: 1) врать 2) недоговаривать. На самом деле в резюме врут все, 100% кандидатов немного лукавят в своих резюме, и это не проблема: опытный кадровик легко умеет вычитать эти 10% преувеличений. А вот если в резюме не будет ничего лишнего, только сухо и по делу, то специалист из отдела кадров в своем воображении дорисует необходимый опыт и навыки. Вам останется только на первом собеседовании многозначительно кивать на вопросы типа: а приходилось ли вам работать с XCVCS (какая-то профессиональная аббревиатура, и то, что она обозначает, не понимает нанимающий менеджер, не то что отдел кадров). При этом выведать у него\нее все, что касается работы, и уже на втором собеседовании разговор повести самому не по резюме, а по тому, как вы можете быть полезны для решения этих задач. И удачи вам в этом деле!

Источник

«Короче»: сатирическая антиутопия с крошечным Мэттом Деймоном

Станислав Зельвенский рассказывает о новом фильме Александра Пейна про уменьшение людей, который скрывает в себе гораздо больше сюрпризов, чем кажется.

Норвежские ученые, пытаясь решить проблему перенаселения планеты, научились без особых потерь уменьшать живые организмы в разы; в частности, взрослого человека можно теперь превратить в гномика ростом в 10 сантиметров. За несколько лет уменьшение стало популярным среди мидл-класса: появились полностью функционирующие маленькие города, специальные отсеки в самолетах и так далее. Идея ученых была в том, что малыши потребляют и, соответственно, производят отходов куда меньше, чем обычные люди. Идея людей состоит скорее в том, что за деньги, которых в обычном мире им еле хватает, в мини-мире можно жить королями. Офисный терапевт Пол (Мэтт Деймон) и его жена Одри (Кристен Уиг), не самая счастливая пара, послушав знакомых, решают пройти модную процедуру.

Вопреки названию, это самый дорогой и амбициозный фильм в карьере Александра Пейна — и первый за очень долгое время его большой провал: «Короче» в целом не нравится ни зрителям, ни критикам. Первые, вероятно, чувствуют себя обманутыми: реклама обещает комедию про маленьких человечков, в то время как это серьезная, длинная и, в сущности, совсем не веселая картина, а экранное время у Кристен Уиг, например, едва ли не меньше, чем у Удо Кира. Вторые огорчены собственной неспособностью классифицировать фильм, который несколько раз по ходу меняет тональность и тему.

Такая проблема в «Короче» есть: он действительно немножко про все, а значит, вроде и ни про что. Начавшись как невинная фантастическая комедия, фильм быстро превращается в традиционную для Пейна и его постоянного соавтора Джима Тейлора сатиру на консюмеризм и ценности среднего класса, однако это вовсе не финальный пункт назначения. Не будем портить сюрпризы — никто не обвинит «Короче» в предсказуемости, — но речь пойдет и об экологии, и о политике, и о сексе, и в конечном счете о гуманизме, о том, что означает быть человеком, большим или маленьким.

Мэтт Деймон в очередной раз играет вопиюще обычного, среднего американского мужчину, «хорошего, но немножечко жалкого», как выражается один герой. В том, чтобы строить вокруг такого целый фильм, есть определенный риск, но здесь он скорее оправдан — тем более что экзотики вокруг хватает. Еще одним центральным персонажем второй половины фильма будет одноногая вьетнамская диссидентка (тоталитарные правительства используют технологию уменьшения в своих целях). Также появятся норвежский мессия, упомянутый Удо Кир в морской форме и Кристоф Вальц в роли сербского бонвивана-бизнесмена, занятого выгоднейшей контрабандой: из одной обычной кубинской сигары, например, получаются две тысячи маленьких.

Вообще, Пейна не слишком интересуют гигантские комары и прочие развлечения в духе «Карика и Вали» — хотя тут будет и Деймон, схвативший в охапку бутон розы, и путешествие среди одуванчиков, и еще пара запоминающихся образов. Масштаб — это условность, если мы можем как следует приблизить камеру, и идея авторов — одна из идей — как раз в том, что размер не имеет значения: утопия XXS мало чем отличается от утопии в натуральную величину.

Отчасти это похоже на Терри Гиллиама, перешедшего на обычные таблетки, отчасти — на какой-нибудь причудливый, никому не нужный европейский (итальянский, допустим) философский сайфай конца 60-х. Странный, нескладный фильм, который в какой-то момент явно зажил собственной, мало зависящей от режиссера жизнью. Что-то в итоге получилось слишком в лоб, что-то не получилось вовсе, но «Короче» все равно в сто раз удивительнее и интереснее, чем предполагает формат: 70-миллионая голливудская фантастика с Мэттом Деймоном тоже может оказаться экспериментом, результат которого неизвестен заранее.

Источник

Чем короче, тем лучше: 12 самых красивых женских имен, в которых не больше 3 букв

Длинные и сложные имена, безусловно, красивы. Если они встречаются на страницах романов. А в реальной жизни их носителям приходится нелегко. Только представьте, как непросто заполнять официальные документы какой-нибудь Антуанетте-Марии-Виктории. Предлагаем альтернативу — подобрать для дочки необычное, но лаконичное имя. Простенько и со вкусом, как говорится. Короткие имена наделяют владелиц живым характером, уверенностью в себе и абсолютным очарованием. Мы подобрали 12 оригинальных вариантов.

Лия (от еврейского «грациозная»)

Девочка с этим именем очень любит себя. Но ее это не портит! Лия может очаровать кого угодно своей непосредственностью, авантюрным характером, добротой души. Она независимо, предпочитает свободный от рутины образ жизни. Из нее не выйдет «домашняя» и покладистая жена, зато получится яркая личность, которая сумеет прожить счастливо, не подстраиваясь под принятые каноны.

Аза (от арабского «утешение»)

Характер Азы проявляется с детства. Она — прирожденный лидер. Ей не нужно сильно стараться, чтобы привлечь к себе внимание, у нее это получается, как по волшебству. Внешне очень привлекательна, отсюда берется склонность к капризам. Обладательница имени легко добивается карьерных высот, ей везет в любви. Пока остальные девочки мечтают о принце на белом коне, Аза выходит за него замуж и живет счастливо до конца своих дней.

Яна (от еврейского «милость божья»)

Девочка с этим именем будет расти умной и сообразительной. Она всегда знает, когда можно проявить характер, а когда лучше молча улыбаться и прикинуться ранимым цветком. Мужчины падают штабелями к ее ногам. Им нравится игривость характера Яны, умение очаровать одним жестом. Обладательница имени ревнива и не прощает предательств. Партнера выбирает долго и тщательно: она не хочет тратить свое время на недостойных людей

Эля (от тюркского «мой бог»)

Не поддаться очарованию Эли невозможно. Внешность обладательницы имени редко соответствует принятым стандартам красоты. Но в ней столько обаяния, женственности, жизнелюбия, что она выглядит привлекательнее девушек с обложек журналов. Эля любит свою семью Ей важен домашний уют, благополучие близких. В ней нет ни грамма равнодушия. Когда девушка встречает возлюбленного, она всецело посвящает себя созданию крепкой ячейки общества.

Ада (от еврейского «драгоценная»)

Не девочка, а настоящее сокровище. Ада честна, справедлива и свободолюбива. Ей чужды сплетни, пустое кокетство и козни за спиной. Девичьим компаниям обладательница имени предпочитает мужскую дружбу. Учеба ей дается легко, карьеру выбирает на основе собственныху влечений, а не престижа профессии. Замуж девушка не торопится. Ей важно найти человека, который будет разделять ее жизненные ценности, сможет оказать поддержку и будет ценить ее индивидуальность.

Ева (от еврейского «дающая жизнь»)

Хотите найти идеал — посмотрите на Еву. Ей все дается просто. Учеба, карьера, личные отношения. С детства обладательница имени проявляет живой и озорной характер. Она легка на подъем, находит общий язык абсолютно со всеми. Удивительным образом в ней уживается сорванец и редкая умница. Все в этой жизни Ева делает сама. К советам относится настороженно, чаще всего, просто не слушает их. В браке счастлива, так как находит партнера по духу.

Зоя (от греческого «жизнь»)

Она твердо стоит на земле и знает, как превращать лимоны в лимонад. Зоя рассудительна, неспешна, умна и прагматична. Не то, чтобы она не любила мечтать, скорее, она не любит тратить время впустую. Поэтому фантазирует о том, что сможет воплотить в жизнь, и делает это. Обладательница имени не строит иллюзий: людей видит такими, какие есть, принимает все повороты жизни. Она способна справиться с любыми трудностями, найти ответ на любой вопрос. От мужа Зоя не ждет подвигов и звезд с небес. Она умеет быть счастливой рядом с земным мужчиной, у которого есть свои слабости.

Ася (от греческого «воскресшая»)

Ее образ легок и нежен, как весенний ветерок. Ася не терпит фальши, хочет видеть в людях только лучшее, поэтому в душе, порой, страдает от несовершенства мира. Но хандра не захватывает ее надолго: ведь мир удивителен и прекрасен в ее глазах. Обладательница имени способна на большие жертвы ради близких людей. Ей важно любить и быть любимой, поэтому с ролью жены девушка справляется идеально.

Ия (от греческого «фиалка»)

Ее личность такая же неординарная, как и имя. Ия не следует моде — у нее есть свой вкус. Она не приветствует стереотипы и штампы. Мужчин сводит с ума ее сильный характер, который сочетается с ранимой душой. Каждому хочется защитить и покорить обладательницу имени. Но удается это лишь единицам, которые проявят весь запас оригинальности в борьбе за сердце девушки. В общении с людьми Ия легка, тактична, ненавязчива.

Не зря говорят: краткость — сестра таланта. Обладательниц коротких имен сложно не заметить. Они блистают всеми гранями очарования, а необычное, но простое звучание имени добавляет им шарм.

Источник

Пишем резюме: чем короче, тем лучше

Чем короче тем лучше. Смотреть фото Чем короче тем лучше. Смотреть картинку Чем короче тем лучше. Картинка про Чем короче тем лучше. Фото Чем короче тем лучше

Спустя пару лет после кризиса 2008 года мне потребовалось срочно нанять двух ключевых специалистов: нового управляющего и заведующего производством. Так как эти должности были ключевые, фактически главный коммерсант и главный производственник, то я решил сам подать объявление о вакансиях и просматривать кандидатов лично. Вечером, уже из дома, после ужина, я разместил две вакансии и лег спать. Утром, когда я пришел на работу и проверил специальный почтовый ящик для откликов — я обнаружил более 500 соискателей. Это практически за одну ночь и пару утренних часов работы.

Такая ситуация меня обескураживала. Предыдущий опыт найма был до кризиса, обычно или через агентство, или кадровиков, и зачастую особенно выбирать было не из кого. А тут полтысячи откликов, и после просмотра первых пару десятков я понял, что есть из чего выбирать. Больше — не меньше, или как в известной поговорке — кашу маслом не испортишь. Но это на самом деле не так. К сожалению, я не умею видеть будущее и не могу предсказать, какие будет выдавать результаты тот или иной сотрудник.

С некоторой долей вероятности можно предположить, есть ли у кандидата соответствующие навыки для выполнения работы, но вот как он эту самую работу будет делать — вот уж загадка. То есть мы можем отобрать кандидатов, которые уже чем-то похожим занимались, их не нужно учить с нуля и они понимают, что от них требуется, но вот остальное — это больше из теории вероятности и догадок и предположений. Таких кандидатов оказалось процентов двадцать точно.

Но я же не могу нанять 100 управляющих, для того чтобы посмотреть, кто из них будет давать реальные результаты. Я могу нанять только одного. И, следовательно, мне нужно найти повод отказать остальным. Да, вопрос стоит именно так — нужно придумать такие критерии, которые бы помогли отсеять лишних кандидатов. И тут в ход идут разнообразные приемы. Это и критерии по возрасту, полу, образованию, компании, где до этого работал кандидат, количество лет, проведенное на последнем месте. Креативу нет предела. Только этот креатив не увеличивает вероятность правильного найма, а позволяет переложить тяжесть принятия решения с себя на какие-то правила, критерии и т. д. Но не монетку же подбрасывать при найме кандидатов? Отобрать десять подходящих и случайным жребием выбрать одного? Так можно дойти и до средневековых традиций и устраивать «Божий суд», когда при невозможности установить истину устраивали испытание огнем или раскаленным железом. Или устраивать кандидатам тестирование Судебным поединком: тот, кто лучше всех сделает тестовое задание, тот и будет нанят.

В той ситуации я выбрал трех кандидатов случайным образом из начала списка, провел с ними собеседование. В итоге никого не выбрал и пригласил еще трех из конца списка. Просто у меня не было ни сил, ни времени просматривать все отклики. Но что не скажешь о сотруднице отдела кадров или агента, у которого с кризисом и так работы мало, а тут такой повод показать свою старательность и полезность. Какие критерии отказа придумает сотрудник, занимающийся отбором резюме, угадать невозможно. Но если у вас большой опыт и хороший послужной список — то у вас меньше всего шансы пройти эту первую полосу препятствий. И по очень простой причине: чем больше резюме, тем больше вероятность, что найдется к чему придраться. Это как в споре: чем словоохотнее оппонент, тем больше возможностей поймать его на несоответствии, вынудить взять на себя излишние обязательства. Как говорится, болтун — находка для шпиона.

А теперь пересмотрите свое резюме. Допустим, вы ИТ-специалист, но успели побыть менеджером проектов, администратором сети, инженером службы поддержки, а сейчас претендуете на роль системного аналитика. Какие шансы у вас получить эту работу? Допустим, вы прекрасно знаете, что должен делать системный аналитик, и неоднократно выполняли эту работу. Но как убедить в этом того, кто будет делать первичный отбор резюме?

Ваше резюме с таким разнообразным опытом уж точно первым попадет в корзину. Если откровенно, то у вас есть два варианта: 1) врать 2) недоговаривать. На самом деле в резюме врут все, 100% кандидатов немного лукавят в своих резюме, и это не проблема: опытный кадровик легко умеет вычитать эти 10% преувеличений. А вот если в резюме не будет ничего лишнего, только сухо и по делу, то специалист из отдела кадров в своем воображении дорисует необходимый опыт и навыки. Вам останется только на первом собеседовании многозначительно кивать на вопросы типа: а приходилось ли вам работать с XCVCS (какая-то профессиональная аббревиатура, и то, что она обозначает, не понимает нанимающий менеджер, не то что отдел кадров). При этом выведать у него\нее все, что касается работы, и уже на втором собеседовании разговор повести самому не по резюме, а по тому, как вы можете быть полезны для решения этих задач. И удачи вам в этом деле!

Источник

Чем короче, тем лучше!

Чем короче тем лучше. Смотреть фото Чем короче тем лучше. Смотреть картинку Чем короче тем лучше. Картинка про Чем короче тем лучше. Фото Чем короче тем лучше

Я сделал это письмо объемнее, чем обычно лишь потому, что не было времени сделать его короче.
Блез Паскаль (1623-1662).

Мы осыпаны информацией со всех сторон. Люди жаждут времени и, следовательно, более почитают и ценят короткие письма, статьи и записи в блогах.

Если вы хотите, чтобы люди читали что-либо, делайте это коротким и лаконичным. Параграф с пятью предложениями устрашает и есть большая вероятность, что посетитель не прочтет его.

Ниже несколько предложений по этому поводу:

1. Используйте короткие слова: их проще понять — лучше использовать упрощенный язык, даже если он задевает ваши литературные чувства.

2. Используйте тире для упрощения предложений: большинство читателей не являются экспертами в грамматике и оценивают предложения по тому стилю, как они говорят — таким образом, лучше использовать тире, для создания более понятного сообщения.

3. Используйте маркированные и нумерованные списки: они делают сообщение понятным и упорядочивают наши мысли.

4. Используйте много пространства: чем больше белого фона на странице, тем легче читать черный текст. Текст с высотой в два интервала легче читать, чем в один интервал.

При чтении журнала или статьи с шестью страницами, вы захотите почитать его потом. Но потом никогда не прийдет. Если статья хорошо организованна, одна или две страницы с маркированными списками и короткими параграфами дадут больше шанса, что её прочтут сразу.

Я заметил, что ты используешь ясный, простой язык, короткие слова и сжатые предложения. Именно так следует писать по-английски. Это современный и лучший способ. Придерживайся его.
Марк Твен, 20 марта 1880

Источник

Чем короче, тем лучше: почему долго принимать душ каждый день опасно

Многие принимают душ ежедневно. Это не только помогает смыть с кожи грязь и омертвевшие клетки, но и расслабиться. Однако специалисты считают, что принимать душ слишком часто и долго вредно для здоровья.

В беседе с Express врач-косметолог доктор Рекха Тейлор рассказала, что ежедневный душ негативно влияет на состояние кожи. По ее словам, вода удаляет натуральные масла и смывает с кожи естественные бактерии и микроорганизмы, которые поддерживают иммунную систему.

Эту точку зрения разделяют и другие специалисты. Они отмечают, что особенно кожа страдает в тех случаях, когда душ горячий. Помимо ухудшения иммунной системы, удаление естественных бактерий с кожи может вызвать следующие проблемы:

В связи с этим специалисты дали общий совет по принятию душа – чем короче, тем лучше. При этом некоторые эксперты считают, что для душа достаточно и пяти минут. Что касается частоты принятия душа, то будет достаточно делать это несколько раз в неделю, но не каждый день.

Доктор Тейлор добавила, что отказ от ежедневного душа улучшает качество и состояние кожи. Причина также кроется в маслах – если не смывать их под частым душем, они участвуют в процессе регенерации кожи, помогая лучше удерживать влагу.

Более того, естественную защиту кожи могут нарушать и косметические продукты для душа. Специалист пояснила, что кожа состоит из микробиома – это термин, используемый для описания всех организмов, обитающих на коже. Сюда входят бактерии, грибки, вирусы. «Если этот баланс микроорганизмов изменить с помощью геля для душа и чрезмерного мытья, кожа может потерять свои естественные защитные механизмы», – сказала Тейлор.

Она добавила, что долгий и ежедневный душ может усугубить симптомы у людей с кожными заболеваниями, такими как псориаз или экзема.

Ранее врачи посоветовали никогда не мыть в душе одну из частей тела. По словам специалистов, это может привести как к краткосрочным, так и долгосрочным повреждениям.

Источник

Чем короче, тем лучше: 12 самых красивых женских имен, в которых не больше 3 букв

Длинные и сложные имена, безусловно, красивы. Если они встречаются на страницах романов. А в реальной жизни их носителям приходится нелегко. Только представьте, как непросто заполнять официальные документы какой-нибудь Антуанетте-Марии-Виктории. Предлагаем альтернативу — подобрать для дочки необычное, но лаконичное имя. Простенько и со вкусом, как говорится. Короткие имена наделяют владелиц живым характером, уверенностью в себе и абсолютным очарованием. Мы подобрали 12 оригинальных вариантов.

Лия (от еврейского «грациозная»)

Девочка с этим именем очень любит себя. Но ее это не портит! Лия может очаровать кого угодно своей непосредственностью, авантюрным характером, добротой души. Она независимо, предпочитает свободный от рутины образ жизни. Из нее не выйдет «домашняя» и покладистая жена, зато получится яркая личность, которая сумеет прожить счастливо, не подстраиваясь под принятые каноны.

Аза (от арабского «утешение»)

Характер Азы проявляется с детства. Она — прирожденный лидер. Ей не нужно сильно стараться, чтобы привлечь к себе внимание, у нее это получается, как по волшебству. Внешне очень привлекательна, отсюда берется склонность к капризам. Обладательница имени легко добивается карьерных высот, ей везет в любви. Пока остальные девочки мечтают о принце на белом коне, Аза выходит за него замуж и живет счастливо до конца своих дней.

Яна (от еврейского «милость божья»)

Девочка с этим именем будет расти умной и сообразительной. Она всегда знает, когда можно проявить характер, а когда лучше молча улыбаться и прикинуться ранимым цветком. Мужчины падают штабелями к ее ногам. Им нравится игривость характера Яны, умение очаровать одним жестом. Обладательница имени ревнива и не прощает предательств. Партнера выбирает долго и тщательно: она не хочет тратить свое время на недостойных людей

Эля (от тюркского «мой бог»)

Не поддаться очарованию Эли невозможно. Внешность обладательницы имени редко соответствует принятым стандартам красоты. Но в ней столько обаяния, женственности, жизнелюбия, что она выглядит привлекательнее девушек с обложек журналов. Эля любит свою семью Ей важен домашний уют, благополучие близких. В ней нет ни грамма равнодушия. Когда девушка встречает возлюбленного, она всецело посвящает себя созданию крепкой ячейки общества.

Ада (от еврейского «драгоценная»)

Не девочка, а настоящее сокровище. Ада честна, справедлива и свободолюбива. Ей чужды сплетни, пустое кокетство и козни за спиной. Девичьим компаниям обладательница имени предпочитает мужскую дружбу. Учеба ей дается легко, карьеру выбирает на основе собственныху влечений, а не престижа профессии. Замуж девушка не торопится. Ей важно найти человека, который будет разделять ее жизненные ценности, сможет оказать поддержку и будет ценить ее индивидуальность.

Ева (от еврейского «дающая жизнь»)

Хотите найти идеал — посмотрите на Еву. Ей все дается просто. Учеба, карьера, личные отношения. С детства обладательница имени проявляет живой и озорной характер. Она легка на подъем, находит общий язык абсолютно со всеми. Удивительным образом в ней уживается сорванец и редкая умница. Все в этой жизни Ева делает сама. К советам относится настороженно, чаще всего, просто не слушает их. В браке счастлива, так как находит партнера по духу.

Зоя (от греческого «жизнь»)

Она твердо стоит на земле и знает, как превращать лимоны в лимонад. Зоя рассудительна, неспешна, умна и прагматична. Не то, чтобы она не любила мечтать, скорее, она не любит тратить время впустую. Поэтому фантазирует о том, что сможет воплотить в жизнь, и делает это. Обладательница имени не строит иллюзий: людей видит такими, какие есть, принимает все повороты жизни. Она способна справиться с любыми трудностями, найти ответ на любой вопрос. От мужа Зоя не ждет подвигов и звезд с небес. Она умеет быть счастливой рядом с земным мужчиной, у которого есть свои слабости.

Ася (от греческого «воскресшая»)

Ее образ легок и нежен, как весенний ветерок. Ася не терпит фальши, хочет видеть в людях только лучшее, поэтому в душе, порой, страдает от несовершенства мира. Но хандра не захватывает ее надолго: ведь мир удивителен и прекрасен в ее глазах. Обладательница имени способна на большие жертвы ради близких людей. Ей важно любить и быть любимой, поэтому с ролью жены девушка справляется идеально.

Ия (от греческого «фиалка»)

Ее личность такая же неординарная, как и имя. Ия не следует моде — у нее есть свой вкус. Она не приветствует стереотипы и штампы. Мужчин сводит с ума ее сильный характер, который сочетается с ранимой душой. Каждому хочется защитить и покорить обладательницу имени. Но удается это лишь единицам, которые проявят весь запас оригинальности в борьбе за сердце девушки. В общении с людьми Ия легка, тактична, ненавязчива.

Не зря говорят: краткость — сестра таланта. Обладательниц коротких имен сложно не заметить. Они блистают всеми гранями очарования, а необычное, но простое звучание имени добавляет им шарм.

Источник

Какой текст лучше продает – длинный или короткий?

Чем короче тем лучше. Смотреть фото Чем короче тем лучше. Смотреть картинку Чем короче тем лучше. Картинка про Чем короче тем лучше. Фото Чем короче тем лучше

«Единственная причина написать небольшой текст – если вам особо не о чем рассказать».

«Текст никогда не может быть слишком длинным – разве что слишком скучным».

Люди – ленивые создания. Большинство потребителей предпочитают пользоваться периферийным (опосредованным или эвристическим) путем обработки рекламного сообщения. Этот путь не требует глубокой проработки информации, исключает необходимость кропотливой мыслительной работы и является самым коротким маршрутом для принятия решений. Люди используют упрощенные шаблонные способы рассуждения, которые основаны на доверии к источнику информации и его аргументации. Уже готовое решение в виде «подсказки» для многих куда предпочтительнее глубоких размышлений.

Известный американский психолог Роберт Чалдини в книге «Психология влияния» выделяет шесть основных «подсказок (сигналов) влияния». Эти «подсказки» – короткий путь к убеждению потребителя, особенно если ваш потенциальный покупатель не руководствуется тщательным и взвешенным обдумыванием информации. «Подсказки» Роберта Чалдини широко известны, и вы наверняка ими пользуетесь. Давайте их вспомним:

В этой статье мы рассмотрим еще одну чрезвычайно эффективную «подсказку», которую предложили психологи A.M. Стек и Д.A. Бернштейн. Суть «подсказки» – длина рекламного сообщения порождает силу, убеждает потребителя в целесообразности покупки и влияет на принятие им положительного решения.

«Длительность – Намек – Сила» в рекламе

Принцип «Длительность – Намек – Сила» предполагает, что рекламное сообщение о каком-то продукте воспринимается лучше, если оно довольно длинное и содержит в себе многочисленные достоверные факты и цифры. Это похоже на долгий монолог. Реклама заставляет вашего потенциального покупателя сказать в ответ: «Посмотрите, как тут много всего. Должно быть, это все же правда. Они, вероятно, знают о чем пишут». Хотя длительность и не гарантирует правдивости, но именно так работает этот принцип.

3 заблуждения, которые делают ваши рекламные тексты неэффективными

Давайте остановимся на трех распространенных заблуждениях некоторых рекламодателей в отношении длинных и обстоятельных рекламных сообщений.

1. Люди не читают длинные тексты

Пожалуй, самое большое заблуждение заключается в том, что люди не будут читать длинный рекламный текст. В наше напряженное время у людей день расписан по минутам. Они слишком заняты, чтобы читать объемные тексты, поэтому реклама должна быть максимально короткой. Доводы звучат логично, но это в корне неправильная точка зрения.

Исследователь рекламы Клод Хопкинс указывал на это ошибочное мнение: «Наиболее распространенное мнение, которое вы слышите о рекламе, что люди не будут читать. Но огромное число самых удачных рекламных кампаний доказывают, что люди читают много». А другой известный маркетолог Дэвид Огилви писал: «Специалисты прямой рекламы знают, что короткий текст не может продавать. Тесты показывают, что длинный рекламный текст продает лучше короткого».

Были проведены сотни исследований и тысячи экспериментов. И все величайшие маркетологи – Джон Кейплз, Клод Хопкинс, Дэвид Огилви, Джон Э. Кеннеди, Юджин Шварц, Максвелл Закхайм, Уолтер Вейр – единодушно подтверждают, что хорошо написанный длинный текст во много раз превосходит короткий. Без вариантов. Без исключений. Просто это так.

Если кто-то является потенциальным покупателем вашего продукта, он может прочесть много хорошо написанного рекламного текста.

2. Потребитель для совершения покупки должен прочесть рекламный текст до конца

Другое распространенное заблуждение гласит, что пользователь для совершения целевого действия непременно должен прочесть весь рекламный текст до конца.

Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Кто любит арбуз, а кто свиной хрящик. Разве не бывает, что потребитель готов купить продукт уже после прочтения заголовка? Вы не задумывались, почему кнопки призыва к действию на продающих сайтах разбросаны по всему тексту? Первая кнопка обычно находится уже сразу после лид-абзаца.

Почему это происходит? Люди разные. Одним нужно много слов для убеждения, другие могут решиться на покупку гораздо быстрее.

Но длинный текст устроит обе стороны. И того, кто хочет узнать все детали, и того, кто может остановиться на любой строчке сайта, если вдруг захочет сделать заказ. Если же рекламное сообщение будет небольшим, то значительная часть ваших потенциальных покупателей, которые хотят подробно ознакомиться с продуктом, уйдут с вашего сайта, не убедившись в целесообразности покупки.

Согласитесь, неразумно терять покупателей только из-за того, что они не нашли исчерпывающей информации о продукте на вашем сайте.

3. Реклама в интернете устроена как-то иначе

Реклама в интернете устроена совершенно по-другому? Нет. Исследования показывают, что длинный текст эффективнее короткого и в интернете.

Nielsen Holdings PLC, исследовательская консалтинговая кампания, специализирующаяся на потребительской эффективности сайтов и продуктов, приводит в своем докладе следующие данные:

Портал MarketingExperiments провел несколько тестов, чтобы узнать, как влияет объем текста на уровень конверсии сайта. Результаты показали, что длинный текст обошел короткий во всех трех тестах. Например, сайт Online-Learning.com увеличил в четыре раза длину своих текстов на домашней страничке. Число людей, покинувших сайт после просмотра только одной главной страницы, сократилось примерно на 5%, а продажи выросли примерно на 20%.

Чем короче тем лучше. Смотреть фото Чем короче тем лучше. Смотреть картинку Чем короче тем лучше. Картинка про Чем короче тем лучше. Фото Чем короче тем лучше

Напишите длинный и захватывающий текст

Длинный текст не только даст вам больше возможностей для убеждения потребителя, но и будет обладать эффектом вселения веры в умы потенциальных клиентов. В этом заключается суть «Длительности – Намека – Силы».

Но какую информацию включить в такой текст?

Напишите список причин, которые убеждают выбрать ваш продукт

Сколько подходящих причин вы можете привести потенциальным клиентам, чтобы они выбрали ваш продукт? Приведите, например, 23 причины, почему потребителям нужно купить ваш продукт. И если у них есть хотя бы малейшая потребность в вашем продукте, этот список

Ваш потенциальный покупатель может отсеять несколько пунктов. Но если вы представите достаточно информации, принцип «Длительность – Намек – Сила» сделает свое дело и спасет ситуацию.

Напишите всю необходимую информацию о продукте

Пишите достаточно информации, чтобы заинтересовать, убедить и мотивировать людей для дальнейших действий

Подумайте, купили бы вы продукт у продавца, который обслуживал бы вас в течение двух часов, или у того, который потратил на вас всего 10 минут? Конечно, у того, кто будет обслуживать вас два часа. Почему? Потому что он в подробностях расскажет вам обо всех главных и дополнительных преимуществах продукта, о сиюминутной конечной выгоде и выгоде в более отдаленной перспективе. Продавец подтолкнет вас к покупке через ряд чрезвычайно убедительных шагов, быстрых и мгновенно реагирующих на ваши эмоции.

«Продавец не говорит односложно и вместо приветствия не говорит пару слов о своем продукте, тут же предлагая вам совершить сделку. Нет, он использует достаточно слов для того, чтобы овладеть вашими эмоциями и логикой, что постепенно подведет его к продаже».

Не пишите бесполезную информацию

Выражение «чем больше вы говорите, тем больше вы продаете» верно только в том случае, если вы говорите по делу. Не пишите, чтобы просто заполнить текстом место или поразить людей своим словарным запасом.

Представьте информацию о вашем продукте со всех возможных ракурсов

Разумеется, ваши рекламные сообщения не могут заранее точно спрогнозировать ответную реакцию вашего потенциального покупателя. Они не могут заранее дать ответ, что привлечет и убедит вашего пользователя, а что, наоборот, отдалит и оттолкнет. Как сказал Федор Тютчев: «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется. ».

Именно поэтому ваша реклама должна затронуть все основные моменты, касающиеся вашего продукта. Расскажите о каждом из преимуществ под разным углом зрения и с нескольких точек зрения.

Например, рекламные ролики об автомобилях рассказывают не только о том, какие преимущества вы получите в части его практичности, безопасности, экономии топлива, комфорта, но и о том, что будут думать окружающие, увидев вас в новом автомобиле. Ролик говорит об удовлетворении сразу нескольких базовых потребностей человека, в том числе в социальном признании вашей успешности другими людьми. Реклама обращается как к вашим эмоциям, так и к логике, задействует прямой и периферийные пути мышления.

Используйте основные принципы психологии потребителя и инструменты интернет-маркетинга

Применяйте все существующие в маркетинге способы, чтобы оправдать покупку вашего продукта и убедить в ее целесообразности потребителя. Чем больше способов оправдает ваш продукт, тем сильнее вы убедите человека совершить покупку. Вы словно берете его за руку и рассказываете историю о вашем продукте от начала и до конца.

Когда вы закончите, у вас получится достаточно внушительный продающий текст. Не забывайте, что он должен быть хорошо структурирован, понятен и эмоционален.

Чем короче тем лучше. Смотреть фото Чем короче тем лучше. Смотреть картинку Чем короче тем лучше. Картинка про Чем короче тем лучше. Фото Чем короче тем лучше

Поместите на сайт многочисленные отзывы покупателей

О важности социальных доказательств мы уже говорили. Здесь ключевое слово «многочисленные». Поместите фото и отзывы довольных клиентов на свой сайт. Сколько у вас есть фотографий и отзывов довольных клиентов?

Покажите десятки таких фотографий и отзывов, и это произведет сильный положительный эффект, вызовет доверие к вам и вашим словам только за счет количества.

Например, это может быть представлено в виде блока «101 история успеха». Даже если ваш потенциальный покупатель не прочтет всю основную информацию на сайте, этот блок не сможет не произвести на него впечатление. Эффективность продукта подтверждена сотней довольных потребителей. Это о чем-то говорит.

Вывод

Принцип «Длина порождает силу» постоянно доказывает свою эффективность. Обстоятельный и длинный рекламный текст убеждает, вселяет веру, оправдывает целесообразность покупки и подталкивает к желаемому целевому действию потребителя. А многочисленные отзывы довольных покупателей являются мощным фактором доверия к вам и вашему продукту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *