Чем красят мосты и путепроводы

Какую применяют краску для мостов

Мосты бывают разные: большие и маленькие, железные и бетонные, подвесные, разводные и т.д. Однако при производстве любого моста не должно быть допущено ни малейшего дефекта. А что бы предотвратить
возникновение дефектов, применяются и разрабатываются специальные технологии. Они призваны защищать конструкции от воздействия внешних факторов, таких как сырость, температура, действие агрессивных
сред, механические воздействия. Самой простой технологией по защите мостов и их конструкций является их окрашивание специальными защитными красками и составами. Краска для мостов ( позволяет повысить
долговечность конструкций, следовательно значительно снизить материальные затраты на будущий ремонт.

Краска для мостов. Нанесение.

При окрашивании мостов в защитных целях, особое внимание уделяют местам сварки, спайки и другим сетам наиболее подверженным коррозии и разрушению. Однако следует учитывать, что окраску мостов
легче и быстрее производить по элементам, до момента его монтажа. Данный способ гарантирует контроль покраски и выполнение всех условий для качественного нанесения краски на поверхность. Так же,
такой метод ведет к снижению затрат самой краски. Следует отметить, что мосты окрашиваются не просто краской, а целой лакокрасочной системой. Она включает в себя покрытие поверхности моста
грунтовкой, а потом уже нанесение самой краски. Современные технологии позволяют нанести краску различными способами. Наиболее распространенный способ – это распыление. Следует помнить, что для
обеспечения максимальной антикоррозийной защиты моста и его элементов, необходимо как можно точнее соблюсти условия нанесения краски. Необходимо соблюдать правильную толщину лакокрасочного покрытия
на таких труднодоступных местах как острые кромки, канты, сварные швы, в любых областях, где контроль нанесения произвести весьма затруднительно.

Краска для мостов. Выбор краски

Иногда возникает потребность в покраске уже эксплуатируемого моста, что сводится к подкрашиванию некоторых его элементов или его тотальной перекраске. При этом особое внимание следует обращать на
степень коррозии поверхности, которую необходимо покрыть краской, так же немаловажным фактором является чистота поверхности, ведь на старых мостах не всегда удается начисто зачистить поверхность
перед нанесением новой краски. От всего этого зависит вид краски для мостов, который будет применяться. Наиболее распространенными сейчас лакокрасочными системами покраски мостов являются: эпоксидная
и полиуретановая. При выборе, следует знать, что краска для мостов ( имеет уникальную внутреннюю
структуру. Именно структура краски определяет ее свойства, такие как устойчивость к воздействию различных окислителей, устойчивость к механическим нагрузкам, антикоррозийные свойства. При выборе
краски для окрашивания моста необходимо учитывать все свойства краски, при этом необходимо четко знать в каких условиях будет эксплуатироваться конструкция. Условия порой бывают разными: при низких
температурах на Севере; при высокой влажности; это будет автомобильный мост или железнодорожный; мост через реку и т.д. Довольно часто многие несущие элементы моста располагаются под водой, и для
таких участков были разработаны специальные покрытия, во много раз продлевающие срок службы защищаемых элементов. Все приведенные условия и свойства краски следует особо учитывать при выборе
последней. Т.к. именно от правильного выбора краски зависит срок службы конструкции.

Знайте, покраска моста составляет примерно по стоимости десятую часть от всей его стоимости. Однако, нанесение защитной краски, позволяет значительно повысить срок эксплуатации моста. Поэтому
относитесь к этому делу серьезно.

Источник

Чем красят мосты и путепроводы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ОКРАСКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ

УТВЕРЖДЕНЫ Заместителем руководителя Департамента пути и сооружений МПС России А.В.Бушиным 25 сентября 2002 г.

ВВЕДЕНИЕ

Настоящие «Технологические указания окраски металлических конструкций эксплуатируемых железнодорожных мостов» (далее Указания) разработаны взамен «Технологических правил окраски эксплуатируемых железнодорожных мостов» издания 1976 года Государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ГУП ВНИИЖТ) с использованием последних разработок в области защиты металлических конструкций от коррозии.

Все лакокрасочные материалы, предусмотренные в разработанной документации, выпускаются Российскими предприятиями в соответствии с техническими условиями на них.

В технологических указаниях изложены положения и технические требования по окраске, перечислены операции, выполняемые при окрашивании, даны основные технические характеристики рекомендуемых материалов, регламентированы требования к подготовке поверхности, технологии нанесения, контролю качества и безопасности.

Кроме того, в приложениях к Указаниям представлены рекомендуемые ГУП ВНИИЖТ на настоящий момент предприятия-производители материалов и оборудования для подготовки поверхности и окрашивания.

Технологические правила окраски эксплуатируемых железнодорожных мостов (ТЧем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводы) издания 1976 года считать утратившими силу.

Указания предназначены для работников путевого хозяйства и подрядных организаций, выполняющих окраску, в качестве практического руководства по защите металлических пролетных строений мостов от коррозии.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Все металлические части пролетных строений, кроме катков, плоскостей катания и скольжения опорных частей, должны быть окрашены. На эксплуатируемых пролетных строениях производят:

периодическую сплошную окраску;

частичную подкраску отдельных мест, наиболее подверженных ржавлению.

1.2. Сроки и объемы работ по возобновлению лакокрасочного покрытия определяют периодичностью капитального ремонта и состоянием старой краски, которая удаляется полностью до металла, если она имеет следующие виды разрушения (по ГОСТ 6992): выветривание, растрескивание и отслаивание до металла, пузыри и сыпь.

1.3. Очистку участков с хорошо сохранившейся не подлежащей удалению краской, от грязи, копоти, нефтяных и жировых загрязнений, следует производить с помощью мягких, не царапающих краску щеток и ветоши, смоченной уайт-спиритом, бензином или другим растворителем.

1.4. Bce операции по выполнению технологического процесса окрашивания должны производиться при температуре воздуха не ниже +5 °С и не выше +30 °С, при относительной влажности воздуха не выше 80% и отсутствии осадков, тумана, воды.

1.5. Для окраски мостов рекомендуется применять полимерные лакокрасочные материалы и системы покрытий, указанные в Приложении А таблицы A1, A2, A3.

1.7. Лакокрасочные материалы следует применять светлого тона для облегчения надзора и уменьшения температурных влияний на пролетное строение.

1.8. Допускается замена лакокрасочных материалов на альтернативной основе при условии обязательного согласования их применения Департаментом пути и сооружений.

1.9. Элементы проезжей части и фасонки связей, подвергающиеся сильному коррозионному износу, рекомендуется защищать от коррозии путем металлизации с последующей окраской лакокрасочными материалами.

1.10. При сплошной замене мостовых брусьев рекомендуется производить окраску верхних поясов продольных балок (ферм) быстросохнущими лакокрасочными материалами.

Для окраски верхних поясов продольных балок проезжей части под мостовыми брусьями последние сдвигают, устанавливая их на место после того, как покрытие высохнет. Расстояние между осями брусьев после сдвижки не должно превышать 60 см.

1.11. Все работы по окрашиванию (включая подготовку поверхности) должны производиться квалифицированным, специально обученным персоналом.

2. ВЫБОР ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СИСТЕМЫ ПОКРЫТИЯ,
ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

2.1 Лакокрасочные материалы и системы покрытия выбирают в зависимости от условий эксплуатации конструкций в различных макроклиматических районах и степени загрязненности атмосферы коррозионно-активными агентами, ориентировочного срока службы и характеристики покрытия.

2.2. Лакокрасочный материал и тип покрытия для защиты поверхности мостов должны удовлетворять следующим основным требованиям:

а) надежно защищать металл от атмосферных воздействий в самых неблагоприятных условиях эксплуатации и обеспечивать срок службы не менее 8-10 лет;

б) создавать плотную эластичную пленку, прочно сцепляющуюся с металлом, непроницаемую для воды и газов и не растрескивающуюся при воздействии переменных напряжений;

в) иметь механическую прочность для сопротивления динамическим воздействиям (ударам и др.), которым покрытие подвергается в эксплуатации;

г) обладать стойкостью к антисептирующим составам, применяющимся для пропитки мостовых брусьев, и стойкостью к истиранию, возникающему при перемещении мостового бруса в момент прохождения поездов;

е) высыхать за время не более 24 часов, так как попадание на непросохшую лакокрасочную пленку загрязнений с проходящих поездов будет способствовать получению некачественных пористых и несплошных покрытий, в которых загрязнения могут явиться очагом начала разрушения покрытия и коррозии металла.

2.3. Покрытие состоит из грунтовки и покрывных слоев.

Грунтовкой называют первый слой лакокрасочного покрытия, наносимый на очищенную поверхность металла с целью создания надежного противокоррозионного слоя покрытия, обеспечивающего прочность сцепления с окрашиваемой поверхностью и с последующими слоями лакокрасочного покрытия.

В качестве покрывных слоев лакокрасочных материалов для обеспечения надежной защиты от коррозии мостов должны применяться материалы с хорошей адгезией, высокой механической прочностью и атмосферостойкостью, стойкостью и непроницаемостью всей системы покрытия к окружающей среде в эксплуатационных условиях.

2.4. Для заделки щелей в элементах, а также сильных углублений в металле от коррозионных поражений рекомендуется зашпатлевывание или обработка герметиками.

2.5. Систему лакокрасочных покрытий для защиты эксплуатируемых металлических пролетных строений мостов в зависимости от условий эксплуатации выбирают в соответствии с настоящими Указаниями.

3. ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ

3.1. Все лакокрасочные материалы со склада поступают в готовом к применению виде.

3.2. При получении материалов со склада в таре предприятия-поставщика необходимо проверить соответствие маркировки на трафарете или этикетках.

3.3. Тара с лакокрасочными материалами должна быть плотно закупорена во избежание улетучивания растворителей и попадания влаги. Перед употреблением пленку (если она имеется), образовавшуюся на поверхности материала, необходимо удалить.

3.4. Лакокрасочные материалы перед применением должны быть тщательно размешаны до однородного состояния и полного поднятия осадка. Размешивание в таре весом 50 кг должно быть механизировано. Жидкий отстой с поверхности лакокрасочного материала сливать запрещается.

3.5. Перед применением приготовленные к работе материалы необходимо профильтровать через капроновую сетку или два слоя марли.

3.7. Технологические параметры по нанесению лакокрасочных материалов (грунтовок, шпатлевок, эмалей) приведены в Приложении Б, таблицы Б.1, Б.2.

3.8. Предприятия-поставщики лакокрасочных материалов указаны в Приложении В, таблица В.1.

3.9. Оборудование для приготовления лакокрасочных материалов приведено в Приложении В, таблицы В.2, В.3.

4. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

4.1. При выборе способа очистки необходимо учитывать: данные о состоянии противокоррозионного покрытия конструкции; объем работ по подготовке поверхности и окраске; наличие технических средств для выполнения работ; принятую систему покрытия и технологию ее нанесения.

4.2. Очистку конструкций производят следующими способами:

— механическим с применением механических проволочных щеток, шарошек и электромашинок ударного типа МЭУ-125;

— абразивным с использованием пескоструйных или дробеструйных аппаратов;

— ручным (в исключительных случаях как вспомогательный метод при применении других видов очистки) с использованием стальных щеток различных размеров, при этом плотно приставшую ржавчину и старую краску удаляют молотком и зубилом, скребком или стальным шпателем.

4.4. Очистку (обмывку) поверхности от грязи, копоти, нефтяных, жировых загрязнений выполняют вручную растворителями: уайт-спиритом, бензином или 2-3% раствором моющих средств на щелочной или нейтральной основах с помощью волосяных щеток и протирочного материала, которые не должны оставлять следов на металлической поверхности (ворс, волокна). При применении для обезжиривания моющих средств типа ФЖС-Щ, ТИСС, Рейс, Яхонт поверхность после обезжиривания должна быть промыта водой или протерта влажной тряпкой.

4.6. Производство работ по подготовке металлической поверхности возможно только в сухую погоду. На металле не должно быть капельной влаги, вызванной атмосферными осадками или конденсацией.

4.8. Смывку наносят плотным слоем кистью или щеткой и выдерживают до тех пор, пока покрытие не размягчится, набухнет или вспучится. После этого покрытие удаляют шпателем, скребком или металлической щеткой. Время выдержки смывки колеблется от 20 до 60 мин. Продолжительность операции удаления лакокрасочного покрытия определяется его толщиной и состоянием.

4.9. Поверхность после обработки должна быть обеспылена с помощью волосяных щеток или обдувки сжатым воздухом.

4.10. Сушку поверхности осуществляют естественным путем. Для ускорения сушки можно применять обдув поверхности чистым сухим воздухом. Воздух не должен содержать масла.

4.11. Длительность перерыва между операцией подготовки поверхности и окрашиванием на открытом воздухе не должна превышать 6 ч. Допускается увеличение длительности перерыва, если это не оказывает влияния на качество подготовленной поверхности.

4.12. Для абразивной обработки применять высокопроизводительные пескоструйные и дробеструйные аппараты. (Приложение Г, таблица Г.З).

4.13. Хранить сухой песок следует в емкостях с крышкой. Отработанный песок после просеивания может быть использован повторно.

4.14. Поступающий в пескоструйный аппарат воздух должен быть чистым и сухим.

4.15. Компрессор, используемый в зоне выполнения работ, должен быть установлен на поддоне во избежание загрязнения поверхности маслом.

4.17. Для пескоструйной очистки рекомендуется применять металлокерамические или минералокерамические сопла. Размеры выходных отверстий сопел с учетом износа не должны превышать 8-10 мм.

4.18. При пескоструйной очистке сопло располагают на расстоянии 75-100 мм от очищаемой поверхности под углом 75-80°. Категорически запрещается держать сопло перпендикулярно очищаемой поверхности.

Расстояние от сопла до очищаемой поверхности зависит от крупности песка и толщины слоя окалины: чем толще слой, тем меньше должно быть расстояние.

4.19. Шероховатость подготовленной поверхности должна находиться в пределах 40-60 мкм (ГОСТ 9.301).

4.21. Технические требования к качеству поверхности перед окрашиванием приведены в Приложении Г, таблица Г.4.

5. ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

5.1. Нанесение лакокрасочных материалов следует производить, соблюдая технологические режимы окрасочных процессов, что является обязательным условием обеспечения надлежащих эксплуатационных свойств противокоррозионных покрытий.

5.2. Грунтовку наносят на протертую насухо (обдутую) поверхность металла сразу же после приемки работ по очистке. В случае, если очищенная до металла поверхность не была загрунтована в тот же день, в последующий период перед грунтованием необходимо удалить образовавшийся налет ржавчины и загрязнения.

5.3. На элементы моста, очищенные до металла, а также на головки заклепок, ребра, места соединений элементов, наносят дополнительный слой грунтовки, после высыхания которого все поверхности грунтуют сплошь.

Хорошо сохранившуюся старую краску не удаляют, а окрашивают одновременно с окраской загрунтованной поверхности.

Источник

Краски и антикоррозийные покрытия для мостов

Металлические конструкции признаны одними и наиболее прочных и долговечных, однако, и они имеют слабое место – это коррозия. Мосты играют важную роль в инфраструктуре города, поэтому так важно проводить плановой ремонт этих объектов и держать их в исправном состоянии, не допуская ржавлений и разрушений.

Зачем нужны антикоррозийные покрытия

Качественная эксплуатация мостов зависит напрямую от многих факторов, таких как высокая влажность воздуха, влияние солей, климата, а также прочих химических и физических особенностей. Часто мало кто заботится о безопасности и состоянии мостов, к тому же зачастую мосты используются много десятков лет, а антикоррозийной защитой пользуются редко. А ведь этим нельзя пренебрегать, так как этот процесс разрушает конструкцию моста, вследствие чего падает его несущая способность, и он может даже разрушиться.

Как предотвратить разрушение моста

Наиболее быстрым и действенным способом считается нанесение на поверхность конструкции специального вещества, антикоррозийное покрытие, которое предотвращает разрушение моста. Стоит отметить, что лак и краска, которыми часто покрывают поверхность моста, не могут в полной мере защитить мост от появления ржавчины. Несколько слоёв краски гарантируют всего лишь от четырёх до десяти лет защиты конструкции. После этого поверхность вновь нужно покрывать специальным веществом.

Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводы

Если нужно максимально продлить эксплуатационный срок моста, то его поверхность покрывают горячим цинком. Единственное неудобство, которое возникает в таком случае – это покраска таких поверхностей. Если мост функционирует, то детали нельзя красить непосредственно на месте, исключительно на рабочей площади. Однако, и новые покрашенные конструкции могут легко повредиться при ударе, во время транспортировки или при любых других манипуляциях.

Холодная оцинковка для защиты мостов

С помощью холодной оцинковки можно максимально просто защитить конструкции моста от ржавчины. Это способ довольно прост, как простая покраска и вместе с тем, такой же эффективный, как горячее цинкование.

Данный принцип заключается в том, что кисточкой или распылителем на поверхность конструкции наносится цинконаполненная краска. Когда она высыхает, она образует прекрасное прочное покрытие, которое будет служить десятки лет.

Антикоррозийные цинковые составы уже давно завоевали популярность среди строителей и автодорожников. Сегодня этот состав часто применяют для того, чтоб обеспечить сохранность как уже старых мостов, так и новых конструкций. Холодное цинкование стало таким популярным именно благодаря своим уникальным эксплуатационным свойствам, это покрытие экономно, оно очень надежно и к тому же обладает длительным эксплуатационным сроком.

Наша бригада выполняет весь комплекс фасадных и высотных работ, включая покраску мостов. Также у нас Вы можете заказать любую услугу, связанную с покраской металлических конструкций.

Источник

Покраска мостов

Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводыСреди всех строительных конструкций, мост считается одним из самых сложных сооружений. Несмотря на тысячелетнюю историю строительства мостов, человечеству до сих пор не удалось придумать такой материл для сооружения моста, покрытие которого не требовало бы обновления.

Особенно нуждаются в покраске металлические элементы моста, которые присутствуют и в бетонных, и в деревянных, и из других материалов подобных конструкциях.

Полностью же выполненный из металла мост, вообще нуждается в регулярном обновлении покрытия, которое выполняет не только декоративную, а также практическую функцию — защищает металл от коррозии и негативного воздействия природных проявлений.

Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводы

Покраска моста, независимо от его протяженности и конфигурации, является крайне непростой задачей хотя бы потому, что покрытие на его элементы должно быть нанесено максимально качественно. Помимо этого, покраска моста требует квалифицированного персонала и специальных технических приспособлений для его размещения.

Покраска мостовых конструкций – это целый комплекс технически сложных мероприятий, производимых на высоте. Покраска мостов осложняется невозможностью прекращения движения по мосту, в результате чего, строителям приходится координировать свои действия с графиком движения.

Мы специализируемся на покраске любых видов мостов, независимо от протяженности, высоты и конфигурации объекта. К работе по нанесению покрытия привлекаются высококвалифицированные сотрудники компании «МонтажСтройСервис», которые прошли соответствующее обучение и обладают большим практическим опытом.

Покраска мостов и покраска мостовых конструкций, предусматривает особое внимание соблюдению техники безопасности, а также современных требований к типу краски и способам ее нанесения на мостовые конструкции. Независимо от фронта работ, мы гарантируем их окончание в предельно сжатые, оговоренные заранее с заказчиком сроки.

Покраска мостов
Виды работЕдин.измЦена/руб
Зачистка поверхности от старой краски до 35%м2от 90
Зачистка от старой краски до 70%м2от 140
Зачистка от старой краски 100% (пескоструйная обработка)м2от 180
Грунтование поверхностим2от 70
Покраска на 1 слойм2от 90

Наши последние работы по покраске мостов

Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводыСезон 2011 г покраска железнодорожного путепровода в г. Лиски Воронежской обл. Заказчик: Октябрьская РЖД. Были проведены следующие работы на одном из пролётов железнодорожного моста через Дон:

Работы были выполнены промышленными альпинистами нашей Компании в обозначенные сроки и при строжайшем соблюдении техники безопасности (основная часть работ проводилась при действующем сообщении электропоездов)

Источник

Покраска мостов и эстакад

Окраска мостов, покраска эстакады любой сложности. Работы любых объемов.
Оперативно, качественно. Красим мосты и эстакады в Москве и области.
Звоните +7 (495) 741-81-16, +7 (926) 868-17-16.

Объемные элементы дорожной инфраструктуры, такие как мосты и эстакады, требуют обслуживания как технического, так и косметического, в частности, требуется регулярная окраска мостов и эстакад для сохранения их нормального внешнего вида и функциональности, ведь незащищённые металлические и бетонные конструкции мостов более подвержены различным химическим и атмосферным воздействиям, что приводит к их преждевременному разрушению. Окрашивание металлических и бетонных пролетных строений минимизирует агрессивное воздействие внешней среды. Покраска мостов и эстакад, а также путепроводов и т.д. является одной из специализаций работы компании «ГОР-М».

Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводы

Подготовка к покраске мостов и выполнение работ

Техника безопасности при работе по окраске мостов

Одним из важнейших моментов при подготовке к работам и их проведении – это организация рабочих мест с учётом всех требований техники безопасности. Для покраски высотных мостов требуется помощь промышленных альпинистов, способных выполнять работы на любом участке.

Без наличия специального оборудования и навыков работы на высоте работники не допускаются к такой процедуре как окраска эстакады или другого высотного сооружения. Все специалисты обязаны иметь допуск к высотным и верхолазным работам, обеспечены средствами индивидуальной защиты, иметь опыт работы с удерживающими и страховочными системами.

Окрашивание мостов: стоимость услуг

Компания «ГОР-М» составила для вас таблицу услуг работ по приведению в порядок мостов и эстакад. Также нами производится покраска сооружений других типов, являющихся элементами городской инфраструктуры.

Обращаем ваше внимание на то, что стоимость услуг может меняться в зависимости от объёма работ, высоты конструкции, состояния бетонных и металлических поверхностей мостовой конструкции, количества наносимых в соответствии с техническим регламентом слоёв краски и толщины лакокрасочного покрытия, наличия труднодоступных мест и способов их очистки и нанесения защитного покрытия, срока выполнения контракта и т.д.

Звоните нам, чтобы сделать заказ. Мы сможем заключить договор на покраску эстакады или другого сооружения на взаимовыгодных условиях. Специалист компании выедет на объект и проведёт полный осмотр, по результатам которого будет установлена окончательная стоимость.

Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводы

В наличии нашей компании – комплекс оборудования, который позволит осуществить обновление и чистку всех типов мостов и эстакад, окраску пролётных строений мостов (в том числе окраску металлических и железнодорожных мостов) в короткие сроки и с надлежащим качеством.

Все специалисты наших бригад имеют опыт работы в сложных условиях, допуск к высотным работам, хорошо знают технику безопасности и сделают все возможное, чтобы вы остались довольны результатом, а покрашенный объект сохранял свою функциональность и аккуратный внешний вид в течение долгого времени.

За услугами обращайтесь по телефонам +7 (495) 741-81-16, +7 (926) 868-17-16.

Источник

Краски и антикоррозийные покрытия для мостов

Металлические конструкции признаны одними и наиболее прочных и долговечных, однако, и они имеют слабое место – это коррозия. Мосты играют важную роль в инфраструктуре города, поэтому так важно проводить плановой ремонт этих объектов и держать их в исправном состоянии, не допуская ржавлений и разрушений.

Зачем нужны антикоррозийные покрытия

Качественная эксплуатация мостов зависит напрямую от многих факторов, таких как высокая влажность воздуха, влияние солей, климата, а также прочих химических и физических особенностей. Часто мало кто заботится о безопасности и состоянии мостов, к тому же зачастую мосты используются много десятков лет, а антикоррозийной защитой пользуются редко. А ведь этим нельзя пренебрегать, так как этот процесс разрушает конструкцию моста, вследствие чего падает его несущая способность, и он может даже разрушиться.

Как предотвратить разрушение моста

Наиболее быстрым и действенным способом считается нанесение на поверхность конструкции специального вещества, антикоррозийное покрытие, которое предотвращает разрушение моста. Стоит отметить, что лак и краска, которыми часто покрывают поверхность моста, не могут в полной мере защитить мост от появления ржавчины. Несколько слоёв краски гарантируют всего лишь от четырёх до десяти лет защиты конструкции. После этого поверхность вновь нужно покрывать специальным веществом.

Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводы

Если нужно максимально продлить эксплуатационный срок моста, то его поверхность покрывают горячим цинком. Единственное неудобство, которое возникает в таком случае – это покраска таких поверхностей. Если мост функционирует, то детали нельзя красить непосредственно на месте, исключительно на рабочей площади. Однако, и новые покрашенные конструкции могут легко повредиться при ударе, во время транспортировки или при любых других манипуляциях.

Холодная оцинковка для защиты мостов

С помощью холодной оцинковки можно максимально просто защитить конструкции моста от ржавчины. Это способ довольно прост, как простая покраска и вместе с тем, такой же эффективный, как горячее цинкование.

Данный принцип заключается в том, что кисточкой или распылителем на поверхность конструкции наносится цинконаполненная краска. Когда она высыхает, она образует прекрасное прочное покрытие, которое будет служить десятки лет.

Антикоррозийные цинковые составы уже давно завоевали популярность среди строителей и автодорожников. Сегодня этот состав часто применяют для того, чтоб обеспечить сохранность как уже старых мостов, так и новых конструкций. Холодное цинкование стало таким популярным именно благодаря своим уникальным эксплуатационным свойствам, это покрытие экономно, оно очень надежно и к тому же обладает длительным эксплуатационным сроком.

Наша бригада выполняет весь комплекс фасадных и высотных работ, включая покраску мостов. Также у нас Вы можете заказать любую услугу, связанную с покраской металлических конструкций.

Источник

Мостовые краски

Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводы

Краска для мостов.

Мостовые конструкции и сооружения больше всего подвержены коррозии, ржавчине, износу. Атмосферные осадки, механическое воздействие, перепады температур, ультрафиолетовое излучение и избыточная влажность, все это неминуемо ведет к разрушению мостов, если их не защищать лакокрасочными материалами. Краски для мостов весьма специфические, их изготавливают из специальных материалов, которые останавливают развитие коррозии, придают покрытию стойкость к повышенной влажности и перепадам температур. Сегодня мы рассмотрим краски для покраски мостов, их характеристики, свойства, марки красок.

Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводыЧем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводы

Краски для мостовых конструкций: характеристики, виды.

Выбор правильной технологии окрашивания конструкций сложный процесс, призванный учитывать много различных факторов, а именно:

Как правило, при окрашивании мостов используют краски на основе цинкнаполненных эпоксидных смол. В основе защиты металлической конструкции от коррозии лежит барьерная и катодная защита.

Барьерная защита основана на эффекте, возникающем в ходе химической реакции окисления цинка. Покрытия заполняют поры, трещины, полости, выступая, таким образом, барьером для проникновения внешней агрессивной окружающей среды к металлическим конструкциям.

Катодная защита достигается за счет разницы электродных потенциалов между железом и цинком.

Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводыВыбирая композицию для окрашивания мостов, обращайте внимание на следующие свойства покрытий:

1.Атмосферная и химическая стойкость. Эмаль для мостов должна выдерживать воздействие агрессивной среды. После нанесения краски поверхность не должна повторно поддаваться коррозии как минимум в течение 5-7 лет. Так же краска не должна трескаться под воздействием ультрафиолетового излучения, осадков, перепадов температуры.

2.Хорошая технологичность. Любая краска для мостов должна наноситься легко. Большинство красок сейчас можно наносить на неочищенную поверхность от масел, жира, пыли, ржавчины. Это особенно важно для окрашивания мостов, поскольку подготовить столь большие конструкции под покраску достаточно сложно физически и затрачивается много времени. Краски можно наносить ручным или механическим способом.

3.Долговечность. Мостовые конструкции подвержены повышенному износу, поэтому, если краска выдержит от 5 до 7 лет эксплуатации – это очень хороший результат.

4.Покрытие должно сочетаться с другими лакокрасочными материалами, которые изготавливаются из самых разнообразных основ.

Рассмотрим некоторые виды эмалей, которые пользуются наибольшей популярностью при окрашивании мостов.

Среди прочих эмалей и грунт-красок для мостов стоит выделить: «CUMIXAN Protactive Shift», «CUMIXAN PRIMAX», «CUMIXAN».Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводы

Купить краску для мостов в Санкт-Петербурге (СПб).

Компания ООО «Эго» предлагает своим клиентам широкий выбор красок для мостов по приемлемой цене. Наша компания осуществляет поставки лакокрасочных материалов в Санкт-Петербурге и в другие города России. Мы являемся официальными дилерами нескольких лакокрасочных заводов-изготовителей.

Чтобы заказать краску для мостовых конструкций в ООО «Эго», Вам необходимо позвонить по телефону, указанному на сайте или заказать обратный звонок, наши специалисты свяжутся с Вами.

Мы предоставим профессиональную консультацию, поможем определиться с выбором, подберем транспортную компанию для доставки товара. После согласования всех нюансов, Вы оплачиваете покупку, и мы отправляем выбранным Вами транспортом покупку по указанному Вами адресу. Доставка осуществляется точно в срок. Обращаясь в нашу компанию, Вы сэкономите время и деньги.

Мостовые конструкции

Система покрытийТолщина 1 слоя, мкмОбщая толщина, мкмРасход на 1 кв.м. теоретич. г/ м²Цена за 1 кв.м., руб.Срок службыДокументация
Cumixan Waterproof Zinc 1-2 слоя40-15040-300175от 67,035-30
+
Cumixan Waterproof Alum 1-2 слоя10-3010-6070-125от 20,93
ИТОГО:от 87,96
Система покрытийТолщина 1 слоя, мкмОбщая толщина, мкмРасход на 1 кв.м. теоретич. г/ м²Цена за 1 кв.м., руб.Срок службыДокументация
Cumixan Protective Zinc 1 слой40-12040-120170от 65,287-32 лет
+
Cumixan Pro Epoxy 1 слой100-400100-400188от 72,19
+
Cumixan Color UV 1 слой40-8040-160100от 46,98
ИТОГО:от 184,45
Система покрытийТолщина 1 слоя, мкмОбщая толщина, мкмРасход на 1 кв.м. теоретич. г/ м²Цена за 1 кв.м., руб.Срок службыДокументация
Cumixan Protective Zinc 1-2 слоя40-12040-240170от 65,285-32 лет
+
Cumixan Color UV 1-2 слоя40-8040-60100от 46,98
ИТОГО:от 112,26
Система покрытийТолщина 1 слоя, мкмОбщая толщина, мкмРасход на 1 кв.м. теоретич. г/ м²Цена за 1 кв.м., руб.Срок службыДокументация
Cumixan Pro Epoxy 1-2 слоя100-400100-400188от 72,195-30 лет
+
Cumixan Color UV 1-2 слоя40-8040-160100от 46,98
ИТОГО:от 119,17
Система покрытийТолщина 1 слоя, мкмОбщая толщина, мкмРасход на 1 кв.м. теоретич. г/ м²Цена за 1 кв.м., руб.Срок службыДокументация
Cumixan Protective Shift 1 слоя404017060,0115-20 лет
+
Cumixan Protective Zinc 1 слоя12012012548,00
+
Cumixan Color UV 1 слой606010046,98
ИТОГО:154,99
Название слояНаименование ЛКМТолщинаЦена за 1 кв.м. г/ м² *Срок службыДокументация
Ремонтный грунтCUMIXAN PROTECTIVE SHIFT1 слой 40 мкм44,12 руб.12-15 лет
+
Антикоррозийный грунтCUMIXAN PRIMAX2 слой 200 мкм110,56 руб
+
Покрывной слойCUMIXAN COLOR (RAL)1 слой 60 мкм70,35
итого:225,03 руб за 1 м²

*цена на может измениться из за цвета лкм

Под схемой можно поставить картинку с тарой либо с фото объекта (если есть).

Названия материалов кликабильные с переходом на карточку товара.

ООО «ЭГО» поставляет лакокрасочные материалы , ФО, а также по всей России. С юридическими лицами работаем по безналичной форме оплаты.

Порядок работы:

Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводы

Доставка

Услуги доставки транспортной компанией оплачиваются получателем при доставке до терминала транспортной компании города назначения (либо до адреса в городе назначения)

Стоимость доставки расчитывается по тарифам транспортной компании

Способы доставки

Для удобства клиентов мы предлагаем следующие способы доставки заказов:

Гарантия и возврат товара

Для того, чтобы получить более качественную защиту ваших прав, как покупателя, внимательно прочитайте следующие условия при обращении, связанном с гарантийным обслуживанием

Гарантия

На все, продаваемые в нашем интернет-магазине товары, действует гарантия производителя на весь срок эксплуатации, который указывается в паспорте качества на товар.

Вся продукция имеет все необходимые сертификаты качества и заключения.

Возврат

Требование покупателя о возврате либо об обмене товара подлежит удовлетворению, если:

Возврат и обмен возможен в течение 14 ( четырнадцати ) дней с момента получения товара.

Покупатель обязан компенсировать продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата товара.

Обратите внимание!

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222 товары бытовой химии (лакокрасочные материалы) надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.

Источник

Какую применяют краску для мостов

Мосты бывают разные: большие и маленькие, железные и бетонные, подвесные, разводные и т.д. Однако при производстве любого моста не должно быть допущено ни малейшего дефекта. А что бы предотвратить
возникновение дефектов, применяются и разрабатываются специальные технологии. Они призваны защищать конструкции от воздействия внешних факторов, таких как сырость, температура, действие агрессивных
сред, механические воздействия. Самой простой технологией по защите мостов и их конструкций является их окрашивание специальными защитными красками и составами. Краска для мостов ( позволяет повысить
долговечность конструкций, следовательно значительно снизить материальные затраты на будущий ремонт.

Краска для мостов. Нанесение.

При окрашивании мостов в защитных целях, особое внимание уделяют местам сварки, спайки и другим сетам наиболее подверженным коррозии и разрушению. Однако следует учитывать, что окраску мостов
легче и быстрее производить по элементам, до момента его монтажа. Данный способ гарантирует контроль покраски и выполнение всех условий для качественного нанесения краски на поверхность. Так же,
такой метод ведет к снижению затрат самой краски. Следует отметить, что мосты окрашиваются не просто краской, а целой лакокрасочной системой. Она включает в себя покрытие поверхности моста
грунтовкой, а потом уже нанесение самой краски. Современные технологии позволяют нанести краску различными способами. Наиболее распространенный способ – это распыление. Следует помнить, что для
обеспечения максимальной антикоррозийной защиты моста и его элементов, необходимо как можно точнее соблюсти условия нанесения краски. Необходимо соблюдать правильную толщину лакокрасочного покрытия
на таких труднодоступных местах как острые кромки, канты, сварные швы, в любых областях, где контроль нанесения произвести весьма затруднительно.

Краска для мостов. Выбор краски

Иногда возникает потребность в покраске уже эксплуатируемого моста, что сводится к подкрашиванию некоторых его элементов или его тотальной перекраске. При этом особое внимание следует обращать на
степень коррозии поверхности, которую необходимо покрыть краской, так же немаловажным фактором является чистота поверхности, ведь на старых мостах не всегда удается начисто зачистить поверхность
перед нанесением новой краски. От всего этого зависит вид краски для мостов, который будет применяться. Наиболее распространенными сейчас лакокрасочными системами покраски мостов являются: эпоксидная
и полиуретановая. При выборе, следует знать, что краска для мостов ( имеет уникальную внутреннюю
структуру. Именно структура краски определяет ее свойства, такие как устойчивость к воздействию различных окислителей, устойчивость к механическим нагрузкам, антикоррозийные свойства. При выборе
краски для окрашивания моста необходимо учитывать все свойства краски, при этом необходимо четко знать в каких условиях будет эксплуатироваться конструкция. Условия порой бывают разными: при низких
температурах на Севере; при высокой влажности; это будет автомобильный мост или железнодорожный; мост через реку и т.д. Довольно часто многие несущие элементы моста располагаются под водой, и для
таких участков были разработаны специальные покрытия, во много раз продлевающие срок службы защищаемых элементов. Все приведенные условия и свойства краски следует особо учитывать при выборе
последней. Т.к. именно от правильного выбора краски зависит срок службы конструкции.

Знайте, покраска моста составляет примерно по стоимости десятую часть от всей его стоимости. Однако, нанесение защитной краски, позволяет значительно повысить срок эксплуатации моста. Поэтому
относитесь к этому делу серьезно.

Источник

Чем красят мосты и путепроводы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ОКРАСКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ

УТВЕРЖДЕНЫ Заместителем руководителя Департамента пути и сооружений МПС России А.В.Бушиным 25 сентября 2002 г.

ВВЕДЕНИЕ

Настоящие «Технологические указания окраски металлических конструкций эксплуатируемых железнодорожных мостов» (далее Указания) разработаны взамен «Технологических правил окраски эксплуатируемых железнодорожных мостов» издания 1976 года Государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ГУП ВНИИЖТ) с использованием последних разработок в области защиты металлических конструкций от коррозии.

Все лакокрасочные материалы, предусмотренные в разработанной документации, выпускаются Российскими предприятиями в соответствии с техническими условиями на них.

В технологических указаниях изложены положения и технические требования по окраске, перечислены операции, выполняемые при окрашивании, даны основные технические характеристики рекомендуемых материалов, регламентированы требования к подготовке поверхности, технологии нанесения, контролю качества и безопасности.

Кроме того, в приложениях к Указаниям представлены рекомендуемые ГУП ВНИИЖТ на настоящий момент предприятия-производители материалов и оборудования для подготовки поверхности и окрашивания.

Технологические правила окраски эксплуатируемых железнодорожных мостов (ТЧем красят мосты и путепроводы. Смотреть фото Чем красят мосты и путепроводы. Смотреть картинку Чем красят мосты и путепроводы. Картинка про Чем красят мосты и путепроводы. Фото Чем красят мосты и путепроводы) издания 1976 года считать утратившими силу.

Указания предназначены для работников путевого хозяйства и подрядных организаций, выполняющих окраску, в качестве практического руководства по защите металлических пролетных строений мостов от коррозии.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Все металлические части пролетных строений, кроме катков, плоскостей катания и скольжения опорных частей, должны быть окрашены. На эксплуатируемых пролетных строениях производят:

периодическую сплошную окраску;

частичную подкраску отдельных мест, наиболее подверженных ржавлению.

1.2. Сроки и объемы работ по возобновлению лакокрасочного покрытия определяют периодичностью капитального ремонта и состоянием старой краски, которая удаляется полностью до металла, если она имеет следующие виды разрушения (по ГОСТ 6992): выветривание, растрескивание и отслаивание до металла, пузыри и сыпь.

1.3. Очистку участков с хорошо сохранившейся не подлежащей удалению краской, от грязи, копоти, нефтяных и жировых загрязнений, следует производить с помощью мягких, не царапающих краску щеток и ветоши, смоченной уайт-спиритом, бензином или другим растворителем.

1.4. Bce операции по выполнению технологического процесса окрашивания должны производиться при температуре воздуха не ниже +5 °С и не выше +30 °С, при относительной влажности воздуха не выше 80% и отсутствии осадков, тумана, воды.

1.5. Для окраски мостов рекомендуется применять полимерные лакокрасочные материалы и системы покрытий, указанные в Приложении А таблицы A1, A2, A3.

1.7. Лакокрасочные материалы следует применять светлого тона для облегчения надзора и уменьшения температурных влияний на пролетное строение.

1.8. Допускается замена лакокрасочных материалов на альтернативной основе при условии обязательного согласования их применения Департаментом пути и сооружений.

1.9. Элементы проезжей части и фасонки связей, подвергающиеся сильному коррозионному износу, рекомендуется защищать от коррозии путем металлизации с последующей окраской лакокрасочными материалами.

1.10. При сплошной замене мостовых брусьев рекомендуется производить окраску верхних поясов продольных балок (ферм) быстросохнущими лакокрасочными материалами.

Для окраски верхних поясов продольных балок проезжей части под мостовыми брусьями последние сдвигают, устанавливая их на место после того, как покрытие высохнет. Расстояние между осями брусьев после сдвижки не должно превышать 60 см.

1.11. Все работы по окрашиванию (включая подготовку поверхности) должны производиться квалифицированным, специально обученным персоналом.

2. ВЫБОР ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СИСТЕМЫ ПОКРЫТИЯ,
ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

2.1 Лакокрасочные материалы и системы покрытия выбирают в зависимости от условий эксплуатации конструкций в различных макроклиматических районах и степени загрязненности атмосферы коррозионно-активными агентами, ориентировочного срока службы и характеристики покрытия.

2.2. Лакокрасочный материал и тип покрытия для защиты поверхности мостов должны удовлетворять следующим основным требованиям:

а) надежно защищать металл от атмосферных воздействий в самых неблагоприятных условиях эксплуатации и обеспечивать срок службы не менее 8-10 лет;

б) создавать плотную эластичную пленку, прочно сцепляющуюся с металлом, непроницаемую для воды и газов и не растрескивающуюся при воздействии переменных напряжений;

в) иметь механическую прочность для сопротивления динамическим воздействиям (ударам и др.), которым покрытие подвергается в эксплуатации;

г) обладать стойкостью к антисептирующим составам, применяющимся для пропитки мостовых брусьев, и стойкостью к истиранию, возникающему при перемещении мостового бруса в момент прохождения поездов;

е) высыхать за время не более 24 часов, так как попадание на непросохшую лакокрасочную пленку загрязнений с проходящих поездов будет способствовать получению некачественных пористых и несплошных покрытий, в которых загрязнения могут явиться очагом начала разрушения покрытия и коррозии металла.

2.3. Покрытие состоит из грунтовки и покрывных слоев.

Грунтовкой называют первый слой лакокрасочного покрытия, наносимый на очищенную поверхность металла с целью создания надежного противокоррозионного слоя покрытия, обеспечивающего прочность сцепления с окрашиваемой поверхностью и с последующими слоями лакокрасочного покрытия.

В качестве покрывных слоев лакокрасочных материалов для обеспечения надежной защиты от коррозии мостов должны применяться материалы с хорошей адгезией, высокой механической прочностью и атмосферостойкостью, стойкостью и непроницаемостью всей системы покрытия к окружающей среде в эксплуатационных условиях.

2.4. Для заделки щелей в элементах, а также сильных углублений в металле от коррозионных поражений рекомендуется зашпатлевывание или обработка герметиками.

2.5. Систему лакокрасочных покрытий для защиты эксплуатируемых металлических пролетных строений мостов в зависимости от условий эксплуатации выбирают в соответствии с настоящими Указаниями.

3. ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ

3.1. Все лакокрасочные материалы со склада поступают в готовом к применению виде.

3.2. При получении материалов со склада в таре предприятия-поставщика необходимо проверить соответствие маркировки на трафарете или этикетках.

3.3. Тара с лакокрасочными материалами должна быть плотно закупорена во избежание улетучивания растворителей и попадания влаги. Перед употреблением пленку (если она имеется), образовавшуюся на поверхности материала, необходимо удалить.

3.4. Лакокрасочные материалы перед применением должны быть тщательно размешаны до однородного состояния и полного поднятия осадка. Размешивание в таре весом 50 кг должно быть механизировано. Жидкий отстой с поверхности лакокрасочного материала сливать запрещается.

3.5. Перед применением приготовленные к работе материалы необходимо профильтровать через капроновую сетку или два слоя марли.

3.7. Технологические параметры по нанесению лакокрасочных материалов (грунтовок, шпатлевок, эмалей) приведены в Приложении Б, таблицы Б.1, Б.2.

3.8. Предприятия-поставщики лакокрасочных материалов указаны в Приложении В, таблица В.1.

3.9. Оборудование для приготовления лакокрасочных материалов приведено в Приложении В, таблицы В.2, В.3.

4. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

4.1. При выборе способа очистки необходимо учитывать: данные о состоянии противокоррозионного покрытия конструкции; объем работ по подготовке поверхности и окраске; наличие технических средств для выполнения работ; принятую систему покрытия и технологию ее нанесения.

4.2. Очистку конструкций производят следующими способами:

— механическим с применением механических проволочных щеток, шарошек и электромашинок ударного типа МЭУ-125;

— абразивным с использованием пескоструйных или дробеструйных аппаратов;

— ручным (в исключительных случаях как вспомогательный метод при применении других видов очистки) с использованием стальных щеток различных размеров, при этом плотно приставшую ржавчину и старую краску удаляют молотком и зубилом, скребком или стальным шпателем.

4.4. Очистку (обмывку) поверхности от грязи, копоти, нефтяных, жировых загрязнений выполняют вручную растворителями: уайт-спиритом, бензином или 2-3% раствором моющих средств на щелочной или нейтральной основах с помощью волосяных щеток и протирочного материала, которые не должны оставлять следов на металлической поверхности (ворс, волокна). При применении для обезжиривания моющих средств типа ФЖС-Щ, ТИСС, Рейс, Яхонт поверхность после обезжиривания должна быть промыта водой или протерта влажной тряпкой.

4.6. Производство работ по подготовке металлической поверхности возможно только в сухую погоду. На металле не должно быть капельной влаги, вызванной атмосферными осадками или конденсацией.

4.8. Смывку наносят плотным слоем кистью или щеткой и выдерживают до тех пор, пока покрытие не размягчится, набухнет или вспучится. После этого покрытие удаляют шпателем, скребком или металлической щеткой. Время выдержки смывки колеблется от 20 до 60 мин. Продолжительность операции удаления лакокрасочного покрытия определяется его толщиной и состоянием.

4.9. Поверхность после обработки должна быть обеспылена с помощью волосяных щеток или обдувки сжатым воздухом.

4.10. Сушку поверхности осуществляют естественным путем. Для ускорения сушки можно применять обдув поверхности чистым сухим воздухом. Воздух не должен содержать масла.

4.11. Длительность перерыва между операцией подготовки поверхности и окрашиванием на открытом воздухе не должна превышать 6 ч. Допускается увеличение длительности перерыва, если это не оказывает влияния на качество подготовленной поверхности.

4.12. Для абразивной обработки применять высокопроизводительные пескоструйные и дробеструйные аппараты. (Приложение Г, таблица Г.З).

4.13. Хранить сухой песок следует в емкостях с крышкой. Отработанный песок после просеивания может быть использован повторно.

4.14. Поступающий в пескоструйный аппарат воздух должен быть чистым и сухим.

4.15. Компрессор, используемый в зоне выполнения работ, должен быть установлен на поддоне во избежание загрязнения поверхности маслом.

4.17. Для пескоструйной очистки рекомендуется применять металлокерамические или минералокерамические сопла. Размеры выходных отверстий сопел с учетом износа не должны превышать 8-10 мм.

4.18. При пескоструйной очистке сопло располагают на расстоянии 75-100 мм от очищаемой поверхности под углом 75-80°. Категорически запрещается держать сопло перпендикулярно очищаемой поверхности.

Расстояние от сопла до очищаемой поверхности зависит от крупности песка и толщины слоя окалины: чем толще слой, тем меньше должно быть расстояние.

4.19. Шероховатость подготовленной поверхности должна находиться в пределах 40-60 мкм (ГОСТ 9.301).

4.21. Технические требования к качеству поверхности перед окрашиванием приведены в Приложении Г, таблица Г.4.

5. ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

5.1. Нанесение лакокрасочных материалов следует производить, соблюдая технологические режимы окрасочных процессов, что является обязательным условием обеспечения надлежащих эксплуатационных свойств противокоррозионных покрытий.

5.2. Грунтовку наносят на протертую насухо (обдутую) поверхность металла сразу же после приемки работ по очистке. В случае, если очищенная до металла поверхность не была загрунтована в тот же день, в последующий период перед грунтованием необходимо удалить образовавшийся налет ржавчины и загрязнения.

5.3. На элементы моста, очищенные до металла, а также на головки заклепок, ребра, места соединений элементов, наносят дополнительный слой грунтовки, после высыхания которого все поверхности грунтуют сплошь.

Хорошо сохранившуюся старую краску не удаляют, а окрашивают одновременно с окраской загрунтованной поверхности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *