Чем крепят груз в фуре

Как закрепить груз на полуприцепе

Правильное закрепление груза на полуприцепе гарантирует не только безопасность перевозки, но и целостность конечной доставки.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Как правило, этот процесс не представляет особых трудностей, однако может отличаться в зависимости от типа прикрепляемого груза. Для чего нужно закреплять груз, как это делать, какие крепежные системы бывают – все это вы узнаете из статьи ниже.

Правила крепления груза

Для крепления груза на полуприцепах используются стандартные методы монтажа, однако для их использования важно учитывать некоторые нюансы:

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Способы крепления и виды полуприцепов

Каждый тип полуприцепа при изготовлении оснащается одной из стандартных крепежных систем, к которым предъявляется ряд требований.

Среди стандартных крепежных систем выделяют:

Тип крепежной системы и нюансы крепления груза меняются в зависимости от вида полуприцепа. Рассмотрим самые распространенные из них.

Полуприцеп открытого типа

В силу отсутствия крыши и бортов, к креплению грузов в открытых полуприцепах предъявляются повышенные требования. Зачастую крепление осуществляется с помощью стяжных ремней, цепей или жгутов.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Выбор типа крепления зависит от груза. Как правило, цепи используются для крепления только труб и тяжелых объектов.

Рефрижераторы и контейнеры

В закрытых полуприцепах-контейнерах и рефрижераторы закрепить груз проще, чем в открытых, однако существует масса требований, которые нужно учесть для бережной доставки груза:

Это общие требования к локальной перевозке, однако, при дальней транспортировке требования могут меняться, а сам груз регулярно проверяется на смещение.

Перевозка нестандартных грузов

При перевозке грузов негабаритных размеров используют:

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Выбор системы крепления в данном случае зависит от мощности воздействующих на груз сил в момент транспортировки.

Подробнее вы можете узнать на сайте ruspricep.com

Комментарии

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Источник

Издается с 2007 года

Развесовка груза по осям полуприцепа при автоперевозках

Нагрузка на оси фуры измеряется автомобильными весами. Если она превышает разрешенный параметр, это грозит штрафом для водителя и должностных лиц.

Какой разрешается вес грузовых авто

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Максимальный вес машины считается вместе с водителем, пассажирами и грузом. Это упрощает расчеты – если они сделаны для груженого автомобиля, то пустой легко уложится в нормы. Допустимые пределы массы установлены для того, чтобы тяжелый транспорт не разбивал покрытие на дорогах. Ограничения в РФ выставлены по двум параметрам – общий вес и нагрузка на оси.

Расчетные формулы, которые важны при загрузке:

Дорожные знаки ограничивают проезд авто с избыточной нагрузкой. Чаще всего встречаются ограничения для машин до 5 или до 10 тонн на ось.

Какой допускается перегруз, в том числе на ось

Законодательство России разрешает перегруз машины на 2% от максимальной массы. Т.е. если полная масса составляет 35 т (прицеп с пятью осями), то допустимый перегруз – до 700 кг. То же правило действует в отношении развесовки по осям грузовика в России. Ограничение в 5 т на ось означает, что машину можно загрузить так, чтобы параметр был превышен на 100 кг, но не более.

Важно: Перегруз вреден не только для дороги, но и для машины. Колеса изнашиваются быстрее, чаще ломаются оси. Перегруженный КамАЗ с неравномерным распределением груза – одна из частых причин аварий на трассе.

Если правильное размещение груза в полуприцепе по осям невозможно, то необходимо разрешение на поездку и согласование маршрута. Документы оформляются в ГИБДД. Ограничения касаются только обычного грузового транспорта, а машины, принадлежащие армии, могут везти любое количество груза.

Методы определения нагрузки на ось

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Масса и нагрузка могут быть двух типов – расчетная и фактическая. В первом случае нагрузки на ось тягача и полуприцепа определяются, исходя из массы машины и груза, указанной в документах. Во втором – происходит взвешивание уже нагруженной фуры. Если работа была выполнена правильно, то расчетный и реальный вес окажутся одинаковыми. Если результаты оказались разными, то при погрузке были допущены ошибки, или документы оформлены неправильно.

Фактический вес определяют автомобильные весы двух видов:

Развесовка по осям грузовика в России (схема будет представлена ниже) измеряется обоими способами. Весы могут стоять на складе, где грузится фура, и обязательно будут на постах ГИБДД.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Чтобы рассчитать нагрузку, нужны параметры:

Для облегчения работы персонала на складах используются программы, которые рассчитывают массу и расположение груза, исходя из введенных данных.

Как загрузить фуру без перегруза по осям

Распределение нагрузки неравномерное, оно постепенно увеличивается спереди назад. Наименьший вес держит передняя ось тягача, затем – его задние оси, максимум – колеса полуприцепа. Нагрузка на оси автопоезда (5 осей и больше) тоже увеличивается от передних прицепов к задним.

Правила нормативной загрузки

Груз должен быть упакован в поддоны стандартного образца. В нашей стране разрешены 3 типа палет, за рубежом – только один общий формат. Масса каждой емкости с грузом должна быть отражена в накладной. Складские программы помогают работникам рассчитать, сколько палет можно погрузить в фуру, чтобы приблизиться к максимальной грузоподъемности, но избежать перегруза.

Оптимизация размещения палет в полуприцепе

Палеты должны стоять устойчиво, можно ставить одну палету на другую. Обязательна фиксация груза ремнями, распорками, другими конструкциями. Готовая схема загрузки фуры палетами предполагает равномерное распределение груза вдоль прицепа и по его сторонам. Т.е. две деревянных палеты одинаковой массы должны располагаться с разных сторон, симметрично друг другу. Самые тяжелые предметы следует ставить непосредственно над осями.

Погрузка товаров без тары

Товары без тары загружаются по-разному. Мелкие штучные объекты объединяются в одно или несколько грузовых мест, которые должны иметь форму, удобную для крепления. Крупные помещаются в упаковку или на них нужно сделать крепления.

Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2020 году

Если выявлен перегруз или нарушение схемы погрузки, штраф налагается на водителя, владельца фуры и людей, ответственных за погрузку. Размер взыскания зависит от степени превышения разрешенной нагрузки и того, на кого именно накладывается ограничение. Минимальный штраф 1 000 руб. для водителя при перегрузе от 2 до 10%. Максимальный – 500 000 руб. для владельца машины при перегрузе более 50%.

Лица, на которые возложена ответственность

Штраф за превышение массы (тыс. рублей)

Источник

Как правильно крепить груз в Газели: безопасные грузоперевозки

Логистикой сегодня пользуются многие, отправляя посылки в другой город родственникам или друзьям, машины заказывают для развоза товаров клиентом или просто для квартирного переезда. Специалисты качественно организуют все работы от погрузки до доставки «за порог», перевозка груза на Газели в Челябинске будет проведена в короткие сроки.

Сотрудники уделяют особое внимание именно процессу закрепления содержимого на кузове, ведь даже при самом бережном вождении оно может упасть в пути, разбиться, поцарапаться, а жидкость просто вытечет. Это обязательное правило, которое требует немедленного соблюдения.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Всегда ли нужно крепить груз?

Езда даже на небольшой скорости обеспечивает инерцию, которая пропорциональна массе. Если содержимое тяжелое, например бочка с жидкостью или мешок с сыпучей смесью – такой груз упадет на первом же повороте. Это чревато не только повреждением продукции, при такой перевозке повышается риск аварийных ситуаций:

Крепление груза обязательно при транспортировке, многие критерии отражены в правилах дорожного движения. Инспектор вправе проверить соблюдение этих требований на дороге.

Способы крепления груза

Существует несколько способов крепления груза – такие методы подбирают в зависимости от характера перевозимого содержимого. Фиксация требуется не только при доставке на грузовых машинах, но и на газелях с тентом и на фургонах.

Плотная загрузка

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

При перевозке легких грузов на машинах с закрытым верхом можно обойтись без фиксации. Оптимально, если кузов или багажное отделение плотно загрузить, это исключит самопроизвольное смещение элементов груза на поворотах или при резком торможении. Такой способ перевозки выбирают при квартирном переезде, доставки вещей.

Качественную перевозку обеспечат грузчики – специалисты выполнят сортировку, при необходимости упакуют и расфасуют содержимое. Рабочие знают, как правильно разместить груз на кузове, чтобы он не повредился в пути.

Ленты со стяжками

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Многие используют ремни со стяжками, это проверенный и надежный способ. Надежная фиксация обеспечит сохранность содержимого даже на высокой скорости и при сложных маневрах на дороге.

При фиксации груза следуйте следующим правилам:

Телескопическая штанга

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Такой способ фиксации используется недавно, он больше подходит для специализированного транспорта, в котором постоянно перевозят одни и те же грузы. Телескопическая штанга раскладывается по всей ширине и фиксируется в пазах с резьбовыми соединениями. Жесткая конструкция более надежная, выдерживает большие нагрузки даже на высокой скорости.

Для доставки сборных грузов используют телескопическую штангу, которая проста в работе – ее достаточно закрепить в пазах, после чего приступают к укладке следующей партии.

Какой способ выбрать?

Крепление груза – это соблюдение техники безопасности при грузоперевозках. Наиболее доступным методом является использование лент со стяжками, которые крепятся к кузову и плотно прижимают груз. Их используют на любом транспорте, на котором доставляют вещи, технику, стройматериалы и другое содержимое.

Источник

Размещение и способы крепления грузов в кузове автотранспортного средства

Транспортные компании оказывают услуги, связанные с перевозкой самых разнообразных грузов. Данный вид деятельности совсем непростой, как может показаться на первый взгляд. Перевозка грузов предполагает слаженную работу водителя, логистов, складских рабочих. От того, насколько правильно и грамотно будет закреплен груз, зависит его безопасность.

В настоящее время разработано большое количество способов крепления груза. Для этого используются современные технологии, либо подручные материалы. Остановимся подробнее на основных из них.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Использование стяжных ремней

При организации автомобильных и контейнерных грузоперевозок, чаще всего, используется способ крепления грузов с помощью рэтчетов — стяжных ремней. Они позволяют быстро и надежно зафиксировать различного вида грузы. Такие ремни просты в эксплуатации, поэтому получили такую востребованность и популярность. Лента изготавливается из мягкого текстиля, поэтому не повреждает груз. В результате товарный вид изделий полностью сохраняется. Такие ремни обеспечивают надежное крепление.

Довольно часто стяжные ремни используют для того, чтобы закрепить перевозимые автомобили на автовозах. Такой вид крепления обеспечивает еще большую эффективность, если использовать его в сочетании с другим типом крепления.

При использовании рэтчетов очень важно помнить о том, что груз должен быть равномерно распределен. Как правило, обычно груз размещают на расстоянии 1-1,5 м, что сокращает место на платформе, которое можно было бы использовать.

Натяжные ремни подбираются для каждого груза в отдельности, поскольку они могут отличаться друг от друга стяжной нагрузкой, длиной.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Маркировка (бирка) ремня по стандарту EN

Данный стандарт обязывает производителей крепежных приспособлений обеспечивать изделия соответствующей маркировкой. Двухкомпонентные стяжные ремни должны иметь 2 бирки (ярлыка) – на длинной и на короткой ленте с механизмами стяжки. Для удобства определения допустимой рабочей нагрузке производитель зачастую предусматривает продольные швы на ленте.

Согласно DIN EN 12195-2 на бирке крепежного ремня указываются следующие данные:

Цвет бирки ремня соответствует материалу, из которого выполнялось плетение ленты:

Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LC) при складывании ремня вдвое удваивается. Прочность на разрывы продукции отвечает минимальной удвоенной величине (LC). Продольная деформация (относительное удлинение) ленты ремня при максимальной силе крепления не должно быть более 7%.

Использование деревянных распорок

Крепление грузов с помощью деревянных распорок относится к одному из старых и надежных способов фиксации груза. Главные преимущества такого способа заключаются в небольшой стоимости и надежности. В данном случае поддон, на котором расположен груз, прибивают к полу. Если же такой возможности нет, то его фиксируют с помощью деревянных планок, прибитых к полу.

Такой способ крепления предотвращает передвижение груза по платформе или кузову. Использование деревянных распорок в качестве крепления груза обычно подходит для железнодорожного типа транспорта.

У данного способа есть некоторые недостатки, а именно:

Правила размещения и крепления грузов на открытых платформах бортовых автомобилей и автопоездов

При транспортировке на открытых платформах должны учитываться следующие моменты:

Размещать и закреплять груз следует так, чтобы не допустить его перемещение по платформе. Используются такие технологии, как закрепление ремнями, тросами, деревянными брусками, матами, надувными мешками и многим другим. При этом при фиксации нельзя использовать крепежные скобы для крепления груза, гвозди или другие способы, которые могут повредить транспортное средство. Расстояние между предметами и боковым бортом кузова должно быть не менее 15-50 сантиметров.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения, необходимо качественно закреплять груз в кузове. Созданы технологии, которые делают перевозку безопасной, но выбирать способ крепления необходимо в соответствии с особенностями транспортировки.

Процесс крепления груза представлен в видео материале:

Удалось ли Вам решить свою проблему по рекомендациям из статьи?

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

Частично. Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Применение воздушных пакетов

Сегодня в некоторых случаях удается закрепить груз с помощью специальных воздушных пакетов. После того, как вся перевозимые изделия окажутся в кузове транспортного средства между ними образуются пустоты. Именно их и заполняют воздушными пакетами, которые наполняют воздухом. Когда пакет еще находится в сдутом состоянии, его размещают между грузами, а только потом закачивают воздух до того момента, пока все пустоты не будут заполнены. Благодаря такому способу удается добиться того, что перевозимые грузы не смещаются относительно друг друга.

У такого способа крепления есть свои достоинства:

Несмотря на то, что такой способ крепления имеет большое количество преимуществ, у него есть и некоторые недостатки. Одним из главных является то, что давление внутри пакета отличается своим непостоянством. Оно зависит от состояния окружающей среды. Если температура снаружи транспортного средства становится выше, то пакет может сдуваться. А при понижении температуры рекомендуется полностью не накачивать воздухом такие пакеты.

Способов крепления грузов существует большое количество. Поэтому для каждого конкретного вида грузоперевозки можно подобрать тот, что будет наиболее эффективным. Иногда целесообразно использовать сразу несколько типов крепления одновременно.

Способы погрузки фуры

Существует 3 вида загрузки:

Расположение паллет в фуре. Боковая и верхняя загрузки для многоосных фур применяются редко.

Задняя погрузка – самая распространенная. В полуприцеп загружают паллеты, механическим подъемником ввозят в кузов. Паллеты грузят упакованными.

В европейских складах это единственный удобный способ погрузки. На рампах, к которым подъезд автомобиля возможен сбоку, водителю достаточно открыть двери и задний тент.

Вот как происходит задняя погрузка тентованной еврофуры:

Вилковым погрузчиком легко перемещать штабелированные, хорошо складированные в паллеты грузы. В транспорте есть вилы, которые вставляются в средний отсек паллета, приподнимаются, плавно устанавливаются в кузов полуприцепа. Удобно грузить вилковым подъемником.

Как делается обвязка груза

Обвязка и зацепка груза выполняются с использованием нескольких видов оснастки. На любой строительной или производственной площадке не обойтись без таких приспособлений, как:

Методы обвязки грузов:

Схема загрузки фуры по осям

Какой большой ни казалась бы фура, все же у нее есть ограничения на допустимый вес груза, иначе поломок и штрафов не избежать. Но даже не превышая нормы по грузоподъемности, можно повредить автомобиль, если неправильно распределить перевозимый товар.

Чтобы не совершить ошибку, надо знать количество осей, тип прицепа, правильность расположения нагрузки.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Расчет нагрузки на ось

Проще определить нагрузку на каждую ось автомобильными весами. Но можно высчитать самостоятельно по формуле:

То есть масса автомобиля = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось. Для трехосной машины формула отличается: нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю тележку. Прицеп или задняя ось нагружается всегда больше.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Расчет нагрузки будет зависеть от качества дорог, которые распределяются на две группы (А и Б) и четыре категории. Влияют и сезонные ограничения. Все критерии по распределению нагрузки на оси прописаны в нормативно-правовых документах.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Как избежать перегруза

Перегруженная фура грозит водителю штрафом и лишением прав, поломкой, возникновением аварии, порчей товара. Поэтому важно правильно рассчитать нагрузку:

Ответственность за пригодность товаров при погрузке лежит на грузоотправителе. Именно он должен провести проверку перед отправкой автомобиля. Если были найдены неисправности, продукция оказалась не соответствующей санитарному состоянию, повреждена, испорчена, то перевозка отменяется. Об этом указывают в накладной, заверяют печатью. Возникшие разногласия решают грузоотправитель и автовладелец.

Правильное размещение продукции в фуре – залог безопасности во время движения и сохранности груза. Важно участникам перевозки соблюдать правила крепления товара и не перегружать автомобиль.

Источник

Загрузка фуры без перегруза

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Способы погрузки фуры

Существует 3 вида загрузки:

Расположение паллет в фуре. Боковая и верхняя загрузки для многоосных фур применяются редко.

Задняя погрузка – самая распространенная. В полуприцеп загружают паллеты, механическим подъемником ввозят в кузов. Паллеты грузят упакованными.

В европейских складах это единственный удобный способ погрузки. На рампах, к которым подъезд автомобиля возможен сбоку, водителю достаточно открыть двери и задний тент.

Вот как происходит задняя погрузка тентованной еврофуры:

Вилковым погрузчиком легко перемещать штабелированные, хорошо складированные в паллеты грузы. В транспорте есть вилы, которые вставляются в средний отсек паллета, приподнимаются, плавно устанавливаются в кузов полуприцепа. Удобно грузить вилковым подъемником.

Правила расположения груза в фуре

Грамотно разместить груз в полуприцепе – гарантия избежать ошибок в пути. Слишком свободного расположения товаров в кузове крытого полуприцепа по его ширине сложно добиться. Тяжело также устойчиво расположить груз. Нужны средства перемещения и помощники, на которых экономить нет необходимости.

Чем плотнее расставлен груз, хорошо закреплены паллеты, нет промежутков и пустот, тем лучше перевозить продукцию на далекие расстояния.

Перегруженный полуприцеп тоже нельзя допускать. Больше своей грузоподъемности тягач не сможет перевезти, особенно в зимнее время или в распутицу. Во всем должен соблюдаться правильный подход.

На дороге не зря дежурят службы ГИБДД, транспортной инспекции, существуют весы для грузовых машин. Инспекторы проверяют правильность погрузки, соответствие товара накладным документам, исправность транспортного средства. Незакрепленный груз может повредить весь товар на неровной дороге, и ущерб ляжет на плечи водителя.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре
ГИБДД проверяет фуру

Нельзя пренебрегать элементарными нормами безопасности, правилами расстановки грузов в полуприцепе. Это залог надежности в пути, гарантия сохранения целостности всего товара.

Крепление груза в авто

Существуют условия, дающие надежность крепления груза в кузове полуприцепа. Их соблюдение позволяет технически грамотно провести работу по фиксации продукции в грузовом отсеке без боязни повреждения товара на всем пути следования.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре
Крепление груза ремнями

Чтобы заполнить образовавшиеся пустоты между поддонами, используют воздушные пакеты, пневматические оболочки.

Прямая увязка или при помощи петли, кольцевого ремня, уголка – один из способов дополнительной фиксации.

Часто применяются комбинированные методы крепления:

Погрузка паллет

Паллеты – удобные приспособления, которые уменьшают риск порчи товара при движении, исключают его перемещение, ускоряют процесс погрузки.

Паллеты экономят пространство, потому что прямоугольная форма позволяет ставить их друг на друга.

Хотя паллеты – устройства несложные, все же существуют некоторые правила их использования:

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре
Крепление груза на палетах

Нельзя сказать, что паллеты универсальны. Они подходят не для всех категорий товаров.

Можно перевозить в паллетах мешки, ящики, картонные коробки. Навалочные и рассыпчатые вещества, а также длинномерные предметы (доски, трубы, бревна) для перевозки в паллетах не подходят.

Погрузка товаров без тары

Если груз слишком тяжелый и его объединить с другим невозможно, то для удобной погрузки он должен иметь выступы, петли, рамы, проушины.

Погрузка авто

Машины перевозят крупными партиями или несколькими единицами. Погрузка авто в фуру осуществляется при помощи бортового прицепа, лафета (простой или рамный), трейлера, эвакуатора (для перевозки одного автомобиля).

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре
Погрузка автомобиля в фуру

Бортовой прицеп перевезет один автомобиль или несколько мотоциклов. В его состав входят трапы, крепления и лебедка.

Лафет представляет собой платформу с лебедкой, трапом для погрузки, кольцами для закрепления, стропами. Рамный лафет отличается удлиненной формой. Может вмещать два автомобиля.

Трейлер предназначен для перевозки габаритного транспорта. Этот прицеп оснащен трапами и креплениями. Может осуществлять перевозку на дальние расстояния.

Разместить груз в фуре онлайн

Планировщик грузового пространства позволяет всем желающим разместить груз в кузове машины, фуре или контейнере он-лайн.

Основная задача: сэкономить ваше время при погрузке, так как вы заранее будете знать,как расположить груз. Для того чтобы воспользоваться данным планировщиком, сначала необходимо создать грузовое пространство или выбрать из стандартных. Далее указать размеры груза: длину, ширину, высоту и количество мест. После нажать на кнопку «Разместить» и получить расчет размещения груза.

Выберите размеры грузового пространства

Грузовое пространство

Длина: м, ширина: м, высота: м

Добавить стандартное грузовое место

Добавить нестандартное грузовое место

Длина:м
Ширина:м
Высота:м
Количество:мест

Созданные грузовые места

Длина×ширина×высотаМест

Размещение груза

Перетащите груз справа в грузовое пространство

Варианты крепления груза

Способ фиксации зависит от вида продукции, расстояния, типа прицепа. Крепят груз специальными устройствами и подручными материалами.

Как правильно закрепить груз ремнями, можно посмотреть тут:

Схема загрузки фуры по осям

Какой большой ни казалась бы фура, все же у нее есть ограничения на допустимый вес груза, иначе поломок и штрафов не избежать. Но даже не превышая нормы по грузоподъемности, можно повредить автомобиль, если неправильно распределить перевозимый товар.

Чтобы не совершить ошибку, надо знать количество осей, тип прицепа, правильность расположения нагрузки.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре
Расположение палет в фуре

Расчет нагрузки на ось

Проще определить нагрузку на каждую ось автомобильными весами. Но можно высчитать самостоятельно по формуле:

То есть масса автомобиля = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось. Для трехосной машины формула отличается: нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю тележку. Прицеп или задняя ось нагружается всегда больше.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре
Способ расчета нагрузки на ось

Расчет нагрузки будет зависеть от качества дорог, которые распределяются на две группы (А и Б) и четыре категории. Влияют и сезонные ограничения. Все критерии по распределению нагрузки на оси прописаны в нормативно-правовых документах.

Как избежать перегрузки осей?
Превышения осевых нагрузок установлены Постановлением Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации”.

Есть 2 пути, чтобы избежать перегрузки осей:

Рассмотрим эти способы на следующем примере. Необходимо погрузить Швеллер, Лист и Трубы общей массой 17 тонн. В примере для простоты просмотра результатов используется по одному грузу каждого вида. При реальной работе программа позволяет проводить расчеты для любого введенного пользователем набора грузов автоматически.
Предположим, в наличии есть несколько транспортных средств – это различные МАЗ тягачи с двухосными и трехосными полуприцепами. Форма задания конфигурации осей показана на следующем рисунке. Здесь указываются положения тележек с осями, число осей в тележках, начальные и предельные значения нагрузок.

При погрузке в трехосный тягач с трехосным полуприцепом получаем следующее распределение нагрузок по осям (видим, что ограничения не превышены):

Теперь попробуем разместить тот же груз в двухосном полуприцепе с двухосным тягачом. Наблюдаем перевес Оси №2 и Сцепки.

Проанализируем расположение груза. Изменим его положение (тут же, с помощью мыши), пододвинув грузы ближе к двери, тем самым передвинув центр тяжести груза к осям 3,4. Теперь ограничения на оси и сцепку не превышены. Таким образом, мы смогли разместить наш груз, не нарушая заданных ограничений, в более экономном транспортном средстве за счет изменения расположения груза. Также отметим, что подбор оптимального положения груза в программе с помощью мышки значительно менее трудоемок, чем аналогичное многократное взвешивание грузовика в реальных условиях и изменение положения многотонного груза.

Примеры использования для анализа нагрузок на оси

Грузоподъемность по осям для разных тягачей и полуприцепов

Программа может быть дополнена и адаптирована для конкретных задач Вашей организации.

Как избежать перегруза

Перегруженная фура грозит водителю штрафом и лишением прав, поломкой, возникновением аварии, порчей товара. Поэтому важно правильно рассчитать нагрузку:

Ответственность за пригодность товаров при погрузке лежит на грузоотправителе. Именно он должен провести проверку перед отправкой автомобиля. Если были найдены неисправности, продукция оказалась не соответствующей санитарному состоянию, повреждена, испорчена, то перевозка отменяется. Об этом указывают в накладной, заверяют печатью. Возникшие разногласия решают грузоотправитель и автовладелец.

Правильное размещение продукции в фуре – залог безопасности во время движения и сохранности груза. Важно участникам перевозки соблюдать правила крепления товара и не перегружать автомобиль.

Как правильно поместить груз в кузове

Можно по-разному разместить груз в кузове автомобиля. Но если выполнить это грамотно, то получится сделать поездку рентабельной, сохранить товар в целости и обеспечить его сохранность. Правильно расположенный груз не будет нуждаться в дополнительном закреплении путём использования фиксации, например, ремнями. К тому же дальнейшая разгрузка будет проходить быстрее и легче. Опытные перевозчики в процессе размещения груза в кузове пользуются рядом правил:

Источник

Способы и средства закрепления груза

При перевозке грузов необходимо соблюдать ряд правил. От добросовестности и профессионализма грузоперевозчиков зависит не только сохранность перевозимых предметов, но и жизни участников дорожного движения. Чтобы обезопасить самих себя и других, следует выполнять правила крепления груза в кузове грузового автомобиля.

Способы и средства закрепления груза

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Груз в грузовом автомобиле закрепляют несколькими способами. В список возможных вспомогательных средств входят:

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Какой способ увязки и средство крепления использовать, напрямую зависит от того, что перевозится. Требования к креплениям, которые используются для перевозки, предъявляются самые строгие.

Крепление груза стяжными ремнями (рэтчетами)

Такой вид крепления применяется в основном в автомобильных и контейнерных перевозках. Удобство, легкость в эксплуатации и надежность дают стяжными ремням преимущество перед другими способами крепления груза в кузове автомобиля. Предпочтение часто отдают именно им.

Рэтчеты представлены на рынке в широком ассортименте. Отдельные экземпляры различаются по типу и характеристикам. Поэтому трос необходимо выбирать исходя из потребностей и обращая внимание на производителя и материал изготовления.

Крепежный ремень состоит из:

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Наиболее известные способы крепления ремнями: крепление снизу и диагональное. При использовании такой системы в расчет берутся:

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Необходимо помнить, что перевозимые предметы при креплении ремнями снизу должны располагаться в кузове равномерно.

Крепление груза деревянными распорками

Один из самых распространенных способов, который получил популярность благодаря своей надежности и дешевизне. Суть способа заключается в том, что распорки прибиваются к платформе кузова по периметру груза, предотвращая его перемещение. Если такая возможность отсутствует, то в кузове автомобиля размещаются поддоны паллеты, европаллеты, и за счет них обеспечивается фиксация груза. В качестве дополнительных фиксирующих элементов для надежности используются распорные планки.

Использование распорных планок

Распорные планки крепятся к стенкам кузова, что позволяет обеспечить неподвижность перевозимого в кузове во время транспортировки.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Такой способ чаще всего используется совместно с деревянными распорками или со стяжными ремнями. Это зависит от условий перевозки. Распорки применяются для дополнительной фиксации.

Крепление груза с помощью воздушных пакетов

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Это один из новейших способов транспортировки, который используется при перевозке опасных и хрупких грузов. Благодаря простоте, быстроте и экономичности он завоевывает все большую популярность в области перевозок. Суть метода заключается в том, что между контейнерами или блоками размещаются специальные мешки в сдутом состоянии. Потом их наполняют воздухом, за счет чего происходит фиксация транспортируемых предметов в кузове. Мешки выполнены из эластичных и прочных материалов, поэтому такой метод отвечает не только всем правилам безопасного размещения, но и имеет ряд преимуществ:

Правила размещения и крепления грузов на открытых платформах бортовых автомобилей и автопоездов

При транспортировке на открытых платформах должны учитываться следующие моменты:

Размещать и закреплять груз следует так, чтобы не допустить его перемещение по платформе. Используются такие технологии, как закрепление ремнями, тросами, деревянными брусками, матами, надувными мешками и многим другим. При этом при фиксации нельзя использовать крепежные скобы для крепления груза, гвозди или другие способы, которые могут повредить транспортное средство. Расстояние между предметами и боковым бортом кузова должно быть не менее 15-50 сантиметров.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения, необходимо качественно закреплять груз в кузове. Созданы технологии, которые делают перевозку безопасной, но выбирать способ крепления необходимо в соответствии с особенностями транспортировки.

Процесс крепления груза представлен в видео материале:

Источник

Чем крепить груз: способы и средства крепления груза при транспортировке

Незакрепленный груз при транспортировке может смещаться, падать и переворачиваться. Это неизбежно приводит к его повреждению, появлению брака, и как следствие — к финансовому ущербу. Поэтому для безопасной перевозки какой-либо продукции необходимо использовать специальные средства крепления груза.

В данном вопросе определенные обязательства на перевозчика налагает и законодательство Республики Беларусь. Так, согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций РБ №58 (от 10 октября 2005 г.), перевозчик обязуется обеспечивать безопасность транспортировки, контролируя крепление и размещение груза. Кроме того, водитель также обязан перед началом движения, а также в пути следования контролировать, надежно ли зафиксирован груз. Если средства крепления отсутствуют или повреждены, это создает угрозу безопасности дорожного движения. Следование такого транспорта запрещается. При этом глава 4 данного постановления подробно описывает требования к креплению грузов.

Таким образом, законодательство Беларуси делает перевозчика ответственным за безопасность крепления и размещения грузов. Поэтому использование соответствующих средств крепления грузов позволяет не только обеспечить сохранность транспортируемых грузов, но и избежать проблем с законодательством.

Крепление стяжными ремнями

Одним из наиболее распространенных и надежных способов закрепить груз является применение стяжных ремней. Они используются при автомобильных перевозках, а также при транспортировке контейнеров. По сравнению с иными средствами крепления грузов (веревками, цепями и т.д.), они отличаются простотой и легкостью применения, надежно и быстро крепят груз.

Устройство стяжных ремней:

Одно из важнейших преимуществ стяжных ремней — их устойчивость к различного рода воздействиям: перепадам температур, ультрафиолету, бензиновым парам, химическим жидкостям. Металлические составляющие обрабатываются специальным антикоррозийным составом или производятся на основе оцинкованной стали, ввиду чего даже при тяжелых условиях эксплуатации на них не образовывается ржавчина.

Выделяют несколько видов стяжных ремней в зависимости от способа их крепления:

Ремни также отличаются по свойствам фиксации и могут быть различны по длине — от 2 до 20 метров.

Правила крепления груза ремнями.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

При выборе стяжных ремней необходимо учитывать нагрузку и номинальное натяжение и строго соблюдать соответствие с указанными на них параметрами. Кроме того, необходимо принимать во внимание форму груза, его массу, а также коэффициенты трения и скольжения. Это нужно, чтобы рассчитать и обеспечить максимальный прижим груза к платформе.

Варианты крепления

При этом перевозимая продукция закрепляется равномерно: в расчете один ремень на каждые 1,5 метра груза.

При использовании стяжных ремней необходимо их закреплять строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Для закрепления ленты:

Соблюдение этих простых правил поможет предупредить смещение и падение груза и, как следствие, его повреждение.

Правила эксплуатации крепежных ремней.

Также при использовании данных средств крепления грузов необходимо соблюдать ряд требований безопасности.

Крепление деревянными распорками

Достаточно часто, особенно при железнодорожных перевозках, перевозимая продукция закрепляется при помощи деревянных распорок, которые прибиваются к полу. У данного метода крепления имеется ряд достоинств:

Однако вместе с тем он имеет и ряд недостатков:

Также иногда применяют распорные планки. Они прибиваются поперек кузова и не дают грузу перемещаться.

Крепление воздушными пакетами

Принцип такого крепления предельно прост. В пустоты между перевозимыми грузами помещаются ненадутые пакеты. После чего они накачиваются и полностью заполняют собой свободное пространство. Таким образом, они плотно фиксируют перевозимую продукцию и предотвращают ее смещение.

Этот метод имеет ряд преимуществ:

Однако у пакетов есть и ряд существенных минусов. Главный — непостоянство давления внутри пакетов. Оно зависит от факторов окружающей среды и может легко меняться. Когда температура воздуха становится выше, давление в пакете растет, а когда температура снижается — пакет «сдувается». Иными словами, размещение и крепление груза может быть нарушено по независимым от перевозчика обстоятельствам.

Поэтому нередко можно встретить совет производителей: не накачивать пакеты до предела, если ожидается потепление, и накачивать сильнее, если грядет похолодание.

Какой способ крепления лучше?

Таким образом, способов крепления грузов существует довольно много. Поэтому при выборе оптимального средства необходимо, прежде всего, оценивать его эффективность для применения в каждом конкретном случае. Нередко приходится прибегать к применению нескольких средств крепления грузов одновременно.

Источник

Как закреплять груз в полуприцепе

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

При транспортировки груза безопасность является одним из ключевых вопросов. Большинство водителей и те, кто разделяет с ними дорогу, сосредоточены на аккуратном вождении, но это не единственное, что имеет значение. В дополнение к надлежащему обслуживанию полуприцепа и самочувствию водителя, правильное размещение и крепление грузов в фуре является немаловажной частью работы. Надёжно зафиксировать груз не так просто, как вы думаете, и новым водителям важно понимать руководящие правила для предотвращения катастрофы.

Опасности при перевозки груза

Правильное закреплённый груз — это больше, чем простая прихоть. Надёжная фиксация может уберечь как от потери перевозимого, так и от несчастных случаев. Иногда катастрофические сбои при закреплении грузов на полуприцепах приводят к смерти. Независимо от того, что вы транспортируете, высокая скорость и резкое торможение могут привести к аварии.

Правила крепления груза

Бортовые полуприцепы

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Плохо закреплённый груз подвергается большому риску. В полуприцепах иного типа подобная халатность может привести к повреждению содержимого, а в бортовом оно сразу же разлетится по дороге. В результате обычно теряются товары, взимаются штрафы, а в некоторых случаях возможно причинение вреда автомобилистам, находящимся поблизости.

Выделяются следующие средства крепления груза на платформе:

Важно использовать правильный способ крепления груза при перевозки. Цепи подходят для более крупных объектов, для мелкогабаритных — крепление ремнями. Если вы используете цепи, не пытайтесь обвязать их руками. Для правильного крепления вам понадобится специальное грузоподъемное устройство.

Поскольку привязки должны быть плотными, чтобы груз не двигался, вам придётся приобрести углы для крепления. Они уменьшат износ ремня и помогут предотвратить повреждение содержимого при тесном контакте с ним.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

В некоторых случаях груз необходимо укрыть тентом, чтобы он не разлетелся по дороге и не промок под дождём. Но не стоит думать, что брезент — это залог безопасной перевозки. Он всегда должен надвигаться в последнюю очередь после того, как весь груз уже закреплён. Тент не является надёжным вариантом для фиксации содержимого, один крошечный разрыв может привести к критическим последствиям.

Как крепить груз в рефрижераторе и контейнере

Перевозить груз в контейнерах или рефрижераторных полуприцепах легче, чем в бортовых, но есть несколько важных моментов.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

1. Крепление груза в контейнере и рефрижераторе

Маловероятно, что ваш груз выпадет на дорогу, т.к. у такого рода полуприцепов есть стены и крыша. Но это не значит, что содержимое не будет передвигаться внутри. Движение по дороге может способствовать движению всего, что хранится в контейнере. Неаккуратное вождение легко приведёт к повреждению товара.

Даже если груз останется целым, его перемещение внутри полуприцепа может существенно повлиять на управление фурой. Ведь скольжение товара влечёт за собой отклонение тягача. Поэтому правила крепления грузов в контейнерах так же важны, как и в бортовых полуприцепах.

2. Распределение груза по осям полуприцепа

Правильное распределение груза в фуре имеет решающее значение. В дополнение к общему весу важно обращать внимание на нагрузку каждой оси. Транспортировка с некорректным распределением может привести поломке.

Неправильная загрузка полуприцепа может также увеличить износ самого транспортного средства. Это в конечном итоге приведет к увеличению затрат на техническое обслуживание и снижению прибыли для вас или вашей компании.

3. Как правильно разместить груз в полуприцепе

При загрузке полуприцепа, товар должен быть укомплектован в зависимости от веса — более тяжелый на дне. Преимущества такой погрузки:

Как и неравномерное распределение, перегрузка полуприцепа может привести к поломке.

Безопасное вождение с грузом

Планируйте маршрут

Путь следования до точки назначения влияет на сохранность груза, ведь маршрут может пролегать как по ровной трассе, так и по рытвинам и выбоинам. Нельзя знать, как лучше закрепить груз на полуприцепе, не имея представления о дороге.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Современные технологии сделали планирование поездки проще, чем когда-либо. GPS-навигаторы могут показать маршрут, скорость и время пути, а прогнозы погоды предупредят о стихии.

Есть определенные ситуации на дорогах, на которые стоит обратить внимание:

Всё это будет играть большую роль в управлении фурой. Зная, чего ожидать, можно предотвратить опасные ситуации на дороге.

Резкие остановки

Любой, даже небольшой, груз влияет на ускорение и замедление фуры. Поэтому, правильное распределение веса тоже играет роль. Неравномерно сгружённый товар может привести к потере контакта шин с дорогой. Каждый подобная ситуация влечёт за собой риск потерять управление. А резкая остановка может привести к серьёзной аварии.

Проверяйте ваш груз регулярно

В дальних поездках периодическая проверка груза может показаться неэффективной. Но постоянное смещение или скольжение содержимого полуприцепа приводит к расшатыванию крепления. Чем раньше вы это обнаружите, тем меньше вероятность повреждения товара. Несколько минут проверки стоят того, чтобы избежать порчи груза.

Источник

Как закрепить груз на полуприцепе?

Грамотное закрепление груза при транспортировке является залогом его сохранности. В зависимости от видов полуприцепов применяются разные крепежные системы.

Зачем нужно закреплять груз

Если перевозимые товары не будут надежно закреплены, они могут просто выпасть по дороге. Это чревато не только тем, что груз будет безнадежно испорчен, но тем, что из-за этого могут пострадать другие участники дорожного движения.

Чтобы избежать этого, были разработаны специальные правила по размещению и закреплению грузов, которые должны неукоснительно соблюдаться водителями.

Особое внимание уделяется защите товара от возможного смещения при резком повороте или торможении транспортного средства.

Открытые полуприцепы

Здесь правильно закрепить груз особенно важно, т.к. у бортового полуприцепа отсутствуют стены и крыша. Это облегчает процесс загрузки и выгрузки, но усложняет фиксацию самого груза. Если сделать это неправильно, товары просто разлетятся по дороге и могут причинить ущерб следующим позади автомобилям.

В качестве средств крепежа на бортовых полуприцепах используются:

Что именно использовать из этого зависит от видов перевозимого груза. Цепями крепят крупногабаритные объекты, ремнями – мелкогабаритные. Для обвязки применяется специальное оборудование, которое повышает качество натяжения.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Особое внимание уделяют месту контакта ремня с острыми и выступающими частями. При долгом трении об них, которое неизбежно возникнет при транспортировке груза, крепеж может перетереться, или повредить товар. Чтобы исключить возможность этого, применяют специальные уголки и накладки.

Некоторые объекты при перевозке должны быть укрыты тентом. Это исключает их контакт с неблагоприятными факторами внешней среды. Тент натягивают уже после того, как груз был надежно зафиксирован. В качестве крепежа как такового его не используют.

Рефрижераторы, контейнеры и прочее

Закрепить груз в контейнере и рефрижераторном полуприцепе намного легче, чем в бортовом. Однако и здесь есть несколько важных моментов, которые не следует забывать.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

У груза здесь меньше шансов просто выпасть на дорогу, т.к. внутренне пространство ограничивается стенами и крышей, однако если товары не будут надежно закреплены, они могут переместиться внутри самого полуприцепа, что, вместе с неровностями трассы, резкими поворотами и торможением создает угрозу для их целостности. Кроме того, это создает угрозу для самого транспортного средства, ведь при смещении груза перемещается центр тяжести, а это может повлечь за собой опрокидывание фуры.

Основные требования по закреплению грузов в рефрижераторе следующие:

При перевозке на дальние расстояния сохранность товаров периодически проверяется.

Негабариты

При транспортировке негабаритных объектов на них действуют ветровые, инертные и гравитационные нагрузки. Поэтому правильному крепежу товаров этого типа уделяется особое внимание.

Крепление груза на трале происходит с помощью выемок, петель и крюков, за которые зацепляют ремни и цепи. Для фиксации объектов также применяют:

При выборе схемы крепления обращается внимание на мощность конкретных сил, которые будут воздействовать на фиксирующие узлы.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Общие требования

Для перевозки грузов на многих видах полуприцепов используется стандартный набор ремней или петлевую увязку. Бревна и металлические трубы дополнительно обвязывает стальными тросами или цепями, чтобы исключить возможность их утери во время транспортировки. Особо ценные товары дополнительно прокладывают надувными мешками из армированной полипропиленовой пленки.

Некоторые полуприцепы дополнительно снабжаются петлями, за которые закрепляется груз. Они монтируются в конструктивные элементы платформы.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Понятие о распределении веса

Немаловажным фактором при транспортировке объектов на полуприцепах является правильное распределение веса перевозимого товара. Здесь все просто. Самые тяжелые грузы располагают внизу, ближе к задним осям фуры.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Когда перевозят технику, над осями стараются расположить ее моторный отсек, т.к. в нем сосредоточена основная масса.

Подробнее о крепежах

Требования о безопасности при перевозке грузов закреплены на законодательном уровне. Если они не будут выполнены, фуру просто не выпустят в рейс. Там же можно найти указания и о крепежных средствах.

Стяжные ремни

Крепление груза в фуре ремнями – это одно из самых распространенных средств для крепления объектов на полуприцепах. Их отличительными особенностями являются простота использования и надежность закрепления груза.

Ремни изготавливаются из прочной синтетической ткани. На их оконечности располагаются фитинги, обработанные антикоррозийным составом. Также они снабжаются натяжными устройствами.

Стяжные ремни устойчивы к неблагоприятным факторам внешней среды и химическим воздействиям. Выделяют несколько типов ремней:

Длина ремней варьируется от 2 до 20 м.

Для того чтобы обеспечить неподвижность груза с помощью этого вида крепежа существует несколько способов:

В среднем используется один ремень на 1,5 м груза.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Деревянные распорки

Деревянные распорки в основном применяются при перевозке грузов на железнодорожном транспорте, однако их так же используют при транспортировке некоторых объектов на автомобильных полуприцепах. Сами распорки при этом плотно прибиваются к днищу фуры.

Основными их достоинствами является низкая цена и надежность фиксации груза. Из недостатков выделяют сложность крепления и тяжесть материала. Кроме того, дерево должно быть способно выдержать вес перевозимого объекта. Ему нельзя контактировать с влагой, иначе распорки могут просто прогнуться.

Иногда для фиксации грузов применяют распорные планки, которые устанавливаются поперек кузова и препятствуют смещению товаров.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Воздушные пакеты

Их в основном используют при транспортировке особо ценных грузов. В промежутки между объектами помещают не надутые пакеты. Затем в них подают воздух и вскоре они полностью заполняют пустоты между товаром, тем самым препятствуя их смещению.

Недостатком такого способа является зависимость давления в пакетах от температуры наружного воздуха.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Способов крепления грузов существует немало. Выделить из них какой-то один не представляется возможным. Каждый из них будет оптимальным в конкретном случае.

Также в разделе FAQ вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, такие как:

Источник

Способы крепления груза в кузове автомобиля

НАШИ УСЛУГИ

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Обшивка Опель Виваро

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Обшивка Рено Кангу

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Установка реек и такелажных колец в Газель

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Утепление Форд Транзит

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Утепление Газели

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Планка крепления груза — особенности установки
Преимущества облицовки алюминием пола, стен и дверей в промтоварных фургонах

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Защита автомобиля от коррозии и ржавчины своими руками

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Температурные режимы при перевозке продуктов в изотермических фургонах и рефрижераторах
Способы крепления груза в кузове автомобиля

Грузоперевозки автомобильным транспортом являются одним из самых недорогих и востребованных видов доставки грузов на сегодняшнее время. Переоборудование вашего транспортного средства под профессиональную перевозку грузов, обшивка стен и системы крепления груза в фургоне позволят защитить как цельнометаллические стенки грузового отсека, так и обеспечат безопасность перевозимого груза.

Виды крепления груза в кузове автомобиля

Крепление методом прижима

Закрепление груза в фургоне осуществляется с помощью регулируемых стяжных ремней, они охватывают груз, внатяжку закрепляются на креплениях борта. Под грузом помещаются противоскользящие коврики. С помощью этой системы груз прижимается к транспортной платформе, а сила трения удерживает его от смещения. Однако, этого вида крепления зачастую бывает недостаточно, так как он не предохраняет груз от перемещения по время торможения и вибрации при движении по некачественным или грунтовым дорогам.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Крепление груза при помощи растяжек

Для крепления грузов в фургоне автомобиля используются ремни, цепи или тросы, удерживающие груз от смещения в горизонтальном или вертикальном направлении. Одним концом средство крепления закрепляется за крепёжную скобу или другое увязочное устройство на грузе, другим концом закрепляется на креплениях борта или пола. В отличие от крепления прижимом этот способ обеспечивает более надёжную фиксацию и безопасность груза.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Крепление груза путём блокирования

Основная идея этого метода в том, чтобы груз тесно соприкасался с бортами фургона, другими грузами или подручными материалами, с целью фиксации его на месте. Перевозимый груз блокируется жёсткими элементами крепления – распорками, колодками, деревянными щитами, брусками и т.д. Также используются блокировочные планки для разделения и закрепления груза в фургоне.

При сложной конфигурации груза свободное пространство заполняют наполненными сжатым воздухом специальными многоразовыми воздушными пакетами или другими нежёсткими прокладочными материалами, такими как резина или полиуретан. При креплении груза блокированием необходимо учитывать прочность бортов фургона, так как на них приходится основная нагрузка по удерживанию грузов от смещения.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре

Также для защиты от смещения или падения груза применяют различные вспомогательные средства крепления: сетки для защиты и разделения грузов, цепи, распорные штанги, деревянные щиты и др.

В зависимости от массогабаритных характеристик перевозимого груза данные виды крепления применяются как по отдельности, так и комбинированно. Для более надёжной фиксации используют вспомогательные средства крепления, работающие на растяжку или сжатие. Обшивка стен ламинированной фанерой, пола ламинированной фанерой с противоскользящей насечкой позволяет не только предотвратить скольжение груза, но и спрятать в обшивке различные типы колец крепления груза, такелажные рейки. Это позволяет избежать контакта выступающих рабочих поверхностей систем крепления и груза.

Все виды крепления груза внутри фургона требуют надёжных креплений, средств обвязки и фиксации. Они позволят правильно крепить груз и наиболее эргономично использовать внутреннее пространство кузова вашего автомобиля. Хорошо оборудованный к совершению коммерческих грузоперевозок автофургон поможет обеспечить высокую степень сохранения перевозимого товара, доверие клиента, безопасность при выполнении перевозки.

Правила крепления грузов

Правила крепления грузов что в кузове «Газели», что в грузовой фуре, одинаковы:

Если характеристики и количество перевозимого груза известны заранее, перевозчик может заблаговременно составить схему крепления груза в кузове, с учётом имеющихся точек крепления, ремней, вспомогательных средств и других элементов системы крепления груза. Это позволит создать необходимую конфигурацию системы крепления, размещения и закрепления груза, позволит избежать временных затрат в месте погрузки.

Как правильно закрепить груз в фуре?

Стяжные ремни

Наиболее удобным и недорогим способом для закрепления грузов является крепление стяжными ремнями. Стяжные ремни изготавливаются различных типов и размеров, поэтому осуществить подбор именно под ваше транспортное средство несложно.

Стяжной ремень представляет собой:

Для предотвращения продольного или поперечного смещения груза, его с помощью стяжных ремней крепят к полу фургона, при необходимости устанавливают ременные растяжки в направлениях, противоположных возможному смещению.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре Наш ассортимент такелажных ремней и стяжных ремней с различными механизмами крепления

Техника безопасности при использовании крепления стяжными ремнями

При использовании для крепления груза стяжных ремней необходимо обратить внимание:

Следует помнить, что для габаритных и тяжёлых грузов производится расчет количества ремней с соответствующей прижимающей силой, необходимой для нейтрализации сил инерции и надёжной фиксации груза, принимаются меры по противодействию скольжения грузов путём использования противоскользящих материалов (пол из ламинированной фанеры с противоскользящей насечкой, резиновые маты, коврики).

Крепёж груза деревянными распорками

К достоинствам данного способа можно отнести дешевизну и относительную надёжность. Деревянные крепёжные рамы или распорки прибиваются к стенкам и полу фургона по периметру, между ними закрепляется перевозимый груз.

Такой способ крепления имеет ряд недостатков:

Крепление груза с использованием блокировочных планок

Блокировочные планки применяются для разделения грузов на секции, фиксации различных не тяжёлых грузов промтоварного назначения. Способны выдержать динамическую нагрузку до 300 килограмм. Крепятся на внутренней поверхности стенок фургона, чаще всего используется совместно с крепёжными ремнями и разного вида распорками.

Чем крепят груз в фуре. Смотреть фото Чем крепят груз в фуре. Смотреть картинку Чем крепят груз в фуре. Картинка про Чем крепят груз в фуре. Фото Чем крепят груз в фуре Наш ассортимент такелажных реек, планок и распорок для крепления груза в фургоне

Крепление груза с помощью пневмооболочки (воздушного мешка)

Удобны в использовании при перевозке разногабаритных и хрупких грузов. После размещения груза в фургоне свободное пространство заполняется сдутыми воздушными мешками. Далее в мешки через впускной/выпускной клапан закачивают воздух и они заполняют всё свободное пространство и надёжно фиксируют грузы. Пневмооболочка изготовлена из высокопрочного эластичного материала многократного применения.

К достоинствам можно отнести малый вес, лёгкость установки даже в труднодоступных местах, в сдутом состоянии занимают мало места, универсальность применения.

Наша компания имеет в наличии широкий спектр систем крепления грузов в автомобиле, профессионально произведёт дооборудование, переоборудование с нуля автофургона в коммерческий грузовой транспорт, произведёт установку необходимого дополнительного и вспомогательного оборудования. Позвоните в наш офис по телефонам +7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург), +7 (928) 210-66-13 (Краснодар, Ростов-на-Дону) или оставьте заявку на сайте. Доставка по России удобной вам транспортной компанией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *