Чем лечил доктор пилюлькин
Конспект НОД младшая группа «К нам пришел доктор Пилюлькин»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
образовательная область «Социально-коммуникативное развитие
младшая группа
«К нам пришел доктор Пилюлькин».
Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой, доставить ощущение радости, формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к физкультуре, развивать воображение, внимание, ловкость, быстроту.
Ход проведения:
Ведущий. Ребята, сегодня к вам пришел в гости…. Отгадайте кто?
Кто в день болезней всех полезней?
И лечит нас от всех болезней?
Дети. Доктор.
Ведущий. Правильно доктор. Мы с вами покажем и расскажем, ему, как умеем заботиться о своем здоровье.
(Входит Доктор Пилюлькин).
Доктор Пилюлькин. Здравствуйте, дети и взрослые! Ребята, у вас никто не болен? Расскажите мне, что вы делаете, чтобы не болеть?
Дети. Закаляемся, кушаем овощи и фрукты, пьем кислородный коктейль, делаем зарядку.
Доктор Пилюлькин. Какие вы молодцы, сколько всего делаете,чтобы не болеть: кушаете овощи и фрукты, пьете кислородный коктейль, делаете зарядку, закаляетесь.
Ведущий: Доктор Пилюлькин, а хочешь, мы тебе покажем, как можно делать зарядку в виде игры.
(Ведущий встает в центре зала).
Игра – разминка «Я вижу».
(Ведущий хлопает в ладоши и говорит слова «Я вижу…». К нему подбегают дети,встают вокруг и спрашивают: «Что Вы видите?» Ведущий продолжает «Я вижу, как по залу скачут лошадки». Дети разбегаются, в произвольном порядке скачут по залу как лошадки.Так же ведущий видит: котят (дети на коленях и ладошках, медведей (высокие четвереньки, зайчиков (прыжки с продвижением вперед, цирковые лошадки (ходьба с высоким подниманием колен).Заканчивается игра фразой: «Я вижу, как дети лежат на ковре и отдыхают»).
Доктор Пилюлькин. Очень интересная и веселая зарядка, обязательно научу играть других ребят. Ребята, какие вы румяные, красивые. Вы, наверное, хорошо кушаете?
Ведущий. Да, доктор, наши ребята хорошо кушают и с удовольствием расскажут, какие овощи и фрукты помогают им быть такими крепкими и здоровыми.
Ведущий. От простуды и ангины
Ведущий.Помни истину простую:
Лучше видит только тот,
Дети. Морковь сырую
Ведущий. Или сок морковный пьет.
Ведущий. Очень важно спозаранку
Дети. Есть за завтраком овсянку.
Доктор Пилюлькин. Молодцы! А загадки вы отгадывать умеете?
К речке по дорожке.
А для этого нужны нашей Оле …
По две, по три штучки,
Оля слушает в лесу,
Как кричит кукушка,
Оля ядрышки грызет,
Оля смотрит на кота,
Доктор Пилюлькин. Молодцы!
Ребята, а гулять вы любите?
Доктор Пилюлькин. Это очень хорошо! Свежий воздух для здоровья полезен и аппетит улучшает. У меня есть друг воробей,и вот что с ним случилось:
Он лежит в своем гнезде.
Рядом капли и микстура.
У него температура.
Воробей скакал по лужам.
И теперь лежит, простужен.
Ведущий. Ой, как жалко воробья. Ребята, а вы знаете, что нельзя делать на прогулке, чтобы не заболеть?
Дети. Нельзя ходить по лужам, есть снег и т. д.
Доктор Пилюлькин. Вы молодцы, правильно все говорите. Хотелось бы мне знать, вы физкультурой занимаетесь.
Доктор Пилюлькин. Знаете, что тот, кто спортом занимается, не болеет.
Доктор Пилюлькин.На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
Ведущий. Спасибо тебе, Доктор Пилюльнкин, мы все запомнили, и будем стараться выполнять твой наказ.
Доктор Пилюлькин. И вам спасибо, ребята. Я очень рад, что с вами познакомился. А теперь мне пора, до свидания, детвора.
(Доктор Пилюлькин уходит).
Конспект НОД «Карандаш в гостях у красок» (младшая группа) Цель: формирование интереса у младших дошкольников к изобразительному творчеству. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с с рисованием.
Конспект НОД по лепке «Светофор» (младшая группа) Конспект НОД Лепка «Светофор»Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать.
Конспект НОД «В гости к бабушке» (младшая группа) Конспект НОД (младшая группа) Тема: «В гости к бабушке» (Младшая группа) Образовательная область «Познание» Автор: Трофимова Н. А. воспитател.
Конспект НОД «Путешествие с Колобком» (первая младшая группа) Цель. Вспомнить русскую народную сказку «Колобок», ее героев. Упражнять в соотнесении предметов по величине и форме, закреплять в речи понятия.
Конспект занятия по ОБЖ «Вот какие мы» (первая младшая группа) ЦЕЛЬ: дать детям элементарные представления о себе как о человеке; познакомить с внешним строением тела и его возможностями; прививать интерес.
Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.
НОД по творчеству кубанской поэтессы Л. К. Мирошниковой. Чтение стихотворения «Маленький доктор» (средняя группа детей с ОНР) Конспект образовательной деятельности по творчеству писательницы Любовь Кимовны Мирошниковой. Чтение стихотворения «Маленький доктор». Цель:.
Педагогический проект «К нам пришел добрый доктор Айболит» Педагогический проект в первой младшей группе «К нам пришел добрый доктор Айболит» Актуальность проекта «Игра – это огромное светлое окно,.
Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа) Прогулка в мае. ХОД ПРОГУЛКИ. 1. Наблюдение. Цель: показать изменения, происходящие с деревьями весной,учить отличать березу от других.
Сюжетно-ролевая игра «Доктор Пилюлькин» Цель игры : познакомить детей с работой доктора (врача,показать на личном примере во что одевается доктор (белый халат, колпак, какими.
Чем лечил доктор пилюлькин
Шпунтик ложится. Медуница подходит к Ворчуну.
Медуница (Ворчуну). Встаньте, больной.
Ворчун (нехотя поднимаясь). Я совсем не больной.
Медуница. Доктор лучше знает, больной вы или не больной.
Нянечка. Доктор лучше знает, живой вы или мертвый, вот.
Медуница. Когда вас выпишут, будете здоровы.
Ворчун. Я и сейчас здоров.
Медуница. Нет, вы еще не здоровы. Покажите язык.
Ворчун высовывает язык как можно больше.
Довольно, довольно, спрячьте. (Прикладывает стетоскоп к груди Ворчуна.) Дышите. Дышите глубже. Теперь не дышите.
Вы зачем фыркаете, больной? Я же не просила вас фыркать, я просила вас не дышать.
Ворчун. Как же я могу совсем не дышать?
Медуница. Совсем не дышать вы, конечно, не можете, но на минуточку ведь задержать дыхание можно?
Ворчун. Ну ладно уж!
Медуница (выслушав Ворчуна, нянечке). Этому больному внутрь меду и на шее синяк тоже намазать медом.
Нянечка. Хорошо. (Записывает в тетрадь.)
Медуница (подойдя к Пилюлькину). Встаньте, больной.
Пилюлькин не спеша поднимается.
Медуница. Не «ну а», а просто «а».
Пилюлькин. Не ну а, а просто а.
Медуница. Не глупите, больной. Выведь прекрасно знаете, что от вас требуется. (Приставляет к груди стетоскоп.) Дышите. Еще дышите… Еще, еще!
Пилюлькин сопит, как паровик, преувеличенно выпячивая грудь и свешивая набок язык.
Медуница. Не дурачьтесь, больной. (Нянечке.) Нянечка, этому больному дадите внутрь меду и царапину на лбу смажьте медом.
Пилюлькин. Это неправильно. У вас неверные методы лечения. Внутрь надо давать касторку, а снаружи мазать не медом, а йодом.
Медуница. Зачем же йодом? Мед очень хорошее дезинфицирующее вещество и предохраняет от нагноения.
Пилюлькин. Йод тоже очень хорошее дезинфицирующее вещество и предохраняет от нагноения.
Медуница. Но ваш йод щиплет и обжигает кожу, в то время как лечение медом проходит совершенно безболезненно.
Пилюлькин. Вот это и плохо, что безболезненно.
Медуница. Значит, вам надо, чтоб было болезненно.
Пилюлькин. Обязательно. Если больной полезет через забор и оцарапает себе ногу, то царапину надо прижечь йодом, чтоб больной хорошенько запомнил, что лазать через забор не надо. Лечение йодом имеет очень большое воспитательное значение.
Медуница. Доктор должен думать не о воспитательном значении, а об облегчении страданий больного.
Пилюлькин. Я сам доктор и знаю, о чем мне думать.
Медуница. Вы не доктор, а несчастненький лекаришка. Раз вы попали в нашу больницу, то мы вас будем лечить, как нам хочется, а не как вам хочется.
Пилюлькин, А я вовсе и не хочу у вас лечиться. Отдайте мою одежду, и я уйду.
Медуница. Никакой одежды вы у нас не получите, пока мы вас не вылечим.
Пилюлькин. А меня и лечить нечего. Одна царапина на лбу пустячная.
Сиропчик (кричит). Кукареку-у!
Медуница. Кто сказал «кукареку»? Это вы, Винтик?
Винтик. Честное слово, не я.
Шпунтик. И не я! И не я!
Медуница. Как ваше имя?
Медуница. Нянечка, запишите его. Вы зачем кричите петухом, Сиропчик?
Сиропчик. Я хочу, чтоб меня выгнали из больницы.
Медуница. Мы вас не выгоним, а за то, что кричите петухом, будете пить чай без сахара. Нянечка, запишите ему чай без сахара.
Сиропчик. Это безобразие! Я буду жаловаться!
Медуница. Можете жаловаться.
Медуница. Кто сказал «мяу»?
Шпунтик. Ме-е-е-е! Ме-е-е-е!
Медуница. Вы зачем кричите козой, Шпунтик?
Шпунтик. Я тоже хочу, чтоб меня выписали.
Медуница. Никто вас не выпишет.
Медуница. Нянечка, запишите его.
Поднимается невообразимый шум. Кто лает, кто мяукает, кто кукарекает, кто хрюкает. В воздух взлетают бумажные голуби.
Медуница (бросаясь от одной койки к другой). И этого запишите, нянечка… И этого… Всех запишите! Всех!
Медуница убегает, закрывая руками уши. Нянечка бежит за ней. Шум постепенно стихает. В палату входит Незнайка и приближается к Ворчуну.
Конспект ООД «Поможем доктору Пилюлькину вылечить коротышек»
Ружена Григорьева
Конспект ООД «Поможем доктору Пилюлькину вылечить коротышек»
Управление образования администрации городского округа Коломна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №25 «Матрёшка»
Конспект
организованной образовательной деятельности
для детей подготовительной группы
по познавательному развитию
из цикла «Познай себя»
«Поможем доктору Пилюлькину
вылечить коротышек»»
Григорьева Ружена Юрьевна
Формировать обобщенные представления о строении своего тела, о внутренних органах (сердце, почки, и их функциях.
Закреплять знания о причинах заболеваний и способах их профилактики
Развивать способность самостоятельно и целенаправленно размышлять над проблемной ситуацией, предполагать и объяснять свои выводы и предположения при проведении опыта, развивать способность к самостоятельному обобщению своих знаний, переносу имеющихся знаний для решения новых задач, формирование понимания значимости,необходимости учения, желания и стремления приобретению новых знаний.
Воспитывать уважение к мнению всех участников деятельности, формировать умение внимательно выслушивать каждого и оценивать их и свои предположения, при необходимости тактично исправлять.
Воспитывать потребность проявлять заботу о здоровье других.
Активизировать в речи слова: почки, мочеточники, мочевой пузырь.
Чтение книги Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей»
Беседы познавательного цикла «Познай себя» по темам «Сердце», «Лёгкие» «Желудок», «Печень».
Рассматривание картин, схем, книг по данной теме.
Дидактические игры, загадки, чтение литературы, решение с детьми проблемных ситуаций. Сюжетно- ролевые игры.
Материал для проведения опыта, макет человека, таблички длиной 15см и шириной 5 см, на которых написано названия внутренних органов, Телевизор, видеокассета, видео камера, рисунки с изображением органов (почки, мочевой пузырь).
1. Сюрпризный момент
2. Игровая мотивация
3. Д\игра «Да или нет»
4. Зогадка про сердце»
6. Упражнение «Моё сердце, мои легкие.»
7 «Проблемные ситуации»
8. Ритмическая гимнастика и дыхательные упражнения
9. Рассказ о почках с использованием наглядного материала
10. Игра «Маленькие человечки»
13. Обобщение воспитателя
14. Рассматривание макета
15. Вручение книжек «Юный доктор»
Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Воспитатель в костюме доктора Пилюлькина заходит в группу.
-Дети, а вы знаете кто такие коротышки? Ответы детей (Коротышки— это маленькие человечки ростом с небольшой огурец: Знайка, Незнайка, Сиропчик, Торопышка. и др.)
-Вы сможете мне помочь вылечить кортышек?
-Но для того, чтобы помочь больным, вы должны много знать об организме человека, о его органах, о том, зачем нужны человеку эти органы, как они работают, что нужно делать, чтобы человек не болел. А вы, наверное, не знаете обо всём этом.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Точно так же как мотор,
Кровь разносит нам по телу.
Что оно? Насос? Мотор? (Ответ детей).
сердце находится на правой стороне груди (нет);
сердце всё время сжимается и разжимается (да);
когда мы спим, сердце останавливается (нет);
у раков и морских червей кровь голубая (да);
у королей и принцесс кровь тоже голубая (нет);
сердце пустое, как мяч (нет);
занятие физкультурой укрепляет наше сердце (да).
Воспитатель предлагает детям сесть на ковёр в круг.
-Чтобы узнать, что болит у больного, я вам предлагаю интересную игру.
Пилюлькин показывает детям коробку с табличками, где написаны названия органов человека и предлагает детям взять одну из табличек. Один из детей по желанию ложится на коврик, расставив руки и ноги. Дети выходят в круг и кладут табличку на лежащего ребёнка, предварительно прочитав, что в ней написано.
-Вы меня порадовали, дети, хорошо справились с этой работой. Мне коротышки Пончик и Незнайка велели передать вам видео с записью. Давайте мы его посмотрим. Воспитатель предлагает детям сесть на стулья около ноутбука. На экране появляется Пончик. (просмотр презентации)
-Здравствуйте, ребята! Передаю вам привет от всех моих друзей коротышек. Меня зовут Пончик. В последнее время я стал очень плохо чувствовать. Чтобы сердце не уставало, я целый день или сижу или лежу или сплю. Я боюсь даже прыгать, бегать и работать. Чтобы сердце моё стало сильным, я очень много ем вкусненького и сладенького.
На экране появляется Незнайка:
-А я Незнайка, умный коротышка. Я тоже хочу, чтобы у меня сердце было сильным. Для этого я решил с утра до вечера бегать, прыгать, плавать и кувыркаться. А Знайка говорит, что я делаю неправильно. А я его не слушаю. Как вы думаете, кто из нас прав? Пончик? Знайка? Или я, Незнайка?
Дети обсуждают, высказывают свои мнения. Воспитатель обобщает.
Доктор. Дети, покажите коротышкам, как нужно заниматься физкультурой, а я сниму вас на видео, а потом покажу моим коротышкам. Пилюлькин «снимает на видео».
Дети самостоятельно выполняют логоритмическую гимнастику, а затем доктор предлагает детям сделать дыхательную гимнастику.
Пилюлькин рассказывает детям с показом наглядного материала.
— У человека имеются 2 почки коричневато-красного цвета, они находятся в нижней части спины, чуть выше поясницы (доктор Пилюлькин предлагает им найти это место). По форме почки напоминают фасолины (доктор раздаёт детям фасолины). А по величине они такие же как ваши кулачки (доктор предлагает им показать свои кулачки). (Пилюлькин показывает картину, где изображены почки). А вот посмотрите, от почек тянутся длинные трубочки – мочеточники. Эти трубочки соединяют почки с мочевым пузырём. А для чего нужны почки человеку? В нашу кровь вместе пищей и воздухом попадают ненужные, а то и вредные вещества. А всё это надо как-то удалять. Вот эту работу выполняют почки. Проводится игра «Маленькие человечки».
-Мы с вами сейчас превратимся в маленьких человечков крови. (Воспитатель раздаёт детям красные и синие кружочки). У кого красные кружочки, те будут нужными веществами, а у кого синие- ненужными веществами. Воспитатель двум детям предлагает взяться за руки и сделать воротики. Дети с красными и синими кружочками берутся за руки и идут друг за другом. Они подходят к воротам т. е. к «почкам». Ворота пропускают детей с синими кружочками (т. е. ненужные вещества крови, а детей с красными кружочками (т. е нужные вещества) оставляют. Оставшиеся дети становятся рядом с «почками».
Дети садятся за столы для проведения опыта.Вопрос к детям:
-Что произойдёт, если мы нальём воду с маленькими шариками через ситечко в другой стакан?
Дети делают свои предположения. Поводится опыт.
-Возьмём пустую банку и накроем её ситечком. Теперь возьмём другую банку и положим туда разноцветные шарики. Будем медленно лить воду с шариками через ситечко в пустой стакан. Что же произошло? (Дети делают выводы).
— Так вот, ребята, работа почек в этом и заключается. Они очищают кровь и вырабатывают мочу.Питательные вещества: сахар, жиры, белки почки оставляют, а лишнюю соль и другие ненужные вещества отправляют по мочеточникам в мочевой пузырь.
Воспитатель показывает детям макет с органами.
Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы «Поможем Веснянке» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять различные приёмы аппликации (объёмная, тканевая, смятая бумага). 2. Продолжать развивать.
Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Поможем весне» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закреплять с детьми представления о весне и ее приметах. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме.
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» МБДОУ детский сад «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе.
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Поможем маме козе и козлятам» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Поможем маме козе и козлятам» Программные задачи: Познакомить с обозначение.
Конспект ООД в области познавательного развития Тема: «Поможем Винтику и Шпунтику» Конспект ООД в области познавательного развития Тема: «Поможем Винтику и Шпунтику» (для детей старшей группы) с использованием технологии.
НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Поможем доктору Айболиту» НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Поможем Доктору Айболиту» воспитателя первой квалификационной категории Зейферт.
Конспект ООД по ПДД «Поможем белочке перейти дорогу» Тема: «Поможем белочке перейти через дорогу». Цель ООД: закрепить представление детей о безопасности движения и правильности поведения у.
Конспект ООД «Поможем птенцу найти маму» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Одуванчик» Конспект организованной образовательной.
Самоанализ к ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» Самоанализ к ООД Самоанализ к ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» Выполнила: воспитатель Уклеина А. О. Уважаемые.
Доктор Пилюлькин в гостях у ребят
Цель: В игровой форме донести до сознания детей необходимость личной гигиены, здорового образа жизни, закаливания.
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Форма организации детской деятельности: досуг.
Предварительная работа: беседа о человеке, строении тела; беседа о необходимости гигиены, здоровье человека.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Методические приёмы:
Оборудование: детские стульчики, ребристая дорожка, кегли, воротца, хоп.
Ход досуга
Входит доктор Пилюлькин.
Доктор Пилюлькин: Здравствуйте, ребята! Я – доктор Пилюлькин из Цветочного города. Вы меня узнали?
Дети: Да! Узнали!
Доктор Пилюлькин: Я лечу малышей и малышек. Сегодня я решил приехать в гости к вам и узнать, как вы себя чувствуете?
Дети: Хорошо.
Доктор Пилюлькин: Ничего у вас не болит?
Дети: ответы детей.
Звучит грустная музыка, входит Незнайка (лицо красное, зубы перевязаны, в руках носовой платок), чихает.
Незнайка: Ох, как сильно я болею! Кашель замучил, зубы болят…
Следом за Незнайкой входят болезни.
Болезни: Мы болезни – всех полезней. Мы – Незнайкины друзья, ему без нас никак нельзя. А теперь мы и с вами подружимся. Давайте знакомиться.
Коклюш:
Я – Коклюш.
Болейте дети коклюшем
Отличная болезнь!
И кашель есть,
И насморк есть,
И красный ходишь весь.
Насморк:
Я – Насморк.
Целый день хожу чихаю,
Не рисую, не играю.
Я – насморк замечательный,
Болезненный, чихательный.
Зубная боль:
Я – Зубная боль, красавица,
Всем детям очень нравится.
Зубы ноют и болят,
Спать ребятам не велят.
Доктор Пилюлькин:
Какие же вы друзья?
Мы болезней не боимся,
С ними мы легко сразимся.
Ты, Незнайка, не зевай
И за нами повторяй!
Доктор Пилюлькин: Для начала по порядку дружно встанем на зарядку!
Дети встают в рассыпную и вместе с доктором Пилюлькиным выполняют гимнастику под музыку. Незнайка повторяет движения вместе с детьми.
Доктор Пилюлькин:
Закаляться нам не лень,
Умываться каждый день.
Дети под музыку показывают как они умываются, моют руки, шею, уши.
Доктор Пилюлькин:
Чистим зубы мы всегда,
По утрам и вечерам.
Боль зубная никогда
Не приходит в гости к нам.
Дети под музыку показывают как чистят зубы.
Потом дети садятся на стульчики.
Доктор Пилюлькин:
Болезни, с вами нам не по пути.
Лучше вам скорей уйти.
Болезни в ужасе разбегаются.
Доктор Пилюлькин: Вы молодцы ребята! Показали Незнайке, как с болезнями бороться.
Незнайка снимает повязку, развязывает платок.
Незнайка: Спасибо ребята! Я совершенно здоров. Я понял, чтобы болезни тебя не одолевали, нужно закаляться, умываться, чистить зубы и делать зарядку.
Доктор Пилюлькин: Правильно, Незнайка. Если ты будешь каждый день не забывать об этом и делать все, о чем сказали тебе ребята, никакие болезни тебе будут не страшны!
Доктор Пилюлькин: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?
Дети: Да, умеем / не умеем.
Доктор Пилюлькин: Давайте поиграем в игру «Загадки – отгадки».
Доктор Пилюлькин загадывает детям загадки о теле человека, здоровье. Незнайка помогает отгадывать загадки и отвечает неправильно.
«Всегда во рту, а не проглотишь» (язык)
«Вокруг проруби сидят белые голуби» (рот, зубы)
«Между двух светил в середине я один» (нос)
«Есть у меня работники,
Во всем помочь охотники.
Живут не за горой, целый день со мной.
Целый десяток верных ребяток» (пальцы)
«На ночь два оконца сами закрываются,
А с восходом солнца открываются» (глаза)
«Горяча и холодна
Я всегда тебе нужна.
Позовешь меня – бегу
От болезней берегу» (вода)
«Одна другой касается, хлопок получается» (ладони)
«Две сестренки-подружки,
Похожи друг на дружку,
Рядышком бегут,
Одна – там, другая – тут» (ноги)
«Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
Свежим воздухом …» (дышать)
Пока доктор Пилюлькин загадывает загадки, в зале ставятся две одинаковые полосы препятствий.
Незнайка: Вы здорово отгадываете загадки. Я тоже хочу так научиться.
Доктор Пилюлькин: Незнайка, обязательно научишься. А сейчас ребята давайте покажем Незнайке, какие вы ловкие и смелые.
Доктор Пилюлькин и Незнайка делят детей на две команды и проводят эстафету «Полоса препятствий».
Доктор Пилюлькин: Ребята, посмотрите. Перед вами полоса препятствий!
Вам нужно будет пройти по ребристой дорожке, потом проползти под воротами, пробежать змейкой между кеглями и вернуться к нам на хопе.
Дети проходят полосу препятствий, при необходимости взрослый оказывает помощь.
По окончании эстафеты доктор Пилюлькин вручает детям медальки с эмблемой группы «За здоровый образ жизни».
Доктор Пилюлькин: Ребята, вы молодцы. В нашей эстафете победила дружба. Я вручаю всем вам медали «За здоровый образ жизни».
Дети надевают медали.
Доктор Пилюлькин: А теперь мы с вами прощаемся.
Незнайка: И обещаем еще раз приехать к вам в гости.
Дети: До свидания, приезжайте к нам!
Анализ мероприятия
Дети рассказывают воспитателю, что они узнали о теле человека, его здоровье, а также о чем расскажут дома мамам и папам.
Чем лечил доктор пилюлькин
Шпунтик ложится. Медуница подходит к Ворчуну.
Медуница (Ворчуну). Встаньте, больной.
Ворчун (нехотя поднимаясь). Я совсем не больной.
Медуница. Доктор лучше знает, больной вы или не больной.
Нянечка. Доктор лучше знает, живой вы или мертвый, вот.
Медуница. Когда вас выпишут, будете здоровы.
Ворчун. Я и сейчас здоров.
Медуница. Нет, вы еще не здоровы. Покажите язык.
Ворчун высовывает язык как можно больше.
Довольно, довольно, спрячьте. (Прикладывает стетоскоп к груди Ворчуна.) Дышите. Дышите глубже. Теперь не дышите.
Вы зачем фыркаете, больной? Я же не просила вас фыркать, я просила вас не дышать.
Ворчун. Как же я могу совсем не дышать?
Медуница. Совсем не дышать вы, конечно, не можете, но на минуточку ведь задержать дыхание можно?
Ворчун. Ну ладно уж!
Медуница (выслушав Ворчуна, нянечке). Этому больному внутрь меду и на шее синяк тоже намазать медом.
Нянечка. Хорошо. (Записывает в тетрадь.)
Медуница (подойдя к Пилюлькину). Встаньте, больной.
Пилюлькин не спеша поднимается.
Медуница. Не «ну а», а просто «а».
Пилюлькин. Не ну а, а просто а.
Медуница. Не глупите, больной. Выведь прекрасно знаете, что от вас требуется. (Приставляет к груди стетоскоп.) Дышите. Еще дышите… Еще, еще!
Пилюлькин сопит, как паровик, преувеличенно выпячивая грудь и свешивая набок язык.
Медуница. Не дурачьтесь, больной. (Нянечке.) Нянечка, этому больному дадите внутрь меду и царапину на лбу смажьте медом.
Пилюлькин. Это неправильно. У вас неверные методы лечения. Внутрь надо давать касторку, а снаружи мазать не медом, а йодом.
Медуница. Зачем же йодом? Мед очень хорошее дезинфицирующее вещество и предохраняет от нагноения.
Пилюлькин. Йод тоже очень хорошее дезинфицирующее вещество и предохраняет от нагноения.
Медуница. Но ваш йод щиплет и обжигает кожу, в то время как лечение медом проходит совершенно безболезненно.
Пилюлькин. Вот это и плохо, что безболезненно.
Медуница. Значит, вам надо, чтоб было болезненно.
Пилюлькин. Обязательно. Если больной полезет через забор и оцарапает себе ногу, то царапину надо прижечь йодом, чтоб больной хорошенько запомнил, что лазать через забор не надо. Лечение йодом имеет очень большое воспитательное значение.
Медуница. Доктор должен думать не о воспитательном значении, а об облегчении страданий больного.
Пилюлькин. Я сам доктор и знаю, о чем мне думать.
Медуница. Вы не доктор, а несчастненький лекаришка. Раз вы попали в нашу больницу, то мы вас будем лечить, как нам хочется, а не как вам хочется.
Пилюлькин, А я вовсе и не хочу у вас лечиться. Отдайте мою одежду, и я уйду.
Медуница. Никакой одежды вы у нас не получите, пока мы вас не вылечим.
Пилюлькин. А меня и лечить нечего. Одна царапина на лбу пустячная.
Сиропчик (кричит). Кукареку-у!
Медуница. Кто сказал «кукареку»? Это вы, Винтик?
Винтик. Честное слово, не я.
Шпунтик. И не я! И не я!
Медуница. Как ваше имя?
Медуница. Нянечка, запишите его. Вы зачем кричите петухом, Сиропчик?
Сиропчик. Я хочу, чтоб меня выгнали из больницы.
Медуница. Мы вас не выгоним, а за то, что кричите петухом, будете пить чай без сахара. Нянечка, запишите ему чай без сахара.
Сиропчик. Это безобразие! Я буду жаловаться!
Медуница. Можете жаловаться.
Медуница. Кто сказал «мяу»?
Шпунтик. Ме-е-е-е! Ме-е-е-е!
Медуница. Вы зачем кричите козой, Шпунтик?
Шпунтик. Я тоже хочу, чтоб меня выписали.
Медуница. Никто вас не выпишет.
Медуница. Нянечка, запишите его.
Поднимается невообразимый шум. Кто лает, кто мяукает, кто кукарекает, кто хрюкает. В воздух взлетают бумажные голуби.
Медуница (бросаясь от одной койки к другой). И этого запишите, нянечка… И этого… Всех запишите! Всех!
Медуница убегает, закрывая руками уши. Нянечка бежит за ней. Шум постепенно стихает. В палату входит Незнайка и приближается к Ворчуну.
Доктор Пилюлькин: «Йод имеет очень большое воспитательное значение»
— Не могу с вами согласиться, — спорил доктор Пилюлькин. — Все раны, царапины, ссадины следует мазать йодом. Йод тоже очень хорошее дезинфицирующее средство и предохраняет от нагноения.
— Но согласитесь всё-таки, что ваш йод обжигает кожу, в то время как лечение мёдом проходит совершенно безболезненно.
— Могу согласиться, что лечение мёдом может оказаться подходящим только для малышек, но для малышей ваш мёд совсем не годится.
— Почему же? — удивилась Медуница.
— Вы ведь сами сказали, что лечение мёдом проходит безболезненно.
— А вам обязательно надо, чтобы было болезненно?
— Обязательно, — ответил доктор Пилюлькин. — Если малыш полезет через забор и оцарапает ноту, то царапину надо прижечь йодом, чтобы малыш запомнил, что лазить через забор опасно, и в другой раз не лез через забор.
— А в другой раз он полезет не через забор, а заберётся на крышу, упадёт и разобьёт себе голову, — сказала Медуница.
— Тогда мы намажем ему голову йодом, и он запомнит, что лазить на крышу тоже опасно. Йод имеет очень большое воспитательное значение.
— Доктор должен думать не о воспитательном значении, а об облегчении страданий больного, — ответила Медуница. — Своим же йодом вы только увеличиваете страдания.
— Доктор обо всём должен думать, — сказал Пилюлькин. — Конечно, если вы лечите малышек, то можете вообще ни о чём не думать, но когда вы лечите малышей…
Конспект ООД «Поможем доктору Пилюлькину вылечить коротышек»
Ружена Григорьева
Конспект ООД «Поможем доктору Пилюлькину вылечить коротышек»
Управление образования администрации городского округа Коломна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №25 «Матрёшка»
Конспект
организованной образовательной деятельности
для детей подготовительной группы
по познавательному развитию
из цикла «Познай себя»
«Поможем доктору Пилюлькину
вылечить коротышек»»
Григорьева Ружена Юрьевна
Формировать обобщенные представления о строении своего тела, о внутренних органах (сердце, почки, и их функциях.
Закреплять знания о причинах заболеваний и способах их профилактики
Развивать способность самостоятельно и целенаправленно размышлять над проблемной ситуацией, предполагать и объяснять свои выводы и предположения при проведении опыта, развивать способность к самостоятельному обобщению своих знаний, переносу имеющихся знаний для решения новых задач, формирование понимания значимости,необходимости учения, желания и стремления приобретению новых знаний.
Воспитывать уважение к мнению всех участников деятельности, формировать умение внимательно выслушивать каждого и оценивать их и свои предположения, при необходимости тактично исправлять.
Воспитывать потребность проявлять заботу о здоровье других.
Активизировать в речи слова: почки, мочеточники, мочевой пузырь.
Чтение книги Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей»
Беседы познавательного цикла «Познай себя» по темам «Сердце», «Лёгкие» «Желудок», «Печень».
Рассматривание картин, схем, книг по данной теме.
Дидактические игры, загадки, чтение литературы, решение с детьми проблемных ситуаций. Сюжетно- ролевые игры.
Материал для проведения опыта, макет человека, таблички длиной 15см и шириной 5 см, на которых написано названия внутренних органов, Телевизор, видеокассета, видео камера, рисунки с изображением органов (почки, мочевой пузырь).
1. Сюрпризный момент
2. Игровая мотивация
3. Д\игра «Да или нет»
4. Зогадка про сердце»
6. Упражнение «Моё сердце, мои легкие.»
7 «Проблемные ситуации»
8. Ритмическая гимнастика и дыхательные упражнения
9. Рассказ о почках с использованием наглядного материала
10. Игра «Маленькие человечки»
13. Обобщение воспитателя
14. Рассматривание макета
15. Вручение книжек «Юный доктор»
Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Воспитатель в костюме доктора Пилюлькина заходит в группу.
-Дети, а вы знаете кто такие коротышки? Ответы детей (Коротышки— это маленькие человечки ростом с небольшой огурец: Знайка, Незнайка, Сиропчик, Торопышка. и др.)
-Вы сможете мне помочь вылечить кортышек?
-Но для того, чтобы помочь больным, вы должны много знать об организме человека, о его органах, о том, зачем нужны человеку эти органы, как они работают, что нужно делать, чтобы человек не болел. А вы, наверное, не знаете обо всём этом.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Точно так же как мотор,
Кровь разносит нам по телу.
Что оно? Насос? Мотор? (Ответ детей).
сердце находится на правой стороне груди (нет);
сердце всё время сжимается и разжимается (да);
когда мы спим, сердце останавливается (нет);
у раков и морских червей кровь голубая (да);
у королей и принцесс кровь тоже голубая (нет);
сердце пустое, как мяч (нет);
занятие физкультурой укрепляет наше сердце (да).
Воспитатель предлагает детям сесть на ковёр в круг.
-Чтобы узнать, что болит у больного, я вам предлагаю интересную игру.
Пилюлькин показывает детям коробку с табличками, где написаны названия органов человека и предлагает детям взять одну из табличек. Один из детей по желанию ложится на коврик, расставив руки и ноги. Дети выходят в круг и кладут табличку на лежащего ребёнка, предварительно прочитав, что в ней написано.
-Вы меня порадовали, дети, хорошо справились с этой работой. Мне коротышки Пончик и Незнайка велели передать вам видео с записью. Давайте мы его посмотрим. Воспитатель предлагает детям сесть на стулья около ноутбука. На экране появляется Пончик. (просмотр презентации)
-Здравствуйте, ребята! Передаю вам привет от всех моих друзей коротышек. Меня зовут Пончик. В последнее время я стал очень плохо чувствовать. Чтобы сердце не уставало, я целый день или сижу или лежу или сплю. Я боюсь даже прыгать, бегать и работать. Чтобы сердце моё стало сильным, я очень много ем вкусненького и сладенького.
На экране появляется Незнайка:
-А я Незнайка, умный коротышка. Я тоже хочу, чтобы у меня сердце было сильным. Для этого я решил с утра до вечера бегать, прыгать, плавать и кувыркаться. А Знайка говорит, что я делаю неправильно. А я его не слушаю. Как вы думаете, кто из нас прав? Пончик? Знайка? Или я, Незнайка?
Дети обсуждают, высказывают свои мнения. Воспитатель обобщает.
Доктор. Дети, покажите коротышкам, как нужно заниматься физкультурой, а я сниму вас на видео, а потом покажу моим коротышкам. Пилюлькин «снимает на видео».
Дети самостоятельно выполняют логоритмическую гимнастику, а затем доктор предлагает детям сделать дыхательную гимнастику.
Пилюлькин рассказывает детям с показом наглядного материала.
— У человека имеются 2 почки коричневато-красного цвета, они находятся в нижней части спины, чуть выше поясницы (доктор Пилюлькин предлагает им найти это место). По форме почки напоминают фасолины (доктор раздаёт детям фасолины). А по величине они такие же как ваши кулачки (доктор предлагает им показать свои кулачки). (Пилюлькин показывает картину, где изображены почки). А вот посмотрите, от почек тянутся длинные трубочки – мочеточники. Эти трубочки соединяют почки с мочевым пузырём. А для чего нужны почки человеку? В нашу кровь вместе пищей и воздухом попадают ненужные, а то и вредные вещества. А всё это надо как-то удалять. Вот эту работу выполняют почки. Проводится игра «Маленькие человечки».
-Мы с вами сейчас превратимся в маленьких человечков крови. (Воспитатель раздаёт детям красные и синие кружочки). У кого красные кружочки, те будут нужными веществами, а у кого синие- ненужными веществами. Воспитатель двум детям предлагает взяться за руки и сделать воротики. Дети с красными и синими кружочками берутся за руки и идут друг за другом. Они подходят к воротам т. е. к «почкам». Ворота пропускают детей с синими кружочками (т. е. ненужные вещества крови, а детей с красными кружочками (т. е нужные вещества) оставляют. Оставшиеся дети становятся рядом с «почками».
Дети садятся за столы для проведения опыта.Вопрос к детям:
-Что произойдёт, если мы нальём воду с маленькими шариками через ситечко в другой стакан?
Дети делают свои предположения. Поводится опыт.
-Возьмём пустую банку и накроем её ситечком. Теперь возьмём другую банку и положим туда разноцветные шарики. Будем медленно лить воду с шариками через ситечко в пустой стакан. Что же произошло? (Дети делают выводы).
— Так вот, ребята, работа почек в этом и заключается. Они очищают кровь и вырабатывают мочу.Питательные вещества: сахар, жиры, белки почки оставляют, а лишнюю соль и другие ненужные вещества отправляют по мочеточникам в мочевой пузырь.
Воспитатель показывает детям макет с органами.
Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы «Поможем Веснянке» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять различные приёмы аппликации (объёмная, тканевая, смятая бумага). 2. Продолжать развивать.
Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Поможем весне» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закреплять с детьми представления о весне и ее приметах. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме.
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» МБДОУ детский сад «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе.
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Поможем маме козе и козлятам» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Поможем маме козе и козлятам» Программные задачи: Познакомить с обозначение.
Конспект ООД в области познавательного развития Тема: «Поможем Винтику и Шпунтику» Конспект ООД в области познавательного развития Тема: «Поможем Винтику и Шпунтику» (для детей старшей группы) с использованием технологии.
НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Поможем доктору Айболиту» НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Поможем Доктору Айболиту» воспитателя первой квалификационной категории Зейферт.
Конспект ООД по ПДД «Поможем белочке перейти дорогу» Тема: «Поможем белочке перейти через дорогу». Цель ООД: закрепить представление детей о безопасности движения и правильности поведения у.
Конспект ООД «Поможем птенцу найти маму» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Одуванчик» Конспект организованной образовательной.
Самоанализ к ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» Самоанализ к ООД Самоанализ к ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» Выполнила: воспитатель Уклеина А. О. Уважаемые.
Внеклассное мероприятие «В гостях у доктора Пилюлькина»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
В гостях у доктора Пилюлькина
учитель начальных классов МБОУ СШ №1
Болот Оксана Викторовна
Ведущий: Сегодня у нас необычный урок – урок здоровья. Быть здоровыми хотят взрослые и дети. Как здоровье сохранить? Кто может мне ответить? Вести урок здоровья мне поможет один сказочный герой. Отгадайте, как его зовут.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит,
Айболит: Здравствуйте, ребята! Я пришёл вас научить,
Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас,
И она в недобрый час
Принесёт нам вред, болезни.
Но я дам совет полезный.
Мой совет совсем не сложный –
С грязью будьте осторожны!
Ведущий: Послушайте ещё один совет, который даёт нам писатель Григорий Остер:
Никогда не мойте руки,
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Будем мы следовать его совету? Правильно, ребята! Писатель Григорий Остер так и назвал свой совет “вредным”.
Айболит: А сейчас отгадайте загадки. Что необходимо иметь, чтобы быть здоровым?
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится (мыло).
Пошла гулять по спинке.
Спинка розовою стала (мочалка)
Плещет тёплая волна,
Под волною белизна.
Что за море в комнате? (ванна)
Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов (душ)
Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Испачкаешь меня (полотенце)
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком (расчёска)
Лёг в карман и караулит-
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрёт потоки слёз,
Не забудет и про нос (носовой платок)
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щётка)
Ведущий: А сейчас я проверю ваше внимание. Слушайте вопросы, которы я буду задавать вам. Если вы не согласны, то молчите. А если согласны, то отвечайте хором: “Это я, это я, это все мои друзья”.
Кто ватагаю весёлой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
Кто любит маме помогать,
По дому мусор рассыпать?
Кто одежду бережёт,
Под кровать её кладёт?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных под кровать?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Айболит: Скажите, ребята, только люди соблюдают чистоту, чтобы не заболеть? Правильно, животные тоже заботятся о чистоте своего тела. Но иногда они всё-таки болеют. Я должен на время покинуть вас – меня ждут больные зверюшки. Но мы с вами сегодня ещё встретимся.
Ведущий: А теперь давайте отправимся в лес и понаблюдаем, что происходит в лесу, как ведут себя зверушки.
(выходит волк, зевает, ложится под ёлку)
Ёжик: С добрым утром, дядя Волк!
Почему ещё в постели?
Может быть, вы заболели?
Волк: Я здоров, ещё я сплю.
Вставать я рано не люблю.
Ёжик: А я рано просыпаюсь
И зарядкой занимаюсь.
Зубы чищу каждый день.
Обливаться мне не лень.
Каждый раз перед едой
Волк: Зубы чистить я не буду,
И не буду мыть посуду.
Ёжик: Как же это? Почему?
Волк: Всё равно мне ни к чему.
Все меня и так боятся,
Стоит только показаться,
Начинают все дрожать,
Смотрят, как бы убежать.
Место тихое найду (зевает)
И ещё часок вздремну.
(волк уходит, появляется белка)
Белка: Я белка- попрыгунья,
Целый день тружусь,
Чтоб запас был в кладовых,
Я тружусь без выходных.
Ох, тверды скорлупки.
Я чищу их старательно
Утром, вечером обязательно.
Заяц: Чтоб быть быстрым,
Я на завтрак ем морковку.
Витаминов в ней не счесть.
Всем морковку надо есть.
Я от вас, друзья, не скрою.
У лисицы острый нюх,
У меня отличный нюх.
Медведь: Кто в лесу гуляет?
Кто мне спать мешает?
Ёжик: Это мы – зверюшки,
Выходи к нам, Мишка!
Медведь: Я немного толстоват,
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват.
Ёжик: А скажи, Мишутка, нам,
Чем ты занят по утрам?
Белка: Расскажи нам по порядку,
Часто ль делаешь зарядку?
Заяц: Спортом занимаешься?
Медведь: Нет, зарядку-то, ребята,
Я не делал никогда.
Закаляться? Страшно, братцы,
Ведь холодная вода.
Может, средство есть другое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать?
Ёжик: Есть такие средства, есть,
Сладостей поменьше есть.
Белка: Утром долго не валяться,
Заяц: Прыгать, бегать и скакать,
Душ прохладный принимать.
Медведь: Ой, ой, ой, мне не суметь,
Я ведь всё-таки медведь.
Ёжик: Ничего не бойся, Мишка,
Ты медведь, а не трусишка.
Белка: Рядом с нами ты вставай,
Всё за нами повторяй!
(звери под музыку делают зарядку. Появляется волк, идёт, согнувшись)
Волк: Случилась со мною напасть,
Не могу широко открыть пасть,
Не могу я ни спать, ни есть,
И облезлой становится шерсть.
Ох, терпеть мне невмочь,
Кто мне сможет помочь?
Белка: Тебе нужно в лесную больницу,
Очень долго придётся лечиться.
Очень сложно болезни лечить,
Легче болезнь предупредить.
(волка уводят к Айболиту. Появляется чижик)
Чижик:Весна пришла, и потеплело.
Пальто носить мне надоело.
Не страшна мне больше стужа,
Я купался в тёплой луже.
(исполняют песню “Чижик-пыжик”, после этого уводят его к Айболиту)
Звери: Чижик-пыжик, где ты был?
Чижик: В гости к бабушке ходил,
Пил у бабушки компот
И пролил на свой живот.
Ты обманываешь нас!
Мы не верим в твой рассказ!
Звери: Чижик-пыжик, где ты был?
Чижик: В гости к дедушке ходил,
Пил у дедушки кефир,
Оттого я очень сыр.
Ты обманываешь нас!
Мы не верим в твой рассказ!
Звери: Чижик-пыжик, где ты был?
Чижик: В гости к зайцам я ходил,
Пил у них морковный сок,
Весь до ниточки промок.
Ты обманываешь нас!
Мы не верим в твой рассказ!
Звери: Чижик-пыжик, где ты был?
Чижик: В луже плавать я ходил,
Ну а в луже глубина
Восемь чижиков до дна.
Звери: Глупый чижик, глупый пыжик,
Ты чихаешь, чижик-пыжик,
Нужно доктора позвать!
Ведущий: Пока наши зверюшки поправляют своё здоровье, давайте ещё немного поговорим о том, что здоровье легче сохранить, чем лечить болезни. Перед вами слово “здоровье”. Назовите мне на каждую букву слова, которые относятся к здоровью.
О- обливание, обтирание
(выходят Волк, Чижик, Айболит)
Волк: Спасибо добрым докторам!
Зубы чистить, умываться,
И зарядкой заниматься.
Чижик: Обещаю закаляться
И водою обливаться
Не водой из грязной лужи.
Нет её на свете хуже!
(исполняют песню “Доктор Айболит”)
Кто там плачет жалобно:
Помоги, пожалуйста, доктор Айболит!
Девочки и мальчики,
Вот он к нам спешит,
Что случилось, спросит нас доктор Айболит!
Лечит добрый доктор наш
Маленьких проказников и больших зверей.
К нам всегда на выручку
Лучший из волшебников-доктор Айболит!
Станут все здоровыми,
Всех на свете вылечит доктор Айболит!
Каждый скажет доктору:”Больше не болит!”
Скажем все:”Да здравствует доктор Айболит!”
Ведущая: Дорогие ребята! На этом наш урок здоровья закончен. Мы надеемся, что все ученики нашей школы будут дружить с чистотой и выполнять все правила здорового образа жизни)
Мультфестиваль «Здоровье – это здорово»
Вед. 1.Здравствуйте мальчишки и девчонки. Мы витаминки.
Вед. 2.Сегодня мы здесь с вами обсудим очень важную тему. Она зашифрована в этом кроссворде. Для того, чтобы его разгадать необходимо ответить на вопросы.. Итак, начали.
Вед. 1.Итак, про что сегодня мы будем говорить? (Здоровье)
Правильно, молодцы.Девиз нашего фестиваля «Здоровье – это здорово!»
Представляем жюри нашего фестиваля
Вед. 2.«Здоровье — это самое дорогое, что есть у человека, оно дороже любого богатства, потому что его нигде не купишь. И потому с детских лет надо бережно относиться к своему здоровью».
Вед. 1.Мы предлагаем вашему вниманию видеоролик, ставший призером в краевом конкурсе, в котором снимались учащиеся 7-го класса нашей школы.
Вед.2 А сейчас слово нашим участникам и мы приглашаем на сцену 2 – В класс.
Вед. 2.Быть здоровым — это модно!
Дружно, весело, задорно
Становитесь на зарядку.
Встаем, повторяем за нами, ваша за дача не сбиться, смотрим на самый внимательный класс.
Вед. 2.И на сцену приглашается 2-Б класс.
Вед. 1.Спасибо за выступление!
Вед. 2.Ты зарядкой занимайся,
Если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся –
А фрукты, овощи на грядке —
Со здоровьем все в порядке!
Витамины всем важны
Витамины всем нужны.
Вед. 2. Ребята помогите мне узнать, что такое полезная еда. На экране будет появляться картинки с едой. Если она полезная вы говорите – да, если вредная – нет! И так начинаем!
Вед. 1.Спасибо Вам, ребята. Теперь я знаю, какую здоровую пищу надо есть, чтобы быть красивым, здоровым и счастливым.
Вед. 2.Приглашаем на сцену 4 – А класс.
Вед. 2.Отличное выступление!! Ребята, мы с вами выяснили, что здоровый образ жизни это правильное питание, утренняя зарядка, соблюдение гигиены
Вед.1 Но, помимо всего этого залогом здорового образа жизни является экология нашей планеты
Вед. 2. Ребята, а как вы думаете, что нужно делать, чтобы сохранить чистоту окружающего нас мира? (дети отвечают)
Вед. 1.Всем вам знакомо высказывание «В здоровом теле – здоровый дух!»
Вед. 2.И мы приглашаем на сцену 4 Б класс!
Выступает 4 Б класс
Вед. 2.Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной.
Спортом разным заниматься!
Вед. 1.И болезней не боясь,
В тёплом доме не таясь,
По Земле гулять свободно,
Красоте дивясь природной.
Вот тогда начнете жить!
Здорово здоровым быть.
Вед. 2 А сейчас предоставим слово нашему жюри для объявления результатов сегодняшнего фестиваля
Жюри объявляет общие результаты состязания и награждает команды призами
Вед. 1: Ребята, давайте все дружно похлопаем нашим участникам.
На этом наш фестиваль подошел к концу. Помните, наше здоровье в наших руках и то, каким оно будет, зависит только от нас!
Вед. 2 Всем спасибо, до новых встреч!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-115466
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.