Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Как почистить колодцы форсунок дизеля своими руками

Чистка колодцев форсунок w124 OM605

#1 ОФФЛАЙН oldart

Не нашел информацию в сети по поводу чистки колодцев форсунок перед закладыванием новых шайб и установкой форсунок.

Снял форсунки, кольца, обнаружил, что посадочное место под шайбой все в грязи и копоти, одна из под одного кольца прорывались газы, теперь нужно чем-то очистить колодцы, но не понятно чем.

Смущает, что при любом механическом воздействии стружка обязательно попадет в форкамеру и далее в целиндр.

Кто что думает/как делает? Поделитесь пож-ста.

#2 ОФФЛАЙН persona_non_grata

#3 ОФФЛАЙН Кольянчик))

#4 ОФФЛАЙН макс601

Не нашел информацию в сети по поводу чистки колодцев форсунок перед закладыванием новых шайб и установкой форсунок.

Снял форсунки, кольца, обнаружил, что посадочное место под шайбой все в грязи и копоти, одна из под одного кольца прорывались газы, теперь нужно чем-то очистить колодцы, но не понятно чем.

Смущает, что при любом механическом воздействии стружка обязательно попадет в форкамеру и далее в целиндр.

Кто что думает/как делает? Поделитесь пож-ста.

затыкаете вход в камеру и скребете под пылесосом или просто воздухом продуть, но обязательно каким-нибудь хреном заткнуть из резины или дерева.

Сообщение отредактировал макс601: 09 Апрель 2019 — 01:04

#5 ОФФЛАЙН oldart

затыкаете вход в камеру и скребете под пылесосом или просто воздухом продуть, но обязательно каким-нибудь хреном заткнуть из резины или дерева.

Пока идея такая: взять шланг от обратки на 3.2 Gates без оплетки, вкрутить плотно в него длинный саморез (резину чуть разопрет), запихать этот шланг с саморезом во вход в камеру (заткнуть), должен встать плотно.

Далее буду думать. нужно шкурить или фрезеровать, хз как пока.

#6 ОФФЛАЙН макс601

алее буду думать. нужно шкурить или фрезеровать, хз как пока.

там у вас все так плохо? я простой железякой типа отвертки поковырял, потом дунул из компрессора и все, делов то на пять минут было.

Ну если очень хочется залейте еще антикокс, но по мне так это лишнее. Намного важнее чтобы шайбы уплотнительные были исправны.

Сообщение отредактировал макс601: 09 Апрель 2019 — 13:17

#7 ОФФЛАЙН oldart

Вот как-то так. та что черная, в этом колодце вроде как из под шайбы пропускало газы

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал oldart: 09 Апрель 2019 — 23:43

#8 ОФФЛАЙН Sergey.V

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцахМой гараж

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

#9 ОФФЛАЙН oldart

Попробуй литольчика положить отверточкой прям в отверстие,а потом уже и мех. обработку пробуй есть всякие ершики на дрели.Потом сверху вытрешь сколько сможешь,стартером крутнешь и остальное улетит.

Спасибо за совет, как вариант.

Я из подручных приспособ собрал специнструмент

Порядок действий примерно следующий:

Черным шлангом затыкаем вход в форкамеру. Поверх черного шланга надеваем белую пластиковую трубку (диаметр 20мм = диаметр шайбы форсунки), на ней наклеяна липучка под наждачку с самой наждачкой, я подготовил кольца из наждачки на 320/600/1000 зернистось, честно говоря лезть 320-й не охото, наверное начну с 600 и отполирую 1000 шоб по-феншую. Крутим трубку, снимаем ржу и нагар.

Не стоит торопиться вынимать резиновый шланг, пусть постоит, можно смело продувать или тряпочкой с маслом пособирать пыль, грязь.

Стоимость самого дешевого набора фрез для сопел форсунок — 2700 руб.

Я бы купил набор, но там нет защиты от попадания гауна внутрь + на один раз покупать набор как-то жирно.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал oldart: 10 Апрель 2019 — 18:10

Грамотная промывка форсунок дизельного двигателя

Несмотря на сложную конструкцию, дизельный двигатель пользуется у водителей немалой популярностью. Это обусловлено долговечностью, надёжностью и практичностью в эксплуатации. При грамотном уходе дизельный мотор способен проработать значительно дольше бензинового.

Однако, они очень капризны в отношении топлива, что связано со сложностью конструкции системы, подающей горючее к камерам сгорания. Использование некачественного дизтоплива существенно отражается на эффективности работы форсунок, заметно её снижая, что отражается на деятельности всей топливной системы.

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Что собой представляют форсунки

Специальная конструкция, выполняющая распыление горючего внутрь двигателя, называется форсунками. Они имеют вид маленьких отверстий, сквозь которые осуществляется впрыскивание топлива. Завершается конструкция игольчатым клапаном.

Благодаря непрерывному термическому воздействию и проведению, иногда сомнительного топлива, форсунки быстро засоряются. Обрастая налётом, игла не справляется с обязанностями, происходит разгерметизация, влекущая проникновение горючего внутрь цилиндра.

Почему форсунки загрязняются

Активная эксплуатация дизельного автомобиля вынуждает к частым заправкам. Но, качество топлива не всегда соответствует необходимым требованиям. Искусственное увеличение объёмов дизтоплива недобросовестными автозаправщиками, отражается не только на его качестве, но и на функциональности свей топливной системы. При эксплуатации, форсункам приходится испытывать немалые нагрузки от действующих на них давления, а также высоких температур.

Сгорающее дизтопливо способствует образованию нагара, который благополучно оседает на форсунках, нарушая их функциональность и препятствуя подаче топлива. Когда промывка форсунок дизельного двигателя выполняется редко, может произойти деформация отдельных элементов. Это заметно снижает способность к подаче топлива, что влечёт снижение работоспособности мотора и завышенный расход дизтоплива.

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Признаки, подтверждающие загрязнение форсунок

Определить засорение форсунок на глаз, практически невозможно. Однако существуют определённые признаки, позволяющие насторожиться и принимать меры по срочной диагностике. К ним относятся:

Каждый отдельный или несколько сразу признаков должны насторожить автолюбителя, подтолкнув к обращению в сервис. Именно там установится точный диагноз образовавшейся проблемы. Затягивание с очисткой форсунок дизельного двигателя чревато серьёзными нарушениями функций топливной системы.

Варианты прочистки форсунок

Следует понимать, что эффективная прочистка форсунок самостоятельно невозможна. Для этого необходимо воспользоваться специальным оборудованием.

Известно несколько способов очистки форсунок от мусора, содержащегося в топливе.

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Ручная прочистка

Сегодня существует огромное количество всевозможных средств, позволяющих очистить форсунки от грязи. Они отличаются только эффективностью результата и стоимостью. Каждый препарат содержит пошаговую инструкцию проведения работ. Правда, этот вариант очистки относится к наименее эффективным и считается профилактическим.

Залитая непосредственно к горючему, жидкость перемещается по топливным каналам, очищая не только форсунки, но и все магистрали. Результатом становится скопление на цилиндрах отложений, препятствующих полноценному отходу тепла от мотора.

Механическая чистка

Промыть дизельные форсунки можно и при помощи более совершенного способа. Для него применяется то же средство, что и в первом случае. Но, теперь топливная система подключается к специальной установке, заставляющей очиститель циркулировать.

Правда этот вариант не позволяет жидкости перемещаться по топливным магистралям, что исключает накопление отложений. Эффективность от этого невелика, однако результат несколько лучше, чем при ручной чистке.

Подобная процедура позволяет значительно эффективнее использовать ресурсы очистителя, заставляя его работать на определённых участках, то есть выполнять очищение форсунок и поверхностей клапанов. Благодаря этому, отложения будут отслаиваться только с данных элементов, что исключает загрязнение цилиндров.

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Данный метод не предусматривает применение диагностических стендов, что исключает полноценное проведение проверки качества выполнения чистки.

Ультразвуковая промывка

Относится к наиболее эффективному способу чистки на сегодня. Загрязнения с форсунок удаляется без использования жидкостей. Основой данного варианта является метод кавитации, выполняемый с использованием специального оборудования.

Самостоятельная чистка форсунок

Этот метод, может и не самый эффективный, но наиболее любимый у автолюбителей, так как исключает материальные расходы. Правда, если выполнять такую процедур регулярно, можно избежать крупных неприятностей.

Необходимые приспособления для самостоятельной очистки

Для проведения данной процедуры придётся приготовить всё, что может потребоваться:

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Демонтаж пошагово

Для более качественного очищения, форсунки потребуется изъять из топливной системы. Это выполняется следующим образом:

Работы рекомендуется выполнять на автомобиле, простоявшем без выезда несколько часов, что необходимо для снижения давления в ТС (топливной системе).

Процесс промывания

Самостоятельная прочистка форсунок требует выполнения целого ряда соответствующих предписаний. Прежде всего, производятся подготовительные работы:

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Не следует на форсунки продолжительное время подавать электричество, так как попытка очистки закончится оплавлением деталей.

Перед самим процессом очистки с детали снимаются все фильтры, а также резиновые уплотнители, во избежание деформации под воздействием очистителя. Сама процедура чистки полностью имитирует функции форсунок. Нажатие на кнопку провоцирует впрыскивание очищающей жидкости, побуждая форсунку к работе. Процедуру продолжают, пока очиститель не начнёт равномерно распыляться, на это уйдёт около трёх минут.

Учитывая, что проблему предотвратить значительно легче, чем устранять, профилактику топливной системы нужно проводить регулярно. Это позволит предотвратить множество неприятностей.

Источник

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, предисторию описывать не буду, кому интересно и не в курсе ознакомиться могут тут:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=86&page=6 начиная с поста №173, ну и эта темка тоже завязана:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2010

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания — и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая — нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис — везде сначала скажут — нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.
Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей — пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю — старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет — старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик — обратный молоток готов!
Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах
Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах
Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов — толку ноль, последующие дни — замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

Тема: Успокоение 4-й сифонящей форсунки. Дизель.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Успокоение 4-й сифонящей форсунки. Дизель.

Осенью 2014г. на Кайроне с пробегом 165 ткм. засифонила 4-я «знаменитая» форсунка.
Сначала в салоне начало припахивать Камазом, открытый капот открыл сифонящую газами знаменитую 4-ю форсунку.

Так как чудес на свете не бывает, сама форса «не заткнется», придется ее тянуть, заказал новые болты и медные кольца.
Обещали поставку макс. 3 дня, по факту 9 дней.
То есть ездил с сифоном под капотом 10 дней, км. по 30 каждый день.

Забрал болты крепления форс и медные колечки. Может, кому-то понадобятся номера:

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Ежедневно после работы в течение 10 дней брызгал «под форсу»

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Бы сделан съемник по образцу, выложенному в свое время Dragon-S (+ ему) на К-К, куплен оружейный набор 12 калибра шомпол + 3 насадки, стальная сетка (не нужна), пластиковый ершик и меховушка (на четверть подрезал, чтоб влезала в колодец).

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

В начале работ предстала такая картина

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Со жгутов были откушены пластиковые хомуты, мешающие подобраться к гайке 4 форсы на рейле.

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Снята обратка 2,3 и 4 форс.

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Откручен болт лапки — открутился легко, скрипнув для порядка в начале.

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Снят и почищен управляющий коннектор (при этом отломана 1 боковая пластмасска).

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Снята магнитным захватом и почищена лапка крепления форсунки

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Потихоньку форса поползла.
Крутил очень медленно, без простукивания (стучать в гудрон — бесполезно).
Когда болт съемника (накрученный на форсунку сверху) уперся в перегородку моторного отсека, а форса «от руки не шла», от болта, накрученного на форсу, было отрезано 25мм. верха с дыркой и просверлена новая дырка (надо же держать болт, пока гайку крутишь).

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

После этого обрезания процесс вытягивания форсы был закончен.

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Пресловутых песка и ржи на форсе не было, был гудрон, так что предполагаю, что отмачивать форсу — занятие сомнительное. Хотя. хз.

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Вот форсункина берлога (трущоба, пещёра. )

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Медная шайба, оставшаяся внизу, была извлечена (вместе с кусками грязи) длинным круглым напильником, слегка вкрученным в эту шайбу

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Сифонило по факту между ГБЦ и медной шайбой, на ней хорошо видно 3 места прогара на шайбе глубиной 0.1мм каждое. Почему прогорела медь шайбы, а не силумин ГБЦ — хз?

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

сначала пластиковой насадкой шомпола, затем посадочное место кольца было дернуто мелкой наждачкой (вырезал кружок чуть больше колечка) на тканевой основе, приляпанной на скотч к старой форсе, которую опустил в колодец и крутил тем же сьемником форс.
Почистил, однако

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

В оконечке чистил меховой насадкой шомпола (изумительная вещь), брызгая на него очистителем карбюратора. Все крошки на ней остаются и вытряхиваются о тряпку.

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Форса была почищена от гудрона, обмазана бронзовой смазкой (не было медной, был ШРУС-4 и бронзовая пудра)

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Смотреть картинку Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Картинка про Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах. Фото Чем лучше отмачивать форсунки в колодцах

Болт был закручен воротком в «разумных пределах».
Так как за 6 часов в гараже мотор полностью не остыл, а протянуть болт и трубки охота было на холодном моторе, ушел домой, оставив «до утра».

С утра был дотянут динамометрическим ключем (10н/м) болт форсы.
Поставлена на место обратка.
Затянута трубка 4 форсы.

При запуске мотор затроил — 4-я форса не работала.
При работающем двигателе была ослаблена гайка на 4-й форсе, — выпущен воздух и в момент, когда мотор начал глохнуть, гайка на форсе была затянута.
Конечно, в момент затяжки форсунка удерживалась гаечным ключем.

Однако форса все равно капризничала — движок, сукин деть, «троил», как ни газуй.
Газование на месте не помогало, иногда движок капризно «хлопал» в глушитель.

Тогда, вспомнив немудреный совет с Дизелиста.ру, просто поехал прокатиться и даже не заметил, как форсунка заработала.
Вот и всё. Ничего не течет и не сечет.

Дополнение.
О медной прокладке-шайбе:
Толщина новой шайбы — 3мм.
Толщина снятой шайбы 2.7мм.
Толщина в местах «прогара» 2.6мм.
Полагаю, отжиг шайбы — мервому припарка, т.к. шайба от отжига толще не станет.
Если нет выхода, то отжиг — временный выход.

О болтах М6-торкс лапки форсы:
как было замечено во время разборки/сборки, болт не притягивается намертво к ГБЦ.
Лапка находится как бы «на весу» серединой, опираясь, с одной стороны на ГБЦ, с другой — на форсу.
А в центре ее (лапку) натягивает болт.
Такая конструкция, хз зачем эта мудрость. Видимо, антитемпературная хитрость.

Об инструменте:
У меня есть практически все, кроме.
Надо себе купить компрессор 220в. в гараж, его мне очень не хватало — грязь из щелей выдувать.

Про съемник.
Идея чужая (выше) с К-К.
Болт с гайкой, накручивающийся на форсу — из съемника сайлентблоков «классики» Жигулей.
Трубка (хром) стойка руля от велосипеда (просто трубка подошла на форсу, как родная), пропил аккуратно маненькой болгаркой.

Форсунки на дизеле. варианты ремонта

#3741 Тюменец 56

4 мл сливает должен заводиться хорошо. Ищи врага в другом месте.Попробуй грушей подкачать потом заводи, если хорошо заведется значит не в форсах дело.

#3742 Alecsandr

Проверял слив в обратку 1-7,2-8, 3 и 4 по 4 кубика в минуту

насос стружку не гонит? при таких значениях слива машина должна на раз два заводиться. если не заводится, значит не создает давление, если это не форсы, то остается только насос, он как раз может так выкобениваться на горячую. Если насос гонит стружку, то в ближайшие тысяч 5-10 угробит насмерть и новые форсы, поэтому лучше не затягивать с ним

Проверить на стружку легко: снимаешь топливный фильтр и сливаешь с него солярку в стаканчик, водишь магнитом и смотришь ли не начинает и собираться по стенкам стакана в след за магнитом стружка, если начинает то всё очень плохо, без магнита стружку вряд ли увидишь она мелкая

#3743 Bad_Max

#3744 Alecsandr

Я правильно понимаю, часть топлива из ТНВД поступает в фильтр тонкой очистки?

обратка сливается обратно в фильтр и бак через тройник. Ну так воот, если ТНВД погнал стружку, то она последовательно проходит сначала через форсунки(пескоструя клапана внутри) и по обратке утекает в фильтр

#3745 Тюменец 56

Топливо сливается в фильтр по обратке. Стружки как таковой там не будет, будет металлическая пыль которую можно заметить если слить из фильтра тонкой очистки в чистую посуду и потом раскрутить по кругу. Но перед тем как накрыться ТНВД у тебя выйдут клапана из строя. А это происходит в том случае если применяли не родные фильтры.

#3746 Bad_Max

#3747 Петро555

#3748 северный

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *