Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

чем отмыть двигатель внутри/снаружи при ремонте?

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.

А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

Хочу пульвер для негрола купить и солярой снаружи промыть двигло попробовать.

код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201

Прикрепленные изображения

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

Может есть более действенные способы?

AnM спасибо. Способ хороший. Но с плитой проблемы.

В квартире трудно реализовать. Главное емкость металлическую найти, а вместо плиты, думаю какая-нибудь печка/буржуйка гаражная подойдет.

В квартире трудно реализовать.

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл. Я им блок до состояния нового отмыл.

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл. Я им блок до состояния нового отмыл.

Прикрепленные изображения

По совету приятеля купил вот такую на пробу, но пока в деле не испытывал:

Прикрепленные изображения

Использую обычный очиститель карбюратора

Использую обычный очиститель карбюратора

Дорого получится в огромных маштабах

Использую обычный очиститель карбюратора

Дорого получится в огромных маштабах

Я кстати тоже свой блок кипятил с раствором порошка и еще какой то дряни которую парни из сервиса выдали для мытья, тара конечно не такая большая но методом переворотов, большая грязь отошла. Результат порадовал, блок как новый. В чистовую домывал профамом и в завершении прошелся керхером.

Источник

И тебе головомойку, неумытому, дадут: сравниваем средства для очистки моторов

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Если вы слышали о том, что со временем в камерах сгорания двигателя и на клапанах образуется нагар, вас не обманули.

Нагар меняет форму камеры сгорания, теплопроводность деталей мотора, часто вызывает перегрев и детонацию. Кстати, блок ЭБУ современного мотора способен существенно менять угол опережения зажигания, чтобы избежать детонации, а это сильно влияет на мощность мотора. В итоге лошадки из-под капота разбегаются, расход топлива увеличивается, мотор греется, а водитель злится.

Дальше – хуже. Коксуются поршневые кольца, нагар на клапанах не даёт им нормально закрываться, падает компрессия. Горячие отработавшие газы могут прожечь неплотно прилегающий клапан. Мотор начинает жрать масло, иногда – «троить» и всегда терять в мощности. Сходят с ума лямбда-датчики, продолжает расти расход топлива, совсем плохо – возникновение калильного зажигания. Водитель к этому времени уже не злится, а паникует.

Причин здесь много. Главным образом, этим грешат моторы с непосредственным впрыском, но и остальные от этой напасти не избавлены. Особенно те, которые редко видят трассу или более-менее активную езду, предполагающую раскрутку коленвала хотя бы до 3-3,5 тысяч оборотов в минуту.

Раньше моторы мыли просто: вместо масла заливали солярку и ненадолго запускали двигатель. Архаичным чугунным моторам такой способ практически не вредил. Правда, и не всегда помогал. Поэтому народные умельцы стали составлять свои смеси. Что только не лили в моторы! И керосин, и коктейли из солярки с ацетоном, и растворители. Иногда эти составы помогали, иногда – растворяли сальники мотора. Частенько двигатель без нормальной смазки работал совсем недолго, и в лучшем случае такая «раскоксовка» заканчивалась задирами.

Со временем методы совершенствовались. Не так давно в дело пошёл димексид, который иногда способен растворить даже пластиковый поддон картера. Нагар, правда, он тоже иногда может уничтожить, но это неточно.

И, наконец, появились специальные составы для раскоксовки. Обычно – пены. Вот их-то мы сегодня и проверим на профпригодность.

Четверо смелых

Пора уже представить участников этого баттла года. Первый – Mitsubishi Shumma Engine Conditioner. Средство, судя по отзывам, неплохое, но достаточно дорогое, и найти его вживую оказалось не очень просто. Нам оно обошлось в 1 800 рублей, хотя в интернет-магазинах можно купить маленький флакончик объёмом 200 мл и дешевле – за тысячу. Его хватит на обработку одного мотора (все производители считают, что моторы бывают только четырёхцилиндровыми).

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Второй участник эксперимента – Carbon X. Это лидер по цене: за него пришлось оторвать от сердца 3 800 рублей. Правда, за эти деньги мы получили сразу два флакона: с пеной и пеногасителем. Да, пена Carbon X сама не оседает, поэтому необходимо средство для её осаждения. Видимо, это сильно сказывается на цене. Кроме того, производитель уверяет, что средства хватит на обработку четырёх моторов. По этой позиции Carbon X тоже лидирует.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Третье средство – отечественный «Валера», который появился не так давно. Впрочем, мастер-смазку «Валера» помнят многие, в первую очередь – именно из-за странного, но запоминающегося названия. Стоит этот баллон 740 рублей, и его хватит на два мотора.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Четвёртое средство – это не совсем раскоксовыватель. GZox – это очиститель карбюратора. И всё-таки наши люди им пытаются раскоксовывать двигатель, чистить поршни, клапаны, впускной тракт и камеры сгорания. В Интернете есть куча историй о том, как это делать «правильно» (хотя правильно им чистить карбюратор или дроссельную заслонку на инжекторном моторе, но никак не камеры сгорания), оттуда мы и возьмём технологию для предстоящих экспериментов. Остальными средствами будем пользоваться строго по их инструкциям. Нам GZox обошёлся в 550 рублей, хотя можно найти и дешевле – рублей от 450. Баллона хватает на один мотор.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Пришло время рассказать о сути наших экспериментов. Она – то есть, суть – как обычно, хитрая, научная и вообще дьявольская. В первой части мы возьмём четыре загрязненных клапана и обработаем каждый из них одним средством. Это нам поможет увидеть своими глазами, как работает каждая из раскоксовок в лабораторных условиях.

Вторая часть будет сложнее: мы пригоним в сервис машину с мотором с непосредственным впрыском и проведем, так сказать, натурные испытания: почистим каждый из четырёх цилиндров своим средством. Этот процесс мы будем контролировать эндоскопом и фотоаппаратом через впускной коллектор (его тоже попробуем очистить). Всё вместе нам даст вполне объективную сравнительную оценку средств. Итак, где наше ведро с клапанами? А вот оно.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Вот – пена, а вот – нагар

Итак, берём четыре клапана и кладём их в разные посудины.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

А перед этим хорошенько запомним, как выглядел каждый из клапанов. Их фотографии покажем в конце, чтобы было проще оценить результат «было-стало». А пока запениваем каждый из клапанов и повторяем процедуру в соответствии с инструкцией. А инструкции, между прочим, здорово отличаются.

Пену Shumma нужно нанести, а через 10 минут эту процедуру надо повторить. В общем-то, всё просто. Carbon X наносят однократно, а через 25 минут её нужно убрать пеногасителем. Тоже несложно. У «Валеры» предусмотрены пять обработок через каждые 5-10 минут. Ну а GZox советуют наносить раза два-три с интервалом в 10-15 минут. Советуют – сделаем.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Средство очень хорошо пенится и выглядит, как пена для бритья. Больше пока сказать о Shumma нечего. Перейдём к Carbon X.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Вот с ним надо быть осторожным: пена прёт из стаканчика, как шампанское из фужера. Только гуще и с не таким приятным запахом. И самое интересное, что она потом не осаживается. Видимо, пеногаситель ей положен не просто так.

«Валера» пенится тоже хорошо: предсказуемо и почти без специфического запаха (точнее, специфической вони – пахнет вся эта братия хуже марафонца на финише). Оседает сам, но не так быстро, как Shumma.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

А вот заставить пениться карбклинер GZox получается с трудом: он только брызжет во все стороны, но толку от этого не слишком много. Надо приноровиться, и тогда всё получится. Но это неточно: с его короткой трубочкой-насадкой можно брызгать куда угодно, но только не в стакан.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Как я уже говорил, работаем мы строго по инструкции. Смотрим, как стоит на месте Carbon X и повторяем процедуру для всех остальных средств. В принципе, обработка каждым из них занимает приблизительно одинаковое количество времени – 30-40 минут. Через этот промежуток времени наступает момент истины: вытаскиваем клапаны и смотрим, что получилось.

Начинаем в том же порядке, то есть с Mitsubishi Shumma. Посмотрим на клапан до чистки и после неё.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Стоит признать, что эти ребята знают толк и в грязных клапанах, и в их чистке (привет, GDI)! Результат виден сразу. И он должен был бы порадовать, если бы не одно «но»: всё, что отвалилось с клапана, так и осталось лежать твёрдыми частицами на дне стакана. А это очень плохо, потому что пена должна в первую очередь размягчать нагар, а не отправлять его в твёрдом состоянии прямиком в цилиндры.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Я бы тут вспомнил давний и первый принцип врачей, который на очень мёртвом, но вполне используемом языке звучит как «primum non nocere»: прежде всего – не навреди.Такие куски нагара, попавшие в цилиндры, могут ему навредить больше, чем их присутствие на клапане.Одним словом, средство работает, но не так, как хотелось бы. Опасно работает.

Переходим к Carbon X и смотрим его результат.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Честно говоря, результат не сильно впечатляет. Куски нагара не отвалились (что хорошо), но и размягчить этот нагар Carbon X не смог (что плохо). Попытались оттереть тряпкой (чего в моторе сделать нельзя) – не получилось. По-моему, эффективность этого средства весьма условная. Перейдём к «Валере».

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

А вот тут результат налицо. С клапана отвалилась почти вся дрянь. Впрочем, почти так же сработала пена Mitsubishi Shumma, но оставила в нашей посудине куски нагара. Давайте посмотрим, что осталось там после «Валеры».

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Осадка ожидаемо много: куда-то этот нагар должен был деться. Но он не лежит кусками, а размягчён до состояния каши. Вряд ли он навредит цилиндру. Скорее всего, основную его часть можно будет отсосать из цилиндра шприцем (а это надо будет делать со всеми средствами, чтобы не получить в том числе и гидроудара после первого пуска двигателя). Скажем так: результат есть, и он пока лучший. Но давайте проверим, что сделал с клапаном GZox.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

GZox оказался настолько деликатен, что даже не стал менять рельеф нагара. Каким он был, таким остался. Единственное, что он очистил, это кромку тарелки. А вот нагар на самой тарелке оказался нетронутым. Кажется, карбклинер с задачей справился хуже всех. Что ж, это всё были условия почти тепличные. Как раскоксовки поведут себя в моторе?

Всё лучше и лучше

Наш подопытный автомобиль – Skoda Superb с 1,8-литровым турбированным мотором TSI с пробегом 170 тысяч километров и небольшим «масложором».

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Работать будем следующим образом: разберём впуск, снимем коллектор и запеним цилиндры разными средствами. И посмотрим, какое из них окажется лучше или хуже остальных. Приступаем к разборке.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

В этот раз мы изменили порядок средств, поэтому в первом цилиндре у нас будет бороться за чистоту Mitsubishi Shumma, во втором – Carbon X, в третьем – GZox, в четвёртом – «Валера».

Итак, мы сняли коллектор и свечи и выставили поршни приблизительно в среднее положение. Теперь через свечные колодцы пеним цилиндры.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Ещё раз предупреждаю по поводу Carbon X и GZox: первый пенится слишком сильно и лезет изо всех щелей, а второй вообще пениться не хочет. Не знаю, что хуже: то ли то, что Carbon X может загадить всё вокруг, включая разъёмы катушек зажигания, то ли то, что GZox с его трубочкой для этой работы вообще слабо пригоден.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Мотор обработан, теперь берём коллектор и работаем с ним. Технология та же самая: пеним, где надо – повторяем.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Итак, барабанная дробь, оркестр – туш! Смотрим, что у нас получилось. Проверку результатов начинаем с первого цилиндра – с Mitsubishi Shumma. Смотрим, как выглядели клапаны и впуск до очистки.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Клапаны до очистки

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Коллектор до очистки

Теперь оценим, что получилось.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Клапаны после очистки

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Коллектор после очистки

Ну, скажем честно: коллектору лучше не стало. Он как был грязным, так и остался. А вот клапаны стали действительно чище. Основная часть нагара отвалилась и, надеюсь, успешно вылетела в трубу. Перейдём ко второму цилиндру, где у нас побывала пена Carbon X. Изначально там было так.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Коллектор до очистки

С коллектором опять как-то не задалось: чистка ему не помогла.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Коллектор после очистки

А с камерой сгорания получилась странная история: она стала грязнее, чем была. К тому же после пуска мотора второй цилиндр упорно оставался мокрым.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Трудно сказать, что изменилось после чистки Carbon X. Вроде бы, что-то размягчилось и отвалилось, но последствия не совсем те, на которые мы рассчитывали.

Перейдём к карбклинеру GZox. В лабораторном тесте он нас не впечатлил совсем, но шанс ему дать надо. Итак, третий цилиндр выглядел так.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Вот тут показывать просто нечего: что было, то и осталось. Что цилиндры, что коллектор после очистки не изменились. Даже нагар в камере сгорания остался прежним.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

К сожалению, этот очиститель толком ничего не смог сделать ни в лабораторном тесте, ни в реальном моторе. Что ж, зато он очень деликатный и не роняет в мотор куски нагара: хуже от него стать не должно. Но и лучше, наверное, тоже.

Четвёртый цилиндр пытался отмыть «Валера». Тут было картина до чистки была совсем грустной.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Клапаны до очистки

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Коллектор до очистки

К нашему удивлению, «Валера» единственный из всех четырёх стал вытекать из камеры сгорания не белым, а сразу чёрным. Carbon X, например, как был белым, так и остался. Сравните два канала: светлый – четвёртого цилиндра, где побывал «Валера», соседний, тёмный – работа GZox, который ничего там сделать не смог.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Коллектор после очистки

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Коллектор после очистки

Клапаны после «Валеры» тоже стали выглядеть заметно лучше.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Клапаны после очистки

Правда, что-то посмотреть там эндоскопом было сложно: из свечного отверстия долго валил какой-то пар. Но всё-таки тут «Валера» показал себя лучше остальных.

И ещё немного технологии.

Было бы неправильно ничего не сказать о том, как правильно проводить очистку и какие она приносит результаты на самом деле.

Во-первых, после очистки надо удалить остатки жидкости, которая остаётся после оседания пены. Мы пользовались обычным шприцем, надев на него трубку от пены. Лучше всего подошла от «Валеры», но можно надеть любую, которая подойдёт по диаметру к шприцу.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

После этого мы продули цилиндры, покрутив мотор стартером без свечей и коллектора. Затем всё собрали и запустили двигатель. После очистки мотор сильно дымит, поэтому в закрытом гараже делать такое просто опасно – нужно позаботиться о вытяжке и вентиляции.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Теперь надо завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об/мин, пока дым станет менее насыщенным. Затем – заменить масло. Теоретически производители менять его не заставляют, но лучше это сделать.

Ну и, наконец, ещё один момент: мы ради интереса до и после эксперимента посмотрели параметры работа мотора сканером. Некоторое положительное изменение нашлось.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Обратите внимание на угол положения дроссельной заслонки – нам он интересен в первую очередь. Собственно, хотя бы какое-то изменение мы нашли только там. Угол стал меньше, что говорит о том, что до начала работ у нас, видимо, где-то был подсос воздуха. Вряд ли этот параметр изменился из-за раскоксовки. Скорее всего, просто мы правильно собрали впуск.

Да, стало: нагар – штука вредная. Если его много, будет падать мощность, расти температура, в запущенных случаях дело дойдёт до детонации. Да и освобождение компрессионных колец тоже повлияет на работу мотора благотворно: восстановится компрессия. Так что смысл в этих промывках определённо есть, но, к сожалению, не во всех. Нас обрадовал только «Валера» и отчасти Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, а две остальные не впечатлили совсем. Что ж, бывает: не всё идёт мотору на пользу и стоит своих денег в принципе.

Для достижения лучшего эффекта от процедуры раскоксовки важно подходить к вопросу комплексно. Не только очищать от нагара клапаны и камеру сгорания, но и промывать масляную систему, освобождая маслосъемные кольца и каналы. Одни только пенные раскоксовки для этой задачи не подходят. О том, как правильно выбрать промывку для двигателя вашего автомобиля, а потом еще и защитить мотор от износа при помощи реметаллизантов, мы поговорим в следующем материале.

Источник

Чем отмыть двигатель при капремонте

Чистим мотор, или как надежно и качественно помыть ДВС?

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонтеПрежде чем ответить на главный вопрос об очистке двигателя, давайте разберем, для чего нужна чистка ДВС и для каких целей нужен очиститель двигателя?

В двигателе, который работает, возникают очень высокие температуры, которые регулируются определенными системами, в основном системой охлаждения. При перегреве двигателя, он может запросто сгореть, если не целиком, то на половину так точно. При работе мотора, на нем скапливается грязь, которая смешивается с маслом, она скапливается на кожухе двигателя, на его многих составных, тем самым уменьшается теплопроводность мотора, его способность к охлаждению. Все это может привести сначала к увеличенному расходу горючего, а потом и к перегреву мотора, его поломке. Да и визуально некрасиво, когда открываешь капот и видишь там кучу грязи, потеков и масло. Одним словом – непорядок.

Для этого и следует провести чистку двигателя. Особенно она полезна перед проведением капитального ремонта мотора. Привести в порядок двигатель лучше и перед продажей транспортного средства, хотя этот вопрос довольно дискуссионный, ведь многие покупатели предпочитают видеть мотор грязным, что бы его правильно оценить.

Итак, после правильно принятого решения о мытье мотора, Вам следует правильно выбрать моющее средство!

Сегодня огромное количество компаний производят всевозможные моющие средства для двигателя. Наиболее популярными являются Turtle Wax, у которого есть даже ручной пульверизатор, отечественный Sintec много других. Выбрать сейчас моющее средство очень просто, но проследите, что бы оно было качественным, на упаковке была лицензия, инструкция и хоть какой-то сертификат качества. Очень известными и популярными сегодня являются аэрозоли: Consol, Liqui Moly, ABRO (0.5 литра за 3 доллара США). Главное, что бы они достали в место грязи, проникли во все глубинки и смогли очистить двигатель от грязи и масла.

Как отмыть мотор? Лучше всего делать все по пунктам, друг за другом, согласно следующей инструкции:

1) С помощью полиэтилена и клеенок обезопасьте аккумулятор, электронику и прочие элементы под капотом, на которые нельзя лить воду и аэрозоль.
2) Обработайте поверхность специальным раствором для мытья двигателя.
3) Ждите 20 минут, но больше, что бы там все не высохло.
4) С помощью зубной щетки очистите те участки, где грязи больше всего, ибо она так просто не растворится и не исчезнет.
5) Смойте все сильной струей воды, но не переусердствуйте, ибо можете задеть аккумулятор и некоторые механизмы и детали, которые нельзя мыть сильным напором воды.
6) С помощью губки протрите те участки, где осталась грязь.
7) Вытрите мягкой тряпочкой те места, где это возможно.

Вот и все, главное запомните еще один важный нюанс – мыть двигатель нельзя тогда, когда он холодный. Перед процедурой мытья лучше нагреть его до 45-50 градусов Цельсия, так сказать хорошенько, прогреть.

Удачной Вам очистки ДВС и меньше ям на дороге.

Быстрый ответ: Чем можно отмыть двигатель от масла?

Чтобы очистить корпус двигателя от сильных загрязнений, многие водители со стажем используют солярку или керосин. Керосином помыть лучше – меньше вероятности возгорания. Следует помнить: если для мытья использовать дизтопливо или керосин, с поверхности корпуса мотора начнёт выделяться едкий дым.

Чем отмыть масло с двигателя в домашних условиях?

Эффективные средства для очистки силового агрегата и подкапотного пространства

Чем отмыть блок двигателя от мазута?

Неоднократно, автолюбители, отвечая на вопрос, чем отмыть мазут с двигателя в домашних условиях, применяют различные растворители: бензин, керосин либо дизельное топливо.

Чем отмыть двигатель от масла и нагара?

Чем отмыть масляный нагар в двигателе? Лучшее средство!

Чем отмыть двигатель народные средства?

Самые распространенные народные средства для очищения деталей двигателя – это солярка и керосин. Оба вещества отличаются невысокой ценой, доступностью и простотой использования. Достаточно нанести жидкость на ветошь или кисточку и обработать проблемные участки.

Как очистить детали от масла?

Органические растворители, такие, как бензин, керосин, сольвент, считаются привычными средствами для очищения металла от загрязнений. Растворитель наносят на ветошь или щетку и тщательно протирают металлическую поверхность. Если детали небольшие, их лучше полностью опустить в растворитель.

Что нужно закрывать при мойке двигателя?

Обязательно нужно закрыть генератор, стартер, воздухозаборник, катушки зажигания, блок предохранителей. А также всё, что выглядит уязвимым для попадания воды.

Как моют двигатель паром?

Общая процедура мойки мотора паром выглядит так:

Как мыть двигатель Димексидом?

Промывку мотора Димексидом проводят аналогичным образом. Средство заливают в свечные колодцы и в моторное масло – «на горячую». Двигателю дают некоторое время постоять и отмокнуть, а потом хорошенько поработать – примерно 30-40 минут.

Что разъедает масляный нагар?

Чем растворить нагар в двигателе?

Один из таких методов можно назвать химическим, и приурочить очистку от нагара этим методом желательно к очередной смене моторного масла. Нужно приготовить раствор, смешав две части ацетона, одну часть керосина и одну часть моторного масла. Этот раствор заливается во все цилиндры двигателя через свечные отверстия.

Как правильно чистить двигатель внутри?

Методика, как промыть бензиновый или дизельный двигатель без разборки от нагара, проста: выкручиваются свечи, в цилиндр заливается самодельная или покупная химия на несколько часов, прокручиваются поршни без свечек, запускается ДВС и заливается пятиминутная промывка. После меняются масло и фильтр.

Чем отмыть двигатель при капитальном ремонте?

Наиболее популярным можно считать солярку (дизельное топливо). В основном все детали я мою ей. Вооружившись кисточкой и соляркой можно отмыть большинство загрязнений с деталей двигателя.

Как правильно помыть подкапотное пространство?

При большом объёме грязи можно использовать всеми известный WD-40 и обычную тряпку. Затем лучше обработать все провода специальным спреем для электрических контактов. Такое средство поможет сохранить все элементы проводки, тумблера, клеммы и прочие электрические соединения от ржавчины, коротких замыканий и утечек тока.

Чем лучше всего промыть двигатель?

Чем лучше отмыть детали двигателя?

Солярка – идеальное моющее средство

Во многих российских автосервисах для очистки грязных деталей, снятых с машины, используют именно дизельное топливо. Оно дешёвое и прекрасно справляется с поставленной задачей.

Как узнать, что мотор пережил капремонт? 4 настораживающих признака

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Нередко при реализации автомобиля с пробегом продавцы скрывают некоторые моменты из его прошлого. Автомобиль мог побывать в аварии, а двигатель — пройти через процедуру капитального ремонта. Как понять, было ли вмешательство со стороны мастеров в силовой агрегат?

Капитальный ремонт современного двигателя нередко вызывает у покупателей разочарование и много негативных вопросов. Он очень непрост и должен выполняться только квалифицированными мастерами с использованием специального оборудования. Однако так происходит далеко не всегда. Порой мастера приступают к ремонту мотора, не обладая достаточными знаниями. В итоге капитальный ремонт мотора оборачивается неприятными последствиями. Кроме того, необходимость «капиталить» силовой агрегат возникает не просто так, а из-за серьезных повреждений во время эксплуатации, которые могут проявиться в других технических узлах. Поэтому хвастаться капитальным ремонтом среди автомобилистов не принято. Продавцы даже скрывают факт переборки силового агрегата. Как выяснить правду при простом осмотре моторного отсека?

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Зачем нужен капитальный ремонт мотора?

Капитальный ремонт мотора делается обычно из-за повреждения стенок цилиндров. Современные моторы не терпят перегрева и больших нагрузок сразу после холодного старта. Они также чувствительны к детонационным эффектам при езде на топливе с низким октановым числом. В итоге уже к 150 тыс. км пробега на дорогих премиальных машинах из выхлопной трубы может идти сизый дым, свидетельствующий о появлении задиров.

Поршни из-за детонаций царапают высокопрочное напыление и скалывают его фрагменты. Через образовавшиеся раковины в цилиндры поступает масло, и после сгорания оно выбрасывается в выхлопную трубу, окрашивая газы в темный цвет.

Как диагностируется повреждение стенок цилиндров?

При посещении сервиса мастера обычно проводят диагностику с помощью эндоскопа Это специальная камера со светодиодной подсветкой, которая опускается в цилиндр в гнездо свечи. На экране можно увидеть состояние стенок цилиндров, а также поршень и клапаны. Если там видны сильные потертости, то необходимо проводить ремонт.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Успех капитального ремонта во многом зависит еще и от качества запчастей. Нередко вместо новых деталей ставят подержанные, чтобы снизить затраты. Поэтому, встретив Audi A6 или BMW 5 серии с признаками капитального ремонта, многие избегают такой покупки.

Где найти следы ремонта?

Если же продавец лукавит и скрывает факт ремонта, то выяснить правду можно по нескольким косвенным признакам.

При капитальном ремонте не обойтись без демонтажа мотора. С него снимаются все навесное оборудование и головка блока цилиндров. Меняются прокладки, резинометаллические уплотнения, элементы привода ГРМ, устанавливаются новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Возможна замена также клапанов,

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Поэтому при осмотре автомобиля следует обратить особое внимание на состояние моторного отсека.

Некачественный ремонт авто: как отстоять свои права?

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Многие водители выбирают автосервис для ремонта машины по принципу «чем дешевле, тем лучше» — и зачастую сталкиваются с некачественно выполненными работами. Но и на солидной станции техобслуживания могут допустить ошибку. Так что от некачественного ремонта автомобиля никто не защищен. Поэтому важно знать и уметь отстоять свои права, когда они нарушены.

Какой ремонт считается некачественным?

Не искушенному в технических вопросах водителю бывает трудно распознать некачественно проведенный ремонт. Тем более что проблемы, как правило, выявляются не сразу — а спустя некоторое время, в процессе эксплуатации автомобиля. Именно поэтому авторитетные автосервисы, заботящиеся о репутации, дают своим клиентам гарантию на работы (от одного месяца до пары лет).

Ремонт может считаться некачественным, если:

Понять, что в ходе ремонта были допущены ошибки, можно по изменениям в работе машины. Признаками служат: появившиеся посторонние звуки или вибрации, сбои оборудования, нестабильный ход, перегрев отдельных частей, изменение цвета выхлопа и т. д. Иногда, чтобы выявить проблему, достаточно заглянуть под капот или под днище автомобиля и увидеть подтеки технических жидкостей.

Если вы считаете, что выявленные технические проблемы появились после визита в автосервис — следует вернуться и сообщить о своих подозрениях, а лучше сразу представить мастеру фактические доказательства (если они есть).

Обычно работник СТО соглашается проверить результат своего ремонта и выполнить нужные доработки. Но, если автосервис наотрез отказывается признавать вину — нужно предпринимать дополнительные меры.

Некачественное окрашивание

Со временем на кузове автомобиля могут появляться следы некачественно проведенного окрашивания. Изменение цвета, вздутие краски, нарушение целостности покрытия — признаки того, что покраска выполнена с нарушением технологии или с использованием некачественных материалов.

Даже если дефекты лакокрасочного покрытия проявились спустя значительное время (например, через неделю или несколько месяцев) после посещения автосервиса — стоит требовать возмещения или повторного проведения работ.

Как доказать, что ремонт некачественный

Чтобы доказать свою правоту и добиться от автосервиса решения проблемы, одних слов бывает недостаточно. Важно иметь неоспоримые доказательства, и прежде всего — документы, подтверждающие факт обращения к услугам СТО. Такими документами являются договор и чек об оплате.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Если в момент посещения автосервиса с вами находились другие люди (родственники или знакомые) — не лишними будут их свидетельские показания.

Какие доказательства можно использовать:

Самым простым подтверждением некачественно оказанных услуг являются фото и видеозаписи, сделанные на любое доступное устройство (например, на телефон). На фотографии должны быть хорошо различимы повреждения. А видео позволяет продемонстрировать факт нестабильной работы автомобиля.

Но наиболее убедительным аргументом в вашу пользу является заключение независимой технической экспертизы, подтверждающее некачественный ремонт.

Важно доказать, что проблема именно в неправильно выполненном ремонте, произведенном данной организацией, а не в том, что водитель неправильно эксплуатировал автомобиль.

Как вернуть деньги за ремонт машины, если автосервис отвечает отказом

Первым делом, нужно подготовить и передать в автосервис письменную предсудебную претензию. Результат во многом зависит от того, насколько грамотно она составлена. Заявление оформляется следующим образом:

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонтеОбразец претензии за некачественное оказание услуг автосервисом

Претензия оформляется в двух экземплярах, один из которых передается руководству автосервиса (лично в руки или заказным письмом). Организация обязана ответить в срок до 10 дней.

Подача иска в суд

В случае, когда автосервис отказывается исправить проблему или компенсировать расходы на ремонт машины, единственный способ отстоять свои права — обращение в суд. Нужно прийти в местный судебный орган и подать исковое заявление на некачественный ремонт автомобиля.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Перед обращением в суд целесообразно пройти независимую техническую экспертизу, которая определит:

Имея на руках заключение независимой экспертизы, больше шансов получить решение суда в вашу пользу: вернуть деньги за ремонт или повторное исправление неисправностей.

К исковому заявлению следует приложить все имеющиеся документальные подтверждения: договор, квитанции об оплате, гарантийное обязательство (если есть), фото, видео, результат технической экспертизы.

Также прикладываются чеки, подтверждающие понесенные вами дополнительные расходы (например, оплата экспертизы).

Что вправе требовать заявитель в судебном порядке

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, клиент, которому некачественно оказаны услуги, вправе выдвинуть организации (в данном случае автосервису) одно из следующих требований:

В дополнение к этому истец может потребовать возместить причиненный ущерб и оплатить расходы на устранение последствий некачественного ремонта. Однако для этого придется предоставить соответствующие убедительные доказательства.

В ряде случаев суд принимает решение взыскать с автосервиса:

Однако чаще суд удовлетворяет простые требования: возврат денег или повторный ремонт.

Если суд выигрывает пострадавший, ему компенсируют все расходы, связанные с судом (такие, как госпошлина, стоимость технической экспертизы).

Независимая экспертиза

Суд рассмотрит вашу претензию и, если доводы убедительны, удовлетворит иск. В случае сомнений суд может инициировать независимую техническую экспертизу.

Когда назначается независимая экспертиза:

Чаще всего экспертам приходится устанавливать тот факт, что неисправность (или иная проблема) не была устранена или возникла в результате некачественно проведенного ремонта. Выводы экспертов имеют решающее значение для суда.

Некачественный ремонт по ОСАГО

Закон разрешает страховым компаниям возмещать ущерб водителям, признанным потерпевшими в ДТП, не деньгами, а в виде ремонтных работ. Для этого страховщики сотрудничают с автосервисами. А поскольку страховая всегда стремится минимизировать выплаты по полисам, ремонт часто выполняется некачественно или не в полном объеме.

Если в результате ремонта по ОСАГО неисправности были устранены не качественно или не в полном объеме — обратитесь с претензией в страховую компанию. Страховщик может согласиться на проведение дополнительных работ за счет компании.

При наличии разногласий между страховой и водителем — назначается независимая техническая экспертиза. Выводы экспертов вместе с претензией отправляются страховщику. Если экспертное заключение подтверждает позицию клиента, игнорировать его компания не вправе.

По закону, у страховой компании есть 4-6 недель, для того чтобы выполнить обязательства перед клиентом. По истечении данного срока обращайтесь в суд — он удовлетворит ваше ходатайство.

Сколько времени занимает судебное разбирательство?

Обращаясь в судебную инстанцию, будьте готовы к тому, что разбирательство продлится до месяца или больше. Поэтому не стоит затягивать с подачей иска. К тому же, чем раньше обратиться в суд — тем выше шансы на положительный исход.

По статистике, большинство судебных разбирательств разрешаются в пользу потребителей. Обязательно используйте этот законный инструмент, чтобы отстоять свои права.

Почему клинят двигатели: что делать и как избежать?

Когда случается клин двигателя, нужно подумать не только о том, чтобы был произведен качественный ремонт, но и достоверно определить причину его заклинивания. В статье приведены несколько основных причин, которые помогут выявить, что стартер не справляется с проворотом коленвала из-за клина. Заодно будут рассмотрены варианты, как избежать последствий, связанных с перегревом мотора и масляным голоданием, которые часто приводят к капитальному ремонту двигателя.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Основные причины клина двигателя

Двигатель может заклинить из-за случившегося масляного голодания. Бывают случаи, что шейки коленвала при этом свариваются с вкладышами. Вторая популярная причина клина ДВС — в верхней головке поршня заклинивает пальцы поршня. Такое, конечно, может происходить по аналогичной с вкладышами причине – масляном голодании. Однако часто в клине пальца виновато неправильное соотношение его оси с осью верхней головки. Несоосность располагает к появлению перекоса. А уже вследствие перекоса возникают ограниченные места, где будет либо излишнее натяжение, либо полусухое трение. В результате имеем критическое тепловое расширение, появление задиров и, собственно, клин.

Поршень так же может заклиниваться в цилиндре из-за общего перегрева ДВС, или при ухудшении отвода тепла. Разрушенный поршень будет препятствовать нормальному перемещению шатуна и вращению коленчатого вала. Еще одна довольно популярная причина — гидроудар. Если такая проблема настигла ваш автомобиль Газель Некст в Санкт-Петербурге, то рекомендуем обратиться в автотехцентр «СТО ЛАКОН». Доверьте ремонт Газель Некст высококвалифицированным мастерам и опытным механикам, чтобы ваш автомобиль ездил долго и без поломок. Вы останетесь довольны качеством ремонтных работ в данном автосервисе.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Есть еще несколько причин, которые можно объединить в одну группу – неквалифицированный ремонт ДВС. Возможно, что при сборке ЦПГ, коленчатого вала, были не верно выбраны тепловые зазоры. Или, к примеру, остались не отремонтированные неисправности в смазочной системе. Так же основанием для возникновения описанных ранее поломок может стать банальная неосторожность или небрежность при сборке/разборке двигателя. Какой-нибудь нерадивый рабочий может нечаянно уронить и не заметить болт или гайку во впускной тракт или цилиндр.

Не редкость, когда клин происходит из-за погнутого клапана, блокирующего нормальное движение поршня. Чаще всего этому предшествует обрыв или перескок нескольких зубьев ремня ГРМ. Стержень клапана изгибается от удара, возникшего в результате «встречи» с поршнем. Нарушается траектория движения уже деформированного клапана, он больше не способен совершать нормальные движения по направляющей. На подходе к ВМТ перемещение поршня теперь будет блокироваться. Такие же последствия будут и при рассухаривании клапана.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Как понять, что двигатель заклинило?

Первые догадки о том, что случилось заклинивание ДВС, появляются сразу же после того, как водитель услышит щелкающий звук от втягивающего реле стартера, но при этом не будет вращения коленвала. Есть вероятность, что стартер сможет выдавать щелчок, но при этом не прокручивать из-за разрядки АКБ или поломки самого стартера. Для того, чтобы четко определиться что дело именно в клине, а не в стартере, нужно попробовать провернуть коленвал вручную. Для этого можно воспользоваться одним из двух способов:

Недостатком первого способа является то, что на многих новых машинах расположение подкапотных элементов ограничивает доступ к болту шкива. Главное, при попытках вручную провернуть коленчатый вал, не переусердствовать. К примеру, не нужно пытаться сделать это при помощи буксировки машины. Такие действия могут в итоге только еще сильнее повредить двигатель.

Что сделать и как чинить заклинивший двигатель?

Допустим, двигатель действительно словил клин, и у владельца нет желания целиком его потрошить для капремонта. Тогда, ему следует снять ремень ГРМ и попробовать провернуть одну или несколько шестерен распредвала. В том случае, когда шестерня не сможет прокрутиться в направлении кручения коленвала, скорее всего, что причина клина в клапанах. При таком варианте, приступать к ремонту двигателя рекомендуется со снятия крышки клапана, головки блока цилиндров.

Возможно, что шкив коленвала не захочет вращаться вообще никуда. Тогда необходимо снять поддон для демонтажа бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. Если будут обнаружены схваченные с коленвалом и провернутые или задранные вкладыши, то одной лишь смены подшипников скольжения однозначно станет не достаточно. В таком случае рекомендуется подвергнуть проверке не один лишь масляный насос, но и продуть масло подводящие каналы. Для этого придется демонтировать коленвал и уже после этого при помощи сжатого воздуха осуществить продувку. Возможно, что нехватка смазки была спровоцирована закоксованностью канала. Если с подшипниками скольжения все оказалось нормально, нужно демонтировать и отдефектовать всю цилиндропоршневую группу.

Масляное голодание

Когда в нагруженных парах трения становится слишком мало масляной жидкости, начинается трение деталей всухую. Такая работа приводит к быстрому нагреву и перегреву деталей. Возникающее в результате нагрева расширение, в свою очередь, влечет за собой то, что тепловые зазоры уменьшаются. Так как некоторые детали изготавливаются из сравнительно мягких сплавов, то в связи с повышением рабочих температур, на них образуются локальные места оплавления. Как раз это и грозит подшипникам скольжения и шатунам коленвала.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Из-за падения давления масляной жидкости, и как следствия этого — масляного голодания — первыми выходят из строя коренные вкладыши коленчатого вала. Это происходит потому, что при работе ДВС, они получают нагружаются больше всего. Вследствие чрезмерно высокого нагрева, вкладыши и шейка вращающегося коленвала прихватываются между собой. Как результат – проворот вкладышей в постелях и возникновение явного постукивания в двигателе.

Иногда бывает, что шейка настолько сильно схватывается с вкладышем, что двигатель начинает клинить. Иначе говоря – стартер не в состоянии провернуть коленвал, из-за того, что шейка и вкладыш слишком крепко «слиплись» друг с другом.

Главные причины, из-за которых происходит падение давления масляной жидкости в моторе:

Это полезно: ознакомьтесь с процедурой замены масла и масляного фильтра на примере Фольксваген Пассат Б5

Не секрет, что вредно не только критическое падение уровня масла, но и когда масло наоборот наливается «с запасом». Когда уровень масла превышен, оно будет не просто подаваться куда положено, но при этом будет происходить эффект «взбивания». Такое «взбитое» масло будет перенасыщено воздухом, в результате смазка трущихся пар будет не эффективна, что так же будет приводить к перегреву деталей.

Перегрев ДВС

Слишком интенсивный нагрев влечет за собой излишнее тепловое расширение цилиндропоршневой группы. Когда сгорает ТПВС, на поршень ч отличие от цилиндра приходится гораздо большая термонагрузка. К тому же, они производятся из разного материала. Поршень, как правило алюминиевый (обладающий двойным тепловым расширением), а цилиндр – чугунный. Чем меньше становится зазор между деталями, тем сильнее вытесняется масляная пленка, и тем суше становится трение между ними. Там, где детали начинают касаться друг друга, появляются места локального перегрева. Это приводит к увеличению давления поршня на стенку цилиндра и к появлению задиров.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Еще большее тепловое расширение приводит к клину поршня, так как коэффициент трения в цилиндрах повышается. Мотор глохнет и его больше не получается завести. Иногда, после того, как мотор остыл, стартер еще может его прокрутить. Однако нормальной работы двигателя уже можно не ждать, а вести его сразу в ремонт.

Самый плохой вариант, если двигатель заглох с характерным стуком. Скорее всего, что образовался так называемый «кулак дружбы». То есть – поршень сварился с цилиндром.

Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Смотреть картинку Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Картинка про Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте. Фото Чем лучше отмывать двигатель при капитальном ремонте

Чтобы не происходило клина двигателя из-за перегрева, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

Если будут замечены любые неполадки, связанные с системой охлаждения, следует в кратчайшие сроки их устранить. Иначе велика вероятность, что придется восстанавливать уже работу двигателя, а не охлаждающей системы. Чтобы знать, как распознать поломку двигателя и какой требуется ремонт, изучайте технические руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей. Вполне вероятно, что ознакомившись с этими инструкциями и руководствами, вы сможете не допустить клин двигателя и другие поломки, которые могут стать большой проблемой. Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *