Чем можете помочь классу анкета

Анкеты и тесты для родителей

Образование, специальность__________________________________________
1. Состав семьи______________________________________________________

2. Каковы любимые занятия ребенка? __________________________________
3. В какие игры и с кем любит играть? __________________________________
а/ дома
б/ во дворе
4.Чем интересуется ребенок? __________________________________________

5. К кому больше всего привязан в семье?
а/ к отцу
б/к матери
в/ к бабушке и дедушке
г/ к сестрам и братьям
6.С кем общается?
а/ со сверстниками
б/ с ребятами старших классов
в/ с ребятами младших классов
г/ ни с кем не общается
7. С кем он дружит? Характер отношений с друзьями.

8. Выполняет ли ребенок ваши указания сразу или приходится на него дополнительно воздействовать? Каким образом?

9. Отношение вашего ребенка к школе:
а/ положительное
б/нейтральное
в/ отрицательное
10.Как он учится?
а/ с желанием
б/ неохотно
в/ без выраженного отношения
11.Какими школьными предметами ваш ребенок интересуется больше всего?

12.Проверяете ли вы домашнее задание у ребенка?

13.По каким предметам домашние задания он делает быстро?

14.По каким предметам домашние задания он делает медленно?

15.Любит ли он рисовать? Что обычно рисует?

16.Какие жалобы высказывает ваш ребенок по отношению к учению?

17.Как, по вашему мнению, можно устранить причины этих жалоб?

18.Чем вы недовольны по отношению к учебе Вашего ребенка в школе?

19.Что вам не нравится в вашем ребенке?
Дата заполнения анкеты__________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

— Ф.И.О. ребёнка.
— Дата рождения.
— Адрес, индекс. Домашний телефон, экстренный телефон соседей или других родственников.
— Ф.И.О. матери, место работы, должность, рабочий телефон, экстренный телефон. Образование. Хобби.
— Ф.И.О. отца, место работы, должность, рабочий телефон, экстренный телефон. Образование. Хобби.
— Состав семьи. Дети до 18 лет и год их рождения.
— Материальное положение.
— Жилищные условия.

Уважаемые родители!
В интересах более эффективного сотрудничества между ребёнком, родителями и педагогами просим Вас ответить на наши вопросы.
1. Что Вы ожидаете от школы?
2. Что Вас не устраивает в школе?
3. Какие черты характера присущи Вашему ребёнку?
4. Какие индивидуальные особенности требуют особого внимания со стороны учителей?
5. Какими способностями обладает Ваш ребёнок?
6. Какими способностями в его возрасте обладали родители? Как оправдалось это в дальнейшем?
7. Склонность к каким учебным предметам Вы заметили у Вашего ребёнка?
8. По каким предметам он испытывает затруднения?
9. Чем любит заниматься Ваш ребёнок в свободное время?
10. Что Вам нравится в Вашем ребёнке?
11. Усидчив ли он?
12. Быстро ли он утомляется?
13. Самостоятелен ли Ваш ребёнок?
14. Много ли он читает? Какую литературу предпочитает? Много ли в доме книг?
15. Что Вы хотите от своего ребёнка?
16. Что, на Ваш взгляд, ребёнок хочет от Вас?
17. Испытывает ли Ваш ребёнок трудности в общении? Какие, с кем?
18. Есть ли у Вашего ребёнка своя комната?
19. Много ли у родителей свободного времени?
20. Что в данный момент входит в сферу приоритетных интересов: а)мамы; б)папы?
21. Нужна ли Вам консультация психолога, по каким вопросам?
22. Что Вы считаете «хорошим образованием»?
23. Какую помощь классу, школе Вы могли бы оказать (материальная, ремонт кабинета, проведение мероприятий, оформительская, услуги ксерокса,…)?

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(Ответьте сами себе как можно искренне)

В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?

Посоветоваться с ребенком несмотря на его возраст?

Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

Извиниться перед ребенком в случае, если вы были не правы?

Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя?

Поставить себя на место ребенка?

Поверить хотя бы на минутку, что вы добрая фея или прекрасный принц?

Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?

Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ребенка?

Пообещать исполнить желание ребенка за хорошее поведение?

Выделить ребенку один день, когда он может делать все, что желает, и вести себя как хочет, а вы при этом ни во что не вмешиваетесь?

Не прореагировать, если ребенок ударил, толкнул или незаслуженно обидел другого ребенка?

Устоять против слез, капризов, просьб, если известно, что это прихоть?

АНКЕТА для родителей

1. Сколько времени Вы активно общаетесь со своим ребенком в течение дня?

Беседы и разговоры

Посещение кино или театра.

Прогулки (в лес, на реку и т. п.)

Есть ли другие виды общения? Укажите их.

2. Считаете ли Вы это время общения с ребенком достаточным для его воспитания? Почему?

3. Уверены ли Вы, что правильно понимаете особенности развития своего ребенка?

4. Встречаете ли Вы трудности в воспитании ребенка и какие? Как их разрешаете?

5. Увлечения Вашей семьи.

6. Какую помощь лично Вы можете оказать классу, школе?

Какие воспитательные мероприятия, на Ваш взгляд, нужно провести в школе, в классе?

АНКЕТА для родителей

Хотите узнать, какой вы родитель? Уважаемые родители! Эта анкета поможет педагогическому коллек­тиву определить индивидуальный подход в воспитании вашего ребен­ка. Из предложенных вариантов ответа на вопрос подчеркните один.

1. Фамилия, имя ребенка, возраст.

2. Терпеливы ли Вы, когда Ваш ребенок капризничает, плохо ест?

3. Ваш ребенок послушен?

4. Если Вы что-то запрещаете ребенку, объясняете ли ему причину за­прета?

5. Требуете ли Вы от своего ребенка исполнения всех обязанностей,
возложенных на него?

6. Можете ли Вы в любой момент оставить свои дела и заняться ре­бенком?

могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

7. Можете ли Вы извиниться перед ребенком в случае своей неправоты?
могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

8. Можете ли Вы поставить себя на место ребенка?
могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

9. Можете ли Вы воздержаться от высказываний, которые могут ранить
ребенка?

могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

10. Можете ли Вы выделить ребенку один день, в течение которого он
может делать что хочет и вести себя как хочет, и ни во что не вме­
шиваться?

могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

11. Принято ли в Вашей семье совместное проведение досуга? (Выходы
в кино, театры, занятия спортом, семейные праздники, дни рожде­
ния, выезды на природу, общая работа и отдых на даче.

АНКЕТА «Семья и родители глазами ребенка»

1. Любишь ли ты свой дом, домашнюю атмосферу? Есть ли в нем что-то, свойственное только твоей семье?

2. Уезжал ли ты из дома надолго? Если да, то, какие чувства испытывал?

3. Интересуются ли родители твоими учебными делами?
Всегда иногда нет

Оба больше отец больше мать

4. Интересуются ли родители твоими отношениями с товарищами в
классе?

Оба больше отец больше мать

5. Посещают ли твои родители школу?
Часто редко только по вызову

Оба больше отец больше мать

6. Помогают ли твои родители школе, классному руководителю?
Да, в организации классных дел

Да, в проведении экскурсий, походов

Да, в проведении ремонта

7. Как, по-твоему, родители относятся к школе и педколлективу?

Доверяют не доверяют равнодушны

8. Довольны ли твои родители своей работой, своей профессией?

Да нет некуда деваться работают из-за квартиры

9. Устраивает ли твоих родителей их зарплата и совместный семейный бюджет?

10. Как ты считаешь, твоя семья

состоятельная средняя бедная

11. Какие праздники в своей семье ты любишь больше всего?

12. Принято ли в твоей семье дарить подарки? Какие?

13. Есть ли у тебя бабушка, дедушка, брат, сестра?

14. Каковы отношения с ними?

15. Что, по-твоему, ждет тебя в будущем?

16. Каким, по-твоему, обещает быть твое будущее?

светлым неясным мрачным

ТЕСТ для детей «Твои контакты с родителями»

2. Беседуешь ли ты со старшими по душам, советуешься ли с ними по личным вопросам?

3. Интересуешься ли ты работой своих родителей?

4. Знают ли родители твоих друзей?

5. Бывают ли твои друзья у тебя дома?

6. Занимаешься ли ты вместе с родителями хозяйственными делами?

7. Тебе скучно дома и ты предпочитаешь проводить свободное время вне дома?

8. Есть ли у тебя общие со старшими занятия или увлечения?

9. Участвуешь ли ты в подготовке к семейным праздникам?

10. Хочешь ли ты, чтобы в «детские праздники» родители были вместе с тобой и твоими гостями?

11. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги?

12. Обсуждаешь ли ты с родителями телепередачи и/или фильмы?

13. Бываете ли вы все вместе на прогулках, в турпоходах?

14. Бываете ли вы все вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

15. Ты предпочитаешь проводить выходные дни вместе с родителями?

Итоги тестирования для детей «Твои контакты с родителями».

ТЕСТ для родителей «Кто вы своему ребенку»

Многие психологи считают, что родители, пытающиеся играть роль приятеля в отношениях с детьми, забывают о том, что самой природой им предназначено быть опорой своему ребенку.

Родитель или приятель? Попробуйте найти для себя ответ в этом тесте.

1. Ваша дочь требует переключить телевизор с фильма, который Вам очень нравится, на программу рок-музыки. Что Вы делаете?

а) выполняете просьбу и смотрите рок-шоу вместе с ней;

б) отвечаете, что ей придется подождать, пока закончится фильм;

в) обещаете купить для нее портативный телевизор;

г) записываете фильм на видео, а дочери позволяете смотреть рок-шоу.

2. Вы видите в своих детях:

а) людей, равных себе;

б) тех, кто может помочь Вам заново пережить свою молодость;

в) маленьких взрослых;

г) тех, кто постоянно нуждается в Ваших добрых советах.

3. Вы родитель средних лет и гордитесь своей шевелюрой. Какую причес­ку Вы носите?

а) которая больше всего Вам подходит;

б) которая отвечает последней моде;

в) которая копирует прическу любимой рок-звезды;

г) которая копирует стиль сына/дочери.

4. Поговорим о Вашем возрасте:

а) дети знают, сколько Вам лет;

б) вы предпочитаете не признавать и не подчеркивать разницу в воз­расте между Вами и Вашими детьми;

г) Вы настаиваете на том, что знаете больше, потому что старше.

а) подражаете стилю рок-звезды, любимой сыном/дочерью;

б) стараетесь следовать стилю сына/дочери, полагая, что это поможет установить более тесную связь между вами;

в) выбираете ту одежду, которая лучше всего Вам подходит;

г) следуете молодежной моде, потому что так Вы чувствуете себя моложе.

6. Как Вы поступите, если заметите, что сын-подросток вдел в ухо серьгу?

а) посчитаете, что это его личное дело;

б) станете подшучивать над его женственностью;

в) скажете, что это модно, не желая, чтобы он счел Вас старомодным;

г) купите такую же серьгу и нацепите ее, чтобы составить сыну компанию.

7. Сын/дочь заводит музыку на полную громкость, а Вы:

а) затыкаете уши ватой и делаете свои дела;

б) уменьшаете громкость;

в) миритесь с этим, раз уж ей/ему так хочется;

г) говорите, что это потрясающе, хотя на самом деле музыка букваль­но бьет Вас по голове.

8. При споре с детьми Вы:

а) редко говорите, что они ошибаются, опасаясь, как бы они не стали отвергать Вас вовсе;

б) соглашаетесь изменить позицию, потому что дальнейший спор бес­полезен;

в) позволяете им иметь последнее слово, потому что жизнь ведь так коротка;

г) признаете, что они правы, если они действительно правы.

9. Дети пригласили в гости сверстников, а Вы:

б) составляете им компанию, стремясь держаться на равных;

в) спрашиваете гостей, считают ли они своих родителей тоже такими веселыми, как Вы;

г) ни во что не вмешиваетесь, но даете понять, что Вы всегда рядом на случай, если что-то произойдет.

10. Дети собираются на дискотеку, но Вас не берут, а Вы:

а) не удивляетесь, потому что они знают, как Вам трудно выдержать эти новые танцы;

б) печалитесь, потому что хотели потанцевать вместе с ними;

в) обижаетесь, потому что они не хотят разделить с Вами свое веселье;

г) расстраиваетесь, потому что готовились к такому случаю пощего­лять в облегающих джинсах и металлических побрякушках.

11. Когда Вы пытаетесь вести себя так, будто Вы не старше своих детей,
почему Вы так делаете?

а) чтобы быть с детьми в хороших отношениях;

б) потому что это позволяет сократить разницу в возрасте;

в) потому что это может дольше удержать семью вместе;

г) потому что это для Вас естественно.

12. В отношениях со своими детьми Вы:

а) обращаетесь с ними как со взрослыми;

б) обращаетесь с ними как с маленькими;

в) стремитесь быть их приятелем;

г) ведете себя так, как должно родителям.

Результаты теста для родителей «Кто вы своему ребенку?»

36-25 очков: Вы, наверное, думаете, что весело проводите время с детьми, стараясь быть с ними на равных во всем. Но это сейчас. Позднее Вы можете попла­титься. Вы слишком переигрываете, взяв на себя роль приятеля собственных детей, ставя их на одну доску с Вами. Ведь большинство детей прекрасно это понимают, а в результате, как считают эксперты, подспудно возрастает их нервозность. Быть просто приятелем недостаточно. Дети нуждаются в руководстве. Вам надо понять, что с разницей в возрасте ничего поделать нельзя; и важно осознать, что именно Вы призваны обеспечить своим детям чувство перспективы и преемственности, знание общественных корней и выбор места в жизни.

24-14 очков: Ваши дети, похоже, так и не знают в точности, как же им с Ва­ми правильно держаться. Вы явно стараетесь им потакать, а затем, когда Вам это нужно, пытаетесь войти в роль родителя. Рано или поздно Вы захотите настоять на своем в чем-то важном, и это вызовет в детях гнев, растерянность и неповиновение. Но Вы зашли еще не так далеко и можете перестать играть в приятеля, чтобы явить детям образец зрелого и ответственного поведения. И пусть Вас не беспокоит опа­сение, что дети перестанут любить Вас, если Вы станете утверждать себя в роди­тельской роли.

Источник

Бесплатные образцы анкет для опроса родителей в школе, детском саду

Готовые анкеты для опроса родителей своими силами в школе или детском саду. Шаблоны анкет для анкетирования предназначены для помощи активным родителям или родительским комитетам класса или группы в детском саду. Образцы анкет для родителей составлены по самым популярным темам – сбору денег на нужды класса, формату праздников или выездных мероприятий класса. Скачать образцы анкет можно бесплатно.

Чем можете помочь классу анкета. Смотреть фото Чем можете помочь классу анкета. Смотреть картинку Чем можете помочь классу анкета. Картинка про Чем можете помочь классу анкета. Фото Чем можете помочь классу анкета

Если в поиске нужного Вам шаблона анкеты для опроса родителей Вы оказались на этой странице, мы Вас поздравляем! Вы профессионально подходите даже к решению бытовых проблем, потому что смогли найти анкету, разработанную исследовательским агентством, специализирующемся на опросах. Мы очень надеемся, что наши три образца анкет помогут решить стоящие перед родительским комитетом задачи, и Вы сможете провести опрос родителей своими силами практически на профессиональном уровне. Здесь можно бесплатно скачать готовые анкеты для родителей класса или группы детского сада по самым актуальным темам. Анкетирование родителей поможет родительскому комитету организовать помощь учителям/воспитателям, сбор денег на нужды класса с учетом возможностей и пожеланий большинства родителей. Проведение опроса упростит принятие решений, сократит время на согласование мнений и поможет избежать конфликтов и недопонимания в коллективе родителей.

Образцы анкет готовы к использованию, но предполагают внесение незначительных уточнений со стороны организаторов опроса. Для анкетирования родителей группы в детском саду школьные учителя могут быть заменены на сотрудников детского сада (воспитатели, нянечки, заведующая, медсестра, логопед, музработник и пр.).

Анкеты или отдельные вопросы можно скопировать прямо из текста, выделив необходимый контент (CTRL C и CTRL V), или скачать отформатированные файлы с готовыми анкетами в формате Word по ссылке в конце статьи.

Выдача и заполнение анкет родителям возможны как в бумажном виде так и в онлайн формате. В онлайн формате возможна организация опроса на бесплатных и платных сервисах.

При необходимости в анкетах для родителей на другие темы – напишите запрос. Если запросы будут повторяться, возможно, мы разработаем и добавим сюда новые шаблоны анкет.

При необходимости мы могли бы выложить здесь шаблон отчета (формат Excel) для каждой анкеты. Это позволило бы вам внести результаты анкетирования родителей в таблички и получить готовые диаграммы. Если запросов на шаблоны отчетов будет много, они будут добавлены позже в этом материале для бесплатного скачивания.

Ваши вопросы и пожелания к анкетам Вы можете написать по почте info@scanmarket.ru, в соцсетях FB, VK

Рекомендации по работе с анкетами (для инициаторов проведения опроса)

Анкета № 1 «Новый учебный год»:

Предполагается, что данная анкета раздается родителям в начале учебного года и служит для выяснения предпочтений родителей по организации основных мероприятий в течение учебного года и готовности каждого из родителей участвовать в жизни класса и содействовать родительскому комитету.

Уважаемые родители! Начинается новый учебный год. Мы можем помочь нашему учителю сделать его максимально эффективным и интересным, как с точки зрения учебной деятельности, так и внеклассовых мероприятий. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты и передайте анкету ___________ ( впишите, куда нужно отдать заполненную анкету: учителю/ кому-либо из родителей, отправить по указанному e-mail и т.п. ). При возникновении вопросов, связанных с заполнением анкеты, обращайтесь к _______________ ( укажите контактные данные инициатора исследования )

1. ФИО ребенка ____________________

2. Контакты для связи

Контактное лицо 1
(к кому обращаться в первую очередь)

Родство (мать, отец, бабушка, опекун и пр.)

3. Укажите, пожалуйста, удобные для Вас способы связи

4. Укажите, проведение каких платных мероприятий, организованных силами родителей, Вы считаете целесообразным в течение года?

☐ 1. Поздравление учителей с праздниками (приобретение подарков)

☐ 2. Поздравление детей с праздниками (приобретение подарков)

☐ 3. Организация праздничных мероприятий (чаепития, развлекательные мероприятия и т.п.)

☐ 4. Организация экскурсий

☐ 5. Совместные поездки на городские образовательные мероприятия

☐ 6. Совместные походы в театры/ кино/ музеи

☐ 7. Организация фотосессии/ фотография класса

☐ 8. Сбор денег на текущие расходы (грамоты, канцтовары, хозтовары и т.п.). Укажите, какую сумму считаете приемлемой: _______________

☐ 9. Другое. Укажите личные пожелания: _______________

☐ 10. Категорически не готовы платить. По желанию напишите подробнее: _______________

5. (вопрос тем, кто отметил п.1 в в.4) С какими праздниками, по вашему мнению, необходимо будет поздравить учителей? По каждому пункту выберите, пожалуйста, из списка пожелания, кого именно вы считаете нужным поздравлять.

Не нужно поздравлять

Только классный руководитель

Другое (укажите свои пожелания)

23 Февраля, 8 Марта

_______________
_______________

6. (вопрос тем, кто отметил п.2 в в.4) С какими праздниками, по вашему мнению, необходимо будет поздравить детей? (имеется ввиду приобретение персональных подарков, а не совместные мероприятия)

☐ 23 Февраля, 8 Марта

7. Чем вы можете помочь учителю/ родительскому комитету? Какие работы согласны выполнять в течение этого учебного года? (Представлен примерный перечень задач. Вы можете удалить ненужные пункты или добавить другие пункты в соответствии с пожеланиями учителя на учебный год, планами класса)

☐ 1. Администрирование деятельности родительского комитета (связь с учителем, родителями, координирование мероприятий)

☐ 2. Ведение денежной отчетности, сбор средств

☐ 3. Закупка канцтоваров, хозтоваров и т.п.

☐ 4. Закупка подарков, цветов. Укажите, что именно: _______________

☐ 5. Оформление букетов

☐ 6. «Мужская работа»: мелкий ремонт, доставка «тяжестей»

☐ 7. Помощь в украшении класса к мероприятиям

☐ 8. Помощь в уборке класса/ школы

☐ 9. «Офисная» работа: распечатать документы на принтере, сделать копии

☐ 10. Оформительские, творческие работы (нарисовать, оформить презентацию, снять/ смонтировать видео, фотография). Укажите, что именно: _______________

☐ 11. Организация экскурсий (отслеживание предложений, контакты с турфирмами и т.п.)

☐ 12. Организация праздников (сценарий, проведение). Укажите, что именно: _______________

☐ 13. Сопровождение детей на выездные мероприятия (экскурсии и пр.)

☐ 14. Организация классных часов, познавательных мероприятий (например, встреч с интересными людьми, мастер-классов и пр.). Укажите, что именно, возможные темы: _______________

☐15. Другое. Укажите, что именно: _______________

☐16. Ничем не можем помочь

8. Напишите, пожалуйста, свои пожелания по организации жизни класса в новом учебном году _______________

Анкета № 2 «Фотоальбом учеников класса»:

В данной анкете предполагается, что предварительно изучались возможные варианты фотоальбомов/ фотографий и их цены. Соответственно, в вопросах, касающихся форматов, необходимо добавить их описания и реальные цены.

Уважаемые родители! По результатам голосования, проведенного в начале учебного года, принято решение пригласить фотографа для фотосессии. По результатам данного тестирования будет принято решение о формате фотосессии и альбома. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты и передайте анкету _______________ ( впишите, куда нужно отдать заполненную анкету: учителю/ кому-либо из родителей, отправить по указанному e-mail и т.п. ). При возникновении вопросов, связанных с заполнением анкеты, обращайтесь к _______________ ( укажите контактные данные инициатора исследования )

1. ФИО ребенка _______________

2. Контакты для связи ( данный вопрос может не задаваться, если у инициаторов исследования уже есть эта информация )

3. Будет ли Ваш ребенок участвовать в фотосессии?

☐ Да, планируем заказывать альбом/ фотографии

☐ Да, но фотографии заказывать не планируем

☐ Точно нет. СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ. НА ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАТЬ НЕ НУЖНО

4. Отметьте, пожалуйста, какую помощь Вы или другие члены Вашей семьи готовы оказать по организации и проведению фотосессии?

☐ 1. Администрирование, координирование (согласование дат, обеспечение связи между фотографом/ студией и родителями и пр.)

☐ 2. Организация транспорта при необходимости (например, заказ автобуса или готовность отвезти на личном автомобиле). Укажите, что именно: _______________

☐ 3. Решение вопросов, связанных с оформлением и дизайном альбома (выбор фотографий, удачных поз, постановка кадров и пр.)

☐ 4. Участие в фотосессии (при необходимости участия родителей для помощи фотографу)

☐ 5. Другое. Укажите, что именно: _______________

☐ 10. Нет возможности помочь

ВЫБОР ФОРМАТА АЛЬБОМА/ ФОТОГРАФИЙ

5. Укажите, пожалуйста, что именно вы планируете заказать? (ОТМЕТЬТЕ ОДИН ВАРИАНТ)

☐ 1. Один фотоальбом, стоимость зависит от формата и размера (смотри вопрос №6)

☐ 2. Более одного фотоальбома. Укажите, сколько: _______________

☐ 3. Только общее фото, стоимость зависит от формата и размера (смотри вопрос №7)

☐ 4. Ничего. ПЕРЕЙДИТЕ К ВОПРОСУ №8

6. (для тех, кто отметил пункты 1 или 2 в вопросе № 5) Выберите, пожалуйста, предпочтительный формат альбома (ОТМЕТЬТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Во всех вариантах добавьте описания форматов и примерную стоимость – эту информацию можно получить у фотографа/фотостудии. Примеры: Формат1: Твердая обложка, размер А4, ориентация альбомная, 50 страниц, индивидуальная обложка, 3000 рублей; Формат2: Мягкая обложка, размер А4, ориентация книжная, 50 страниц, универсальная обложка, 1500 рублей

☐ 1. Формат1: _______________( опишите возможные форматы во всех вариантах ), примерная стоимость _______________( укажите значение )

☐ 2. Формат2: _______________, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )

☐ 3. Формат3: _______________, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )

☐ 4. Формат4: _______________, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )

☐ 5. Формат5: _______________, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )

☐ Ни один не нравится. Укажите личные предпочтения: _______________

7. (для тех, кто отметил пункт 3 в вопросе № 5) Выберите, пожалуйста, предпочтительный формат общего фото (ОТМЕТЬТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Во всех вариантах добавьте описания форматов и примерную стоимость. Примеры: Формат1: размер А4, глянцевая бумага- 500 рублей; Формат2: размер А3, глянцевая бумага, 600 рублей

☐ 1. Формат1: _______________ ( опишите возможные форматы во всех вариантах), примерная стоимость _______________ (укажите значение)

☐ 2. Формат2: _______________, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )

☐ 3. Формат3: _______________, примерная стоимость_______________ ( укажите значение )

☐ 4. Формат4: _______________, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )

☐ Ни один не нравится. Укажите личные предпочтения: _______________

ВЫБОР ФОРМАТА ФОТОСЕССИИ

8. Выберите, пожалуйста, предпочтительный формат базовой фотосессии (ОТМЕТЬТЕ ОДИН ВАРИАНТ)

☐ 1. Базовая фотосессия в школе, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )

☐ 2. Базовая фотосессия в студии, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )

☐ Другое. Укажите личные предпочтения: _______________

9. Выберите, пожалуйста, предпочтительный формат дополнительной фотосессии. Такая фотосессия будет проводиться в день, отличный от дня базовой фотосессии. Проведение дополнительной фотосессии нацелено на сокращение времени работы фотографа в первый день (дети не будут уставшими) и дополнение альбома фотографиями в неформальной обстановке. Стоимость дополнительной фотосессии будет складываться со стоимостью базовой.

☐ 1. Съемки в городе/ парке, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )

☐ 2. Съемки в студии, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )

☐ Другие пожелания _______________

☐ Дополнительная фотосессия не нужна, достаточно базовой

10. Выберите, пожалуйста, все возможные варианты по времени, если фотосессия состоится во внеучебное время. Заранее должны предупредить, что будем выбирать вариант, приемлемый для большинства ответивших, т.к. подстроиться под всех вряд ли получится, поэтому ответьте, как можно подробнее (ОТМЕТЬТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ДНИ)

☐ 1. Понедельник. Укажите временной диапазон: ___________________

☐ 2. Вторник. Укажите временной диапазон: _______________

☐ 3. Среда. Укажите временной диапазон: _______________

☐ 4. Четверг. Укажите временной диапазон: _______________

☐ 5. Пятница. Укажите временной диапазон: _______________

☐ 6. Суббота. Укажите временной диапазон: _______________

☐ 7. Воскресенье. Укажите временной диапазон: _______________

11. Есть ли у вас какие-то дополнительные вопросы и пожелания по теме? Если да, напишите, пожалуйста:

Благодарим за предоставленную информацию! Вместе мы сможем сделать отличные альбомы для ребят!

Анкета № 3 «Праздник для учеников класса»:

Предполагается, что данная анкета является первичной при организации праздника и служит для выяснения примерных предпочтений родителей и выяснения ориентировочного бюджета, в рамки которого необходимо будет уложиться при дальнейшей организации (на этапе заказа конкретных мест питания и развлечений).

Уважаемые родители! Нам необходимо согласовать ряд задач по организации планируемого праздника, который состоится _______________ ( укажите дату и время мероприятия ). По результатам данного тестирования будет принято окончательное решение о наиболее удобном для большинства формате. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты и передайте анкету _______________( впишите, куда нужно отдать заполненную анкету: учителю/ кому-либо из родителей, отправить по указанному e-mail и т.п. ). При возникновении вопросов, связанных с заполнением анкеты, обращайтесь к _______________( укажите контактные данные инициатора исследования )

1. ФИО ребенка _______________

2. Контакты для связи ( данный вопрос может не задаваться, если у инициаторов исследования уже есть эта информация )

3. Будет ли Ваш ребенок участвовать в празднике?

☐ Да, но только при условии отсутствия материальных затрат

☐ Да, готовы на материальные затраты. Укажите, максимальную сумму, которую вы готовы потратить в расчете на одного ребенка _______________. Данная информация крайне важна для понимания, на какой бюджет мы в результате можем рассчитывать

☐ Точно нет. СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ. НА ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАТЬ НЕ НУЖНО

4. Отметьте, пожалуйста, какую помощь Вы или другие члены Вашей семьи готовы оказать по организации и проведению праздника?

☐ 1. Администрирование, координирование (обеспечение связи между учителем и родителями, отслеживание всех стадий подготовки и пр.)

☐ 2. Сбор денежных средств на мероприятие

☐ 3. Организация транспорта при необходимости (например, заказ автобуса или готовность отвезти на личном автомобиле). Укажите, что именно: _______________

☐ 4. Решение вопросов, связанных с оформлением и дизайном (например, украшение класса, оформительская работа)

☐ 5. Закупка необходимых товаров

☐ 6. Непосредственная организация развлекательной части праздника (поиск аниматоров, проработка сценария и пр.)

☐ 7. Решение вопросов, связанных с питанием (например, заказ кафе, личная выпечка и пр.)

☐ 8. «Рабочие» руки (например, присутствие на празднике с целью помогать учителю, уборка после праздника)

☐ 9. Фото/видеосъемка праздника

☐ 10. Другое. Укажите, что именно: _______________

☐ 11. Нет возможности помочь

БЛОК. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

5. Укажите, пожалуйста, приемлемые для вас форматы питания? Отметьте по каждому варианту, насколько он вам подходит

Другое (укажите свои пожелания)

Вообще не нужно питание, только соки / вода

_______________
_______________

6. (для тех, кому подходят варианты Антикафе, Кафе, Ресторан) Укажите, пожалуйста, название заведения, которое считаете идеальным для проведения мероприятия, либо опишите свои пожелания (МОЖНО ЗАПОЛНИТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА)

☐ 1. Знаю хорошее место. Укажите название: _______________

☐ 2. Прошу учесть следующие пожелания: _______________

☐ 3. Нет пожеланий, согласны на любой вариант

БЛОК. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7. Укажите, пожалуйста, приемлемые для вас варианты развлекательной программы. Отметьте по каждому варианту, насколько он вам подходит

Другое (укажите свои пожелания)

Вообще не нужно развлекательной программы

Конкурсы, игры- организовываем сами

Дискотека- организовываем сами

Ни один вариант не походит. Укажите свои пожелания

_______________
_______________

8. Укажите, пожалуйста, название заведений, которые считаете идеальными для проведения мероприятия, либо опишите свои пожелания (МОЖНО ЗАПОЛНИТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА)

☐ 1. Знаю хорошее место. Укажите название: _______________

☐ 2. Прошу учесть следующие пожелания: _______________

БЛОК. ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

9. Укажите, пожалуйста, расходы на какие из указанных позиций вы готовы понести?

☐ 1. Покупка подарков детям. Укажите максимально возможную сумму одного подарка: _________

☐ 3. Призы за участие в конкурсах

☐ 4. Оплата транспорта к месту проведения праздника

☐ 5. Покупка украшений, декораций

☐ 6. Услуги профессионального фотографа

☐ Другое. Укажите, что именно: _______________

☐ Ничего не нужно, не готовы платить

10. Есть ли у вас какие-то дополнительные вопросы и пожелания по теме? Если да, напишите, пожалуйста:

Благодарим за предоставленную информацию! Вместе мы сможем организовать незабываемый праздник для наших детей!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *