Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар x тест
Экономическая теория. Тема 5. Теория спроса и предложения
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.
1. Если рыночная цена ниже равновесной, то:
формируется рынок покупателя
возникает дефицит товаров
появляются избытки товаров
падает цена ресурсов
2. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет:
увеличение объема спроса на второй товар
рост спроса на второй товар
падение спроса на второй товар
падение величины спроса на второй товар
3. Покупка товаров по низкой цене на одном рынке и продажа его по высокой цене на другом не является:
средством повышения спроса на рынке с высоким уровнем цен
средством повышения предложения на рынке с высоким уровнем цен
причиной ценовых различий на конкретных рынках
операцией с целью получения прибыли
4. Закон спроса предполагает, что:
если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
кривая спроса обычно имеет положительный наклон
превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет
5. Что может вызвать падение спроса на товар X:
уменьшение доходов потребителей
увеличение цен на товары-субституты товара X
падение предложения товара X
ожидание роста цен на товар X
6. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:
на рынке ресурсов
на товарном рынке
на любом рынке
на валютном рынке
7. Деятельность спекулянтов:
всегда приносит прибыль
вызывает экономические бумы и рецессии
усиливает тенденцию к нестабильности цен
увеличивает риск для законного предпринимательства
8. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
объем предложения равен объему спроса
спрос равен предложению
уровень технологии меняется постепенно
цена равна издержкам плюс прибыль
9. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса:
размера или распределения национального дохода
численности или возраста потребителей
вкусов и предпочтений потребителей
цены товара
10. Рост цен на материалы, необходимые для производства товара X, вызовет сдвиг кривой:
предложения вверх (или влево)
спроса вверх (или вправо)
предложения вниз (или вправо)
спроса и кривой предложения вверх
11. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет:
избыток
дефициты
растет безработица
все варианты неверны
12. Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменны, проявляется:
в падении объема предложения
в росте объема предложения
в снижении предложения
в росте предложения
13. Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:
эффект дохода
закон предложения
принцип убывающей предельной полезности
эффект замещения
14. Если предложение и спрос на товар возрастают, то:
цена повысится
увеличится общее количество товара
цена останется стабильной
благосостояние общества возрастет
15. Если спрос падает под воздействием неценовых факторов, кривая спроса сдвигается:
вниз и влево
по вращению часовой стрелки
вверх и вправо
против вращения часовой стрелки
16. Вполне вероятно, что причиной падения цены на продукт является:
рост налогов на частное предпринимательство
рост потребительских доходов
падение цен на производственные ресурсы
падение цены на взаимодополняющий товар
17. Совершенствование технологии сдвигает:
кривую спроса вверх и вправо
кривую спроса вниз и вправо
кривую предложения вниз и вправо
кривую предложения вверх и влево
18. Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо:
потребность
спрос
необходимость
желание
19. Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар X:
уменьшением по некоторой причине предложения товара Х
ростом цен товара Х, в результате чего потребители решили меньше покупать этот товар
вкусами потребителей, вызвавшими интерес к товару X (они хотят покупать его при любой данной цене больше, чем раньше)
уменьшением цены товара Х, поэтому потребители решили покупать его больше, чем раньше
Ответы на тесты по дисциплине «Основы теории рыночного спроса и предложения. Тест 1»
1. Закон спроса предполагает, что:
а) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены;
б) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров;
в) кривая спроса обычно имеет отрицательный наклон;
г) когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет.
2. Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар X?
а) предложение товара X по некоторой причине уменьшилось;
б) цена товара X выросла, и, как следствие этого, потребители решили меньше покупать этого товара;
в) вкусы потребителей вызвали интерес к товару X, и поэтому они хотят покупать его по любой данной
цене больше, чем раньше;
г) цена товара X упала, поэтому потребители решили покупать его больше, чем раньше.
3. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса?
а) вкусов и предпочтений потребителей;
б) размера или распределения национального дохода;
в) цены товара;
г) численности или возраста потребителей.
4. Совершенствование технологии сдвигает:
а) кривую спроса вверх и вправо;
б) кривую спроса вниз и влево;
в) кривую предложения вниз и вправо;
г) кривую предложения вверх и влево.
5. Вполне вероятно, что причиной падения рыночной цены на продукт является:
а) рост налогов на частное предпринимательство.
б) рост потребительских доходов;
в) падение цен на производственные ресурсы;
г) падение цены на взаимодополняющий товар.
Тест по «Микроэкономика». Ответы. Часть 3
1. Прибыль и выручка:
Ответ: c
2. Если валовые издержки предприятия увеличиваются в 1,5 раза в результате прироста выпускаемого продукта с 300 до 450 единиц, то это означает, что мы имеем эффект масштаба
Ответ: b
3. Если валовые издержки фирмы увеличиваются на 10%, а объем производства возрастает на 15%, то в этом случае:
Ответ:c
4. Валовый доход – это:
Ответ: b
5. Важнейшей целью деятельности коммерческой фирмы в неоклассической теории является:
Ответ: a
6. Для фирмы, затраты на покупку ресурсов являются:
Ответ: c
7. Понятие переменных и постоянных издержек имеют место только:
Ответ: a
8. Постоянные издержки — это:
Ответ: a
9. Переменные издержки — это:
Ответ: b
10. При росте спроса на землю:
Ответ: a
11. Факторы, вызывающие увеличение переменных издержек фирмы в краткосрочном периоде:
Ответ: c
12. Средние общие издержки — это:
Ответ: d
13. Средние постоянные издержки — это:
Ответ:c
14. Условие максимизации прибыли для фирмы — это равенство:
Ответ: c
15. Субъектами рынка являются:
Ответ: c
16. Инфраструктура рынка – это отрасли:
Ответ: c
17. Закон спроса характеризует:
Ответ: c
18. Если фиксированная цена на рынке установится на уровне ниже равновесной цены, то:
Ответ: a
19. Рынок находится в равновесии, если:
Ответ: c
20. Если спрос неизменен, а предложение под действием неценовых факторов выросло, то:
Ответ: d
21. Если предложение неизменно, а спрос под действием неценовых факторов вырос, то:
Ответ: a
22. При взаимозаменяемости двух товаров рост цены на первый товар вызовет:
Ответ: a
23. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса?
Ответ: a
24. К неценовым факторам спроса относятся:
Ответ: c
25. Спрос эластичен, если коэффициент эластичности:
Ответ: a
26. Кто из приведенных ниже выдающихся экономистов является проповедником экономики свободного рынка:
Ответ: b
27. Предельные издержки — это:
Ответ: a
28. Может ли резкое падение реальных доходов населения в стране разорить сельское хозяйство? А комбинаты, производящие ковровые изделия?
Ответ: b
29. Закон спроса означает, что:
Ответ: d
30. Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар X вправо и вверх?
Ответ: c
Всем удачи!
Возможно вам так же будет интересно:
«Теория спроса и предложения»
901. Закон предложения при прочих равных условиях устанавливает:
• прямую связь между количеством и ценой предлагаемого товара
902. Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменны, проявляется:
• в росте объема предложения
903. Закон спроса предполагает, что:
• когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет
904. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса:
• цены товара
905. Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо:
• спрос
906. Покупка товаров по низкой цене на одном рынке и продажа его по высокой цене на другом не является:
• средством повышения спроса на рынке с высоким уровнем цен
907. Рост цен на материалы, необходимые для производства товара X, вызовет сдвиг кривой:
• предложения вверх (или влево)
908. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
• объем предложения равен объему спроса
909. Совершенствование технологии сдвигает:
• кривую предложения вниз и вправо
910. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:
• на любом рынке
911. Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар X:
• вкусами потребителей, вызвавшими интерес к товару X (они хотят покупать его при любой данной цене больше, чем раньше)
912. Что может вызвать падение спроса на товар X:
• уменьшение доходов потребителей
«Эластичность спроса и предложения»
913. Если коэффициент перекрестной эластичности двух товаров равен 0, то эти товары:
• независимые
914. Если коэффициент эластичности спроса по доходу больше 0, но меньше 1, то этот товар:
• является предметом первой необходимости
915. Если любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос на этот товар является:
• абсолютно эластичным
Экономическая теория. Тест 26
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.
1. Закон предложения выражает
прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара
меру эластичности каждого товара
обратную связь между ценой и количеством продаваемого товара
связь между эластичными и неэластичными товарами
2. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если
спрос равен предложению
цена равна издержкам плюс прибыль
объем предложения равен объему спроса
уровень технологии меняется постепенно
3. Если возрос спрос на данный товар, а предложение его осталось неизменным, то это приведет
к повышению равновесной цены и уменьшению объема продаж
к уменьшению равновесной цены и снижению объема продаж
изменений не произойдет
к повышению равновесной цены и увеличению объема продаж
4. Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет
эффект дохода
закон предложения
эффект замещения
принцип убывающей предельной полезности
5. Если рыночная цена ниже равновесной, то
возникает дефицит товаров
падает цена ресурсов
появляются избытки товаров
формируется рынок покупателя
6. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет
дефицит
все варианты неверны
рост безработицы
избыток
7. Вполне вероятно, что причиной падения цены на продукт является
падение цен на производственные ресурсы
падение цены на взаимодополняющий товар
рост налогов на частное предпринимательство
рост потребительских доходов
8. Рост цен на материалы, необходимые для производства товара X, вызовет сдвиг кривой
спроса вверх (или вправо)
предложения вниз (или вправо)
спроса и кривой предложения вверх
предложения вверх (или влево)
9. Что может вызвать падение спроса на товар X
ожидание роста цен на товар X
уменьшение доходов потребителей
падение предложения товара X
увеличение цен на товары-субституты товара X
10. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены
на любом рынке
на рынке ресурсов
на товарном рынке
на валютном рынке
11. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет
рост спроса на второй товар
падение величины спроса на второй товар
отсутствует верный вариант ответа
увеличение объема спроса на второй товар
12. Закон спроса предполагает, что
когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет
кривая спроса обычно имеет положительный наклон
если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
13. Закон предложения при прочих равных условиях устанавливает
прямую связь между качеством и ценой предлагаемого товара
прямую связь между количеством и ценой предлагаемого товара
обратную связь между ценой и количеством предлагаемого товара
обратную связь между ценой и качеством предлагаемого товара
14. Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменны, проявляется
в падении объема предложения
в снижении предложения
в росте предложения
в росте объема предложения
15. Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар X
уменьшением цены товара Х, поэтому потребители решили покупать его больше, чем раньше
уменьшением по некоторой причине предложения товара Х
ростом цен товара Х, в результате чего потребители решили меньше покупать этот товар
вкусами потребителей, вызвавшими интерес к товару X (они хотят покупать его при любой данной цене больше, чем раньше)