Чем можно пользоваться на контрольной работе

Как научиться списывать на контрольных работах? Рекомендации подросткам

Мы расскажем о том, как научить подростка списывать. Так, чтобы это было максимально эффективно и незаметно.

О списывании

Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть фото Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть картинку Чем можно пользоваться на контрольной работе. Картинка про Чем можно пользоваться на контрольной работе. Фото Чем можно пользоваться на контрольной работе

В списывании нет ничего плохо. Это просто дополнительный способ для того, чтобы получить хорошую оценку. Если вы узнаете, что ребенок списывает на уроках в школе, то не ругайте его. Это очень полезный навык. Потому, что в победителях остается не тот, кто лучше всех выучил материал. А тот, кто получил за него хорошую оценку.

Способы, с помощью которых можно списывать

Существует огромное количество разнообразных способов, с помощью которых можно списывать. Подросток может придумать и что-нибудь оригинальное, однако слишком сильно фантазии разыграться не удастся. По той причине, что все уже давно было придумано за него.

Рассмотрим основные способы, с помощью которых можно списывать.

Способ #1: Шпаргалки

Чтобы приготовить качественные шпаргалки, подростку предстоит найти огромное количество информации по теме контрольной работы. Найти правильные ответы на вопросы, которые, возможно, будут заданы. А затем зафиксировать все это в удобном формате. На бумаге.

Тинейджер может, например, изготовить шпаргалки на обычных квадратиках бумаги. Сделать их в виде гармошки. Нанести на свою кожу с помощью обычной ручки. Или банально написать правильные ответы на бумагу и разместить их в пенале. Чтобы, по возможности, быстро достать. И списать, когда учитель отвернется.

Тем не менее, использование шпаргалок имеет и большие плюсы. Во время того, как подросток будет готовить их, он будет писать. Соответственно, он автоматически будет запоминать ту или иную информацию.

А еще, наличие шпаргалок в кармане может успокоить школьника перед контрольной работой. Поскольку он знает, что имеет подстраховку. Соответственно, не будет нервничать.

Способ #2: Применение технических средств

Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть фото Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть картинку Чем можно пользоваться на контрольной работе. Картинка про Чем можно пользоваться на контрольной работе. Фото Чем можно пользоваться на контрольной работе

Большинство подростков пренебрегают списыванием с помощью шпаргалок поскольку думают, что это не очень эффективно. Они предпочитают способ побыстрее. Применяют различные виды технических средств. Так, современные подростки могут использовать в качестве шпаргалки не только смартфон, но и:

Плеер с сенсорным экраном.

И многие другие не менее интересные технические средства.

Как списывать с помощью технических средств?

Создание шпаргалок, но только электронных. Например, тинейджер может создать огромной файл с подсказками в формате WORD. Загрузить его в Google Documents и открыть в одноименном приложении на смартфоне. В документе будет очень удобный поиск по словам и фразам. Соответственно, тинейджер будет иметь возможность быстро и легко искать нужные ответы на интересующие его вопросы.

Метод #3: Применяем средства, которые попадутся под руку

Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть фото Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть картинку Чем можно пользоваться на контрольной работе. Картинка про Чем можно пользоваться на контрольной работе. Фото Чем можно пользоваться на контрольной работе

Научите подростка импровизировать, когда он сталкивается с теми или иными испытаниями на контрольной работе. Тинейджер должен в обязательном порядке использовать средства, которые лежат рядом с ним. Они помогут скрыть шпаргалки. И более эффективно применить их.

Подросток может использовать дополнительные материалы

Наиболее ярким примером их применения являются разнообразные карты по географии и истории. Если их разрешают брать с собой на контрольную, то пусть тинейджер делает это. В случае необходимости, он может воспользоваться атласом. И найти на нем огромное количество разнообразных географических названий. Которые без подсказки найти бы не смог.

Что делать, если контрольная проходит в текущий день, но информация о ней появилась совсем недавно?

Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть фото Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть картинку Чем можно пользоваться на контрольной работе. Картинка про Чем можно пользоваться на контрольной работе. Фото Чем можно пользоваться на контрольной работе

Также, можно быстро написать заметки на руке. Или на бумаге. Однако, за короткий промежуток времени качественные шпаргалки подобным образом не изготовить. Писать на них подросток будет очень долго.

Рекомендации по созданию шпаргалок

Когда подросток будет создавать шпаргалки, он должен придерживаться следующих рекомендаций:

Шпаргалки нужно выводить от руки. Ученые говорят, что когда человек записывает определенную информацию, то он проще ее запоминает. Намного эффективнее, чем когда просто пытается запомнить определенный текст.

Заключение

Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть фото Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть картинку Чем можно пользоваться на контрольной работе. Картинка про Чем можно пользоваться на контрольной работе. Фото Чем можно пользоваться на контрольной работе

Хотим отметить, что тинейджер списывает на контрольной работе на свой страх и риск. Он должен понимать, что обнаружение шпаргалок приведет к ряду санкций. Например, к тому, что его работу могут конфисковать. Или что преподаватель сразу поставить двойку.

Также, рекомендуем сказать тинейджеру, чтобы он готовился к контрольным. А к использованию шпаргалок прибегал только в самых крайних случаях. Когда он действительно не может сдать предмет самостоятельно.

Источник

Рособрнадзора от 25.03.2021 N 04-17 (вместе с «Рекомендациями по переводу суммы первичных баллов за контрольную работу в пятибалльную систему оценивания (без учета решения, принятого ОИВ, учредителями, загранучреждениями о сокращении заданий для выполнения контрольной работы)»)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

от 25 марта 2021 г. N 04-17

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) информирует о том, что в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией на территории Российской Федерации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в проведении экзаменационной кампании 2021 года существует ряд особенностей.

Участниками контрольных работ являются:

лица, обучающиеся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях.

Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Участники контрольной работы участвуют в контрольной работе по одному из указанных учебных предметов по выбору участника. Прохождение контрольных работ по нескольким учебным предметам не предусматривается.

Контрольные работы по соответствующим учебным предметам в 2021 году проводятся в следующие даты:

Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.

Обучающиеся 9-х классов подают заявления на участие в контрольной работе с указанием выбранного учебного предмета в срок до 30 апреля 2021 года (включительно) в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, экстерны подают соответствующие заявления в образовательные организации, к которым они прикрепились для прохождения ГИА-9 экстерном. До завершения срока подачи заявления участники контрольной работы вправе изменить выбранный ранее учебный предмет для прохождения контрольной работы, подав повторное заявление на участие в контрольной работе с указанием измененного учебного предмета.

Форма заявления определяется ОИВ, учредителями, загранучреждениями.

Содержание заданий для проведения контрольных работ будет соответствовать документам, определяющим структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2021 года по соответствующим учебным предметам. Со структурой и содержанием контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2021 года по соответствующим учебным предметам можно ознакомиться на официальном сайте федерального государственного научного бюджетного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (https://fipi.ru/).

Контрольные работы проводятся в образовательных организациях, в которых проходят обучение участники контрольных работ.

Передача заданий контрольной работы в образовательные организации может осуществляться по защищенным каналам связи и (или) физически на съемных носителях информации.

В случае передачи заданий контрольной работы в образовательные организации по защищенным каналам связи ответственное лицо РЦОИ не ранее чем за 1 календарный день до дня проведения контрольной работы передает защищенные задания контрольной работы в образовательные организации с соблюдением требований к информационной безопасности. В случае передачи заданий контрольной работы в образовательные организации физически на съемных носителях передача осуществляется в сроки, установленные ОИВ, с соблюдением требований к информационной безопасности.

За 1 час 30 минут до начала контрольной работы по местному времени ФЦТ размещает на технологическом портале в защищенной сети передачи данных в разделе «Сообщения и файлы» пароли к защищенным заданиям контрольной работы.

Ответственное лицо РЦОИ передает пароли к защищенным заданиям контрольной работы ответственным лицам образовательных организаций.

По решению ОИВ печать заданий контрольной работы проводится в классах в присутствии участников контрольной работы или централизованно в определенном руководителем образовательной организации месте в присутствии ответственного лица образовательной организации.

ОИВ, учредители, загранучреждения вправе сократить количество заданий для проведения контрольной работы (но не более чем на 20% от общего количества заданий) и время, которое отводится на выполнение контрольной работы. В случае принятия решения о сокращении количества заданий следует руководствоваться документами, определяющими структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2021 года по соответствующим учебным предметам.

Проверка контрольных работ может осуществляться учителями образовательных организаций, в которых девятиклассники проходят контрольную работу, и (или) лицами, входящими в состав единой предметной комиссии по всем учебным предметам, по которым проводится контрольная работа, созданной ОИВ.

В день проведения контрольной работы в 15:00 по московскому времени ФЦТ размещает ключи и критерии оценивания заданий контрольных работ.

При проверке контрольных работ, в том числе в случае сокращения заданий контрольной работы ОИВ, учредителями, загранучреждениями, необходимо ориентироваться на рекомендуемую шкалу оценивания (прилагается) и спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2021 году основного государственного экзамена.

Результаты выполнения контрольных работ должны быть внесены в РИС не позднее 10 календарных дней со дня проведения контрольной работы по соответствующему учебному предмету.

По вопросу использования результатов контрольных работ сообщаем следующее.

Таким образом, результаты контрольной работы не являются условием допуска к ГИА-9.

Вместе с тем в соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации.

Таким образом, результаты контрольных работ по определенным учебным предметам могут быть использованы при приеме на профильное обучение.

В этом случае участники контрольных работ выбирают учебный предмет для прохождения контрольной работы исходя из предпочитаемой дальнейшей образовательной траектории.

Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал.

По вопросу проведения контрольных работ для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов сообщаем следующее.

Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию. При этом необходимо учитывать, что при проведении контрольных работ не разрабатываются адаптированные варианты заданий для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. Для всех категорий участников контрольных работ используются аналогичные материалы.

В случае принятия указанными лицами решения о прохождении контрольной работы ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение контрольных работ в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

к письму Рособрнадзора

от 25.03.2021 N 04-17

ПО ПЕРЕВОДУ СУММЫ ПЕРВИЧНЫХ БАЛЛОВ ЗА КОНТРОЛЬНУЮ

РАБОТУ В ПЯТИБАЛЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОЦЕНИВАНИЯ (БЕЗ УЧЕТА

РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТОГО ОИВ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ, ЗАГРАНУЧРЕЖДЕНИЯМИ

О СОКРАЩЕНИИ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ)

Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение

контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале

Источник

Чем можно пользоваться на контрольной работе

Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть фото Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть картинку Чем можно пользоваться на контрольной работе. Картинка про Чем можно пользоваться на контрольной работе. Фото Чем можно пользоваться на контрольной работе

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть фото Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть картинку Чем можно пользоваться на контрольной работе. Картинка про Чем можно пользоваться на контрольной работе. Фото Чем можно пользоваться на контрольной работе

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть фото Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть картинку Чем можно пользоваться на контрольной работе. Картинка про Чем можно пользоваться на контрольной работе. Фото Чем можно пользоваться на контрольной работеОбзор документа

Письмо Министерства просвещения РФ от 23 октября 2019 г. № ВБ-47/04 “Об использовании рабочих тетрадей”

В соответствии со статьей 18 Федерального закона организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ выбирают:

Таким образом, если образовательная организация включает конкретную рабочую тетрадь в список, который утверждается приказом директора образовательной организации, то возникают правовые основания для их закупки за бюджетные средства.

В целях более углубленного изучения учебного предмета обучающимися учитель может рекомендовать учебные пособия, в том числе рабочие тетради, не включенные в список, для домашнего самостоятельного использования. При этом указанные учебные пособия не могут быть использованы в образовательном процессе при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Вместе с тем Министерство обращает внимание, что использование рабочих тетрадей на печатной основе в начальных классах является неотъемлемой частью образовательного процесса и значительно влияет на эффективность обучения, поскольку выполнение обучающимися письменных работ формирует навык письма и развивает мелкую моторику.

Ключевым мероприятием федерального проекта является разработка и внедрение целевой модели цифровой образовательной среды, предусматривающей в рамках своей концепции сокращение использования бумажных тетрадей в образовательных организациях и их замену на цифровые аналоги.

Обзор документа

Образовательные организации с учетом установленных требований самостоятельно определяют список учебников и учебных пособий и допускают их к использованию. Материалы предоставляются ученикам бесплатно.

Что касается рабочих тетрадей, то вопрос обеспечения обучающихся ими также относится к компетенции школ.

Если школа включает конкретную рабочую тетрадь в список, который утверждается приказом директора, то возникают правовые основания для их закупки за бюджетные средства.

Учитель может рекомендовать рабочие тетради, не включенные в список, для домашнего самостоятельного использования, однако их нельзя применять при реализации образовательных программ.

При этом использование рабочих тетрадей на печатной основе в начальных классах значительно влияет на эффективность обучения, поскольку выполнение обучающимися письменных работ формирует навык письма и развивает мелкую моторику.

Минпросвещения планирует сократить рабочие тетради на печатной основе и заменить их на цифровые аналоги в основной и средней школе.

Источник

Контрольная работа по физике: как подготовиться и написать на отлично

Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть фото Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть картинку Чем можно пользоваться на контрольной работе. Картинка про Чем можно пользоваться на контрольной работе. Фото Чем можно пользоваться на контрольной работе

Как написать контрольную по физике и подготовиться к ней? А еще, как перестать бояться этого предмета и что вообще делать если контрольная по физике. Рассказываем в сегодняшней статье.

Хотите больше полезных материалов для учебы? Подпишитесь на наш телеграм. А чтобы оформить заказ со скидкой, загляните на наш второй канал для клиентов – там много приятных бонусов.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Контрольная работа по физике: особенности

Контрольная по физике пугает многих учащихся, и это понятно. Так уж устроены люди, что почти никто из нас не любит решать задачи и лишний раз напрягать мозги.

Вариантов контрольных работ по физике не так уж и много. Это может быть либо решение задач, либо выполнение теста, многие вопросы в котором тоже так или иначе тоже сводятся к решению задач.

Как же написать контрольную работу по физике? Вот несколько простых советов, которые помогут вам это сделать:

Не торопитесь, только спокойствие! Задачи нужно решать методично. Не нужно судорожно вспоминать формулы или пытаться отгадать ответ. Запишите дано, выпишите неизвестные величины, сделайте рисунок, и все покажется гораздо проще!

Кстати, раньше мы подготовили универсальную памятку с алгоритмом решения любой физической задачи. Берите и пользуйтесь на здоровье!

Полагайтесь на только на память, но и на логику! Даже если вы забыли какую-то формулу, не нужно отчаиваться. Все физические формулы просто невозможно удержать в голове. Вспомните закон, который нужно использовать при решении задачи, и выведите нужную формулу сами!

Пользуйтесь справочными материалами. При решении некоторых задач по физике иногда просто не обойтись без таблиц с физическими константами. Если вы умеете пользоваться справочными материалами, это существенно облегчит вам жизнь на контрольной.

Как подготовиться к контрольной по физике

Есть только один дельный совет в подготовке к контрольной по физике: чтобы хорошо писать контрольные, студенту нужна практика. Чем больше задач вы решаете, тем быстрее и правильнее вы это делаете.

Кстати, в нашем блоге полно примеров решений задач по разным темам. Выбирайте любую и изучайте!

Конечно, приступать к решению задач можно только после изучения теории. Очень полезно вести конспект и выписывать в него основные законы и формулы – это помогает лучше ориентироваться в предмете.

Многие жалуются, что физика – непонятный и сложный для восприятия предмет. Не будем с этим спорить. Действительно, можно легко погрязнуть в формулах и забыть о сути вещей.

Если так и происходит, напомните себе об одном: физика – наука о природе. Все формулы и математика в физике – лишь вспомогательный аппарат, необходимый для того, чтобы описывать происходящие явления универсальным языком.

Сначала нужно понять физическую суть вещей, а уже потом ее математическое описание.

Как происходит оценивание контрольной по физике?

На пермом месте всегда стоит правильность решения задачи. Она сильнее всего влияет на оценку. Но и об оформлении контрольной тоже не нужно забывать.

Если вы сдаете контрольную на проверку в печатном виде, обязательно проверьте, соблюдены ли общие правила оформления:

Если же контрольная написана от руки, обратите внимание:

В каждой задаче слева в отдельно выделенной области должны быть записаны данные величины.

Нужна помощь в решении задач? Обращайтесь за ней в профессиональный сервис для студентов!

Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть фото Чем можно пользоваться на контрольной работе. Смотреть картинку Чем можно пользоваться на контрольной работе. Картинка про Чем можно пользоваться на контрольной работе. Фото Чем можно пользоваться на контрольной работе

Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.

Источник

Минпросвещения ограничило количество контрольных работ в школах

Алена Ковалева

Минпросвещения и Рособрнадзор разработали рекомендации для школ по формированию графика оценочных процедур на 2021/2022 учебный год.

Полный текст рекомендаций опубликовал на своей странице в Facebook преподаватель «Новой школы» Юрий Романов.

Как отмечается в документе, под оценочными процедурами подразумеваются контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняют все учащиеся в классе и которые длятся не менее 30 минут. Сюда же входят Всероссийские проверочные работы (ВПР), национальные и международные исследования качества образования.

В частности, образовательным учреждениям на региональном и школьном уровне рекомендовано изучать результаты общефедеральных работ и избегать дублирования.

Кроме того, школам рекомендуется:

Также в рекомендациях подчеркивается, что многократное выполнение однотипных заданий конкретной работы или проведение «предварительных» контрольных работ перед самой контрольной не должно замещать собой полноценный учебный процесс.

Кроме того, в документе подчеркивается, что после проведения оценочной работы педагог должен подвести ее конкретные итоги для учеников: проверить работы, проанализировать результаты, разобрать ошибки, отработать проблемные зоны и, при необходимости, повторить и закрепить материал.

Чтобы снизить нагрузку учеников, Минпросвещения и Рособрнадзор рекомендуют школам заранее составлять график оценочных процедур, например, на год или на полгода, и размещать его в открытом доступе не позднее чем через две недели после начала учебного года или полугодия. Сделать это можно, в частности, на сайте образовательной организации.

«Какой прогноз. К сожалению, так себе. С одно стороны, перегруженная содержанием учебная программа вовсе не помогает такого рода инновациям. С другой, важно не только освободить время для обучения, „подвинув“ контрольные работы, но и заполнить это время полезными тренировками — формирующими работами, отметки за которые становятся только обратной связью для ученика (и учителя), но не равны по весу отметкам за контрольные. Но это как минимум надо уметь. А пока некоторые учителя, просмотрев рекомендации говорят: „А какая мне разница? Буду проводить по 20 минут, но чаще“», — считает Романов.

При этом он подчеркивает, что некоторые пункты в новых рекомендациях крайне важны, например, уточнение о том, что педагоги должны анализировать результаты и проводить вместе с учениками работу над ошибками.

«Нормальное (т. е. эффективное) обучение предполагает, что сначала изучается новый материал, а только потом контролируются результаты. При изучении нового у ученика возможны и нормальны ошибки. Учитель их видит и дает обратную связь — помогает разобраться. Это и называется „научить“. И только проконтролировать, как ученик научился. Если преподавать в стиле „рассказать материал, а потом дать контрольную“ — обучение не происходит. Для этого нужна тренировка, учебные задания, которые не про контроль, а про помощь в понимании и обратную связь без наказания за непонимание. Такую обратную связь называют формирующим оцениванием», — напоминает Романов.

Вопрос о количестве контрольных и проверочных работ в российских школах поднимается регулярно. Как ранее сообщал «Педсовет», большинство родителей уверены, что это число должно быть снижено.

Могут ли контрольные показать реальный уровень знаний, читайте в нашем материале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *