Чем можно заниматься в инстаграме
Как заработать в Instagram реальные деньги и с чего начать без вложений
Свои первые деньги я стал зарабатывать с помощью Инстаграм, когда у меня было меньше 1 000 подписчиков.
Привет, ребята! Я знаю, многие давно ждали от меня эту статью, но вы знаете, что я не буду писать статью о заработке, пока не попробую на себе и не получу результат.
Как я уже не раз говорил, очень сильную популярность набрал Instagram, многие стали осваивать эту площадку для привлечения клиентов и зарабатывать хорошие деньги. На моём блоге вы можете найти кучу статей по работе и продвижению в инсте. В некоторых из них я уже делился своим опытом как заработать в Инстаграме.
Сегодня я хочу более подробно разобрать этот вопрос и поделиться всеми возможными способами как можно зарабатывать с помощью Инстаграм. Также специально для новичков поделюсь тем, с чего можно начать без вложений денежных средств.
Допустим, я только зарегистрировался, оформил свой профиль. Как мне начать зарабатывать? Первым делом мне нужна своя аудитория (подписчики), которая будет что-то у меня покупать. Где брать подписчиков? Тут я рекомендую почитать мою статью про то, как накрутить живых подписчиков в Инстаграме.
Как думаете, сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать? Понятно, что чем больше их, тем больше можно заработать. Если делать правильный контент и учиться грамотно продавать, то и со 100 подписчиками можно получать первых клиентов. Итак, первый способ.
Способ 1. Простой заработок на лайках и подписках
Если у вас нет желания учиться чему-то новому и заниматься серьёзным делом за хорошие деньги, то для вас подойдём самый простой вид заработка на выполнении простых заданий в Инстаграме. Таких как лайки, репосты, просмотры историй, подписки и комментарии.
Я назвал этот метод для школьников. Потому что здесь можно заработать только на шоколадку или мороженку. За эти действия некоторые люди готовы платить от 1 до 5 рублей. Если серьёзно заниматься, то в день можно зарабатывать рублей 100-200.
Быстро, без вложений, без опыта, просто сиди и кликай по страницам.
5 лучших сайтов для заработка на лайках:
Регистрируетесь и зарабатываете деньги. Также здесь не только задания по Инстаграмму, но и по другим социальным сетям.
Способ 2. Администрирование аккаунтов
Второй способ, который подойдёт всем новичкам – работа аккаунт-менеджером (администратором) в Инстаграм. Здесь вам даже не нужно иметь свой аккаунт. Многие компании, предприниматели нанимают помощников, которые следят за их профилем и поддерживают связь с аудиторией.
В работу аккаунт-менеджера обычно входят следующие задачи:
Иногда ещё добавляются задачи SMM-менеджера и копирайтера, которые нацелены на увеличение продаж товаров и услуг через социальные сети.
Вообще, работа легко выполняется удаленно, но много вакансий, где ищут сотрудника в офис.
Средняя зарплата администратора в Инстаграм в крупных брендовых компаниях в России – 30 000-40 000 рублей. У частных, небольших проектов от 5 000 рублей за ведение одного аккаунта (1-2 часа работы в день).
Способ 3. Продвижение аккаунтов за деньги
Людей, которые занимаются продвижением аккаунтов в социальных сетях называют SMM-специалистами. Сейчас многие компании, которые понимают сколько клиентов можно получить из этой социальной сети, нуждаются в специалистах по продвижению.
В их задачи входит:
Ничего сложного в этом нет, при желании можно научиться за месяц-два.
Средняя стоимость продвижения аккаунта в Инстаграм 15 000-30 000 рублей. Представляете, если вы найдёте 2-3 компании, которым будете предоставлять услугу раскрутки профиля за 30 000 рублей в месяц? Ваш доход составит 80 000-90 000 рублей. И это вполне реальные цифры, я бы даже сказал, что это минималка.
Я лично знаю людей, которые занимаются продвижением одной страницы за 50 000 рублей в месяц. Услуги опытного специалиста по продвижению в Инстаграм очень хорошо ценятся.
Способ 4. Оформление аккаунтов и редактирование фото
У кого есть дизайнерские способности или желание их обрести, есть вариант зарабатывать в Инстаграм на оформлении аккаунтов и контента.
Вот что можно оформлять за деньги:
Цены на услуги по оформлению в Инстаграм на бирже Kwork.
Пара хороших заказчиков, которым регулярно нужно оформлять контент и 20 000-30 000 рублей в месяц у вас в кармане.
Способ 5. Настройка контекстной рекламы
Таргетированная реклама в Instagram – одна из самых эффективных, если сравнивать с другими соцсетями. Вы можете научиться настраивать рекламу и зарабатывать на этом приличные деньги.
Средняя зарплата специалистов по таргетированной рекламе составляет 40 000-60 000 рублей.
Научиться настраивать рекламу можно самостоятельно по бесплатным урокам в интернете или, если хотите сэкономить время, пройти обучающие курсы.
Способ 6. Работа менеджером по рекламе с блогерами
Если вы больше хотите работать на себя, то можете начать свою карьеру рекламным менеджером блогеров. Задача такого специалиста – находить и договариваться с рекламодателями. Доход вы будете получать в виде комиссионных с каждой рекламы.
Допустим вы нашли для блогера рекламодателя и договорились с ним на размещение рекламы за 100 000 рублей. А с блогером вы договорились, что он будет платить вам 10% от суммы рекламы. Итого с одной рекламы вы заработали 10 000 рублей. С опытом у вас сформируется база блогеров и постоянных рекламодателей, которые будут регулярно закупать рекламу.
Вы спросите, а почему блогеры сами не могут этит заниматься? Могут, но обычно им не до этого. Их задача – создавать контент. Вот я например. Я не занимаюсь активно Инстаграмом, но веду блог на Ютубе, принцип тот же самый. Мне некогда заниматься поиском рекламодателей, переписываться и договариваться с ними, мне проще было бы платить 10% от суммы рекламы.
Все звёзды Инстаграма имеют рекламных агентов, которые зарабатывают миллионы рублей на комиссии.
Способ 7. Продажа своих услуг
Если у вас есть свой аккаунт и вы работаете в сфере услуг, ну то есть выполняете какую-то работу за деньги, то в Instagram вы можете рассказывать о своей деятельности и находить новых клиентов. Особенно он подходит тем, кто может показать результаты своей работы на фотографии. Хотя через текст тоже можно донести любую информацию.
В основном через Инстаграм продают свои услуги:
Если вы не первый день пользуетесь Инстаграмом, то наверняка замечали, что на вас подписываются люди с подобными профилями. Например, мне ремонт в квартире делала компания, которую я случайно нашел по классным фото выполненных ими ремонтов в Инстаграме. Правда этот пример не назвать заработком онлайн.
Данный способ больше подойдёт для тех, кто может предоставлять консультации и другие онлайн-услуги.
Способ 8. Продажа своих товаров
Точно также вы можете использовать Инстаграм для продажи своих товаров, которые производите или делаете своими руками.
Делитесь на своей странице процессом их создания, рассказывайте о преимуществах, новинках, интересных фактах, проводите акции, конкурсы, показывайте довольных клиентов, чтобы создать доверие и влюбить в свой продукт.
Мы вот торты постоянно заказываем через Инстаграм в любимой кондитерской, которая постоянно выкладывает сочные фотографии своих вкусняшек.
Что можно продавать в Инстаграме? Да всё что угодно, что не запрещено законодательством.
Способ 9. Продажа чужих товаров и услуг (партнёрки)
Продавать чужие товары и услуги через партнёрские программы — это один из самых простых и прибыльных способов.
Всё, что нужно, это найти товар или услугу, за продажу которого вы получите свои комиссионные, взять партнёрскую ссылку на этот продукт и порекомендовать её в своём профиле Инстаграмма или постах.
Из-за того, что ссылки в описании к фото неактивные, под каждый товар создаётся отдельный аккаунт, и ссылка на него находится в профиле, а в постах просто призывается приобрести или узнать о товаре через эту активную ссылку.
Самое распространённое, что мне часто встречается — это часы. Их продают через партнёрские CPA-сети.
Вот несколько CPA-сетей, где можно найти сотни физических товаров:
В среднем комиссия с продажи одного товара через СПА-сеть составляет 200-600 рублей. Если вы будете рекомендовать какой-то определённый продукт, через обычную партнёрскую программу, то комиссия может составлять тысячи рублей. Более подробно я рассказываю об этом на онлайн-марафоне «Заработок на партнёрках с нуля».
Способ 10. Заработок на продаже рекламы
Ещё один интересный вид заработка для тех, кто имеет много подписчиков. Звёзды, блогеры, популярные паблики в Инстаграм с аудиторией от нескольких десятков тысяч человек могут брать за рекламный пост от 500 до «сколько совесть позволит» рублей.
Хотели бы вы просто за публикацию фото с описанием или сторис в своём аккаунте Инстаграм получать 1,2,3 тысячи рублей? Я думаю, все бы хотели иметь такой источник дохода.
Для продажи и покупки рекламы существуют даже специальные биржи, я пользуюсь вот этими тремя:
Можете на них посмотреть сколько люди зарабатывают за один пост.
Идеи для бизнеса в Инстаграм
Instagram – соцсеть с 500 млн. ежедневных посетителей и высокой вовлечённостью. Это одна из лучших площадок для заработка и начала своего дела с минимальными вложениями: удобная, популярная, со множеством полезных бизнес-инструментов. Её пользователи имеют реальный шанс запустить прибыльный проект практически без вложений. Главное – правильный выбор идеи.
В сегодняшней статье вы узнаете 10 актуальных идей для ведения бизнеса в Instagram.
ТОП-10 идей для открытия бизнеса в Инстаграм
Перейдём к списку реально действующих вариантов заработка.
1. Продажа своего опыта
Идеальное решение для всех, кто обладает уникальными знаниями и умениями. Идеальный вариант для ведения бизнеса в интернете. Подходит маркетологам, стилистам, фотографам, швеям и другим творческим людям.
Перед запуском продаж стоит протестировать курс, продав урезанный вариант по минимальной стоимости. Получите обратную связь от покупателя и сделайте выводы.
Вложения и отдача напрямую зависят от формата и содержания курсов, заинтересованности аудитории. Цена курса может составлять – 2-10 тысяч рублей. Продавая свой опыт в соцсети, в месяц можно получить 30 тысяч рублей и более.
2. Рекламные посты в паблике
Цена за публикацию определяется владельцем профиля. Но обычно стоимость напрямую зависит от числа фолловеров и рассчитывается по формуле: 100 подписчиков = 10 рублей за рекламу. То есть, если у вас 5000 фолловеров, рекламный пост стоит 500 рублей, 20 тысяч подписчиков – 2000 рублей. Цена рекламы может формироваться не только от набранной вами аудитории, но и от её активности (комментариев, лайков).
Сумма заработка зависит от множества факторов. Блог с аудиторией 50 тысяч подписчиков способен принести вам 30-40 тысяч рублей в месяц. Но учтите: в погоне за прибылью вы можете потерять своих подписчиков из-за частых публикаций рекламных постов. Будьте избирательны и не продавайте в лоб.
Если у вас качественный контент и активная аудитория, клиенты будут находить вас сами – рекомендуем указать о данной услуге в шапке профиля. Для поиска рекламодателей также можно использовать биржи Plibber, Epicstars, Adstamer и LabelUp.
3. Агентство конкурсов Giveaway
В Instagram популярны Гивэвей – конкурсы с розыгрышем призов. Условием участия может быть подписка на всех организаторов, лайки, комментарии, упоминание друзей в комментариях.
Для проведения Giveaway требуется 5-7 спонсоров, которые предоставят призы (бонусы, ценные вещи, деньги) и аудитория – участники, выполняющие условия конкурса. Кроме того, нужны блогеры и инфлюенсеры. Они привлекут внимание к Гивэвей, подогреют интерес и увеличат охват.
Чтобы заработать деньги на Giveaway, станьте организатором – связывающим звеном между всеми действующими лицами. Ваша задача – находить спонсоров, блогеров и участников конкурса, а также проводить Гивэвей.
Ваше агентство может получать за свои услуги фиксированную сумму или процент от суммы розыгрыша. Заработок и потенциал развития зависят от вашей предприимчивости, количества проводимых конкурсов и других факторов.
4. Агентство для блогеров
Вы можете стать агентом одного блогера или открыть агентство для сотрудничества с десятками блогеров. Это перспективная ниша, так как многие блогеры хотят сосредоточиться исключительно на создании качественного контента. Им вы можете предлагать такие услуги: помощь в монетизации, поиск рекламодателей и общение с ними.
Примерная отдача – 20-30% от продаж рекламы.
5. Продажа своих товаров
Товары, которые хорошо продаются в соцсети:
Выбирайте то, что можно эстетично прорекламировать (не забывайте, что Инстаграм – прежде всего, визуальная соцсеть). Схема заработка выглядит так: поиск ниши – создание страницы – привлечение ЦА – поиск поставщика – продажа товара и получение дохода. Продвигать аккаунт эффективнее всего с помощью таргетинга. Также можно договориться с блогером на рекламу по бартеру.
6. Заработок на партнёрских программах
Напоминает предыдущий пункт, но продаете вы не свои, а чужие товары. Это одна из самых простых и прибыльных идей бизнеса.
На начальных этапах надо вкладывать деньги в продвижение страницы. Длинные партнёрские ссылки стоит сокращать на bit.ly, а в ленту выкладывать не фото товара, а результат от его действия.
В среднем комиссия от продажи одного партнёрского продукта стоит до 600 рублей. Соответственно, в месяц можно заработать 15-20 тысяч.
7. SMM-агентство.
Такой вид бизнеса в Инстаграм имеет немало плюсов: он востребованный, прибыльный, требует минимум финансовых вложений. Но для успешной работы и масштабирования в дальнейшем вы должны приносить клиентам реальную пользу.
Можно сразу не открывать агентство, а зарабатывать на консультациях по маркетингу.
Всему этому можно научиться за пару месяцев или ускорить обучение с помощью профильных курсов. Создайте в Instagram бизнес-профиль, публикуйте в нём свои кейсы и предложения, отзывы довольных клиентов.
Прибыль зависит от вашей компетентности и особенностей оказываемых услуг. Минимум – 10 тысяч рублей за ведение одной страницы и 7 тысяч за настройку таргетинговой рекламы.
8. Печать фотокниг из Instagram
Хотя люди сейчас в основном хранят снимки на электронных носителях, многим продолжают нравиться печатные фотографии. Высокий спрос на эту услугу – гарантия стабильного заработка.
Поштучно распечатать фото пользователь может сам или в специальных инстаматах. Рекомендуем предлагать ЦА именно готовые фотокниги с твёрдой обложкой и индивидуальным оформлением. Лучше создать сайт с конструктором фотокниги, где пользователь сможет самостоятельно выбрать обложку, дизайн, нужные снимки и их количество. Это значительно упростит вам работу по оформлению заказа и позволит избежать ошибок. Аккаунт в соцсети нужен для продвижения услуги и поиска клиентов.
Важный момент – поиск хорошей, но недорогой типографии. Закажите пробную печать, чтобы проверить цветопередачу, бумагу и качество печати.
Допустим, цена готовой фотокниги на пять разворотов составляет 1500 рублей. Её себестоимость – 300 рублей. При получении 20 заказов вы получите 24 тысячи чистой прибыли.
9. Проведение распродаж
Отличная идея для открытия бизнеса в небольшом городе. Вам необходимо создать аккаунт, который в дальнейшем станет торговой площадкой для одной-двух групп товаров. Заинтересованные в расширении целевой аудитории пользователи будут вступать в ваше сообщество и за небольшую плату размещать свою рекламу.
Это перспективное направление с большим потенциалом развития и возможностью масштабирования. Однако реализация требует первоначальных вложений.
10. Торговля аккаунтами
Идея заработка заключается в том, чтобы создавать страницы в Инстаграм, продвигать их, а затем продавать другим пользователям. Многим людям и компаниям нужен раскрученный аккаунт, при этом не все хотят тратить на это время и силы.
Вы можете продавать страницы напрямую (указав это в шапке профиля) или через специальные биржи. Сервисы берут комиссию за услуги, зато выступают гарантом сделки.
Стоимость аккаунта Instagram зависит от количества фолловеров и статистики активности. Например, цена страниц с 10 000 подписчиков на Salegroups составляет 5-7 тысяч рублей.
Какие товары продавать в “Инстаграме”: 17 вдохновляющих примеров
“Инстаграм” превратился в торговую платформу, где можно купить все: от бижутерии до люксовых часов. Но что продается лучше, и как не ошибиться, выбирая нишу? Читайте в статье.
“Инстаграм” завоевывает рынок онлайн-торговли: сегодня 60% пользователей соцсети ищут в ней информацию о новых товарах и услугах. Ежегодно объемы продаж в “Инстаграм” возрастают.
Предприниматели используют соцсеть как платформу для своих интернет-магазинов. Это проще и зачастую дешевле, чем создавать свой сайт с нуля. Если вы планируете открыть онлайн-магазин в “Инстаграме”, то первый вопрос, который у вас возникнет: “что продавать?” Соцсети – это специфическая площадка для торговли. Здесь представлена особая аудитория, которая формирует спрос на определенные категории товаров.
Рассматривать вопрос «что продавать в Инстаграме» нужно с точки зрения «а кому я буду продавать». Все начинается с изучения аудитории. Какая она в “Инстаграме”? Приведем немного статистики.
Портрет аудитории в “Инстаграме”
В российском “Инстаграме” примерно одинаковое количество мужчин (43%) и женщин (57%).
71% пользователей 24 года или меньше, но намечается тенденция увеличения группы в возрасте 25-34 лет – для российского сегмента число пользователей выросло почти в два раза за год.
Активная аудитория – это молодежь, у которой сформировались свои паттерны поведения в соцстях: им близок стиль lifestyle и эстетика, интересен развлекательный контент, они следят за трендами и любят им следовать.
На основе обобщенных данных уже можно сделать выводы, какие товары будут хорошо продаваться в “Инстаграме”.
Во-первых, это все, что отражает образ и стиль жизни: модная одежда и аксессуары, эксклюзивные товары, в т.ч. handmade.
Во-вторых, это трендовые товары, вещи «в духе времени»: гироскутеры, экотовары и т.д.
В-третьих, это визуально привлекательные вещи – обычно их покупки продиктованы эмоциями: одежда и аксессуары, интерьерные товары, украшения и т.д.
Объединим это в категории товаров. Основные товарные категории “Инстаграма” связаны с предметами личного пользования и услугами:
Мода и стиль (одежда и аксессуары, украшения и т.д.)
Красота (косметика, бьюти-гаджеты, бьюти-услуги и т.д.)
Детские товары (одежда, развивающие игрушки, мебель и т.д.)
Фитнес (одежда для занятий спортом, правильное питание и т.д.)
Образ жизни (товары для путешествий, декор для дома, экотовары и т.д.)
Конечно, это не единственные вещи, которые можно удачно продавать в “Инстаграме”. И не определяющий фактор успешных продаж. Низкая популярность товаров не означает отсутствие спроса вообще. Просто такие товары продавать сложнее.
Список востребованных товаров постоянно меняется. Для получения желаемой прибыли давайте рассмотрим, что можно продавать в 2021 году в столь популярной социальной сети Instagram. Из года в год товары, приносящие максимальную прибыль, меняются. Ниже представлен список из семнадцати товаров, которые позволят вам приумножить свой доход.
#1 Одежда и аксессуары
“Инстаграм” – это визуальная соцсеть, поэтому все красивые товары здесь успешно продаются. Один из лидеров – одежда и аксессуары. Пользователям нравятся видеть в своих лентах стильные вещи, и часто они покупают их на эмоциях. Многовариантность стилей, форматов и концепций позволяет создавать интересные предложения.
Например, @Skitzyou предлагает своим подписчикам креативные вещи: пальто с нашивками, обувь и аксессуары необычных форм… Пройти мимо такого яркого “Инстаграма” почти невозможно.
#2 Детские товары
Детские товары – еще один востребованный товар. Все мамы хотят купить детям самое лучшее Как правило, у женщин в декрете нет времени на полноценный поход по магазинам, поэтому они выбирают онлайн-шоппинг. За последние три года спрос на детскую одежду в интернете вырос в несколько раз.
Пример интересной реализации идеи: @loomknits – магазин в “Инстаграме” продает вязаные вещи для малышей.
#3 Эксклюзивка и товары ручной работы
Пользователи “Инстаграма” ценят вещи, которые подчеркивают индивидуальность. Поэтому все, что относится к категории «эксклюзив» или сделано на заказ, привлекает внимание. Необычные картины, креативная мебель, дизайнерская одежда, фотоальбомы ручной работы – товары могут быть разные. За спрос тут отвечает креатив. Подробнее о продаже хендмейда в «Инстаграм» можно прочитать здесь.
Например, в аккаунте @scrap_kitti продаются детские фотоальбомы handmade. Проект объединил две популярные ниши: товары ручной работы и детские вещи, которые активно покупают молодые мамы.
#4 Товары для путешествий
#5 Хайповые товары
Время от времени на рынке появляются товары, которые выстреливают сразу же, потому что заранее были разрекламированы. Достаточно вспомнить гироскутеры или спинеры. Те, кто первыми стали активно продавать хайповые товары, смогли неплохо на этом заработать.
Но здесь нужно помнить о том, что такая популярность обычно проходит достаточно быстро. И спрос на них кратковременный. Поэтому важно быть в первой волне продавцов и отслеживать тренды заранее.
#6 Товары вторичного использования
Эта тема актуальна для всей интернет-торговли и “Инстаграм” здесь не исключение. Можно продавать б/у одежду, мебель, коляски, электроинструменты, бытовую технику. Или создать антикварный магазин. Как, например, сделали @3soroki.
Эстетичный аккаунт, в котором можно купить винтажные вещи из Европы.
#7 Косметика и парфюмерия
Самая активная группа покупателей в “Инстаграме” – девушка в возрасте от 25 до 35 лет. А любая девушка хочет выглядеть красивой и ухоженной. Магазин косметики в “Инстаграме” – это идеальное попадание в целевую аудиторию и ее интересы.
Особую популярность здесь приобрела корейская косметика. До сих пор этот тренд актуален. И для “Инстаграма” это подходящий формат: яркая, креативная, недорогая и модная. После такой презентации можно задуматься о том, чтобы открыть магазин корейской косметики в “Инстаграме”.
Пример реализованной идеи – магазин @yummy_yummy_store. Его фишка заключается в том, что клиент может получить индивидуальную консультацию и подобрать для себя комплекс уходовой косметики. Подробнее о продаже корейской косметики в «Инстаграм» можно прочитать здесь.
#8 Продукты, доставка еды
Питание является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Фуд-фотография – популярное направление блогинга в “Инстаграме”. Все это сформировало спрос аудитории на продуктовые товары. Бизнес, основанный на продуктах, отлично вписывается в концепцию “Инстаграма”: сюда можно отнести и изготовление тортов, и сервисы доставки еды, и подарочные боксы с экзотическими фруктами и т.д.
#9 Экотовары
Экологичность – современный тренд на всех рынках. Аудитория “Инстаграма” очень зависима от трендов, поэтому проявляет интерес к экологичным товарам в разных категориях: еда, одежда, косметика, товары для дома и т.д.
Эко-товары стоят на 50-100% дороже обычных. Несмотря на это, спрос на них постоянно растет. Вместе с тем большинство российских потребителей отмечают узкий ассортимент экотоваров. И пока рынок еще не заполнен, можно действовать. Если бюджет небольшой, лучше сосредоточиться на одной категории товаров – востребованной, но не представленной у конкурентов.
Примером может послужить аккаунт @ecochado, предлагающий экотовары для детей и мам.
#10 Бижутерия и ювелирные изделия
Такие товары визуально привлекательны, поэтому при качественном фотоконтенте можно успешно их продавать. Клиентов на бижутерию и ювелирные украшения в “Инстаграме” очень много (опять же, вспоминаем про самую активную группу пользователей).
Данная ниша относительно свободна. И при этом спрос на ювелирные изделия ежегодно растет на 2%. Пример – проект @Aloha Gaia, который продает минималистичные украшения из серебра.
#11 Канцелярия и товары для творчества
В “Инстаграме” много творческих людей, поэтому здесь хорошо продаются товары для рукоделия, необычная канцелярия. Магазин канцелярских товаров — перспективная идея, если подойти к реализации креативно. Например, магазин @magazinalbom предлагает своим покупателям стильную, винтажную канцелярию.
#12 Подарки
Ежедневно тысячи людей дарят друг другу подарки и вариантов построить на этом бизнес предостаточно. Праздников и поводов очень много, поэтому спрос на такие товары большой. Вашей целевой аудиторией, теоретически, является каждый человек.
Направление очень обширное: можно продавать подарки ручной работы, интересные гаджеты, букеты, сувенирную продукцию и т.д. Главное здесь – креативный подход. Например, @kashalot.gift создает боксы по фильмам, сериалам, играм и увлечениям.
#13 Спортивная одежда и аксессуары
Здоровый образ жизни и спорт уже давно держится в трендах. За последние десять лет интерес к спорту, как к виду досуга, существенно вырос. Это категория хобби, на которую люди не жалеют тратить деньги.
Выбор товаров для продажи в данной нише велик: от спортивной обуви до ковриков для занятий йогой. Вы можете выбрать какое-то одно специализированное направление или предложить покупателям разные категории товаров внутри своей ниши.
Пример: @smithfit_wear – специализируется на продаже бесшовной спортивной одежды.
#14 Инфопродукты
Если вы обладаете какими-то знаниями и навыками и хотите ими поделиться, вы можете создать свой цифровой продукт. Секрет успеха в этом деле – ваша экспертность и доверие аудитории. Пример @art_pavlova – художник-живописец, иллюстратор Мария Павлова преподает онлайн видеокурс о пастельной живописи.
А теперь приведем еще несколько примеров, когда «неинстаграмовские» товары удалось успешно вписать в концепцию “Инстаграма”.
#15 Декоративные краски
В рейтинге товаров для “Инстаграма” стройматериалы находятся где-то в хвосте. Но это не значит, что подобные товары не могут успешно продаваться в соцсетях.
Пример хорошего проекта – мебельные краски @dariageiler_shop. Красивый, вдохновляющий и информативный аккаунт о покраске и декоре.
#16 Зоотовары
В аккаунте активно используется пользовательский фотоконтент, поэтому следить за разнообразием пуфиков и их обитателей очень интересно.
#17 Рыба и морепродукты
Аккаунт публикует не только свой ассортимент, но и рецепты, вовлекающие тексты, сторис из фирменных магазинов и красивые профессиональные фото.
Подведем итог
Как видите, “Инстаграм” подходит абсолютно для разных продуктов. Но чтобы товары или услуги продавались, требуется разный подход. В одном случае надо создать красивый антураж и привлекательную картинку, в другом – корректно преподнести и описать продукт.
Но востребованный товар – это еще не залог успеха. Во-первых, в таких нишах конкуренция выше и пробиться туда сложнее, особенно новичку, который открывает интернет-магазин с нуля. Во-вторых, без грамотной бизнес-стратегии, адаптированной под “Инстаграм”, вы не продадите даже самый популярный товар.
Таким образом, нет универсальной формулы: что и как продавать в «Инстаграме». При правильном подходе можно добиться успеха в любом деле.
А вот что НЕ надо продавать в “Инстаграме”
Единственная категория товаров, которые продавать не рекомендуется, включены в список запрещенных товаров. В правилах “Инстаграма” указан следующий перечень:
товары и услуги для взрослых;
взрывчатые вещества и оружие;
шпионское или вредоносное ПО;
оборудования для наблюдения;
бинарные опционы и криптовалюты;
Во всех других нишах, которые разрешены, вы можете выбрать любой товар. Успех проекта зависит не только от самого продукта, но и от вашей работы: продвижения, концепции, УТП, отлаженных бизнес-процессов и т.д. Поэтому выбирайте ту нишу, которая вам знакома и интересна. Тогда у вас есть все шансы добиться успеха и заработать в “Инстаграме”!
Все материалы по тегу: бизнес в Инстаграм
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал