Чем можно заниматься в инстаграмме

Топ-15 идей как заработать в Инстаграм

Популярная социальная сеть может порадовать начинающих предпринимателей двумя преимуществами – огромной аудиторией и большими возможностями для заработка.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

Социальная сеть Instagram давно стала не просто местом общения, а полноценным каналом для продвижения собственного и чужого бизнеса. Благодаря огромной аудитории и оригинальному формату предприниматели продают там товары, пополняют аудиторию, находят возможности маркетинговой интеграции и сами оказывают услуги продвижения.

Учитывая, что только в России аудитория этой соцсети составляет более 32 млн пользователей, неудивительно, что бизнес в инстаграм стал настолько популярным и разнообразным. Более того, некоторые фирмы даже франшизы инстаграм-магазинов продают, обучая начинающих предпринимателей навыкам собственного дела в этой социальной сети. (Франшизы уже давно стали одним из самых популярных способов стартовать новичку без опыта).

Ниже мы представим несколько примеров того, как вы сами можете зарабатывать, используя инструменты Instagram.

Направления бизнеса в Инстаграме

Основных направлений два.

Причём самым популярным способом заработка считается размещение постов рекламного характера в профилях с большим количеством подписчиков. Впрочем, не удивительно. Такой способ эффективен. Но он – не единственный.

Ещё один важный нюанс бизнеса в Инстаграме, который, увы, упускают из виду многие начинающие предприниматели – отсутствие моментального результата. Популярность имеет и обратный эффект. Смотря на множество успешных инстаграм-блогеров, люди начинают думать, что там не только можно эффективно зарабатывать, но и делать это, особо не напрягаясь.

Что будет полезно изучить перед тем, как начать зарабатывать в Инстаграм

И зная основы, вы сможете грамотней анализировать чужие профили.

Если же вы хотите начать бизнес не только в Instagram, а используя все возможные рекламные площадки, рекомендуем ознакомиться с франшизами рекламных агентств и их деятельностью.

Это интересно: для заработка в Инстаграм важно не столько количество (тоже важно), сколько качество вашей аудитории.

Изучите материалы, которые есть в свободном доступе на тему создания качественного «годного» контента. Посмотрите, как это делают популярные блогеры. Понимание основных принципов даст вам хорошую базу для успешного продвижения своего профиля.

И ещё раз – бизнес в Инстаграм, как и любой другой не принесёт моментального дохода. Более того, он очень конкурентен и привлекателен. Поэтому будьте готовы, что придётся отдавать много времени и не сидеть, сложа руки в ожидании маны небесной.

Ну, а если вас это не смущает, то давайте уже, наконец, перейдём собственно к идеям, которыми можно воспользоваться для старта собственного дела.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

№ 1. Продажа товаров и услуг

Давно уже в этой социальной сети часть профилей составляют не пользовательские моностраницы, а страницы магазинов. Причём, это могут быть как интернет-магазины, так и страницы физических магазинов. Всё потому что посты с фотографиями – идеальный способ рекламировать свой товар.

Пользователь, которому даже просто интересно направление этого магазина может подписаться на его профиль. А подписавшись, он уже становится потенциальным покупателем.

Что можно продавать со страниц Инстаграма

Продавать товар или услугу в этой социальной сети можно любого толка. Важно только понимать, что преподносить всё нужно качественно и красиво. Если вы продаёте что-то, то нужно завлекать эффективным инструментом качественных фотографий. Если вы оказывайте услугу, то ведите профиль для людей. Не нужно выдавать порционно неинтересные факты. Делитесь со своими подписчиками ценной информацией, рассказывайте об интересных случаях, давайте советы.

Всё будет зависеть от того, что именно вы продаёте и кто ваша целевая аудитория. В отличие от множества других рекламных инструментов, Инстаграм позволяет вести живое общение и обращаться напрямую к своим клиентам.

И помните, что есть разный контент. Где-то большую пользу принесут фотографии, где-то текстовые посты, но в большинстве случаев эффективности добавит чередование контента. Опять же, нужно анализировать, что именно вызывает отклик у вашего целевого клиента. И главное – чётко представлять, кто именно является вашим целевым клиентом.

Если вы будете знать о нужной вам аудитории всё – в каком городе живёт, чем занимается, сколько ему лет, какой его доход, то сможете работать наиболее эффективно. Это касается и постов и продвижения профиля.

Способы продвижения товаров или услуг в Инстаграм

Праздничный маркетинг в Инстаграм.

Социальные сети прекрасно работают, если грамотно использовать их собственные инструменты. Так что, то, что мы описали в предыдущем абзаце важно применять. И применять с умом. Но ещё важнее не забывать, что в определённое время они работают в несколько раз эффективнее. И такие «сезоны» пропускать не рекомендуется.

Например, вы можете публиковать посты со списком необычных и доступных подарков на Новый год. Универсальные «топы» входят в моду, когда близится время выбирать.

Или же, запустить конкурс, придумав подходящий праздничный хэштег так, чтобы подписчики сами его распространяли. Бесплатная реклама и контент пользователей ещё никому не вредил.

Варианто много и все они заслуживают отдельного материала. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться со статьёй «Как использовать праздничный маркетинг без вложений».

Что поможет подавать в Инстаграм

Продавать можно почти всё, что угодно. И доказательством тому является огромное количество торговых франшиз, которые пользуются огромным спросом у начинающих предпринимателей. Возможно среди них вы найдёте подходящие для себя идеи.

№ 2. Рекламные посты

Самый распространённый способ заработка в Инстаграм. Но действует он только в том случае, если у вас очень много подписчиков. Интерес рекламодателей в вашей аудитории. Никому не интересно платить за размещение, которое увидит несколько человек. А чем больше последователей, тем дороже будет стоить место у вас в профиле.

Обычно, аккаунты на которые подписано меньше, чем десять тысяч человек рекламодателями рассматриваются не так охотно.

Сколько денег брать за рекламу

Самой популярной схемой расчёта стоимости рекламного места сейчас является формула 10 подписчиков за 1 рубль. То есть аккаунт, в котором 3000 подписчиков может продавать исходя из этой формулы место под рекламу за 300 рублей. Если за профилем следит 15000 человек, то и реклама будет дороже – 1500 рублей за пост.

Эта схема за основу берёт количественную составляющую аудитории. Но есть и другая формула, которая оценивает качественную. А именно – активность аудитории. В ней цена берётся за лайк и за комментарий. То есть фиксированная стоимость лайка и комментария умножается на среднее количество лайков и среднее количество комментариев в постах этого профиля. Надо понимать, что активных пользователей всегда меньше, чем всего подписанных. Причём в несколько раз. Но именно они нужны рекламодателю.

Где искать рекламодателей

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

№ 3. Продажа фотографий

Как работает эта идея? С одной стороны – просто. Алгоритм таков:

В инстаграм ваши идейные фото могут также заинтересовать возможного клиента. И не нужно думать, что мало кому нужны качественные фотографии. Напротив, для наполнения сайтов все используют фото. Поэтому клиентом могут быть и крупные фирмы, и рекламные агентства и частные лица, развивающие какие-либо интересные проекты.

Ключевое здесь – качественная работа вас как фотографа. Поэтому, если у вас нет опыта, если вы никогда не занимались фотографиями и не знаете, как правильно обрабатывать материал, но хотите на этом зарабатывать, начать нужно с теоретической базы и параллельной практики.

Вот совет: старайтесь снимать то, что никто не фотографирует и делайте фотографии живыми, а не постановочными. Именно это ищут бренды. И ещё – не делайте квадратных снимков.

Если вы не фотограф, такая идея заработка может рассматриваться скорее как хобби, которое со временем и усердием может перерасти в прибыль. Если у вас есть опыт и интерес, то продажа фото через Инстаграм может стать отличным инструментом наряду с другими, которыми вы привыкли пользоваться.

Открыть бизнес на фото можно и с помощью франшиз фотостудий

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

№ 4. Продвижение чужих аккаунтов

Вернёмся к популярности Инстаграм. Дело в том, что её популярность и повсеместность, как мы уже говорили, ведёт к желанию большинства на этом заработать. Из этого большинства часть понятия не имеет, как собственными силами продвигать свой аккаунт. А другая часть не хочет тратить на это своё время. Поэтому, собственно, и можно на этом также зарабатывать.

Причём занимаются этим с разной степенью профессиональности и успеха как целые фирмы, так и фрилансеры-одиночки.

Что включает в себя продвижение стороннего профиля

На самом деле, работа эта не содержит супер-сложных действий. Просто нужно в ней хорошо разбираться. Если вы не знаете как и что делать, то определённо нужно начать с изучения основ. Сделать это можно бесплатно, благо в сети множество мануалов. Но базовых знаний для успешной работы не хватит. Поэтому рекомендуем взять какое-нибудь не самое дорогое платное обучение. Инвестировать в себя, так сказать.

Либо же вы можете прийти ко всему сами, совмещая теорию с практикой на собственном аккаунте. Это будет бесплатно, но займёт больше времени.

Как начать

Если вы уже многое умейте, но ещё ничего не сделали, то рассчитывать на то, что с неба свалится крупный заказ не стоит. Поэтому начните с малого. Предложите свои услуги бесплатно. Совместите приятное с полезным. Это будет отличная практика. Результат вы сможете представлять как своё портфолио, поймёте, какие ещё пласты информации нужно изучить. Но не увлекайтесь альтруизмом.

Совет: при выполнении заказов, отслеживайте, сколько времени у вас уходит на ту, или иную задачу. В дальнейшем это вам очень сильно пригодиться и при формировании ценника, и при консультации заказчика.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

№ 5. Администрирование аккаунтов

Социальные группы в Инстаграм преследуют одну цель – получить как можно больше постоянных подписчиков. Чтобы этого достичь, нужно постоянно снабжать пользователей нужной и интересной информацией, а также поддерживать активность всеми возможными способами.

Вот только, когда группа разрастается до нужных размеров, управлять ей становится сложно. Учитывая то, что помимо прочего, нужно успевать делать и другие дела. Поэтому все большие группы нанимают администраторов, которые в зависимости от необходимости, публикуют контент, модерируют чаты, отвечают на сообщения фирмы, размещают рекламные посты и прочее.

Ну а из-за того, что групп таких очень много, администраторов ищут с завидным постоянством. К тому же, подобный вид деятельности в 99% случаев дистанционный.

Плюсы подобного заработка:

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

№ 6. Продажа собственного опыта

Подходит эта идея тем, кто обладает какими-то определёнными навыками и знаниями. И чем уже специальность, или чем богаче ваш опыт, тем дороже вы сможете его продать.

Например, обычный копирайтер вряд ли сможет предложить что-то аудитории, что она сама не сможет найти в интернете. А вот копирайтер, имеющий долгий опыт работы, или опыт работы на известные фирмы, или специализирующийся на узком направлении может себя уже продать. И продать недёшево.

Основная задача здесь – собрать аудиторию и продавать не просто услуги, а советы и информацию. То есть устроить инфобизнес или коучинг, или тренинги. Всё, на что аудитория сейчас активно реагирует.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

№ 7. Партнёрские программы

Суть партнёрских программ в инстаграме заключается в продаже чужих товаров или услуг своей аудитории за определённый процент.

Для чего это нужно, если можно продавать свой товар, имея большую аудиторию? Свой товар есть не у всех. А если вы набрали аудиторию с помощью информации, а не товаров, то почему бы не рекламировать им то, что вам нравится, попутно на этом зарабатывая?

Только будьте с таким инструментом осторожнее. Люди, подписавшиеся на ваш профиль из-за вполне конкретного контента будут остро реагировать на смену курсов. Нужно давать всё очень порционно и непринуждённо, не скатываясь в перепрофилирование в продажный аккаунт.

Партнёрские программы – это полноценный инструмент, который действует как биржа. То есть вам не придётся предлагать и договариваться. Вы можете просто зарегистрироваться, выбрать сами партнёрский продукт, получить партнёрскую ссылку, размещать её у себя в постах и получать деньги за то, что кто-то из ваших подписчиков переходит по ней. В некоторых случаях придётся ждать одобрение на свой аккаунт, чтобы получить разрешение на участие в партнёрке.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

№ 8. Выполнение заданий

Такая идея не принесёт большого заработка, поэтому должна рассматриваться только как дополнительный доход. Тем не менее, это доход с помощью инстаграма. Поэтому мы включили его в статью.

Возможность получать задания на действия в социальных сетях реализуют специальные сервисы. Поэтому, чтобы начать, нужно будет на одном из таких зарегистрироваться.

Задания представляют собой простые действия, которые вы осуществляете с помощью своего аккаунта. Например, задание поставить лайк, или написать комментарий на определённое количество символов, или подписаться на определённый профиль и не отменять подписку в течение недели.

За все эти действия люди готовы платить. Мало, но всё же платить. Потому что это один из инструментов накрутки. По факту вы становитесь той мёртвой аудиторией профиля с накрученными лайками, о котором мы упоминали вначале статьи. Ваш аккаунт от этого практически не страдает.
За один день на подобных биржах можно заработать от 100 до 500 рублей. Но учитывая, что заданий в некоторые дни может быть не очень много, а желающих не прилагая усилий заработать – предостаточно, то суммы заработка наверняка будут ещё меньше.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

№ 9. Инстаматы

Эта идея относится уже к бизнесу с вложениями, потому что подобные аппараты придётся покупать.

Суть их проста – они за определённую плату печатают фотографии из социальной сети. Печатают моментально, как полароид. А пользователь может распечатывать фотографии не только со своего аккаунта, но и с любого другого, который находится не в закрытом режиме.

Если вас такая идея заинтересует, рекомендуем поискать франшизу вендинговых аппаратов. Они не только фотографии печатать умеют, но и кофем напоят.

№ 10. Создание фотоальбомов с фотографиями из Инстаграм

Как показывает практика тех же Инстаматов, мода на физические фотографии снова возвращается. А это значит, что можно поймать тренд и основать на этом бизнес. Лучше всего, конечно, он подойдёт тем, кто уже имеет опыт, или вообще действующий бизнес в индустрии фотопечати, или просто печати.

Идеально для этого бизнеса – создать свой сайт-конструктор, который позволит клиенту:

Но под такой вид предпринимательской деятельности придётся закладывать бюджет. Потому что необходимо тратиться на многие пункты – от создания сайта, до услуг типографии, или оборудование. Всё продвижение будет сосредоточено как раз в Инстаграм, что логично.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

№ 11. Торговля аккаунтами

Идея базируется на простом и древнем способе торговли – купить дешевле, продать дороже. Реализовать этот способ в Инстаграм можно уже давно, а учитывая, что социальная сеть продолжает расти, возможностей именно в этой сфере только прибавляется.

Продают целые аккаунты, как правило, те, кому надоедает вести профиль. При этом естественно он должен быть уже раскручен, иначе никто его не купит.

Покупают аккаунты те, кто планирует заработать на раскрученном аккаунте (возможно даже одним из способов, которые были описаны в этой статье), но не хотят тратить время на создание и раскрутку собственного профиля.

Рекомендуем вам также ознакомиться с другими бизнес-идеями, которые не требуют вложений.

Как вы можете заметить, вариантов действительно много. Поэтому напомним, любая деятельность в теории может принести деньги. Всё зависит от того, как к ней подойти. Особенно деятельность в интернете. Если хотите узнать, какие способы заработать деньги не только с помощью инстаграм, но и через другие интернет-каналы существует, посмотрите на наш глобальный материал «Как заработать в интернете». Там описано более 120 способов.

4 идеи как заработать в Инстаграм в 2021 году

Инстаграм, как и любой сервис, который не хочет отстать от времени и запросов пользователей, развивается и внедряет новые инструменты. Естественно на новых веяниях можно и нужно зарабатывать. Поэтому мы продолжим наш список идей для заработка в Instagram новыми трендами (некоторые уже не новые, хотя и появились срвнительно недавно).

№12. Инстаграм-маски. AR-маски

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

Так, основной костяк больших блогеров смог увеличить ещё больше свою постоянную аудиторию. Дизайнеры, которые эти маски делали получали за это деньги. А ещё были и те, кто использовал инфоповод в инфоцелях – проще говоря, обучал одних делать эти маски и зарабатывал на этом.

Но теперь, когда в 2021 году, когда бум с масками прошёл, настало время, когда они стали использоваться и для продвижения бизнес-аккаунтов. И именно в эту сторону нужно смотреть, если вы хотите успешно использовать социальную сеть в новом времени.

Во-первых, заработать можно на том же дизайне и умении пользоваться специальными программами для создания масок. Вот только целевой аудиторией будут не обычные пользователи, а предприниматели, продающие свой товар. Потому что: во-вторых, предпринимателям сейчас самое время использовать маски для продвижения в Инстаграм своего бренда. То есть, если вы продаёте товар, или услугу, запускайте маски, пользователи оценят. Только опять же с умом.

К слову, сейчас цена разработки с нуля одной AR-маски в среднем обходится в две тысячи рублей. А если разрабатывать с нуля целый проект, акцию и прочее – получится гораздо дороже.

Технологии дополненной и виртуальной реальности позволяют зарабатывать не только на масках в социальной сети.

№13. Создание дизайна аккаунта для Инстаграм

Бизнес всё больше использует социальные сети, мы уже об этом говорили не раз. И после 2020 года этот тренд не просто сохранится, а ещё и увеличится. Естественно, для того, чтобы вести профессиональную деятельность в Инстаграм, нужно, чтобы аккаунт был профессионально оформлен. Поэтому как и в случае с созданием собственных сайтов, фирмы и предприниматели подключают к работе дизайнеров.

И всё это выливается постепенно в настоящее отдельное направление – создание дизайна всего аккаунта – визуальной концепции, стратегии развития, брендирования, креативного контента, цветовой гаммы, стилизации фотографий и т.д.

Направление относительно новое, но определённо перспективное. А главное – доступное для тех, кто на короткой ноге с социальными сетями.

Кстати, некоторые веб-студии предлагают уже готовый бизнес по франшизе в этом направлении.

№14. Создание видео для Инстаграм

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

Инстаграм идёт в ногу со временем и вводит новые инструменты. Об этом уже говорилось. И одним из новых инструментов стали видео. Причём инструментом популярным. Потому что, судя по опросам, многие пользователи уже гораздо меньше обращают внимание на ленту постов, а предпочитают просматривать короткие ролики. Да и все помнят, насколько быстро со своим форматом взлетел Тик-Ток, да?

Опять же, не использовать это – плохое решение. С помощью видео можно и аудиторию привлечь, и о товаре креативно рассказать. А значит, что сам процесс создания видео конкретно под инстаграм-формат – востребованный продукт для предпринимателей, которые расширяют свой бизнес в этой социальной сети.

№ 15 Геймификация Инстаграм

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

Сама по себе геймификация – вещь не новая. Простыми словами – это добавления игровых механик во что-либо. Конкретно в нашем случае – в процесс продажи товара или услуги, привлечения новых пользователей и вообще ведения своего аккаунта. И само по себе использование геймификации в социальной сети Инстаграм – предложение относительно новое. А значит его можно использовать с полным размахом как для своих нужд, так и для оказания услуг тем, кто продвигает свои продукты в Инстаграм.

Геймификацию проводить можно огромным количеством способов. Самый популярный и давно известный – конкурсы. Но элементы игры можно и усложнять, и масштабировать, и создавать целые квесты в любом формате – ребусы, предсказания, мини-опросы, тесты из разряда «угадай место по фотографии». Главное, чтобы выполнялась основная – привлечь внимание пользователя и направить его внимание. Особенно это важно для тех аккаунтов, которые продают серьёзные товары, ведь аудитория социальной сети сидит там больше для развлечений.

Источник

Заработок в Инстаграме — ТОП-18 способов получить реальные деньги

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

25 минут на чтение

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

Инстаграм — одна из популярнейших площадок для развития бренда. Если вы задаетесь вопросами «Как можно заработать в соцсети?» и «Не поздно ли заходить на площадку?», наш ответ — однозначно не поздно! В Инстаграм множество способов монетизировать свои идеи. В этой статье мы разберем варианты заработка в Инстаграме: выясним не только плюсы и минусы каждого, но и узнаем средний уровень дохода, а также расскажем, какие вложения для этого потребуются.

Почему Инстаграм — это прибыльная площадка

В Инстаграме, как и практически на любой площадке в интернете, можно зарабатывать — и сумма будет зависеть от того, что вы можете предложить рынку.

Направления, которые помогают заработать в соцсети:

Согласно статистике преобладающая часть активной аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. А это основное трудоспособное население с разными интересами и вкусами — поэтому на площадке вы всегда сможете найти свою платежеспособную ЦА.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеСтатистика по возрастным группам на январь 2021 года. Источник

А эти сравнительные данные показывают, на каких площадках пользователи чаще взаимодействуют с инфлюенсерами. Площадки Instagram и YouTube помогают людям общаться с лидерами мнений на одном языке и не чувствовать границ. Это повышает лояльность у пользователей и поэтому блогеры могут успешно продвигать товары в виде рекомендаций, описывая свой опыт использования продукта.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеПроцентное соотношение пользователей, которые взаимодействуют с инфлюенсерами на различных площадках. Источник

Сколько зарабатывают в Инстаграм

Согласно данным, полученным при помощи специализированного Телеграм-бота @easyprbot, реклама у начинающих блогеров стоит от 500 рублей, а у более крупных инфлюенсеров — до миллиона за один пост. Цена зависит от количества аудитории, тематики аккаунта и популярности лидера мнений.

Некоторые блогеры готовы работать по бартеру — бренд не платит деньгами, а отправляет человеку понравившийся товар, услугу. Это может быть эксклюзивный диван или новая модель телефона или же взаимная реклама.

Для изучения мировой статистики по доходам проверяем данные с сайта influence.co.

Микроинфлюенсеры имеют в подписках от 6 000 до 10 000 пользователей. На скриншоте ниже вы можете посмотреть, сколько получают начинающие блогеры за публикацию.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеРейтинг микроинфлюенсеров. Источник

Блогеры с аудиторией в 50 000 — 80 000 подписок получают около 200 долларов за один пост.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеРейтинг инфлюенсеров с аудиторией в 50 000 — 80 000 подписок. Источник

Лидеры мнений, у которых 250 000 — 500 000 подписчиков, могут получать от 600 долларов за один пост.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеРейтинг лидеров мнений с аудиторией в 250 000 — 500 000 подписок. Источник

Если вы оказываете услуги по продвижению, ведением одного аккаунта можно зарабатывать от 15 000 до 20 000 рублей в месяц. Средняя зарплата SMM-специалиста, согласно сервису hh.ru, 40 000 — 50 000 в месяц.

А с продажи товаров или услуг интернет-магазины в Инстаграм зарабатывают от 100 000 рублей в месяц. Чтобы получить деньги, необходимо вкладываться в процесс и развитие канала.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

С чего начать заработок в Инстаграм

Чтобы начать зарабатывать в Инстаграм, продумайте концепцию для своего аккаунта: какую нишу вы планируете занять, что хотите показывать и рассказывать аудитории, кто ваша ЦА и какие есть конкуренты, какие цели и задачи вы ставите и так далее. Давайте разбираться во всех тонкостях по порядку.

Знакомство с площадкой

Выберите специализацию и тематику: оказание услуг или ведение своего аккаунта.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как протестировать нишу для бизнеса.

Например, если вы решили, что хотите заниматься администрированием или продвижением страниц в соцсети — изучите все нюансы профессии. Пройдите курсы по интернет-маркетингу, почитайте специализированную литературу, ознакомьтесь с вебинарами по SMM, узнайте, как работать с текстом, креативами и оформлением профиля, а также как обрабатывать фотографии.

Важно! Также советуем ознакомиться с нашими статьями:

Если вы хотите заниматься личным брендом — изучите нюансы продвижения, о которых мы рассказали выше, а также возможности Инстаграма: виды контента — сторис, посты, IGTV, маски. Узнайте, как работает конфиденциальность площадки и что можно публиковать в соцсети. А также подробно изучите вопрос блокировки аккаунта и что нужно делать в такой ситуации.

Для интернет-магазинов, которые хотят зарабатывать в Инстаграм, будет полезно узнать, как работать с бизнес-аккаунтами в соцсети, что публиковать на странице и откуда брать новые идеи.

Выбор ниши

Далее вам нужно определиться, в какой сфере вы хотите развиваться и о чем будете рассказывать своей аудитории. Изучите статистику, посмотрите топовых блогеров в разных направлениях. Например, по последним данным, рекламодатели использовали продвижение в Instagram в таких категориях, как мода, красота, товары для дома, еда и напитки, транспорт.

Если вы пока не выбрали тематику или не знаете, в какой области могли бы быть экспертом — пробуйте себя в другой специализации: SMM, администрирование, копирайтинг, дизайн и так далее.

Анализ конкурентов

После того, как вы определились с тематикой аккаунта или специализацией — проанализируйте конкурентов.

Если вы блогер — найдите похожие каналы. Посмотрите, как они оформлены, какой контент выходит каждый день и каждую неделю, а также изучите манеру общения с аудиторией. Так вы сможете понять преимущества и недостатки конкурентов, и уже на основе полученных данных сформировать уникальное описание и стиль подачи контента.

Также изучите хэштеги, выберите конкурентные — высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Соберите подходящие списки для вашей тематики и добавляйте к постам.

Важно! Придумайте свой хэштег, чтобы подписчики могли находить ответы на свои вопросы. Например, тег с названием вашего бренда, тематические запросы или ключи с розыгрышами и акциями.

Если вы помогаете развивать другие аккаунты — также не забывайте про этот этап. Вы должны знать все о том, что делают конкуренты клиента и как они позиционируют себя на площадке. При этом можете параллельно прокачивать и личный аккаунт — показывать свою конкурентоспособность и демонстрировать кейсы у себя в профиле.

Анализ целевой аудитории

Изучите аудиторию — кто читает конкурентов, кто интересуется вашей тематикой и кому еще может быть полезен ваш контент.

Распишите подробный портрет клиента и его путь знакомства и взаимодействия с аккаунтом. Изучив аудиторию, вы поймете, чем ее привлекать и как с ней общаться при помощи контента.

Например, вы позиционируете бренд, который продает мотоциклы. Одна из категорий ЦА — это молодые люди от 18 до 35 лет, уверенные и энергичные. Они любят путешествия и активный отдых. Вы можете разбить аудиторию на сегменты по полу, чтобы более точно выявить их запросы: женщины будут интересоваться стильными и удобными средствами передвижения, мужчинам нужна практичность и мощность. Новичкам, скорее всего, будет интересен более дешевый байк, а людям с опытом — модели с продвинутыми технологическими решениями в управлении и системе безопасности.

Подготовка контент-плана

Далее переходим к составлению контент-плана. На этом этапе важно проработать идеи для постов, креативы и видеоряд. Для начала расскажите о себе, покажите преимущества бренда или продукта.

Выберите время для публикаций, хештеги для постов и варианты сторис, которые будут сопровождать посты или каждый день рассказывать о бренде что-то новое. Чередуйте посты с рекламой, разбавляйте их полезным и развлекательным контентом.

Например, если вы рассказываете о продуктах компании: покажите товар или услугу, далее опишите его полезные свойства и характеристики, продемонстрируйте эффект от вашего товара и после переходите к стоимости и рекламе. Вы также можете поведать подписчикам, как продукт сочетается с другими товарами или показать его производство. А еще развлечь аудиторию интересными историями из жизни фирмы — как вы придумали название или как родилась идея создания компании.

Контент-план можно оформить в Google Doc или запустить публикации через специализированные сервисы. И не забывайте отслеживать активность подписчиков и их реакцию — своевременно отвечайте на комментарии и помогайте пользователям найти ответы на их вопросы.

Если вы помогаете продвигать аккаунты — подсказывайте клиенту, как лучше оформить креатив, пост или сторис и что написать в шапке профиля.

Способы заработка в Инстаграм — ТОП-18

А теперь давайте узнаем, на чем можно заработать в Инстаграме. Мы собрали 18 популярных способов и профессий.

Реклама в постах и сторис

Если у вас 5 000 подписчиков и они являются целевой и активной аудиторией — вы становитесь блогером, в котором заинтересованы рекламодатели. Вы можете заключать контракты на прямую или нативную рекламу в своих постах и сторис.

Например, это может быть видео или фото с лонгридом, где вы плавно подведете пользователя к продукту. Ниже показан скриншот кулинарного аккаунта. В начале поста блогер рассказывает про печенье и то, с чем оно сочетается. Далее он подводит читателя к выбору кофе и рассказывает, какую кофемашину лучше всего использовать для его приготовления.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеВариант поста с нативной рекламой

Если основной текст под постом больше 2200 символов, вы можете оформить его в в виде записей блокнота и добавить к публикации в формате карусели. На примере ниже показан такой вариант оформления поста, в котором автор описывает косметические средства.

Важно! Учтите, что такое оформление в последнее время менее популярно. В карусель добавляют фотографии или креативы, а текст располагается строго под постом.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеПример, как оформить пост, если количество текста превышает лимит в 2200 символов

А в сторис вы можете добавить ссылку на аккаунт компании, как на примере ниже:

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеСторис с упоминанием аккаунта компании

Если у вас от 10 000 подписчиков, вам открывается доступ к ссылкам в сторис. А это значит, что вы сможете рекламировать сайты и помогать компаниям получать дополнительный трафик.

Ссылку в сторис можно дополнительно оформить, чтобы пользователи сразу ее заметили, или оставить стандартный вид — внизу появится надпись «Еще» или «Swipe up / Смахни вверх».

На примере ниже показан скриншот сторис с оформленной ссылкой для привлечения внимания:

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеСсылка в сторис, которая открывается с помощью свайпа вверх

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Настройка таргетированной рекламы

Этот формат используют SMM-специалисты, таргетологи и маркетологи. Вы можете помогать блогерам и компаниям получать трафик и лиды.

В Инстаграме есть два способа продвижения рекламы — кабинет внутри площадки и запуск объявлений через Facebook.

Мы рекомендуем использовать второй вариант — Facebook Ads, так как в Instagram продвижение реализовано не очень хорошо и позволяет работать с небольшим количеством данных для анализа пользователей и их переходов.

Чтобы запустить таргет — перейдите в бизнес-аккаунт в профиле Инстаграм и подключите страницу в Facebook. Так вы свяжете две площадки и сможете переводить клиентов туда, где им удобнее всего вести с вами общение.

Далее в личном кабинете настройте рекламную кампанию, выберите сегмент аудитории и объявления.

Настройка рекламной кампании — здесь вам нужно выбрать цель и установить денежные лимиты.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеВыбор цели для рекламной кампании

Настройка группы объявлений, где вы выбираете ЦА и платформу для размещения рекламных постов или сторис.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеНастройка ЦА в группе объявлений

Выбор площадки для размещения рекламы:

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеВыбор платформы и места размещения

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеВыбор объявления и его оформление

Пример рекламного поста в Инстаграм, который ведет на страницу интернет-магазина:

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеРекламный пост в соцсети

А здесь показан пример рекламного баннера в сторис — тезисное описание проекта и макет квартир. Переход осуществляется также на сторонний ресурс.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеРеклама в сторис

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Продажа товаров и услуг

Если вы ведете коммерческий аккаунт компании — предлагайте товары или услуги в соцсети. Это может быть продажа одежды, автозапчастей, товаров для дома, онлайн-курсов, услуг косметолога или массажиста и тому подобное. Если вы являетесь специалистом в области продвижения — вы также можете продвигать и свои услуги.

Для начала вы должны продумать контент-план и тип аккаунта. В Инстаграме можно создать интернет-магазин или вести подписчиков на свой сайт, мессенджер или в Директ.

Важно! Функция Instagram Shopping недоступна в России. Подробнее о странах читайте в справке Инстаграм.

В контент-плане должны быть не только рекламные посты, но и призывы совершить действие. Включите в свой план:

Изучите целевую аудиторию и ее боли: почему человек не может сейчас совершить покупку, как вы можете ему в этом помочь и почему именно в данный момент он должен приобрести товар или услугу. Эти нюансы помогут создать эффективный продающий пост.

Также ваш аккаунт должен быть своего рода витриной с товарами, чтобы пользователь захотел совершить покупку. Продумайте стиль и оформление, не забывая при этом о качественных фотографиях и видео — это может быть фотосессия или съемка товаров в магазине. На видео важно показать преимущества и возможности продукта.

Например, у вас магазин по продаже мебели. Есть два сегмента — эконом и люкс. Каждый из них направлен на разную аудиторию. Чтобы их не смешивать, вы можете вести два аккаунта. В эконом-варианте показываете возможности товара и его наполнение — как раскладывается диван, как работает механизм, как осуществляется сборка мебели и тому подобное. А также добавляете отзывы реальных клиентов. Для люкса нужен единый стиль — как расположить мебель в интерьере, как за ней ухаживать, почему на таком диване будет комфортно проводить вечера и почему он это уникальное дизайнерское решение.

Ниже показан скриншот люксового сегмента — как диван может выглядеть в интерьере. На фотографии видна роскошь и оригинальное сочетание нескольких стилей.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеФотография для люксового сегмента магазина мягкой мебели

Важно! Всегда указывайте стоимость продукта, не заставляйте пользователя искать информацию и дополнительно ее запрашивать. Если цена не указана — человек, скорее всего, закроет страницу и больше не вернется к вам. Это происходит из-за его сомнений: 1. пользователь думает, что стоимость слишком высока и ему не хватит денег; 2. продавец может оказаться мошенником и завысит цену в момент заключения сделки.

А ниже скриншот из эконом-сегмента — пример того, как диван вписывается в простой интерьер квартиры. Здесь сразу видны проблемы модели — ткань неплотно прилегает к основанию, внизу нитки, а наполнение у двух подушек не держит форму.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеФотография для эконом-сегмента магазина мягкой мебели

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Сотрудничество с брендами

Выше мы уже говорили про сотрудничество с брендами — амбассадорство. Когда у вас будет от 50 000 подписчиков, вы сможете стать лицом компании.

Амбассадор первым показывает продукт, подогревает аудиторию, появляется на фотографиях или видео с товаром, а также участвует в коллаборациях с компанией. Это могут быть мероприятия, съемка в рекламе или создание нового продукта.

В качестве примера — Adidas или Nike периодически выпускают продукты совместно со звездами из мира музыки или спорта.

Ниже представлена коллаборация Adidas с деятелями искусства и медиасферы: «всенародный очумелец» Андрей Александрович Бахметьев, Юрий Дудь, Buliash, Manizha и GONE.Fludd. Все они представили новую линейку одежды и обуви из вторсырья и пригласили подписчиков принять участие в акции по переработке пластика.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеПост в аккаунте бренда

А здесь пост, который опубликовал у себя Юрий Дудь. В тексте есть упоминание бренда и идеи проекта.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеПост в аккаунте журналиста Юрия Дудя

Плюсы

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Минусы

Важно! Если вы представляете бренд и ищете интересного блогера для сотрудничества — изучите его деятельность на всех площадках.

Вложения

Доход

Партнерские программы

Один из сравнительно простых способов заработка в соцсети. Вы можете найти специализированные площадки — например, зарегистрироваться в сервисах Offerrum или dr.cash, либо же компания сама предложит вам партнерство.

Схема заработка в Инстаграм:

Например, если аккаунт посвящен вашему домашнему животному — можете рассказывать о компании, у которой покупаете корм, или о мастере, который стрижет питомца.

Ниже скриншот предложения от компании, которая предлагает сотрудничество на основе партнерства. Владельцу питомца предлагают получить персонализированную ссылку и скидку 50% на все товары. Пользователям, которые переходят по ссылке, автоматически присваивается скидка в 10%, а владелец получает комиссию с продаж.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеПример партнерского предложения

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Например, с косметических товаров доход будет небольшой, а с продаж авто — более существенный.

Заработок на лайках, комментариях и подписках

Доход за активность в сети. Этот способ подходит новичкам и всем, кому интересно заработать, выполняя простые задания: поставить лайк, написать комментарий, добавиться в друзья, просмотреть ролик, поучаствовать в обсуждении.

Чтобы получить заказ, зарегистрируйтесь в проверенных сервисах:

Пример заданий в сервисе:

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Монтаж роликов для Инстаграм

Видеоконтент востребован на рынке. В соцсети это могут не только короткие ролики, но и более продолжительные материалы в IGTV.

Не всегда блогер или бренд могут самостоятельно оформить видео. Они вынуждены искать специалиста, который не только запечатлит их идею, но и создаст шедевр на этапе монтажа.

Вы можете помогать в записи и монтировании сторис, предлагать идеи для сценария, а также оформлять вебинары и онлайн-курсы.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Инфопродукты

Инфопродукт — это опыт автора контента, записанный в цифровом формате.

Если вы специалист в своей области и хотите рассказать об этом своим подписчикам — создайте инфопродукт и продайте его в соцсети. Например, курсы, вебинары, уроки по видеосъемке, чек-листы, методички, марафоны, подкасты и аудиты.

Вы можете создать отдельный аккаунт для продажи курса или же рассказать о продукте в уже раскрученном профиле. С помощью соцсети вы ведете подписчиков на сайт, форму для заявки или мессенджер. Если у вас чек-лист, прикрепите прямую ссылку для скачивания материала.

Мы рекомендуем проработать стоимость и рассчитать, сколько в проект было вложено сил — правдивый ценник будет больше привлекать пользователей и вызывать доверие.

На примере ниже показан скриншот поста, где известный автор и журналист рассказывает о запуске своего курса по копирайтингу.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеПост о запуске курса

А это скриншот мультиссылки, где кинолог рассказывает о своей школе, предлагает ознакомиться с примерами работ и отзывами учеников, а также выбрать подходящий курс.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеПример мультиссылки в аккаунте кинолога

Чтобы быстро создать мультиссылку, используйте инструмент SendPulse — конструктор лендингов. В сервисе уже подготовлены шаблоны, куда вам достаточно добавить свои данные — имя, фотографию, контакты, ссылки на каналы связи, переход на сайт, а также кратко рассказать о продукте. После этого скопировать готовую ссылку и вставить ее в описание профиля. Таким образом, вам не нужно погружаться в технические настройки и разбираться с кодом. А возможность подключать сервисы аналитики позволит отслеживать переходы ваших подписчиков.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Консультации

Этот тип заработка подходит тем, кто по какой-либо причине не создает инфопродукт, но может проконсультировать пользователя в конкретном вопросе. Например, коуч, стилист, бизнес-тренер, психолог, юрист, врач, сантехник, SMM-специалист.

Вы также можете проводить совместные встречи или мероприятия и приглашать подписчиков.

Ниже скриншот услуг финансового консультанта, у которого личная встреча стоит 3 000 рублей.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеПример ценника для финансового консультанта

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Администратор в Инстаграм

Это человек, который отвечает за аккаунт:

Администратор развивает аккаунт и дает пользователям соцсети возможность найти нужную информацию. Это может быть помощь блогеру или коммерческой организации.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Копирайтинг

Авторы создают контент для аккаунтов — посты с полезным, информационным, продающим или развлекательным текстом. Копирайтер должен вместить мысль в 2200 символов, проработать список хэштегов и уметь работать с контент-планом.

Вам нужно четко следовать ТЗ, которое предоставит клиент, следить за грамотностью и соблюдать все требования площадки — проверять текст на цензуру.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте больше о копирайтинге в наших статьях:

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Оформление Инстаграм-профилей

Этим может заниматься SMM-специалист или отдельный человек — дизайнер, сторисмейкер, администратор аккаунта.

В оформление профиля входит:

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Дизайн креативов или шаблонов

Шаблоны и креативы нужны для создания единого стиля профиля. Клиенту остается только вставить изображение и добавить надпись в готовый макет.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Продажа фотографий

Блогеры, которые часто путешествуют или занимаются студийной съемкой, могут продавать свои работы на фотостоках или напрямую клиенту — коммерческой компании или новостному изданию.

Примеры приложений и сервисов, где можно продавать снимки: Foap, 500px, Twenty20, Snapwire.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Продюсирование

Обычно это запуск нового продукта или проекта, который придумал инфлюенсер. Можно сказать, что это продюсер — это «правая рука» и главный помощник в развитии бизнеса клиента.

Такой специалист занимается не только продажей — он полностью выстраивает план действий для всех участников процесса: на этапе до запуска проекта, во время старта продаж и в дальнейшем.

Ниже пример поста в аккаунте продюсера, который занимается запуском и продвижением проектов.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеПример поста в профиле продюсера в Инстаграме

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Создание AR-масок

На данный момент маски получили широкий охват — их используют все. А значит — это возможность заработать.

Ниже показан скриншот приложения Инстаграм — галерея эффектов. В данном случае это 3D модели, которые вы можете добавить к своим сторис.

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграммеПример AR-масок в приложении Инстаграм

Подобные эффекты создаются в программе Spark AR Studio — это сервис, разработанный Facebook. Вам нужно загрузить параметры лица или объекта и настроить маску.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Донаты

Это пожертвования на проект или на развитие аккаунта. Вы можете попросить у своих подписчиков финансовой помощи на создание нового контента. Это может быть, например, социальная программа, разработка мерча, съемка фильма и тому подобное.

Если аудитория лояльна и любит то, что вы делаете — вы быстро получите обратную связь.

Чтобы настроить донаты — зарегистрируйтесь в сервисе (например, в DonationAlerts) и прикрепите ссылку в свой профиль. Далее расскажите подписчикам, на что именно вам нужны деньги, и попросите их перейти по ссылке.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Продажа аккаунтов

Вы можете вложиться в развитие аккаунта, раскрутить его и продать.

Чтобы заключить безопасную сделку, используйте, например, сервис SaleGroups. В нем вы регистрируетесь и выставляете аккаунт на продажу. Также здесь можно сравнить цены и купить понравившийся профиль.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Как заработать в Инстаграме: советы

Давайте подведем итоги — что нужно делать, чтобы заработать в соцсети:

В этой статье мы рассмотрели способы заработка в Инстаграм, а также обсудили плюсы и минусы каждого.

А чтобы вы могли настроить дополнительные каналы общения и создать мультиссылку — регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты: используйте CRM, отправляйте email рассылки, Viber, SMS, WhatsApp рассылки, а также подключайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте и Telegram!

Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть фото Чем можно заниматься в инстаграмме. Смотреть картинку Чем можно заниматься в инстаграмме. Картинка про Чем можно заниматься в инстаграмме. Фото Чем можно заниматься в инстаграмме

Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *