Чем мы прогневали бога

Безумная свадьба

Семейство Верней — это классический пример хорошей католической французской семьи с отцом, матерью и четырьмя прекрасными дочерьми. Но настает момент, когда детям приходится покидать свой родной дом. Старшая из дочерей вышла замуж за араба, средняя — за еврея, а третья — за китайца. Родители, мягко говоря, в шоке от такой многонациональности. Поэтому Клод и Мари все свои надежды возлагают на младшую дочь. Какого же зятя приведет в дом она?

Французская комедия Безумная свадьба вышла в кинотеатрах в 2014 году. Оригинальное название картины до премьеры звучало как Чем же мы прогневали Бога? Однако переводчикам фильма показалось, что его лучше сменить. Ведь в картине идет речь о том, как сложно иногда бывает в многонациональных семьях найти общий язык. И это касается не только консервативных родителей, но и самих женихов. Ведь не так уж и просто собраться всем вместе за ужином. Нужно отказаться от определенных тем для разговора и стереотипных кличек, которые любят друг другу давать зятья.

Также особенностью фильма является постоянное упоминание схожей по тематике картины режиссера Жерара Ури под названием Приключения раввина Якова. На протяжении всей Безумной свадьбы идут намеки на этот фильм, начиная от звонка по телефону и заканчивая именами некоторых персонажей. В целом концепция комедии на тему многонациональных семей удачно себя продала за пределами Франции. Безумную свадьбу показывали также в Германии, России, Японии и еще в более чем в 30 странах мира. При этом доход картины в итоге составил 65 млн долл, при бюджете всего 13 млн долл.

Источник

Чем мы прогневали бога

Чем мы прогневали бога. Смотреть фото Чем мы прогневали бога. Смотреть картинку Чем мы прогневали бога. Картинка про Чем мы прогневали бога. Фото Чем мы прогневали бога

Чем мы прогневали бога. Смотреть фото Чем мы прогневали бога. Смотреть картинку Чем мы прогневали бога. Картинка про Чем мы прогневали бога. Фото Чем мы прогневали бога

Анастасия Администратор запись закреплена

Чем мы прогневали бога. Смотреть фото Чем мы прогневали бога. Смотреть картинку Чем мы прогневали бога. Картинка про Чем мы прогневали бога. Фото Чем мы прогневали бога

Анастасия Администратор запись закреплена

Во Франции картина имела грандиозный успех. Зрительским голосованием «Безумная свадьба» была поставлена на третье место в списке самых удачных картин студии UGC следом за «1+1» и «Артистом».

Режиссер и сценарист Филипп де Шоврон задумался о фильме в тот момент, когда узнал, что, по статистике, во Франции 20% браков заключается между людьми разных национальностей и вероисповедания. В остальной Европе это число не превышает 3%.

21 сентября, 19:00
Бронь столов: 49-21-31
Вход свободный

Чем мы прогневали бога. Смотреть фото Чем мы прогневали бога. Смотреть картинку Чем мы прогневали бога. Картинка про Чем мы прогневали бога. Фото Чем мы прогневали бога

Безумная свадьба запись закреплена

А знали ли вы, что «Безумная свадьба» — это название которое дали картине российские прокатчики. В оригинале она называется «Qu’est-ce qu’on a fait au Bon Dieu?» — «Чем мы прогневали Господа Бога?». Именно эта фраза звучит из уст главных героев — четы Верней. На протяжении всего фильма они недоумевают над выбором мужей своих дочерей.

А поговорить о том, насколько ситуация, рассказанная в фильме, является безумной можно будет уже 21 сентября вместе с представителем «Альянс Франсез-Саратов».

21 сентября
Начало в 19:00
Вход свободный
Бронь столов: 49-21-31

Чем мы прогневали бога. Смотреть фото Чем мы прогневали бога. Смотреть картинку Чем мы прогневали бога. Картинка про Чем мы прогневали бога. Фото Чем мы прогневали бога

Безумная свадьба запись закреплена

Чем мы прогневали бога. Смотреть фото Чем мы прогневали бога. Смотреть картинку Чем мы прогневали бога. Картинка про Чем мы прогневали бога. Фото Чем мы прогневали бога

Безумная свадьба запись закреплена

Одну из главных ролей в картине «Безумная свадьба» играет известный французский актер Кристиан Клавье. Русскому зрителю он хорошо известен по таким ролям как «Отверженные» (2000), «Между ангелом и бесом» (1995), «Астерикс и Обеликс против Цезаря» (2002).

«Безумная свадьба» — одна из новых работ мэтра французского кинематографа.

Чем мы прогневали бога. Смотреть фото Чем мы прогневали бога. Смотреть картинку Чем мы прогневали бога. Картинка про Чем мы прогневали бога. Фото Чем мы прогневали бога

Безумная свадьба запись закреплена

«Безумная свадьба» — фильм, главными героями которого является семья Верней. В семье четыре дочери и одна из проблем: как их выдать замуж? Постепенно три дочери находят свое счастье.Одна замужем за китайцем, вторая за евреем, третья за арабом. И вот четвертая дочь сообщает родителям радостную новость: она выходит замуж. за африканца!

Представитель «Альянс Франсез» расскажет всем пришедшим о том, как проводились съемки фильма и как осуществлялся кастинг. Также затронется тема межнациональных браков и их месту в России и Франции.

Чем мы прогневали бога. Смотреть фото Чем мы прогневали бога. Смотреть картинку Чем мы прогневали бога. Картинка про Чем мы прогневали бога. Фото Чем мы прогневали бога

Безумная свадьба запись закреплена

Если вы ее до сих пор не загуглили трейлер фиьльма, который мы вам покажем 21 сентября!

Источник

Мы прогневали Бога

***
Мы прогневали Бога,
И он превратил наше вино в уксус.
Чем же мы прогневали Бога?
Неужели нашей любовью
К тому же саму вину.
Но, что здесь плохого?
Ведь мы пили только своё вино
Которое сами взрастили
Вложив в каждую каплю вина
Две капли собственного пота.
И теперь по всем законам
Имеем право насладиться
Плодами собственного труда.
А он взял и превратил наше вино в уксус
По одному простому праву
По праву сильнейшего.
Но кто дал ему такое право
Ведь в нём даже справедливости нет.
Да, мы прогневали Бога
Но мы же покаялись, честно, искренне.
Отдав за каждую каплю вина
Две капли собственного пота.
Что же ему надо ещё, чтобы мы душу
Наизнанку вывернули, набили её
Разной требухой смертных грехов.
То есть жили, не тужили, по его законам
соблюдая пост.
И побоку все соблазны, в том числе и вино.
Так зачем же жить тогда
Мечтая о рае, при этом ада не боясь…

Эпилог:
Не то чтобы горькие пьяницы мы
И верим только в то что
Видим, слышим, осязаем.
Но очень сильно обижаемся
Когда наши права нарушаются
Нам плевать на всех и всё
На данный момент мы знаем это
И не хотим верить в то
Даже если речь там идёт
О всемирном потопе…
Что происходит, и где эта грань?
Между обидой и здравым смыслом
То есть страхом, хоть перед чем-то…

Источник

Мы прогневали Бога

***
Мы прогневали Бога,
И он превратил наше вино в уксус.
Чем же мы прогневали Бога?
Неужели нашей любовью
К тому же саму вину.
Но, что здесь плохого?
Ведь мы пили только своё вино
Которое сами взрастили
Вложив в каждую каплю вина
Две капли собственного пота.
И теперь по всем законам
Имеем право насладиться
Плодами собственного труда.
А он взял и превратил наше вино в уксус
По одному простому праву
По праву сильнейшего.
Но кто дал ему такое право
Ведь в нём даже справедливости нет.
Да, мы прогневали Бога
Но мы же покаялись, честно, искренне.
Отдав за каждую каплю вина
Две капли собственного пота.
Что же ему надо ещё, чтобы мы душу
Наизнанку вывернули, набили её
Разной требухой смертных грехов.
То есть жили, не тужили, по его законам
соблюдая пост.
И побоку все соблазны, в том числе и вино.
Так зачем же жить тогда
Мечтая о рае, при этом ада не боясь…

Эпилог:
Не то чтобы горькие пьяницы мы
И верим только в то что
Видим, слышим, осязаем.
Но очень сильно обижаемся
Когда наши права нарушаются
Нам плевать на всех и всё
На данный момент мы знаем это
И не хотим верить в то
Даже если речь там идёт
О всемирном потопе…
Что происходит, и где эта грань?
Между обидой и здравым смыслом
То есть страхом, хоть перед чем-то…

Источник

Толкование на Псалтирь 105:32

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на Псалтирь 105:32 / Пс 105:32

Иоанн Златоуст (

Ст. 32−33 И прогневаша Его на воде пререкания, и озлоблен бысть Моисей их ради: яко преогорчиша дух его и разнствова устнама своима

Это седьмой грех народа еврейского, в который вовлечен был и Моисей. Приступив к нему, когда он сетовал о сестре своей, они с большим шумом требовали от него удовлетворения своей нужды. А он, подавленный скорбью и видя их необузданность, объятый гневом и негодованием, исполнял божественное повеле­ние без обычного спокойствия: с некоторым сомнением ударил по скале и извел воду. На это и указывает выражение: «и он погрешил устами своими», т.е. не без колебания говорил с народом. «И сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?» (Числ.20:10) За это, без сомнения, вознегодовав на него, Бог всяческих не допустил его ввести народ в обетованную отцам землю, но повелел ему окончить жизнь в пустыне, а обещание свое исполнил чрез Иисуса Навина. Моисей, конечно, считал это для себя наказанием, но Господь всяческих устроил это с иной целью. Прежде всего, не дал Он Моисею довести до конца исполнение обетования, чтобы иудеи, безумие которых Он знал, не сочли своего вождя Богом. В самом деле, если изображение тельца они обоготворили, то какого почитания не воздали бы они соверши­телю стольких чудес? С этою же, конечно, целью Бог устроил и то, что могила его осталась неизвестной. А сверх того, тем, что случилось с самим законодателем, Господь хотел показать временное значение того законодательства, потому что если сам законодатель не достиг обетованной земли, то отсюда легко было понять, что и сами они не будут долго наслаждаться ее обла­данием. Изобразив, таким образом, события, совершившиеся в пу­стыне, псалом обличает затем и те беззакония, какие они совер­шили в земле обетования.

Источник: Беседа на псалом 105.

Феодорит Кирский (386/93−

«И прогневаша Его на воде пререкания, и озлоблен бысть Моисей их ради»: «Яко преогорчиша дух его, и разнствова устнама своима». Ибо, приступив к Моисею, который оплакивал сестру, с великим безчинием просили удовлетворить их нужде; а он, изнемогая духом и видя их невоздержание, объятый и гневом и скорбию, не с обычным ему послушанием исполнил Божие повеление, но, выразив в словах некое сомнение, ударил в камень, и извел воду. Это и значит сказанное: «разнствова устнами своима», то есть, сказал не без сомнения. Ибо сказано: «рече к ним Моисей: еда из камене сего изведу вам воду» (Чис.20:10)? За сие-то, конечно, прогневавшись Бог всяческих, не дал ему земли обетованной отцам, но повелел ему приять конец жизни, а обетование исполнил чрез Иисуса Навина. Но Правитель всяческих, хотя, повидимому, обратил это в наказание Моисею, однако же при совершении сего имел в виду и нечто другое. Во-первых, зная неразумие Иудеев, не допустил в исполнение придти всему обетованию Моисеем, чтобы не почли его Богом; потому что обоготворившие изображение тельца, какого чествования не воздали бы бывшему служителем стольких чудес? Потому-то и гроб его соделал Бог сокровенным. Сверх же сего, что было с законодателем, тем самым угодно было Богу показать временность закона. Ибо, если законодатель не насладился обладанием обетованной земли, то легко было уразуметь из сего, что и они не долго будут пользоваться сим о них промышлением. Так, описав, что было в пустыне, Пророк обличает преступление, совершенное Иудеями в земле обетования.

Евфимий Зигабен (

Ст. 32−33 И прогневаша Его на воде пререкания, и озлоблен бысть Моисей их ради. Яко преогорчиша дух его, и разнствова (раздвоился) устнами своима.

Евреи, говорит, прогневали Бога в пустыни Кадис. Поскольку народ там возжадал и, жалуясь, роптал, или пререкал; то посему и та вода, которая истекла из камня, названа водою пререкания. Моисей же зло потерпел по причине евреев, потому что ему повелено было от Бога взять жезл свой, и, собрав весь народ, сказать находившемуся там насупротив его камню, чтоб он источил воду; а он взял свой жезл, и, собрав народ, сказал ему: слушайте меня вы, упорные! Разве известь мне для вас из камня сего воду? (Числ. 20,10). После сего ударил жезлом своим в камень дважды, и потекло много воды. Итак, поскольку он не сказал камню, как повелел ему Бог, во славу Божию, но говорил народу с негодованием и небрежно: то посему зло потерпел от Бога, Который и сказал Аарону и Моисею: поскольку вы не веровали в Меня, чтоб освятить (чтить) Меня, т. е. чтобы прославить Меня пред сынами Израиля, то посему не введете собрания сего в землю обетованную, данную им Мною. А причина, почему Моисей говорил так, была та, что израильтяне пред сим огорчили душу его своим ропотом против него и злословием: ибо чрез сие он пал в небрежность, т. е. мало позаботился о данном ему Богом повелении. А раздвоился в устах своих значит то, что Моисей выразился двусмысленно, или сомнительно, не веруя, что вода имела истечь из камня непременно; даже думаю, что он предполагал, что камень не источит воды за то, что евреи часто оказывались неблагодарными пред Богом, столько благодетельствовавшим им.

Слова Златословесного: По сей-то причине и Моисей, оплакивая свою участь, говорил Израильтянам: и Господь Бог прогневался на меня за ваши слова и поклялся, что я не перейду Иордана сего, и не войду в ту землю, которую Господь Бог твой даст тебе в наследие (Вт. 4,21); также: и презрел Господь меня по причине вас, и не послушал меня, и сказал Господь мне: довольно для тебя; не смей Мне говорить более подобных слов (Вт. 3,26). Он как бы так говорил: бодрствуйте и будьте разумны. Ибо если меня законодателя не пощадил за грех сей, то подумайте, какому подвергнетесь наказанию вы, если пребудете в злых навыках. Из сего видно, что если, кто и великое преступление сделал, но учинил его тайно и никого не соблазнил, меньшее понесет наказание, нежели тот, кто согрешил меньше, но открыто и соблазнил многих. И великий Василий, удивляясь сему говорит: я когда вижу, что великий угодник Божий Моисей не за что либо другое, как только за то, что при воде пререкания сказал роптавшему на недостаток воды народу: разве из сего камня изведу вам воду? за одно только сие тотчас получил угрозу, что он не войдет в землю обетованную, которая была тогда главнейшим из обетований, данных тогда иудеям,—когда вижу, что он просит и не получает прощения: то по истине заключаю о строгости Божией вместе с Апостолом; по истине убеждаюсь в верности сказанного: если праведник едва спасается, что же будет с нечестивцем и грешником? Итак, хотя по-видимому (сказал Феодорит) Промыслитель всего миpa положил Моисею кончину вне святой земли в наказание; но чрез сие действие он устроил на пользу нечто другое, и во 1-х, зная безрассудность иудеев, он не позволил, чтобы все обещание было исполнено чрез него, чтобы не сочли его за Бога. По сей-то причине Бог сделал и то, чтобы гроб его был неизвестен. Сверх того Он сим поступком с законодателем хотел показать и временность законодательства. Слова божест.Кирилла: В другом смысле мы под Моисеем разумеем закон, под Аароном священство, а под Мариамью представляем лице, служащее божественному закону. Итак, ни закон, ни подзаконное священство, ни образное богослужение не может ввести нас в достояние святых и в истиннейшую землю обетования. Ибо мы не можем угодить Богу посредством кровей. Напротив того мы войдем в вышний град и наследуем жребий отцов под руководством Христа, как иудеи под руководством Иисуса Навина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *