Чем набить глушитель автомобиля
Наполнитель для глушителя автомобиля — лучшие варианты набивки
Выбирая из семейства нетканых минеральных материалов наиболее подходящий для заполнения глушителя, стоит предпочесть базальтовую вату. Крупная стружка нержавеющих марок стали тоже в нескольких опытах зарекомендовала себя вполне подходящим поглотителем звука.
Тюнинг выпускной системы авто пользуется спросом. Владельцы машин меняют заводские детали выхлопа на уникальные изделия мастеров. Потому задача, чем набить глушитель автомобиля, стала интересной многим.
Наполнитель для глушителя автомобиля
Вопрос о наполнителе для глушителя автомобиля имеет смысл при обсуждении прямоточных устройств, которые в штатной комплектации автопроизводители не устанавливают. Но немало людей становятся клиентами тюнинговых мастерских, желая изменить обычный звук своей машины на выразительный рев или прибавить к мощности двигателя еще 5-10%. Такая добавка реальна, если удалить все препятствия, которые приходится преодолевать выхлопным газам до выхода в атмосферу:
Их принцип работы основан на том, что в прямой трубе сверлится множество отверстий, через которые акустическая волна распространяется наружу и попадает в слой пористого поглотителя. За счет трения частиц и колебания волокон энергия звуковой волны эффективно преобразуется в тепловую, что решает задачу понижения шумности выхлопа.
Минеральная вата для глушителя
Используемый в роли набивки материал подвергается экстремальным влияниям раскаленных газов, температура которых может достигать +800°C, и работать при пульсирующем давлении. Наполнители низкого качества не выдерживают подобную эксплуатацию и быстро «выгорают». Звукопоглощающие свойства детали исчезают полностью и появляется неприятный громкий звенящий гул. Нужно заменить набивку в мастерской или самостоятельно.
Базальтовая вата
Каменная или базальтовая вата производится из расплавленных горных пород группы базальтов. Используется в строительстве в качестве утеплителя благодаря долговечности и негорючести. Способна длительно выдерживать температуры до 600-700°C. Благодаря широкому спектру плотности, есть возможность подобрать материал с необходимой устойчивостью к нагрузке.
Базальтовую вату несложно купить в строительных супермаркетах. В отличие от асбеста, не опасна для здоровья. От других минеральных плит отличается структурой, в которой волокна расположены в двух плоскостях – как горизонтально, так и вертикально. Это повышает срок службы материала, использованного как набивка глушителя автомобиля.
Стекловата
Другой тип минерального волокнистого материала, изготовленного из такого же сырья, как в обычной стекольной промышленности. Также широко используется в строительстве в качестве теплоизоляционного и звукоизоляционного материала, поэтому недорога и доступна для покупки. Однако температурный предел ее эксплуатации много ниже, чем у базальтовой, и не превышает 450°C. Еще одно неприятное свойство: вещество при механическом воздействии (оказавшись в потоке горячего газа) быстро распадается на микроскопические кристаллы.
Асбест
Иногда у человека, взявшегося самостоятельно ремонтировать выхлоп своей машины, возникает соблазн заполнить глушитель автомобиля асбестом. Привлекают действительно выдающиеся теплоизоляционные качества этого материала, способного противостоять нагреву до 1200-1400°C. Однако неопровержимо установлен сильный вред здоровью, который асбест приносит при вдыхании его частиц.
Комплект набивки для выхлопной системы
По этой причине хозяйственное применение асбеста ограничено только теми сферами, где он незаменим, при условии соблюдения защитных мероприятий. Необходимость рисковать собой ради условного удовольствия от «фирменного звука автомобильного выхлопа» вызывает серьезные сомнения.
Подручные средства от народных умельцев
В поисках наилучшего решения при замене набивки глушителя народное творчество находит оригинальные варианты. Встречаются отчеты о применении в этом качестве металлических мочалок для мойки посуды, разнообразных термостойких волокон. Наиболее разумным представляется опыт использования стальной стружки из отходов металлообрабатывающего производства.
Плюсы и минусы различных вариантов набивки
Достоинством минеральных плит (стекловата, каменная вата) является небольшая цена и простота покупки. Однако не все такие материалы обеспечат достаточный срок сохранения набивки в достаточном для эффекта объеме – вещество быстро уносится раскаленными газами выхлопа. Дополнительный фактор, ограничивающий применение асбестовых и стекловолокон, – ущерб, который они причиняют здоровью.
Поэтому выбирая из семейства нетканых минеральных материалов наиболее подходящий для заполнения глушителя, стоит предпочесть базальтовую вату. Крупная стружка нержавеющих марок стали тоже в нескольких опытах зарекомендовала себя вполне подходящим поглотителем звука.
Чем набить глушитель автомобиля
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 853 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 117 раз
Сообщение goodron » 11 сен 2012, 15:53
Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 692 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Русик » 11 сен 2012, 16:02
Сообщения: 691 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: SX4 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 050 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение IGOSON » 11 сен 2012, 16:02
Каменную вату можно попробовать набить, продается в строительных магазинах, ей термоизоляцию печных труб делают, думаю температурный режим примерно одинаков у печных и выхлопных труб.
По эстакаде, я заезжал на Народной за 100 руб., а бесплатную видел вот тут, но правда это не много в стороне от восточного:
Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 692 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Русик » 11 сен 2012, 16:03
Я тут че подумал. А ведь шланг пожарного гидранта полюбому не горючий) внешне очень похож на эту ленту.
Вроде у деда на даче валялся где то) поеду проверю)
Мастерим глушитель своими руками — три варианта изготовления самодельного выхлопа
Реализовать идею, как сделать глушитель для автомобиля самому, можно по нескольким схемам, используя подчас неожиданные материалы. Но придерживаться нужно конструкции штатной детали.
Выхлопные узлы ржавеют, прогорают, разбиваются о камни. Ремонт и замена выпускной системы стоит немалых денег. Если вы задумались, как сделать глушитель для автомобиля самому, вам знакома эта проблема. Решить ее можно, приложив смекалку и базовый слесарный опыт.
Устройство
Из вспомогательной составляющей автомобиля глушитель превратился в полноценную систему, обеспечивающую стабильную работу двигателя транспортного средства. Несмотря на многочисленные усовершенствования, принципиальная конструкция устройства остается неизменной.
Основные элементы системы в порядке следования друг за другом:
Из чего можно сделать глушитель своими руками
Реализовать идею, как сделать глушитель для автомобиля самому, можно по нескольким схемам, используя подчас неожиданные материалы. Но придерживаться нужно конструкции штатной детали.
Из огнетушителя
Непредвиденное применение в тюнинге автомобилей получили порошковые огнетушители. Изготовление эффективного глушителя для своего авто начните с подбора подходящего образца:
Таким будет корпус будущего изделия. К нему подберите 2 куска стальных цельных труб с сечением 30 мм.
Для работы потребуются:
Старую конструкцию снимите, сохраните кронштейны крепления к кузову машины.
Глушитель из огнетушителя
Чтобы изготовить новый глушитель на автомобиль, доработайте детали:
Примерьте детали, сварите конструкцию. Чтобы придать товарный вид изделию и предотвратить коррозию, глушитель из огнетушителя для автомобиля нужно зачистить, обезжирить, покрыть термостойкой краской.
Из термоса
Оригинальным и дешевым можно сделать выхлоп на авто своими руками из термоса. Устройство бытового прибора удобно уже тем, что имеет две камеры из нержавеющей стали.
В нижней части внутренней колбы просверлите отверстия по 5-6 мм: здесь выхлопы будут встречать некоторое сопротивление. В дне наружного корпуса вырежьте просвет для выхлопной трубы, приварите ее. Установите узел на место.
Глушитель из термоса
Самодельную деталь можно использовать, как насадку на «прямоточку», или в качестве самостоятельного компонента выхлопной системы.
Из нержавейки
Еще один интересный способ – самому сделать глушитель для автомобиля из нержавейки. Такая вещь будет долго служить и красиво смотреться на машине.
Действуйте по порядку:
Глушитель из нержавейки
В завершение установите крепежи и фиксаторы, смонтируйте девайс на машину.
Из чего готовить прокладку
Места сочленений труб и коллекторов, резонаторов и глушителей снабжены прокладками. Без них появляется скрип в системе, происходит быстрый износ металла. Элементы подвергаются большим нагрузкам, выходят из строя быстрее других компонентов узла.
Сначала сделайте чертеж детали на бумаге, вырежьте его по контуру. Приложите бумажный вариант к листу асбеста, обведите карандашом. Осторожно, чтобы материал не рассыпался, вырежьте прокладку.
Осталось зачистить деталь, обработать термоустойчивым герметиком, установить в предназначенное место, закрепить болтами.
Пошаговая инструкция по изготовлению
Перед тем как сделать глушитель для автомобиля самому, позаботьтесь о двух важных вещах, которые лучше заказывать у токаря: торцевые заглушки и перегородки. С остальным вам будет несложно справиться самостоятельно.
Чтобы изготовить глушитель на автомобиль и успешно инсталлировать самоделку, нужно придерживаться рекомендаций:
Изготовление глушителя своими руками
После монтажа нового выпускного устройства звук мотора может измениться: стать сильнее или тише, что зависит от качества работы.
Расчет выхлопа автомобиля
Для банки можно использовать многие подручные материалы: важно, чтобы двигатель не потерял мощность и не повысился расход топлива. Такие «сюрпризы» – не редкость после вмешательства в стоковую конструкцию, хотя эффект может быть и обратным.
Все дело в расчете параметров глушителя автомобиля: длина выхлопного тракта, внутренние и внешние диаметры труб, перфорация. Размеры выверены на заводах по точным формулам для каждой конкретной модели авто. Именно поэтому выхлопные системы разные на грузовых и легковых транспортных средствах, на авто с иными объемами двигателей.
Когда выпускные клапаны цилиндров открываются, отработанные газы резким толчком выбрасываются в выхлопную систему и несутся по ней с огромной скоростью. Поток сопровождается звуковой волной и захватывает по пути другие газы. Цилиндры в этот момент освобождаются, в них поступает свежая порция топливовоздушной смеси.
В формулах учитываются: объем цилиндров, градусы открытия выпускных клапанов, обороты двигателя, другие показатели. Вы можете взять данные в мануале на авто, подставить в формулы и по ним тюнинговать систему. Но стоит ли, когда на автозаводе все уже просчитано, и вам необходимо только соблюдать стоковые размеры труб, из чего бы вы ни сделали новую деталь. Решение остается за вами.
Наполнитель для глушителя автомобиля — лучшие варианты набивки
Набивка глушителей Делимся опытом
#1 stas
Подзатрахался я что-то менять набивку. Как-то очень ненадолго мне ее хватает. Началось с того, что труба стала сильно греться и слишком громко рычать. Разобрал. Набивки почти не осталось. Купил из Parts Unlimited какую-то самую дешевую набивку, рублей за 200. Обмотал трубу, плотно стянул проволокой. Хватило на 300(. ) км. Разобрал снова. Обернул трубу сначала мелкой сеткой, затем базальтовой ватой (не стекловата, руки не колет ) в несколько слоев чередуя с толстой стеклотканью. Сверху все стянул проволокой. Проехал 2000км, еще не капец, но уже забубнило. Причем, стекловолокно было явно лишним — оно по ниточке все саморазобралось
Есть еще идеи? Купить набивку за 50-70 долларов просьба не предлагать
Для тех, кто не в курсе — наличие набивки ощутимо влияет на мощность.
#2 YandexBot
stas (Jul 31 2007, 10:20 AM) писал:
Подзатрахался я что-то менять набивку. Как-то очень ненадолго мне ее хватает. Началось с того, что труба стала сильно греться и слишком громко рычать. Разобрал. Набивки почти не осталось. Купил из Parts Unlimited какую-то самую дешевую набивку, рублей за 200. Обмотал трубу, плотно стянул проволокой. Хватило на 300(. ) км. Разобрал снова. Обернул трубу сначала мелкой сеткой, затем базальтовой ватой (не стекловата, руки не колет ) в несколько слоев чередуя с толстой стеклотканью. Сверху все стянул проволокой. Проехал 2000км, еще не капец, но уже забубнило. Причем, стекловолокно было явно лишним — оно по ниточке все саморазобралось
Есть еще идеи? Купить набивку за 50-70 долларов просьба не предлагать
Для тех, кто не в курсе — наличие набивки ощутимо влияет на мощность.
Набил минватой и не парюсь, уже около 1000км на ней, она еще не вся даже потемнела. Вроде норм держит.
Плюсы и минусы различных вариантов набивки
Достоинством минеральных плит (стекловата, каменная вата) является небольшая цена и простота покупки. Однако не все такие материалы обеспечат достаточный срок сохранения набивки в достаточном для эффекта объеме – вещество быстро уносится раскаленными газами выхлопа. Дополнительный фактор, ограничивающий применение асбестовых и стекловолокон, – ущерб, который они причиняют здоровью.
Поэтому выбирая из семейства нетканых минеральных материалов наиболее подходящий для заполнения глушителя, стоит предпочесть базальтовую вату. Крупная стружка нержавеющих марок стали тоже в нескольких опытах зарекомендовала себя вполне подходящим поглотителем звука.
Набивка в глушитель
Модератор: Neposeda
#1 Сообщение Вадик » Пн июн 23, 2008 10:21 am
#2 Сообщение BendeR » Пн июн 23, 2008 11:10 am
#3 Сообщение Вадик » Пн июн 23, 2008 12:41 pm
#4 Сообщение vadikus » Вт июн 24, 2008 7:25 am
#5 Сообщение Igorexa_la » Ср июн 25, 2008 5:55 am
steklovaty kotoraya idet na teploizolaytsiu trub s goraychey vodoy
u nas bil zavod steclovolokno tam ee bilo do. i bezplatno
#6 Сообщение Tara » Пт июн 27, 2008 5:33 pm
#7 Сообщение Вадик » Сб июн 28, 2008 10:57 am
#8 Сообщение Tara » Пн июн 30, 2008 10:43 am
#9 Сообщение Вадик » Пн июн 30, 2008 10:56 am
#10 Сообщение BendeR » Пн июн 30, 2008 10:41 pm
#11 Сообщение TiP4eG » Сб фев 14, 2009 12:11 am
#12 Сообщение Atem » Сб фев 14, 2009 12:23 am
Дело не в звуке, а в подпоре. Но по звуку можно определить, когда труба прогорела.
Вот достал из своей трубы:
А вот то, что было в трубе рядом с новой набивкой (фирменной из зипа):
Чем набить глушитель мотоцикла
кому: | отправлено 29.06.15 16:05 Господа, пожалуйста, поделитесь опытом. Кто менял набивку в прямотоке и на что? Весь гуглинг упирается в использование разных стройматериалов, и к сожалению, полное отсутствие отзывов( Абы что имеет шанс выгореть за сезон https://www.pilotmoto.ru/e-store/1437/P-RPCK84/P-RPCK84/ вот это выглядит чересчур дорогим
| отправлено 29.06.15 16:51 мочалки для мытья посуды нержавеющие
| отправлено 29.06.15 17:51 > мочалки для мытья посуды нержавеющие через сколько месяцев их выплюнет?
| отправлено 29.06.15 18:00 > > мочалки для мытья посуды нержавеющие > через сколько месяцев их выплюнет?
Как только все отмоется.
| отправлено 29.06.15 18:55 > через сколько месяцев их выплюнет? они длинные и сильно путаные. месяцев — это уже хороший результат. какой-то стекловаты на 3 дня хватило
ЗЫ: Короткий патрубок — это не проблема, даже забинтованный. Главное: Береги флейту.
Наполнитель для глушителя автомобиля — лучшие варианты набивки
Набивка глушителей Делимся опытом
#1 stas
Подзатрахался я что-то менять набивку. Как-то очень ненадолго мне ее хватает. Началось с того, что труба стала сильно греться и слишком громко рычать. Разобрал. Набивки почти не осталось. Купил из Parts Unlimited какую-то самую дешевую набивку, рублей за 200. Обмотал трубу, плотно стянул проволокой. Хватило на 300(. ) км. Разобрал снова. Обернул трубу сначала мелкой сеткой, затем базальтовой ватой (не стекловата, руки не колет ) в несколько слоев чередуя с толстой стеклотканью. Сверху все стянул проволокой. Проехал 2000км, еще не капец, но уже забубнило. Причем, стекловолокно было явно лишним — оно по ниточке все саморазобралось
Есть еще идеи? Купить набивку за 50-70 долларов просьба не предлагать
Для тех, кто не в курсе — наличие набивки ощутимо влияет на мощность.
#2 YandexBot
stas (Jul 31 2007, 10:20 AM) писал:
Подзатрахался я что-то менять набивку. Как-то очень ненадолго мне ее хватает. Началось с того, что труба стала сильно греться и слишком громко рычать. Разобрал. Набивки почти не осталось. Купил из Parts Unlimited какую-то самую дешевую набивку, рублей за 200. Обмотал трубу, плотно стянул проволокой. Хватило на 300(. ) км. Разобрал снова. Обернул трубу сначала мелкой сеткой, затем базальтовой ватой (не стекловата, руки не колет ) в несколько слоев чередуя с толстой стеклотканью. Сверху все стянул проволокой. Проехал 2000км, еще не капец, но уже забубнило. Причем, стекловолокно было явно лишним — оно по ниточке все саморазобралось
Есть еще идеи? Купить набивку за 50-70 долларов просьба не предлагать
Для тех, кто не в курсе — наличие набивки ощутимо влияет на мощность.
Набил минватой и не парюсь, уже около 1000км на ней, она еще не вся даже потемнела. Вроде норм держит.
Плюсы и минусы различных вариантов набивки
Достоинством минеральных плит (стекловата, каменная вата) является небольшая цена и простота покупки. Однако не все такие материалы обеспечат достаточный срок сохранения набивки в достаточном для эффекта объеме – вещество быстро уносится раскаленными газами выхлопа. Дополнительный фактор, ограничивающий применение асбестовых и стекловолокон, – ущерб, который они причиняют здоровью.
Поэтому выбирая из семейства нетканых минеральных материалов наиболее подходящий для заполнения глушителя, стоит предпочесть базальтовую вату. Крупная стружка нержавеющих марок стали тоже в нескольких опытах зарекомендовала себя вполне подходящим поглотителем звука.
Набивка в глушитель
Модератор: Neposeda
#1 Сообщение Вадик » Пн июн 23, 2008 10:21 am
#2 Сообщение BendeR » Пн июн 23, 2008 11:10 am
#3 Сообщение Вадик » Пн июн 23, 2008 12:41 pm
#4 Сообщение vadikus » Вт июн 24, 2008 7:25 am
#5 Сообщение Igorexa_la » Ср июн 25, 2008 5:55 am
steklovaty kotoraya idet na teploizolaytsiu trub s goraychey vodoy
u nas bil zavod steclovolokno tam ee bilo do. i bezplatno
#6 Сообщение Tara » Пт июн 27, 2008 5:33 pm
#7 Сообщение Вадик » Сб июн 28, 2008 10:57 am
#8 Сообщение Tara » Пн июн 30, 2008 10:43 am
#9 Сообщение Вадик » Пн июн 30, 2008 10:56 am
#10 Сообщение BendeR » Пн июн 30, 2008 10:41 pm
#11 Сообщение TiP4eG » Сб фев 14, 2009 12:11 am
#12 Сообщение Atem » Сб фев 14, 2009 12:23 am
Дело не в звуке, а в подпоре. Но по звуку можно определить, когда труба прогорела.
Вот достал из своей трубы:
А вот то, что было в трубе рядом с новой набивкой (фирменной из зипа):
Чем набить глушитель мотоцикла
кому: | отправлено 29.06.15 16:05 Господа, пожалуйста, поделитесь опытом. Кто менял набивку в прямотоке и на что? Весь гуглинг упирается в использование разных стройматериалов, и к сожалению, полное отсутствие отзывов( Абы что имеет шанс выгореть за сезон https://www.pilotmoto.ru/e-store/1437/P-RPCK84/P-RPCK84/ вот это выглядит чересчур дорогим
| отправлено 29.06.15 16:51 мочалки для мытья посуды нержавеющие
| отправлено 29.06.15 17:51 > мочалки для мытья посуды нержавеющие через сколько месяцев их выплюнет?
| отправлено 29.06.15 18:00 > > мочалки для мытья посуды нержавеющие > через сколько месяцев их выплюнет?
Как только все отмоется.
| отправлено 29.06.15 18:55 > через сколько месяцев их выплюнет? они длинные и сильно путаные. месяцев — это уже хороший результат. какой-то стекловаты на 3 дня хватило
ЗЫ: Короткий патрубок — это не проблема, даже забинтованный. Главное: Береги флейту.