Что нужно чтобы открыть барбершоп

«Барбершоп — оптимальный вариант для старта»

Что нужно чтобы открыть барбершоп. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть барбершоп. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть барбершоп. Картинка про Что нужно чтобы открыть барбершоп. Фото Что нужно чтобы открыть барбершоп

— В чем заключается основное преимущество барбершопов по сравнению с обычными парикмахерскими?

— Изначально самым притягательным и отличительным знаком барбершопа была атмосфера, мужчины хотели иметь место, в котором можно расслабиться, отвлечься от повседневных дел и заодно привести себя в порядок. Барбершопы как раз предлагали атмосферу закрытого мужского клуба, в которую все стремились попасть. Но рынок активно развивается, и сейчас одной атмосферы уже стало недостаточно, появилась потребность в первоклассных мастерах, которые работают исключительно с мужской аудиторией, анатомией головы, следят за последними трендами мужских стрижек, используют исключительно мужскую косметику.

— Что дает франчайзинговая модель на этом рынке?

— Франчайзинговая модель развития в первую очередь дает возможность быстрого масштабирования. За два года наша сеть выросла до 148 барбершопов, из которых семь — собственные. В Москве и Московской области сейчас работает 71 салон, а остальные приходятся на российские регионы и Республику Беларусь. В первый раз мы объявили о продаже своей франшизы 10 мая 2016 года, и с тех пор занимаемся распространением нашего бизнеса по франчайзингу. Сегодня мы входим в топ-3 крупнейших сетей барбершопов в России.

— Как вы находите и отбираете потенциальных франчайзи?

Мы выявили три основные категории наших потенциальных франчайзи.

Первая — молодые люди 22–35 лет, которые хотят открывать атмосферные места — пабы, клубы, лофт-пространства, где все будет сделано на их вкус, места, в которых приятно находиться. Открытие паба или любого другого заведения с лицензиями на алкоголь требует больших вложений и времени, поэтому, оценив свои финансовые и временные возможности, они склоняются в сторону лофтов и барбершопов. Но лофты не настолько прибыльны, как барбершопы, так что выбор становится очевиден.

Вторая — женщины-домохозяйки с образованием в области экономики и финансов. Они очень трепетно относятся к развитию бизнеса и принимают в нем непосредственное участие

И третья категория — уже состоявшиеся предприниматели либо топ-менеджеры крупных компаний. Как правило, у них накоплен большой опыт в управлении бизнесом и имеется стартовый капитал.

Барбершоп — это универсальный вариант: минимальное количество сотрудников, простота в управлении, стабильный доход при небольших первоначальных вложениях, интересная сфера деятельности.

Очень многие загораются идеей открыть свой Borodach, побывав в одном из наших салонов. Также для поиска потенциальных партнеров мы используем различные рекламные каналы: «Яндекс. Директ», Google AdWords, ищем схожую аудиторию в социальных сетях. Кроме того, размещаем свои предложения на франчайзинговых порталах, участвуем в выставках по франчайзингу.

— Сколько стоит франшиза на открытие барбершопа и что входит в пакет франшизы? Какой примерно срок окупаемости инвестиций?

— Франшиза в Москве стоит 380 тыс. руб., в регионах — 290 тыс. руб., а в совсем маленьких городах с населением до 100 тыс. человек –190 тыс. руб. В эту стоимость входит индивидуальный дизайн-проект, смета на ремонт помещения, эксклюзивные условия работы с подрядчиками. В среднем открытие барбершопа обходится в 1,3–1,5 млн руб. Эта сумма включает все затраты. У нас есть собственное производство мебели, своя линия косметики — мы предоставляем нашим франчайзи цены на 20–30% ниже рыночных.

Что касается окупаемости, то это очень сильно зависит от региона, в среднем по стране срок окупаемости нашего барбершопа — около 12 месяцев.

Практика показывает: чем меньше город, тем больше сроки окупаемости. У нас есть барбершоп в городе Волгодонске Ростовской области — это небольшой южный город, там развитие шло медленно, однако наши франчайзи подошли к проекту с большим энтузиазмом, в итоге срок окупаемости составил два года. Есть и очень позитивные примеры — наши салоны в Люберцах и Пушкино окупились чуть больше чем за пять месяцев, буквально пару месяцев назад открыт салон в Обнинске, который пока бь ет все рекорды; прогнозируем что он окупится за четыре месяца.

— Каким образом вы обучаете барберов? Есть какая-то централизованная программа?

Я убежден, что мы совершили прорыв в этом направлении. В нашем головном офисе в подмосковном Королеве работает учебный центр с двумя оборудованными классами для обучения и повышения квалификации барберов. В нем еженедельно проходят курсы как для наших франчайзи, так и для всех желающих. Также учебный центр предоставляет возможность проживания в комфортных условиях ученикам из регионов России.

Перед открытием любой наш франчайзи в Москве и Подмосковье может отправить потенциальных сотрудников на кастинг в учебный центр, где мы проводим аттестации и предоставляем свое экспертное заключение. Если барбершоп расположен в регионе, то за три дня до открытия туда вылетают наши специалисты, на месте проводят кастинги и обучение барберов. Единственное, что оплачивает франчайзи, — стоимость трансфера и проживания нашей команды открытия.

К тому же мы обучаем не только мастеров, но и администраторов и собственников бизнеса. Семинары по продажам, управлению, маркетингу проходят каждые две недели. Также мы проводим разборы бизнес-практик действующих салонов. Главная наша цель — обеспечить партнеров знаниями и навыками для организации прибыльного бизнеса.

— После того как франчайзи открыл свой барбершоп, вы его как-то поддерживаете или контролируете?

— Поддержка и контроль франчайзи — это одно из важнейших направлений работы центрального офиса. После открытия нового барбершопа к франчайзи прикрепляется личный менеджер, который отвечает на все возникающие вопросы, информирует о нововведениях в сети и организует взаимодействие с отделами центрального офиса. Таким образом франчайзи получает доступ к опытным специалистам без дополнительных затрат. У нас в штате есть маркетолог, дизайнеры, SMM-менеджеры, бизнес-аналитики, юристы.

— Насколько важным для развития франчайзинговой сети является размер роялти? За счет чего можно удержать своих партнеров?

— Мы изначально решили, что роялти должно обеспечивать только работу центрального офиса, а наш заработок будет формироваться за счет поставок косметики барбершопам нашей сети — это наш внутренний «биткоин». Мы создали комфортные условия для покупки наших товаров и ограничили размер роялти 12 тыс. руб. в месяц — это минимальная ставка роялти на рынке. Удержать партнеров можно за счет своего уникального торгового предложения: это возможность стать частью бренда с высоким уровнем лояльности клиентов, сильной командой поддержи, с собственными академией барберинга и линией косметических средств.

— Может ли франчайзи отказаться от закупки ваших товаров?

— Мы никому свою косметику не навязываем, но, если франчайзи отказывается от них, значит наш сервис недостаточно комфортен или он нашел где-то продукцию дешевле, а это сделать проблематично. Изначально, когда мы только запускали первые барбершопы, ассортимент мужской косметики на российском рынке был очень скуден, а цена была сильно завышена. Например, литр шампуня American Crew стоил тогда около 1700 руб.

И тогда мы задумались о своем производстве, нашли технологов и лаборатории, а пробную продукцию отдавали тестировать нашим барберам. Они оценивали их по различным параметрам: «консистенция», «запах», «степень фиксации», «удобство использования» и др. Таким образом мы сумели добиться высокого качества по приемлемой цене при низкой себестоимости. В итоге литр шампуня нашего производства стоил 600 руб., то есть почти в три раза дешевле аналогов.

Затем мы создали свою линейку стайлингов для волос и продуктов для бритья. В общей сложности выпустили 12 различных средств для бороды и волос. У нас своя уникальная рецептура, но производим мы продукцию пока по контрактам на двух различных предприятиях в Московской области и Санкт-Петербурге.

По сути, мы параллельно развивали два направления бизнеса: барбершопы и собственное производство косметики для мужчин.

Источник

Как устроен барбершоп в Белгороде

Запуск, проблемы и деньги

Сергей и Алексей открыли в Белгороде мужскую парикмахерскую «Соль». Для Тинькофф-бизнеса я познакомился с ребятами и выяснил, как у них всё устроено.

Барбершоп — это мужская парикмахерская: там мастера-мужчины стригут головы, усы и бороды другим мужчинам.

С маркетинговой точки зрения в барбершопах продвигается всевозможный крафт, лофт, кожа, брутальные татуировки, металл и кирпич. Обычно в барбершопах используют дорогие косметические средства, клиенты сидят в удобных больших креслах, есть кофе-бар и удобная зона отдыха. Иногда барбершопы превращаются в мужские клубы.

стоит стрижка в барбершопе в Белгороде

Аренда помещения

Есть две принципиальные модели посещения парикмахерских: «зашел в ближайшую» и «приехал по записи». В первом случае парикмахерская должна стоять в проходном месте или в спальном районе, чтобы в нее ходили местные. Во втором случае она может стоять где угодно, лишь бы туда было удобно приехать.

Дорогие парикмахерские не работают с клиентами с улицы, все приходят по записи, поэтому заведение может располагаться не на первой линии, а где угодно. Можно сэкономить на аренде.

Помещение Сергей и Алексей нашли через «Авито»: это была комната площадью 98 м² в центре города на первом этаже жилого дома.

Владелец хотел 80 тысяч рублей в месяц, это дорого. Парни не спешили снять именно это помещение, пришли на переговоры без особой нужды, поторговались и сбили цену до 50 тысяч. Еще 25 тысяч получил риелтор.

Рабочие места

Мощность парикмахерской выражается в количестве рабочих мест — кресел. Чем больше в парикмахерской кресел, тем больше она может обслуживать клиентов одновременно.

С креслами нужно найти баланс. Слишком мало кресел — плохо: клиенты не смогут записаться на удобное время, будут уходить, мало прибыли.

Слишком много кресел — тоже плохо: нужно купить сами кресла и платить зарплату мастерам, пока кресла простаивают. В идеале кресел должно быть столько, чтобы равномерно загружать их в течение дня без простоев.

Мало кресел — плохо, но много — тоже плохо

Ребятам не нужно было ничего этого решать, потому что в их помещение комфортно вставало только четыре кресла, чего для парикмахерской мало. Но даже на эти четыре кресла они нашли мастеров с большим трудом: сейчас клиентов в барбершопе обслуживают три мастера, а на четыре рабочих места надо шестерых. Барбершоп недозагружен.

стоило одно кресло

Документы

Вот что пришлось оформлять:

потратили на оформление документов

Дизайн и фирменный стиль

потратили на свет в рабочей зоне

Ремонт

Ту часть ремонта, которая не требовала особых навыков, Сергей и Алексей делали сами. Например, ломали старые перегородки в помещении. Для остального нанимали строительную бригаду.

стоили фасад и вывеска

Мебель и оборудование

Больше всего денег потратили на мебель. Всё, кроме кресел, в которых стригут клиентов, делали на заказ, потому что захотелось. Мебель обошлась в 500 000 Р у местного мастера. О потраченных деньгах парни не жалеют, потому что мебель при переезде можно забрать с собой.

стоил комплект акустики на «Авито»

Расходные материалы

Помимо основных затрат в парикмахерской есть и текущие — например одноразовые полотенца. Их покупают большими упаковками по 50 штук, расходятся быстро. Шампунь покупают пятилитровыми бутылками: такой обычно хватает на месяц.

Кроме Сергея и Алексея в «Соли» работает еще один мастер, который получает сдельную зарплату, зависящую от числа обслуженных клиентов. Еще в штате два администратора с фиксированной зарплатой. В итоге расходы на расходники, начисления и зарплату администраторам — 100 000 Р в месяц.

Несмотря на расходы, начать работать в ноль удалось уже в первый месяц. Помогло то, что и у Сергея с Алексеем, и у третьего мастера была своя наработанная база клиентов. И если сначала отбить все вложения планировали через полтора года, то сейчас владельцы «Соли» рассчитывают сделать это уже через год с момента открытия.

Кадры

Главная проблема, которая стоит сегодня перед владельцами парикмахерской, — кадры. Ребята готовы брать на работу тех, кто ничего не умеет, и учить с нуля: и Алексей и Сергей работают парикмахерами давно и сами постоянно повышают квалификацию.

Но пока с кандидатами всё печально. Первый вопрос, который задают каждому претенденту на собеседовании: «Зачем вы хотите стать парикмахером?» Почти все называют главным мотивом деньги: мастер в барбершопе зарабатывает от 50 000 Р в месяц. Таких сразу отсеивают.

Бар и вечеринки

Когда ребята делали ремонт в помещении, оказалось, что часть площади будет пустовать. В этом месте стояли две колонны — туда просилась барная стойка. Так появился бар.

Многие клиенты в качестве благодарности дарят мастерам дорогой алкоголь. Чтобы продавать его, нужна лицензия, поэтому крепкими напитками гостей угощают бесплатно. Правда, желающих мало: посетители приезжают в парикмахерскую на машинах.

Иногда в «Соли» устраивают мужские вечеринки: играет музыка, открыт бар, гости играют в Плейстейшн. Сергей и Алексей почти не вкладываются в продвижение мероприятий и делают ставку на рекомендации и знакомства.

Лицензии и гигиена

В российском законодательстве понятия «барбершоп» нет. Открывая «Соль», ребята собирали документы как для салона красоты или парикмахерской. Несмотря на то что в ближайшие три года проверки контрольных органов новой организации не грозят, Сергей и Алексей сразу озаботились всеми необходимыми документами для Роспотребнадзора.

Как и в парикмахерской, в барбершопе высокие требования по части гигиены: у мастеров есть медицинские книжки, средства для стерилизации должны быть сертифицированы, а инструменты хранятся в специальных ящиках. Приходится ежедневно проводить уборку помещения и постоянно следить за чистотой зала — это вопрос не только гигиены, но и репутации.

Экономика

Источник

Как открыть барбершоп?

Барбершоп — это мужская парикмахерская, в которой вам сделают модную стрижку головы, усов, бороды. Владельцы барбершопов для создания брутальной атмосферы мужских цирюлен используют в оформлении интерьеров лофт, кожу, металл, кирпич и др.

Это популярное заведение среди мужской аудитории, которая ценит качество, индивидуальный подход, комфорт и престиж. В барбершопе премиум-класса используют дорогие косметические средства, клиенты обслуживаются в удобных креслах, после процедуры они посещают кофе-бар или проводят свободное время в удобной зоне отдыха. Отчасти это даже напоминает мужской клуб. Цены за услуги в мужских парикмахерских нового формата выше, чем в обычных парикмахерских. В среднем, стрижка в барбершопе стоит от 1000 рублей.

Итак, как открыть барбершоп?

Пошаговый план открытия барбершопа

Типичный портрет клиента барбершопа – прогрессивный мужчина лет 20-50-ти, которого отличает определенное чувство стиля. Исходя из этого, важно при открытии барбершопа уделить внимание дизайн-проекту и правильно выбрать локацию.

Владельцу бизнеса не обязательно делать упор на первую линию, тем не менее стоит открываться в центральных районах города, на оживленной улице с хорошей проходимостью. Как вариант, недалеко от популярных, посещаемых заведений города.

От площади помещения и количества парикмахерских кресел зависит загруженность парикмахерской и соответственно выручка. Чем больше обслуживаются клиентов одновременно, тем больше прибыль.

Возможность обслуживать большое количество клиентов увеличивает потенциальный доход барбершопа и делает прибыльным бизнес. Это возможно, если вы нанимаете сотрудников. Расходы на заработную плату персонала и закупка необходимого оборудования быстро окупаются при стабильном потоке клиентов. Поиск персонала удобно осуществлять в приложении или на сайте hh.ru.

Однако непросто найти хороших мастеров. Возможно, в начале придется работать самостоятельно в небольшом салоне, затем постепенно набирать штат.

Помещение в обязательном порядке должно отвечать требованиям СанПиН 2.1.2.2631-10. Все работники должны иметь санитарные книжки. В залах обслуживания поддерживать чистоту, хранить расходные материалы в соответствии с правилами и нормами гигиены. Перед непосредственным открытием барбершопа потребуется пакет документов:

Заключение от пожарной инспекции (территориального органа ГУ МЧС) на основании предоставленных документов: заявления, договора аренды, плана помещения, акта установки пожарной сигнализации.

Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора — разрешение на размещение парикмахерской. Заключение выдается на основании осмотра помещения специалистом ведомства. Если в помещении ранее уже располагалась парикмахерская, то достаточно просто переоформить документы.

Документы, подтверждающие квалификацию парикмахеров.

Договор на вывоз отходов, травлю паразитов и утилизацию люминесцентных ламп.

Программа производственного контроля для Роспотребнадзора, в которой указывается соблюдение санитарных требований: дезинфекция, очистка вентиляции и всё такое.

Журналы и инструкции уборок, дезинфекционных средств, очистки вентиляции и др.

После получения всех документов уведомьте Роспотребнадзор о начале работы. Для этого в МФЦ подайте уведомление.

Так или иначе, создать дизайн-проект не просто, если вы это не занимаетесь этим профессионально. Лучше заказать проект у дизайнера, который подберет вам каждую мелочь – от стройматериалов, необходимых для ремонта, до цвета кресел.

Ценник на услуги дизайнера интерьера для площади 50 кв.м. может обойтись в 40 000 рублей. Однако, это оправдано, если вы рассчитываете обслуживать требовательных к качеству клиентов.

Для расчета окупаемости проекта составьте бизнес план. Включите в него расходы на аренду или покупку помещения, затраты на организационные моменты, мебель и оборудование. Ниже приводится список затрат на материалы и оборудование (количество мебели зависит от рабочих мест):

Парикмахерские кресла: 50 000 – 100 0000 ₽

Мебель для ресепшена: 15 000 ₽

Кассовый аппарат: 25 000 ₽

Стеллажи, полки, тумбочки, витрины: 50 000 ₽

Зеркала, лампы, телефон : 20 000 ₽

Кроме затрат на основные средства, в парикмахерской есть постоянные текущие расходы. Это одноразовые полотенца, шампунь и другие средства. Для экономии закупать расходники лучше оптом и сразу закладывать эту сумму в статью расходов.

На рынке парикмахерских услуг высокий уровень конкуренции. Сегодня интернет-реклама самый эффективный способ взаимодействия с клиентами в сфере услуг. Речь идет о создании сайта, скидочных карт, размещение объявлений в тематических мужских сообществах и локальных группах, посвященных жизни вашего города. Сотрудничество с известными блогерами города, которые напишут о трендах мужской моды с ссылкой на ваш барбершоп.

Для эффективного продвижения бизнеса используйте все возможные каналы взаимодействия с клиентами:

Как зарегистрировать ИП?

При заполнении заявления указываются коды ОКВЭД. Для барбершопа подойдет код “96.02” — «предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты». При регистрации ИП сразу подайте уведомление о переходе на выбранную систему налогообложения.

Регистрацией ИП не обязательно заниматься самостоятельно. Эту услугу бесплатно оказывают банки при открытии у них РКО. Например, если вы открываете счет в банке МТС, то мы регистрируем ИП бесплатно.

Что нужно чтобы открыть барбершоп. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть барбершоп. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть барбершоп. Картинка про Что нужно чтобы открыть барбершоп. Фото Что нужно чтобы открыть барбершоп

Онлайн-касса

В остальных случаях использование онлайн-кассы обязательно, иначе можно “нарваться” на штраф от 30 тыс. рублей до ¾ суммы от чека, который не пришел в ФНС. А при повторном нарушении инспекторы вправе приостановить вашу деятельность на срок до 90 дней.

Что нужно чтобы открыть барбершоп. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть барбершоп. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть барбершоп. Картинка про Что нужно чтобы открыть барбершоп. Фото Что нужно чтобы открыть барбершоп

Какую кассу выбрать и сколько это стоит?

Открытие банковского счета

Бесплатно подбираем банк и тариф РКО. Открываем счет без визита в банк.

Прием оплаты по картам

Для расчетов с клиентами по банковским картам потребуется торговый эквайринг и терминал. Мы предлагаем выгодный тариф по эквайрингу.

Какую еще поддержку вы можете у нас получить?

Что нужно чтобы открыть барбершоп. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть барбершоп. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть барбершоп. Картинка про Что нужно чтобы открыть барбершоп. Фото Что нужно чтобы открыть барбершоп

Оставьте заявку на сайте и наши специалисты свяжутся с вами. Задавайте все волнующие вопросы и мы постараемся вам помочь: поможем зарегистрировать бизнес, выбрать МТС Кассу, подберем тариф и банк, команду экспертов (бухгалтер, юрист, кадровик).

Дата публикации: 09.10.2020

Источник

Как открыть барбершоп с нуля: с чего начать

Сегодня идёт активное возрождение мужских парикмахерских – барбершопов. Место, где раньше творили брадобреи и цирюльники, в корне отличается от женских залов. Здесь царит совершенно иная атмосфера, полностью пропитанная брутальностью и мужественностью. Несмотря на активное появление современных цирюлен, ниша является свободной, поэтому открытие барбершопа при хорошем маркетинге может принести отличный доход и стать рентабельным проектом. Что нужно для открытия барбершопа? С какими подводными камнями вы можете столкнуться? Как выстроить клиентоориентированную модель бизнеса? Всё это вы узнаете, прочитав эту статью.

Что нужно чтобы открыть барбершоп

Поработайте над концепцией

Поскольку целевая аудитория в этом бизнесе – это мужчины, любящие чёткость и упорядоченность, концепция барбершопа должна быть предельно простой и лаконичной. С самого порога должен задаваться мужской тон. Это может быть оформление в гаражном, революционном, брутальном, молодёжном, деловом стиле.

Получите необходимые лицензии

Если вы хотите открыть свой барбершоп, вам придётся оформить ИП или ООО.

Регистрация индивидуального предпринимательства обойдётся дешевле. К тому же требования к ведению отчётности менее строгие.

Чтобы зарегистрировать ООО, вам придётся оплатить госпошлину и получить разрешение на создание юридического лица, разработать устав компании и учредительные документы.

В обоих случаях от владельца бизнеса потребуется разрешение Пожарной охраны и Роспотребнадзора на использование конкретного помещения под барбершоп.

Выберите местоположение

Основная целевая аудитория барбершопов – это мужчины с достатком выше среднего, поскольку средний чек здесь оказывается на порядок выше, чем в обычных парикмахерских с мужским залом. Однако и уровень сервиса в современных цирюльнях намного выше.

Портрет посетителя такого заведения – мужчина 20–35 лет с прогрессивными взглядами на жизнь. В связи с этим при открытии такого бизнеса, как барбершоп, ставку лучше делать на центральные районы города и оживлённые улицы с высокой проходимостью. Когда ваш бизнес станет прибыльным, а бренд узнаваемым, можно открыть филиалы в спальных районах и удалённых точках города. Однако здесь стоит учитывать, что чем ближе к центру города находится заведение, тем арендная плата будет выше.

Закупите оборудование

Если вы твёрдо решили открыть барбершоп, будьте готовы к тому, что придётся закупить большое количество мебели и оборудования. Минимальный список включает в себя:

• Инструменты (опасные бритвы, помазки, ножницы и др.)
• Рабочие места (столы, клиентские кресла, мойки, зеркала)
• Стойку администратора
• Мебель в зоне ожидания
• Шкафчики для рабочего инвентаря
• Витрины и стеллажи
• Кулеры
• Музыкальный центр
• Осветительное оборудование

Если вы хотите выделиться среди конкурентов, то экономить на оборудовании не стоит, особенно на инструментах – они должны быть лучшего качества.

Наймите виртуозных мастеров

Как открыть барбершоп с нуля без барберов? Никак. По большей части именно по квалификации мастера клиент принимает решение, пользоваться ли в дальнейшем услугами вашего салона. Хороший барбер всегда имеет в арсенале несколько модных стрижек, знает, как стильно оформить бороду, и не боится работать с опасными бритвами. Помимо высокой квалификации он должен обладать и некоторыми важными личными качествами: умением поддержать беседу, быть ненавязчивым, соблюдать чистоту на рабочем месте, а также иметь опрятный внешний вид (без женской укладки, оформленных бровей, накачанных губ и прочих замашек, характерных для женщин).

Проведите качественную маркетинговую кампанию

От хорошего маркетинга зависит многое. Для раскрутки бизнеса можно привлечь популярных блогеров, чей стиль жизни вписывается в концепцию вашего проекта. Без дополнительных вложений здесь не обойтись, однако они окупятся большим потоком клиентов, желающих следовать последним трендам мужской моды. Как открыть барбершоп максимально быстро, с минимальными усилиями и без головной боли? Приобретите франшизу. Вам предоставят полностью готовый бизнес: не придётся продумывать концепцию, оформление залов и заниматься множеством других хлопотных дел.

Подводные камни

Подводные камни при открытии барбершопа неизбежны. Это может быть связано с недостатком хороших мастеров, неразвитой культуры барбершопа в вашем городе, конкуренцией с дешёвыми парикмахерскими за углом и пр. Однако если брать во внимание все возможные трудности, то их легко можно обойти стороной.

Как стать лучшим для своих клиентов

Главная задача любого владельца бизнеса, решившего открыть барбершоп с нуля, – это стать №1 для своих клиентов. Достигают этой цели лишь единицы. В большинстве случаев это не получается из-за отсутствия или низкой клиентоориентированности.

Как её повысить конкретно в этой сфере? В первую очередь сделайте сайт и установите функцию онлайн-записи. Обязательно ведите клиентскую базу, с помощью которой вы сможете выявить самых лояльных и важных клиентов. Организуйте SMS- и email-рассылку, чтобы оперативно оповещать об акциях, спецпредложениях, делиться новостями, поздравлять с праздниками.

Для выполнения других задач вы можете использовать разные сервисы и методы, а можете автоматизировать бизнес-процессы и задействовать всего одну программу – YCLIENTS. Опробуйте бесплатно её функционал в демо-версии и лично убедитесь в колоссальной экономии времени и удобстве. Проконсультироваться со специалистом по работе платформы вы можете по телефону 8-800-505-04-75.

Привлекайте клиентов через социальные сети

Помните о том, что в социальных сетях любят общение и сама по себе группа приносить толпы клиентов не будет. Но при правильном подходе и активном взаимодействии с подписчиками вы достигнете хороших результатов.

Продумайте систему бонусов и абонементов

Люди обожают экономить и получать услуги по сниженной цене. Пользуйтесь этим! Быстро привлечь клиентов в салон красоты можно с помощью:

Дарить бонусы можно и без особого ущерба для вашего бюджета. Милые шоколадки с фирменным дизайном, бутылка хорошего алкоголя ко дню рождения клиента или любой другой приятный подарок тоже помогут создать о вас хорошее впечатление и привлечь покупателей.

CRM-системы помогают определить ключевых клиентов, напоминают о приближающихся днях рождения и дают возможность автоматизировать учет абонементов и сертификатов.

Некоторые CRM имеют встроенную гибкую программу лояльности, которая позволяет ввести бонусную, дисконтную или реферальную систему, чтобы мотивировать клиентов посещать чаще и тратить больше.

Задействуйте перекрёстную рекламу

Попробуйте предложить взаимозачёт компаниям, которые интересуют вашу целевую аудиторию. Посетители салонов красоты с высокой долей вероятности ходят в:

Эта идея для привлечения клиентов в салон красоты ещё никогда не давала сбой. Разместите свои визитки, буклеты или каталоги в офисах этих компаний и ожидайте положительного результата. Взамен обязательно рекламируйте своих партнёров.

Предлагайте новые услуги

Кажется, что салоны красоты уже не могут предложить ничего нового, однако это не совсем так. Попробуйте обратиться к мировым практикам или усовершенствовать то, что уже умеете. Ваша главная задача – выработать мощное уникальное торговое предложение, чтобы клиенты шли именно к вам, а не к кому-то другому.

Самые простые способы найти новую услугу:

Все эти способы практически не требуют дополнительных вложений, зато могут подарить вам массу потенциальных клиентов. Главное – подготовиться к наплыву посетителей, обучить персонал и озадачиться установкой автоматических систем для помощи бизнесу. В противном случае можно не справиться с потоком клиентов и вызвать их негодование.

YCLIENTS для помощи бизнесу

Как привлечь людей в салон красоты вы уже знаете. Дело за малым – подобрать качественную автоматизированную систему для обработки заявок, ведения клиентской базы, расчёта зарплат, ведения бухгалтерского и финансового учёта. Обратите внимание на русскоязычную облачную программу. Она умеет всё вышеперечисленное, а также многое другое. Это лучший способ вывести ваш бизнес на новый уровень.

Попробуйте демо-версию, оставив заявку на сайте. Интересующие вопросы задавайте по номеру 8-800-505-04-75.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *