Что нужно чтобы открыть фотоателье

Как открыть фотосалон с нуля

Фотограф – человек, чья работа остается малозаметной. Это одна из тех профессий, специалисты которой практически всегда находятся в тени, хотя их плоды их трудов видны на каждом шагу. Журнальные обложки, фото в газетах, стенды и рекламные плакаты – с этим люди сталкиваются каждый день.

Но не всегда человек, наблюдая результат работы фотографа, задумывается о ее создателе – творческом человеке, который немного по-другому смотрит на мир. Искусство фотографии, вопреки распространенному мнению, должно поддерживаться не только талантом – специалисту как минимум необходима специальная техника, способная подчеркнуть способности самого фотографа. К счастью, в наши дни, происходит полное исчезновение привычных «мыльниц». Теперь их заменили куда более сложные дорогостоящие аппараты.

Если вас интересует фотография, однако становиться свободным фотографом вы не желаете или не можете, можно заняться коммерческой фотографией и открыть собственный фотосалон. Такой тип бизнеса имеет множество преимуществ: минимальные затраты при старте дела, возможность профессионального роста и развития небольшого салона в крупную съемочную фирму. Такой вид деятельности можно рассматривать не только как источник достаточно стабильного дохода, но и как способ развития личных способностей, проведения креативных экспериментов и реализации идей.

Еще недавно скептики утверждали, что из-за финансового кризиса, который заставляет людей экономить на индустрии развлечений, пострадает и фотобизнес, так как фотосессия в красивом помещении считается излишней роскошью, а распечатка снимков с последнего отдыха слишком дорогостоящим удовольствием.

Но существует ниша, где доход фотографов неизменно стабилен из-за постоянного потока клиентов, а относительно низкий стартовый капитал и его окупаемость делает фотобизнес достаточно привлекательным. В этой статье пойдет речь о способах, перспективах и рисках открытия салона с услугой «фото на документы».

Источник

Бизнес-план открытия фотостудии

Фотоуслуги пользуются высоким спросом. Емкость рынка в РФ составляет около 1,5 млрд. рублей. Эксперты прогнозируют, что в ближайшее время рост отрасли составит от 2 до 10%. Если предприниматель откроет свой фотосалон, существуют все предпосылки для успеха и быстрого развития бизнеса. Однако отрасль связана с высокой конкуренцией.

Перспективы бизнеса

Фотоуслуги востребованы в рекламном и шоу-бизнесе. Предложение пользуется популярностью у обычного населения. В тренде находится семейная фотосессия. Люди, не имеющие специального образования, хорошо видят разницу между обычным фото и профессиональным снимком. Популярности отрасли способствовало развитие соцсетей. Люди стремятся получить оригинальный снимок на фоне необычного антуража. За аренду фотостудии пользователи платят большие деньги.

Отрасль стремительно развивается. Раньше под фотостудий понимали обычное помещение с выставленным светом и однотонным фото. Интерьеры и декорации не использовались. Сегодня фотостудия — произведение искусства. Присутствует высокий спрос на стилизованные помещения для фотосъемки. Эксперты прогнозируют, что рост показателей продолжится. Несмотря на наличие конкуренции, ниша относительно свободна. В 2019 году в Москве присутствует около 300-400 фотостудий, а в Санкт-Петербурге — около 200. Показатель для столичных городов относительно небольшой. В регионах фотостудий на порядок меньше.

Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть фотоателье. Картинка про Что нужно чтобы открыть фотоателье. Фото Что нужно чтобы открыть фотоателье

Анализ рынка фотоуслуг

Ниша частично занята крупными компаниями. Однако место на рынке для новых студий присутствует. Основные клиенты — фотографы и фотографируемые. Они заказывают съемку и арендуют помещение. Формально клиенты делятся на коммерческие фирмы и частных лиц. Частные заказчики организовывают портретную фотосессию, детскую или семейную съемку. Компании заказывают рекламные съемки. Им нужны фото для продвижения продукта.

Чаще услугами фотостудии пользуются девушки до 40 лет. Они составляют порядка 60% от всего объема клиентов. Женщины заказывают съемку для последующего размещения фото в соцсетях. Популярностью пользуются тематические фотосессии.

Владельцы фотостудий ведут бизнес по двум схемам — предоставление помещений с интерьером для фотосъемки или оказание услуг полного спектра. Во втором случае клиенту предоставляют услуги визажиста, подбирают образ, проводят съемку. Первый вариант подходит для новичков. Бизнесмен занимается созданием нужного интерьера в арендованном помещении. Однако прибыль ниже. Второй вариант требует дополнительных усилий. Необходимо нанять команду специалистов. Потенциальная прибыль выше.

Как открыть фотостудию и что для этого нужно

В первую очередь проанализируйте рынок. Иногда положение дел в населённом пункте существенно отличается от общероссийских тенденций. Уделите внимание конкурентам и спросу. Примите во внимание услуги, пользующиеся популярностью, и узнайте их цену. На основании выявленных данных составьте бизнес-план. В документе поэтапно распишите создание и развитие компании. Подготовив бумагу, вы оцените возможную доходность и затраты. Если вы не знаете, как подготовить документ, используйте готовый бизнес-план фотостудии с расчетами. Дополните бумагу информацией, выявленной в процессе исследования рынка.

Выяснив целесообразность открытия фотостудии, начинайте запуск бизнеса. Для этого действуйте по следующей схеме:

Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть фотоателье. Картинка про Что нужно чтобы открыть фотоателье. Фото Что нужно чтобы открыть фотоателье

Какие документы оформить

Изначально зарегистрируйте бизнес. Для фотостудии подойдёт открытие ИП или ООО. Всё зависит от масштабов бизнеса и планов. Если предприниматель займется привлечением инвесторов, целесообразнее выбрать ООО. Когда работа ведется самостоятельно, проще создать ИП. Чтобы зарегистрироваться в качестве предпринимателя, предоставьте следующие документы:

Выберите систему налогообложения. Если вы зарегистрировались в качестве ИП, подойдёт УСН 6% от дохода или патент. Затем выберите коды ОКВЭД. Подойдут:

Роспотребнадзор не часто проверяет фотостудии. Однако соблюдайте общепринятые санитарные нормы. По закону проверки организуют спустя 3 года с момента начала работы. Арендуя помещение для фотостудии, убедитесь, что оно соответствует всем установленным требованиям.

Помещение и оформление фотостудии

Арендуйте или купите помещение для фотостудии. Идеальным считается второй вариант. На начальном этапе предприниматель ограничен в средствах. Поэтому отдавайте предпочтение аренде помещения стоимостью до 100000 руб в месяц. Потребуется площадь около 100 квадратных метров. Учитывайте высоту потолков. Если показатель меньше 3 м, помещение не подойдёт. Приоритетной является площадь с 5-метровыми потолками. Минимальное значение показателя — от 3 м. Пространство, разделённое вертикальными валками, не подойдёт.

Подбирая помещение, обратите внимание на площади в центре города. Однако найти свободную недвижимость, удовлетворяющую требования, проблематично. Поэтому бизнесмены открывают фотостудии в промзонах. Здесь в аренду предоставляют большие склады с высокими потолками. Помещения легко переоборудовать. Однако потребители не любят промышленные районы на фотосессиях. Если выбор пал на промзону, уделите внимание качеству площадки. Следите, чтобы фотостудия выделялась на фоне конкурентов. Иначе люди выберут площадки в центре города.

Аналогичная ситуация складывается с открытием фотостудии в спальных районах. Фотоуслуги не входят в категорию первой необходимости. Поэтому жители близлежащих домов не станут активно брать в аренду площадку для съемку. Чтобы приехали клиенты из других районов города, нужно выделяться на фоне конкурентов.

Выбирайте помещения с удобным подъездом и оборудованной парковкой. Для клиентов важно присутствие хорошей автомагистрали.

Спросом пользуются зоны и сезонные инсталляции. Часто меняйте оформление локаций. Вы обеспечите приток клиентов на месяц вперёд. Необязательно приобретать дорогой декор. Купите предметы на рынках, в антикварных магазинах.

Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть фотоателье. Картинка про Что нужно чтобы открыть фотоателье. Фото Что нужно чтобы открыть фотоателье

Обновляйте локации не реже трех раз в год. Оборудуйте тематические зоны к общенациональным праздникам. Интерьерные зоны должны быть с расчетом на широкий круг посетителей. Популярны следующие стили:

Спросом пользуются декорации с животными.

Оборудование для фотостудии

Ключевым звеном в сфере расходов станет набор профессионального оборудования. Для организации работы фотостудии необходимо:

Можно приобрести оборудование по отдельности или купить готовый набор для портретной или иной съёмки.

Найм персонала

Если вы сдаете студию в аренду, нанимать персонал не нужно. Потребуется лишь администратор. Его функции можно выполнять самостоятельно. Если студия оказывает полный комплекс услуг, стоит нанять:

Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть фотоателье. Картинка про Что нужно чтобы открыть фотоателье. Фото Что нужно чтобы открыть фотоателье

Специалисты работают по часам. Приглашайте их в те дни, когда присутствуют заказы. Успех фотостудии зависит от профессионализма фотографа. Выбирайте человека с опытом и портфолио. Учитывайте отзывы о человеке. Для поддержания чистоты наймите уборщицу. Контроль за проведением рекламной кампании ляжет на администратора.

Услуги фотостудиии

Студия предоставляет следующие услуги:

Отдельно оплачивают профессиональный макияж, создание фотокниг, коллажей и календарей. Предоставление дополнительных услуг существенно повысит количество клиентов и прибыль.

Реклама и продвижение

Продвигая компанию, разработайте фирменный стиль. Затем оформите буклеты и визитки. Продвигайте компанию следующим направлениям:

Качественно визуализируйте рекламные материалы. Сайт компании должен наглядно показывать возможности фотостудии. Разместите на интернет-странице портфолио сотрудников.

Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть фотоателье. Картинка про Что нужно чтобы открыть фотоателье. Фото Что нужно чтобы открыть фотоателье

Реклама принесёт результат не сразу. Обычно результативность удается оценить на 2 — 3 месяца использования. Изучите отчётность и выберите приоритетные каналы продвижения.

Затраты и прибыль

На первом этапе вы потратите около 1 млн руб. Большая часть средств пойдет на покупку оборудования, оформление интерьерных зон и ремонт помещения. Фотобизнес отличается низким объемом ежемесячных расходов. В месяц вы потратите около 150000 руб.

Стоимость часа аренды фотостудии составляет около 1500 руб. Если клиенту предоставляют услуги по комплексной студийной съёмке, оплату повышают до 3000 руб за 1 час. Доход зависит от продвижения. В среднем в сутки можно заработать около 15000 руб. Месячная прибыль составит порядка 450000 руб. Бизнес окупится в срок от полугода.

Источник

Салон красоты: с чего начать?

Поздравляем: вы решили открыть свой бизнес. И даже точно решили, что это будет салон красоты. С чего начать и что вам понадобится? Как продвигать и при этом не тратить лишнего. Держите пошаговый план как открыть салон красоты с нуля и набор полезных подсказок для открытия салона красоты.

Концепция и формат салона красоты

Прежде чем бросаться в бой, вам нужно решить два важнейших вопроса: определиться с форматом заведения и его концепцией.

С форматом заведения определиться проще всего. Спросите себя, что конкретно вы хотите открыть: недорогую парикмахерскую, салон эконом-класса, студия маникюра, барбершоп или большой элитный салон красоты со всеми видами услуг, спа-салоном и косметологическими процедурами?

Выбрав формат, определяйтесь с концепцией. Например, небольшая парикмахерская эконом-класса может быть как чисто женским салоном, так и смешанным, или специализированной парикмахерской для детей.

От выбранного вами формата и концепции будет зависеть и бизнес-план салона красоты, и всё остальное: оформление и дизайн салона, его оснащение, местоположение, реклама и, конечно, затраты на всё это.

И наоборот, формат салона может зависеть и от того, в каком районе вы планируете открыть салон: в деловом центре, в престижном спальном районе или в микрорайоне с бюджетным жильём.

Как выбрать помещение для салона красоты

При выборе помещения для салона красоты тоже придется учитывать несколько факторов: местоположение, адрес, удобство для клиентов. Кроме того, есть некоторые ограничения, прописанные во всё тех же Санитарных Нормах и Правилах.

Так, например, нельзя открыть салон красоты в подвальном или полуподвальном помещении, но зато можно использовать под салон обычную квартиру. Правда, придется вывести ее из жилого фонда и оборудовать отдельным входом.

Адрес салона красоты также важен: открывать его стоит там, где концентрация целевой аудитории высока, а конкурентов — наоборот, низка. Иными словами, нет большого резона открывать парикмахерскую там, где в радиусе ста метров уже есть две.

И бессмысленно открывать мужской барбершоп в районе общежитий ткацкой фабрики, где 99% жильцов — женщины. Это, конечно, утрированные примеры, но зато они прекрасно иллюстрируют мысль.

Если вы не предоставляете каких-то особенных услуг, не имеет большого смысла стремиться открыть салон в центре города: в спальных районах у небольшой парикмахерской больше шансов раскрутиться. И наоборот, для салонов бизнес-класса, предлагающим эксклюзивные услуги, лучше искать помещения в центре населенного пункта.

В самом помещении должно быть достаточно места для работы мастеров, так, чтобы они не мешали друг другу и клиентам. СанПиН требует, чтобы на одно рабочее место мастера приходилось не менее 6-8 м2.

Мужской и женский залы рекомендуется разделять в разные помещения, отдельно обустраивая места или зал для ожидания и ресепшн.

Обязательно придется оборудовать туалет, раздевалку, место для дезинфекции инструментов и склад расходных материалов.

Исходя их этих требований, для малобюджетной парикмахерской потребуется площадь не менее 50 кв.м., а для большого салона с дополнительными услугами — от 100 кв.м. и больше.

О чем еще стоит позаботиться? О парковке и об удобном входе в салон для всех категорий людей. Это и удобные перила, и не слишком высокие ступени для клиентов в возрасте, и пандус с подъемником для людей с ограниченными возможностями. Если возле салона будет оборудована парковка хотя бы на несколько автомобилей — это будет дополнительный плюс.

Как составить бизнес-план для салона красоты?

Зачем нужен бизнес-план?

Во-первых, от того насколько глубоко и детально проработан бизнес-план, в конечном итоге зависит успех всего бизнеса. Составив бизнес план, вы точно будете знать, сколько стоит открыть салон красоты.

Во-вторых, бизнес-план понадобится для того чтобы получить кредит или ссуду в банке или другой финансовой организации. Инвестор не будет рисковать своими деньгами, если вы не предоставите ему убедительный детальный план развития своего салона со всеми необходимыми расчетами.

Что должно быть в бизнес-плане?

Что обязательно должен включать в себя хороший бизнес-план?

Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть фотоателье. Картинка про Что нужно чтобы открыть фотоателье. Фото Что нужно чтобы открыть фотоателье

Финансовый план, предполагаемая прибыль, сроки выхода на безубыточность. Укажите, какими средствами вы располагаете в данный момент, какие средства вам нужно дополнительно инвестировать в салон для того чтобы он смог начать работу. Сюда же вписываются затраты подготовительного периода и затраты основного периода работы салона.

Что относится к затратам подготовительного периода?

К затратам основного периода следует отнести:

Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть фотоателье. Картинка про Что нужно чтобы открыть фотоателье. Фото Что нужно чтобы открыть фотоателье

Как рекламировать салон красоты?

Рекламировать свой салон красоты и привлекать клиентов лучше начинать до его открытия. Итак, что у вас должно быть?

Реклама в интернете

Реклама в интернете сегодня — это один из самых эффективных и дешевых способах рекламы. Более 45% россиян получают информацию о товарах и услугах именно в сети интернет.

Наружная реклама

Рекомендуется размещать исключительно в том районе, где располагается ваш салон, в радиусе не более 500 м. Заранее осмотрите место расположения салона, определите места, где наружная реклама будет охватывать наибольший трафик, определите места для навигационных указателей, если вход в салон не слишком хорошо заметен.

Заранее получите разрешения на наружную рекламу и вывеску, согласуйте это в необходимых инстанциях:

Кстати, выносные штендеры, плакаты и прочая мобильная наружная реклама, которую вы планируете утром выносить и ставить возле входа в салон, а вечером убирать, может размещаться в большинстве случаев без разрешений (но это придется уточнить в Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации вашего города).

Регистрация юридического лица

Открывая такой бизнес, обязательно нужно зарегистрировать юридическое лицо: ИП или ООО. Предварительно проконсультируйтесь в налоговой инспекции или у независимого консультанта, какую форму собственности выбрать. Стоит ли вам регистрировать ООО, или можно ограничиться регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя.

Определитесь с налоговым режимом. Учтите, что если вы планируете реализовывать в салоне товары, подлежащие обязательной маркировке, то применять упрощенную систему налогообложения (УСН) у вас не получится — работать с маркировкой разрешается только на основной системе налогообложения (ОСНО).

Код ОКВЭД для парикмахерской: 93. 02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».

Если вы впервые регистрируете предприятие, мы приготовили для вас подробную инструкцию как зарегистрировать ИП, где просто и понятно расписали всё по шагам — от подготовки документов до начала работы.

Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть фотоателье. Картинка про Что нужно чтобы открыть фотоателье. Фото Что нужно чтобы открыть фотоателье

Какие разрешения нужны для открытия салона красоты

Для открытия и нормальной работы салона красоты необходимо получить некоторые разрешения от контролирующих организаций.

Кроме того, если медицинские услуги оказывает сам индивидуальный предприниматель, он должен иметь обязательно высшее медицинское образование и стаж работы по специальности более 5 лет. Это же требование касается и медицинского персонала, который будет работать в салоне.

Вдобавок к лицензии на оказание медицинских услуг, понадобятся еще и регистрационные удостоверения на все медицинские изделия и косметологическое оборудование (само оборудование, аппараты, инструменты), которые будут использоваться для оказания этих услуг.

После получения всех разрешений и лицензий, необходимо подать уведомление в Роспотребнадзор. Можно сделать это лично или в электронном формате — через портал государственных услуг, либо отправить документы по почте. Вместе с уведомлением отправляются:

Начинать работу можно только после получения разрешения от Роспотребнадзора.

Какую кассу выбрать для салона красоты?

Салон красоты — фиксированная точка продаж, поэтому чаще всего владельцы приобретают для себя кассы, предназначенные в основном для стационарной работы: с большим дисплеем, с возможностью подключить дополнительное оборудование.

МТС Касса 12. Большой стационарный кассовый терминал с широким 12-дюймовым дисплеем, на котором очень удобно работать и чековым принтером. К кассе можно подключить дополнительное оборудование, например, терминал эквайринга D-200 или сканер штрих кодов (если вы дополнительно планируете реализовывать в салоне косметические средства). В комплекте с кассой идет фискальный накопитель на 36 месяцев.

МТС Касса 7. Эта касса относится к разряду мобильных касс, но чаще всё-таки используется владельцами как стационарный кассовый аппарат. Она компактна, и ее можно разместить на небольшой стойке ресепшн или на столике администратора. При мобильном использовании МТС Касса 7 работает до 14 часов без подзарядки, а данные в ОФД передает по мобильному интернету со специальным тарифом для онлайн-касс. К ней точно так же можно подключить дополнительное оборудование, в том числе, и по bluetooth.

МТС Касса 5. Это самая маленькая касса из модельного ряда МТС Кассы, но умеет всё то же, что и ее более крупные собратья. Она отлично подойдет для тех салонов, где мастер какое-то время работает на выезде. Её можно положить в карман или в сумку: малый вес и габариты позволяют это. Для приема платежей по карте можно подключить и использовать терминал эквайринга D200. Без подзарядки она работает до 24 часов.

МТС Касса 5 с эквайрингом. Это чуть более продвинутая версия МТС Кассы 5, которая умеет принимать платежи по картам, в том числе бесконтактно. Как и все остальные модели, оснащена встроенным чековым принтером, встроенным фотосканером 2D и может работать без подзарядки до 20 часов. Как и МТС Касса 5, идеальна не только для работы на выезде, но и как стационарная касса для маленьких салонов красоты.

Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть фотоателье. Картинка про Что нужно чтобы открыть фотоателье. Фото Что нужно чтобы открыть фотоателье

Решение МТС для работы на выезде

Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть фотоателье. Картинка про Что нужно чтобы открыть фотоателье. Фото Что нужно чтобы открыть фотоателье

Установите на смартфон мастера, которые выезжает к клиентам, специальное кассовое приложение МТС.

Подключите в личном кабинете МТС Кассы смартфон как кассу.

Оказав услугу, мастер получит деньги от заказчика и “пробьёт” чек на своем смартфоне в приложении.

Информация поступит в кассу, установленную в салоне.

Касса отправит копию фискального чека в ОФД, а электронный чек, в полном соответствии с законом ФЗ-54, клиенту.

Что умеет МТС Касса

Кассовая программа МТС Кассы — современное программное обеспечение, которое во многом облегчает работу кассира или администратора салона.

Она абсолютно бесплатна для пользователей, предустановлена в кассу и готова к работе сразу после активации устройства. Кроме стандартных функций (расчет сдачи, открытие, она работает с авансовыми платежами и заказами). Кассовая программа обновляется автоматически, вовремя и регулярно совершенно бесплатно.

Товароучетный сервис МТС пригодится тем, кто помимо оказания услуг, реализует в салоне косметические средства. Кроме того, с его помощью можно легко вести учет и организовывать закупку расходных материалов и косметических средств для работы салона.

Товароучетная программа МТС — это облачный сервис, который делает проще и торговлю, и складской учет. Он автоматически ведет учет товаров, собирает аналитику, документооборот, контролирует работу сотрудников. Здесь можно сформировать более более 40 аналитических отчётов, которые покажут остаток косметических средств на складе, выручку салона в определенные периоды, прибыль, средний чек, активность продаж и многое другое. Благодаря облачным технологиям владелец салона будет иметь доступ к системе из любого места.

Кстати: Если в вашем будущем салоне планируется продажа духов и туалетной воды, вам обязательно понадобится онлайн касса, которая,поддерживает работу маркированных товаров. Напомним, что обязательная маркировка парфюмерии и духов вводится на территории России с 1 октября 2020 года.

И это еще не все возможности. МТС Касса интегрирована с бухгалтерским сервисом “Мое дело”, который поможет предпринимателю верно рассчитать налоги, подготовить и сдать необходимые отчеты, напомнит о сроках их сдачи, поможет рассчитать заработную плату сотрудникам и прочие положенные по закону выплаты.

Управление бизнесом удаленно

Для владельцев бизнеса полезным будет специальное приложение “МТС Касса. Мой Бизнес”. С его помощью вы сможете удаленно контролировать все процессы, происходящие в вашем салоне:

Кроме того, вам будет доступна и вся аналитика по продажам, так как приложение интегрировано с товароучетной системой МТС. Вы будете в курсе того, что происходит в салоне 24 часа в сутки. Получить мобильное приложение можно во всех маркетах приложений.

Онлайн-касса: купить или взять в аренду?

Покупка онлайн-кассы и последующая ее регистрация — значительная трата. Поэтому для того, чтобы сэкономить средства на старте бизнеса, можно не покупать онлайн-кассу, а взять ее в аренду. За небольшую ежемесячную арендную плату вы получите полностью готовую и зарегистрированную во всех инстанциях онлайн-кассу, с круглосуточной поддержкой и регулярными обновлениями. Весомый плюс в пользу аренды кассы — горячая замена кассового аппарата в случае поломки или выхода из строя. Вместо того чтобы останавливать работу и сдавать собственную кассу в ремонт (а по опыту, такой ремонт может затянуться на пару недель) можно в этот же день получить новую, готовую к работе кассу взамен сломанной.

Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть фотоателье. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть фотоателье. Картинка про Что нужно чтобы открыть фотоателье. Фото Что нужно чтобы открыть фотоателье

Контролируйте выручку прямо со своего смартфона!

Как вы видите, открытие салона красоты, как впрочем, и любой другой успешный бизнес в индустрии красоты — дело, требующее времени и средств.

Мобильное приложение “МТС Касса. Мой бизнес” поможет вам все время держать руку на пульсе бизнеса, быть в курсе происходящего 24 часа в сутки. Вся статистика и контроль за работой салона будут доступны в вашем смартфоне в любой точке земного шара.

МТС Касса делает бизнес удобнее и приятнее. Будьте с нами!

Дата публикации: 25.09.2020

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *