Что нужно чтобы открыть кальянный магазин

Свой бизнес: открываем кальянный магазин

Что нужно чтобы открыть кальянный магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть кальянный магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть кальянный магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть кальянный магазин. Фото Что нужно чтобы открыть кальянный магазин

Что нужно для открытия магазина кальянов и табака в 2020 году? Изменения в российском законодательстве, ключевые организационные моменты и финансовые расчеты бизнеса на кальянной рознице.

Массовая мода на кальяны пришла в Россию относительно недавно, но за короткое время они успели полюбиться многим жителям страны. И если сначала народная любовь выражалась в регулярном посещении кальянных, то со временем все больше людей начало задумываться о том, что неплохо было бы иметь собственный кальян.

Изменения в законодательстве

Долгое время рынок кальянов и табачной продукции был серым, а у покупателя был велик риск столкнуться с некачественным контрафактным товаром. Но постепенно ситуация меняется. С 1 июля 2020 года весь кальянный табак подлежит маркировке, а весь учет маркированного табака теперь должен вестись через системы электронного документооборота. По сути, для табака появляется аналог ЕГАИС, а это значит, торговля на развес будет окончательно вне закона.

От изменений в законе пострадают не только рестораны и кафе широкого профиля, но и сами кальянные, где курение кальянов будет разрешено, однако с ограничениями. В частности, кальянные должны будут отказаться от услуг питания. В условиях, когда число мест, где можно покурить кальян, сокращается, многие потребители могут предпочесть купить кальян для себя, а магазин кальянов и табака может оказаться выгодным бизнесом.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Целевая аудитория

Кальяны уже полюбились совершенно разным людям и стали атрибутом “маст хэв” для многих вечерних посиделок, однако портрет потребителей необходимо четко себе представлять.

Как правило, целевую аудиторию кальянных магазинов составляют молодые люди возрастом 25-35 лет. Эта категория платежеспособна, имеет определенный достаток на уровне средний и выше среднего.

Для определенной категории потребителей кальян был и остается неким атрибутом статуса. К кальянам зачастую тянет тех, кто готов залезть в кредит ради дорогого спортивного автомобиля и тех, кто носит элитную марку часов, пусть даже купленных на “Алиэкспресс”. Владельцы кальянных отмечают, что нередко их покупателями становятся “довольно своеобразные” личности.

В то же время, как уже было сказано, аудитория любителей кальянов расширилась, а для многих людей курение кальянов превратилось скорее в привычку и способ приятно провести время в кругу друзей.

Формат, помещение и расположение магазина

Требования закона. При выборе помещения нужно учитывать и требования закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Табак запрещено продавать:

рядом с культурными, образовательными, спортивными или медицинскими объектами.

на расстоянии менее 100 метров от официальных организаций по образованию.

в объектах, где происходит обслуживание любого типа транспорта.

на объекте, где жителям города предоставляют гостиничные и жилищные услуги.

Формат магазина. Здесь возможно три основных варианта.

Магазин-павильон. Это торговые точки и островки меньше 15 квадратов, близкие к табачным лавкам. Кальянные лавки могут быть заточены под летний сезон.

Склад/подсобка. Неплохо, если в магазине найдется кладовка для хранения коробок с кальянами и место, куда поставить швабру, ведро и средства для уборки, чтобы сотрудник периодически прибирался.

Ассортимент магазина кальянов

Помимо кальянов ассортимент магазина может включать:

Источник

Как открыть магазин кальянов и табака: бизнес-план 2021

Что нужно чтобы открыть кальянный магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть кальянный магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть кальянный магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть кальянный магазин. Фото Что нужно чтобы открыть кальянный магазинПрежде чем открыть магазин табака для кальяна, следует изучить «антитабачное» законодательство. Нарушение предписаний по торговле подакцизными товарами грозит предпринимателю штрафами и ограничениями.

Как открыть магазин кальянов и табака с нуля

Бизнес табачных изделий и кальянов является высокорентабельным благодаря устойчивому спросу. Доход зависит от скорости товарооборота. Ассортимент можно постоянно расширять за счет разнообразия марок и видов продукции. Еще одним преимуществом является продолжительный срок хранения табачной продукции. Рассмотрим, основные этапы развития бизнеса.

Для создания конкурентных преимуществ необходимо провести следующую работу:

Очень важно найти надежных поставщиков.

Правила торговли изложены в ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма…». Например, предприниматель должен соблюдать условия:

Экономические расчеты и рентабельность

Важным разделом бизнес-плана по открытию магазина табачных изделий являются финансовые расчеты. Предприниматель должен подсчитать стартовые, ежемесячные расходы, окупаемость и прибыльность. В первую очередь составляется калькуляция и план доходов.

Статья инвестиций

Первоначальные расходы

Раздел планаХарактеристика
Исследование рынка
Изучение правил торговли
Регистрация ИП и получение разрешений25000
Приобретение торгового оборудования70000
Ремонт помещения30000
Закупка товара800000
Установка сигнализации20000
ИТОГО единовременных расходов:955000
Постоянные ежемесячные расходы
Арендная плата10000
Приобретение товара80000
Заработная плата для 1 продавца15000
Коммунальные платежи5000
ИТОГО ежемесячные расходы: 110000

Основной статьей ежемесячных расходов является пополнение складских запасов, арендные платежи и заработная плата продавцов.

Для расчета выручки учитывается средний ценник по магазину, размер наценки и прогноз объема продаж. Например, средняя стоимость пачки сигарет – 150 руб. Ежемесячно реализуется по 10000 штук. Продукция закупается с 10% маржой. На остальные сопутствующие типы товаров действует наценка от 30% до 50%.

Расчет выручки за месяц будет выглядеть следующим образом:

Наименование доходовНаценкаСумма, руб.
Сигареты и табачные изделия10%600000
Кальяны, трубки, электронные сигареты и т.д.30%-40%55000
Аксессуары50%30000
ИТОГО выручка за месяц: 685000

За вычетом ежемесячных текущих расходов в распоряжении предпринимателя остается 575000 руб. Инвестиции в бизнес окупятся через 2 года. На быструю прибыль не стоит рассчитывать, так как для налаживания процесса требуется грамотный подход.

Эксперты рекомендуют совмещать реальную торговую точку и интернет-магазин. Это позволяет сформировать качественную рекламную и информационную поддержку бизнеса, а также повысить уровень рентабельности.

Заключение

Бизнес табачных изделий и кальянов окупается в среднем за 1,5-2 года. Прибыльность зависит от скорости товарооборота, большое значение имеет месторасположение торговой точки. Получение лицензии на торговлю табачной продукцией не требуется, но необходимо соблюдать действующее законодательство.

© 2019 — 2021, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

Источник

Как открыть кальянный магазин

Курение кальяна широко популярно. Часть аудитории предпочитает кальянный сервис в специализированных заведениях, однако достаточно большой сегмент клиентов желают иметь кальян и дома. В последнее время этот спрос имеет тенденцию к росту в связи с изменениями в законодательстве:

Часть заведений в связи с такими новшествами отдала предпочтение кухне и бару и отказалась от кальяна, полностью сменив концепцию. Поэтому количество мест, где можно покурить кальян, несколько уменьшилось. В новых условиях кальянный магазин станет популярен, поскольку можно будет купить кальян для собственного пользования.

Ассортимент и преимущества кальянного магазина

Что нужно чтобы открыть кальянный магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть кальянный магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть кальянный магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть кальянный магазин. Фото Что нужно чтобы открыть кальянный магазин

Кроме непосредственно продажи кальянов, можно открыть магазин кальянных табаков, поскольку массель – это расходник, который регулярно заканчивается и необходима покупка нового. Также пользуются спросом и другие сопутствующие товары: уголь и камни, мундштуки, колбы.

Ассортимент кальянного магазина будет включать:

Кальян и аксессуары к нему стали достаточно популярным вариантом подарка. Клиенты могут обращаться в магазин не только с целью покупки для себя, но и в качестве презента.

Преимущества кальянного магазина перед другими заведениями:

Какие ежемесячные затраты в кальянном магазине

Обязательные ежемесячные расходы магазина – это арендная плата за помещение, заработная плата персонала, налоги. Соответственно, сумма этих затрат будет разной для магазинов с разной площадью и количеством сотрудников.

С 1 января 2021 года станет невозможным оформить деятельность данного магазина по системе ЕНВД, поэтому сумма налогов не будет фиксированной и ощутимо возрастет.

Что необходимо учесть для открытия и продвижения кальянного магазина

Залог успеха любого бизнеса состоит из трех компонентов: персонал, продукт и прибыль. Если у вас будут проблемы с первыми двумя пунктами, на третий особо не рассчитывайте.

Название кальянного магазина – как его придумать, мы рассказывали в предыдущей статье на нашем канале Яндекс Дзена.

Продавец в кальянный магазин или менеджеры онлайн-магазина – весь ваш персонал должен быть квалифицирован, хорошо разбираться в продукции и хорошо продавать. Это важно. Без этого никуда.

Ассортимент кальянного магазина должен быть разнообразным, полным и взаимодополняющим. Акцент необходимо делать на высоколиквидные товары: популярные вкусы масселя, ходовые размеры колб и трубок для кальяна и т.д.

Дизайн кальянного магазина должен быть актуален для вашей целевой аудитории и продукции. Во время ремонта и оснащения помещения торговым оборудованием учтите удобство и скорость, с которой клиент сможет найти необходимый ему товар. Изучите мерчандайзинг: особое расположение продукции с целью стимуляции покупки.

Вывеска кальянного магазина должна быть привлекательной, яркой и обязательно светиться в темноте. Она может полностью повторять логотип интернет магазина, если у вас он есть, или включать его.

Логотип кальянного магазина для популяризации вашего заведениярекомендуется наносить на упаковочные материалы как эмблему – это служит дополнительной рекламой. Помимо эмблемирования упаковочной продукции можно использовать фирменные наклейки, стикеры, бонусные или скидочные карты постоянным покупателям.

Франшиза кальянного магазина поможет несколько упростить открытие, поскольку у вас будет готовая финансовая модель и брендинг. Названия кальянных магазинов, открытых по франшизе уже знакомы и привлекательны для потенциальных клиентов.

Каналы продаж

Можно открыть магазин оффлайн или кальянный интернет магазин. У каждого вида организации сбыта есть свои преимущества, в идеале необходимо иметь и оффлайн и онлайн представительство. С интернет-магазина можно начать бизнес в кальянной нише, если ваш бюджет на старт несколько ограничен. После чего последует открытие магазина «на земле».

При открытии оффлайн-магазина важно удачно подобрать расположение: место должно быть проходным и популярным именно у вашей целевой аудитории, то есть у людей в возрасте 25-40 лет. Например, магазин может располагаться вблизи офисных и деловых центров, ТЦ или непосредственно в самом торговом центре, на территории или рядом с новыми модными ЖК, куда обычно заселяется платежеспособная молодежь – ваш основной потребитель.

Ограничения для расположения магазина кальянов и табаков:

Как раскрутить кальянный магазин

Реклама кальянного магазина – это, в основном, продвижение с помощью интернет-маркетинга. Закажите для своего магазина хотя бы небольшой сайт-визитку, создайте профили в соц. сетях, где водится ваша аудитория – в основном, это Instagram, TikTok и ВКонтакте. Грамотно построенный SMM способен даже заменить полноценный интернет-магазин. И конечно, только реклама в Интернете способна охватить широкую аудиторию в короткие сроки.

Со временем вы можете расширить бизнес и открыть небольшую уютную кальянную на базе вашего магазина – с этого в свое время начинали многие популярные кальянные.

Источник

Как открыть магазин и торговать кальянами?

Нам часто задают вопрос – как открыть свой магазин и торговать кальянной продукцией и можно ли заработать на торговле кальянами?

В поиске новых источников дохода или в связи с желанием начать свое дело люди все чаще стали останавливать свой выбор на открытии магазина торгующего кальянами и всем, что с ними связано.

Вокруг стало появляться огромное количество новых магазинов торгующих как Vape товарами, так и кальянной продукцией по отдельности или объединив два этих схожих направления. За последний год магазинов торгующих только Вэйп продукцией стало как минимум в два раза меньше, а магазинов торгующих кальянной продукцией меньше не стало, а в менее развитых регионах даже еще и не хватает. Торговые точки, объединившие эти два направления тоже держаться на плаву, так как спрос на вэйп хоть и снизился, но имеет место быть, так как люди еще активно пользуются устройствами для парения. Хотя нужно признать пик развития Вэйп культуры, уже пройден и мы очень надеемся на то, что кто-нибудь придумает, что то новое и вновь поднимет популярность этого сегмента рынка.

В настоящее время выгодно конечно открывать магазин в глубинке с населением от пятидесяти до трехсот тысяч человек. В крупных городах очень высокая конкуренция, хотя тоже еще актуально. В населенных пунктах, где Меньше пятидесяти тысяч населения открывать большой или отдельный магазин не имеет смысла. В таких населенных пунктах лучше совместить или добавить продажу кальянов и всего, что с этим связано к основной деятельности магазина. Например, в хозяйственных товарах, в пивной лавке или даже в продуктовом магазине можно выставить 6 – 7 кальянов, создать специальную витрину для табака, выставить на продажу уголь, чаши и немного аксессуаров. Иметь небольшой запас товара между тем поддерживая необходимый ассортимент табаков, угля, чаш и конечно же недорогих качественных кальянов. В маленьких городах даже с высоким спросом и низкой конкуренцией все равно в связи с небольшой численностью — нормальных денег не заработаешь, а то, что будет появляться, будет уходить на аренду, налоги, транспортные расходы и практически ничего не оставаться самому предпринимателю.

Интересно, что открыть кальянную или небольшое заведение «аля кальянная» в небольших населенных пунктах, еще очень актуально и оно обязательно принесет прибыль своему владельцу. Население не избаловано подобными заведениями и при грамотном подходе с хорошей концепцией такой формат обречен на успех. В подобных заведениях можно совместить подачу и торговлю кальянами и товарами для них.

Мы рассмотрим открытие небольшого магазина в средне — статистическом городе. По нашему мнению именно небольшой магазин, или если угодно лавка это и есть залог того, что магазин будет приносить прибыль своему владельцу. Вот несколько аргументов «За» небольшую торговую площадь до 20 квадратных метров.

Низкая арендная плата. Чем меньше площадь — тем меньше плата за нее.

Ставка налогообложения на вмененный доход зависит напрямую от площади торгового зала арендуемого помещения. Например общая площадь арендуемого помещения 25 квадратных метров, но площадь самого торгового зала, где непосредственно ведется торговля составляет всего 12 квадратных метров. это означает, что вмененный доход или плату за патент мы платим только за 12 квадратных метров, то есть учитывается именно торговая площадь, без учета площади подсобных помещений.

Общение с клиентом в небольшом магазине при условии правильной выкладки товара тоже немаловажный факт. Клиент должен чувствовать психологически, что пришел именно в место, где самые лучшие и недорогие цены, поэтому торговая точка должна быть оформлена и обустроена аккуратно, но без намека на роскошь.

При выборе торговой точки и заключения договора необходимо обговорить с будущим арендодателем все моменты, которые включают в себя много важных моментов.

Например, важно сразу обговорить и закрепить в договоре аренды:

Срок аренды. Указать в договоре по истечению, какого времени арендодатель может попросить арендатора, покинуть арендуемое помещение, как перезаключить договор. Желательно сразу обговорить возмещение Вам неустойки за досрочное расторжение аренды со стороны арендодателя, так как вы будете вкладывать в рекламу и раскрутку именно этого магазина и при потере арендуемого помещения помимо того, что нужно будет найти новое так еще и потеряете много средств на раскрутке нового адреса магазина.

Приемка и сдача помещения. Указать все нюансы помещения связанные с его состоянием может быть очень полезно, когда вам придется сдавать помещение арендодателю и вы будете застрахованы от необоснованных претензий с его стороны.

Оплата. Обговорить и закрепить все условия связанные с оплатой аренды, а именно — штрафы, пени, срок выплаты и возможные отсрочки.

Ремонт и обслуживание арендуемого помещения. Если вы производите ремонт, то все необходимо заранее оговорить с арендодателем. Указать в договоре сумму на которую вами был произведен ремонт снимаемого помещения. Согласие арендодателя на такие работы и конечный результат. Закрепить в договоре возмещение вам стоимости произведенных работ, если договор аренды будет, расторгнут по инициативе арендодателя.

Помещение лучше выбрать с ремонтом для того чтобы попытаться меньше потратить на открытие точки, а больше вложить в товар ведь товар это и есть ваш будущий доход.

Самый лучший вариант для открытия кальянного магазина — это выбор отдельного помещения, так как это избавит вас о необходимости затемнять витрины и скрывать табак. В специализированном табачном магазине с надписью «+18» и «торговля табачными изделиями«, допускается открытая выкладка. Конечно проходимость в торговых центрах больше, как и стоимость аренды и это подкупает некоторых предпринимателей. Торговля в торговых центрах сопряжена с рядом неудобств, связанных именно с торговлей табаком. Для торговой точки, где предполагается торговля кальянами и аксессуарами, без табака такой вариант подходит и будет наилучшим выбором.

Выбор варианта системы налогообложения стоит тоже довольно остро и требует особой внимательности при ее выборе. Вариант открывать ООО или выбрать ИП мы не рассматриваем, так как сразу и однозначно говорим, что для выбранной вами деятельности подходит только ИП и вариант с открытием ООО абсолютно исключен.

Рекомендуем самый лучший вариант для кальянного магазина это ИП и покупка патента.

Открываем ИП и в течении 3 дней подаем заявление на покупку патента. Стоимость патента зависит от торговой площади, которая не может превышать 50 квадратных метров и избавляет от необходимости установки дорогого кассового оборудования и подачей всякого рода отчетностей и деклараций в налоговые органы.

Обращаем Ваше внимание на то, что если у вас общая система налогообложения, совмещенная с патентом, то вам будет необходимо в электронном и только электронном виде подавать декларации о доходах. При упрощенной системе налогообложения декларации еще допустимо сдавать на бумаге. Из этого следует, что выбрать нужно упрощенную систему налогообложения, а какую из двух ее вариантов вы определитесь сами. При открытии ИП сразу прописываем ОКВДы – например, нужно обязательно указать:

Код 47.26 Розничная торговля табачными изделиями в специализированных магазинах.

Код 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах.

Напомню, что сначала выбираем помещение, затем открываем ИП и покупаем патент. Почему именно такой порядок – объясню. Главное — с момента открытия ИП в течении 3 дней вы должны подать на патент, а следовательно определиться с помещением так как патент привязан к нему. Заявление на патент подается не позднее десяти дней до начала месяца, с которого вы хотите приобрести патент.

Итак, помещение выбрано, ИП открыто – что дальше, а дальше необходимо открыть расчетный счет и желательно сразу выбрав банк, где предоставляют возможность установки терминалов оплаты с использованием банковских карт. Лучше выбрать банк, который их просто дает бесплатно, а не продает или берет арендную плату. Например, в Сбербанке базовый тариф для предпринимателя за ведения счета будет стоить 1800 рублей в месяц, и терминалы установят бесплатно. Комиссия за использование терминалов составляет от 2,6% до 0% и зависит от оборота денежных средств с использованием терминала оплаты. Если оборот будет до 100000 рублей в месяц, то придется отдать банку 2,6% с суммы операции. Но установка терминала оплаты в современном магазине обязательна, с ним вы получите больше прибыли, так как получите возможность продавать товар с оплатой кредитной картой. Это очень удобно и привлекает клиентов.

Обустройство самого торгового зала может быть настолько разнообразным и зависит целиком от идей и фантазий предпринимателя. Главное сильно не увлекаться и помнить, что чем больше средств вложишь в магазин, тем меньше денег останется, на закупку товара! Тему дизайна торговых помещений мы трогать не будем.

Теперь вывеска для магазина! Для того чтобы ваш магазин нашли покупатели — нужна вывеска. Она оформляется по новым правилам следующим образом. На входной группе должна быть табличка с названием, временем и графиком работы. Рекламные плакаты или баннеры располагаются только с внутренней стороны окна. Вывеска должна иметь объемные буквы и содержать только название без любой контактной информации, например номер телефона. Вывеска должна быть подсвечена.

Половина дела сделано, магазин почти открыт и готов к приему покупателей, но что с товаром?

В настоящее время в интернете появилось огромное количество оптовых площадок или магазинов, где можно сделать закупку товара. Как правило, минимальная сумма в таких магазинах начинается от 15000 рублей. Вот небольшая реклама одного из них Dymopt – компании DYM Discounter.

Франшиза от компании DYM Discounter по нашему мнению самая рентабельная и выгодная для начала именно своего собственного бизнеса!

Более подробно, где выгоднее купить товар для магазина мы рассмотрим в следующей статье, но будем рады узнать самые выгодные варианты от наших читателей.

А дальше начинаются трудовые будни среднего Российского предпринимателя. Поиск и расширение клиентской базы, реклама своего магазина в социальных сетях и так далее.

Пишите свои комментарии и вопросы — мы обязательно на них ответим!

P.S. Вот кстати, хорошее предложение от наших партнеров – франшиза DYM, которая избавит Вас от многих неприятностей, связанных с началом собственного бизнеса и открытием своего магазина.

Любой производитель или оптовый поставщик, если он производит или поставляет качественную продукцию — может стать партнером журнала Hookah-Review! Напишите нам, и мы обязательно с Вами свяжемся!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *