Что нужно чтобы открыть книжный магазин с нуля
Как открыть книжный магазин?
С чего начать
Многие считают, что с появлением современных технологий эпоха книг безвозвратно канула в лету, и то что строить бизнес в данном направлении нерентабельно. Тем не менее, книжные магазины активно развиваются, создавая целые сети, поэтому нельзя сказать, что бизнес не имеет перспективы. При правильном подходе к делу, при понимании с чего начать открытие, и добросовестном отношении к ведению экономики книжный магазин может приносить ощутимый доход.
Первым вопросом, который задает себе начинающий предприниматель, является с чего начать открытие книжного магазина. Итак, давайте разберемся, какие шаги необходимо предпринимать в первую очередь.
Прежде всего необходимо произвести оценку рынка конкретно в том регионе, где планируется открытие. Это требуется для выявления потребности людей в ещё одном книжном магазине. Благодаря данному шагу можно уменьшить риски. Оценивать рынок можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов, заказав полноценное маркетинговое исследование. Единственное — данная услуга является достаточно дорогой.
Чтобы произвести самостоятельную оценку, необходимо выявить конкурентов и оценить их конкурентоспособность. Старайтесь создать наиболее полную картину происходящего в регионе в данном направлении.
Анализируйте стратегию как сильных конкурентов, так и слабых игроков. Лучше учиться на ошибках других.
Основная целевая аудитория книжного магазина — это люди от 16 до 55 лет. По статистике большей популярностью пользуются книги для детей, учебники и справочники. Они приобретаются наиболее часто и стабильно.
Далее следует определиться будете ли вы продавать что-то кроме книг или нет, и какие книги должны входить в ассортимент. Хороший ассортимент в книжном магазине включает следующие комплекты:
Нередко в книжных магазинах обустраиваются отделы с канцелярскими принадлежностями. Такая концепция приносит дополнительный доход компании, особенно в период подготовки к учебному сезону.
Хорошим ориентиром для выбора аудитории можно считать регион. Если это научный город, то будет уместным сделать упор на соответствующую литературу.
«Как бизнесмен я так себе, зато я хороший книжник»
Анна Кадикова в июле 2018 года открыла независимую книжную лавку в Краснодаре. Ей все говорили, что в этом городе никому не нужен еще один книжный, и оказались неправы.
Кредит 300 000 рублей на открытие
Когда я училась в Петербурге, ко мне приезжали краснодарские друзья с двумя чемоданами: один чемодан с вещами, а второй пустой. Они проводили рейды по книжным магазинам, складывали книги во второй чемодан и уезжали домой. Так приходилось делать, потому что в Краснодаре просто нет некоторых книг, и их не найдешь ни на Лабиринте, ни на Озоне. Вон в том единственном книжном есть, а больше нигде нет.
Я подумала: а какие книги не доезжают до Краснодара? Приехала сюда, посмотрела, чего здесь нет и что есть в Петербурге и Москве. Оказалось, в Краснодар доезжает малая часть того, что есть на рынке. Тогда я поняла: надо открывать свой книжный магазин.
Я взяла кредит в банке — 300 000 рублей. Говорят, что брать кредиты страшно, но у меня не было страха — только волнение и азарт. Я никогда раньше не занималась бизнесом, и пусть как бизнесмен я так себе, зато я хороший книжник и исследователь рынка.
Думала, что если не получится, найду работу, выплачу кредит и поставлю галочку «больше так никогда не делай».
Расходы на открытие
Сумма
Аренда за два месяца
Ремонт и стеллажи для книг
Итого
300 000 ₽
110 000 рублей мне хватило на двести пятьдесят книг, еще двести пятьдесят издательства согласились отдать под реализацию. Под реализацию значит, что издательства привозят мне книги без денег, я плачу только за доставку, а с ними расплачиваюсь, когда книгу покупают. В день открытия на каждом стеллаже было занято по 3-4 полки, остальные пустовали.
В 2011 году закупочная цена книги была в среднем 150 рублей, когда я открывалась — уже 300 рублей. Цена складывается из расходов издательства:
Книги могут стоить и 2000 рублей, и 5000 рублей. Есть издательства, которые выбирают лучших переводчиков, иллюстраторов с мировыми именами, а на отпечатку отдают в зарубежные типографии. Но и на дорогие книги находятся покупатели.
Ежемесячные расходы
Сумма
Аренда помещения вместе с коммунальными услугами и интернетом
Закупка новых книг
Итого
≈ 140 000 ₽
В день открытия магазина была рекордная выручка — 25 000 рублей, это очень много за один день для книжного магазина. Обычно в будние дни выручка 1500—6000 рублей, а в выходные — 5000—12 000 рублей.
Первый месяц я была в эйфории: к нам ходили постоянно, а камин оказался самым тиражируемым объектом культуры в инстаграмах Краснодара за месяц.
Первые посетители выкладывали фото из магазина в инстаграме, их подписчики видели необычное место и приходили к нам. Так начало работать сарафанное радио, и оказалось, что в Краснодаре высокий спрос на культуру.
В ноль я уже вышла. Старт был хорошим, но я выбрала не ту систему налогообложения. Я открылась на упрощенке «доходы» 6% и в итоге заплатила 33 000 рублей. Получилось, что деньги, которые я должна была отдать издательствам за книги под реализацию, я отдала налоговой.
Как только я увидела сумму налогов, сразу побежала в налоговую и поменяла на вмененку, чтобы платить от квадратуры помещения. Я думала, что 6% с дохода — это нормально, а оказалось, нет. Если бы сразу выбрала вмененку, налоговой отдала бы 8000 рублей.
Как поменять систему налогообложения
Я не только потакаю спросу, я его формирую
«Кто знает эти книги?» — меня спрашивали при открытии. — Кто знает, к примеру, издательство Ивана Лимбаха в Краснодаре? Но я не только потакаю спросу, я его формирую. Это же культура.
Независимый книжный отличается от сетевого тем, что владелец может продать книги любых авторов и издательств. А сетевые магазины принадлежат крупным издательствам и продают их книги. Условно «Читай-город», которым владеет Эксмо, всегда отдает приоритетную выкладку под свои книги, а для книг других издательств остаются нижние полки. Приоритетная выкладка — всегда для книг издательства, которое владеет магазином.
Но я верила и верю, что есть люди, которым интересно покупать книги малоизвестных и независимых издательств здесь, в Краснодаре, и не ездить никуда с пустым чемоданом.
Я рассказываю посетителям магазина, что это за издательства, где здесь постмодерн, научпоп, где этнография. Просветительская работа идет каждый день. Но я стараюсь не ограничиваться одной стилистикой, чтобы каждый мог выбрать книгу для себя.
Всего у меня здесь 20 издательств, почти у всех заказываю постоянно. На полках больше книг тех издательств, которые согласны работать под реализацию.
Есть книги, за которые я плачу сразу, а риски беру на себя. Несколько раз я вкладывала деньги в то, что мне казалось крутым, но не пошло. Например, книги издательства «Ломоносов» стоят у меня до сих пор почти в полном составе.
Необязательно не работать с крупным оптовиком, чтобы быть независимым магазином. Эксмо часто покупает права на книги, которые читатели ждут. К примеру, книгу «Бесконечная шутка» Уоллеса книжный мир ждал несколько лет. В итоге права на нее купило издательство «Эксмо», книгу перевели и выпустили тираж. То, что это книга Эксмо — не повод не завозить ее в мой магазин. Кто бы ее ни издал, главное — что она теперь есть на русском языке.
Чтобы заказать у Эксмо по оптовой цене, нужно закупиться на 40 000 рублей — это половина моего месячного бюджета на покупку книг. Заказать три экземпляра нельзя. Но так работают не все издательства: например, у Индивидуума можно заказывать на 3000-6000 рублей.
Издательство
Сумма, с которой книги отгружают по оптовой цене
Эксмо, но с ними я не работаю
Оптовая цена издательств отличается для разных магазинов. Обычно, чем крупнее заказ, тем больше скидка от прайса, но так бывает не всегда.
Две темные комнаты в подвале за 30 000 рублей
Помещение я искала на Авито и на Яндекс-недвижимости. Нашла вариант: помещение на первом этаже, одноэтажный дом, переведено в нежилое, всё в порядке. Звоню по объявлению и хозяин говорит: «Слушайте, там же первый этаж и всё видно, я не поеду вам специально открывать — посмотрите через окно». А как я через окно посмотрю, какие там габариты, потолки и пол, есть ли туалет.
«Слушайте, там же первый этаж и всё видно, я не поеду вам специально открывать — посмотрите через окно»
Затем смотрела помещение в многоквартирном доме. Я думала, что новый жилой комплекс — беспроигрышный вариант. Оказалось, сдают подвальное помещение без проводки и интернета, потолка нет, туалета нет. Две темные комнаты в подвале за 30 000 рублей.
Потом увидела объявление: частный дом в центре, первый этаж, отдельный вход. Дом был в жилом фонде, но собственник как раз переводил в нежилой, я готова была подождать. Встретились, я не успела ничего сказать, как собственник заявил: «Я вам помогать не буду, потому что книжный магазин — это провальный бизнес, ни копейки не дам». Не знаю, почему он решил мне об этом сказать, денег или помощи я у него не просила, наоборот хотела платить ему за аренду. Через полтора месяца он разместил в том доме маникюрный салон.
Свое помещение нашла случайно. Здесь была редакция: две фуд-блогерши проводили званые ужины, бранчи, такая культурная тусовка. Меня пригласил знакомый, а я смотрю и понимаю, что они одни на этом этаже, а рядом еще три пустых помещения. Я спросила, сдаются ли пустые комнаты, и через два дня подписала договор аренды.
«Спросила, сдаются ли пустые комнаты, и через два дня подписала договор аренды»
Здесь раньше была «Сударушка» — магазин тканей и торговое предприятие, которое занимается пошивом. Всё было обито тканью темно-зеленого цвета. Мы с мужем сняли ткань, аккуратно покрасили стены, чтобы не задеть лепнину и потолок — потом не восстановишь, заказали стеллажи и начали завозить книги.
Люди приходят в книжный магазин поговорить
Работа в книжном похожа на работу в баре. В студенческие времена я работала барменом, и в книжный, как и в бар, люди приходят поговорить. У меня есть покупатели, которые заходят не за покупками, а обсудить книги и побеседовать о жизни. Но в баре больше слушаешь, а здесь от меня ждут экспертизы, мнения и советов.
Обычно из разговора вытекает рекомендация книги: в такой ситуации стоило бы почитать вот эту книгу. Человек верит совету, покупает книгу, а через месяц я получаю от него сообщение: «Спасибо за разговор, спасибо за книгу».
Книга помогает человеку выйти из сложной ситуации, и он передает ее следующему читателю: подруге, знакомому. Ради этого я и работаю.
К нам приезжают читатели из приморских городков и рассказывают, что с книгами там всё туго. Один «Читай-город», в котором цены в полтора раза выше, чем в том же магазине в Краснодаре, полупустые полки и запыленные книги. Иногда просят отправить книги почтой, и я отправляю, потому что для меня важно, чтобы у каждого был доступ к литературе.
Мне кажется, получать прибыль я начну через полгода, максимум через год. Планирую провести фестиваль для популяризации книжной культуры и рекламы. И расширять ассортимент, потому что, чем больше книг, тем выше вероятность, что посетитель найдет что-то для себя.
Счет для ИП и ООО в Модульбанке
Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ
Как открыть книжный магазин и сделать его прибыльным
Из-за предубеждения, что книжный рынок катится к своему закату, оставшиеся на нем предприниматели получают больше возможностей для развития бизнеса. В России всего 1500-2000 стационарных точек, торгующих книгами, поэтому есть смысл занять среди них собственную прибыльную нишу. Далее будет рассмотрены нюансы, как открыть книжный магазин и сделать его успешным.
Особенности книжного бизнеса
Если открыть книжный магазин, не продумав заранее концепцию и ассортимент, то велика вероятность потери значительной части инвестиций. Этот бизнес следует начинать только после тщательного анализа рабочих нюансов.
Мобильные устройства никогда полностью не заменят бумажную книгу
Среди часто распространенных ошибок можно выделить следующие:
Перечисленные ошибки могут привести к низкой рентабельности и резкому увеличению сроков окупаемости проекта.
Таблица оценки рисков при открытии книжного магазина
Также перед тем, как открыть первый книжный магазин, предприниматель должен знать следующее:
Таким образом, работа книготорговца несколько отличается от деятельности предпринимателя, занимающегося реализацией обуви или хозтоваров. Чтобы успешно продавать книги, нужно любить их читать и уметь анализировать потребности своих клиентов.
Формат книжного магазина
При выборе формата книжного магазина необходимо ориентироваться на основную группу покупателей. Если это преимущественно женщины, то акцент следует делать на детской и художественной литературе, если студенты – на учебной.
Сопутствующий товар в книжном магазине лучше размещать в прикассовой зоне
В учебных заведениях магазин может иметь вид небольшого киоска, а в торговых центрах понадобиться просторное помещение с мебелью, где клиенты могли бы спокойно пролистать интересующие их книги. Во многом формат зависит от планируемого объема инвестиций и концепции.
Открыть крупный книжный магазин непросто, ведь для этого потребуется внедрить целый комплекс маркетинговых действий для стимулирования продаж. Причем акции и скидки будут второстепенными мероприятиями. В такой ситуации лучше воспользоваться франшизой известного сетевика, чтобы минимизировать возможные риски.
Выбор помещения
Главный принцип выбора помещения для розницы довольно прост – чем больше проходимость места, тем лучше. Однако ввиду низкой рентабельности книжного бизнеса, предпринимателям приходится искать компромиссные варианты с небольшой арендной ставкой.
На витрине книжного магазина можно разместить материалы для привлечения покупателей
Хорошими местами для продажи книг являются:
При выборе помещения должна учитываться целевая аудитория. Детскую литературу желательно продавать вблизи школ, садиков, супермаркетов, потому что её приобретают преимущественно женщины. Если ассортимент будет универсальным, то лучше остановиться на торгово-развлекательных центрах, которые посещают представители обоих полов.
Что касается площади книжного магазина, то она редко выходит за рамки 50-60 кв.м. Для первой торговой точки будет вполне достаточно и 30-40 кв.м., особенно при отсутствии большого количества сопутствующих товаров.
Книжный бизнес не прощает недоработок при его организации, поэтому нельзя соглашаться на помещение, которое «вроде бы подходит». Если хорошего варианта нет, лучше выждать несколько месяцев до его появления.
Как правильно оборудовать книжный магазин?
Целенаправленно ищут книжный магазин мало людей, поэтому его вывеска должна самостоятельно привлекать их внимание.
Что касается внутреннего оформления, то дизайнерских изысков будут излишни. Главное, чтобы в магазине было чисто и уютно.
Минидиван хорошо впишется в интерьер книжного магазина и будет полезен посетителям
С книгами хорошо гармонирует деревянная мебель, поэтому желательно приобретать полки именно из этого материала. Кроме того, у дерева есть два несомненных плюса:
Книжный магазин желательно делать с открытыми витринами, чтобы покупатели могли ощутить книгу в руках, полистать её, не отвлекая продавца. Ведь даже детскую энциклопедию часто приходится выбирать из десятков возможных вариантов.
С программой для автоматизации магазина закупать книги намного проще
Помимо стеллажей и полок, понадобиться следующее оборудование:
Отдельное внимание при открытии книжного магазина следует уделить покупке кассового оборудования. Складской учет в книжном магазине сильно осложнен из-за наличия в ассортименте тысяч различных наименований. Поэтому помимо онлайн-кассы, предпринимателям понадобиться программа для автоматизации торговли. Она упростит складской учет, продажи, а также предоставит удобные инструменты для оптимизации ассортимента и анализа финансовых показателей.
Автоматизация книжного магазина является важной составляющей успешности этого бизнеса.
Выбор поставщиков
Издательства, самостоятельно печатающие книги, будут для книжного магазина оптимальными поставщиками. Крупнейшими из них в России являются Питер, Азбука, Литера, АСТ, Махаон и прочие. Они делают дисконт оптовым покупателям около 40%, поэтому наценка магазина на книги составит 67%.
Одно издательство может выпускать самую разнообразную литературу
Но объемы минимальных заказов издательств не всегда устраивают руководителей книжных магазинов. Поэтому нужно искать оптовых поставщиков и среди местных компаний. Они доставляют товар быстрее и более лояльны к клиентам, хотя цена у них несколько выше.
Канцелярские товары можно покупать у региональных оптовиков. Их объявления всегда можно найти в интернете.
Подбираем ассортимент
Подбирать ассортимент книг следует, исходя из формата магазина и его места расположения.
При продаже учебной литературы следует консультировать с местными преподавателями
В универсальных торговых точках рейтинг продаж литературы выглядит следующим образом:
Какую литературу и в какой доле закупать должен решать сам предприниматель перед тем, как открыть книжный магазин. Всегда пользуются популярностью художественные и детские книги, спрос же на остальные зависит от внешних условий.
Ширина ассортимента зависит и от объема инвестиций. Средняя цена книги в регионах сейчас составляет около 350 рублей, в Москве – 550 рублей. Даже небольшой магазин площадью 30-40кв.м. с детской и художественной литературой требует для своего наполнения хотя бы 2 тысяч книг.
Визуально увеличить количество книг на полках можно, развернув их обложкой к посетителю
Кроме того, для привлечения покупателей желательно продавать и сопутствующую продукцию:
Ассортимент сопутствующей продукции может быть минимален, будет достаточно тех изделий, которые можно выставить в торговом зале. Создавать большие складские запасы не стоит, ведь на них также придется тратить оборотные средства.
Финансовое планирование
Открыть книжный магазин с минимумом средств не удастся, ведь этот бизнес является довольно капиталоемким.
При неуверенности в уровне продаж книжный магазин лучше не открывать
Ниже приведены расходы на обустройство отдела по продаже книг в торговом центре площадью 40 кв.м.:
В итоге, чтобы открыть книжный магазин, нужно 1,4 млн. рублей.
Столь большой резерв (200 тыс. рублей) необходим, чтобы компенсировать низкие продажи в первые месяцы работы. Ведь в продаже книг наращивание клиентской базы идет медленно, и только к 4-6 месяцу выручка достигает максимальных значений. Все это время стоит внимательно относиться к первым покупателям, потому что именно они станут «говорящей» рекламой магазина.
Окупаемость книжного бизнеса составляет около двух лет. Если уже через год выручка устраивает предпринимателя, то можно задумываться об открытии ещё одного магазина по продаже книг.
Какими качествами должен обладать персонал
При открытии небольшого книжного магазина будет достаточно одного продавца в смене. Сам же предприниматель должен сосредоточиться на раскрутке торговой точки. К тому же первые недели ему нужно постоянно присутствовать в магазине.
Продавцам можно разрешать читать книги на работе в отсутствие покупателей
Главное качество продавца книг – любовь к чтению. Только такой человек сможет охарактеризовать то или иное произведение, обсудить с посетителем сюжет и помочь в выборе новой литературы. Хорошим местом для поиска продавца являются городские библиотеки. Если сами библиотекари могут и не согласиться перейти в торговлю, то уж точно помогут найти работника среди постоянных читателей.
При установке программы для автоматизации торговли на услугах бухгалтера можно будет сэкономить, потому что это приложение делает отчётность простой и понятной.
При большом ассортименте книг может понадобиться товаровед, который будет работать с поставщиками, мониторить рынок, принимать товар. На него же впоследствии можно будет возложить обязанности по ведению созданных социальных групп и страничек.
Маркетинг – душа книжного магазина
Если открыть книжный магазин, дать рекламу и больше ничего не делать, то можно смело закрывать бизнес. Исключительно такими методами невозможно обеспечить в торговой точке приемлемые продажи. Книги для многих людей не просто товар, а хобби, целая жизненная сфера, поэтому и завлекать покупателей нужно разными способами.
Собственник книжного магазина должен посещать мероприятия в местных библиотеках
Руководитель книжного магазина должен постоянно заниматься маркетинговыми мероприятиями, например:
Мастер-классы для детей простимулируют продажи соответствующих творческих наборов
Также в книжном магазине следует использовать такие рекламные инструменты:
Постоянная массовая реклама книжного магазина в СМИ и листовках редко дает экономический эффект. Поэтому если вблизи нет сильного конкурента, то достаточно и перечисленных способов, не требующих особых финансовых вливаний.
Перед тем, как открыть книжный магазин, нужно многое обдумать. Сможет ли предприниматель закупать востребованную литературу, способен ли будет объединить вокруг торговой точки любителей книг? Именно от ответов на этот вопрос и будет во многом зависеть финансовый успех книжного магазина.
Читайте также
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222