Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля

Бизнес-план кондитерской с расчетами, как открыть кондитерскую в 2021 году

Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля

Сладости – то, что любят многие россияне. Даже в периоды кризиса они не могут отказать себе в удовольствии насладиться вкусом свежего пирожного, торта или плитки шоколада. Столь высокий интерес к сладостям может привлечь и начинающего предпринимателя. Правильно составленный бизнес-план кондитерской поможет заранее учесть все нюансы, правильно рассчитать плановые затраты и финансовые показатели. После останется только воплотить свой проект в жизнь.

Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля
Скачать готовый бизнес-план кондитерской. Все расчеты актуальны на 2021 год.

Анализ рынка

Открытие собственной кондитерской – это возможность не только заработать деньги, но и удовлетворить запросы массы посетителей, не умеющих жить без сладкого. В соответствии с российским ГОСТом, к числу кондитерских изделий относится довольно много разновидностей сладостей. Все их можно разделить на несколько групп:

По потреблению и производству вот уже много лет первое место занимает шоколад вместе с изделиями из сахара и какао. На второй позиции оказались вафли, печенье, пряники, сладкое печенье и другая продукция этого типа. А вот объемы производства мучных кондитерских изделий (торты, пирожные и прочие) в 3,5 – 4,5 раза ниже.

Меньший объем потребления не означает, что спрос на мучную продукцию невысок. Напротив, на текущий момент этот формат наиболее привлекателен для предпринимателей. Пока остальные направления стали терять в объемах производства, изготовление кондитерских мучных изделий продолжает расти. Объясняется это сразу несколькими факторами:

Мучные кондитерские изделия стали более востребованными из-за своих цен. Это направление из всего сегмента является самым кризисно устойчивым, если не брать во внимание дешевую продукцию вроде пряников, сухарей и сушек. Поэтому, составляя бизнес-план кондитерской, в ассортимент в первую очередь нужно включать именно мучные изделия – торты, пирожные и прочее.

Открытие кондитерской: за и против

Перед составлением бизнес-плана своей кондитерской предприниматель должен оценить перспективы, преимущества и недостатки такого бизнеса. К плюсам можно отнести следующие особенности:

Есть у этого бизнеса и свои недостатки. Главными являются высокая конкуренция и короткие сроки годности товаров. В итоге предпринимателю приходится постоянно контролировать уровень спроса, чтобы максимально снизить количество просроченной продукции. Многое в этой сфере зависит и от профессиональных навыков персонала. Важно создать дружный и сплоченный коллектив из людей, любящих свое дело и нацеленных на результат.

Оценка конкурентов

Высокая конкуренция – одна из особенностей кондитерского бизнеса. В этой сфере довольно много игроков. Опасность для начинающего предпринимателя может исходить от производителей следующего типа:

В бизнес-плане кондитерской важно заранее прописать конкурентные преимущества, за счет которых планируется привлекать покупателей. Здесь будут важны следующие составляющие:

Кстати, использование иностранных названий тоже может привлечь покупателей, так как маффины люди покупают куда охотнее, чем кексы, хотя по составу это почти всегда одно и то же. По той же аналогии пироги называют тартами.

Конечно, не менее важно обеспечить качество готовых изделий и правильно сформировать наценку и конечную стоимость продукции. Все вместе позволит не только отстроиться от конкурентов, но и развить лояльность у покупателей.

Выбор формата для кондитерской

Бизнес-план открытия кондитерской должен включать в себя и подробное описание формата производства. Тут многое будет зависеть не столько от желаний предпринимателя, сколько от его финансовых возможностей. Можно выделить следующие направления:

При выборе подходящего варианта стоит трезво оценивать свои финансовые возможности и навыки. Новичкам лучше начать с организации простого производства или мини-кондитерской, а уже потом задумываться об открытии кафе или магазинов.

Франшиза кондитерской

Если же открытие собственной кондитерской покажется делом слишком сложным и рискованным, можно обратиться за помощью к профессионалам в этой нише – купить франшизу. В этом случае предприниматель получит готовую бизнес-модель, возможность работать под известной торговой маркой, ценные рекомендации и советы от опытных кондитеров. Некоторые франчайзеры предоставляют своим франчайзи оборудование со скидкой, помогают в поиске поставщиков и налаживании продаж. Нередко франшиза подразумевает обучение предпринимателя и персонала. Зачастую даже составлением бизнес-плана кондитерской заниматься самостоятельно не нужно.

Главная сложность в таком случае заключается в поиске добросовестного франчайзера, нацеленного не только на получение денег, но и на развитие бизнеса своих партнеров. Сегодня наиболее привлекательными предложениями на российском рынке являются следующие франшизы:

WAFBUSTERS™Кусочек СчастьяBONAPE
Стартовые инвестиции1 200 000 – 3 000 000 рублейОт 2 900 000 рублейОт 300 000 рублей
Паушальный взнос350 000 рублейНет25 000 рублей
Роялти4% от выручки + 2% маркетинговый сборНетНет
Формат кондитерскойКафе-кондитерскаяСтудия-кондитерскаяМини-кондитерская + пекарня-булочная неполного цикла (использование замороженных полуфабрикатов)
АссортиментИзюминка кафе – Гонконгские вафли с разной начинкойТорты, пирожные, десерты, напитки. Дополнительно проводятся мастер-классы для детейБолее 180 наименований, включая булки, пирожные, кексы, хлеб
Срок окупаемостиОт 6 месяцевОт 12 – 18 месяцевОт 12 месяцев

BONAPE – самый доступный для начинающих предпринимателей вариант, однако в этом случае не идет речь о полноценной кондитерской.

Ассортимент продукции

Для привлечения большого количества покупателей кондитерская должна иметь широкий ассортимент. В него можно включить:

Если речь идет о бизнес-плане домашней мини-кондитерской, то тогда можно ограничиться несколькими разновидностями товара (наиболее популярны торты, пирожные и маффины) и предложить в каждой из них хотя бы 5 – 10 наименований.

Помещение для кондитерской

Решаясь организовать кондитерскую, предпринимать наверняка задается вопросом: как открыть такое заведение и с чего вообще начать? После выбора формата важно правильно подобрать помещение. Его особенности будут напрямую зависеть от того, будет ли предприниматель заниматься розничными продажами или займется исключительно оптовыми поставками продукции в магазины и другие торговые точки города.

Даже при организации оптовых продаж открывать цех за городом совсем необязательно, ведь такое производство является безвредным для человека. Чаще всего размещают такие предприятия в самом населенном пункте на первых этажах зданий (организовать производство в подвальном или полуподвальном помещении нельзя). При открытии кафе-кондитерской нужно также обеспечить высокую проходимость и удобный заезд для транспортных средств посетителей. В этом случае варианта два:

В первом случае нужно ориентироваться на покупателей с хорошим достатком, ценящих вкусную эксклюзивную еду. Второй вариант подразумевает продажу изделий среднего ценового сегмента большому количеству посетителей.

Идеально будет разместить кондитерскую вблизи детских развлекательных центров, образовательных учреждений, офисов. Крайне неудачным окажется открытие магазина или кафе с такими изделиями рядом с фитнес-клубом или рестораном.

Вряд ли выбранное помещение будет соответствовать всем санитарным и иным нормам, установленным законодательством, и иметь подходящую планировку. В кондитерской должны быть организованы следующие зоны:

При организации самостоятельных продаж готовой продукции необходимо будет изучить требования СанПиНа 2.3.6.1079-01 (глава 10.1).

Требования к помещению

Кондитерская – это предприятие пищевой отрасли. Вне зависимости от объемов производства законодательство предъявляет к таким организациям одинаковые требования. Если опыта работы в общепите или продуктовом производстве у предпринимателя нет, то изначально ему нужно ознакомиться со следующими документами:

Не обойтись будет без изучения нормативных документов, связанных с подготовкой цеха, обустройством водопровода, канализации и вентиляции.

Кстати, если планируется открытие кондитерской в жилом доме, придется заранее получить разрешение у Роспотребнадзора. Однако согласие на такое размещение даются лишь мелким предприятиям с объемом готовой продукции не более 1 тонны в сутки.

Сложность открытия кондитерской в жилом помещении заключается еще в том, что она должна быть оборудована двумя входами – для доставки сырья, для подачи готовых товаров. Сам процесс производства обязан осуществляться так, чтобы сырье и полуфабрикаты никак не контактировали с готовыми изделиями (то есть, со склада сырье попадает в производственный цех, а оттуда – на склад готовой продукции).

В зависимости от назначения помещения предъявляются требования и к ее отделке. Например, в моечных используют керамическую плитку, а в производственном цехе – водоэмульсионную краску.

Кондитерский цех – помещение с высокой концентрацией сахара во время производства. Она в свое время способствует развитию кокковой микрофлоры. Именно поэтому в этом помещении должно быть чисто, обязательны для выполнения требования относительно рецептуры, условий и сроков хранения. Не обойтись здесь будет и без установки бактерицидных ламп.

Для начинающего предпринимателя соблюсти все требования будет непросто, в большей степени из-за необходимости изучения массы нормативно-правовых актов. Избежать этого не удастся, так как в противном случае вышестоящие инстанции просто не выдадут разрешения на открытие или впоследствии могут быть выписаны солидные штрафы.

Оборудование

Для работы кондитерской потребуется профессиональное оборудование. Конкретный перечень и затраты будут зависеть от типа заведения. Все оборудование можно разделить на несколько групп:

Тип оборудованияОписаниеПримерные затраты
ОсновноеПодовые и конвекционные печи, тестомесы, мукопросеиватели, пароконвектоматы, миксеры, блендеры, расстойные шкафы и прочееОт 400 000 рублей
ВспомогательноеХолодильные и морозильные шкафы, стеллажи, разделочные столы, кухонный инвентарь (кондитерские шприцы и прочее)От 200 000 рублей
Для кафеВитрины, мебель (столы и стулья), предметы интерьера, кассовый аппаратОт 100 000 рублей
Расходные материалыУпаковочные материалы: коробки, пакетыОт 30 000 рублей

В итоге на покупку оборудования уйдет не меньше 730 000 рублей. При открытии мини-кондитерской расходы будут варьироваться от 80 000 до 200 000 рублей.

Закупка сырья и упаковочных материалов

Немаловажно найти надежных поставщиков, предоставляющих качественное сырье по приемлемым ценам в оговоренные сроки. Сегодня найти партнеров можно даже в интернете. В любом случае обращаться к первым попавшимся поставщикам нежелательно.

Лучше, если сырье будет закупаться не у одного, а у нескольких поставщиков. Например, один может предоставлять продукцию для изготовления теста, другой – упаковочные материалы, а третий – мастику, фрукты и иные украшения и ингредиенты для производства крема.

На первых порах можно даже одну и ту же продукцию закупать сразу у нескольких поставщиков, но в меньшем количестве. Так можно будет выбрать наиболее выгодного и ответственного партнера, на которого не страшно будет положиться в дальнейшем.

Все сырье, используемое на производстве, обязательно должно соответствовать ГОСТу, необходимо, чтобы поставщики предоставляли гигиенические сертификаты и разрешительные документы на товар.

К некоторым типам сырья предъявляются дополнительные требования. Они могут касаться качества или сорта. Например, используемое в кондитерской масло не должно иметь содержание влаги более 20%.

Подлежит сертификации и тара. Перед ее закупкой стоит изучить соответствующие правила и санитарные нормы, тем более что нормативы действуют уже не один год и не изменяются со временем.

Требования к готовой продукции

В соответствии с российским законодательством, вся кондитерская продукция в обязательном порядке проходит сертификацию вне зависимости от объемов производства. Обычно это происходит в форме составления декларации соответствия. Ее оформление необходимо при осуществлении продаж готовой продукции на территории РФ и других стран Таможенного Союза.

Вся производимая продукция также проходит государственную регистрацию в Роспотребнадзоре. Ранее ее заменяли гигиенические сертификаты. Дополнительно предприниматель может оформить следующую документацию для подтверждения качества продукции:

Более подробный список требований и разрешительных документов можно узнать в Центре сертификации.

Чтобы готовая продукция прошла все испытания, стоит нанять опытного технолога. Он поможет и с наладкой производства, и с составлением рецептуры. На постоянную работу в мини-кондитерскую на первых порах брать его необязательно, а для крупной кондитерской такой сотрудник будет незаменим в любое время.

Персонал

Полноценный цех по производству кондитерских изделий предполагает наличие следующего штата сотрудников:

Задействованные в производстве сотрудники должны иметь специальное профильное образование. Все без исключения ежегодно проходят плановые медицинские осмотры, сведения о которых заносятся в санитарные книжки, хранящиеся на предприятии.

Регистрация бизнеса

В качестве организационно-правовой формы для кондитерской подойдут ИП и ООО. Первый вариант более предпочтительный с точки зрения получения льгот и субсидий, меньшей волокиты при оформлении. При регистрации также нужно указать коды ОКВЭД. В рассматриваемом случае могут потребоваться следующие:

Выбирайте из данных разделов четырехзначные коды, которые подходят вам. В соответствии с требованиями госрегистрации необходимо указывать не менее 4-х цифровых знаков.

При выборе системы налогообложения нужно обратить внимание на два варианта: УСН «доходы минус расходы» и ПСН для ИП. В 2021 году применение патента возможно для производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. Поэтому кондитерские цеха могут его использовать, стоимость определяется индивидуально в зависимости от региона.

Для производства кондитерских изделий лицензия не нужна, а вот получить сертификаты соответствия и иные документы, прописанные законом, придется.

Каналы сбыта и методы продвижения

Каналы сбыта продукции зависят от формата кондитерской. Обычный цех может наладить оптовые продажи готовых изделий в магазины, супермаркеты, кафе и рестораны, которые самостоятельно не делают выпечку. В последствии можно открыть свои торговые точки, но делать это нужно при наличии узнаваемого бренда.

Если же речь идет о кафе-кондитерской, то тут для продажи изделий придется постараться, внедрив в работу целый комплекс эффективных методов продвижения:

Вместе с качественной продукцией и высоким уровнем обслуживания это станет гарантом прибыли и процветания кондитерской в ближайшем будущем.

Сколько стоит открыть кондитерскую

Любой предприниматель, затеивая бизнес, хочет знать, каковы стартовые вложения и потенциальные доходы. В случае открытия мини-кондитерской можно обойтись 200 000 – 300 000 рублей. А вот организация полноценного цеха потребует куда больших стартовых вложений:

Итого на открытие кондитерского цеха потребуется 1 110 000 рублей.

Ежемесячные затраты и размер прибыли

Для функционирования кондитерской потребуются постоянные ежемесячные траты. В их список входят:

Итого ежемесячные расходы составят 430 000 рублей. Выручка за этот период будет составлять от 600 000 рублей и выше. Следовательно, чистая прибыль будет равна 170 000 рублей в месяц. Рентабельность такого производства: 170 000/600 000 = 28,33%.

Срок окупаемости кондитерской: 1 110 000/170 000 = 6,53. Следовательно, вернуть вложения в полном объеме удастся не раньше, чем через 7 месяцев. Если же учесть, что первые 2 – 3 месяца уйдет на организацию бизнеса и отладку производства, то этот срок увеличится до 9 – 10 месяцев.

Заключение

Открытие кондитерской – дело трудоемкое и сложное. Разобраться в нем новичку непросто. Придется столкнуться с технологическими и бюрократическими сложностями. Зато, закончив подготовительный этап, можно надеяться на высокую прибыль и рентабельность своего производства. А открытие кафе-кондитерской и вовсе даст владельцу массу перспектив для дальнейшего развития.

Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля
Скачать готовый бизнес-план кондитерской. Все расчеты актуальны на 2021 год.

Источник

Как открыть кондитерскую с нуля

Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть кондитерскую с нуля

Сегодня подробно расскажем о том, как открыть кондитерскую с нуля и получать высокий стабильный заработок. Ниже подробное поэтапное руководство для начинающего предпринимателя.

Что нужно, чтобы открыть кондитерскую

В этой статье мы подробно рассмотрим каждый из приведенных пунктов и посчитаем рентабельность небольшого цеха по изготовлению сладостей с кафе и фирменным магазином.

Концепция для кондитерской

Прежде чем садиться за написание бизнес-плана, нужно продумать концепцию вашего заведения, создать логотип и дать название своему предприятию.

Этот этап может показаться не таким важным, но со временем, когда вы откроете несколько филиалов по производству и продаже сладостей, вы увидите, как много значит грамотно разработанный бренд.

Для начала определитесь, что именно вы хотите продавать и какова основная идея вашей организации. Далее придумайте емкое название, которое будет отражать вашу концепцию.

После этого, нужно создать логотип, выбрать цветовую гамму и оформление. Для качественного выполнения этой работы, вы можете воспользоваться услугами дизайнера.

Составление бизнес-плана

Составление бизнес-плана можно доверить специалистам, а можно и произвести самостоятельно.

Выделите изучению конкурентов и их продукции особое внимание, посетите их магазины, приобретите самые покупаемые изделия. Это поможет вам понять, чего хотят клиенты, каковы их ожидания от новой пекарни, расположенной недалеко от дома.

Ваша целевая аудитория будет зависеть от расположения магазина или кафе, таким образом, выбор помещения можно считать одним из важнейших факторов прибыльности планируемого предприятия.

Требования к помещению для кондитерского цеха

Как открыть кондитерскую с нуля? – начните с помещения. Если вы хотите открыть небольшое заведение комбинированного типа, которое будет включать производственный цех, магазин и мини-кафе, то вам понадобится площадь около 80 кв. м. Важно спланировать расположение каждой из этих зон еще до заключения договора аренды.

К кухне должен быть организован подъезд, так же затруднений не должна вызывать транспортировка продуктов от подъезда к холодильным камерам.

Не забудьте про утилизацию отходов. Для этого у заднего входа понадобится установить мусорные баки и договориться со специализированной компанией о своевременном вывозе мусора.

Помещение должно отвечать ряду требований, которые предусматривают как удобство в эксплуатации, так и соответствие нормам, установленным контролирующими органами и службами.

Требования службы пожарной безопасности к помещению кондитерской

Для соответствия нормам пожарной безопасности, необходимо наличие огнетушителей в каждой комнате, план эвакуации, журнал инструктажа по пожарной безопасности, наличие аварийного выхода.

Отделка стен и потолков не должны быть выполнены из легковоспламеняющихся материалов.

Требования СЭС к помещению кондитерской

Чтобы производственный цех отвечал нормам санэпидстанции, необходимо наличие отдельных раковин для мытья рук и мытья посуды с централизованным холодным и горячим водоснабжением.

В каждой комнате производственного цеха должны быть предусмотрены раковины для мытья рук.

Так же, помещение должно иметь слив в канализацию, естественную вентиляцию и вытяжки с принудительной вентиляцией. Пол и стены должны быть выполнены из моющегося материала, а лампы закрыты плафонами.

Зоны цеха по производству кондитерских изделий

Ваша кухня должна включать следующие отделы: мойка для посуды, моечная для продуктов питания (а так же отдельное место для мытья куриных яиц), зона для замешивания теста, отдел для разделки теста, отдел для выпекания и зона, предназначенная для итоговой обработки и украшения изделий.

Оборудование для кондитерской

Для оборудования торговой зоны понадобятся минимум две холодильные витрины – от 450$, производители «Новый город», «Армавирторгтехника», «Фрост-маркет».

Кассовый аппарат – 200-300$, производства «Урал-СБ», «Теллур-МКС», «Штрих-М». Сейф – около 70$, фирмы «Промет», Valberg.

Если вы хотите открыть небольшое кафе на территории цеха, то вам не обойтись без покупки кофе машины, цена которой начинается от 680 долларов, производители – MosHoReCa, «Проммаркет-Юг», «Фуд-Сервис».

Итого, инвестиции в оборудование для кондитерской составят около 8 600 долларов.

Инвентарь для производства кондитерских изделий

Помимо оборудования, вашим поварам потребуется ряд приспособлений и инструментов: ножи, различные формы, скалки, лопатки, листы и кисти, кухонные щипцы, венчики, сита и поверхность для раскатки и обработки теста.

Персоналу так же потребуются перчатки, фартуки и головные уборы. Для оформления и подачи изделий, нужно будет закупить тарталетницы, подставки и коробочки с пакетами для отдачи пирожных на вынос.

Стоимость всего инвентаря составит примерно 1000 долларов.

Что продавать в кондитерской

Ассортимент во многом зависит от оборудования, которым располагает ваше предприятие. В таких магазинах можно продавать свежие пирожные, слойки, кексы, пончики, торты, коржи, круассаны, эклеры, печенье, рулеты, пряники и прочие сладости.

Работая над рецептурой, постарайтесь создать уникальный по своим вкусовым качествам продукт. Это позволит вам быстро найти постоянных клиентов, которые станут гарантией стабильной прибыли для вашего предприятия.

Для контроля качества сладких изделий существует около 50 ГОСТов, регулирующих производство всех видов сладостей. Основной – ГОСТ 15810-2014 – Изделия кондитерские. Изделия пряничные. Общие технические условия.

Персонал кондитерской пекарни

Персонал небольшой организации по производству пирожных и тортов может состоять из 2 поваров-кондитеров, двух продавцов и уборщицы.

Заработная плата поваров и пекаря составит около 420$/мес. каждому, продавцы получают примерно по 330 долларов в месяц. Заработная плата работника, отвечающего за уборку – 200$/мес.

Весь персонал обязательно должен иметь действующие санитарные книжки, а так же пройти инструктаж по пожарной безопасности.

Книжки и журнал с отметками о прохождении инструктажа всегда должны быть готовы к предъявлению по требованию.

Оформление кондитерского бизнеса

Для того, чтобы открыть свою кондитерскую, вам понадобится выбрать организационно-правовую форму, систему налогообложения, зарегистрировать свою деятельность в налоговом и пенсионном органах, а так же получить сертификаты качества и пройти проверки пожарных и СЭС.

Организационно-правовая форма

Регистрация предусматривает выбор организационно-правовой формы, в данном случае ИП или ООО. Регистрация бизнеса в качестве ИП предпочтительнее, поскольку ведение бухгалтерии упрощено, а сама процедура занимает 3 дня с момента подачи заявления и всех необходимых документов.

При регистрации вам понадобится указать коды ОКВЭД – 25.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями.

Выбор системы налогообложения

Наиболее удобным для предпринимателя, желающего открыть маленькую кондитерскую, является упрощенная система налогообложения – УСН.

Она подразумевает 2 объекта налогообложения на выбор предпринимателя – 6% налога с доходов предприятия, либо 15% из разницы доходов и расходов.

Второй вариант для небольшого предприятия является более предпочтительным.

Документы для открытия кондитерского цеха

Важно: если вы обратитесь в пожарный надзор и СЭС еще до покупки оборудования и ремонта помещения, то вы сможете заранее уточнить требования к вашему предприятию и согласовать спорные моменты.

Это поможет вам заранее подготовиться и избежать трудностей в получении разрешительных документов от этих органов.

Сколько стоит открыть кондитерскую

Посчитаем вложения, которые нужно произвести предпринимателю, чтобы открыть кондитерскую пекарню.

Оборудование для производственного цеха, магазина и кафе – 8 600$;
Инвентарь для персонала – 1 000 долл.;
Ремонт и подготовка помещения 80 кв.м., плюс монтаж оборудования – 30 000 долларов;
Вывеска и рекламные баннеры – 400$.

Итого: чтобы открыть кондитерский бизнес, потребуется примерно 40 000 долларов.

Как привлечь покупателей

Наилучшей рекламой для вашей компании станет свежий, качественный и вкусный товар. Позаботьтесь о том, чтобы вывеска вашего магазина была яркой и привлекательной, можно установить у входа баннер с наиболее удачными наименованиями изделий и выгодными предложениями.

Нередко предприниматели выводят принудительную вытяжку на улицу таким образом, чтобы проходящие мимо люди могли почувствовать аромат выпечки и просто не могли пройти мимо.

Этот прием особенно эффективен, если магазин находится на улице с высокой проходимостью.

Рентабельность кафе-кондитерской

Поговорим о прибыльности мини-кондитерской и рассчитаем, на какой доход может рассчитывать предприниматель.

Инвестиции – 40 000 долл.

Ежемесячные расходы

Итого: 5 820 долл.

Средний чек кондитерской составляет около 8 долларов, при себестоимости проданных изделий, равной 3 долл. В течение месяца наша организация реализует 50 средних чеков ежедневно, работая без выходных.

Доход за месяц составит 12 000 долларов. Чистая прибыль около – 1 800 долларов. Произведенные инвестиции окупятся за 2 года интенсивной работы. Учитывая возможный недостаток покупателей в течение первых 6 месяцев, окупаемости следует ожидать через 2 года и 6 месяцев после открытия.

Наиболее сложным моментом в открытии мини-пекарни является оформление документов и прохождение проверок.

Этим фактором обусловлено небольшое количество конкурентов на рынке, а значит и высокая вероятность создания успешного бизнеса.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *