Что нужно чтобы открыть магазин обуви

Как открыть магазин обуви с нуля?

Магазин обуви – выгодный и быстро окупаемый бизнес. В течение года человек меняет в среднем 4 пары ботинок. И этот момент касается только сезонного характера, а если учесть обувь для тренировок, работы, отдыха, то можно смело утверждать, что люди ежемесячно посещают обувные отделы. Бизнес-план обувного магазина включает в себя несколько главных этапов и огромное количество подпунктов, выполнение которых обязательно для каждого предпринимателя, если он серьезно относится к бизнесу и планирует окупить вложения спустя 6–8 месяцев.

Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви

Характеристика бизнеса и описание услуг

Обувной магазин предполагает несколько форматов:

Цель проекта – открыть обувной магазин с нуля с минимальными вложениями.

Задачи – предоставление населению широкого ассортимента продукции по доступным ценам, привлечение и удержание новых покупателей.

Реализация – собственные средства, деньги спонсора или кредит в банке.

Актуальность

Обувь – вещь первой необходимости, покупку которой нельзя отложить на потом. Обувной бизнес всегда был и остается актуальным, особенно это касается женской и детской линии. Если мужчины в большинстве своем меняют ботинки лишь в случае полного износа, то дамы часто приобретают новую пару туфель или сапог лишь потому, что они красивые или подходят к платью. Дети же одинаково быстро и растут, и изнашивают комплекты сандалий, кроссовок и сапожек, поэтому менять обувь приходится несколько раз в год или в сезон.

Магазин обуви актуален как для маленького населенного пункта, так и для крупного города. Различия лишь в формате. К примеру, в поселке городского типа вряд ли будет пользоваться популярностью бутик или магазин брендовой обуви. Тогда как смешанный тип торговой точки вполне себя окупит в короткие сроки.

Справка: на доходность предприятия влияют многие факторы – вид продукции (повседневные ботинки или эксклюзивные модели), цена, наличие ходовых и редких размеров, сезонность.

Преимущества и недостатки

Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви

Прежде чем открыть магазин обуви, необходимо изучить положительные и отрицательные стороны бизнеса.

Справка. Китайская обувь – дешевая и некачественная, но и на такую продукцию находится свой покупатель. Плюсов в этом несколько – высокий спрос, дешевизна, быстрое изнашивание обуви, высокая наценка.

Подготовительный этап работы

Начинать обувной бизнес нужно со сбора аналитических данных о конкурентах и исследования спроса населения на продукцию. Для получения полной информации рекомендуется выделить определенную сумму из бюджета для проведения соответствующих мероприятий.

Исследование спроса

Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви

Проведение опроса общественного мнения – наиболее простой и доступный вариант определения того, чего не хватает покупателям. Алгоритм действий:

Вопросов может быть больше или меньше, а также они могут затрагивать иные темы, интересующие предпринимателя. На основе полученной информации определяется формат будущего бизнеса, ассортимент и ценовая категория потенциальных покупателей. Респонденты даже способны подсказать месторасположение будущего бизнеса.

Анализ уровня конкуренции

Проанализировать конкурентов можно простым посещением их магазинов. Необходимо определить:

Справка. Будет нелишним узнать наименования поставщиков продукции, закупочную стоимость и систему налогообложения. Обычным способом получить информацию не получится, поэтому придется либо исключить эти моменты из анализа, либо воспользоваться хитростью и устроиться на работу в магазин конкурента на несколько дней (роль «шпиона»-стажера могут исполнить знакомые, друзья, нанятые люди).

Организационный план

Регистрация магазина обуви, выбор системы налогообложения

Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви

Начинающие бизнесмены задаются вопросами: как отрыть магазин обуви, какую форму ведения бизнеса выбрать. На начальном этапе статус ИП отлично подойдет для организации торговой точки. Это объясняется следующим:

ООО актуально при крупной деятельности или сети магазинов, а также при закупке больших партий товаров из-за границы. В остальном общество с ограниченной ответственностью не дает никаких преимуществ.

Основной код ОКВЭД – 52.43.1 (розничная торговля любой обувью). Если в магазине представлена только обувь, то другие коды не требуются. Однако если предполагается продажа носков, чулок, подследников, ремней, аксессуаров, то необходимо будет указать соответствующие коды.

Справка: если предприниматель уже находится в статусе ИП, то новые коды просто добавляются к существующим.

Система налогообложения – УСН или ПСН. Упрощенка хороша невысоким процентом – 6% или 15%, а патентная система не предусматривает сдачи деклараций и иных отчетностей в ФНС, что намного упрощает работу предпринимателя. Выбор каждый делает самостоятельно.

Справка: особенность патентной системы налогообложения – площадь помещения торговой точки не должна превышать 50 кв. м.

После заключения договора аренды необходимо обратиться в пожарную инспекцию и Роспотребнадзор с пакетом документов для получения разрешения на ведение бизнеса.

Выбор места расположения торговой точки

Определяясь с месторасположением обувного магазина, приходится выбирать из двух вариантов – ТРЦ или первый этаж многоквартирного дома. В обоих случаях есть плюсы и минусы.

Плюсы аренды площади в ТРЦ:

Преимущества открытия точки на первом этаже многоквартирного дома – возможность создания индивидуального стиля, независимость, широкий выбор вариантов. Главное, чтобы место было с большим потоком людей, располагалось входом на проезжую часть и обозревалось с разных сторон.

Минусы – необходимость проведения дорогостоящего ремонта и масштабной рекламной кампании.

Помещение и требования к нему

Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви

Магазин обуви не предусматривает специальных требований. Необходимо лишь соответствие утвержденным санитарным нормам:

Оборудование

Необходимый список оборудования:

Подбор персонала

Количество сотрудников зависит от площади и месторасположения торговой точки. К примеру, если магазин находится в ТРЦ, то площадь варьируется в пределе 25–30 кв. м, а для этого достаточно одного продавца.

Если предусматривается точка площадью 50–60 кв. м в многоквартирном доме, минимальный штат – 2 продавца и администратор, роль которого может выполнять предприниматель.

Требования к сотрудникам:

Найти продавцов можно в интернете, подав бесплатное объявление о вакансии.

Поиск поставщиков качественной обуви

Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви

Для реализации расширенного ассортимента рекомендуется работать с несколькими поставщиками одновременно. Найти их можно через тот же интернет, однако стоит заключать договора только с проверенными компаниями или непосредственно с производителями.

Имеет смысл обратить внимание на местных производителей обуви, если такие присутствуют в регионе, а также отдавать предпочтение качественной и недорогой продукции. Неизвестные бренды нужно закупать ограниченными партиями.

Проведение рекламной кампании

Реклама обувного магазина заключается в следующем:

Чем эффектнее и масштабнее будет маркетинг, тем больше людей узнают об открытии новой торговой точки. Впоследствии необходимо периодически проводить акции, устраивать розыгрыши и делать скидки на прошлые коллекции.

Финансовый план обувного магазина

Инвестиции в проект

Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви

Вложения на старте (в рублях):

Итог: 810 000 рублей.

Текущие расходы

Траты в первый месяц (в рублях):

Итог: 105 000 рублей.

Доходы от продаж

Среднее количество покупателей в день – 10 человек, что также зависит от сезона, дня недели. Средний чек – 1 500 рублей. Дневная выручка составляет – 15 000. Месячный заработок – 450 000 рублей.

Расчет прибыли

Чистый доход – это показатель прибыли за вычетом обязательных трат.

450 000-105 000=345 000 рублей.

Из этой суммы необходимо вычесть периодические траты на закупку новой партии товара. В среднем на это уйдет 200 000 рублей.

Чистая прибыль составит 145 000 рублей.

Рентабельность и срок окупаемости

Рентабельность высчитывается по формуле – отношение чистого дохода к валовому, умноженное на 100%.

R=145 000/450 000*100=32%.

Окупаемость магазина обуви на основе приведенных расходов составит 6 месяцев. На практике показатель может увеличиться до года, поскольку в первые месяцы придется интенсивно тратиться на рекламу и закупку товара, а количество покупателей будет невысоким.

При увеличении товарооборота и покупательской способности предприниматель вполне может выйти на чистый доход 200–300 тысяч рублей в месяц.

Открывая обувной магазин, всегда нужно начинать с малого, а именно с анализа рынка, ЦА и конкурентов. Бизнес-план в этом отличный помощник, потому что без спланированных организационных моментов и финансовых расчетов торговая точка уйдет в минус уже в первый месяц работы.

Источник

Что нужно маленькому розничному магазину для продажи маркированной обуви

Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви

C 1 июля 2020 года запрещена оптовая и розничная продажа немаркированной обуви. Участникам оборота следует передавать сведения о движении товара в систему «Честный знак». Но для этого необходимы подготовка, понимание алгоритма действий и определенный набор инструментов.

Ранее мы подробно писали о том, зачем и как будет осуществляться маркировка обуви и какое отношение к этому процессу имеют все участники рынка — производители, импортеры обувных товаров, организации розничной торговли и оптовики.

Важно помнить, что с 1 сентября 2020 года реализация немаркированной обуви полностью запрещается. К этой дате все остатки обуви на складах должны быть промаркированы, чтобы в дальнейшем их можно было реализовывать по всем установленным правилам.

Есть такой сегмент, как небольшие розничные магазины, которым сложно разобраться в процессе и соблюсти все требования законодательства. Ответы на вопросы по теме дала ведущий бизнес-аналитик Центра развития перспективных технологий Юлия Гузиева в рамках онлайн-конференции «Обязательная маркировка товаров: как подготовиться к изменениям и внедрить».

Стоит отметить, что в целом на магазины, торгующие обувью, распространяются те же правила, что и на розничных продавцов табака. Для того, чтобы продолжать работу в рамках правового поля, им прежде всего нужно:

Наличие всех этих инструментов позволит подготовиться к изменениям в продаже маркированной обуви, которые вступили в силу с 1 июля 2020 года.

Алгоритм действий для розничного магазина обуви

Чтобы торговать маркированной обувью, небольшому розничному магазину нужно сделать всего несколько шагов:

1. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) на ИП или руководителя компании, если её до сих пор нет.

Сертификат ЭП можно приобрести в одном из аккредитованных удостоверяющих центров.

2. Зарегистрироваться в системе маркировки «Честный знак», заполнить всю информацию о компании.

3. Заключить договор с оператором системы маркировки ЦРПТ.

Все это можно сделать в личном кабинете на сайте «Честный знак». Система изначально разрабатывалась с учетом того, что ею будет пользоваться малый бизнес, у которого нет своих учетных систем.

4. Описать остатки товаров.

Если обувная продукция лежит у вас даже несколько лет, её нужно промаркировать. Описать остатки можно с помощью личного кабинета в системе «Честный знак». Здесь приводятся пошаговые инструкции, как правильно это сделать.

Для описания остатков предусмотрено сокращенное описание. Если у вас нет необходимой документации по обувному товару, вы не знаете бывшего владельца, то до 1 сентября 2020 года достаточно будет описать остатки всего по четырем атрибутам:

5. Заказать на остатки обуви коды маркировки.

Для этого тоже можно воспользоваться личным кабинетом в системе «Честный знак». Нужно выбрать в станции управления заказами (СУЗ) кнопку «Создать», а далее следовать инструкции.

6. Забрать коды маркировки, когда они будут готовы.

Далее следует нанести коды на каждую единицу товара на складе. На каждой коробке должен быть Data Matrix код.

7. Ввести в оборот остатки товара.

Для этого создается документ в системе «Честный знак». Далее следует ввести в систему товары, на которые нанесены этикетки с кодом. После этого документ сохраняется и подписывается УКЭП.

Во вкладке «Документы» нужно проверить, обработан ли документ, а в реестре товаров — введен ли в оборот.

Онлайн-сервис для работы с маркировкой обуви

Для полноценной работы с маркированной обувью небольшая розница может использовать сервис Контур.Маркет. Это решение позволяет:

Приобретая Контур.Маркет и Контур.ОФД одновременно, вы получаете полноценное решение для выполнения всех требований регулятора с минимумом настроек. При необходимости сервисы можно приобрести по отдельности — они могут работать с решением другого поставщика.

Всё, что нужно на старте бизнеса для ИП и ООО младше 3 месяцев

Как вывести обувь из оборота

Чтобы убедиться в том, что ваша ККТ готова к работе с маркированной обувью, то есть при сканировании Data Matrix кода всё функционирует верно, нужно сделать следующее:

1. Просканировать Data Matrix код с коробки.

2. Проверить печать в чеке кода маркированной продукции.

В нём должна появиться буква М в квадратных скобках. Если она есть в чеке, то это означает, что ККТ правильно приняла код маркировки и ваш магазин продает маркированную продукцию.

3. Проверить, отправлен ли оператору фискальных данных (ОФД) код маркированной продукции.

4. Зайти в личный кабинет в системе «Честный знак» и проверить, выведен ли товар из оборота.

Если торговая точка работает с автономной ККТ, то тогда она должна выгрузить данные с ККТ и загрузить их в личный кабинет системы «Честный знак». Такую операцию нужно проводить не реже одного раза в 30 дней.

То есть если вы сегодня продали коробку обуви, отсканировали код, то у вас есть 30 календарных дней на то, чтобы передать сведения о продаже маркированной продукции в систему «Честный знак».

Вывод маркированной обуви из оборота в интернет-магазине

Чтобы правильно вывести из оборота товар, интернет-магазин должен быть зарегистрирован в системе «Честный знак» и, если у него есть остатки обувной продукции, проделать все необходимы действия, описанные выше.

Интернет-магазин должен подавать сведения о выводе из оборота товара дистанционным способом при передаче его в службу доставки. То есть когда вы отдаете в службу доставки товар, то вы подаете сведения в систему «Честный знак» о том, что вывели его из оборота (выбытие по отгрузке службе доставки).

Служба доставки должна будет отобразить код маркировки в чеке.

Перемаркировка товара при возврате товара

Если товар не подошел покупателю, он может его вернуть. Но при возврате состояние кода маркировки на коробке может быть разным.

Иногда покупатель возвращает товар с читаемым кодом маркировки, а иногда — с нечитаемым. И если в первом случае достаточно просто отсканировать этикетку и с чеком возврата сделать возврат в оборот, то во втором случае ситуация сложнее.

Если код не читается и восстановить его нельзя, розница может воспользоваться правом перемаркировать товар без указания старого кода маркировки.

Читайте более подробно о маркировке обуви в отдельной статье.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Пошаговый план открытия магазина

Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин обуви. Фото Что нужно чтобы открыть магазин обуви

Кто из нас ни мечтал о своем деле, и при этом многие предприниматели планируют именно открыть магазин: может быть это будет магазин интеллектуальной литературы или же домашнего уютного текстиля, а может быть магазин «забытых вещей». Кто-то хочет иметь магазин как хобби, а кто-то как дополнительный заработок, если говорить об Интернет-торговле. В любом случае, необходимо продумать план и реализовать его в реальности.

Шаг 1: выбрать нужные товары

Из названия «товары повседневного спроса» видно, что это те товары, которые нужны всегда, то есть каждый день, с другой стороны, это ширпотреб, то есть товары широкого потребления. С экономической точки зрения это товары, которые не имеют уникальности, товары массового потребления, которые не отличаются по оформлению, потребительским свойствам и не имеющие уникальности. С другой стороны, продавать их очень выгодно, поскольку такие товары покупают ежедневно. Какие же товары пользуются повседневным спросом?

Ну, прежде всего, это продовольственные товары.

Итак, начнем с плюсов:

Поскольку потребитель нуждается каждый день в таких товарах, то приобретает их он довольно-таки часто.

Такие товары часто имеют доступные цены, поэтому быстро раскупаются, а это значит, что у компании, осуществляющей продажу таких товаров, могут быть большие обороты.

Такие товары имеют стандарты размещения, выкладки в торговых точках, поэтому сложностей с их продажей обычно не возникает.

Но, конечно, продажа таких товаров имеет и свои минусы.

На таких товарах нельзя много заработать, торговая наценка таких товаров обычно не значительна.

Маленьким магазинчикам шаговой доступности все тяжелее бороться с большими супермаркетами, которые все сильнее наступают на малый бизнес.

Следующая группа – это товары неповседневного спроса.

Что такое товары неповседневного спроса? Это те товары, которые вы покупаете не каждый день. Например, купить торт вы зайдете в магазин не каждый день, а только если у вас намечается какое-то важное событие. Побаловать себя деликатесом вы тоже можете не каждый день, поэтому деликатесы и называются деликатесами. Но сегодня есть успешные примеры такой узкой специализации на таких товарах: например, «От Палыча», «Рублевский» и иные. Часто продовольственные товары неповседневного спроса продают сами производители.

Продажа товаров неповседневного спроса имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

Магазин неповседневного спроса предполагает больше затрат на маркетинг, ведь товар необходимо разрекламировать, так потребитель должен знать, где в вашем городе продаются гитары или автомобили.

Шаг 2: оформите необходимые сертификаты и лицензии

Например, для оформления лицензии на алкоголь нужно представить в уполномоченный орган (Росалкогольрегулирование) комплект документов:

1) Заявление о выдаче лицензии и приложения к лицензии;

2) Копии учредительных документов (устав, а также учредительный договор, если его наличие предусмотрено федеральным законодательством);

3) Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

4) Копию свидетельства о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе (ИНН);

5) Справку налогового органа об отсутствии у соискателя лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства РФ о налогах и сборах (выданную не более чем за 90 дней до подачи заявления);

6) Копию санитарно-эпидемиологического заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии заявленного вида деятельности (работ, услуг) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

7) Копию заключения специально уполномоченного государственного органа о соблюдении на объекте лицензирования требований пожарной безопасности;

8) Копию действующего договора на охранные услуги — для соискателей лицензии, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;

9) Копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники;

10) Копию зарегистрированного в установленном порядке документа, подтверждающего право собственности или временного владения и пользования зданием

На практике даже крупным магазинам сложно получить лицензию на торговлю алкоголем. Серьезно отнеситесь к сбору документов.

Подготовьте подтверждение уплаты налогов и сборов. Налоговая задолженность является основанием для отказа в лицензии.

Отказ можно обжаловать в лицензионном органе или в суде.

Шаг 3: определитесь с видом торговли

Ограничение по размеру расчетов наличными деньгами в рамках одного договора существует только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Физическое лицо может проводить расчеты с юридическими лицами наличными деньгами в неограниченном размере.

Если вы будете осуществлять расчеты наличными денежными средствами, то вам понадобится кассовый аппарат. Тут встает проблема онлайн-касс.

Оптовая торговля — вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров производителями или торговыми посредниками для дальнейшего использования в розничной торговле или профессионального использования.

Мелкооптовая торговля — разновидность оптовой торговли, связанная с реализацией партий товаров производителями и тор­говыми посредниками для последующей перепродажи в рознич­ной торговле и ином коммерческом обороте.

Есть и другие виды торговли, например, продажа по образцам. Демонстрация образцов товаров в месте продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли существенные условия договора, за исключением случаев, когда продавец явно определил, что товары не предназначены для продажи. То есть выставив образец, вы его уже предложили покупателю.

Еще один вид торговли – дистанционная. При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.

Шаг 4: выберите место для открытия магазина

В случае с непродовольственными товарами лучше выбирать места на людных перекрестках, рядом со станциями метро, остановками. Маленький магазинчик рядом с остановкой с яркой вывеской может привлечь случайных прохожих.

Если же вы решаете открыть крупный магазин, то лучше выбирать помещения на окраине города. Во-первых, такие магазины располагают большими площадями. Во-вторых, там просторные склады, где можно разместить большое количество товаров. В-третьих, покупатели едут в такие магазины целенаправленно, чтобы приобрести определенный товар, например, строительные товары.

При выборе помещения важно соблюдать следующие рекомендации:

Шаг 5: правильно спланируйте расположение в магазине

Идеальным решением для магазина является помещение квадратной или прямоугольной формы. Главное, чтобы прямоугольник не был слишком вытянутым: оптимальным считается соотношение сторон 2:3 или 1:2 при высоте потолка 3,3 м.

Если вы планируете открывать большой магазин или торговый комплекс, поручите выполнение плана профессионалам.

Если вы открываете маленький собственный магазинчик, то планировка торгового зала предполагает следующую последовательность шагов:

Шаг 6: заключите договоры с поставщиками

Если говорить о магазине самообслуживания, то для такого магазина потребуется большая площадь помещения. Стеллажи должны иметь достаточно свободные проходы. Также необходимо приобрести специальные ячейки для хранения сумок. Во избежание краж магазины оборудуют камерами видеонаблюдения, системами безопасности, турникетами.

При закупке товаров на практике существует 3 модели поведения в зависимости от того, насколько большой магазин вы открываете.

Небольшой бутик или маленькая продовольственная палатка

При открытии небольшого бутика, который закупает товары за рубежом, получить отсрочку платежа достаточно сложно, поэтому товары приобретаются за наличный расчет. В таких магазинах, как правило, цены выше, чем в супермаркетах, однако такие магазины могут поставлять эксклюзивный товар на рынок.

Средние магазины

Средние магазины включают в договор поставки условия об отсрочки платежа. Те товары, которые не раскупаются, забирает обратно производитель, производитель заинтересован продать свои товары, а магазин заплатить позже, когда покупатель уже купит товар. Магазин получает прибыль за счет торговой наценки.

Крупные торговые сети

Крупные торговые сети часто сами «диктуют» условия поставки. Часто производители доплачивают, например, 10% вознаграждение торговым сетям за вхождение в торговую сеть. То есть поставка осуществляется на максимально удобных для торговой сети условиях.

Шаг 7: подберите персонал

Прежде чем размещать вакансию, необходимо сформулировать требования к кандидатам. Причем требования должны быть к профессиональным качествам работников, они не должны дискриминировать сотрудника.

В объявлениях о приеме на работу можно встретить различные ограничения. Чаще всего встречаются следующие:

— приглашение лиц только определенного пола;

— приглашение лиц только определенного возраста;

— отказ в приеме на работу в связи с инвалидностью.

Если соискатель прислал резюме или лично пришел устраиваться, то необходимо изучить опыт его работы, была ли у него аналогичная практика, осуществлял ли он подобные продажи, на какой отрасли он специализируется.

Предпочтение лучше отдавать кандидатам, которые уже работали в торговой сфере, имеют положительные характеристики с предыдущих мест работы и знают особенности работы именно в данном направлении, то есть занимались, например, продажами техники, книг или же автомобилей.

Личная беседа является необходимым этапом подбора персонала. Если продавец или иной специалист легко находит общий язык с руководством, легко ориентируется в продаваемых товарах, может объяснить их назначение, целевую аудиторию, рассказать о товарах больше, чем знает сам руководитель магазина, то такой продавец легко найдет общий язык с покупателями.

Всем, кто на этой неделе забронирует место в группе, «Клерк» подарит месяц безлимитных консультаций, чтобы было легче учиться на потоке.

Покажите директору, на что вы способны. Записаться и получить подарок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *