Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.

Оформление

Со всеми сотрудниками нужно заключить трудовые договоры, оформить трудовые книжки или направить сведения в Пенсионный фонд России. Также потребуются медицинские книжки. При приёме на работу иностранного гражданина необходимо уведомить МВД в течение трёх рабочих дней с момента заключения договора.

Система охраны труда

Необходимо разработать приказ по охране труда, должностные инструкции и журналы охраны труда. Также следует провести специальную оценку условий труда и мероприятия производственного контроля.

Рекомендации Роспотребнадзора

Ведомство разработало ряд рекомендаций для бизнеса в условиях работы в пандемию. Главное:

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Сервис Сбера позволит за 10 минут проверить благонадёжность сотрудника. С подготовкой документов и регистрацией при найме штата поможет юрист. В дальнейшем, направляя документы в ФНС, ПФР, ФСС, и Росстат, можно воспользоваться сервисом «Электронная отчётность в госорганы». Составлять трудовые договоры и другие кадровые документы, вести бухгалтерский и налоговый учёт поможет «Конструктор документов».

Раздел 7

Товары

На каждый закупаемый товар должны быть сопроводительные документы. В бумажном виде — это товарные накладные и декларации о соответствии (или сертификат соответствия). В электронном — для алкогольной, табачной и продукции животного происхождения.

Для закупок продукции животного происхождения необходимо зарегистрироваться в электронной системе «Меркурий». Заявку на регистрацию необходимо подать в территориальное управление Россельхознадзора лично или в электронной форме: на электронный адрес info@svfk.mcx.ru — для ИП; на электронный адрес admin@fsvps.ru — для ООО (если у вас есть электронная подпись).

Для продажи табачных изделий нужно зарегистрироваться в системе обязательной маркировки «Честный знак»:

Для продажи любой алкогольной продукции необходимо зарегистрироваться в системе ЕГАИС.

Требования при хранении и реализации продукции:

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Для управления продажами и складом подойдёт сервис «Моя торговля». Сервис работает с любыми онлайн-кассами, умеет печатать штрих-коды, этикетки и ценники. Вы сможете оформлять заказы и выставлять счета, отслеживать динамику продаж на торговых точках, вести учёт товарных остатков на удалённом складе и др.

Раздел 8

Клиенты и продажи

Анализ рынка

Проведите исследование и соберите как можно больше информации об отрасли в целом и вашей нише в частности. С этим поможет Общероссийский классификатор деятельности, сайты органов государственной статистики (ФНС, Росстат), тематические СМИ и интернет-порталы. Найдите бизнес, похожий на ваш, в своём городе или регионе. Опросите потенциальных клиентов, кто оказывает им аналогичные услуги и как часто они ими пользуются. В качестве итога — выделите целевой сегмент аудитории и постарайтесь спрогнозировать его рост.

Клиентская база

Чтобы клиент пришёл совершать покупку, он должен узнать о существовании и специфике бизнеса. Информацию о продуктах и услугах, способную заинтересовать аудиторию, можно подавать в разных форматах. Например, раздать листовки о вашем магазине в кафе, торговых центрах, кинотеатрах, предложить людям бесплатно поучаствовать в дегустации или подарить образцы продукции. В этой статье собраны формы и способы привлечения клиентов, которые можно использовать для любого бизнеса.

Маркетинговая стратегия

Конкурентные преимущества продукта старайтесь оценивать с точки зрения клиента, а стратегию ценообразования вырабатывайте на основе данных о целевой аудитории. Используйте только те рекламные каналы, которые подходят для продукта. Почитайте, как продвигать бизнес в Instagram, чем может быть полезен TikTok, зачем нужно настраивать контекстную рекламу. Пропишите сроки реализации стратегии, а также контрольные точки, по достижении которых команда будет сверять результаты работы. Отслеживайте прогресс раз в неделю, месяц или полгода.

Стратегия продаж

Стратегия продаж должна опираться на цифры и реальную ситуацию на рынке. Например, увеличить продажи на 70% не получится, если средний для отрасли показатель роста — 12%. Зафиксируйте количество клиентов в сегменте, ежемесячные прямые затраты на продажи, доход с каждой линейки продукции, тактики продаж. Последние нужно выбрать в соответствии с воронкой продаж — путём, который клиент пройдёт от заинтересованности в продукте до покупки.

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Если хотите больше узнать о клиентах и их поведении, попробуйте мобильное приложение СберСоветник. Программа посчитает средний чек, покажет, сколько человек совершают покупки и как часто возвращаются. В приложении можно получить аналитику по основным бизнес-метрикам, оценить ёмкость ниши, сравнить показатели своего бизнеса с другими компаниями отрасли.

Источник

Бизнес план магазина полуфабрикатов

Бизнес-план дает ответы на эти и другие вопросы.

Особенности розничного бизнеса на продаже полуфабрикатов

Запрос на социальное дистанцирование сделали популярными магазины шаговой доступности. Привлекающим фактором для такого магазина стала бесперебойная торговля, ассортимент. Покупатель стал чувствительно реагировать на стоимость товара, следить за акциями и распродажами. Предпочитать дешевые категории продуктов, например, отказывается от мяса в пользу полуфабрикатов.

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Продажа полуфабрикатов выросла на 40%. Сделанные выводы подтверждаются статистикой ритейлеров за 2020 год.

Пошаговый бизнес-план открытия магазина полуфабрикатов

Первый этап: выбор помещения

Оптимальная площадь магазина шаговой доступности 50-200 кв.м.

Бюджетный вариант- формат киоска или павильона площадью 15-20 кв.м., на территории торговых рядов, продуктовых рынков. Такой формат легче реализовать без большого первоначального капитала. Часть расходов и организационных вопросов возьмёт на себя администрация. Для магазина «возле дома» подойдет первый этаж здания, многоквартирного дома.

Не рекомендуется брать в аренду цокольные, подвальные и полуподвальные помещения.

! Важно заранее ознакомиться со стандартами пожарной безопасности, Роспотребнадзора, СанПиН.

Ключевое значение-выбор локации. Расположение влияет на поток клиентов и стоимость аренды. Важно оценить уровень трафика, близость жилых массивов, наличие конкурентов. Проанализировать трафик можно самостоятельно, подсчитав количество людей вблизи магазина (с утра, в обед и в конце дня). Нахождение магазина в центре города, рядом со студенческим общежитием, остановкой общественного транспорта, будет преимуществом.

Второй этап: выбор торгового оборудования

На старте рассматривается бывшее в употреблении оборудование, постепенно фонд обновляется. Такой вариант не позволит оптимально использовать торговое пространство, важно продумать планировку заблаговременно.

    холодильные витрины; морозильные камеры; электронные весы; мебель для работы продавца; оргтехника и компьютер, для ведения бизнеса; кассовый аппарат.

Предпочтительно купить новое оборудование : будет гарантия и уверенность, что оборудование использовалось правильно. При выборе оборудования важно ориентироваться на особенности помещения, товарную матрицу, финансовый план.

Третий этап: выбор поставщика и закуп товара

На этапе планирования составляется базовая ассортиментная матрица. Первый опыт поможет сориентироваться в этом вопросе. Покупать товар в больших объемах не нужно. Заранее полученная консультация от поставщиков и дистрибьюторов поможет избежать ошибок. На этом этапе обсуждаются подробно особенности доставки, приемлемые сроки и условия взаиморасчетов. Срок хранения продукции полуфабрикатов (при соблюдении температурного режима, 180 суток )-это преимущество. Пустых витрин быть не должно, первое впечатление покупателя важно.

При выборе поставщика обращать внимание на наличие продукции в полном объеме, удобную доставку в срок, выгодные условия расчетов. Отзывы в интернете помогут составить представления о поставщике, до первой отгрузки.

Четвертый этап: подбор персонала

Потребуется 2-4 человека. Продавать может и сам собственник. Потребуется нанять минимальное количество людей, если сотрудники совмещают несколько функций (например торговлю и уборку помещения). Заработная плата, в таком случае будет выше и заинтересует кандидатов. При увольнении сотрудника, функционал перераспределяется без ущерба для бизнеса. Подбор персонала занимает в среднем один месяц, таким образом этим вопросом лучше заниматься одновременно с поиском помещения и оборудования.

Пятый этап: маркетинг и реклама

Расчет идет на поток людей и постоянных покупателей, проживающих поблизости. Поэтому важно продумать ассортимент, предложить качественную продукцию, проработать ценовую политику, удобство торгового зала. Интерес покупателей поддерживать акциями и новыми предложениями.

Для продвижения использовать наружную рекламу, оригинальное оформление вывески и витрины. Рассказать жителям соседних домов об открытии магазина через рекламные листовки, буклеты, сообщения в соцсетях. Стимулировать на спонтанную покупку с помощью проведения дегустации.

Анализ расходов на старте-финансовая безопасность бизнеса

    аренду помещения и коммунальные платежи; приобретение оборудования; заработную плату наемных сотрудников; закуп товара; налоговые платежи; рекламу и маркетинг; транспортные расходы;

Произвести расчеты и понять сколько потребуется денег на открытие магазина полуфабрикатов несложно.

    охрана, пожарная сигнализация, вывоз мусора; перепланировка и ремонт помещения; заработная плата дополнительных сотрудников; регистрация юридического лица, открытие и обслуживание расчетного счета; расходные материалы, моющие средства.

Учитывая расходы на рекламу, доставку, дополнительные расходы, на открытие магазина потребуется никак не менее 500 000 руб.

На торговый киоск, павильон, затраты меньше, а конкуренция на продуктовом рынке выше.

Как организовать магазин начинающему бизнесмену, если нет необходимой суммы денежных средств

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Сколько можно заработать на продаже полуфабрикатов

Сумма возможного заработка напрямую зависит от месторасположения магазина, выгодных условий работы с поставщиками, оптимизации расходов.

Средняя наценка на продукцию составляет 30%. Зависит от региона, информация о наценках есть на сайте Росстата. Запросив прайс поставщика и сравнив его с ценами конкурентов, можно самостоятельно провести анализ. Оптимизировать расходы нужно. Заранее проработать на чем экономить, не нанося ущерб предприятию.

Возможные проблемы и риски бизнеса

На чем можно сэкономить и минимизировать риски

А вот на чем не стоит экономить

Если собственный бренд не приоритет и есть готовность реализовать проект под руководством другой компании, приобретается франшиза известного бренда. Франчайзер помогает с документами, выбором помещения, оборудования, маркетингом. Обучает персонал и собственника. Работа по франшизе снизит риски, поможет избежать денежных потерь и окупит вложения в течение года. За опыт и правом пользоваться торговой маркой франчайзер берет разовую и регулярную плату (паушальный взнос, роялти).

Пример успешной франшизы: торгово-розничная компания «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО»

Предприятие работает с 2000 года, занимается производством и реализацией продукции глубокой заморозки, консервации, колбас, кондитерских и макаронных изделий. 105 наименований товара. Торговая марка представлена широкой партнерской сетью и охватывает 500 городов России.

Продукция под ТМ «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» широко известна покупателю, рассчитана на средний ценовой сегмент и реализуется только через фирменные магазины сети. Компания располагает тремя собственными заводами в Калужской области, которые входят в пятерку крупнейших производственных предприятий в регионе и не зависит от импортного сырья.

Условия и особенности приобретения франшизы ТРК «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО»

Недостатки работы по франшизе

    предприниматель соблюдает правила главной компании; отсутствует инициатива. Чтобы менять или внедрять новое, требуется согласование франчайзера; дополнительные затраты (франчайзи платит паушальный взнос и роялти); зависимость от репутации франчайзера. Если у бренда проблемы, то это отразится на сети партнеров.

Преимущества работы по франшизе

    франчайзер дает инструкции и делится опытом, указывает, как сэкономить деньги и время; главная компания обучает персонала и франчайзи; бренд уже знают, наработана репутация, поэтому нужно меньше средств на рекламу.

Открытие магазина полуфабрикатов по франшизе или самостоятельно принесет доход начинающему предпринимателю, а с учетом сложившегося тренда, обладает перспективами роста и развития. Это важно в кризисное время.

Как открыть продуктовый магазин
Бизнес план овощного магазина или ларька
Как открыть рыбный магазин
Бизнес-план магазина разливного пива
Как открыть шаурму: пошаговая инструкция

Источник

Готовый бизнес-план продуктового магазина

780 000 ₽
365 000 ₽
9,5 месяца

Разбираемся, сколько денег нужно вложить в продуктовый магазин, какое оборудование потребуется и как быстро окупится такой бизнес.

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

780 000 ₽ — инвестиции в магазин

Чтобы открыть небольшой продуктовый магазин, нужно арендовать помещение, сделать там ремонт и закупить оборудование. Рассказываем подробнее о каждом пункте.

Аренда. Помещение для продуктового магазина должно быть светлым, чистым, с инженерными коммуникациями. Лучше арендовать помещение в спальном районе, рядом с остановкой метро, общественного транспорта или дорожными развязками.

Подходят помещения от 20 м², но если бюджет позволяет, лучше взять 50 м².

При выборе помещения для продуктового магазина важно смотреть на конкурентов: если рядом есть такие же магазины или сетевые супермаркеты, помещение не подойдет. Также не стоит брать помещение, которое требует капитального ремонта: привести его в порядок будет сложно и дорого.

В Москве аренда подходящего помещения стоит от 150 000 до 200 000 рублей в месяц. В Подмосковье можно арендовать за 100 000 рублей. В регионах помещение обойдется в 50 000 — 70 000 рублей.

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатовЧто нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Ремонт. В продуктовом магазине нужно сделать косметический ремонт, положить плитку на пол и обновить освещение — это обойдется примерно в 275 000 рублей.

Если помещение будет неподходящим и придется проводить электричество или делать вытяжку, стоимость ремонта увеличится до миллиона рублей. Поэтому важно сразу выбрать помещение с готовой системой вытяжки и кондиционирования и электрической проводкой.

К стоимости ремонта нужно прибавить затраты на вывеску.

Оборудование. Оборудование можно купить новое или б/у. Если покупать б/у, нужно, чтобы на него давали гарантию или перед покупкой специалист провел технический осмотр. Для магазина потребуются:

Источник

Бизнес-идея магазина с полуфабрикатами

В современном мире у людей просто не хватает ни на что времени, даже, казалось бы, элементарные вещи, такие как приготовление обеда или ужина, и в этом нет ничего удивительного, ведь ритм жизни настолько бешенный, что, приходя домой, хочется просто отдохнуть на диване перед телевизорами, а не стоять в течение нескольких часов у плиты.

Те, кто могут себе позволить ходить по ресторанам и кафе, конечно, стараются посещать их, но таких людей не так много, поэтому нужны более бюджетные варианты, которые помогут сэкономить время на приготовлении пищи.

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Таким вариантом являются полуфабрикаты. Они действительно облегчают жизнь многим хозяйкам, поэтому занимаясь бизнес-идеей по их продаже, можно неплохо заработать.

Можно открыть магазин либо киоск, в котором как раз и будут продаваться изделия, в дальнейшем можно будет расширяться, открывая сеть магазинов по всему городу, но об этом можно говорить только тогда, когда первые вложения себя окупят.

Что касается расположения подобных торговых точек, то отмечено, что наиболее большим спросом пользуются киоски, которые расположены вблизи городских базаров или же офисных центров.

С чего начать открытие магазина полуфабрикатов?

На базары люди ходят для того, чтобы купить необходимые продукты, соответственно, вряд ли они смогут пройти мимо киоска с полуфабрикатами, а в офисных центрах как раз работают занятые люди, которые будут рады такой находке, как качественный полуфабрикат.

В помещении, где будет вестись продажа, обязательно должны быть удобные витрины, а также холодильники, в которых непосредственно будет храниться продукт.

Кроме того, потребуется получить разрешение СЭС, а также пожарной службы, всех специалистов необходимо вызывать на проверку самостоятельно, а все их рекомендации необходимо учитывать, так как эти проверки действительно очень важны.

Как рекламировать магазин полуфабрикатов

Привлечь клиентов помогут различные акции и скидки, как правило, это беспроигрышный вариант и одновременно прекрасная реклама, главное продумать все так, чтобы скидки не мешали покрывать все расходы, поэтому скидочная система должна быть максимально грамотной.

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Также следует следить за тем, чтобы продукты были действительно качественные, ведь от этого зависит то, понравятся ли они клиентам и придут ли они в магазин снова.

За качественные полуфабрикаты будет не жалко отдать чуть больше денег, зато никто не будет сомневаться в том, что они действительно хороши и, конечно же, вкусны.

Сколько можно заработать на магазине с полуфабрикатами

Средняя торговая наценка на полуфабрикаты составляет 40%. Окупаемость наступает в первые 6-8 месяцев торговли. Средние показатели доходности – 75 тыс. руб.

Сколько необходимо денег для запуска проекта

Для открытия самого простого магазина с полуфабрикатами потребуется от 500 тыс. руб.:

Как выбрать оборудование для предоставления услуг

Минимальным набором оборудования для магазина с полуфабрикатами является холодильная витрина, морозильная камера, весы. После развития торговой точки можно приобрести стеллажи, полки для размещения сопутствующих товаров.

Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации магазина с полуфабрикатами

Для торговли полуфабрикатами указывают код ОКВЭД 47.29 – розничная торговля продуктами питания в специализированных местах.

Какую систему налогообложения выбрать для открытия деятельности

При регистрации индивидуального предпринимательства в местной налоговой инспекции следует написать заявление на переход на ЕНВД. Данная система налогообложения оптимально подходит для уплаты платежей с небольшой торговой точки, так как рассчитывается исходя из площади помещения.

Нужно ли разрешение для открытия бизнеса

Магазин с полуфабрикатами не нуждается в лицензировании или оформлении торгового бренда. Необходимо оформить:

Наемным работникам необходимо иметь санитарные книжки, а на саму продукцию у предпринимателя должны быть в наличии сертификаты качества.

Технология открытия магазина с полуфабрикатами

Организация магазина с полуфабрикатами предусматривает выполнение следующих шагов:

Успех деятельности напрямую зависит от качества продаваемого товара. Спрос на полуфабрикаты большой, но люди готовы платить только за вкусную и свежую пищу.

Новичку в бизнесе по магазину с полуфабрикатами

Ответить Отменить ответ

Лучшие бизнес-идеи 2020 года

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Как покупать доходную недвижимость на фондовом рынке от 50$ до 3 000 000$ и получать ежемесячные дивиденды в валюте

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2021

Источник

Розничная торговля продуктами питания

Если вы планируете заняться розничной торговлей пищевыми продуктами, внимательно читайте нашу статью. Мы расскажем о регистрации бизнеса, выборе налогового режима, правилах продажи продовольственных товаров. В конце статьи лайфхак ─ как сэкономить время и решить большинство задач в режиме «одно окно».

Регистрация бизнеса по розничной торговле продуктами

Вы можете зарегистрировать ИП, ООО или стать самозанятым физлицом. В целом, в законодательстве нет строгой привязки продаваемых товаров к форме бизнеса, но есть такие особенности:

В заявлении на регистрацию ИП и ООО нужно указывать список кодов по классификатору ОКВЭД.

Все коды, которые относятся к розничной торговле в ОКВЭД находятся в разделе 47, а дальше выбирайте подходящие четырехзначные коды. Например:

Во всех кодах ОКВЭД, кроме 47.11, речь идет о торговле продуктами в специализированных магазинах. К таким магазинам относятся точки, в которых продают одну категорию товаров плюс немного схожих. Например, хлеб и торты.

При заполнении заявления вам важно выбрать основной код по ОКВЭД. Если его недостаточно, укажите один или несколько дополнительных кодов.

Допустим вы планируете открытие продуктового магазина в формате «у дома», в котором будет всего понемногу. Выберите основной продукт и поставьте соответствующий ОКВЭД, например, в вашем магазине это будет мясо и птица, код 47.22. А дополнительные заполните, исходя из ассортимента остальных товаров.

При регистрации в качестве самозанятого коды указывать не нужно.

Система налогообложения для розничной торговли продуктами

Для розничной торговли продуктами питания ИП и ООО можно применять такие налоговые режимы:

На основном режиме (ОСНО) нет никаких ограничений, но надо отчитываться по НДС, налогу на прибыль и имущество. Обратите внимание, что ставка НДС на многие продукты составляет 10%, перечень таких товаров в п.2 ст.164 НК РФ.

При работе на упрощенке не нужно платить НДС, налог на имущество и на прибыль, но нельзя превышать такие лимиты:

Для реализации продуктов, скорее всего, подойдет УСН 15%, особенно когда наценка небольшая. Большинство затрат, перечисленных в ст. 346.16 НК РФ, при расчете налога учитываются после оплаты, но для товаров установлено другое правило: их можно признать расходом только после того, как они проданы (п.2 ст. 346.17 НК РФ).

Продавать продукты на ЕСХН могут только организации и ИП, которые сами же их и производят ─ проводят первичную и последующую переработку. Причем не любые продукты, а только те, что относятся к сельскохозяйственной продукции, согласно Постановлению от 25.07.2006 № 458.

Для розничной торговли продуктами питания патент не подходит. Об этом написано в статьях 346.27 и 346.43 НК РФ.

Если вам необходимо зарегистрировать ООО или ИП в налоговой, при открытии расчетного счета через нашу компанию, мы это сделаем бесплатно.

Требования к местам продажи продовольственной продукции

СП 2.3.6.1066-01 ─ документ, который устанавливает санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.

Здания для продуктовых магазинов могут быть:

Если площадь магазина более 1000 кв. м, расстояние до домов должно быть не менее 50 метров. В СП 2.3.6.1066-01 описано, какие в магазинах должны быть водоснабжение, канализация, вентиляция, отопление, освещение, система кондиционирования.

Правила хранения продуктов:

В СП также есть режимы хранения рыбы, мяса, хлеба, кондитерских изделий, сыпучих продуктов и овощей.

Правила реализации:

Кроме общих требований к реализации продуктов, в правилах есть указания по конкретным товарам, а также список того, что магазины продавать не имеют права, например, продукты с истекшим сроком годности, мясо без ветеринарного клейма и другие.

Требования к мелкорозничной сети ─ павильонам, киоскам, палаткам, передвижным средствам развозной и разносной торговли:

Также в документе вы найдете, как правильно продавать отдельные категории товаров в мелкорозничной сети.

Осуществлять контроль соблюдения правил торговли должны СЭС и Роспотребнадзор. Ответственность за нарушение правил может быть административная и даже уголовная.

Особенности приемки и продажи отдельных категорий товаров

Федеральные законы устанавливают особые требования к обороту алкоголя и продуктов, подлежащих ветеринарному контролю.

Для того чтобы продавать крепкий алкоголь и слабоалкогольные напитки, пиво, например, вам нужно зарегистрироваться в ЕГАИС и подобрать онлайн-кассу, которая сможет получать и передавать информацию в эту информационную систему.

Подробнее о том, как работать в системе написано в наше статье «Онлайн-кассы для ЕГАИС и алкоголя».

Перечень продуктов, подлежащих ветконтролю, установлен Решением комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 №317. К таким товарам, например, относятся:

Поставщики и продавцы перечисленных продуктов обязаны зарегистрироваться во ФГИС «Меркурий», чтобы работать там с электронными ВСД (ветеринарными сопроводительными документами). Поставщики составляют ВСД на каждую партию, а розничные продавцы при приемке продуктов должны сверить документы с поставкой, а затем принять ее полностью (частично) или отклонить.

О том, как зарегистрироваться в системе «Меркурий» и принимать там документы, мы писали в этой статье.

Еще хотим рассказать о товарах, подлежащих маркировке. Пока среди них нет продуктов питания, но уже проводятся эксперименты:

Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков пока обсуждается.

В продуктовых магазинах часто продают табачную продукцию, она маркируется с 01.07.2019. Для приемки УПД (универсальных передаточных документов) от поставщиков нужно подключиться к системе ЭДО (электронного документооборота). Для продажи табака нужна онлайн-касса, которая сможет добавлять информацию с кода маркировки в чек и передавать ее в ОФД.

Подробнее о приемке и продаже табачных изделий читайте в статье «Маркировка табака».

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Как выбрать онлайн-кассу для магазина

Согласно ст.2 54-ФЗ, касса не нужна, если вы продаете:

А также в таких случаях:

Если вы не попадаете в исключения, вам нужна онлайн-касса. При ее выборе обратите внимание на такие моменты:

1. Технические особенности магазина или торговой точки ─ наличие электричества и тип интернет-связи (проводной, мобильный, Wi-Fi). Выбирайте кассу, которая сможет работать в ваших условиях.

2. Возможности кассы в части работы с номенклатурой. Если неудобно добавлять и менять товарные карточки, вам придется тратить на это очень много времени или постоянно приглашать специалистов.

3. Способы добавления товаров в чек. Чем проще, тем быстрее будут работать кассиры, а значит, покупатели не уйдут от вас из-за очередей.

4. Возможность подключения к кассе дополнительного оборудования ─ весов, сканера, терминала эквайринга. Проверьте наличие необходимых разъемов и функций кассовой программы. Например, если вы подключите весы, касса будет автоматически рассчитывать стоимость весового товара или нет?

5. Принимает ли касса безналичные платежи по системе быстрых платежей (СБП). Если да, вы сэкономите на эквайринге. Ставка по СБП всего 0,4 ─ 0,7%, что значительно ниже ставок эквайринга: 1,9 ─ 2,5%.

6. Цены на кассовую программу и ее обновления. Нужны ли специалисты, чтобы изменить программу?

7. Необходимость установки и стоимость дополнительных приложений для работы с алкоголем и маркированной продукцией.

8. Насколько сложно/легко перестроить кассу при изменении законодательства или бизнеса. Например, вы продаете молочную продукцию. Когда ее станут маркировать, придется ли что-то делать с кассой, чтобы оставить в ассортименте молочку?

9. Стоимость, график работы и способы обращения в техподдержку.

В статье “10 критериев для выбора онлайн-кассы” мы подробно про это писали.

Мы уже подробно рассказывали, как выбрать онлайн-кассу для торговли продуктами. Если вы будете продавать товары на рынке, прочитайте статью «Кассовый аппарат для торговли на рынках». Планируете открыть магазин? Тогда вам в помощь статья «Онлайн-кассы для розничной торговли».

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

Почему предприниматели для торговли продуктами выбирают онлайн-кассы МТС

Линейка МТС включает стационарные и мобильные кассы для розничной торговли, специальные решения для выездных продаж, курьерской доставки и интернет-торговли.

У МТС Кассы есть личный кабинет. Он значительно облегчает организационные процессы. Например, здесь можно работать с товарной номенклатурой. Не всегда же удобно заводить новые товары или что-то редактировать на кассе? Тут есть аналитика продаж. К личному кабинету подключаются все кассы предпринимателя, поэтому владелец в режиме онлайн видит статистику по всем магазинам.

Бесплатное автоматическое обновление под требования 54-ФЗ;

Возможность работать на кассе в оффлайн-режиме. При отсутствии сети касса продолжает выдавать чеки, и при появлении интернета отправляет данные в ОФД.

Товарный учет. В МТС Кассу он уже встроен, поэтому вам не придется подключать отдельный сервис для этого.

Работа с ЕГАИС, маркировкой и Меркурий в режиме одного окна. МТС Касса интегрирована со всеми госсистемами, к вашим услугам полный цикл работы с алкоголем, табаком, товарами вет.контроля.

Удаленный контроль бизнеса. Установите на смартфон приложение от МТС и у вас под рукой всегда будут основные показатели торговли: выручку, средний чек, количество возвратов и т.д.

Организация курьерской доставки. Вам не нужно покупать кассы сотрудникам для выездной торговли. Просто установите бесплатное приложение и подключите к основной кассе. Чеки будут отправляться в электронном виде. Узнать подробнее

Запуск онлайн-торговли за 3 дня. В вашем бизнесе назрела необходимость торговли в онлайн? Сообщите нам и за 3 дня мы запустим вам онлайн-продажи. Подробнее про это можно почитать здесь

У вас нет возможности купить кассу сразу или вы хотите сэкономить на покупке? Возьмите кассу в аренду, а со временем сможете её выкупить.

Продажа продуктов через интернет

Вы принимаете заказы через сайт и передаете покупателям одним из способов или сочетаете их:

Для интернет-продаж нужны:

курьеры и/или пункт самовывоза;

терминалы эквайринга, если вы планируете принимать оплату банковскими картами.

У МТС Кассы есть решение по созданию интернет-магазина:

Специальных требований к продаже продуктов через интернет нет. Но нужно соблюдать требования СП 2.3.6.1066-01 по хранению и реализации товаров, а также п.9 Правил дистанционной продажи о том, что в момент доставки продуктов продавец обязан в письменной форме донести до покупателя сведения о составе, пищевой ценности, условиях хранения, дате и месте изготовления и расфасовки и другие.

Сэкономьте время при открытии бизнеса ─ решите все вопросы в режиме «одно окно»

Когда вы только открываете свое дело, возникает много вопросов.

Каждый вопрос можно рассматривать самостоятельно: в интернете много информации. Но при ведении бизнеса время ─ один из главных ресурсов. Поэтому не тратьте его, а обращайтесь к нам, мы поможем вам с решением таких задач:

1. Бесплатная регистрация ИП или ООО.

2. Выбор банка и открытие расчетного счета. У нас есть банки-партнеры, среди них мы подберем для вас самые выгодные условия расчетно-кассового обслуживания, за 20 минут оформим все документы и вам даже не придется посещать банк. Еще вы сможете воспользоваться спецпредложениями ─ бесплатные тарифы, кэшбэк до 5%, бонусы на развитие бизнеса до 300 тыс.рублей и многое другое.

3. Рекомендация бухгалтерского аутсорсинга. МТС Касса интегрирована с сервисами 1С, Контур.Эльба и Мое Дело. С учетом особенностей вашего бизнеса мы подберем подходящий аутсорсинг. При необходимости консультируйтесь со специалистами наших партнеров: юристами, кадровиками, бухгалтерами. Они помогут подобрать налоговый режим, подскажут, как оформлять сотрудников и что важно в договорах.

Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Картинка про Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов. Фото Что нужно чтобы открыть магазин полуфабрикатов

4. Выбор и настройка онлайн-кассы. У вас есть выбор ─ купить кассу или взять ее напрокат.

5. Автоматизация торговли и учета с помощью современного сервиса, который учитывает остатки в текущем времени, передает данные о проданных товарах и выручке в программы по ведению учета и собирает информацию для анализа продаж и бизнеса.

Дата публикации: 09.10.2020

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *