Что нужно чтобы открыть вейп шоп

Перспективный бизнес: электронные сигареты

Что нужно чтобы открыть вейп шоп. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть вейп шоп. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть вейп шоп. Картинка про Что нужно чтобы открыть вейп шоп. Фото Что нужно чтобы открыть вейп шоп

Еще несколько лет назад электронные сигареты воспринимались как необычные гаджеты, интересующие только молодежь. Сейчас среди вейперов все чаще встречаются люди старше 30 лет, осознанно сделавшие свой выбор в пользу парения. Это связано не только с интересом к новинке. Многие курильщики находят в электронных испарителях помощника в попытке отказаться от обычных сигарет или, как минимум, альтернативу курению. Да и цены на табачную продукцию продолжают расти, заставляя задумываться об экономии.

Сообщество вейперов становится все больше с каждым днем, делая перспективным бизнес по продаже электронных сигарет.

Как открыть магазин электронных сигарет с нуля

После, и даже во время соблюдения всех формальностей: образования ИП, выбора налоговой системы и создания расчетного счета — можно начать осуществлять этапы подготовки магазина к открытию.

Определяем формат продажи электронных сигарет

Первым делом при открытии магазина электронных сигарет необходимо определиться с его форматом. Будет ли это небольшая точка с товарами под определенную категорию парильщиков, большой вейп-шоп с широким ассортиментом под любой запрос покупателя или вовсе вейп-бар, куда люди будут приходить не только за покупками, но и за общением и хорошим времяпрепровождением. От выбранного формата напрямую будет зависеть бюджет, необходимый для открытия.

Находим место

Определившись с форматом будущего магазина следует начать поиск подходящего места. Если это первый магазин, а не новая точка уже раскрученного вейп-шопа с именем, то он должен располагаться в месте с высокой проходимостью. Не стоит искать помещение где-то во дворах, магазин должен быть виден всем прохожим и бросаться в глаза. Аренда в торговых и бизнес центрах тоже нежелательна — можно затеряться среди множества других павильонов.

Также нужно обращать внимание на площадь помещения. Для обычного вейп-шопа хватит 10–15 м2, для вейп-бара потребуется не меньше 20–30 м2. Стоимость аренды различается в зависимости от местонахождения. В популярных и проходимых местах аренда будет высокой, но повысится и вероятность быть замеченным.

Закупка мебели и оборудования

Найдя подходящее помещение можно начинать делать ремонт и закупать необходимую мебель и оборудование. Для магазина хватит рабочего места продавца и полок для товара, что обойдется примерно в 25 000 руб. Для вейп-бара потребуется уже сделать серьезный ремонт и приобрести мебель для клиентов, чтобы им было приятно приходить и проводить у вас время. Также в подобном заведении важно установить вытяжку, чтобы посетителям и сотрудником было комфортно находиться внутри. Здесь денежные вложения будут уже гораздо больше, 250 000–300 000 руб.

Закупка товара

Далее идет самый важный этап перед открытием — закупка товара. В зависимости от того, на чем будет специализироваться магазин, нужно будет покупать определенный ассортимент. Либо это будут электронные сигареты и жидкости для начинающих парильщиков или тех, кто не гонится за мощными и дорогими устройствами и привык к определенным жидкостям, или же вы хотите делать упор на молодежь, которая регулярно обновляет свое «железо» и находится в постоянных поисках новых вкусов. В целом на первую закупку уйдет не меньше 100 тыс. В дальнейшем можно будет закупать товар небольшими партиями от 20–30 тыс., ориентируясь на текущую потребность клиентов. Необходимо понимать, что поставщики распространяют жидкости и устройства как отечественного, так и китайского производства и перед заказом лучше уточнить этот момент.

Минимальная стоимость закупки у большинства оптовых поставщиков составляет 10 000 руб. Размер рекомендуемой наценки — 100%.

Для вейп-бара, помимо товара на продажу, нужно также закупить достаточно жидкостей «на разлив», которые можно будет предлагать посетителям. В данном случае и первая закупка выйдет больше, от 200 тыс., и дальнейшие пополнения ассортимента должны быть регулярными.

Поиск сотрудников для магазина электронных сигарет

Многие парильщики интересуются работой в вейп-шопе и с радостью откликнутся на открытую вакансию. Однако даже если потенциальный сотрудник сам пользуется электронной сигаретой, это еще не значит, что он сможет успешно работать в бизнесе на электронных сигаретах. При подборе продавцов убедитесь, что кандидаты, помимо элементарных человеческих качеств, отвечают следующим требованиям:

Разбираются в разновидностях устройств. Существует большое количество различных модов, и важно знать, что посоветовать начинающему вейперу, а чем удивить опытного парильщика.

Умеют обслуживать баки. Среди устройств для парения есть разновидность обслуживаемых модов. Обслуживание заключается в смене испорченных «койлов» и ваты, от которых зависит вкус пара. Для обеспечения первоклассного сервиса продавец должен уметь делать «перемотку».

Владеют техникой продаж. Если сотрудник относится к своей работе как к возможности целый день сидеть и смотреть как посетители приходят и уходят, то эта работа не для него. В данной нише важно уметь консультировать покупателей и знать, как продать электронную сигарету, описывая преимущества тех или иных устройств и снимая возражения.

Общительность и доброжелательность. В подобном заведении важно создать дружественную атмосферу, чтобы к вам в магазин заходили как «к своим». Этот компонент полностью зависит от продавца. Едва ли замкнутый и стеснительный человек сможет смело общаться с посетителями, обсуждать с ними как нишевые темы, так и актуальные новости из других сфер жизни.

Опрятность. Субкультурность вейпинга наталкивает на мысль, что для этой ниши вполне подходят продавцы-неформалы. Это действительно так, но, как мы уже говорили, все чаще парением увлекаются взрослые состоявшиеся люди, для которых важен внешний вид и гигиена. Так что пусть это будут неформалы, но в чистой одежде и с ухоженными руками.

Источник

Бизнес-план вейп-шопа

Что нужно чтобы открыть вейп шоп. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть вейп шоп. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть вейп шоп. Картинка про Что нужно чтобы открыть вейп шоп. Фото Что нужно чтобы открыть вейп шоп

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Цель проекта – организация вейп-шопа в г. Новосибирске. Вейп-шоп (vape-shop) – место, сочетающее в себе функции магазина и клуба для любителей так называемых электронных испарителей (электронных сигарет). Клиенты могут приобрести сами электронные устройства, расходные материалы к ним, сопутствующие аксессуары, а также провести время за курением («парением») и общением с другими посетителями вейп-шопа. Вейпинг сегодня представляет собой достаточно мощную субкультуру, поэтому грамотно организованный вейп-шоп способен привлечь большое количество клиентов.

Уровень конкуренции в Новосибирске на сегодняшний день достаточно низок – на весь город не более 3 вейп-шопов. Это является одним из основных факторов успеха проекта. Основные показатели эффективности проекта приведены в Табл. 1.

Таблица 1. Показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования (r), %

Ставка дисконтирования (r-мес), %

Срок окупаемости (PP), мес.

Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес.

Чистая приведенная стоимость (NPV), руб.

Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), %

Внутренняя норма прибыли (IRR), %

Индекс доходности (PI)

2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ И ОТРАСЛИ

Вейпинг (от англ. Vape – пар) – новая субкультура, активно набирающая популярность во всем мире и в России в частности. Вейперы противопоставляют себя курильщикам обычных сигарет; считается, что курение электронных сигарет не наносит вреда здоровью. На сегодняшний день официальная статистика по количеству вейперов, объемам продаж устройств и расходных материалов отсутствует. Однако, если предположить, что каждый двадцатый курильщик в стране использует электронные сигареты, то объем рынка можно оценить в 2,5 млн. человек (по статистике, в 2015 году курильщики составляли 35% населения страны). Количество это будет постоянно расти – как за счет перехода курильщиков обычных сигарет на электронные, так и за счет некурящих людей, входящих в новую субкультуру. Средняя стоимость устройства для курения – 3 000 рублей, срок использования – 1-2 года. Расходные материалы – основы, ароматизаторы, аккумуляторы и т.д. – приобретаются с различной периодичностью в зависимости от активности использования устройства, но, как правило, не реже одного раза в неделю. Средний чек – около 300 рублей. Таким образом, в денежном выражении рынок можно оценить в 40 млрд. рублей в год.

Как любая субкультура, вейпинг характеризуется высоким уровнем вовлеченности ее участников, приверженностью брендам и тенденциям, активным отслеживанием новинок и модных направлений.

В Новосибирске на сегодняшний день вейп-культура также активно развивается, однако уровень конкуренции все еще низок – 12 магазинов, специализирующихся на продаже электронных сигарет, и 3 вейп-шопа.

Основное отличие вейп-шопа от магазина заключается в возможности посещения первого не только с целью приобретения устройств или расходных материалов, но и с целью общения по интересам в процессе курения, как в социальном клубе. Для этого в помещении заведения предусмотрена стойка наподобие барной и несколько стульев. Поскольку заведение не относится к сфере общественного питания, не требуется наличие санузла для клиентов, другие требования, обычно предъявляемые барам и клубам, также неприменимы.

Расположение вейп-шопа – территория культурно-досугового центра «Креативный мир», в котором размещены магазины для молодежи, художественные мастерские, прокат и ремонт велосипедов и т.д. Поскольку важнейшей целевой аудиторией проекта являются молодые мужчины и девушки в возрасте 18 – 35 лет, расположение в этом месте является наиболее целесообразным и обоснованным.

Ассортимент – устройства для вейпинга, расходные материалы к ним и аксессуары. Ценовая категория – средняя. Продуктовая линейка включает в себя устройства как для новичков, так и профессиональные. Первые представлены в меньшем объеме, чем последние.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Инвестиционные затраты на открытие вейп-шопа предполагают ремонт и оформление помещения, расходы на стартовую рекламную кампанию, закупку первой партии товара на склад, а также формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупаемость. Инициатор проекта выполняет, кроме прочего, функцию продавца. Инвестиционные затраты приведены в Табл. 2.

Источник

Бизнес-план вейп-шопа

Вейпинг сегодня – это не просто модное развлечение и атрибут стиля. Это целая субкультура. Семимильными шагами она добралась даже до провинциальных городов. Самое время влиться в тренд и сорвать куш! Как, спросите вы? В этом вам поможет наш бизнес-план вейп-шопа с расчетами.

Что нужно чтобы открыть вейп шоп. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть вейп шоп. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть вейп шоп. Картинка про Что нужно чтобы открыть вейп шоп. Фото Что нужно чтобы открыть вейп шоп

Резюме проекта

Принципиальное отличие электронной сигареты от прочих курительных атрибутов заключается в том, что жидкость, проходя через нагревательный элемент, испаряется. Курильщик вдыхает только один пар. Помимо главного атрибута, в вейп-шопах обычно представлены:

Товар был изобретен в Китае, поэтому самый широкий ассортимент лучше искать в китайских магазинах. В США также производят электронные сигареты, они лучшего качества. И, как следствие, продаются по более высокой цене.

Основные потребители товара – молодые люди от 18 до 25 лет со средним доходом. Как правило, это студенты и младшие менеджеры, которые поддались веянию моды или решили бросать курить обычные сигареты. Целевая аудитория диктует и выбор места для магазина:

Формат работы вейп-шопа немного отличается от традиционного офлайн-магазина. Здесь важно создать расслабляющую обстановку, где покупатель сможет не просто поглазеть на выставленный товар, но и попробовать, выбрать лучший вкус. Для создания необходимого антуража гостям можно предлагать выпить чай/кофе/соки и закусить полезными сладостями. Такой подход никого не оставит равнодушным.

Регистрация бизнеса

Бизнес-план вейп-шопа начинается с регистрации магазина. Здесь все очень просто. В местном отделении Федеральной налоговой службы необходимо зарегистрировать свой магазин. В качестве организационной формы выбирайте ИП с упрощенной системой налогообложения 15% (доходы, уменьшенные на сумму расходов). В классификаторе видов экономической деятельности подойдет код 47.78.9 «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».

Все организационные мероприятия можно разбить на следующие этапы:

ЭтапЦена
1Регистрация ИП (госпошлина)800
2Регистрация в налоговой службе
3Договор по обслуживанию вентиляции на год8 000
4Договор аренды на год*45 000
5Договор охраны на год30 000
6Договор на дезинфекцию и дератизацию8 000
7Договор на вывоз мусора5 000
8Получение разрешение на работу от СЭС
9Получение разрешения пожарного надзора
10Уведомление Роспотребнадзора о запуске проекта
11Печать1 000
12Регистрация расчетного счета2 000
Итого99 800

*Стоимость аренды указана за 3 месяца, далее оплата производится ежемесячно.

Площадь

От выбора места будет зависеть поток людей. Советуем отказаться от островков в торговых центрах и арендовать полноценное самостоятельное помещение где-нибудь в центре города. Чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, достаточно 20 квадратных метров. В этом бизнесе большое значение имеют постоянные клиенты, поэтому важно выбрать лучшее место для привлечения аудитории. На создание уникального интерьера, проведение всей необходимой инфраструктуры потребуется около 100 тысяч рублей.

Техническое оснащение

ВидКол-воЦенаСумма
1Витрина315 00045 000
2Стойка120 00020 000
3Барный стул37 00021 000
4Полки45 00020 000
5Программное оснащение120 00020 000
6Чайник12 0002 000
7Холодильник110 00010 000
8Сейф15 0005 000
9Кассовая техника130 00030 000
10Аксессуары для дизайна13 000
11Стул12 0002 000
12Канцтовары2 000
13Прочие мелкие расходы10 000
ИТОГО17200 000

Товарный запас и торговая наценка

Ключевой элемент в продажах – всегда товар. Большим плюсом в этой деятельности является то, что изделия не имеют срока годности (за исключением жидкости – срок годности до двух лет). Вначале можно закупить несколько десятков видов сигарет различной ценовой и качественной категории и около сотни разных вкусовых жидкостей. По мере продажи вы увидите, какие товары лучше покупаются. Ниже представлен ориентировочный перечень товаров и стоимость оборотных средств на 1 месяц.

ВидЗакупочная ценаКол-во в месяцИтого
1Сигарета электронная стандарт5003015 000
2Набор для начинающих1 5002030 000
3Набор для любителей2 5001537 500
4Наборы premium3 2001032 000
5Жидкости эконом50402 000
6Жидкости стандарт150507 500
7Жидкости для любителей3003510 500
8Жидкости premium5002512 500
9Аксессуары и приспособления2 0002040 000
Итого172 000

Персонал

Продавец – лицо магазина. Лучше, если в вашей вейп-студии будет работать любить «попарить». Он точно будет знать, какой агрегат посоветовать клиентам, какие ароматы лучше сочетаются и что стоит купить в следующий раз. Планируется, что магазин будет работать ежедневно, с 10:00 до 20:00.

При таком графике нужны 2 человека, которые будут работать посменно, 2/2. Стоимость 1 смены – 1200 рублей. Ежемесячно фонд заработной платы с отчислениями составит 46 872 рубля. К этим затратам также стоит добавить услуги приходящей уборщицы – 10 000 рублей в месяц (с отчислениями – 13 020 рублей). Бухгалтерия будет вестись владельцем самостоятельно посредством онлайн-сервисов. Таким образом, суммарный фонд заработной платы равен 59 892 рубля.

Маркетинг

Хорошая рекламная стратегия может обеспечить непрерывный поток клиентов. В этом новомодном бизнесе стоит привлечь современные технологии. Пример:

Для создания интернет-магазина нужно обратиться в студию. Будьте готовы заплатить около 30 тысяч рублей. Это оправданная трата, потому что более 35% продаж будут приходиться на электронные площадки.

Партнерские программы также привлекут дополнительную аудиторию в ваш вейп-шоп. На эти цели стоит выделить около 10 тысяч рублей.

В обязательном порядке необходимо вести странички в социальных сетях. Здесь необязательно обращаться к специалистам. Эту функцию вполне сможет взять на себя предприниматель. Добавляемый контент должен быть следующего содержания:

Также стоит составить программу лояльности для постоянных клиентов, где после каждой 5-й покупки клиент получает приятный подарок или скидку на следующую покупку.

Финансовый план

Первоначальные расходы

Статья расходовСумма
1Регистрация бизнеса99 800
2Техническое оснащение200 000
3Ремонт и декор помещения100 000
4Создание товарного запаса172 000
5Маркетинг40 000
6Непредвиденные траты50 000
7Финансирование деятельности до выхода на окупаемость200 000
Итого681 800

График мероприятий

Наименование работ1 месяц2 месяц3 месяц4 месяц
Поиск помещения+
Ремонт помещения+
Регистрация бизнеса++
Поиск персонала+
Получение СЭЗ+
Получение разрешения от пожарных служб+
Уведомление Роспотребнадзора о начале работы+
Маркетинг+
Открытие магазина+

Ежемесячные расходы

Итого, ежемесячные затраты равны 267 892 рублям.

Доходность складывается из наценки на товары:

ВидЗакупочная ценаКол-во в месяцИтого% от торговых наложенийОтпускная ценаВыручка в месяц
1Сигарета электронная стандарт5003015 0001001 00030 000
2Набор для начинающих1 5002030 000802 70054 000
3Набор для любителей2 5001537 500904 75071 250
4Наборы premium3 2001032 0001006 40064 000
5Жидкости эконом50402 00080903 600
6Жидкости стандарт150507 5008527813 875
7Жидкости для любителей3003510 5009057019 950
8Жидкости premium5002512 5001001 00025 000
9Аксессуары и приспособления20002040 000803 60072 000
Итого172 000323 675

Чистая прибыль составит 55 783 рубля. Рентабельность магазина электронных сигарет – 17%. Первоначальные вложения окупят себя за 1 год.

В итоге

Продажа электронных сигарет еще не развита в провинциальных городах, а модные тенденции уже диктуют свои правила. Вы точно найдете свою аудиторию, главное, не прогадать с ассортиментной линейкой. Даже закон о запрете электронных сигарет в общественных местах не повлияет на количество любителей вейпинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *