Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Свап с автомата на механику

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Передаю привет всем любителям вносить изменения в конструкцию автомобиля. Пару недель назад я таки добил этот несколько затянувшийся свап TY757 в свою изначально автоматную Legacy. Получил наконец то, чего не смог найти при поиске автомобиля. Результатом полностью удовлетворен) Постараюсь в этом посте рассказать обо всем по порядку как это было.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Собственно, почему механика?
От свапа на МТ меня не отговаривал только ленивый. Поскольку у меня был опыт с BE9 на мешалке, я точно знал, чего хотел. Если честно, меня сильно удивляют люди, которые так яро защищают автомат, при этом главным аргументом является то, что в пробках мол устанешь на механике. Кажется, что для таких людей подняться на второй этаж без лифта, сопоставимо с одним из подвигов Геракла) Я не спорю, это конечно удобно, но все таки МТ это дополнительные возможности управления автомобилем, так зачем их отдавать кому то другому. Лично я никаких неудобств при переключении руками не испытываю, а автомат местами меня просто раздражал) и я молчу про разное распределение момента по осям на TZ, TV и TY. Каждый конечно д…т как хочет, никому свое мнение не навязываю)

Что было изначально: JDM Legacy BP5 2004г.в. EJ204 (180лс, это кстати важно, далее объясню почему) и TZ-автомат (г.п.4.4). Начну с самой геморойной части свапа, электрики.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Поскольку описания идентичного свапа я не нашел, ориентировался на похожие переделки разных субарей на мешалку. Главное отличие здесь и будет в электрике. К сожалению, на просторах интернета нет распиновки мозгов именно этого этого ежа! просто нет! о чем я конечно не знал, потому моя машина и повисла на 3 недели у электрика. Если у вас импреза с 204-м 155 сильным мотором с такой проблемой вы не сталкнетесь, а вот владельцы Legacy с таким же ДВС желающие провернуть такой же свап, будьте готовы приобрести еще и косу от МТ) В моем случае мне её просто одолжили, и уже по образцу переделывалась моя автоматная коса. Основные моменты как у всех: флажок-перемычка дающий мозгам понять, что они теперь дружат с механикой, концевики с коробки на нейтраль и задний ход, желательно, но не обязательно концевики на педаль сцепления.
Почему просто не сделать перемычку на нейтраль на фишках от автомата и обмануть мозги? В таком случае машина просто никуда толком ехать не будет, с АТ режимы работы ДВС меняются в зависимости от передачи, Нейтрали-Паркинга либо Драйва. Пытаться заставить куда то ехать машину, которая уверена что она на нейтрали и никакой нагрузки на двигатель нет — не самое правильное решение. Поэтому правильный свап должен касаться и переделки проводки.

Далее о «простом») Железо.
Купил на фарпосте кит TY757VDBAB (г.п. 4.1) + кулиса + педали сцепления и тормоза + блок управления ДВС(который кстати не нужен, на АТ и МТ они одинаковые, но в комплекте он шёл) + кардан + стартер + цилиндры главный и рабочий + задняя подушка коробки + диск и корзина сцепления. У этого же продавца купил задний редуктор с такой же главной парой, они, кстати, отличаются еще и толщиной приводов, так что чтобы их не менять, задний редуктор нужно подбирать соответствующий. С передними такой проблемы нет, они одинаковые.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Дальше пошел докупать всякие мелочи, сколько не просмотрел объявлений «ПОЛНЫХ» свапов на МТ, ни в одном из них нет полного комплекта. Были докуплены:

Балка крепления коробки

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Болты крепления маховика, на автомате они иной формы

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

В моем случае еще потребовалась опора кулисы, почему то её в «полном» ките не было) купил новую

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Важный момент: внутренние крышки грм со стопорами. С завода стопора грм ставятся только на мт, как я понял нужны они во время торможения двигателем, чтобы грм не перескочил через зуб. Купил новые крышки и стопора, б/у найти тяжеловато как оказалось, а по деньгам в итоге почти то же самое.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

А так же сальники приводов коробки и заднего редуктора, масла, некоторые мелочи по подвеске и понеслось)
Снял защиты, выхлоп, кардан, отцепил все от автоматной коробки, подразобрал салон, снял автоматный селектор, педаль тормоза.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Дальше снял задний редуктор, сразу поменял сальники приводов, вставил привода на место, и обратно на машину

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Автомат оказался тяжелый)) Механику ставить было уже проще. Здесь в целом ничего сложного.Все отверстия под МТ подрамник в кузове предусмотрены, постепенно конструктор собирается в желаемую картинку)

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Фотографий у меня получилось не много, так как руки были постоянно в *вне)))
Кулиса, кардан, выхлоп, все собирается обрано, все встало «как родное».

И все шло хорошо и по плану до момента когда когда пришла пора собирать педальный узел. Тут меня ждал первый сюрприз) Еще пару лет назад, при просмотре MCM в котором ребята строили супердеда, мне отчетливо запомнилась фраза: «Эти кузова начинают свой путь на конвейере одинаково и отверстие в моторном щите под установку педали сцепления уже предусмотрено» На деле же все оказалось совсем не так. Пришлось пол дня вымерять, прикидывать, высверливать и так далее пока не был достигнут желаемый результат. Педаль встала как по заводу. Ни криво ни косо, на одном уровне с педалью тормоза. Но полюбиться конечно пришлось)

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Далее машина уехала к электрику, где провела несколько больше времени чем я планировал…
Коробка, кстати, пришла с мертвыми концевиками, купил новые оригинал.
Немного позднее уже купил кожух пластик кулисы в сборе, установил на место

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Приборка осталась та же, просто сейчас нет индикации на режимах коробки.
Резюмирую необходимый список запчастей для свапа:
1. Коробка TY757VDBAB
2. Кулиса, облицовка, металическая рамка крепления пыльника, пыльник
3. Педали сцепления и тормоза
4. МТ кардан
5. МТ стартер
6. Цилиндры главный и рабочий
7. Задняя подушка коробки
8. Маховик + болты маховика 80041-0010 (8шт)
9. Диск и корзина сцепления
10. Задний редуктор
11. Балка крепления МТ коробки
12. Внутренние крышки ГРМ 13575-AA130 левая и 13573-AA131 правая
13. Стопора ГРМ 13145-AA021,13145-AA010 (3шт)

По итогу: Все сделано как по заводу, никаких ошибок нет, все работает как и должно, мозги полноценно переведены в МТ режим, отсечка сдвинулась дальше. Субъективно, не смотря на то, что г.п. стала длиннее (с 4.4 на АТ до 4.1 на МТ) машине стало легче разгоняться, мне больше не нужно так сильно крутить мотор, чтобы ехать динамично, расход топлива снизился незначительно. Фактор веселья увеличился в РАЗЫ) Машина бодро откликается на клатчи, стала более прогнозируемой в заносе да и целом стала мне приятней)
На первых тестах оторвал пластиковый порог, благо весь обвес спек-б у меня уже есть, по весне буду красить и ставить) Спасибо, тем, кто дочитал)

Источник

Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.

Вариант замены «автомата» на «механику»

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.

Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:

Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.

Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.

В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.

Например, минимальные цены на переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов. Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.

Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.

Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести большое количество запчастей.

Базовый список необходимых деталей включает в себя:

Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:

Целесообразность таких действий, то есть необходимость поменять коробку механику на автомат, также крайне сомнительна. Например, только контрактная АКПП в нормальном рабочем состоянии для многих моделей стоит около 1 тыс. долларов США, ГДТ еще около 600-800 долларов.

Получается, разница в рыночной стоимости автомобилей, оборудованных АКПП и МКПП, составляет около 20% процентов, тогда как переоборудование, скорее всего, обойдется дороже, особенно если пользоваться услугами СТО.

Что в итоге

Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Источник

Как заменить АКПП на МКПП в своем гараже

Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат, но он быстро вышел из строя. Поэтому ко мне часто приходят люди с просьбой поменять АКПП на МКПП. Хотя причин, по которым они желают произвести замену, на самом деле много.

Сегодня поговорим о том, почему люди желают заменить автомат на механику и как это сделать самому в гараже.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Для чего производят замену АКПП на МКПП

Замена коробки производится в следующих случаях:

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.

Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.

Внимание! Если на СТО вам скажут, что ремонт автомата обойдется в 1000 долларов и выше, то я посоветую смело переходить на механическую коробку передач.

Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.

Напишите в комментариях, как вы относитесь к МКПП и АКПП. Делали ли вы уже замену или вам все устраивает?

Когда имеет смысл замена коробки

Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.

Внимание! Если транспортное средство было выпущено до 95 года, то в большинстве случаев поможет только смена АКПП на МКПП. Старые модели больше не выпускаются производителями автоматов.

Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:

Переустановка является долгим не всегда гладким процессом. Поэтому прежде, чем менять АКПП на МКПП следует основательно взвесить все «за» и «против». И только потом принимать решение.

Основные моменты по замене автомата на механику

Чтобы установить механику на автомат, не придется тратить много средств. А вот установка АКПП вместо МКПП заставит владельца транспортного средства изрядно раскошелиться. А также, помните, что чем старше машина, тем дешевле будет стоить замена.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Переделка АКПП на МКПП займет меньше времени. Вот некоторые шаги процедуры по переоборудованию коробки:

Далее потребуется монтаж МКПП.

Вот вроде бы все. Но на самом деле не так-то легко поменять автомат на МКПП. Так как каждое транспортное средство имеет свои фишки, о которых вы можете не знать. Да и не смогу все написать по каждой модели автомобиля. Поэтому я рекомендую не начинать замену коробки, если вы не разбираетесь в принципе работы АКПП или МКПП.

Внимание! Редко случается, что электронный блок управления полностью идентичен механическому. Поэтому, если не удается перепрошить блок, то лучше купить новый, который подходит к модификации механики.

Что нужно будет купить

Рассмотрим замену автомата механикой на некоторых моделях транспортных средств. Раз уж пошел за эту тему разговор, то я помогу вам соориентироваться в этом отношении, посредством объяснения замены МКПП на АКПП на довольно известных марках.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Поменять коробку на следующих авто целесообразно, так как они старого года выпуска. Комплектующие вместе с контрактными АКПП на них трудной найти.

У этих машин главное подключить МКПП к системе охлаждения. Покупать новый ЭБУ не надо, так как старый нуждается только в перепрошивке. Покупка запасных частей для этих авто заставит вам потратить около 600 долларов.

А вот комплектующие, которые понадобятся:

Эти элементы нужны будут для замены автоматической коробки передач на механику.

Теперь рассмотрим BMW E39. Замена на механику коробки передач на этих авто, сделает их еще быстрее и спортивнее. Так как они разработаны для спортивной езды.

Комплектующие, которые понадобятся:

Для замены сцепления нужно проложить магистраль под полом салона, а значит пробить новое отверстие для трубки в кузове авто. ЭБУ не требует перепрошивки. Калибровка его под механику заключается в перемычке пары проводов.

Внимание! Не советую ставить механику на Опель Вектра. Так как экономия в топливе выльется в половину литра. А проблем добавится. Механика, как и автомат, на Опеле очень капризные. Но, если на автомат установить дополнительную систему охлаждения, внешний фильтр тонкой очистки, то многих проблем можно избежать и на АКПП.

Если вы хотите делать смену АКПП на МКПП на Ленд Крузере 100 или 200, то я бы тоже не советовал этого. Ко мне часто приезжают товарищи, которые слезно умоляют раскрыть скоростной потенциал их Крузаков переустановкой коробок передач.

Они забывают, что имитация бережного сцепления АКПП Ленд Крузера позволяет легко проходить заснеженные трасы или не застревать в болотах. После установки механики, разумеется, вся эта маневренность потеряется, потому что управление целиком будет зависеть от человека. А его реакции порой запаздывают. Достаточно одной милисекунды, чтобы мощный Крузак застрял в болоте.

Видео установки МКПП вместо АКПП

Специально для вас, дорогие читатели, я подобрал видеообзор по замене АКПП на механику. Так как описать более подробно я не смогу, потому что это заняло бы километры слов. Да и читать трудно, когда ты весь рвешься, как можно быстрее сделать установку механики, чтобы попробовать новую мощную динамику разгона.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Поэтому смотрите видео, качайте на телефон, и ступайте в гараж. Обязательно оставьте в комментариях отзывы, когда закончите менять коробку передач. Получилось ли? Какие трудности испытали?

Видео установка АКПП вместо МКПП

Ну и как же обойти тех, кто хочет, наоборот, заменить поднадоевшую механику на автомат. Это видеокурс специально для вас. Не забывайте оценить видео и написать в комментариях результаты замены. Буду ждать, ребята.

Сколько будет стоить замена

Вы еще тут? Хотите дочитать до конца? Наверное, не торопитесь идти делать замену автоматической коробки переключения скоростей самостоятельно?

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Если вы решили все-таки отдать свою машину в руки опытного механика, то в этом блоке я вам расскажу, сколько стоит смена АКПП на МКПП в сервис-центрах.

Источник

Переделка с автомата на механику и с механики на автомат

Каждая трансмиссия обладает своими минусами и плюсами в отношении работы и устройства. Кто-то из автолюбителей остановит свой выбор на АКПП, другие же будут искать любимую классическую механику. Если коробка передач не подходит водителю, то есть одно проверенное решение – переделка автомата на механику.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот

При определении с типом использования трансмиссии автолюбителям приходится выбирать между комфортном и надежностью. В первом случае отдается предпочтение коробке передач автоматического типа. Особенно это актуально при езде в больших городах, где приходится сталкиваться с перегруженными дорогами и многочисленными пробками. Во втором же – механической. Благодаря более упрощенной конструкции, поломки в ходе эксплуатации сводятся к минимуму. Ну а если подобно и произошло, то затраты на ремонт значительно меньше, чем у коробки с электрикой.

Другая причина – элементарная экономия топлива, которая заметна при использовании коробки передач с механическим устройством.

Исходя из принятого решения, некоторые водители решают заменить КПП автомат на механику или наоборот.

Замена автомата на механику

Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.

Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.

Можно ли поменять коробку автомат на механику

Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.

Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.

Как поменять коробку автомат на механику

Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты. При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот.

В работе понадобятся следующие инструменты:

Состав необходимых инструментов выглядеть будет приблизительно так:

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Замена коробки передач автомат на механику подразумевает под собой выполнение следующих работ:

На этом работа по установке коробки автомат вместо механики закончена. Если все выполнено правильно, то функционировать автомобиль будет без проблем.

Подробную инструкцию по замене можно посмотреть на видео:

Замена механики на автомат

После получения информации о замене АКПП на МКПП может возникнуть впечатление, что процесс обратного направления, то есть с механики на автомат, производится по такому же алгоритму. Но это заблуждение. Работа осуществляется по времени дольше и имеет ряд сложных операций.

Можно ли механику переделать на автомат

У многих автолюбителей, которые устали от отсутствия комфортной езды по загруженным городским дорогам, возникает вопрос о замене механической коробки передач на автоматическую. Такой вариант является оптимальным решением в условиях эксплуатации транспортного средства по дорогам городов.

Обращаясь к форумам, водители получаются в большинстве случаев неквалифицированный совет, вследствие чего отпадает желание что-либо менять. Данный вопрос редко обсуждается и с сотрудниками автосервисов. Некоторые же после просмотра списка необходимых запчастей и вовсе отказываются от своей затеи.

Но как бы там ни было, а поставить коробку автомат вместо механики все-таки можно. Пусть это потребует большего количества сил, но результат того стоит.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Как поставить автоматическую коробку передач вместо механической

До начала деятельности по замене механической коробки передач на автоматическую необходимо опять же определиться со списком необходимых инструментов. В него войдут следующие:

Набор всех необходимых инструментов выглядит приблизительно так:

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Этапы выполнения переделки коробки механики на автомат:

Вся деятельность в целом и ее уместность по замене ставится под сомнение. Это возникает вследствие того, что АКПП в пригодном для работы состоянии имеет довольно высокую стоимость. А если при этом использовать услуги, предоставляемые СТО, то выйдет еще дороже.

Подробный обзор по установке АКПП вместо МКПП:

Плюсы и минусы переделки коробки передач

Как видно, решение переделки коробки автомат на механику или наоборот не всегда оправдывается на практике. В некотором случае это сопряжено с определенными отрицательными сторонами. Например, если производится замена с АКПП на МКПП, выделяют следующие отрицательные моменты:

Среди положительных сторон, в первую очередь, следует отметить экономию топлива во время движения. Также вероятность добиться положительного результата в этом случае намного больше. Да и надежность службы коробки возрастает. По этим причинам чаще всего меняют автомат на механику.

Что касается обратного варианта по замене коробки передач с механики на автомат, то здесь возникает уже больше сложностей. Минусы:

Среди положительных моментов выступает, конечно, комфортная езда. Ведь городской режим езды является испытанием, как для самого автомобиля, так и для водителя с механической коробкой передач.

Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Смотреть картинку Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Картинка про Что нужно чтобы переделать автомат на механику. Фото Что нужно чтобы переделать автомат на механику

Заключение

Перестановка коробки автомат на механику и наоборот – дело, требующие времени, знаний и определенных усилий. Поэтому подходить к данному вопросу нужно серьезно. Чтобы добиться положительного результата в конечном итоге, необходимо учесть все особенности АКПП и МКПП, изучить их технические характеристики и сам автомобиль. Такая предварительная подготовка поможет выполнить работу по замене КПП на всех этапах без непредвиденных ситуаций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *