Что нужно чтобы стать акимом

Как стать акимом?

Как часто мы объясняем нашим ученикам, которые мечтают стать будущими акимами и президентами нашей страны, что за этим стоит не только тяжёлый и кропотливый труд, но и определённые таланты и способности, качества личности, сильные стороны, которые помогают успешно реализовывать себя. Рассмотрим необходимый набор на примере нашего алматинского градоначальника Байбека Б.К.

Немного фактов из биографии: владеет 4 языками, учился за границей (Германия), занимал разные руководящие посты, Член попечительского совета благотворительного фонда «Болашак».

Рассматривая данные факты, мы можем предполагать способность к языкам, без которой в условиях современной глобализации политику далеко не уйти. Участие в международных конференциях, встречах и мероприятиях, конечно, сопровождается переводчиками, но ведь куда важнее возможность обходиться самостоятельно. Это первый пункт.

Учёба за границей дело, на которое даже сейчас решится не каждый. Это нужно иметь смелость, решимость и большое желание обучаться чему-то новому. Отсюда и внедрение новых социально-полезных идей. Это пункт 2.

Пробовали ли вы управлять людьми или процессами? Вот так со всей серьёзностью, с позиции начальника и при этом добиваться хорошего результата? Наш аким точно пробовал, при этом весьма успешно. Так как с каждым разом его назначения повышались по степени личной ответственности. На данный момент его рукам вверено руководство самым оживлённым городом Казахстана. Пункт третий.

Многие наши ученики, те самые которые хотят стать в будущем градоначальниками, имеют одну характерную особенность – острое желание помогать людям. Это очень вдохновляет, когда видишь молодых ребят, у которых глаза горят, когда они рассказывают свои идеи о том, как бы они смогли помогать обществу. То же, свойственно и Бауржану Байбеку, его участие в разных социальных программах, забота об экологической обстановке, продвижение «зелёной политики» даёт нам понять, что эти вопросы трогают его душу.

Разумеется, здесь приводится не полный список личных качеств, заслуг и достижений градоначальника южной столицы. И отнюдь, этот список не означает, что необходимо быть похожим на Бауржана Байбека, чтобы самому стать акимом. И этот список даже не предполагает, что он кроме как акимом, никем другим стать не смог бы. Как и у каждого человека у него есть и другие профессиональные направления, в которых он может стать столь же успешным.

Вся соль в том, что человек выбрал свой путь, опираясь на то, каков он есть (см. все вышеперечисленные качества, таланты и способности) и чего бы он хотел достичь (его стремление нести пользу людям) – идеальная формула выбора профессии.

Что думаете по этому поводу вы? Пишете в комментариях.

Источник

Газета «Новый Вестник» Новости Караганды и Карагандинской области

Национальная комиссия по кадровой политике начала отбор претендентов в управленческий корпус «А»

Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть фото Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать акимом. Картинка про Что нужно чтобы стать акимом. Фото Что нужно чтобы стать акимомВ Казахстане формируется «принципиально новый класс профессиональных управленцев» – корпус «А». По словам председателя Агентства РК по делам государственной службы Алихана Байменова, в этот корпус войдут 550 «самых интересных должностей». Ну, то есть не самых-самых, а таких как акимы городов и районов, что тоже довольно весомо. Также в заветный список включены должности ответственных секретарей, руководителей аппаратов центральных госорганов, руководителей аппаратов акимов областей, городов Астана и Алматы, председателей комитетов министерств. В общем, честолюбивым казахстанцам есть где развернуться.
Чтобы попасть в элитный корпус управленцев необходимо преодолеть несколько этапов. Сначала — тестирование кандидатов в Агентстве по делам госслужбы. Затем те, кто успешно справится с заданиями, будут допущены к собеседованию в саму нацкомиссию по кадровой политике. И только нацкомиссия решает, зачислить кандидата в заветный корпус или нет.
Кстати, интересная деталь. Кандидаты могут повысить свои шансы, предоставив рекомендательные письма.

— Процедура отбора в корпус «А» предусматривает применение института рекомендательных писем, — подтвердил агентству «Казинформ» заместитель руководителя Администрации Президента РК Габидолла Абдрахимов. — Правом давать рекомендательные письма наделены политические госслужащие, депутаты парламента, секретари маслихатов областей, городов Астана и Алматы, председатели правлений национальных компаний. Рекомендательные письма будут оформляться на фирменном бланке должностного лица, представляющего кандидата в кадровый резерв (или организации, в которой он работает). В связи с этим я хотел бы сказать, что на тех должностных лиц, которые будут подписывать рекомендательные письма, налагается очень высокая ответственность по каждому кандидату на обоснованность всех тех рекомендаций, которые они будут высказывать…

Каким же минимальным требованиям должны соответствовать будущие управленцы?

— По квалификационным требованиям выделяется три группы, объяснил «Казинформу» Алихан Байменов. — В первой категории – ответственные секретари, руководители аппаратов. Это примерно 50 должностей из 550. К ним предъявляются повышенные требования: необходимо наличие не менее 7 лет стажа работы, в том числе не менее 3 лет стажа либо на политической госслужбе, либо на руководящих должностях – не ниже уровня заместителя заведующего отдела Канцелярии Премьер-Министра, заместителя директора департамента, руководителя областного подразделения центрального госоргана и т.д. То есть нужно иметь минимум 3 года стажа не ниже этой должности. Это делается для того, чтобы руководитель аппарата и ответсекретарь имели предварительную подготовку и опыт работы на госслужбе. Есть одно исключение – не менее 6 лет работы, либо 2 года на руководящих должностях допускается для выпускников программы «Болашак» по приоритетным специальностям, определенным республиканской комиссией, либо выпускников Академии государственного управления. Что касается акимов городов, районов, то требования для них разделяются на 3 группы:
Первое – не менее 5 лет стажа работы, в том числе не менее 2 лет стажа госслужбы на политических должностях, либо должностях руководителей госорганов, либо их заместителей. Имеется в виду – на уровне заведующего сектором Канцелярии Премьер-Министра или руководителя управления министерства, заместителя территориального управления министерства, завотделом аппарата акима либо замакима города и района.
Плюс к этому предусмотрен социальный лифт. Человек, который не имеет опыта госслужбы, может стать акимом города или района, если он имеет не менее 5 лет общего стажа, из них не менее 4 лет на руководящих должностях в негосударственном или государственном секторе, добавил руководитель агентства.

Также Алихан Байменов пообещал, что на каждое вакантное место будет претендовать, как минимум, по два кандидата.

Источник

Как стать акимом села в Казахстане

Для избрания акимом города районного значения, села, поселка, сельского округа гражданин Казахстана должен быть не моложе 25 лет, дееспособным, соответствовать требованиям законодательства РК в сфере госслужбы, не иметь судимости и факта совершения коррупционного преступления. Об этом рассказали в Центральной избирательной комиссии на заседании по вопросам организации и проведения выборов акимов сельских округов.

Член ЦИК Ерлан Дауылбаев отметил, что в соответствии с законодательством выборы назначаются территориальными избирательными комиссиями не менее чем за 40 дней и проводятся не менее чем за 10 дней до истечения срока полномочий действующего акима. В случае досрочного прекращения полномочий акима выборы назначаются в течение месяца и проводятся в месячный срок со дня их назначения.

Какие документы должен предоставить кандидат:

Токаев прокомментировал предстоящие выборы сельских акимов

Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть фото Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать акимом. Картинка про Что нужно чтобы стать акимом. Фото Что нужно чтобы стать акимом

Выдвижение и регистрация

Кандидат в акимы в случае его самовыдвижения должен быть поддержан одним процентом голосов от общего числа избирателей соответствующего избирательного округа, имеющих право голосовать. Поддержка избирателей удостоверяется сбором их подписей. Выдвижение кандидатов начинается со дня, следующего за днем назначения выборов, и заканчивается в восемнадцать часов по местному времени за пятнадцать дней до дня проведения выборов.

Регистрация кандидатов начинается после получения всех необходимых документов и заканчивается в восемнадцать часов по местному времени за 10 дней до дня выборов.

Агитация

Предвыборная агитация кандидатов начинается с момента окончания срока регистрации кандидатов (за 10 дней до выборов) и заканчивается в 00:00 по местному времени дня, предшествующего дню выборов.

Выборы

Согласно данным ЦИК РК, итоги выборов устанавливаются территориальной избирательной комиссией района (города) в течение трех дней. Избранным акимом села считается кандидат, набравший большее количество голосов избирателей. Его регистрация осуществляется в течение семи дней, а полномочия начинаются с момента его регистрации соответствующей территориальной избирательной комиссией.

Напомним, на совместном заседании палат парламента 15 января 2021 года президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявил, что в 2021 году в отдельных сельских округах пройдут выборы сельских акимов. Тогда глава государства также сообщил, что после выборов сельских акимов можно переходить к выборам районных акимов. Для финансирования выборов акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов во втором полугодии 2021 году предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета в сумме 4,8 млрд тенге. На эти деньги планируется выбрать 836 акимов. Всего в 2021–2025 годы на 17,6 млрд тенге планируется выбрать 2 345 акимов.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Источник

«Хочу преподавать — с чего начать?» — инструкция для экспертов

Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть фото Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать акимом. Картинка про Что нужно чтобы стать акимом. Фото Что нужно чтобы стать акимом

Об авторе: Зиба Джафарова, руководитель методического центра «Теории и практики».

Мы живем в информационную эру: данных очень много и благодаря стремительному развитию технологий они доступны «на кончиках пальцев». Алгоритмы искусственного интеллекта работают, чтобы помочь нам разобраться в этом бесконечном океане сведений и найти то, что нужно. Но эта информационная и технологическая революция отнюдь не означает, что мы стали мудрее.

Как никогда людям необходима помощь в фильтрации и осмыслении этой информации, получении и рефлексии практического опыта — это все еще прерогатива человека, а именно эксперта.

Сегодня развиваются платформы для каталогизации и шеринга экспертизы, создаются нетворки, которые позволяют соединять запросы людей и компаний с нужным экспертом. Возник даже термин экспертная экономика (expert economy), объемы которой растут. При этом «звание» эксперта не всегда означает, что человек может грамотно делиться этой экспертизой.

Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть фото Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать акимом. Картинка про Что нужно чтобы стать акимом. Фото Что нужно чтобы стать акимом

Кто такой эксперт?

Вокруг этого термина идет много споров, и однозначного ответа тут нет. Но есть несколько ключевых признаков, по которым можно определить эксперта:

Но если вы собрались заниматься преподаванием, то перечисленных выше характеристик мало — у вас еще должно быть достаточно времени и энергии, чтобы не только проводить занятия и выступать, но и качественно к ним готовиться.

Зачем преподавать?

Для того чтобы стать успешным преподавателем, важно понимать, что вами движет. Определение мотивации и приоритетов поможет вам выстроить стратегию развития в дальнейшем, если вы планируете продолжать преподавать.

Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть фото Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать акимом. Картинка про Что нужно чтобы стать акимом. Фото Что нужно чтобы стать акимом

Как правило, мотивацией к преподаванию для эксперта становятся:

Как выстроить личный бренд эксперта?

Если вы узнали себя в пунктах выше — отлично. А знают ли о вас другие? Не рассказывать о том, что у вас есть ценные и полезные для других знания и не делиться ими нерационально. Развитие личного бренда повысит осведомленность о вас и вашей экспертизе. Как это делать?

Речь идет не только о предметных знаниях, но и способностях упаковывать и преподносить эти знания и себя.

Подумайте, какой образ вы хотите сформировать у окружающих.

Можно использовать форматы текстового блогинга (например, писать статьи на Medium), завести свой канал на YouTube, делать короткие обзоры событий вашей профессиональной сферы в Instagram, завести канал в Telegram.

Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть фото Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать акимом. Картинка про Что нужно чтобы стать акимом. Фото Что нужно чтобы стать акимом

Расскажите своим коллегам и знакомым, что хотели бы выступать на определенные темы.

Если вас уже приглашают или начинают приглашать куда-то выступать и преподавать, проверяйте, что это за место, какая там аудитория — это тоже часть вашей репутации. Не на всех площадках стоит выступать.

Как трансформировать знания в обучающий продукт?

Площадок, где можно поделиться знаниями, становится все больше — это конференции, онлайн- и офлайн школы и проекты дополнительного образования, вузы и т.д. Вас могут позвать коротко выступить в формате «печа-куча» или на TED, а могут предложить сделать учебное занятие. Обсудим подробнее последний случай.

Предположим, что вас позвали провести один урок на долгосрочном курсе — воркшоп на целый день. Перед тем, как бросаться готовить слайды презентации, нужно сделать несколько важных шагов:

В итоге вы должны понять, где люди сейчас, а также куда и как вы их хотите привести.

Как составить план занятия?

К этому моменту у вас уже, скорее всего, сложилось понимание основных тематических блоков. Чтобы они превратились в урок, их нужно уложить в определенную структуру.

Есть несколько подходов к проектированию выступления, но так или иначе любое занятие можно поделить на три части: введение, основная часть и заключение. Что не забыть сделать на каждом этапе.

Введение

«Айсбрейкер» — техника для выстраивания позитивного взаимодействия между членами группы на этапе знакомства и создания благоприятной атмосферы на уроке.

Здесь отлично сработают истории и яркие кейсы из опыта — эмоции помогают вовлечься и запомнить.

Это позволит настроить ожидания участников, увеличит комфорт и чувство безопасности.

Основная часть

Активное вовлечение обучающихся в процесс — это не только залог эффективности курса, но и «лайфхак» для ведущего образовательного процесса, т.к. позволяет перераспределить нагрузку и выдохнуть, пока студенты, к примеру, заняты групповой работой.

Это один из главных принципов обучения взрослых. Побуждайте аудиторию «приземлять» новую информацию на их прошлые или текущие кейсы.

Разделите занятие на блоки по 15–20 минут, после каждого желательно задать вопрос слушателям, подвести промежуточный итог и сделать связку со следующим блоком.

После выполнения каких-то заданий или проведения обсуждений важно свериться, все ли участники сделали в соответствии с целями и требованиями задания, обозначить для них точки роста.

Это, как минимум, придаст процессу динамику за счет смены спикеров и поможет лучше фасилитировать групповую работу. Это и отличная подстраховка, если вы только начинаете преподавать, и вам страшно: вдвоем всегда легче.

Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть фото Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать акимом. Картинка про Что нужно чтобы стать акимом. Фото Что нужно чтобы стать акимом

Заключение

Описанные выше шаги относятся и к офлайн-, и к онлайн-занятиям. Подготовка и к тому, и к другому формату нужна одинаково тщательная. Можно сказать, что к подготовке онлайн-занятий нужно относиться даже более серьезно, потому что удерживать внимание аудитории становится сложнее. Если у вас уже было подготовлено офлайн-выступление, будет мало просто сделать то же самое онлайн — подумайте о сокращении длительности урока, вынесите часть материала на самостоятельное изучение, потренируйтесь использовать различные цифровые площадки и инструменты взаимодействия с аудиторией.

Финишная прямая

После того, как у вас сложилась структура занятия и подготовлен контент, остается еще несколько шагов:

Сделайте поминутный тайминг и добавьте к нему еще хотя бы 15% времени, чтобы точно уложиться в заявленные временные рамки.

На слайды можно вынести промежуточные вопросы аудитории, названия блоков и обозначения перерывов — так вы не собьетесь с хода занятия.

К примеру, студентам может понадобиться предварительная регистрация в каком-то из ваших цифровых инструментов, или будет нужна особенная расстановка столов в аудитории — все это лучше продумать до занятия.

В заключение

Преподавание полезно не только учащимся, но и самому эксперту, который систематизирует и переосмысливает свой опыт. Более того, это реалистичный трек развития второй карьеры.

Для начинающих экспертов-преподавателей главное — не бояться ошибки или неудачного опыта. Нужно помнить, что все это — прокачиваемый навык, нужно делать выводы и улучшать результаты следующих попыток.

Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Источник

Как стать самозанятым в 2021 году: особенности спецрежима и регистрация самозанятости

Самозанятость – отличная альтернатива для тех, кому по разным причинам невыгодно открывать ИП. Речь о стартапах с небольшим бюджетом, фрилансерах, репетиторах, таксистах, арендодателях жилых помещений с доходом не выше определенной планки. Как перейти на специальный налоговый режим самозанятости и в чем нюансы – читайте в нашей пошаговой инструкции.

Особенности, плюсы и минусы самозанятости

Режим для самозанятых ввели в 2019 году экспериментально сроком на 10 лет. Поначалу он действовал только для нескольких регионов. С июля 2020 его разрешили применять в любой точке РФ. Сейчас на него перешли уже около 2 000 000 человек.

Самозанятость – неофициальный термин. Но его используют даже в государственных органах. Самозанятыми считаются лица, которые уплачивают НПД – налог на профессиональный доход. Перейти на этот спецрежим могут те, кто работает самостоятельно без наемных сотрудников.

Основное преимущество режима – это возможность легализовать свою деятельность, работать прозрачно и не бояться штрафов за незаконное предпринимательство. К тому же, для самозанятых предусмотрена довольно щадящая налоговая ставка: 4% и 6%. Никаких дополнительных обязательных платежей нет.

В список преимуществ также входят:

Стать самозанятыми могут фотографы и видеооператоры, организаторы праздников, продавцы изделий собственного производства, водители, строители, мастера маникюра, специалисты, работающие удаленно через разные интернет-площадки. Все виды деятельности, допустимые на спецрежиме, прописаны в законе.

Перейти на самозанятость можно, если вы:

НПД заменяет страховые взносы и НДС.

Лимитов по сумме месячного дохода на режиме не существует. Но если выйти за пределы годового ограничения, вас автоматически переведут на другую систему. Все данные строго контролируются через «Мой налог».

Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть фото Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать акимом. Картинка про Что нужно чтобы стать акимом. Фото Что нужно чтобы стать акимом

Минусы у режима НПД тоже есть. Обычно самозанятые сталкиваются с такими сложностями:

Регистрация самозанятости: алгоритм действий

Чтобы стать пользователем спецрежима, нужно зарегистрироваться и получить соответствующее подтверждение. Все детали процедуры есть в Налоговом кодексе.

Самозанятость оформляется разными способами. Рассмотрим подробнее все случаи.

Через приложение

Первым делом скачайте программу в сервисе Google Play или в AppStore, отталкиваясь от вашего устройства и ОС.

Далее откройте ее, поставьте отметку в поле для согласия на обработку информации и примите правила.

После этого появится экран, предлагающий выбрать подходящий способ регистрации.

№1 – по паспорту:

Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть фото Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать акимом. Картинка про Что нужно чтобы стать акимом. Фото Что нужно чтобы стать акимом

Когда выполните все перечисленные действия, программа автоматически уведомит инспекцию о постановке на учет.

Это самый простой и удобный способ регистрации, занимающий буквально 3-5 минут. Выбрав его, вы можете не посещать налоговую, а все необходимые процедуры выполнить в режиме онлайн. Кроме того, для дальнейшего взаимодействия с инспекцией программа понадобится в любом случае. Через нее инспекторы контролируют самозанятых.

В самой программе есть еще 2 варианта оформления.

№2 – на Госуслугах:

№3 – через ЛК на официальном ресурсе налоговой:

Последний метод подойдет не только для жителей РФ, но и для иностранцев.

При наличии подтвержденного аккаунта на веб-сайте ФНС или Госуслугах проще и быстрее всего оформлять самозанятость именно через эти ресурсы. Если записи нет, регистрируйтесь по паспорту. В любом случае это удобнее, чем обращаться в службу или МФЦ.

На ПК в браузере

Пройти регистрацию можно и без приложения. Делается это прямо на ресурсе ФНС в ЛК плательщика налогов. Для входа понадобятся те же данные, которые запрашивает приложение (логин/пароль или учетка с Госуслуг).

Схема аналогичная:

Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть фото Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать акимом. Картинка про Что нужно чтобы стать акимом. Фото Что нужно чтобы стать акимом

На этом оформление для физлиц завершается. Паспорт, фото не нужны. Если самозанятость оформляет ИП, предприниматель должен будет дополнительно уведомить инспекцию о том, что отказывается от другого спецрежима. Например, от УСН или патента. Совмещать режимы нельзя. В противном случае налоговая аннулирует регистрацию. Такое уведомление необходимо подать на протяжении месяца.

Если ИП применяет патент, сначала следует дождаться пока истечет срок его действия или уведомить о прекращении данной деятельности предварительно. И только потом заниматься регистрацией плательщика НПД.

В уполномоченном банке

Еще один канал для оформления – банк, который предлагает такую услугу. Чаще всего получить статус можно в мобильном сервисе учреждения. Для примера возьмем «Сбербанк».

Что нужно сделать для получения статуса:

Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть фото Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать акимом. Картинка про Что нужно чтобы стать акимом. Фото Что нужно чтобы стать акимом

В целом процедура регистрации через банк занимает не более 6 дней. Но обычно все проходит намного быстрее.

После этого в приложении «Сбербанка» можно будет формировать электронные чеки, которые являются единственным обязательным видом отчетности для самозанятых. Они подтверждают доходы. Позже эта информация учитывается при расчете налога. Чеки в приложении могут формироваться даже на иностранные организации.

При оплате переводом на карту фискальные документы создаются автоматически. Формировать их вручную придется только в случае оплаты наличными, на счет или, если плательщиком является ИП/юрлицо.

Помимо этого, в сервисе банка есть и другие бонусные предложения для самозанятых. Это различные инструменты, облегчающие рутинные ежедневные процессы. К примеру, календарь для записи/учета клиентов, конструктор документов, обучающая платформа с полезными материалами, 3 бесплатные консультации юриста.

Кроме того, самозанятым доступны кредиты с особыми условиями на личные цели или развитие своего дела. Ипотека составляет от 1,4% годовых.

Услуга регистрации самозанятости предоставляется не только в «Сбербанке». Полный список организаций, которые поддерживают обмен данными с налоговой, размещен на официальном ресурсе ФНС.

В нем присутствуют:

В налоговой

Последний вариант – пойти в ближайшую службу по месту проживания. Перед этим нужно заполнить уведомление в бланке соответствующей формы.

В нем указывают:

Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть фото Что нужно чтобы стать акимом. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать акимом. Картинка про Что нужно чтобы стать акимом. Фото Что нужно чтобы стать акимом

Чтобы отказаться от статуса в дальнейшем, необходимо подавать аналогичный документ о прекращении деятельности.

Нужно учитывать, что в постановке на учет могут отказать. Но это бывает крайне редко. Основная причина – несоответствия или противоречия между поданными документами и информацией, которой владеет налоговая инспекция.

Как подтвердить получение статуса

Налоговая служба не предоставляет самозанятым никаких уведомлений, которые бы подтверждали факт взятия на учет.

Подтвердить свой новый статус можно двумя способами:

Нюансы расчета налога

Размер ставки определяется тем, кто рассчитывается с самозанятым:

Учет и контроль начислений, а также предварительные расчеты выполняются в программе. Все процессы полностью автоматизированы.

Что необходимо от пользователя:

Чеки в программе формируются автоматически при добавлении новой транзакции. При этом нужно прописывать наименование и стоимость товара/услуги. Во время проведения расчетов с ИП и юрлицами желательно указывать их ИНН. Чек клиенту передается в руки, на email или телефон. Также можно предоставлять QR-код на мобильном.

Главное – отражать получаемые средства непосредственно после расчета. Отложить можно только переводы на счет и посредством агентов. Но они должны быть обязательно отражены до 9-го числа следующего месяца. Если приложение не работает, данные вносятся через веб-кабинет.

Квитанция на оплату формируется налоговой службой автоматически, после чего сразу же появляется в программе.

Доступные способы оплаты:

Сумму меньше 100 рублей переносят на следующий расчетный период.

Заключение

Спецрежим для самозанятых предусматривает максимально простые условия. Процесс регистрации по большей части уведомительный, требует минимум документов и времени. Пройти его и узаконить доходы может любой желающий. Разумеется, если его работа подходит для этого режима. Самый быстрый и удобный вариант – оформление в приложении или в онлайн-сервисе банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *