Что нужно чтобы стать атеистом

Хочу стать атеистом

О тяге к простоте

Приблизительное время чтения: 19 мин.

Я хочу стать атеистом. Я хочу обратиться в атеизм. Я хочу, чтобы меня посвятили в атеизм, убедили, уверили, доказали, что атеизм – это единственно верное учение, и нет больше на свете ничего реального, кроме атеизма. Я был бы счастлив.

Я отдаю себе отчет, что атеизм не научная теория, а вера. Такая же вера, как буддизм, как ислам, как христианство. Научная теория отличается от веры тем, что её можно доказать, проверить и продемонстрировать её выводы на практике. Но как доказать, что Бога нет? Или что Он есть? Еще Кант признал – и целую книжку написал – что теоретический разум одинаково бессилен и доказать, и опровергнуть бытие Бога. Будь здесь возможно математическое доказательство, оно было бы уже предъявлено, и всё было бы просто, как таблица умножения или теорема Пифагора. С таблицей умножения не спорят. Она просто есть. Она доказана, проверена, она работает на практике. И сейчас, и две тысячи лет назад, и будет работать две тысячи лет спустя. Верить в нее необязательно.

Нужно определенное усилие, чтобы поверить в ту или иную идею. Нужен акт веры, нужен выбор. И я был бы очень благодарен тем, кто помог бы мне обратиться в атеизм. Мне очень этого хочется.

Что нужно чтобы стать атеистом. Смотреть фото Что нужно чтобы стать атеистом. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать атеистом. Картинка про Что нужно чтобы стать атеистом. Фото Что нужно чтобы стать атеистом

Я всегда завидовал атеистам. Счастливые люди, в отличие от верующих. Наивные и невинные, аки младенцы. Избавленные от стольких тревог, забот и обязательств, присущих каждому верующему человеку. Убеждение, что Бога нет, мостит человеку дорогу к недостижимым для верующих высотам, открывает двери к источникам наслаждений, которые религиозные люди по тупости своей считают запретными.

Прежде всего – и самое главное – атеист сам себе хозяин, сам себе бог, сам себе правило и мерило всех вещей. Вы только представьте – какое это, наконец, облегчение, убедиться, что во Вселенной нет больше никакого другого разума, кроме человеческого. Кроме моего собственного. Это сразу же снимает массу вопросов и проблем.

Верующие люди, в частности, последователи авраамических религий (каковых на планете большинство) верят, что мир, жизнь и человек созданы Богом. Созданы с какой-то целью, для каких-то надобностей. И для достижения этих целей человеку нужно следовать определенным заповедям, которые даны ему для его же пользы. И это мало того, что унизительно, так еще и весьма утомительно. Как только можно было выдумать подобные нелепости?!

То ли дело чистый атеизм. Красота! Нет у Вселенной никакого Творца, она сама каким-то образом появилась. А может и не появлялась никогда, может, существовала вечно. Не суть важно, да и какая, в сущности, разница, если жизнь и человек во Вселенной появились случайно. Самопроизвольно, так сказать. Непонятно, правда, в точности, как именно, но совершенно очевидно, что без всякого участия какой-то высшей силы. Стечение обстоятельств, необъяснимые случайности, и – бац! – из неорганической материи появляется органическая, сиречь, жизнь. Потом в дело вступает эволюция, борьба за выживание, и из простейших клеточных организмов появляется все многообразие нынешнего мира, включая человека.

Из этой теоретической картины мира следует масса практических выводов. Например, то, что человек появился из грязи – в буквальном смысле, если отслеживать эволюционную цепочку к самому началу – и в грязь же уйдет. Никакой вечной жизни, никакого бессмертия – оставьте эти сказки болванам. О посмертной жизни не нужно заботиться, жизнь ограничивается рождением и смертью. И это прекрасно! Это сразу же снимает целую кучу дурацких обязательств.

Например, уже не нужно быть хорошим. Можно, но необязательно. Почему верующие люди хотят быть хорошими, в принципе, понятно. Вот, допустим, христиане. По их верованиям плохими поступками и злыми делами человек калечит свою душу и лишает себя шанса на Царствие Небесное. В смысле, на комфортное и беспечное времяпрепровождение в вечности. Плохие люди отправляются в ад, хорошие в рай, все понятно, все логично. У многих людей щелкает в мозгу тумблер, и перед перспективой беспечальной вечности меркнут все радости и наслаждения тутошней, земной жизни.

У атеистов таких ограничений нет. Раз души у человека нет, то нет надобности и заботиться о её посмертном существовании. Все цели и заботы можно совершенно спокойно ограничивать текущей жизнью и полностью отдаться одному прекрасному принципу: «После нас хоть потоп!»

Конечно, атеистов тоже много чего ограничивает. Забота о детях, например. Или Уголовный кодекс с полицией. Или собственная лень, трусость, конформизм. Но все это препятствия тактические, оперативные и легко обходятся на раз-два.

Хочу пристрелить соседа и забрать себе его дом, машину, жену и дочь. И совокупляться с ними обоими, невзирая на их согласие или протест. Будь я верующий, я бы такого сделать не смог. Ну, то есть смог бы, но было бы мне потом до жути неуютно. Потому что я понимал бы, что нарушил сразу несколько основополагающих заповедей, что радикально повредил свою душу и что места в Царствии Небесном мне, по всей видимости, уже не видать. Хана!

Но будь я атеистом, у меня не было бы никаких проблем. По крайней мере, внутреннего, личностного характера. Да и внешних проблем я смогу избежать, если поделюсь деньгами убитого соседа с шефом полиции, прокурором и судьей, докажу им, что «того света» нет и заботиться нужно лишь о том, как комфортнее устроиться на этом свете, и «забью» на всех остальных трусов и слабаков, которые только и годны на то, чтобы завидовать и осуждать. Это комфортная, сильная, это безупречная позиция. Это естественный отбор в действии, и – победитель получает всё!

Да и что такое совесть, если подумать. Исключительно религиозная категория, которую атеисты могут совершенно спокойно игнорировать. Со-весть – говорят, например, христиане. Со-гласие с вестью, со-звучие с вестью, со-стояние с вестью, с вестью откуда-то оттуда, извне, не из наших собственных желаний и помышлений. Но если там ничего нет, то и весть оттуда прийти никакая не может. И мы можем со спокойной душой сдавать совесть в утиль, как устаревшее понятие.

Я могу быть в глазах окружающих хорошим, если им нравится то, что я делаю; я могу быть в их глазах плохим, если им не нравится то, что я делаю; всё это исключительно оценочные категории, не имеющие к моему собственному ощущению никакого отношения. Абсолютной шкалы ценностей нет, стало быть, нет и точки отсчета, с которой считать, что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло, что правильное, а что ложное. Каждый может начинать отсчет с самого себя и возразить на это – содержательно – просто нечего. Это можно доказать на любом примере.

Принято считать, что воровство – это плохо. Почему? Древнейшие известные уголовные кодексы апеллируют к религиозным нормам. Известен целый народ, у которого практически все уголовные нормы состояли из религиозных запретов. Не убий, не укради, не возжелай жены ближнего – ну, и так далее. Очевидно, что если эти нормы предписаны Богом, то как-то глупо их оспаривать. Надо принять их на веру и постараться жить, елико возможно, в соответствии с ними. Имея в виду, что более старательное следование этим заповедям обеспечивает обществу больший внутренний покой и лучшие условия для развития, нежели менее старательное.

Но если Бога нет, то все эти заповеди, послужившие основой для многих уголовных кодексов, придуманы людьми. Исходя из теории эволюции и естественного отбора, не будет особой натяжкой предположить, что придумывая и утверждая эти заповеди, они руководствовались исключительно заботой о выживании – собственном и своего потомства. Но причем здесь я? Я-то не обязан заботиться ни об их выживании, ни о выживании их потомства. Я обязан заботиться только о себе, и плевать мне на их заповеди, когда у меня есть свои собственные. У меня есть своя собственная шкала ценностей, где на первом месте стою я сам, мои интересы, моя безопасность, мое благополучие. И если в данном конкретном случае мои интересы заключаются в том, чтобы обокрасть гражданина имярек, то нет к этому никаких препятствий, кроме сугубо технических. Люди, которые будут говорить, что это плохо, имеют в виду, что это плохо именно для них. Но для меня лично воровство – это хорошо. Если я вор. Если мне удалось сорвать крупный куш. И остаться при этом на свободе.

Все то же самое можно сказать и о прочих деяниях, которые общество обычно склонно считать дурными или преступными. Опять же – откуда считать. Если я побью гражданина N и заберу его бумажник и сотовый телефон, то для него это плохо, а для меня хорошо. Если я прижму гражданку M в темной подворотне и займусь с нею разными непристойностями без её согласия, то для нее это плохо, а для меня хорошо. Почему же постороннее общество, не имеющее прямого касательства к моим отношениям с моими жертвами, склонно полагать все это дурным и неправильным? Только потому, что их больше, не значит, что их мнение о происходящем истинно. У меня другое мнение, и пусть кто-нибудь докажет мне, что оно неверно. Где точка отсчета?

Да, пока большинство людей связано друг с другом самыми разными связями – семейными, дружескими, профессиональными, национальными, пока они встроены в различные иерархии и системы общественных отношений, реализовывать свои желания и мечтания без оглядки на остальных довольно проблематично. Конечно, и в этих условиях есть где развернуться, но обычно лишь на коротких дистанциях. Обычных, не слишком умных и не слишком сдержанных любителей красиво и без особых усилий пожить за чужой счет, общество довольно быстро отслеживает и отлавливает, в интересах более умного и более сдержанного большинства. Воров, грабителей, насильников, убийц, маньяков и прочих асоциальных типов, желающих за чужой счет получить все и сразу, и при этом не обремененных сложными социальными связями и взаимообязательствами, человеческие сообщества научились достаточно быстро и эффективно изолировать и карать в назидание прочим индивидуумам. С религиозной точки зрения это забота о соблюдении заповедей и предотвращении скорейшего наступления ада на земле. С атеистической точки зрения это забота о своих интересах умеренного большинства, которое планирует насладиться благами мира чуть больше времени, чем на это рассчитывает неумеренное меньшинство.

По сути, это, впрочем, ничего не меняет. Рассчитываю ли я на короткую дистанцию («живи быстро, умри молодым!»), или на длинную, в любом случае все зависит от моих собственных хотений и планов. В эти планы могут вмешаться посторонние люди или случайные обстоятельства – что ж, это терпимо. Это все же совсем не то, что когда в твои планы вмешивается Бог. Разные вещи, знаете ли.

Допустим, общество осуждает социальный паразитизм или кровосмесительные связи. Понятно почему. Это как раз забота об интересах того самого умеренного большинства общества, которое просто не сможет функционировать, если все вдруг перестанут работать и начнут практиковать инцест.

А если не все? А если только я? И при этом так, что интересам самого общества это вредить не будет. Что если нам с сестрой родители оставили капитал, позволяющий безбедно прожить жизнь ничего не делая и предаваясь плотским утехам друг с другом?! Налоги с капитала я плачу исправно, а то, что я делаю в постели, никого не касается. Конечно, наука и медицина свидетельствуют, что кровосмесительные связи ведут к дегенерации и вырождению потомства, но при чем здесь потомство? Я же хочу заниматься сексом с сестрой не ради детей, а исключительно ради своего удовольствия. И, ладно, ради того, чтобы не слишком шокировать общество своими сексуальными предпочтениями, я не стану их особо уж афишировать, дабы не наживать проблем по мелочам. (Хотя время идет, настроения меняются. Вон уже и открытые педерасты стали полноправными членами общества, и браки друг с другом заключают. Пора начать кампанию за легализацию браков между кровными родственниками, между малолетними детьми, между людьми и животными, ну и там, что в голову придет).

Таким вот образом, заключив негласный пакт с обществом, я получаю лицензию на совершение поступков в широком прокате по-прежнему не тиражируемых и не одобряемых. Совесть моя абсолютно спокойна, чего ни в каком разе не было бы, будь я верующим человеком. Практически во всех основных религиях мира есть очень жесткий и безапелляционный запрет на инцест, и я не смог бы предаваться блуду с сестрой, без твердого осознания, что совершаю противоестественный грех. Это испортило бы мне все удовольствие.

Ну, Воланд мог себе позволить такие издевательские виражи, но куда это, интересно, «переселиться», с точки зрения атеистов? Если «Я» есть всего лишь система мозговых функций, то со смертью мозга умираю и я. Весь. Целиком. Самоубийство, таким образом, перестает быть смертным грехом, и становится всего лишь сознательным выбором по прекращению надоевшей или измучившей жизни. Верующему не полагается и этой малости, он должен мучиться до конца, пока сам Бог не прекратит его страдания. От рака, например. Или тюремного заключения. Или хронического безденежья и одиночества. Да мало ли почему люди устают от жизни? И такой естественный выход – прими горсть снотворных и избавься от опостылой жизни. Только за одно это, психологическое и философское снятие табу, можно было стать атеистом. А ведь есть еще и куча разных приятных бонусов.

Буддизм был бы такой идеальной атеистической концепцией пустоты, но буддизм все-таки не научная система, а интуитивная, с явным налетом мистицизма. К тому же попадание в вожделенную буддистскую нирвану (это как раз та атеистическая пустота, не путать с насыщенным христианским раем) обставлено целым рядом трудновыполнимых условий, среди которых избавление от желаний еще не самое сложное. Гораздо труднее среднестатистическому обывателю проникнуться буддистской концепцией мира как иллюзии. Буддистский постулат, что мира нет – он иллюзия, что человека нет – он тоже иллюзия, с большим напрягом и трудом воспринимается человеком, воспитанным, если не в традиции, то хотя бы в ареале авраамических религий. Как так нет?! – возникает сразу подсознательный протест. Вот же он я – мну задницей только что купленный диван. В руке – баночка холодного пива, под боком – теплая покладистая жена, по телику – классный бокс. Как так может быть, что всего этого нет? В общем, не дается идея индийского царевича Гаутамы лицам с европеоидным типом мышления. Научный атеизм тире дарвинизм куда как проще и понятнее, да, чего скрывать, и приятнее. Пустота она, конечно, есть, но не вообще и не здесь, а там, за гробом. А тут пока что можно наслаждаться всеми прелестями жизни.

Жизни, избавленной, в частности от проблемы выбора. Известное рассуждение Канта, за которое поэт Бездомный намеревался отправить давно покойного философа на Соловки, предполагает, что в мире, насквозь пронизанном причинно-следственными связями, нет никакой возможности для свободного выбора. Любой выбор, так или иначе, обусловлен целым комплексом тех или иных причин, и если человек плоть от плоти этого мира и больше ничего, то он, в сущности, ничего и не выбирает, а лишь реагирует на воздействие тех самых причин – внутренних или внешних. Генетика, воспитание, окружение, да всё, что угодно, вплоть до метеоусловий, намертво обусловливает поступки человека и о его сознательном решении в том или ином выборе говорить особо не приходится. Выбор определяется целым комплексом причин, которые диктуют вполне определенную модель поведения в каждом конкретном случае каждого конкретного человека. И если один человек решает отправить больную мать в дом престарелых, а другой в аналогичной ситуации берет ее к себе домой и ухаживает за ней, то это не значит, что один плохой, а другой хороший. Просто одного воспитали так, а другого иначе, и выбор каждого оказался предопределен предыдущими событиями их жизни, а, возможно, даже до рождения.

Это – если исходить из логики атеизма и дарвинизма. Другое дело, что сам-то Кант так не считал, и, постулировав наличие у человека свободы воли, делал вывод, что раз в мире нигде этой свободы не наблюдается, кроме как у человека, то ничто в мире не может быть источником этой свободы. Стало быть, источник этот лежит вне мира, за его пределами, и может быть связан только с Богом. Наличие у человека свободы воли, является, по Канту, прямым доказательством бытия Бога.

Но доказательство это мало кого убедило, и «недаром Шиллер говорил, что кантовские рассуждения по этому вопросу могут удовлетворить только рабов, а Штраус просто смеялся над этим доказательством». Смеялся и другой герой знаменитого романа: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали. Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут». Так что можем «доказательство Канта» списать в утиль, вместе со всеми остальными и спокойно наслаждаться тотальной безответственностью. Выбор не я делаю; откуда «Я» может взяться во мне, комплексе элементов, причин и следствий?! Все происходит само собой, по наиболее вероятному варианту развития ситуации, определяемому самыми разными причинами и обстоятельствами. И «если звезды зажигаются», то не потому, что «это кому-нибудь нужно», а просто потому, что они не могут не зажигаться.

Атеизм избавляет и от других обременительных ненужностей религии. От постов, например, от многочасовых церковных служб, от посещения воскресных школ, от чтения Библии, наконец. Всю эту массу времени можно употребить с куда как большей пользой и удовольствием для себя. Атеизм позволяет избавиться от церковной иерархии, массы бездельников, не производящих ничего полезного и лишь отвлекающих известную часть общества от серьезного дела. Про футбол, вообще-то, можно то же самое сказать, но футболисты хотя бы не выносят мне мозг своими нотациями и нравоучениями.

Атеизм избавляет от прошлого. Что такого там в этом прошлом, кроме давно сгнивших трупов и нескольких записей о жизни некоторых персон? Атеизм избавляет от будущего. Что такого в этом будущем, если конец у всех один и каждый станет тем самым лопухом, на который так раздражался Базаров? Атеизм избавляет от искусства. Тысячи писателей и художников, композиторов и архитекторов, скульпторов и режиссеров посвящали свои произведения Богу или поискам Его, или спору с Ним. Сколь бы упростилась их жизнь, если бы они согласились, что Его нет, и что все танцы вокруг Него всего лишь бессмысленные телодвижения, не вызывающие ничего кроме потоотделения и усталости. Сколь бы упростилась моя жизнь, если бы мне не пришлось писать тексты подобные этому. Как я хочу стать атеистом!

Выгоды атеизма по сравнению с религией настолько очевидны и соблазнительны, что совершенно непонятно – зачем вообще нужна религия? Зачем она появилась? Зачем существует? И почему всё никак не исчезнет? Ведь не в том же дело, что заблуждение верующего стоит лишь его жизни, а заблуждение атеиста – его вечности? Это было бы так банально…

Источник

Почему я стал атеистом?

Почему я стал атеистом?

Я разговаривал со многими верующими о религии, как в интернете, так и в живую. И что меня впечатляет — никого не интересует вопрос: почему я стал атеистом? Конечно, вы можете сказать, что им просто плевать на меня. Но дело вовсе не в том, что люди не интересуются моей жизнью, подобных вопросов я не слышал ни от родителей, ни от друзей, ни даже от жены. Это очередное свидетельство того, что верующие не привыкли задавать вопросов.

Лично я, уделил много времени книгам, статьям и документальным фильмам, чтобы понять, почему люди верят в старые сказки, что побуждает их игнорировать здравый смысл, что культивировало в них невосприимчивость к фактам, свидетельствующие о том, что бога не существует. И я говорю не о христианском боге Иегове, а о всех божествах, когда либо придуманных человечеством.

Разница в степени любопытства атеиста и верующего

Если бы мне довелось встретить человека, у которого мировоззрение в корне отличается от моего, меня бы охватило любопытство. Мне бы хотелось узнать, какие факторы повлекли за собой такие изменения в поведении человека. Почему он ведет себя не так как 95% населения, может он знает что-то, чего не знаю я? Мне бы в голову не пришло его осуждать, или попытаться переубедить в ошибочности его мировоззрения. И меня уж точно не беспокоил бы тот факт, что этот человек думает иначе.

Но стоит мне, атеисту, признатся верующим в своих убеждениях, и первое что я слышу — ты не прав! В этом главное отличие между атеистами и верующими. Первые, постоянно находятся в поисках истины, они готовы признавать свои ошибки, осознают свое невежество и всегда готовы слушать, дискутировать. Верующие, считают что знаю все, им кажется, что они имеют ответы на все вопросы мироздания. Поэтому, им не нравится когда кто-то ставит под сомнения их верования и систему ценностей, ведь это разрушит все их представление о мире, о жизни и смерти. Но когда твоей первостепенной ценностью является правда — ты не боишься, что кто-то перевернет твой мир с ног на голову, указав на твои ошибки.

Мое отчуждение от бога

Атеистом я стал в 16 лет, на это меня натолкнули противоречия, зародившиеся в моей голове лет в 14. Два года я терзал себя за то, что живу не по божьим заповедям. Бывали моменты, когда я решал начать “новую жизнь”, ходить в церковь, не ругаться, поститься, следовать заповедям и не грешить. Но спустя недели такой аскетичной жизни, у меня сносило крышу, и я опять “срывался”, в связи с чем, испытывал хроническое чувство вины. Я не мог понять, как христиане совмещают свою идеологию с привычным, современным образом жизни. Ведь бог дает четкие указание, что делать можно, а чего нельзя. В наше время, верующие живут в грехе, и прекрасно об этом знают, но менять почему-то, ничего не хотят.

Никого не пугают вечные муки ада. Люди по всему миру “беспрекословно повинуются” конституции, чтобы не попасть на пару лет в тюрьму, но всеми путями добиваются того чтобы попасть на целую вечность в ад. Разве это не забавно? По-моему, это уморительно!

Вы только вдумайтесь, какую сделку предлагает бог верующим: несколько десятков лет следовать его правилам, чтобы потом, целую вечность провести в абсолютном блаженстве, прогуливаясь по Эдему, проводя время с семьей и поедая фрукты без ГМО. И что делают люди? Ноют о своей “грешной натуре” и продолжают нарушать его заповеди, чтобы получать небольшие дозы радости и утех на земле. Вот и попробуй понять логику верующих.

Я осознавал с 14 лет, что современный образ жизни никак не совместим с христианскими идеалами. В моем представлении, быть хорошим христианином, значит: отказаться от вкусной еды, алкоголя (чревоугодие), половой связи до брака (прелюбодеяние, блуд), исповедовать аскетичный, смиренный образ жизни, каждое воскресенье ходить в церковь, соблюдать пост. Также, я бы не стал пользоваться благами цивилизации, которые подарила нам наука. Неужели люди думают, что жил бы Иисус среди нас, он бы пользовался смартфоном, соцсетями и автомобилем? Оставлял бы в твиттере сообщения типа “сегодня обедал с Папой Римским, спагетти были так себе”.

Каждый верующий считает что он далек от рая, и почему-то, ничего не хочет делать, чтобы изменить это. Вы только вдумайтесь, сколько заповедей среднестатистический верующий нарушает.

Осознавая несовместимость современной жизни с христианской идеологией, а также, испытывая на себе тяжесть научных доказательств отсутствия бога, 26 февраля 2011 года, в своем дневнике я оставил запись о том что стал атеистом.

10 заповедей даны для того чтобы их нарушать

Рассмотрим топ заповедей, которые верующие так любят нарушать.

Каждый верующий, и даже атеист (если не избавился от привычки) произносит имя божье напрасно. Вы говорите “о боже”, “господи” в любой удобной ситуации. Когда радуетесь, когда грустите, когда злитесь или ненавидите. Типичные примеры, “господи, как же я его ненавижу”, “о боже, как же ты хорош в постели”. Вопрос: неужели так трудно подобрать другие слова, обязательно для этого нарушать целую заповедь?

А что на счет дня субботнего? У православных это воскресенье. Работать в этот день нельзя, праздник. Но почему когда верующий занят в сфере которая требует от него работать в воскресенье, никто не считает что это грех? Все говорят “ну это же работа”. И что? Вы чтите слово начальника больше чем заповедь божью? С чего вы взяли что ради работы вы можете нарушать одну из 10 заповедей бога, за нарушение которых, он обещает поджарить вас в гиене огненной?

Теперь мое любимое: прелюбодеяние, блуд. Нет, это не потому что я блудник, просто эту заповедь люди с наибольшим энтузиазмом нарушают. Однажды, я состоял в компании ребят, которые между прочим, относили себя к верующим людям. И вот, когда ребята собирались на “блядки”, состоя при этом в отношениях с другими девушками, или даже в браке, то только мне, атеисту, приходилось придумывать глупые оправдания чтобы не пойти, лишь бы не сказать что-то вроде “извините ребята, я хочу хранит верность своей девушке”. Вдумайтесь, они мало того что нарушают божью заповедь, так еще и готовы высмеять таких как я, называя меня подкаблучником.

Воровство. Никто не стесняется воровать на работе, у государства. А как много людей, найдя бумажник с деньгами, будут искать способы вернуть деньги владельцу?

Всеми любимые смертные грехи

Является ли гордость чем-то плохим в нашем обществе? Нет! Когда вас унижают, люди могут спросить “где твоя гордость?”, отцы говорят детям что гордятся ими. Нет ничего плохого в том, чтобы гордиться. Гордость — это наш адвокат, который заботится о нашем достоинстве. Но это же смертный грех, ребята, вы не забыли об этом?

Как на счет чревоугодия? Осознают ли верующие, что сегодняшнее полноценное питание — это настоящее чревоугодие для людей первого века? Сегодня чревоугодия называют другими словами, например — гастрономическими пожеланими. Удовлетворять свои гастрономические пожелания, в наше время, не является чем-то постыдным, наоборот, считается, что ограничение себя в питании — это стыдно.

Теперь о зависти. Так это главный экономический двигатель в наше время. У соседа крутой внедорожник, а у меня жигули, чем я хуже? Люди работают в поте лица не для того чтобы быть счастливыми, они пытаются перепрыгнуть друг друга. Они тратят много денег и усилий на то, что не принесет им практической пользы. Дома можно сделать простую ограду, обычную штукатурку и недорогую, но надежную крышу. Но ведь тогда соседи подумают что ты бомжара! Поэтому обязательно надо провести на работе несколько лишних лет и обустроить дом таким образом чтобы соседи обзавидовались, или чтобы вам, как минимум не было стыдно. А ведь эти деньги можно было бы потратить на помощь другим людям, вы не думали что богу это бы больше понравилось?

Атеистами не становятся, ими рождаются

Так вот что я хочу сказать, бог установил столько запретов, которые необходимо соблюдать, если вы не любитель гореть в аду, но верующие их старательно нарушают. Почему? Они не боятся бога? Или они надеются исповедоваться перед смертью? Это своеборзаный лайфках как попасть в рай если всю жизнь грешил? Обьясните мне, почему наш мир полон зла (в понимании верующих), если люди верят в бога? Ответ прост: в глубине души, никто, ни в какого бога не верит.

Люди грешат и не чтят заповедей, потому что родились атеистами, им просто промыли мозги, заставили верить, что есть какой-то бог.

Теперь, подведем итоги ответом на вопрос — почему я утратил веру в бога. Причин много, но они сводятся к двум:

я родился атеистом, в верующего меня превратили, но мне удалось освободиться благодаря научным фактам и доказательствам;

я не мог одновременно быть верующим который должен соблюдать заповеди и не грешить и современным человеком, который эти правила игнорирует.

Главная задача религии и церковников — это навязать вам чувство вины, чтобы вами было легче манипулировать и выкачивать из вас деньги. Верующие должны понять, что гордость, гнев и алчность, не делает нас грешниками, а людьми. Мы хотим чревоугодничать, блудить, воровать не потому что мы плохие, а потому что таким сформировалось наше поведение в процессе естественного отбора. Мы выжили благодаря подобным качествам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *