Что нужно чтобы стать представителем
Как стать официальным представителем компании в своем городе?
Представитель компании – это специалист, который занимается продвижением продукции конкретного производителя в определенном регионе. Любой здравомыслящий человек, который хочет добиться финансовой независимости, мечтает занять такую вакансию, поскольку это достаточно прибыльная и очень интересная работа. Как стать представителем компании в своем городе мы расскажем вам в этой публикации.
С чего начать?
Для того чтобы стать представителем крупной компании вам потребуется:
Кроме того, нужно собрать пакет документов:
Дилер без вложений
Многие граждане, которые хотят попробовать свои силы в данной сфере, часто задают вопрос, как стать официальным представителем компании без вложений? Существует несколько способов:
Торговля под заказ
Вы, наверное, встречали в прайс-листах интернет-магазинов напротив некоторых позиций товара отметку «под заказ». Это значит, что покупатель должен внести на счет продавца деньги за товар, после чего, через определенное время он получит свою покупку.
Если посмотреть на это глазами бизнесмена, ситуация выглядит таким образом:
Если вы хотите стать представителем компании в регионе без существенных финансовых вложений, выбирайте сегмент рынка, к которому относятся товары, стоимость которых колеблется в пределах 5–20 тыс. рублей. Недорогие товары ежедневного потребления потребители предпочитают покупать в ближайших магазинах, даже если цена на них слегка завышена. Если вы выберете слишком дорогую продукцию, придется арендовать элитный офис или магазин. Например, для торговли автомобилями берут в аренду под салоны большие площади.
Товар под реализацию
Если вы твердо решили, хочу стать представителем компаний, но не имеете средств, чтобы реализовать свои планы, можно попробовать заключить договор с производителем, чтобы получать от него товар на реализацию. Многие крупные компании идут навстречу начинающим предпринимателям и охотно соглашаются на такое сотрудничество.
Самое главное – сбыть продукцию в установленные сроки. Если вы не успеваете реализовать за определенный промежуток времени весь товар, придется заплатить за него деньги, причем на 1–2% дороже от его первоначальной стоимости. В некоторых случаях поставщики забирают непроданный товар обратно. Условия возврата обязательно прописывают в договоре.
Бесплатное тестирование
Производитель высылает торговому представителю образцы своей продукции, чтобы он мог опробовать их на деле. Если вы найдете такую компанию, которая согласиться предоставить вам бесплатно свою продукцию для тестирования, считайте, что вам очень повезло, потому что многие поставщики отказываются работать на таких условиях, поэтому шанс проверить продукцию бесплатно – это большая удача для новичка.
Официальный представитель
Это самый выгодный вариант, поскольку вы получаете гарантию того, что продукция, которую вы продаете, будет вызывать интерес у конечного потребителя. Поставщик предоставляет вам полную информационную поддержку, а также оказывает помощь в организации и развитии торгового предприятия. Специалисты по рекламе занимаются продвижением товара на профессиональном уровне, поэтому вам не придется тратить на это силы и время.
Работа в иностранной компании
Многие отечественные предприятия не приспособлены к агентской работе. К тому же некоторые из них могут не выполнять принятые на себя обязательства. В связи с этим новички часто интересуются, как стать официальным представителем иностранной компании? За границей такая форма продаж давно стала привычным явлением и получила широкое распространение. Если вы не имеете опыта работы, поищите такую компанию, которая предоставляет обучение.
Давайте рассмотрим подробнее, какие шаги нужно сделать, чтобы стать представителем иностранной компании:
Преимущества и недостатки
Перед тем как стать представителем компании в своем городе, необходимо ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками этой профессии.
Плюсы:
Минусы:
Где найти компанию?
Интересуетесь, как стать торговым представителем компании? Многие производители выкладывают информацию о свободных вакансиях на собственных сайтах в интернете. Также можно разослать свое резюме в разные компании. Возможно, кто-то отзовется и предложит вам сотрудничество.
Постарайтесь собрать как можно больше информации о деятельности разных компаний. Это поможет вам правильно выбрать поставщика, от которого на 90% зависит успех вашего дела. Не стоит отдавать предпочтение какому-то поставщику, ориентируясь на низкие цены. Если вы настроены на серьезную работу, нужно обратить особое внимание на репутацию компании. Также очень важно, чтобы продукция, которую вы будете продавать, пользовалась спросом в вашем регионе.
Как выбрать компанию?
Перед тем как принять окончательное решение, с какой компанией или производителем вам выгоднее сотрудничать, нужно сначала выяснить, что выгодно продавать в кризис 2021 года.
Строительные материалы
В наше время торговля строительными материалами приносит хорошую прибыль, поэтому многие успешные предприниматели сотрудничают с предприятиями, которые производят такую продукцию.
Перед тем как открыть магазин стройматериалов, определитесь с объемами работы. Можно открыть небольшую торговую точку или крупный супермаркет. Все зависит от ваших финансовых возможностей. По мнению экспертов, на этапе становления средняя компания принесет намного больше прибыли, чем крупная торговая сеть. Не стоит стремиться заключить договор о сотрудничестве с крупным производителем. На первых порах лучше работать с небольшой компанией. В таком случае вы будете неплохо зарабатывать и получите необходимый опыт.
Мебель
Это самая простая и легко реализуемая идея. Практически вся мебель, которую можно приобрести на рынке, продается через дилеров. Исключением может быть продукция иностранного производства либо крупные торговые сети.
Если вы решили заняться бизнесом и не знаете, как открыть мебельный магазин, в первую очередь необходимо найти мебельную фабрику и договориться с ней о сотрудничестве. Производитель несет полную ответственность за комплектацию мебели и ее качество. Если покупатель обнаружит какой-то брак, мебельная фабрика обязана заменить изделие.
Детское питание
Перед тем как открыть магазин детского питания с нуля многие начинающие предприниматели устраиваются на работу торговыми представителями. Это позволяет им получить необходимый опыт и разобраться с ассортиментом, который предлагают современные производители детского питания.
Такой подход вполне оправдан, поскольку продукты, предназначенные для детей должны отличаться высоким качеством. Если вы откроете собственный магазин и закупите некачественный товар, предприятие быстро обанкротиться. Работа торговым представителем позволяет изучить изнутри все особенности торговли такой продукцией, а полученный опыт станет гарантией успеха вашего бизнеса.
Кондитерские изделия
Выгоднее всего продавать в кризис продукты питания. Несмотря на то что практически все граждане начинают экономить, они продолжают покупать продукты питания, а особенно сладости. Перед тем как открыть магазин конфет и печенья, составьте грамотный бизнес план и найдите надежных поставщиков, которые продают качественный товар по доступным ценам. Наиболее прибыльный вариант – прямые поставки товара от производителя. В таком случае вы будете получать, самую свежую продукцию по низким ценам.
Чтобы уменьшить срок окупаемости предприятия можно установить в учебных учреждениях или в торговых центрах несколько торговых автоматов по продаже штучного товара. В таких проходных местах прекрасно расходятся шоколадки, печенье в небольших пакетах, леденцы и прочее. Поскольку этот штучный товар продается быстро и в приличных объемах, торговые автоматы будут приносить неплохой доход.
Бытовая химия
Такая продукция входит в категорию товаров первой необходимости, поэтому она будет пользоваться спросом в любых экономических условиях. Если вы никогда не занимались таким делом и не знаете, как открыть магазин косметики с нуля в своем городе, обратитесь за помощью к специалистам. Профессионалы подскажут вам, с чего начать бизнес и помогут оформить все необходимые документы.
Прибыльность такого предприятия зависит от разных факторов. Самая главная проблема – это высокая конкуренция в данной сфере. Во многих городах работают целые торговые сети, которые реализуют товар по низким ценам. Чтобы ваш магазин бытовой химии не прогорел, открывайте его в крупном городе с населением более 1 млн человек.
Выводы
Многие компании, которые хотят открыть свое представительство в другом городе или регионе, сталкиваются с проблемой поиска целеустремленных ответственных сотрудников. Если вы обладаете такими качествами, можно приступать к поиску свободной вакансии. Действуйте, и у вас все обязательно получиться.
Дилерство: суть, плюсы, с чего начать?
Идеальный способ сделать первый шаг
И не только первый. Дилерство – одно из самых безопасных вложений денег как для новичков, так и для маститых бизнесменов. Подойдет для тех, кто боится оказаться в одиночестве в этом жестоком мире денег. У него всегда за спиной будет компания-производитель или дистрибьютор с их готовыми брендом, товарной логистикой, рекламной кампанией. А о задачах собственно дилера мы сейчас и поговорим.
700 слов о дилерстве
Что это?
Есть четыре компании:
Движение товара от производителя к потребителю называется маркетинговым каналом. Второе и третье звено канала могут отсутствовать, если производитель занимается прямыми продажами – если булочник стоит у печи, а его жена – у кассы.
Иногда производитель в силу своей специфики может обойтись только дистрибьютором, отчасти выполняющим функции дилера – и наоборот. Но функции этих двух посредников не могут совпадать полностью – по крайней мере, с ростом компании это станет невозможно. Дистрибьютор делает упор на продукт и товарную логистику (distributor переводится как «распределитель»). Дилер – на покупателя и его потребности (dealer – «торговец» по-английски).
Может появится генеральный дистрибьютор, который работает в определенной стране или макрорегионе, и ему будут подчинены субдистрибьюторы, трудящиеся в регионах более мелких. Таким образом, сложность маркетинговой цепи зависит от размеров компании-производителя.
Классификация дилеров, их права и обязанности
В первую очередь следует выделить:
Впрочем, степень независимости определяется договором. В нем прописаны все права и обязанности дилера перед производителем/дистрибьютором.
Приведем один из вариантов договора. По нему дилер имеет право:
Однако перечень прав и обязанностей может быть разным. В зависимости от него можно ввести еще одну классификацию:
Это – две крайности, между ними – «дистанции огромного размера». Но очевидно, что любая независимая компания стремится к эксклюзивному дилерству.
Дилер и франчайзи
Осталось выяснить отношения франчайзи к квартету «производитель – дистрибьютор – дилер – пользователь».
Производитель создал эффективный маркетинговый канал и думает, как бы извлечь из него еще выгоду. И он решается продать модель этого канала другой компании. Так он становится франчайзером, а компания, которая купила модель, – франчайзи.
Кроме самой модели, франчайзер может помогать в ее реализации: поставлять сырье и оборудование, обучать персонал. За все это платит франчайзи, но стоит это меньше, чем начало собственного бизнеса. И платит франчайзи все то время, пока пользуется этой бизнес-моделью.
Дилер – это элемент маркетингового канала. Производитель может влиять на него в рекламной компании, хранении и обслуживании товара, но большинство вопросов дилер решает сам. А франчайзи стремится получить как можно больше этого влияния. Она не становится элементом канала и не обслуживает напрямую интересы производителя, она этот канал в некотором смысле копирует.
Выгодно может быть и то, и другое. Поговорим мы о плюсах дилерства.
Как и зачем стать дилером?
Зачем?
Основной источник дохода – продажи. Посмотрим, из чего они складываются.
Самые известный вид дилеров в России – автомобильные. Мы все видели их на главных трассах города и при выезде из него. В них можно:
Машины и запчасти к дилеру поставляет, как правило, дистрибьютор, потому что производитель находится за рубежом. Дилер оплачивает перевоз товара, а затем за свои услуги повышает на него цену. Этим и живет.
Но совершать все это дилерам легче и выгоднее, чем другим компаниям:
Количество выгод зависит от договора. Можно добиться права называться эксклюзивным дилером или даже отстранить Продавца от управления маркетинговым каналом. Можно получить некоторые привилегии, которые обычно перепадают франшизе: использование готовых требований к торговым точкам, обучение персонала и т. д.
К тому же дилерство – шанс найти золотую середину между свободным полетом и твердой почвой под ногами. Новая фирма вынуждена выполнять лишь ограниченное число задач – остальные будут решать дистрибьюторы и производители. У нее мало шансов обанкротиться, пока старшие братья уверенно держатся на плаву – в этом и состоит твердая почва.
При этом у дилера нет того, что есть у франчайзи. Он должен действовать под своим названием, общаться с клиентом самостоятельно. Так он получает опыт организации бизнеса – пусть и узкоспециальный, но способный стать хорошим карьерным капиталом для будущего развития. В этом и заключается свободный полет.
Итак, дилер – это участник маркетинговой цепи, который отвечает за продажу товара конечному покупателю. Он зависит от производителя или дистрибьютора, но при этом выполняет лишь ограниченное число задач и имеет преимущества перед конкурентами. Чтобы стать им, нужно изучить рынок в его развитии за последние несколько лет, найти Продавца и оценить свои возможности по выполнению договора.
Как стать официальным дилером?
Как стать дилером: 10 условий, которые нужно выполнить, чтобы получить работу + 5 советов для удачного собеседования + 7 рекомендаций для успешной деятельности + 3 способа начать работать без вложений.
Бизнес – это достаточно обширное понятие, именно поэтому реализоваться в предпринимательской деятельности под силу практически каждому человеку.
Если у вас не так много денег, чтобы начать свое дело, стоит изучить вопрос, как стать дилером, чтобы зарабатывать деньги, представляя крупную компанию на рынке.
Войти в этот бизнес не так-то просто в силу серьезной конкуренции, но, если вы будете отвечать всем требованиям работодателя, то получите хороший источник дохода на длительный период.
Как стать дилером и что это такое?
Если вас заинтересовала профессия дилера, то для начала было бы неплохо разобраться, что такое дилерство, чтобы не наделать серьезных ошибок на этапе работы.
Вы должны реально оценить свои силы и способности, прежде чем приходить в этот бизнес!
Кто такой дилер и чем он занимается?
С английского языка слово дилер (dealer) переводится как торговец.
Это достаточно широкое понятие, поэтому дилерами называют и торговцев ценными бумагами (валютными парами) на международных рынках, и официального торгового представителя крупной компании, и предпринимателя, что, закупая оптом товар, реализовывает его в розницу, и даже – крупье, который ведет игру.
Наиболее реальный шанс стать дилером – начать сотрудничать с какой-то крупной компанией (международной или отечественной), реализовывая ее товар в своем родном городе.
Став дилером, вы будете выполнять разнообразные обязанности:
Мы поговорим, прежде всего, о дилерстве, как об официальном представительстве крупной компании. Это фактически тот же бизнес, только с рядом особых преимуществ.
Если вы решите стать дилером:
В общем, можно смело утверждать, что эта работа перспективна и прибыльна, если, конечно, вы имеете нужные особенности характера для того, чтобы стать дилером.
Какие качества обязан иметь дилер, чтобы стать представителем крупной компании?
Какой бы привлекательной ни казалась вам эта работа, следует помнить, что не каждый человек может стать дилером.
Ища торговых представителей, компании (особенно, если речь идет о международных корпорациях с миллиардными оборотами) выдвигают ряд требований к претендентам.
Условия, которые нужно выполнить, чтобы стать официальным дилером:
Как видите, требований немало, но их нельзя назвать слишком уж сложными.
Если вы опытный предприниматель со стабильной финансовой ситуацией, то вам вряд ли откажут в желании стать официальным дилером.
Как стать официальным дилером и неплохо на этом заработать?
Крупные компании потому такими и стали, что постоянно расширялись и завоевывали все большую часть рынка.
Один из способов это сделать – нанять ряд торговых представителей, которые бы занялись распространением товара в регионах.
Если вам по душе такой вид деятельности, то нужно подумать о том, чтобы стать официальным дилером.
Какие документы нужны, чтобы стать официальным дилером?
Прежде чем отправляться на собеседование в надежде стать дилером, приведите в порядок всю свою документацию: учредительные документы фирмы, имеющиеся договора и прочее.
Если собеседование пройдет удачно, и вас возьмут представителем, потребуют предъявить целый ряд документов.
Каждая компания предъявляет свои требования по документам, но в большинстве случаев перечень выглядит вот так:
Часть бумаг придется нотариально заверить, но детальнее о том, какой пакет документов и в каком виде необходимо предъявить, вам расскажет будущий работодатель.
Всем своим официальным дилерам серьезные компании выдают сертификаты.
Этот сертификат вы будете предъявлять, предлагая тому или иному магазину / салону взять на реализацию или для использования какой-то товар.
Этот сертификат не имеет единого образца – его оформлением занимается сама компания. Документ может выглядеть по-разному:
Где дилеру искать работодателей?
Самый простой способ стать официальным дилером – поискать вакансии в интернете.
Это можно сделать при помощи вот таких ресурсов:
Выберите те предложения, что вам интересны, составьте хорошее резюме и разошлите его на указанные адреса.
Можно поступить иначе: например, вы имеете цветочный бизнес и хотели бы стать официальным дилером в этой компании https://www.benata.ru/diler.html в своем регионе.
Значит, отправляйте резюме по конкретному адресу, а другие варианты будете искать, если тут вам откажут.
Вам, как дилеру, предложат два варианта для сотрудничества:
По оборотным средствам.
Грубо говоря, вы должны будете выполнить какой-то план-минимум по продажам и прибыли.
С дилерами, что не справляются с поставленной задачей, обычно расторгают договор.
По юридическому содержанию.
Вы станете не просто официальным сертифицированным представителем в каком-то регионе.
Вы станете человеком, который должен сформировать свою дилерскую сеть для продвижения товара.
Если ваше резюме заинтересует будущего работодателя, вас позовут на собеседование (его, кстати, могут провести и по скайпу, если главный офис находится далеко от вас).
От того, насколько успешно вы пройдете собеседование, зависит, получите вы работу или нет.
Ваши шансы стать дилером повысятся, если на собеседовании вы:
Как стать успешным дилером?
Если вы все сделаете правильно, то легко сможете стать официальным представителем корпорации, с которой приятно и выгодно работать.
Но именно от вашей успешной работы зависит, как долго вы продержитесь в этом бизнесе и как много сможете зарабатывать.
Вот несколько советов тем, кто хочет стать успешным дилером:
А еще очень важно постоянно обучаться и шлифовать свое мастерство, ведь без этого вам вряд ли удастся добиться больших успехов в дилерстве.
Можно ли стать дилером без вложений?
Если вы хотите стать крупным региональным дилером, то приготовьтесь к тому, что вам придется вложить достаточно большую сумму денег, которая уйдет на:
В этом случае вложения составят сотни тысяч рублей, и никто не даст вам гарантии, что вы отобьете эти инвестиции, да еще и в краткие сроки.
Но не стоит расстраиваться раньше времени, ведь можно стать дилером даже без финансовых вложений.
3 способа стать дилером без финансовых вложений:
В этом случае работа делается по принципу: сначала – продукция от производителя, потом ее реализация дилером, а уж потом – деньги для производителя.
Немало дилеров работает именно по этой схеме.
Вы оформляете заказ для производителя, когда тот его выполняет, передаете партию продукции своему клиенту, получаете оставшуюся часть денег, пересылаете их производителю с вычетом своего вознаграждения.
То есть фактически вы работаете без собственных вложений.
Официальный представитель компании.
Крупная компания нанимает вас на работу дилером, но, по сути, вы – торговый представитель, который ездит с прайсом и образцами продукции, предлагая все это покупателям.
За удачные сделки вы получаете заработную плату.
Настроены стать успешным дилером?
Видео об особенностях профессии и о выборе ниши для вас:
Если вы любите работать с людьми, имеете дар убеждения и неплохи в бизнесе, то совершенно правильно делаете, что думаете, как стать дилером.
В этом виде деятельности вы наверняка добьетесь успеха.
Подводные камни дистрибьюторского бизнеса: что нужно знать до старта
Как выйти на посреднический рынок, оценить перспективы распространяемых товаров и технологий и хеджировать собственные риски.
Сложный рынок
Российский дистрибьюторский рынок довольно хорошо развит, многие ниши на нем уже заняты, выстроены взаимоотношения между крупными игроками. При таких факторах быстрого результата добиться сложно. При этом отрасль характеризуется низким уровнем профессионализма в среде потребителей сегмента B2B. Главным фактором в принятии решений до сих пор остается цена. Чем ниже стоимость товара, тем охотнее его покупают. Это объективная сложность для работы с качественным товаром или услугой.
Очень много сил и энергии уходит на разъяснение клиентам их собственных выгод от потребления качественного продукта. Иногда доходит до абсурда: вместе с клиентом досконально изучаем некачественные продукты и приходим к выводу, что качество, безопасность, имидж, долговечность, эффективность все-таки выгоднее.
Большинству крупных дистрибьюторов качественного оборудования, товара или услуги приходится открывать обучающие центры, фактически за свои средства доучивать клиентов, чтобы они смогли понять «очевидные» вещи.
Большие деньги
Предпринимателям нужно искать поддержку у поставщика. Он больше заинтересован в сотрудничестве, и если вы докажете потенциальному партнеру свою надежность, то шансы преуспеть очень высоки.
Основательный выход
Проблем с выходом на рынок, наверное, не бывает только в том случае, если ты продаешь востребованный инновационный продукт, например, iPhone. Во всех остальных случаях тактика и стратегия зависят от конкретного товара и особенностей отрасли. Те технологии, которые применимы в Санкт-Петербурге, как правило, не работают в Астане. Если вы знаете свой продукт и рынок, то сложностей возникнуть не должно. А вот если знаний не хватает, надо либо учиться самому, либо нанимать «ученого». Для достижения быстрого результата чаще выгоднее найти готового специалиста и поручить ему поиск клиента. Но не забудьте посчитать стоимость такого специалиста и тот доход, который он вам обеспечит.
Важно трезво оценивать объем рынка, особенно при работе с зарубежным партнером. Практически все западные «неглобальные» компании оценивают емкость российского рынка некорректно. Например, накладывают финансовые результаты своей деятельности в небольшой европейской стране на Россию. Причем логика зачастую странная: мы заработали миллион на населении в 1 млн, у вас население 143,5 млн человек, поэтому мы сможем заработать в 143,5 раза больше.
Подумать следует и о нематериальной части бизнеса — репутации. Это длительный процесс, где надо постоянно доказывать свою надежность на деле. Следует помнить и об имидже. Создать его поможет специализированная организация.
Самое главное — определить время и место, куда пойдет основной поток информации. Вы сможете быстрее вернуть собственные инвестиции, если дополните прямые продажи большим количеством внешних клиентских запросов.
Рука на пульсе
Самый простой способ понять, куда движется твоя отрасль, — заказать рыночное исследование. Это дорогое, но очень эффективное удовольствие. В фитнес-индустрии флагманом по праву считается американский рынок. Доступ к результатам исследований этого рынка стоит дешевле, чем производство собственной аналитики «под заказ».
Ведение бизнеса по закону. Сервисы для ИП и ООО
Затраты на западные исследования могут доходить до нескольких сотен долларов. Мы в «МФитнес» «накладываем» на эти данные мнения авторитетных экспертов. За 15 лет работы у нас накопилась огромная база зарубежных партнеров, мнение которых позволяет нам получить представление о возможностях и перспективах того или иного продукта или технологии. Хотя наш рынок немного запаздывает с новинками, основные зависимости, циклы, тренды все-таки совпадают с зарубежными.
Подводные камни
Самый большой минус сложившегося в России дистрибьюторского рынка — несвобода в продвижении и адаптации товара или услуги. Без сильной репутации у компании часто нет шансов что-либо конструктивно обсуждать с поставщиком.
Для большинства зарубежных поставщиков Россия — это огромный рынок. Но они не умеют его правильно оценивать, поэтому сильно завышают планы продаж.
Можно попасть в ситуацию, когда для логичного развития портфеля вы хотите приобрести определенный бренд, но поставщик ставит вам невыполнимые условия сотрудничества. Найти правильную тактику в такой ситуации — непростая задача даже для опытных компаний.
Еще один минус работы с «чужой» маркой — это возможность выхода на рынок самого поставщика. Причин для такого шага у компаний множество, но открытие прямого офиса поставщика в вашем регионе практически всегда наносит урон вашему бизнесу. Сложно найти универсальный рецепт защиты от такого события, спасение надо искать в разнородности и протяженности российского рынка, что, как правило, помогает дистрибьюторам. «Умом Россию не понять» — вот, что отпугивает большинство иностранцев от активной интервенции в Россию. У нас есть преимущество: мы все-таки понимаем свой рынок, и здоровая эксплуатация этого обстоятельства может быть полезной в вашем общении с поставщиком.
Новые вызовы
Конкуренция на рынке коммерческого фитнес-оборудования всегда была высокой, а в последнее время еще больше усилилась. На развитие нашего рынка и на конкуренцию огромное влияние оказали санкции и международный экономический кризис. Проблемы на более «продвинутых» рынках США, Европы и Австралии привели к появлению новых технологий, новых форматов работы фитнес-клубов. Большинство таких новинок не замыкаются сами в себе, а активно интегрируются в современные IT- и cloud-решения. Темп появления интересных технологий, видов оборудования, способов тренинга настолько ускорился, что работать по старинке уже невозможно.
Второй тренд на рынке фитнеса — это распространение нового формата фитнес-клубов low-cost. В таких клубах внутренние процессы всех департаментов выстраиваются совершенно по-другому. Как следствие, к поставщикам такие клубы предъявляют абсолютно другие требования. Для всех дистрибьюторов сейчас важно гибко реагировать на быстро меняющийся спрос. Нужно уметь сохранять в ассортименте «классические» продукты и постоянно находить новые решения.
Владимир Петлеванов, генеральный директор дистрибьюторской компании «MФитнес»
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.