Что нужно чтобы торговать сигаретами

Как правильно продавать табак и сигареты в 2020 году

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Как правильно продавать табак в 2020 году

Маркировка табака осуществляется на основании положений правительственного Постановления № 224 от 28 февраля 2019 г. Общая информационная база для мониторинга товарооборота табачной продукции носит название МОТП.

Алгоритм учета товарооборота сигарет и табака в России уже определен и активно работает. А с 01.07.2020 на оборот немаркированных сигарет и табака вводится запрет.

Основные принципы маркировки

Продажа промаркированного табака осуществляется при помощи онлайн касс, передающих данные через ОФД в налоговую инспекцию. Поштучная продажа сигарет запрещена, минимальная упаковка для продажи – 20 шт. Специфические кассы для продажи табачной продукции подбирать не требуется, однако, нужно учитывать особенность точки продаж: проходимость, доступность сети интернет, необходимости работать в автономном режиме.

Для небольших торговых точек, специализацией которых может быть продажа табачных изделий, производитель касс Атол разработал модель Sigma 10 со встроенным принтером и автоматическим обрезчиком ленты. Компактная и надежная ККТ может быть сравнима с большими POS-терминалами, однако по размерам она меньше аналогов в несколько раз.

Кроме того, понадобится 2D-сканер для учета оборота маркировочных штрих-кодов и соответствующее ПО. Таким образом, существование и работа любой торговой точки, реализующей сигареты, невозможно без подключения к ЭДО.

Учет оборота маркированного табака ведется через приемку-передачу электронных ТТН при логистике и электронных документов принятия и выбытия при продажах.

С 1 июля 2020 года в случаях, если информация о сигаретах или папиросах отсутствует в МОТП, их реализация не разрешена. Торговцев в данном случае будут наказывать по законодательству, привлекать к административной ответственности.

Регистрация в ГИС табачного мониторинга

Чтобы зарегистрироваться в системе мониторинга, необходимо совершить несколько простых действий:

Первый этап — отправление заявки на создание личного кабинета. Заявителю приходит на электронную почту ссылка на заполнение регистрационных данных. Чтобы регистрировать и затем продавать табачную продукцию, а также подписывать электронные универсальные передаточные документы (УПД), необходима электронно-цифровая подпись. Оформлением усиленной квалифицированной электронной подписи занимаются специальные удостоверяющие центры, аккредитованные Минкомсвязи РФ. Получить электронную подпись можно в нашем УЦ «Калуга Астрал».

Регистрация заявителя осуществляется на официальном сайте системы «Честный знак». Результатом успешного внесения данных является присвоение кода ID. С открытием личного кабинета в ГИС пользователь может пользоваться всем функционалом сайта. Продавцы и импортеры папирос и сигарет обязаны сдавать специальную декларацию по аналогии с ЕГАИС. Систему учета маркированного табака еще называют ЕГАИС табака, что по сути, одно и то же.

Правила приемки табачной продукции

Разработчики системы продумали все нюансы внесения информации в базу данных. Отечественная табачная продукция маркировка Data Matrix наносится производителем на фабрике. Нанесение Data Matrix на импортные товары осуществляется в стране изготовителя или непосредственно перед прохождением таможни. В Россию табак должен ввозиться уже подготовленным к реализации.

Обязанность производителя и импортера — сообщение системе мониторинга информации обо всех упаковках маркированной табачной продукции. Сделать это можно путем загрузки в ГИС электронных универсальных документов отгрузки товара. Таким образом, права собственности на табак зафиксируются. Переход этого права от одного участника к другому можно будет проследить по цепочке введения УПД.

Важный момент — если к началу июля 2020 г. у импортера или производителя остался товарный запас без маркировки или с поврежденными кодами Data Matrix, остатки придется кодировать. Заявку на выпуск контрольно-идентификационных знаков пользователь системы сможет отправить прямо из своего Личного кабинета. Генерация новых кодов в виде строчки подлежит преобразованию в квадратный код. Его наносят на немаркированный товар, впоследствии — сканируют считывающим устройством.

Приемка продукции на реализацию производится с использованием 2D-сканера. Так продавец лишний раз страхуется от пересортицы. Ведь информация о производстве папирос или сигарет уже занесена в базу, когда производилась маркировка табака изготовителем или импортером. Принимать табак лучше пачками, но при оптовой продаже допускается сканирование блоков. Впоследствии при обнаружении несоответствий между данными ГИС и фактическим остатком в магазине необходимо внести изменения. Тем более, что допустимы технические ошибки, особенно при масштабном производстве. Выход при обнаружении несоответствий — вернуть товар, не найденный в информационной базе, поставщику.

Особенности перемещения и возврата табачной продукции

В случае если продавец будет перемещать табачную продукцию между своими торговыми точками, фиксировать данное движение в системе не придется. Мониторинг планируется осуществлять по ИНН организации. Это облегчит и упростит учет, дополнительных документов на перемещение продукции регистрировать в МОТП не придется.

При возврате табака поставщику данная операция должна найти отражение в базе данных. С 01.07.2020 г. в УПД появятся новые реквизиты — КИЗ с табачных упаковок. При возврате полной партии необходимо будет сформировать возвратный документ, за основу которого берется первоначальный бланк о приходе ценностей.

Детали розничной продажи сигарет в 2020 году

Все сигареты и папиросы относятся к категории подакцизной продукции, поэтому в чеках на продажу обязательно должны указываться их наименования. Это правило касается как юридических лиц-компаний, так и индивидуальных предпринимателей (ИП). С 2021 года все предприниматели на ЕНВД переводятся на ОСНО, т.к. сам ЕНВД ликвидируют. Важно понимать, что в 2020 году продажи маркированных товаров на ЕНВД запрещены. Все изменения законов, действующих в сфере регулирования оборота маркированной продукции, можно найти на сайтах с нормативно-правовыми актами РФ. Данные интернет-ресурсы имеют общий доступ, все материалы регулярно обновляются и дополняются.

Относительно отчетности по движению табачных изделий законодательством пока не предусмотрено четких указаний.

Фиксировать какие-либо изменения в системе мониторинга необходимо в 2 случаях:

Многие программные продукты, используемые торговыми точками для реализации товаров, впоследствии будут доработаны в соответствии с новыми правилами маркировки табака. Автоматизированная обработка информации и отправка ее в Личный кабинет ЕГАИС сигарет ускорит процедуры обязательного учета.

Продавцов интересует, как при продаже блоков можно будет понять, какие коды стояли на пачках? Система мониторинга разрабатывается таким образом, чтобы через API можно будет сформировать соответствующий запрос и получить корректный ответ от базы данных. Кроме того, при продаже сигарет блоками информация о КИЗ отдельных пачек не потребуется, учет будет вестись в обобщенных единицах.

Торговые точки, испытывающие проблемы с энергоснабжением, столкнуться с необходимостью остановки продаж при отключении света. Дело в том, что каждая покупка должна завершаться выдачей покупателю чека. Отсутствие этого документального подтверждения сделки является серьезным нарушением правил торговли независимо от того, маркированный товар реализуется или нет.

Многих владельцев бизнеса интересует и вопрос введения специальных кодов для сигарет по аналогии с алкогольной продукцией. Но такого нововведения не планируется, каждая пачка будет иметь свой обычный штрих-код, называемый EAN. Внешний вид такой кодировки останется, но будет немного различаться для маркированных и немаркированных изделий.

Сверка остатков с данными ГИС мониторинга

Каждый продавец должен будет вести точный учет остатков табачной продукции. Существуют точные формы, используемые при перемещении между участниками товарного процесса и выведении из оборота при продаже на кассе.

Все табачные изделия, которые сохранились у продавцов в остатках на 1 июля 2020 необходимо поставить на баланс маркировочной системы. Реализация немаркированного табака с этой даты запрещена. Кроме того, все участники товарооборота вынуждены будут начать работу с УПД.

Все торговые точки, продающие маркированные товары, сканируют нанесенный код и фиксируют данные сделки в МОТП. По результатам необходимо провести сверку и, возможно, инвентаризацию.

Своевременное внесение информации в систему ЭДО избавит продавцов табака от многочисленных вопросов со стороны регулятора данного рынка сбыта.

Об особенностях формирования УПД и внедрении электронного документооборота

Сложности бухгалтерского учета маркированной и немаркированной табачной продукции встречаются при поступлении бумажных накладных, в которых разбивки изделий на несколько видов не предусмотрено. Ситуацию спасет использование универсальных платежных документов, которые должны иметь в числе обязательных реквизитов данные о КИЗ с упаковок. При заполнении соответствующего поля УПД сведениями о маркировке речь идет о движении именно этой продукции. Если поля документа остаются пустыми, перемещается немаркированная партия товаров. Если продавец принимает маркированный товар без информации о КИЗ, регулятором данное действие будет рассматриваться как приемка немаркированных изделий.

Казалось бы, зачем бухгалтеру знание о маркировке табака? Ведь на величину прибыли это никоим образом не влияет. Обязанность сканирования кодов при продаже лежит только на кассире, к бухгалтерским функциям данная операция также не имеет отношения. Но при реализации табака с нанесенной маркировкой с 1 июля 2020 г. обязанность оформления УПД ложится абсолютно на всех участников товарооборота.

Многие программные продукты, используемые для организации учета в компаниях, будут настроены на автоматический прием и оформление УПД. Формат данного документа пока не утвержден на законодательном уровне, но его применение уже четко узаконено. С обменом данными универсальными документами между участниками электронного документооборота технических проблем возникнуть не должно.

Оператор фискальных данных в цепочке движения табака

Некоторые продавцы работают в отдельных местностях, где нет постоянного интернет подключения и, соответственно, не отправляют сведения о реализации через оператора фискальных данных. Им регулятор рекомендует использовать следующий алгоритм внесения данных о выбытии табачной продукции: собирать информацию обо всех проданных пачках или блоках за день и вносить ее в ГИС в автономном режиме. Даже при отсутствии у продавца обязанности внедрения ЭДО отчитываться о движении товара в системе мониторинга все равно придется.

Оператор фискальных данных, с которым продавец работает по алкоголю, может передавать сведения и по табаку в систему мониторинга. Самое главное, чтобы ОФД обладал такой технической возможностью. Наш интернет магазин подключает к собственному оператору фискальных данных – ОФД Калуга Астрал. Обратите внимание, что при покупке кассы «под ключ» стоимость подключения к ОФД значительно ниже.

Правила для оптовых организаций

Своевременная подготовка к началу работы по новым правилам с 01.07.2020 существенно упростит дальнейшие продажи табачной продукции. Для оптовых продавцов единственным ограничителем данной инициативы может стать техническая неготовность розничных организаций для внедрения ЭДО.

Владельцам крупных торговых точек, занимающихся и розничными, и оптовыми продажами, мы рекомендуем АТОЛ Fprint 22-ПТК. «Рабочая лошадка», способная напечатать 100 км. чеков и подходящая под все режимы налогообложения.

Подведем резюме вышесказанному.

С 1 июля 2020 года все табачные изделия должны быть промаркированы кодом Data Matrix. Все производители обязаны использовать УПД при отгрузке товаров. Реализация сигарет без маркировки и регистрации их в системе «Честный знак» запрещена. Все продажи табачных изделий в магазинах должны быть произведены с помощью онлайн-касс.

Наша компания ККТ Астрал Предлагает универсальные решения для любого размера бизнеса. Обращайтесь к нам прямо сейчас и получите специальное предложение.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Остались вопросы по продаже табака?

Напишите нашим менеджерам уже сейчас, и получите ответы на Ваши вопросы!

Источник

Продавцам табака и сигарет: законные способы продвижения в интернете и на точке

Продавцы табака, сигарет, сигар и других товаров для курения знают, что традиционная реклама для них под запретом. Приходится выкручиваться и искать лазейки, как рассказать про свой товар и не получить ответку в виде штрафа. Рассказываем про безопасные способы продвижения табачных товаров.

По закону нельзя рекламировать табак, сигареты, папиросы, сигары, курительные трубки, кальяны, сигаретную бумагу, зажигалки — вообще всё, что связано с курением ( ст. 7 закона о рекламе ). При этом для рекламы сигарет в законе нет исключений и поблажек, как для рекламы отдельных видов алкоголя, например, безалкогольного пива. С табаком всё жёстко.

Вот что нельзя делать с табачной продукцией помимо прямой рекламы ( ст. 16 закона №15-ФЗ ):

Хотя запреты на рекламу табака чёткие, без оговорок, всё же есть несколько вариантов, которые напрямую не запрещены. Но это не значит, что они полностью безопасны. Риск всё же есть, поэтому будьте готовы к штрафу. Для подстраховки сразу заложите в рекламную кампанию сумму потенциального штрафа. Хорошо, если страховка не понадобится, но вы заранее будете готовы к худшему варианту.

Способ 1. Продвигать товар в точках продаж

Возможности продвижения в точках продаж ограничены, поэтому обучите сотрудников безопасным приёмам. Например, продавец может дать консультации клиентам по видам табака, собрать контакты или подойти к клиентам с вопросами для маркетингового исследования. Это может быть реальное исследование или формальный предлог начать тематическое общение и проинформировать потребителей о продуктах бренда.

Ещё одна популярная механика в точках продаж — обмен нового продукта, например, новой марки сигарет, на продукт конкурента. К покупателям подходит консультант табачного магазина и ненавязчиво спрашивает, сигареты какой марки курит клиент. Когда диалог завязывается, клиенту предлагают обменять его открытую пачку сигарет на новую пачку другого бренда. Но у такого обмена тонкая грань — по закону дарить сигареты нельзя.

Способ 2. Публиковать информационные материалы на официальном сайте и в соцсетях

Реклама табака в интернете запрещена, но информировать клиентов о товарах на официальном сайте и в сообществах в социальных сетях можно ( письмо антимонопольной службы ). Посетителям сайта табачного магазина или группы кальянной в соцсетях можно показать каталог, не навязывая конкретный продукт. Это уже не реклама, а информирование клиентов об ассортименте.

Кроме этого, по закону аналитические и справочно-информационные материалы не считаются рекламой, если у них нет цели продвижения товара или услуги ( ст. 2 закона о рекламе ). Пользуясь этой лазейкой, можно публиковать информационные статьи для официального сайта и посты для соцсетей, например, заметку про особенности выращивания табачного листа в разных странах или статью про историю табачных брендов.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Например, так выглядит каталог табачной продукции на сайте ритейлера Metro: предупреждение о возрастных ограничениях скрывает изображения, внизу уточнение об информационном характере каталога. Источник: сайт Metro

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Например, так выглядит каталог табачной продукции на сайте ритейлера Metro: предупреждение о возрастных ограничениях скрывает изображения, внизу уточнение об информационном характере каталога. Источник: сайт Metro

Сделайте на сайте каталоги с продукцией и удобную навигацию. Главное, не использовать прямую рекламу — всплывающие баннеры, материалы на сайте с пометкой «реклама», контекстную рекламу в Яндексе и Гугле.

Теоретически для информирования клиентов можно использовать каналы рассылок — почту, смс, мессенджеры.

Для этого нужно выполнить два условия:

Одно неосторожное движение, и можно получить штраф. Например, российское отделение компании «Филип Моррис» оштрафовали на 150 000 ₽ за смс-рассылку без согласия абонента и на 100 000 ₽ за рассылку по электронной почте с прямой рекламой марки сигарет L&M.

Способ 3. Работать с блогерами на Ютубе

В законе о рекламе есть ещё одна любопытная формулировка: допускаются не рекламные упоминания товара, его изготовителя или продавца, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства ( ст. 2 закона о рекламе ). Пользуясь этой лазейкой, можно совместно с блогером снять видео. Теоретически это даже могут быть обзорные видео о кальянах или зажигалках. Но здесь важно не перегнуть палку и аккуратно построить рассказ без прямых рекламных отсылок или призывов к покупке.

На ютубе много видео со сравнением сигарет. Например, один такой ролик мы нашли на канале Максима Шкипера.

Что будет нарушителям

НарушениеДолжностное лицоИПКомпанияСтатья
Штраф за спонсорство5000 ₽ – 15 000 ₽2000 ₽ – 3000 ₽80 000 ₽ – 150 000 ₽ ч. 1 ст. 14.3.1 КоАП РФ
Реклама табака, табачной продукции, табачных изделий или курительных принадлежностей10 000 ₽ – 25 000 ₽3000 ₽ – 4000 ₽150 000 ₽ – 600 000 ₽ ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ

Памятка

У рекламы табака в России жёсткие ограничения. Есть три условно безопасных способа рассказать о табачных брендах:

Источник

Продажа сигарет с маркировкой

Продажа сигарет с маркировкой в 2020 году, как и в 2021, будет сильно отличаться. Теперь на все пачки наносится уникальный идентификационный штрих-код, по которому товар можно опознать в системе. С помощью метки происходит отслеживание пачки с момента ее производства на фабрике и до момента ее покупки конечным потребителем. Все данные о пачках сигарет поступают в информационную систему контроля цифровой маркировки Честный Знак. Теперь сам процесс продажи сигарет на кассе выглядит совершенно иначе, как и работа с самим товаром. В этой статье мы разберемся как продавать сигареты и табачную продукцию по новым правилам, как работать с товаром, и что для этого нужно.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Регистрация в маркировке сигарет со скидкой

Зарегистрируйтесь в системе Маркировки с выгодой 1500 рублей. Быстрая регистрация от 1 дня.

Продажа сигарет без маркировки

Как известно, с момента вступления в силу обязательной маркировки табачной продукции, оборот подконтрольных товаров без нанесенных кодов DataMatrix запрещен. Нарушение порядка грозит штрафами, конфискациями и лишением свободы.

Обязательная маркировка табака вступает в силу с 1 июля 2020 года.

Казалось бы все, с 1 июля все пачки без кодов должны быть либо проданы, либо утилизированы. Любые попытки действий с таким товаром приравниваются к нелегальным. Тем не менее накануне старта обязательной маркировки Михаил Мишустин подписал поправки, которые вносят свои коррективы.

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2020 № 953 разрешается маркировать остатки старых партий без идентификационных метках на пачках. Разрешение касается организаций и ИП оптовой и розничной торговли.

Осуществить маркировку остатков сигарет нужно до 1 декабря 2020 года.

Таким образом вся розница и склады получили возможность реализовать старые пачки.

Как начать продавать сигареты с маркировкой

В первую очередь, вам понадобится зарегистрироваться в системе Честный Знак. Честный Знак — это и есть та самая информационная система по маркировке всех групп товаров. Регистрация происходит на портале оператора проекта ЦРПТ. Получить доступ к личному кабинету можно путем самостоятельной подачи заявки или воспользовавшись помощью сервисного центра.

Перед тем, как пройти регистрацию, вам понадобится:

    Получить электронную подпись на владельца организации и сотрудников, которые непосредственно будут выполнять работу в системе. Подготовить рабочие места для работы с электронной подписью. Для этого на компьютеры нужно установить соответствующее программное обеспечение. Заключить договор с оператором электронного документооборота (ЭДО) и установить соответствующее программное обеспечение.

Далее можно подавать заявку на регистрацию. При заполнении данных личного кабинета будьте готовы указать следующие сведения:

    Данные организации и владельца; Реквизиты оплаты (понадобится для оплаты кодов маркировки); Данные сотрудников; Данные оператора ЭДО.

Какое оборудование понадобится при продаже:

    Онлайн-касса с поддержкой маркировки Сканер 2D штрих-кодов с поддержкой Data-Matrix Принтер этикеток Программы для маркировки

Онлайн-касса для продажи сигарет

Кассовый аппарат для продажи сигарет с маркировкой должен иметь свежую прошивку. Если у вас уже есть онлайн-касса, нужно попробовать обновить ее. Если обновление не поддерживается, придется заменить аппарат на новый.

Важно, чтобы касса умела распознавать товары с маркировкой, печатать в чеке пометку для маркированного товара и передавать коды маркировки через ОФД в Честный Знак.

Для работы с маркировкой вам также понадобится заключить соглашение с вашем оперртором по передаче фискальных данных. Учтите, может взиматься дополнительная плата при работе с маркировкой.

Какие модели можно использовать:

    Эвотор 7.2, Эвотор 5, Эвотор 10 (и другие кассы Эвотор), Мтс 5, МТС 12 (и другие аппараты МТС), Атол Сигма (все модели), Вики Микро, Вики Мини, Вики Классик (все кассы серии Вики) и др.

Оборудование для маркировки

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Онлайн-кассы

Онлайн-кассы с поддержкой маркировки табачной продукции в Честный Знак.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Сканеры штрих-кодов

Для считывания кода Data Matrix с пачек сигарет и других табачных изделий.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Принтеры этикеток

Термотрансферный принтеры для печати этикеток с кодами маркировки.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Программы для маркировки

Программы для ведения товароучета и работы с документооборотом.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Подключение к ЭДО

Подключение к электронному документообороту разных операторов.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Готовые решения

Готовые комплекты оборудования и программного обеспечения для работы с Честный Знак.

Как работать с маркировкой сигарет

Как выглядит продажа сигарет с маркировкой

Кассир при продаже пробивает обычный штрих-код и цифровой идентификатор с помощью двумерного сканера.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

На первый взгляд цепочка может показаться довольно сложной. На практике на идентификацию чека уходит несколько секунд.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Остались вопросы?

Задайте вопрос нашему специалисту в комментариях или воспользуйтесь формой обратной связи в конце статьи.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретамиКакие виды табачных изделий маркируются, а какие нет

Под обязательную маркировку попадает вся продукция, содержащая табак — сигареты, папиросы, курительные смеси, а также специализированные сигареты для отвыкания курения. Пока подпадает под исключение товар без табака, сигариллы, сигары, лекарственные сигареты.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Как принимать товар пачками или блоками

Принимать партию можно блоками, но все же рекомендуется проверять и пачки, так как производитель тоже может допустить ошибку, и в УПД будут одни коды, а по факту другие.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Нужно ли фиксировать в системе перемещения между торговыми точками

Нет, перемещения между торговыми точками внутри организации и одного юридического лица не нужно отображать в системе. В систему нужно отчитываться по УПД только при переходе прав собственности от одной организации или ИП к другой.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Интересные факты о маркировке сигарет

Ожидается, что если проект будет успешно реализован, в таком случае отменят акцизные марки, в которых теперь нет необходимости. Таким образом, продажа сигарет с маркировкой может стать удобнее и дешевле.

Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать сигаретами. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать сигаретами. Картинка про Что нужно чтобы торговать сигаретами. Фото Что нужно чтобы торговать сигаретами

Нужна помощь в маркировке сигарет?

Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию, поможем пройти регистрацию и подготовить магазин к продаже.

Подготовьтесь к маркировке с Мультикас

Мы поможем подготовиться к маркировке, у нас есть все, что нужно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *