Что нужно сделать чтобы ламу не украли бдо
Black Desert: Ченга — Древняя книга мудрости Шерехана
Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!
С введением новой территории Дриган была добавлена Ченга — Древняя книга мудрости Шерехана. Пройдя ветку заданий вы получите Кристалл мудрости Ченга, который можно соединить через простую алхимию в меню изготовление (L) с Книгой приключений и получить “Ченга — Древняя книга мудрости Шерехана”. Этот предмет имеет эффекты: получение боевого опыта за задания повышается на 30%, количество получаемых серебряных слитков +20%, дистанция обзора + 150 метров.
Маккалонский холм: Альджаи «Песнь Хума» (находится от лесопилки Химута вверх на 12 часов увидите на горе здание подсвечивается, там будет этот НПС).
Найти Алтарь Ченга Шерехана Хума
Награда: опыт влияния 200.
Алтарь «Эхо движения Дригана»
Разгадать секрет алтаря Хума. Находим на первой метке музыкального духа света и поем ему песенку солнца за 20 энергии.
Разгадать секрет алтаря Хума. Находим на второй метке музыкального духа едва заметного запаха и поем ему песенку цветов за 20 энергии.
Разгадать секрет алтаря Хума. Находим на третьей метке музыкального духа, который завис в воздухе и поем ему песенку ветра за 20 энергии.
Награда: опыт влияния 200, светляк Атаницы.
Музыкальный дух, который завис в воздухе «Слияние дорог»
Найти голос Хума, следуя за появившимися музыкальными духами. Находите место похожее на грот с водопадом. Вы увидите, что туда ведет дорожка из музыкальных духов. Идите до конца туда, в конце вас ждет музыкальный дух.
Награда: опыт влияния 200.
Музыкальный дух «Плита хума»
Возвращение к алтарю Хума. Возвращаемся к алтарю и взаимодействуем с ним.
Награда: опыт влияния 200, кусок плиты мудрости Хума.
Алтарь «Ладонь Акумуса»
Найти пагоду Ченге Шерехана Акумуса. Двигаемся в Логово Камоса. Приезжаете на метку, и спускаетесь под метку в пещеру, там находите Пагода – Мизинец Акумуса.
Награда: опыт влияния 200.
Пагода – Мизинец Акумуса «Молот равновесия»
Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на первую метку, находим там Энергию горы и выбираем Постучать молотом за 20 энергии.
Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на вторую метку, находим там Энергию камня и выбираем Глубоко задуматься за 20 энергии.
Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на третью метку, находим там Энергию железной стены и выбираем Дотронуться до воды за 20 энергии.
Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на четвертую метку, находим там Пагода-Безымянный палец Акумуса и выбираем Постучать молотом за 10 энергии.
Награда: опыт влияния 200, кусок плиты мудрости Акумуса.
Пагода-Безымянный палец Акумуса «Расколовшийся надвое утес»
Найти алтарь Гервиш. Отправляемся к Двенкруну в водопад Карнака к Алтарю Гервиш по метке.
Награда: опыт влияния 200.
Алтарь Гервиш «Тихие сады»
Найдите устройство пагоды Гервиш. Отправляемся по метке на Гору Двенкруна в центр Водопада Карнака. Находим там пагоду Гервиш и от нее ближе к центру озера ныряем и находим Следы древней Гервиш, взаимодействуем за 10 энергии.
И отправляемся к пагоде Гервиш.
Награда: опыт влияния 200, знание «Спор Гервиш: Поле зрения»
Пагода Гервиш «Рисунок стрелы»
Найти рисунок стрелы Гервиш. Отправляемся по метке к нижней части водопада Карнака в Двенкруне. Находим там под водой на стелле рисунок стрелы.
Награда: опыт влияния 300, знание «Спор Гервиш: Храбрость»
Рисунок стрелы «Призвание Карнака»
Извлечь плиту из алтаря Гервиш. Идем к алтарю Гервиш.
Награда: опыт влияния 300, кусок плиты мудрости Гервиш, знание «Спор Гервиш: Решение».
Алтарь Гервиш «Представитель Маккалода»
Встретиться с представителем Ченга Шерехана Маккалода. Отправляемся в сторону Хижины Харака по метке, проходим сквозь водопад к загадочной ламе.
Награда: опыт влияния 300.
Загадочная лама «Благоденствие Дойроти»
Найти мемориальный камень Дойроти. Отправляемся по метке на могилу Шерехана. Приезжаем на метку и поднимаемся по ступенькам к Мемориальному камню Дойроти.
Награда: опыт влияния 300.
Мемориальный камень Дойроти «Рожденный ребенок»
Найти второй мемориальный камень Дойроти. Приезжаем на метку и спускаемся вниз к водопаду.
Награда: опыт влияния 400.
Второй мемориальный камень Дойроти «Родовые муки»
Найти плиту и резонирующий мемориальный камень. Отправляемся по метке к Ручью желаний. От метки переплываем к третьему мемориальному камню Дойроти.
Награда: опыт влияния 400.
Третий мемориальный камень Дойроти «Печальный мемориальный камень»
Осмотреть мемориальный камень с высоты. Поднимаемся над мемориальным камнем на Высокое место, и осматриваем камень. И возвращаемся к третьему мемориальному камню Дойроти.
Награда: опыт влияния 400.
Третий мемориальный камень Дойроти «Дойроти и девяносто девятый ребенок»
Найти гробницу Дойроти. Отправляемся на метку и спускаемся вниз в пещеру к гробнице Дойроти.
Награда: опыт влияния 400.
Гробница Дойроти «Застывшее время»
Поискать, из чего разжечь огонь. Напротив гробницы находим сверкающий объект.
Поджечь сухую ветку дерева. Находим сухую ветку около гробницы.
Сдаем задание гробнице Дойроти.
Награда: опыт влияния 500, кусок плиты мудрости Дойроти, знание «Ченга Шерехан Дойроти».
Гробница Дойроти «Слияние древних осколков»
Собрать пять плит воедино. Отключите в инвентаре автосортировку и горизонтально расположите куски плит в следующем порядке: Хум- Акумус-Гервиш-Маккалод-Дойроти, жмите появившийся + на первом куске. Получите Древняя плита Ченга Шерехана.
Вставить в пазы древние плиты Ченга Шерехана. Отправляемся на метку к пагоде Шерехана и вставляем плиту.
Награда: опыт влияния 500.
Пагода Шерехана «Древняя статуя»
Встать напротив Ченга Шерехана. Отправляемся на метку к статуе Ченга Шерехана.
Награда: опыт влияния 500.
Статуя Ченга Шерехана «Легендарная встреча»
Отправиться к Алтарю Ченга Шерехана. Отправляемся к Ручью желаний на алтарь Ченга Шерехана по метке.
Награда: опыт влияния 800.
Алтарь Ченга Шерехана «Запись легенды»
Найти Альджаи. Возвращаемся откуда начинали на Маккалонский холм к Альджаи.
Награда: опыт влияния 800, кристалл мудрости Ченга.
Прохождение задания «Песнь Хума» в Дригане
Вашему вниманию прохождение задания «Песнь Хума», который поможет апнуть Книгу приключений до Ченги — Книги мудрости Шерехана, для получения дополнительного боевого опыта за прохождение дополнительных и ежедневных заданий.
Видео
О задании Песнь Хума
Саму Книгу приключений выдает Черный Дух на 53 уровне (или новому персонажу после выполнения первых пяти сюжетных заданий, если вы играете недавно). Когда вы выбросите этот предмет или он выпадет из инвентаря случайным образом, второй раз получить его невозможно, и данный квест будет для вас бесполезен. При прохождении «Песни Хума» не нужно никого бить, однако придется много ходить, попутно разгадывая загадки. Выполнять этот квест можно низкоуровневым персонажем сразу же после получения Книги приключений от Черного духа. Убедитесь, что у него для этого есть достаточный запас энергии, которую придется тратить на разгадывание загадок. Если вы новичок в игре и энергии на аккаунте пока мало, не помешает запастись эликсирами для ее восстановления.
Задание выдает НПС по имени Альджаи, которого можно найти на лесопилке на большой горе чуть правее по карте от места, где появляется мировой босс Кзарка. Узнать его несложно: в этом месте доступна всего парочка квестов, а сам Альджаи стоит под большим деревом и пытается курить неразозженную трубку.
Алтарь Хума
Принимаем квест и отправляемся к первому алтарю. Для выполнения квеста нужно обнаружить музыкальных духов и правильно ответить на вопросы, потратив энергию. Правильные ответы, справа налево по карте:
После этого появятся новые духи, которые выстраиваются в цепочку. Двигаясь вдоль этой своеобразной тропинки, вы попадете к следующему НПС, тоже музыкальному духу. Вернувшись к алтарю Хума, вы получите первую плиту, которая понадобится в конце прохождения квеста.
Алтарь Акумуса
Отправляемся ко второму алтарю — мизинцу Акумуса, и получаем задание «Молот равновесия». В этом квесте нужно по часовой стрелке обойти указанные на карте места, начиная с крайнего левого, выбрав правильные ответы:
Приходим к безымянному пальцу Акумуса, чтобы постучать молотом. Хотя здесь и тратится энергия, вариант ответа всего один. Берем вторую плиту и отправляемся к Алтарю Гервиша.
Алтарь Гервиш
В задании «Тихие сады» пагода Гервиш попросит найти в воде след. Нужное место расположено рядом с камнем, на котором стоит сама пагода — следует нырнуть и немного проплыть. Сдаем задание и отправляемся к озеру ниже, чтобы найти рисунок стрелы. Найдя изображение, возвращаемся к алтарю и получаем кусок плиты мудрости Гервиш, а также наводку на новое место путешествия.
Алтарь Маккалода
В этот раз голову нам будет морочить загадочная лама. Правильные ответы на вопросы:
Алтарь Дойроти
Забираем кусок плиты мудрости Маккалода и направляемся рассматривать мемориальные камни Дойроти, всего три штуки. Третий камень попросит рассмотреть его тщательнее, забравшись на высокое место. Квест засчитает после того, как немного покрутить камеру. После этого едем к гробнице Дойроти. Здесь нужно взять на полу старое огниво и с его помощью поджечь сухие ветки рядом с саркофагом.
Пагода Шерехана
Едем к Пагоде Шерехана, в выемку которой нужно вставить плиту. Чтобы получить ее, отключите автосортировку инвентаря и сложите полученные куски плиты мудрости в следующем порядке: Хум — Акумус — Гервиш — Маккалод — Дойроти, а затем нажмите значок плюса на крайней левой. После того, как вставляем плиту в выемку, спускаемся чуть ниже и рассматриваем статую Ченга Шерехана. Финальный аккорд — поговорить с алтарем Ченга Шерехана. После этого можно возвращаться к Альджаи и сдавать квест.
Крафт Ченги
В награду получаем Кристалл мудрости Ченга. Если преобразовать его с помощью простой алхимии через меню изготовления вместе с Книгой приключений, можно получить Ченгу — Древнюю книгу мудрости Шерехана. Она дает следующие бонусы:
Вот такое интересное и в меру заковыристое задание. Также для вас может оказаться полезным гайд по прохождению цепочки квестов по дневнику приключений Игоря Бартелли. Удачи!
Black Desert: Прохождение квеста “Песнь Хума”
После его прохождения игрок получит предмет, необходимый для преобразования Книги приключений в Ченгу, дающую дополнительные бонусы.
Ченга и Книга приключений
Каждый новый игрок после выполнения нескольких первых заданий получает от Черного Духа Книгу приключений – предмет, который увеличивает количество получаемых серебряных слитков при прохождении квестов на 20%. Баф действует, если экипировать этот предмет в специальную ячейку в инвентаре. Книга выдается один раз на аккаунт. При утере повторно получить ее невозможно.
После преобразования в Ченгу эта книга дополнительно дает увеличение полученного за задания боевого опыта на 30% и увеличивает радиус обзора на 150 метров. Для активации бонусов необходимо экипировать ее в тот же слот.
Прохождение задания «Песнь Хума»
Задание выдает Альджаи – НПС, которого можно найти на лесопилке чуть правее по карте от места появления Кзарки. При прохождении «Песни Хума» придется часто разгадывать загадки, тратя энергию персонажа. Драться ни с кем не нужно, поэтому квест можно проходить даже слабо прокачанным твином. Он разделен на насколько частей, каждую из которых выдает алтарь одного из героев Дригана. Прохождение занимает чуть более часа реального времени, при этом больше придется перемещаться от одного алтаря к другому, чем выполнять их задания. Придется несколько раз плавать, поэтому костюм рыбы или акулы также не будет лишним.
Алтарь Хума выдает задание найти троих музыкальных духов и разгадать их загадки (летающие светящиеся существа, похожие на медуз).
Правильные ответы, если находить их справа налево по карте:
После этого появятся новые духи, которые до этого были невидимы, выстроившись вдоль одной линии. Идя вдоль этой импровизированной тропинки, персонаж попадает в пещеру, в конце которой будет ждать последний дух. В этой пещере придется несколько раз взбираться на довольно высокие уступы. У тех, кто играет Мистиком, могут возникнуть сложности: из-за небольшого роста персонажа сделать это будет труднее, чем всем остальным классам. После разговора с последним духом можно возвращаться к алтарю и сдавать задание. Он выдаст первую часть плиты – предметов, которые понадобятся в самом конце.
Акумус
Алтарь, который называется Мизинец Акумуса, выдаст задание обойти несколько мест, где также придется дать правильные ответы. Места активации диалога расположены рядом с желтыми зонами на мини-карте, но не попадают в них. Сложностей с поиском, скорее всего, не возникнет.
Последним в цепочке будет алтарь Безымянный палец Акумуса. Вариант ответа в диалоге с ним всего один, но энергию также придется потратить. Алтарь в награду за выполнение квеста выдаст вторую плиту.
Гервиш
В этом задании придется немного понырять. После того, как алтарь Гервиш выдаст квест, нужно подняться чуть выше Двенкруна, чтобы найти след на дне озера.
Следующий этап – перебраться к водоему чуть пониже и найти изображение стрелы на большом камне. Расположено оно под водой на западной его части.Ри
Маккалод
В этой части квеста ходить не придется – нужно дать правильные ответы на вопросы НПС Загадочная лама:
Дойроти
На последнем этапе нужно рассмотреть три мемориальных камня Дойроти. При этом последний камень следует рассмотреть более тщательно, поднявшись на выступ и немного покрутив камеру в режиме обзора.
Чтобы освободить саркофаг Дойроти, нужно найти в пещере блестящий предмет на полу. Это окажется старое огниво, с помощью которого можно поджечь опутавшие гробницу заросли.
Завершение и крафт Книги мудрости Шерехана
Итак, выполнив все пять этапов, вы получите пять обломков плиты. Чтобы сделать из них целую плиту, отключите автосортировку инвентаря и расположить предметы горизонтально в таком порядке:
Нажав на появившийся крестик возле крайнего левого предмета, вы получите Плиту древней мудрости. Этот предмет уже можно вставить в Пагоду Шерехана, диалог с которой будет следующим этапом задания.
После этого остается рассмотреть статую и гробницу Шерехана – и можно возвращаться к Альджаи для завершения задания. В награду он выдаст Кристалл мудрости Шерехана. Получить Ченгу можно, преобразовав с помощью алхимии через меню изготовления полученный кристалл и Книгу приключений. Теперь ее можно экипировать и отправляться на поиск новых приключений, уже получая дополнительные бонусы.
Обновления
Боссы
Руководство по игре
Об игре
Удобства
Сообщество
Боевая система
Мирная жизнь
Полезные советы
Кальфеон
Медия
Подводная территория
Одиллита
Удаление персональных данных
В мире Black Desert существуют сокровища — редкие артефакты с особыми свойствами, которые делают игру еще более увлекательной, но добываются ценой огромных усилий.
Для изготовления каждого такого предмета нужно собрать все необходимые материалы и соединить их, расположив в Инвентаре определенным образом.
Сокровища в Black Desert оправдывают свое название: вероятность получения материалов очень мала, и накопление всех материалов даже для одного из сокровищ может занять несколько месяцев.
Несмотря на это, многие искатели приключений продолжают неустанно исследовать мир Black Desert в надежде получить артефакты, обладающие столь привлекательными свойствами.
Давайте узнаем, какие бывают сокровища и как можно их получить!
Список сокровищ
Неиссякаемые Эссенции духов: Онет и Одо!
Эссенции духов особенно эффективны для игроков, у которых есть фея Лейла с навыком «Бодрость», позволяющим использовать зелья автоматически.
Как же можно получить столь ценные сокровища? Рассмотрим создание каждой Эссенции духов отдельно.
Создание Эссенции духов: Онет
▲ Эссенция духов: Онет, восстанавливающая HP
Для создания Эссенции духов: Онет требуются следующие 5 предметов.
Название предмета
Получение
Пилюля Шерехана
Уничтожение монстров на Могиле Шерехана (день)
Кагтунак пепельного полумесяца
Уничтожение монстров в Селении красных волков
Бубенец Рона
Уничтожение монстров в Лесу альв
Камень звука музыкального духа
Обмен на предмет Хризолитовые листья (300 шт.)
(НИП: Моямо, управляющий узлом на Реке Огьер)
Камень храбрости Гаяка
Обмен на предмет Чешуя Камос (30 шт.)
(НИП: Камира, управляющий узлом на Могиле Шерехана)
Получив все необходимые материалы для Эссенции духов: Онет, расположите их следующим образом в Инвентаре и затем соедините.
Создание Эссенции духов: Одо
▲ Эссенция духов: Одо, восстанавливающая MP/FP/DP
Для создания Эссенции духов: Одо требуются следующие 5 предметов.
Название предмета
Получение
Алая слеза Карнака
Уничтожение монстров в Лесу Маншару
Ядовитая железа Мактанана
Уничтожение монстров в Руинах Тширы
Небесное око Вельтара
Выделка шкур убитых монстров на Лугу Наван
Камень рассвета Ночных воронов
Обмен на предмет Окаменелая чешуя дракона (100 шт.)
(НИП: Зловещий алтарь, управляющий узлом в Логове Камос)
Камень защиты Крогдаллора
Обмен на предмет Чешуя Камос (30 шт.)
(НИП: Камира, управляющий узлом на Могиле Шерехана)
Получив все необходимые материалы для Эссенции духов: Одо, расположите их следующим образом в Инвентаре и затем соедините.
Мощный компас: призываю товарищей!
В пустыне и океане мира Black Desert точное местоположение персонажа можно узнать только с помощью компаса.
Создание Мощного компаса
Всего для создания Мощного компаса требуется 6 предметов.
Важнейшие из них — Детали хорошего компаса — изначально выглядят одинаково, но на самом деле различаются в зависимости от того, при уничтожении какого монстра были получены. НИП Айн Грейд в Древнем разломе поможет провести оценку деталей и определить их вид.
(Для создания Мощного компаса необходимы все 3 детали разных видов)
До оценки
После оценки
Название предмета
Получение
Деталь хорошего компаса (до оценки)
Деталь мощного компаса (после оценки)
Уничтожение монстров в Храме Анакреона
Уничтожение монстров в Руинах Гистрии
Помимо деталей, для создания Мощного компаса потребуются 3 вида драгоценных камней.
Название предмета
Получение
Особый рубин
Изготовление, покупка на аукционе
Особый сапфир
Особый топаз
Получив все необходимые материалы для Мощного компаса, расположите их следующим образом в Инвентаре и затем соедините.
(Даже не оцененные предметы можно соединить, если их расположение и вид верны)
Карта благородного ученого: телепорт туда и обратно?!
В Black Desert существует Карта путешественника, позволяющая персонажу мгновенно переместиться в ближайший населенный пункт.
Телепорт на значительные расстояния очень удобен, но нужно помнить, что возвращение в исходную точку по-прежнему занимает много времени.
▲ Карта благородного ученого
Создание Карты благородного ученого
Изготовление Карты благородного ученого требует по 4 вида Обрывков карты благородного ученого и драгоценных камней.
Важнейшие из материалов — Обрывки карты благородного ученого — изначально выглядят одинаково, но на самом деле различаются в зависимости от того, при уничтожении какого монстра были получены. Оценить обрывки и узнать их вид можно при взаимодействии с Дневником Кафраса в Пещере Кафрас.
(Для создания Карты благородного ученого необходимы все 4 обрывка разных видов)
До оценки
После оценки
Название предмета
Получение
Обрывок неизвестной карты (до оценки)
Обрывок карты благородного ученого (после оценки)
Уничтожение монстров в Серной шахте
Помимо обрывков, для создания карты потребуются 4 вида драгоценных камней.
Название предмета
Получение
Особый рубин
Изготовление, покупка на аукционе
Особый сапфир
Особый топаз
Особый изумруд
(Даже не оцененные предметы можно соединить, если их расположение и вид верны)
Бороздите просторы океана с Ноулем Эвенлиз!
Масштабы бескрайнего океана поражают воображение искателей приключений, отправляющихся в плавание на своих кораблях. Ноуль Эвенлиз — редчайший артефакт, который при установке на Галеон Эферии позволяет быстрее перемещаться по океанским просторам.
На судне с Ноулем Эвенлиз можно один раз дополнительно использовать навык «Рывок» без расхода выносливости и с увеличением дистанции перемещения на 50%.
Создание Ноуля Эвенлиз
Соединив Замшелую карту с Раствором против мха (от Лавинии) при помощи простой алхимии, можно создать Обрывок карты сокровищ.