Что нужно сделать чтобы стать президентом школы
предвыборная программа президента школы
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
Предвыборная программа президента школы
Меня зовут Федотов Иван, я ученик 9 «А» класса. Я решил баллотироваться на должность президента школы, потому что мне нравится наше учебное заведение, и я хочу внести свой вклад в его развитие.
В своей предвыборной программе я обозначил следующие направления:
Для данной цели будет разработан и выбран оптимальный способ, который позволит повысить качество питания, следовательно, приведет к увеличению числа питающихся в школе учеников.
2. Установка кулера с питьевой водой.
Многие учащиеся жалуются на то, что питьевая вода доступна только в столовой и с общими для всех стаканами. Я собираюсь добиться установки кулера с одноразовыми стаканчиками для удобства учеников.
Ученики неоднократно изъявляли желание видеть больше дискотек. Сейчас их проведение приурочено к более значимым мероприятиям, которые происходят не так часто. Я собираюсь сделать дискотеки регулярными. Их частота будет зависеть от отклика и заинтересованности участников.
4. Активное развитие школьных профилей в социальных сетях с целью повышения интереса учащихся и родителей к жизни нашей школы.
Я считаю, что в наше время популяризация в социальных сетях важна даже для учебного заведения. Вместе с командой желающих мы сможем организовать профили нашей школы на различных площадках и заниматься их постоянным дополнением, чтобы все ученики и их родители могли следить за жизнью своего учебного заведения.
5. Поддержка школьного волонтерского движения.
Популяризация и привлечение учеников в школьное волонтерское объединение “Бумеранг” с целью расширения его деятельности.
6. Поддержка и продвижение идей учеников по улучшению школьной жизни.
У многих учащихся возникают какие-либо идеи по улучшению своей школьной жизни, но не все высказывают их администрации. Я, как представителю учеников, смогу узнавать мысли товарищей, развивать и продвигать к непосредственной реализации
Предвыборная программа Ярынкина Никиты.
Моей главной целью является улучшение условий в нашей школе. Новоспасская средняя общеобразовательная школа № 1, по моему мнению, даёт высокий уровень знаний. Даже во время вечера встречи бывшие выпускники школы подчеркнули это, и мне кажется, мы ничем не хуже городских школ. Таким образом, у меня есть несколько идей:
установить телевизор в холле, в котором будет показываться какая-либо важная информация, так, например, во время праздников поздравления ученикам и учителям или сообщения о готовящемся мероприятии, акции;
поощрять участие в олимпиадах, соревнованиях и т.п. не только грамотами и дипломами, но и более весомо, например, бесплатной путёвкой в загородный лагерь «Родник»;
введение мероприятий по инициативе самих учеников (прислушиваться к инициативе «снизу»);
проведение дня без формы, наподобие того, как бывает встреча без галстука у президента (когда ученики имеют полное право не приходить в форме)
восстановление музея школы и регулярное проведение «Урока почёта»;
создание в школе WiFi зоны;
налаживание связей и контактов с другими учебными заведениями, проведение совместных мероприятий с другими школами;
установить новую гимнастическую стенку в спортзале
Предвыборная программа Тогаймуродова Нодира ученика 9 “В” класса
“Проектируй своё будущее сейчас «
БАЛЛОТИРУЯСЬ КАНДИДАТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ СЧИТАЮ:
1. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ.
(СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО ПООЩРЯТЬ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОТЛИЧНЫЕ И ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В УЧЁБЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЯХ).
2. ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ, УЧАСТИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ, ОТРАЖАТЬ НА СТЕНДЕ.
3.РАСШИРЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ. (ПОЕЗДКИ, ПОХОДЫ, ЭКСКУРСИИ, И ДР.)
4. «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЭТИ СЛОВА ДОЛЖНЫ СТАТЬ НАШИМ ЛОЗУНГОМ. СПОРТ. ОТКАЗ ОТ КУРЕНИЯ, ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ.
5. СОЗДАТЬ АЛЛЕЮ ВЫПУСКНИКОВ, ГДЕ КАЖДЫЙ ВЫПУСКНИК СМОЖЕТ ПОСАДИТЬ СВОЕ ДЕРЕВО.
6. ПООЩРЕНИЕ САМОГО АКТИВНОГО КЛАССА ПО ОКОНЧАНИЮ ГОДА. (ПОЕЗДКА, ИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПООЩРЕНИЕ ДЛЯ КАБИНЕТА).
7.СОЗДАНИЕ СОВЕТА СТАРОСТ (ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВОЗНИКШИХ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ).
8.ОБНОВКА ИНТЕРЬЕРА КОРИДОРОВ (НОВЫЕ ЦВЕТЫ И ПОДСТАВКИ ПОД НИХ).
9.ПОСТАВИТЬ ЯЩИК ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ УЧАЩИХСЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
10.РАЗМЕСТИТЬ В КОРИДОРАХ КУЛЛЕРЫ С ВОДОЙ.
11.ПОСТАВИТЬ СТОЯЧИЕ СТОЛИКИ У БУФЕТА. РАСШИРИТЬ АССОРТИМЕНТ.
12.РАЗМЕСТИТЬ СУШИЛКИ ДЛЯ РУК ОКОЛО УМЫВАЛЬНИКОВ И В ТУАЛЕТЕ. УСТАНОВИТЬ ЖИДКОЕ МЫЛО.
13.УЛУЧШИТЬ СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ НА УЛИЦЕ (ЗАМЕНИТЬ КОЛЬЦА).
14.ПРОВОДИТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ.
15.РАСШИРИТЬ ВОЛОНТЁРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ТВОЙ ГОЛОС ПОМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ.
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ!
Предвыборная программа Мизоновой Ирины
ученицы 8 “г” класса
Меня зовут Мизонова Ирина. Родилась 26 октября в 2004 году. Я ученица 8 Г класса общеобразовательной школы. По своей натуре считаю себя творческой личностью. В 2018 году закончила с отличием детскую школу искусств — художественное отделение. Очень люблю рисовать, делать поделки своими руками и дарить их родным.
В настоящее время увлекаюсь пением, посещаю вокальное отделение районного дома культуры «Кристалл». Активно участвую в районных мероприятиях.
У меня есть много друзей. Я думаю, что дружба очень важная вещь в жизни человека. И меня окружают замечательные люди, которые всегда готовы помочь мне и поддержать меня во всем. У меня мало свободного времени, но у меня есть хобби. Мое увлечение слушать музыку, петь и рисовать. Это мне очень помогает в общении, быстро находить контакт с новыми людьми.
Я очень люблю свою школу. Люблю учиться. Но не всё в моей школе меня устраивает. Мне бы хотелось кое-что улучшить, чтобы в школе стало ещё интересней не только для меня, но и для других учащихся школы. Я предлагаю следующую программу:
1.Учеба-главное дело для учащихся
Поощрять лучших учеников поездками по городам России.
2.Школа-второй дом. Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся. Во время перемен желательно проводить игры, музыкальные пятиминутки, установить теннисные, шашечные столы в рекреациях.
3.Мы – вместе. Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных и познавательных мероприятий совместно с родителями, в частности: «Умники и умницы », «Как стать миллионером » и спортивные соревнования.
4.Нужно помогать малышам участвовать в школьных мероприятиях. Для каждого класса школы выбрать подшефный класс начальной школы или группу детского сада.
5. Книга – источник знаний. Увеличить фонд библиотеки, ежегодно участвовать в акции «Подари книгу библиотеке».
Мы все учащиеся одной школы, а это значит, что мы обязаны беречь наш общий дом, заботиться о нем, стараться сделать его лучше и красивее, и как человек общительный, коммуникабельный, трудолюбивый, честный, порядочный, я смогу все это сделать.
Статья «Каково это, быть президентом школы?»
Каково это, быть президентом школы?
Что я могу сказать? Начать стоит с того, что я занимаю эту должность всего полтора месяца, но могу с уверенностью заявить, что это, конечно, приятно, но чрезвычайно ответственно. Ведь получая дополнительные возможности и привилегии, ты взваливаешь на себя бремя ответственности за весь огромный школьный коллектив, за каждого ученика. И понимание, что от твоих действий или бездействия зависят многие люди, не дает расслабиться. Так что, в первую очередь, это трудная обязанность и немаленькая нагрузка.
А знаете, что мне нравится больше всего? Возможность помочь своей школе, улучшить школьную систему. Думаю, чтобы быть действительно хорошим президентом, надо быть «патриотом своей школы», уважать её традиции, обучающихся в ней детей, преподавателей. Хотя, знаете, больше подходит слово «любить», ведь школу №3 нельзя не любить!
Другим важнейшим аспектом деятельности президента является коммуникация. Без умения хорошо общаться с совершенно разными людьми, невозможно быть хорошим руководителем. Причем, ты обязан находить общий язык со всеми, кого встречаешь в школе, независимо от их и твоего настроения.
Однако, стоит отметить, что ни один из этих советов не поможет, если не удастся победить на выборах. В этом году я бы назвала их ожесточёнными и напряженными, из-за повышенного к ним интереса. Но, думаю, что это даже хорошо, ведь это значит, что в школе есть, по крайней мере, несколько человек, готовых работать не её благо, и, более того, достойных этого.
Ну а в заключении хотелось бы пожелать всем нам «стремиться к успеху»!
Дебаты на выборы Президента школы
« Конкурс предвыборных программ
кандидатов на пост Президента школы»
Ведущий: Добрый день, уважаемые кандидаты в президенты школы, кандидаты в члены школьного парламента, избиратели, учителя, гости! Мы рады приветствовать вас на предвыборных дебатах кандидатов на пост президента Республика Школа, которые состоятся в нашей школе 26 октября этого года.
С чего начинаются выборы?
С желания значимым быть
И с честных и умных товарищей,
Которые знают, как жить.
А может они начинаются,
С того, что нас много сейчас?
И значит мы все- ИЗБИРАТЕЛИ!
И выбор зависит от нас!
Всего избирательной комиссией школы было зарегистрировано 3 кандидата на пост президента школы. Итак, внимание на экран.( проецируется список, а затем фотографии кандидатов)
Куванов Есенгали Атенбаевич-ученик 9Б класса, выдвинут партией
Абизов Руслан Маратович – ученик9Бкласса,самовыдвижение
Молибог Алексей- ученик 10 класса, выдвинута партией
Мы приглашаем сюда под ваши аплодисменты наших кандидатов на пост президента Республики Школа.
Наша школьная страна- это общество, в котором живут люди с разными взглядами и интересами. И эти люди образовали свои партии чтобы претворять свои идеи в жизнь.И сегодня они баллотируются на наших выборах. Та партия, которая наберет наибольшее количество голосов, все кандидаты от этой партии станут членами школьного парламента. Итак, в нашей Республике Школа существуют такие партии, как:
( представитель партии выходит )
9Б класс ___________________________
Ведущий: Теперь настает время представить наше независимое и очень справедливое жюри:
Зам. Председателя жюри-
Ведущий: Я попрошу представителей партий сесть на свои места. А мы начинаем. Первый конкурс- это конкурс презентаций наших кандидатов. Кандидаты подходят для определения порядка их выступления к жюри.
( звучит музыка) Жюри проводит жеребьевку.
Конкурс № 1 Защита презентаций.
Сейчас мы предлагаем еще одно небольшое испытание – мини-интервью, возможно, что ответы Вали позволят вам узнать ее лучше.
Я предлагаю небольшие вопросы, вы отвечаете коротко: одним, двумя предложениями
1-й вопрос: Легко ли вы можете убедить в чем-либо своих товарищей?
2. У вас много друзей? Как они относятся к тому, что вы стали Президентом школьного совета.
3. Легко ли вы увлекаетесь новым делом?
4. Как бы вы смогли убедить двоечника лучше учиться??
5. что вы больше всего цените в людях?
6. За что вы любите свою школу?
7. Что в нашей школе вам не нравится?
8. Если бы вы были директором школы, какой бы первый приказ вы издали?
9. чтобы вы сказали хулигану, который разил стекло в школьном туалете?
10. Последний вопрос. Вот сейчас, через несколько минут вы станете президентом школы, с чего вы начнете свою работу.
Работа с социальным плакатом.
( Проецируются социальные плакаты)
Ребятам заранее ( за 2 часа до мероприятия) были розданы листочки с проблемным заданием, которое они выполняли. Писали свои мысли на заданную тему. Мы предлагаем членам жюри ознакомиться с тезисами ребят и выставить свои оценки
1) Каким образом вы собираетесь бороться с курильщиками?
2) Что, по-вашему, нужно сделать для уменьшения количества двоечников в школе?
3) Как бы вы поступили с прогульщиками?
4) Женщина – президент школы – это реально?
5) Что нужно сделать, чтобы мероприятия в школе были интереснее.
6)Если бы вы стали Президентом школы, в какой команде вы хотели бы работать.
7) Почему я хочу стать Президентом школы?
8)Что я думаю о ЕНТ
9) Как улучшить спортивную работу в школе?
10) Если бы я был(а) учителем, то учителем какого бы предмета я стал (а) и почему?
Ведущий: Мы просим кандидатов на пост президента школьного парламента пройти на свои места. А пока мы смотрим презентацию, наше уважаемое жюри подводит свои оценки.
( ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫБОРЫ- ШМЫБОРЫ)
Ты творец
Своей судьбы,
Строишь сам
Её ты с детства,
Выбор твой, уже учти
Есть решающее средство!
Если ты ещё не выбрал
За кого голосовать,
Посоветуем сначала
Информацию собрать!
Кто на выборах играет,
Голоса всех покупает,
Очень слаб он, очень глуп,
Ты задумайся, мой друг…
Много-много лет подряд
Мы проводим выборы.
И ты должен выбирать
Из народа лидера.
Голосуй за право жить,
Голосуй за право быть,
Голосуй за жизнь на свете
За себя мы все в ответе!
Выбор твой, как ключ в кармане
Раз достал – открылась дверь,
И лучи большого счастья
Засияли в ней теперь.
Проблемные задания для кандидатов ( заполняются накануне мероприятия
Напиши свои мысли ( 5-10 предложений) на заданную тему:
Каким образом вы собираетесь бороться с курильщиками? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши свои мысли ( 5-10 предложений) на заданную тему:
2) Что, по-вашему, нужно сделать для уменьшения количества двоечников в школе?
Как бы вы поступили с прогульщиками?
Напиши свои мысли ( 5-10 предложений) на заданную тему:
Женщина – президент школы – это реально?
Напиши свои мысли ( 5-10 предложений) на заданную тему:
Что нужно сделать, чтобы мероприятия в школе были интереснее.
Напиши свои мысли ( 5-10 предложений) на заданную тему:
Если бы вы стали Президентом школы, в какой команде вы хотели бы работать.
Напиши свои мысли ( 5-10 предложений) на заданную тему:
Почему я хочу стать Президентом школы?
Напиши свои мысли ( 5-10 предложений) на заданную тему:
Напиши свои мысли ( 5-10 предложений) на заданную тему:
Как улучшить спортивную работу в школе?
Напиши свои мысли ( 5-10 предложений) на заданную тему:
Если бы я был(а) учителем, то учителем какого бы предмета я стал (а) и почему?
Напиши свои мысли ( 5-10 предложений) на заданную тему:
Протокол деловой игры « Предвыборные дебаты – 2011»
« Работа с социальным плакатом»
( выполняется за 3 часа до дебатов)
Что нужно сделать чтобы стать президентом школы
Школа – малый Дом. Дом, в котором ты живешь,
со своей историей, особенностями устройства,
традициями и отличительными чертами
характера его обитателей – источник развития
и предмет гордости. (с)
Предвыборная программа кандидата в президенты Елховской школы
Заводской Анастасии
«Школа – наш общий дом».
Моя цель:
1. Повысить активность учащихся;
2. Самоподготовка и проведение КТД (коллективных творческих дел);
3. Разнообразить нашу школьную жизнь яркими мероприятиями;
4. Создать комфортные условия для учеников;
5. Обеспечить взаимопонимание между учениками и учителями.
Как президент школы я хотела бы провести следующие пункты в своей деятельности:
• Организация дискотек в школе раз в два месяца.
Да, организация дискотек в школе – непростое занятие. Но я бы рекомендовала посмотреть на дискотеку в школе с другой стороны – как на элемент дополнительного образования. Я уверена, что, если привлечь к проведению и подготовке дискотек самих учеников, то это будет одним из самых интересных проектов дополнительного образования, и, возможно, кто-то захочет научиться танцевать, кто-то придёт к музыке, кто-то захочет стать звукооператором, осветителем, DJ-ем и мн.др.
• Каждый вправе предлагать свою программу мероприятий, которая интересует его класс.
Я считаю, что у каждого человека есть талант. Нужно только позволить ему себя проявить. А как же это сделать, когда все мероприятия подобраны на один мотив? Именно поэтому я призываю все классы, всех учеников к инициативности. Каждое мнение будет принято во внимание!
• Повышение качества спортивных и культурных мероприятий.
Я знаю, как сделать нашу школьную жизнь интересной и содержательной. Наконец, у меня есть инициативная и энергичная команда единомышленников, и самое главное – у нас есть Вы: молодые, целеустремлённые, полные новых идей! Я уверена, что вместе мы подготовим и проведём кучу ярких, незабываемых праздников.
• Организация школьного радио.
Конечно же, это будет не совсем настоящее радио, но на переменах слушать радио такого вида будет весело и интересно. Музыка на больших переменах, новости из школьной жизни, информация о возможных изменениях в расписании – всё это будет способствовать улучшению эмоционального состояния учеников и дисциплины на переменах.
• Помощь в профессиональном ориентировании учащихся.
Я считаю возможным приглашать в школу специалистов разных профилей. На таких встречах учащиеся могли бы побеседовать о разных видах деятельности со знающими людьми и, возможно, определиться с выбором дальнейшей профессии.
• Свободная форма по субботам.
Я знаю, что форма шесть дней в неделю надоедает ученикам и, коль уж отменить форму не в моих полномочиях, предлагаю Вам компромисс – свободную форму по субботам))
Я знаю, какие проблемы есть в нашей школе, что можно сделать, что нужно сделать. И, конечно же, я постараюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы жизнь учеников стала намного лучше, ведь я такая же ученица, как и Вы.
Нам важен каждый Ваш голос!
Всегда с Вами,
Заводская Анастасия.
(ученица 11 «Б» класса)
Предвыборная программа президента школы
628634, Тюменская область,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Нижневартовский район, п.г.т. Излучинск, ул. Школьная, 7
Муниципальное образовательное учреждение
«Общеобразовательная средняя школа №2 пгт. Излучинск»
ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА
КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ РЕБЯЧЬЕЙ РЕСПУБЛИКИ «СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ КЛАССОВ»
Валиуллиной Инессы
Автор: Валиуллина Инесса Вилдановна
Руководитель: Святченко Инна Владимировна
Многие ученики нашей школы задумывались: «А зачем вообще нужен президент школы?» Я постараюсь ответить на этот вопрос. Президент, общаясь со своими сверстниками, узнаёт, чего же не хватает учащимся нашей школы и пытается решить эту проблему. У меня есть огромное желание и возможность изменить жизнь каждого ученика в лучшую сторону, сделать её более интересной, насыщенной и разнообразной. Я – Валиуллина Инесса ученица 9А класса. Я – именно тот человек, который вам нужен. Я готова решать ваши проблемы, как свои собственные!
Основные идеи моей программы:
Первое направление «Ты имеешь право – быть правым».
Не секрет, что в нашей школе, как и во многих других, случаются конфликты между учащимися, между учащимися и педагогами. И очень часто ученику трудно отстоять свою точку зрения, поэтому я предлагаю создание в школе комиссии по конфликтам, которая будет рассматривать конфликтные ситуации между педагогами и учащимися школы.
В состав комиссии должны войти педагоги, представители парламента, администрации и родительской общественности.
Второе направление «Школьная жизнь своими руками».
Реализация проекта «Дискотека». Я являюсь одним из разработчиков проекта «Дискотека» в нашем классе, мы планируем проведение тематических дискотек по музыкальным стилям, их оформление, создание нового музыкального фонда школы и использование слайд-шоу.
Третье направление «Школа против преступлений»
Организация и проведение социально-значимых акций:
— Создание буклета, в котором будут представлены наиболее распространенные виды преступлений, совершаемые подростками нашей школы и виды наказаний за эти преступления и правонарушения.
— Встречи с представителями УВД, прокуратуры, суда, адвокатуры.
— Проведение ток-шоу по проблемам преступлений среди несовершеннолетних.
— Реализация социального проекта «Пирамида здоровья». Цель проекта – борьба с вредными привычками учащихся нашей школы.
Четвертое направление «Хорошее настроение». Помимо учёбы мы хотим отдыхать, и это возможно благодаря радиоузлу, по которому будет звучать наша любимая музыка. Анекдоты и весёлые истории. Хорошо отдохнув на перемене, мы будем плодотворно работать на уроках.
Пятое направление «Самый умный». В нашей школе учатся одарённые дети, и все мы – лучшие, а найти лучшего из лучших нам поможет проведение интеллектуальных конкурсов, в которых КАЖДЫЙ сможет себя показать.
Шестое направление «Вся власть – детям». Введение дней самоуправления не один раз в год, а как минимум 3 раза в год (сентябрь, декабрь, апрель месяц).
Седьмое направление «Активист». Воодушевление учащихся на поднятие уровня самоуправления в целях изменения некоторых аспектов школьной жизни, с учётом потребностей самих учеников, чтобы мы смогли доказать, что имеем немалый потенциал и хотим развивать свои умения, расширять спектр своих знаний
Восьмое направление «Наши веселые дни». Внеурочные мероприятия в школе разнообразить.
Девятое направление «Общение». Обобщать опыт учеников из разных городов и внедрять их в практику.
Десятое направление «Вопрос-ответ». Усовершенствовать газету «Школьный звонок», а именно – включить рубрику «Вопросы – ответы».
Одиннадцатое направление «Поможем победить». Организовать школьную группу поддержки, которая могла бы танцевать на спортивных соревнованиях школы.
Двенадцатое направление «Игра, игра, игра…» Для младших классов проводить различные конкурсные развлечения на переменах.
Тринадцатое направление «Пятерочка» Самым актуальным для каждого из нас в школе остается учеба. Не секрет, что с каждым годом нам труднее учиться, не опаздывать, а порой и просто посещать уроки. Мой метод борьбы с неуспевающими, опаздывающими и прогульщиками таков: в каждом классе организовывается группа единомышленников, готовая на добровольной основе помочь своим одноклассникам. В неё могут входить не только дети и классный руководитель, но и родители. Эта инициативная группа, собираясь, к примеру, раз в неделю помогает отстающим в усвоении учебной программы.