Что нужно сделать чтобы в самолете не закладывало уши в самолете
Перелет с ребенком в самолете
Содержание
Чтобы путешествие с маленькими детьми в самолете прошло удачно, нужно заранее подготовиться – правильно спланировать поездку, продумать, что взять с собой и чем развлечь.
Особенности подготовки
Если есть возможность пройти онлайн-регистрацию, которая начинается за сутки и заканчивается за 45 минут до вылета, воспользуйтесь этим – заранее выберите себе место и распечатайте посадочный талон. В аэропорту вам не понадобится стоять в очереди к стойке регистрации. Следует помнить, что регистрация и оформление багажа заканчиваются за 40 минут и нужно правильно спланировать время, если вы с маленьким ребенком.
Ночным или дневным рейсом лететь?
Выбор зависит от особенностей малыша, его привычек. Если ребенок хорошо адаптируется и не испытывает перевозбуждения в дороге, стоит предпочесть ночной перелет – скорее всего он будет спать всю дорогу. Захватите с собой любимую игрушку, чтобы малышу было спокойнее.
Если ребенок активный и трудно засыпает, лучше не выбирать ночные рейсы. Родителям будет проблематично утихомирить шалуна, когда все кругом спят. Днем дети играют, не мешая другим пассажирам.
Накануне поездки следует активно провести время с детьми, желательно на улице. Такой активности им хватит на два дня, и в дороге они будут спокойнее.
Подбирая перелет, следите, чтобы он максимально совпал с режимом дня. Для полетов длительностью 3-4 часа лучше дневное время. В дальнее путешествие желательно отправляться ночным рейсом. Тяжелее переносится полет с пересадками, приходится будить ребенка, и смысл в ночном перелете пропадает. С малышом желательно выбирать прямой рейс.
Взлет и посадка
Перелет можно условно разделить на приезд в аэропорт, посадку, полет и приземление. Перед полетом, за 2-3 часа покормите малыша, избегая продуктов вызывающих вздутие.
На регистрацию приезжайте заранее, чтобы не волноваться и не нервировать ребенка. В салоне выбирайте первые места на боковых рядах, здесь достаточно места для ног и движения детей, при этом они не будут мешать впереди сидящим пассажирам.
Для грудных детей авиакомпании предоставляют настенную люльку (бесплатно). Такие места находятся напротив внутренних стенок.
При взлете и посадке может заложить уши, чтобы этого избежать, захватите с собой леденцы или дайте ребенку попить воды. После разрешения отстегнуть ремни можно пройтись по салону, любознательному малышу это доставит много радости и займет на какое-то время. Чтобы он не скучал в дороге, заранее позаботьтесь о развлечениях в пути.
Во время посадки нужно пристегнуть малыша, спокойно дождаться приземления и не торопясь выйти из салона. Будьте внимательны в зоне получения багажа, чтобы ребенок не получил травму из-за невнимания других людей.
Что взять ребенку в самолет?
Если вы путешествуете с годовалым ребенком возьмите больше подгузников и салфеток. Волнение и новые ощущения могут вызвать расстройство желудка. Заранее подготовьте отдельный пакет со сменой белья и памперсов, чтобы быстро достать все необходимое.
Если ребенок не может обойтись без горшка, купите маленькую модель, продаются даже складные дорожные варианты. Возьмите с собой сменные мешки, пакеты для мусора и влажные салфетки.
Лучше собрать отдельную сумку с вещами в салон, в которой будут гигиенические средства, лекарства, леденцы, бутылочки, подгузники и игры. Если лететь предстоит долго, желательно положить два комплекта запасной одежды.
Чем занять ребенка?
Захватите с собой много разных интересных вещей, игрушек, с которыми малыш давно не играл. Чтобы в пути не было скучно, возьмите карандаши, фломастеры, альбомы. Отлично подходят «развивалки».
С ребенком до года обычно нет проблем, он легко переносит перелет. Ему не скучно, он сидит на руках у родителей, внешний мир для него не так интересен и проблем с рядом сидящими пассажирами не возникает. Детям до года нужны игрушки, но не погремушки, а разные мягкие кубики, пирамидки, сложные игрушки, в которых можно что-то крутить, продевать.
С 2 лет следить за малышом сложнее. Ему будет интересно играть с бусами, маленькими машинками и куколками. Вместе с родителями можно устроить интересные игры, которые увлекут ребенка на долгое время.
Дети постарше с удовольствием потратят время на раскраски, игры в гаджетах, просмотр мультфильмов, собирание конструкторов. Вместе с ребенком можно почитать книжку, порассуждать и обсудить его планы на отдых.
Аптечка в дорогу
В самолет возьмите самое необходимое: лекарства, средства, чтобы не закладывало уши. Также в аптечку можно положить препараты от кишечных расстройств, ушные капли. Удобно пользоваться одноразовыми влажными салфетками, которые должны быть под рукой. Заранее продумайте, что можно взять от укачивания: леденцы, препарат «Драмина», «Авиа-море».
Особенности перелета с детьми
Преимущества для пассажиров с детьми
Родителям, путешествующим с ребенком до года и более старшего возраста, предоставляют удобные места в первом ряду. Здесь много свободного места для ног, можно организовать пространство для игр. В салон разрешают брать коляску-трость и автомобильное кресло. Для детей до 2-х лет предусмотрен багаж весом до 10 кг. Если вы путешествуете с пересадкой, авиакомпании предоставляют в пользование комнату матери и ребенка, где можно отдохнуть между рейсами.
Укачивание в самолете
Воздушная болезнь для многих людей становится все более актуальной проблемой, ведь частота перелетов, связанных с отдыхом и командировками, постоянно возрастает. От укачивания в самолете спасение требуется не меньше, чем во время передвижения на корабле или в машине. Такая неприятность может произойти с каждым, причем приступы тошноты, рвоты и другие неприятные симптомы необязательно будут повторяться каждый рейс. Попробуем разобраться, в чем причины воздушной болезни и как избавиться от дискомфорта при полетах.
Причины воздушной болезни
Каковы симптомы укачивания
Зачастую страх перед полетом является первопричиной воздушной болезни. Страх в значительной степени влияет на нервную систему, поэтому ребенка или взрослого укачивает при перелетах. Симптомы укачивания чаще всего следующие:
Полет – не самое естественное для человека состояние, поэтому многие испытывают страх, особенно от такого слова, как «турбулентность».
Что делать, если укачивает в самолете
В целях заботы о пассажирах перед полетом на борту традиционно раздаются леденцы, что зачастую позволяет отвлечь человека от мыслей о том, что его может укачать. Однако этого может оказаться недостаточно. Что же делать, если укачивает в самолете? В настоящее время симптомы воздушной болезни (головокружение, рвота, тревожность и др.) можно значительно уменьшить или снять полностью, если следовать полезным рекомендациям.
Если симптомы воздушной болезни появились у ребенка, необходимо принять дополнительные меры и сделать следующее:
Настраиваться на воздушное путешествие лучше заранее, избегая при этом негативных мыслей о возможном недомогании. Кинетоз можно преодолеть: избавление от страхов, зачастую становящихся причиной укачивания, и уверенность в себе помогут перенести перелет спокойно.
Что делать если заложило уши после полета
Закладывать уши может как во время полета, так и после самолета. В нормальном состоянии атмосферное давление никак не влияет на барабанные перепонки, при нахождении в воздухе это давление возрастает.
Такое состояние мешает насладиться путешествием, имеет различную степень проявления в зависимости от индивидуальных особенностей организма и доставляет дискомфорт.
Однако иногда уши не просто закладывает. Человек страдает от боли, часто сильной и с трудом переносит полет. В этих случаях следует обязательно посетить врача, пройти консультацию и обследования для точной постановки диагноза и проведения адекватного лечения.
Крайне нежелательно отправляться в полет при рините, отите, гайморите или ОРЗ, сопровождающемся выделениями из носовых пазух, отечностью слизистой оболочки носа, ухудшением вентиляции в зоне среднего уха. В этих случаях заложенность и боли в ушах во время полета могут иметь достаточно интенсивный характер.
Усиливает неприятные ощущения склонность к аллергическим реакциям, сопровождающимся отеками, набуханием слизистой и пр. Поэтому аллергикам перед полетом и во время него следует позаботиться о приме специальных противоаллергических препаратов.
Независимо от причин, вызвавших закладывание ушей, любому путешественнику нужно приобрести в аптеке медицинские беруши. Их вставляют прямо в ушной проход и таким образом обеспечивают уменьшение давления на барабанную перепонку.
Заложенность ушей во время и после полета успешно устраняется с помощью лекарственных препаратов в виде капель для ушей, например, Нормакса, Отинума, Отипакса, Отофа и др. Если летать приходиться часто и беспокоят подобные симптомы, лучше обратиться к специалисту для исследований и подбора оптимального препарата. Необходимый препарат вы можете забронировать на сайте социальной сети аптек Столички.
Почему закладывает уши в полете и что в этом случае делать?
Некоторые люди чувствуют боль в ухе в момент приземления самолета. Боль может возникнуть уже при снижении самолета и становится весьма интенсивной в момент посадки. Как правило, неприятные ощущения проходят вскоре после посадки. Такие проблемы иногда называют аэроотитом или «самолетным ухом». Вместе с отоларинтологом GMS Clinic, Шмелевой Любовью Петровной, попробуем разобраться из-за чего это возникает, можно ли избежать этого и что делать, если проблема все-таки возникла. Из-за чего закладывает уши.
Боль вызывает разница давления между воздухом в среднем ухе и атмосферным воздухом. Небольшое пространство в среднем ухе позади барабанной перепонки (барабанная полость) в норме заполнено воздухом. Это воздушное пространство соединено с задними отделами носа (носоглоткой) узким каналом под названием евстахиева труба.
Давление воздуха по обе стороны барабанной перепонки должно быть одинаковым. Атмосферное давление тем больше, чем ближе к земной поверхности. Во время приземления самолет опускается, а давление воздуха, соответственно, повышается. Воздух начинает давить на барабанную перепонку, что приводит ко втяжению её внутрь. Резкое втяжение может быть весьма болезненно. Чтобы противодействовать этому, давление внутри среднего уха тоже должно увеличиться. Для этого воздух должен попасть по евстахиевой трубе вверх в среднее ухо. Евстахиева труба обычно закрыта, но открывается время от времени — когда человек глотает, зевает или жует. У большинства людей обычные глотательные и жевательные движения быстро открывают евстахиеву трубу, способствуя прохождению воздуха в барабанную полость для выравнивания давления. У некоторых людей евстахиева труба не открывается так легко, и поэтому давление не может быть выравнено столь же быстро. Кроме того, евстахиева труба может быть уже, чем обычно. Частой причиной заблокированной евстахиевой трубы является воспаление при простуде, насморке, больном горле или аллергии.
Как предотвратить боль в ушах
В идеале любой человек с воспалением в ушах, простудой или респираторной инфекцией не должен летать. Тем не менее, не все могут отменить свои рабочие поездки или полеты в отпуск по этим причинам.
Следующие действия могут помочь людям, которые испытывают боль в ухе при полете:
Как снизить боль в ухе
Глубоко вдохните, затем попытайтесь выдохнуть осторожно с закрытым ртом и зажатым носом. Таким образом воздух не выдыхается наружу, а проходит в евстахиеву трубу. Если вы сделаете это правильно, то можете почувствовать, как воздух «выталкивается» в среднее ухо, и услышите тихий щелчок или хлопок. Повторяйте так каждый раз, когда вы чувствуете дискомфорт в ухе.
Используйте сосудосуживающие спреи, если вы летите на фоне выраженного отека в полости носа. Например, препараты, содержащие ксилометазолин или оксиметазолин. Спрей закапайте в нос примерно за час до предполагаемого времени начала посадки, повторите через тридцать минут.
Примите антигистаминный препарат перед полетом, если заложенность носа вызвана не простудой, а аллергией. Это позволит снять отек и избежать проблемы дискомфорта в ушах.
Когда стоит обратиться к врачу
Если предотвратить заложенность и боль в ухе не удалось, не переживайте. Хотя боль может быть очень интенсивной, она обычно быстро проходит. Используйте болеутоляющие средства, такие как парацетамол, ибупрофен. Если у вас была простуда перед полетом, то евстахиева труба может оставаться заблокированной длительное время и после посадки. Если боль продолжает беспокоить или сохраняется снижение слуха — обратитесь к врачу. А если вы обнаружили появление крови из слухового прохода (признак разрыва барабанной перепонки), то это показание для срочного врачебного осмотра.
Что делать, чтобы не закладывало уши в самолете
Закладывание ушей в самолете — самая популярная проблема, с которой сталкиваются люди при перелете. О том, почему закладывает уши в самолете и что делать расскажем в нашей статье.
Почему закладывает уши в самолете?
Заложенность и болевые ощущения в ушах — это реакция организма на разницу давления в организме человека и внешней среды.
В норме давление воздуха в ухе (в барабанной полости) должно быть равно атмосферному. Если же давление не одинаково, то одна из сторон вдавливает перепонку, и мы ощущаем это как заложенность в ухе.
Когда самолет набирает высоту, атмосферное давление снижается и возникает разница давлений, которую мы ощущаем как заложенность в ушах. При глотании или зевании внутреннее отверстие слуховой трубы на некоторое время приоткрывается, воздух с более высоким давлением выходит, а с более низким заполняет полость, поэтому заложенность уха исчезает.
Что делать, чтобы не закладывало уши в самолете
Для того, чтобы в полете быстро и эффективно избавиться от заложенности, боли и неприятных ощущений в ушах есть несколько распространенных способов:
При аллергии — примите антигистаминное средство.
Внимание! Ни в коем случае нельзя, стиснув зубы, терпеть боль. Это может привести к кровотечению и разрыву барабанной перепонки!
Что делать, если боль не проходит
Как правило, все неприятные ощущения проходят вскоре после посадки самолета. Но что делать, если вы уже давно приземлились, а облегчения до сих пор нет. Такое состояние может свидетельствовать и о том, что во внутреннее ухо попала инфекция, и привела к воспалительному процессу. Такое чаще бывает, если пассажир страдал от простуды во время перелета.
Самый верный способ — обратиться к врачу для диагностики проблемы. Если дело все же в воспалении, затягивать с лечением не стоит так как это может привести к потере слуха.
Облегчить дискомфорт поможет массаж ушей. Для этого нужно скручивать ушные раковины или быстро двигать пальцами вставленных в уши.
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Билетик Аэро
Разрешить получение push-уведомлений?
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены