Что нужно сделать после эвакуации детей
Правила поведения при пожаре в школе
Что нужно делать при пожаре в школе?
1. Немедленно сообщить в единую службу спасения по телефону
2. Руководство школы, учителя должны организовать эвакуацию учащихся в безопасное место в соответствии с планом эвакуации. При этом использовать и запасные эвакуационные выходы. Кода речь идет о жизни и здоровье детей, не обязательно собирать все учебники и бежать к гардеробу. В этой ситуации нельзя терять ни минуты.
3. При сильном задымлении нужно обеспечить защиту органов дыхания. Это могут быть намоченные водой полотенца и платки.
4. Ни в коем случае не допускать паники. Если пути эвакуации перерезаны, под руководством учителей ребятам нужно вернуться в классы, закрыть дверь, вентиляционные решетки, открыть окна и ждать прибытия пожарных подразделений. Время прибытия в городе не превышает 5-7 минут с момента сообщения о пожаре.
Особая ответственность в подобной ситуации ложится на учителей. Во многом, от их самообладания, организаторских способностей и авторитета зависят здоровье и жизнь детей.
На что необходимо обратить внимание, чтобы избежать
В школе должна быть в рабочем состоянии противопожарная сигнализация.
Сообщение о пожаре должно немедленно пройти по школьному радио.
Учителя должны заранее знать пути эвакуации своего класса, для чего и производиться предварительная практическая отработка планов эвакуации.
При эвакуации дети держат друг друга за руки, по возможности, взрослые должны быть и в начале и в конце колоны.
При этом, учителям могут помочь ученики старших классов.
Не менее важно следить за состоянием дорог и подъездов к зданию школы. Это необходимости для того, чтобы пожарные машины всегда имели возможность проехать на территорию без препятствий. Заборы, деревья и сугробы не должны мешать пожарным машинам, а главное, автомеханическим лестницам для спасения людей.
Классы начальной школы должны располагаться не выше 3 этажа. Многие помнят кадры пожара. Паниковали молодые люди 16-19 лет, и им было очень страшно спускаться по пожарным лестницам с 4-5 этажа. Что же говорить о малышах, в подобной ситуации эвакуировать их будет значительно сложнее.
Решетки на окнах должны быть распашными. Ключи от них должны храниться в самом классе или кабинете.
что эти рекомендации Вам не пригодятся, а гарантией этому может быть соблюдение элементарных правил пожарной безопасности.
Как вести себя при пожаре в детском саду или школе
Чтобы вы знали, как вести себя при пожаре, спасатели часто проводят учебные эвакуации в детских садах и школах. Давайте вспомним ваши действия при эвакуации:
— главное: сохраняйте спокойствие и слушайте своего педагога, именно он поможет быстро эвакуироваться из помещения: пересчитает всех детей, назначит замыкающего, возьмет журнал и построит вас;
— если вокруг много дыма, закройте лицо мокрым полотенцем, носовым платком или ватно – марлевой повязкой и в определенном порядке, без паники, всей группой идите к выходу в безопасную зону;
— если количество дыма увеличивается, то необходимо передвигаться по помещению, пригнувшись или ползком;
— на улице педагог еще раз пересчитает вас, сообщит руководству, а пожарные точно узнают, есть ли еще в помещении люди.
Если рядом с вами нет взрослого:
— звоните в пожарную охрану по телефону «01» и сообщите: адрес, что и где горит, фамилию и номер телефона;
— не бойтесь, зовите на помощь взрослых, даже если пожар произошел по вашей вине;
— не прячьтесь, иначе пожарные могут вас не найти;
— по возможности, немедленно, покиньте помещение через входную дверь;
— если путь к главной двери отрезан огнем и дымом, выходите на балкон. Не прыгайте! Громко зовите на помощь. Не забудьте плотно закрыть за собой балконную дверь;
— еще один путь спасения – окно! Прежде, чем открыть окно, закройте и уплотните дверь в помещение любыми тряпками или мебелью. Зовите на помощь, а когда призыв о помощи будет услышан, ложитесь на пол, где меньше дыма. Закройте нос и рот влажной тряпкой и ждите пожарных. Вас обязательно спасут!
Помни: важна быстрая реакция в первые минуты. Главное – слушайте педагога, не теряйте спокойствия и будьте готовы к действиям!
Правила для персонала образовательных учреждений
Необходимо помнить, что в учебных классах образовательных учреждений пожар распространяется со скоростью 1-1,5 метра в минуту, в коридорах – 4-5 м/мин. При горении мебели и бумаги в учебных помещениях в воздухе скапливается оксид углерода, который при вдыхании его в течение 5-10 минут становится смертельным. Вот почему при чрезвычайной ситуации пожара в школе нужно действовать быстро, решительно и грамотно, в соответствии с разработанными ранее планами эвакуации и практическими отработками на случай пожара.
Порядок действий учителя при пожаре:
Не поддаваться панике самому и успокоить детей.
В первую очередь эвакуировать детей из тех помещений, где находиться опасно для жизни, а также с верхних этажей, причем первыми выводят учеников младших классов.
Уточнить обстановку: нет ли задымления в коридоре, возможны ли вывод и эвакуация обучающихся.
Если выход из класса безопасен, построить учащихся. Портфели, одежду оставить на местах. Если есть, надеть на детей марлевые повязки для защиты органов дыхания. Взять классный журнал.
Выводить учащихся из здания школы по наиболее безопасному и кратчайшему пути. Учитель при этом должен идти впереди, а конце цепочки детей поставить самых рослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым.
По окончании эвакуации, в заранее определенном безопасном месте сбора, провести перекличку всех детей по спискам. Учитель должен неотлучно находиться рядом с выведенными из зданиям обучающимися.
Если коридор задымлен и выход из класса небезопасен, нужно закрыть входную дверь, уплотнить ее подручной тканью, посадить детей на пол и слегка приоткрыть окно для проветривания. Если на окнах металлические решетки, их необходимо тут же открыть. Как только услышите шум подъехавших пожарных машин, подайте сигнал, чтобы бойцы немедленно приступили к эвакуации детей через окна. Учитель в таком случае покидает класс последним.
Что делать, если школу эвакуируют пятый раз за неделю? Инструкция для родителей и учителей Эпидемия ложных минирований парализовала город
В Москве вторую неделю эвакуируют аэропорты, торговые центры, офисы, детские сады и школы после звонков о возможном минировании. Некоторые здания, по словам родителей, проверяют каждый день: школьников выводят на улицу, но отпустить их одних домой без заявления родителей администрация не может. Детей в садах поднимают во время тихого часа. Ольга Бочкова, эксперт по детской безопасности, сделала для The Village короткую инструкцию, как вести себя родителям в этой ситуации. Хорошо, если вас это еще не коснулось, но лучше работать на опережение. Поговорите с детьми, отправьте ссылку на эту статью в родительский чат и учителю.
Что сказать ребенку
В садах и школах в Москве сейчас очень часто проходят эвакуации. Это такой способ защиты тебя от опасности. Во время эвакуации всех людей выводят из здания в безопасное место. Это приходится делать быстро и четко, поэтому:
Не пугайся, делай что говорят. Эвакуация пройдет спокойно, если каждый будет выполнять быстро и без суеты то, что его просят.
Оставь шутки в стороне. Сколько бы раз ни проходила эвакуация, никогда не знаешь, какой раз окажется настоящим. Воспринимай это серьезно и доведи свои действия до автоматизма.
Уходи налегке. Нет ни одной вещи дороже, чем твоя жизнь. Кроме того, крупные рюкзаки, сумки помешают другим людям во время эвакуации.
Если эвакуация превращается в столпотворение, соблюдай правила: двигайся к выходу, не пытайся поднять упавшее, защищай грудную клетку, держись на ногах.
Свяжись с родителями, как только окажешься в безопасном месте — не раньше.
Как оставаться спокойным самому
Не паникуйте. Если вы получили сообщение об эвакуации, уточните, где ребенок, все ли в порядке, сколько у вас есть времени, чтобы забрать его, и тогда выезжайте.
Держите связь. Пока ваши дети хотят в школу, держите телефон под рукой, чтобы вовремя получить сообщение о происходящем и забрать ребенка как можно оперативнее.
Продумайте форму одежды. К футболке или легкой блузке положите ребенку с собой кофту — на случай, если ему придется выбегать раздетым на улицу. Школы, которые эвакуировали несколько раз, договорились пускать без сменной обуви, чтобы не тратить время на переобувание и не застудить детей на улице.
Предупредите ребенка, что его может забрать посторонниЙ, но это с вашего разрешения. Для подтверждения вы позвоните и лично скажете, что разрешаете ему идти с этим человеком.
Не бомбите звонками. Учитель помогает организованно эвакуироваться, а дети сосредоточены на выполнении инструкций, ответы на звонки просто неуместны. Не можете дозвониться до ребенка и учителя — позвоните другим родителям и уточните информацию у них.
Что делать учителям и воспитателям
Поговорите с детьми заранее, что такое эвакуация и что сейчас она возможна, каждый должен быть готов резко встать с урока и быстро выйти. Кажется, что детям спокойнее, если они не в курсе, что происходит. Но это не так — паника растет от неизвестности и непонимания.
Если началось — успокойтесь. Ваше спокойствие — это в первую очередь залог быстрой и слаженной работы детей.
Успокойте детей. Взволнованный ребенок не слышит инструкций и не может выполнить их корректно.
Соблюдайте четкие инструкции. Эвакуация — режим чрезвычайной ситуации, для которой придуман алгоритм действий — стройте детей, выходите организованно, не разрешайте брать вещи, будьте ведущим. Если придерживаться этого плана, все будет хорошо.
Договоритесь с одним родителем, что в случае эвакуации он обзвонит всех родителей в классе. Чат с родителями только частично решит вопрос, так как не все родители оперативно проверяют сообщения.
По возможности подготовьте уличную обувь и одежду в классе, чтобы не толпиться с детьми в холле в попытке одеться. Тем более эвакуация не предполагает переодевания.
Пожары в общеобразовательных учреждениях (Школах)!
Объявление об эвакуации
Не надо кричать «Пожар». Известны случаи, когда крик «Пожар» вызывал панику с человеческими жертвами, хотя никакой угрозы для жизни людей не было. Способов объявления об эвакуации может быть несколько: оповещение голосом, подачей тревоги с помощью ручных или электрических звонков, при оборудовании здания громкоговорящей системой оповещения включением трансляции по всему зданию заранее подготовленного текста.
Проведение эвакуации
Каждый преподаватель и ученик должны быть готовы к действиям в экстремальной ситуации. В первую очередь необходимо провести эвакуацию людей из школы.
Возникновение пожара в школе
Администрация школы заранее разрабатывает план эвакуации людей на случай пожара, изучает его с персоналом школы и периодически отрабатывает действия с детьми. При возникновении пожара в школе необходимо по команде учителя построится в колонну по двое. Эвакуацию осуществлять по заранее определенным путям под руководством классных руководителей или педагогов, проводящих занятия в классе. При этом учителю необходимо взять с собой учебный журнал для проверки наличия учащихся. Замыкающими ставят наиболее физически подготовленных мальчиков. Двигаться быстрым шагом, но не бежать. При нахождении дыма на путях эвакуации необходимо прикрыть органы дыхания платком и передвигаться согнувшись.
Основные пути эвакуации
Основными путями эвакуации являются лестничные клетки и стационарные пожарные лестницы. Иногда для вывода детей из задымленных помещений в безопасное место используют незадымленные помещения, расположенные в противоположной части здания, с последующим их выводом из здания. Старшеклассники могут оказать помощь педагогам в эвакуации детей начальной школы (помочь одеться, отвести в теплое помещение и т.д.).
Сбор эвакуируемых детей
Сбор эвакуируемых детей осуществляется в заранее определенном месте. Обычно это школьный двор. Не разбегайтесь после выхода из школы на свежий воздух. Постройтесь по классам. Вас проверят по журналам и в случае отсутствия кого-либо из учащихся сообщат об этом сотрудникам пожарной охраны и организуют поиск. Школьников размещают, особенно в зимний период, в ближайших тёплых помещениях, которые должны быть предусмотрены заранее.
Если основные пути эвакуации отрезаны огнем или дымом, а вы находитесь в верхних этажах здания школы
Не паникуйте. Не пытайтесь проскочить. Зайдите в класс или в другое любое помещение с окнами, где нет дыма. Необходимо позаботиться об изоляции помещения, в котором вы находитесь, от проникновения в него дыма и огня. Закройте дверь и законопатьте тряпками все щели в двери и вентиляционной решетке. Тряпки лучше сначала смочить. В качестве ткани можно использовать занавески с окон, детали одежды.
Не открывайте окна
Это может усилить тягу и приток дыма. Если в помещение попал дым, приоткройте окно и лягте на пол. Примерно в 15-ти сантиметрах от пола есть пространство с чистым воздухом. Дышать лучше через мокрую ткань или закрыв органы дыхания одеждой.
Вас обязательно спасут. Норматив времени прибытия пожарных подразделений в Москве составляет не более 10 минут. Пожарные по прибытии на пожар в первую очередь выявляют отрезанных огнем и дымом людей, направляют все силы и средства на их спасение. При приезде пожарных необходимо открыть окно и позвать на помощь голосом и взмахами рук. Из горящих и отрезанных дымом помещений пожарные спасают учащихся через окна по ручным пожарным лестницам, спасательным рукавам, с помощью спасательных верёвок. Могут применяться пневматические спасательные устройства и натяжные полотна.
Тушение пожара подручными средствами
Меры безопасности при пожаре в школе
Если на уроке в школе вы слышите 2 коротких + 1 длинный звонок или сигнал сирены с голосовым оповещением, это значит, что в здании возник пожар. Необходима эвакуация. Цель эвакуации – спасти людей.
Ваши действия при эвакуации:
главное: сохраняйте спокойствие и слушайте преподавателя (учителя), именно он поможет быстро эвакуироваться из помещения: пересчитает всех детей, назначит замыкающего, возьмет журнал и построит вас; если вокруг много дыма, закройте лицо мокрым полотенцем, носовым платком или ватно-марлевой повязкой и в определенном порядке, без паники, всей группой идите к выходу в безопасную зону; если количество дыма увеличивается, то необходимо передвигаться по помещению, пригнувшись или ползком; на улице учитель еще раз пересчитает вас, сообщит руководству, а пожарные точно узнают, есть ли еще в помещении люди.
Если рядом с вами нет взрослого:
• звоните в пожарную охрану по телефону «01» и сообщите: адрес, что и где горит, фамилию и номер телефона; • не бойтесь, зовите на помощь взрослых, даже если пожар произошел по вашей вине; • не прячьтесь, иначе пожарные могут вас не найти; • по возможности, немедленно, покиньте помещение через входную дверь; • если путь к главной двери отрезан огнем и дымом, выходите на балкон. Не прыгайте! Громко зовите на помощь. Не забудьте плотно закрыть за собой балконную дверь; • еще один путь спасения – окно! Прежде, чем открыть окно, закройте и уплотните дверь в помещение любыми тряпками или мебелью. Зовите на помощь, а когда призыв о помощи будет услышан, ложитесь на пол, где меньше дыма. Закройте нос и рот влажной тряпкой, ждите пожарных. Вас обязательно спасут!
Главное:
Cлушайте педагога, не теряйте спокойствия и будьте готовы к действиям!
Правила для персонала образовательных учреждений:
Необходимо помнить, что в учебных классах общеобразовательных учреждений пожар распространяется со скоростью 1-1,5 метра в минуту, в коридорах – 4-5 м/мин. При горении мебели и бумаги в учебных помещениях в воздухе скапливается оксид углерода, который при вдыхании его в течение 5-10 минут становится смертельным. Вот почему при пожаре в школе нужно действовать быстро, решительно и грамотно, в соответствии с разработанными ранее планами эвакуации и практическими отработками на случай пожара.
Порядок действий учителя при пожаре:
1. Не поддаваться панике самому и успокоить детей. 2. В первую очередь эвакуировать детей из тех помещений, где находиться опасно для жизни, а также с верхних этажей, причем первыми выводят учеников младших классов. 3. Уточнить обстановку: нет ли задымления в коридоре, возможны ли вывод и эвакуация обучающихся. 4. Если выход из класса безопасен, построить учащихся. Портфели, одежду оставить на местах. Если есть, надеть на детей марлевые повязки для защиты органов дыхания. Взять классный журнал. 5. Выводить учащихся из здания школы по наиболее безопасному и кратчайшему пути. 6. Учитель при этом должен идти впереди, а конце цепочки детей поставить самых рослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым. 7. По окончании эвакуации, в заранее определенном безопасном месте сбора, провести перекличку всех детей по спискам. 8. Учитель должен неотлучно находиться рядом обучающимися, выведенными из здания. 9. Если коридор задымлен и выход из класса небезопасен, нужно закрыть входную дверь, уплотнить ее подручной тканью, посадить детей на пол и слегка приоткрыть окно для проветривания. 10. Если на окнах металлические решетки, их необходимо тут же открыть. Как только услышите шум подъехавших пожарных машин, подайте сигнал, чтобы пожарные немедленно приступили к эвакуации детей через окна. Учитель в таком случае покидает класс последним.
Глобализм. Собираем тревожный чемоданчик
Почитаем новый, только что принятый ГОСТ Р 22.3.17-2020 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Планирование мероприятий по эвакуации и рассредоточению населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.».
Национальный стандарт РФ, дата введения: 2021—06—01.
ТРИ ПОТОКА УТИЛИЗАЦИИ
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ
ПОРЯДОК, РАБОТА СЭП и ППЭ
Сбор, учет эвакуируемого (утилизируемого?) населения, организованная отправка его в концлагеря будет производится в СЭП.
Вблизи них назначаются:
— пункты посадки населения на транспорт;
— исходные пункты маршрутов пешей эвакуации.
Приписка населения к СЭП производится из расчета 4000—5000 человек на один пункт
В ППЭ будут проводиться мероприятия, обеспечивающие выполнение следующих задач:
— регистрация эвакуированного населения;
— организация встречи и временное размещение прибывшего эвакуированного населения;
— проведение дозиметрического и химического контроля (при необходимости);
— обмен одежды и обуви или их специальную обработку;
— оказание медицинской помощи;
— санитарная обработка эвакуированного населения;
— организованная отправка эвакуированного населения в места постоянного размещения в безопасных районах.
Для обеспечения управления движением пеших колонн и поддержания порядка на маршрутах необходимо предусматривать группы управления (вооруженные конвоиры?).
УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ (ИЗЪЯТЫХ, КОНФИСКОВАННЫХ?) ЦЕННОСТЕЙ,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭВАКУИРОВАННЫХ (ЗАКЛЮЧЕННЫХ?)
После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии решают вопросы по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности (изъятых?) материальных и культурных ценностей.
Перемещение эвакуированных (заключенных?) планируется:
— автомобильным транспортом (в самосвал — не более 15 чел.);
— железнодорожным транспортом и метрополитеном;
— наземным городским (в т. ч. электрическим) транспортом;
— авиационным транспортом;
— пешком, колоннами.
Для пешей эвакуации есть правила:
— колонны — 500—1000 чел.
— дистанция между колоннами — до 500 м:
— малый привал (для отдыха и подтягивания колонны) через 1—1,5 ч движения на 10—15 мин:
— большой привал в начале второй половины суточного перехода на 1—1.5 ч;
— скорость движения при пешей эвакуации — 4—5 км/ч;
— суточный переход— 30—40 км.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОБЕГОВ (КОНВОИРОВАНИЕ)
Следует предусматривать:
— возможность блокирования автомагистралей и коммуникационных пешеходных путей, ведущих в опасные районы;
— осуществление нарядами жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда в опасный район транспорта и прохода граждан;
— предупреждение паники и дезинформационных слухов;
— охрану перемещаемых на этот период;
— сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением;
— мероприятия по учету и регистрации эваконаселения в районах размещения, организация приписки эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы.
ЧТО НАМ, БЕДНЫМ, ДЕЛАТЬ?
Только одно.
Валить из предназначенных к утилизации городов как можно быстрее.
Иначе вряд ли успеете.
Собрать заранее тревожные чемоданчики на каждого члена семьи.
Нужно постоянно исследовать информационное пространство, глядишь, чего-нибудь и накопаешь.
Вот еще, например, указание: новый ГОСТ заточен на ЧС в связи с радиоактивным загрязнением, химическим заражением и катастрофическим затоплением.
Первый вариант легко и быстро проверяем, здесь власти не смогут обмануть население, радиоактивный счетчик есть у многих.
Второй для мистификации лучше подходит, но тоже может быть проверен.
А вот насчет затопления – это то, что надо.
Тут никто точно ничего сказать заранее не может.
Если, после объявления угрозы затопления, его не случилось, то это легко списать на просчет расчетчиков или профилактические доблестные меры МЧС.
Вот свежий флажок на карте России с обозначением зон интересов глобалистов.
Глава Барабинского района Новосибирской области Игорь Кутепов информирует местные предприятия и учреждения о проводящейся мобилизационной тренировке по подготовке к переходу на военное время в регионе.
Чиновник ссылается на указ Президента №01-ТТ от 2 марта и постановление Губернатора от 3 марта.
Комплексная мобилизационная тренировка пройдёт с 1 марта по 30 августа 2021 года.
Судя по подписанному Кутеповым документу, она необходима для готовности региона к «нарастанию угрозы агрессии против Российской Федерации и объявлению мобилизации».
Цитата из документа:
«Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 02.02.2021 №01-ТТ
и постановления Губернатора Новосибирской области №1;1 с/уч от 03.03.2021 г. проводится комплексная мобилизационная тренировка в период с 01.03.2021 по 30.08.2021
«О непосредственной подготовке Новосибирской области к переводу на условия военного времени при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации».
Исполнителем бумаги указан Андрей Раевский.
Документ подлинный.
Законопроектом № 1120845-7 «О внесении изменений в ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусматривается «введение обязанности для граждан РФ эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения ЧС, или из зоны ЧС с момента получения информации о проведении эвакуационных мероприятий.»
Вводится новая возможность «превентивно-профилактической» эвакуации любого гражданина/группы граждан с любой территории по велению властей любого уровня – в случае их заявления об «угрозе возникновения ЧС».
Де-юре, у нас по всей стране уже есть потенциально «угроза возникновения ЧС» (режим повышенной готовности к эпидемии коронавируса), в рамках которой хоть завтра власти могут ввести режим угрозы возникновения ЧС в конкретном городе.
Если местная комиссия по борьбе с ЧС примет такое решение, органы полиции смогут взламывать квартиры и «перемещать» оттуда граждан в определенные ими «безопасные зоны».
Таким образом, право на неприкосновенность жилища, на недопустимость проникновения туда любых «третьих лиц» без решения суда, равно как и право на частную собственность, полностью нивелируется.
Добавим к этому странные принципы организаторов всероссийских испытаний системы оповещения о ЧС, которые прошли 3 марта этого года.
Вот, к примеру, один из пунктов инструкций от властей Владивостока:
«Не забирайте детей из школы и детского сада.
Это может задержать их отправку в безопасные места.
О ваших детях есть кому позаботиться.
Их защита предусмотрена в первую очередь».
Многие школьники Петербурга рассказали своим родителям, что их в рамках учений-оповещений после объявления тревоги рассадили в автобусы и внушили «не волноваться за связь с родителями, так как сейчас важнее всего ваша безопасность».
Очень странный подход, не правда ли?
Зачем принудительно разделять детей и родителей, и вообще – не окажется ли каждый родитель, задержавшийся в «зоне ЧС», «потенциально опасным биологическим объектом»?
Добавим в копилку обновленный с 1 января 2021 г. СанПиН Роспотребнадзора по профилактике инфекционных болезней, в котором прямо прописаны обязанности граждан подставляться под иглы шприцев, ПЦР-тесты и проч. по распоряжению главсанврача, и картина получится полной, хотя и совершенно безрадостной…
Он также нивелирует гарантированное Конституцией право каждого на неприкосновенность жилища, так как дает сотрудникам полиции возможность проникать на территорию личного недвижимого имущества гражданина любым способом (взламывать квартиры и дома) при наличии там «лиц, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших деяние, содержащее признаки преступления».
История с планетарным локдауном и всемирной добровольно-принудительной вакцинацией (с готовящимся вводом «ковид-паспортов» для вылавливания не вакцинированных) дает ясное понимание глобализма, наползающего на планету как удав на кролика.