Что нужно сделать после эвакуации

Что делать, если пожар застиг вас в многоквартирном жилом доме? Как правильно эвакуироваться

Что нужно сделать после эвакуации. Смотреть фото Что нужно сделать после эвакуации. Смотреть картинку Что нужно сделать после эвакуации. Картинка про Что нужно сделать после эвакуации. Фото Что нужно сделать после эвакуации

Много страшных историй связано со словом «Пожар», после которых создаются правила поведения для недопущения подобных случаев. На территории Республики Башкортостан ежедневно регистрируются пожары в жилых многоквартирных домах. При этом за частую многие из нас забывают о правилах поведения, ставя себя и близких в смертельную опасность.

Так, в результате неправльных действий при эвакуации, а именно эвакуации по задымленному лестницному маршу в г. Стерлитамак от отравления продуктами горения погиб ребенок. Данный случай не единичный, так в 2007 году в г. Октябрьский Республики Башкортостан в результате пожара на 3 этаже, трое взрослых на 5 этаже задохнулись продуктами горения.

Для предотвращения подобных случаев необходимо помнить следующие правила:

В первую очередь, необходимо сообщить о пожаре по единому номеру пожарных и спасателей по телефону «101» или «101». Обычно это осознаётся по запаху дыма, виду пламени и крикам людей “Пожар!”.

Сохраняйте выдержку, не паникуйте сами и успокойте людей, которые оказались рядом с вами. Оцените реальную ситуацию и уровень опасности. Постарайтесь понять, в какой области произошло возгорание. Сохраняя спокойствие, начинайте движение в противоположную от угрозы сторону. Основная цель – выход из здания на улицу. Старайтесь попутно успокаивать паникёров, пропускать вперёд женщин, пожилых людей и детей. Те люди, которые оказались в ступоре из-за страха, нуждаются в особой поддержке.

При эвакуации из горящего многоэтажного здания лучше использовать лестницу. Использование лифта опасно. При повышенной концентрации дыма нужно использовать носовой платок или иной кусок ткани, через который вы сможете дышать. В ситуации, когда дыма чрезмерно много, следует перемещаться ползком. Если чувствуется сильное повышение температуры окружающего пространства, то вероятна близость огня – двигайтесь в обратную сторону.

Если при пожаре в многоэтажке выход в коридор (на лестницу) не представляется возможным, значит нужно проследовать из комнаты на балкон. В зданиях высотой до 9 этажей эвакуационные лестницы размешают в несгораемых лестничных клетках с естественным боковым освещением без специальных устройств дымоудаления. На случай задымления этой лестницы при пожаре для каждой квартиры, расположенной выше 5-го этажа, предусматривают дополнительный аварийный путь эвакуации. В качестве аварийного пути служат переходы по лоджиям или балконам в квартиры смежных секций дома, открытые противопожарные лестницы между люками в перекрытиях балконов и лоджий смежных по высоте этажей, опоясывающие здания балконы и т. п. Если балкон отсутствует, остаётся экстренный выход – вставать на подоконник, дожидаясь пожарной охраны, при этом всячески привлекать внимание.

Можно попробовать спуститься вниз при помощи индивидуальных спасительных средств. Не рекомендуем прыгать при критической высоте! Целесообразнее прорываться через огонь в коридор, укрывшись мокрой тканью.

Источник

Типовая инструкция по действиям персонала при пожаре. Рекомендации по проведению эвакуации людей.

Типовая инструкция по действиям персонала при пожаре

В случае пожара, действия работников организации и привлекаемых к тушению лиц в первую очередь должны быть направлены на обеспечение безопасности людей, их эвакуацию и спасение.

Каждый работник организации, обнаруживший пожар и его признаки (задымление, запах горения или тления различных материалов, повышение температуры и т.п.) обязан:

Рекомендации по проведению эвакуации людей

Правильная организация действий по спасению людей до прибытия пожарной охраны напрямую зависит от качества проведения практических занятий и учебных тренировок, направленных на предупреждение возникновения паники и других негативных последствий беспорядочного поведения сотрудников при любых чрезвычайных ситуациях.

Если вы видите, что не можете справиться с огнем самостоятельно, и пожар принимает угрожающие размеры необходимо срочно покинуть помещение и помочь выйти людям. При этом выводятся люди из тех помещений, где в условиях пожара имеется наибольшая угроза жизни, а также из верхних этажей здания, в первую очередь, выводятся дети младших возрастов, престарелые и инвалиды. Очень важно зимой при сильных морозах взять с собой теплую одежду и одеть детей. При выходе из помещения необходимо выключить, по мере возможности, электричество и газ.

При пожаре дым скапливается в верхней части помещения, поэтому при задымлении необходимо нагнуться или лечь на пол, закрыв нос и рот мокрым носовым платком или полотенцем, двигаться на четвереньках или ползком к выходу вдоль стены, чтобы не потерять направление.

Не пытайтесь выйти через сильно задымленный коридор или лестницу (дым очень токсичен).

Если лестница окажется отрезанной огнем или сильно задымлена, то лучше оставаться в помещении и ждать приезда пожарных. При этом следует выйти на балкон или подойти к окну и привлечь внимание прохожих. Уплотните дверь, через которую возможно проникновение дыма: намочите тряпки, полотенца, простыни, и плотно прикрыв двери, постарайтесь заткнуть щели между дверью и косяком. В этом случае эвакуацию следует осуществлять по балконам, наружным стационарным, приставленным и выдвижным лестницам.

Спускаться по водосточным трубам, стоякам и с помощью связанных простыней, недопустимо, а также прыгать из окон здания, т.к. неизбежны травмы и гибель.

Материал подготовил:
Дознаватель отделения ФГПН Тишкин И.Н.
р.т. 8-(351-91)-6-25-38

Источник

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Автомобили эвакуируют и увозят на штрафстоянки в установленном законом порядке. Эта процедура предусматривает уплату специальных штрафов. Существует также особый порядок получения изъятого автомобиля органами ГИБДД.

Ситуации, когда транспортное средство забирает эвакуатор и отвозит на штрафстоянку, происходят нередко. Место предыдущего автомобиля может занять следующий, и ситуация повторяется. Это происходит по причине того, что водители плохо разбираются в правилах парковки машин.

Процесс эвакуации в случае нарушения положений закона оборачивается дополнительными сложностями: необходимо знать, где отыскать и как забрать эвакуированный автомобиль. Кроме того, потребуется оплата государственного штрафа за нарушение соответствующих правил, самой эвакуации и парковочного места.

Причины эвакуации и штрафы за нее

Ответственность за эвакуацию автомобилей лежит на сотрудниках ГИБДД. У них есть основание на применение таких мер в следующих случаях:

Полный перечень ситуаций, предусматривающих эвакуацию, указан в КОАП РФ.

Ежегодно правительством вносятся поправки в отношении размера штрафа за нарушение правил парковки. Сумма складывается из основного штрафа, составляющего от 500 до нескольких тысяч рублей, и оплаты сопутствующих государственных услуг.

Стоимость эвакуации может составлять от 1500 до 2500 рублей в различных регионах.

Также владельцу придется заплатить 40 рублей за каждый час нахождения авто на спецстоянке, начиная с первого.

Процедура эвакуация автомобиля является правомерной, если автоинспектор при этом составляет три документа: протоколы о явившемся причиной изъятия авто правонарушении, об отстранении от вождения, а также о задержании транспортного средства. Все бумаги должны составляться при участии водителя и подаваться ему на подпись.

При сопровождении автомобиля на штрафстоянку посредством эвакуатора не допускается нанесение повреждений транспортному средству. Кроме того, сама парковка должна быть оборудована по регламенту и не нарушать условий хранения как легковых, так и грузовых автомобилей.

У автовладельцев есть право оспорить акт изъятия машины в судебном порядке. Помимо нарушений, связанных с отказом инспектора ГИБДД в заполнении тех или иных протоколов, причиной обращения в суд может быть тот факт, что эвакуированное ТС не создавало помех дорожному движению.

Отсутствие парковочных знаков не всегда означает нарушение правил, что игнорируют некоторые инспекторы. В отдельных случаях исправный автомобиль грузится на эвакуатор в присутствии водителя, что тоже противоречит закону.

Как забрать автомобиль со штрафной стоянки?

При отсутствии возможности избежать эвакуации водитель должен действовать в правильном порядке, чтобы максимально быстро получить машину обратно. Для начала нужно узнать имя и должность сотрудника, который произвел задержание транспортного средства, а также наименование соответствующего подразделения ГИБДД. Если получить данную информацию не удалось, достаточно обратиться в дежурную городскую часть, чтобы узнать, куда позвонить по факту задержания.

После подтверждения личных данных водителю сообщат адрес штрафстоянки и адрес соответствующего отделения. Автомобиль можно будет забрать только в том случае, если будет устранена причина задержания. В дежурной части при участии гражданина составляется разрешение на получение ТС со спецстоянки. Документ может выдать как сам инспектор, осуществлявший изъятие, либо, если он отсутствует, любой дежурный офицер части.

Все штрафы нужно выплатить в течение 60 суток в установленном порядке.

Что нужно сделать после эвакуации. Смотреть фото Что нужно сделать после эвакуации. Смотреть картинку Что нужно сделать после эвакуации. Картинка про Что нужно сделать после эвакуации. Фото Что нужно сделать после эвакуации

Возможные проблемы при получении автомобиля

Штрафные стоянки работают круглосуточно, поэтому автовладелец имеет право прийти за своим транспортным средством в любое время. Дежурному сотруднику необходимо предоставить протокол на получение ТС с подписью и печатью уполномоченного инспектора. Если стоянка оказалась закрыта, или сотрудники по тем или иным причинам отказываются возвращать машину, необходимо обратиться в полицию.

Задержки с выдачей авто нередки по причине того, что с каждым днем стоянка будет стоить все дороже, и это выгодно ее хозяевам. Любые неправомерные действия можно смело записывать на видеокамеру.

Перед отъездом со штрафстоянки необходимо осмотреть автомобиль и убедиться в отсутствии появившихся с момента изъятия повреждений.

Необходимо запросить у сотрудников ГИБДД фотоснимки транспортного средства, которые должны были сделать перед эвакуацией авто. Если в салоне при задержании находились личные вещи автовладельца, в выданном протоколе должно быть указано, сколько их было. В случае отсутствия каких-либо ценностей либо появления на кузове повреждений следует зафиксировать их при участии свидетелей (можно попросить о помощи прохожих).

Далее лучше всего самостоятельно составить акт о допущенных нарушениях и посетить независимого эксперта для оценки суммы причиненного ущерба.

Как избежать эвакуации?

Лучший способ предотвратить изъятие собственного автомобиля изучить соответствующие положения в КОАП РФ. Важно следить за изменениями правил дорожного движения и хорошо знать все знаки, разрешающие и запрещающие стоянку или парковку в определенных местах. Следует запомнить расположение соответствующих знаков и прочих ограничений в вашем населенном пункте.

Желательно не оставлять личную машину без присмотра на продолжительное время, особенно если пришлось припарковаться неправильно.

При уходе оставляйте включенным видеорегистратор. Некоторые продвинутые системы сигнализации также издают сигнал при попытке сдвинуть машину с места. Если вам сказали, что эвакуатор уже забирает авто, нужно постараться успеть явиться на место до окончания процедуры. В этом случае инспекторы будут вынуждены прекратить изъятие.

Если избежать эвакуации не удалось, необходимо как можно скорее позвонить в дежурную часть ГИБДД по городу и выяснить, где будет храниться ТС. Забирать его со штрафстоянки нужно как можно быстрее, чтобы не переплатить за данную услугу. Не забудьте оплатить выписанные штрафы в предусмотренный законодательством срок.

Если вам кажется, что ваши права нарушили, вам не отдают автомобиль, несмотря на оплаченные штрафы, обратитесь за помощью к юристу.

Что нужно сделать после эвакуации. Смотреть фото Что нужно сделать после эвакуации. Смотреть картинку Что нужно сделать после эвакуации. Картинка про Что нужно сделать после эвакуации. Фото Что нужно сделать после эвакуацииЛюдмила Разумова
Редактор
Практикующий юрист с 2006 года

Комментарии

Что нужно сделать после эвакуации. Смотреть фото Что нужно сделать после эвакуации. Смотреть картинку Что нужно сделать после эвакуации. Картинка про Что нужно сделать после эвакуации. Фото Что нужно сделать после эвакуации

После получения постановления в ГИБДД, поехала забирать ТС, на штрафстоянке с меня потребовали оплатить услуги в следующем размере:

Перевозка ТС 90руб./км. (56 км = 5040 руб.) фактически расстояние с места эвакуации (г. Ростов-на-Дону, проспект Космонавтов, 6/1) до штрафстоянки составляет 6,2 км. т.е. 12,4 км в обе стороны, округлим 13 км (данные Яндекс Карты). При этом следует отметить, что на всем пути следования, знаков, запрещающих проезд грузового транспорта нет, а движение осуществляется практически по прямой.

Сотрудник штрафстоянки сначала дал подписать акт приема-передачи транспортного средства для помещения на специализированную стоянку, при этом я не обратила внимания на показатель пробег эвакуатора, он был пустым, после моей подписи сотрудник вписал туда 56 км. Сразу скажу свидетелей не было, запись на видео не вела.

Соответственно пришлось заплатить деньги, без оплаты данных услуг ТС не отдавали.

Вопрос: Можно ли оспорить данную услугу и наказать за незаконное обогащение? Если свои кровные вернуть нельзя, подскажите куда жаловаться чтобы прекратить это безобразие?

И еще один нюанс, до начала выяснения отношений готовы были принять оплату наличными, после ответили категорическим отказом, заставили заплатить через платежный терминал, т.е. я так понимаю что не все в порядке с кассовой дисциплиной, бланки же строгой отчетности должны выдавать если нет кассового аппарата?

Аналогичная ситуация была у Ильи.г.Ростов-на-Дону 24 июня 2013г. вопрос №107646 (та же стоянка ИП Фомина Т.В.) и у Ольги г. Ростов-на-Дону, 02.12.2013 вопрос #316116.

Источник

Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Эвакуация является одним из способов защиты населения в период стихийных бедствий, крупных промышленных аварий и катастроф.

Эвакуация заключается в организованном выводе (вывозе) людей из крупных городов, других населенных пунктов и размещение его в безопасных районах, а также выводе (вывозе) населения из зон возможного катастрофического затопления, землетрясения, районов, которым угрожают снежные заносы, крупные пожары, ураганы и другие стихийные бедствия.

О начале эвакуации объявляет администрация местных органов самоуправления.

Продукты и вещи необходимо сложить в чемоданы, рюкзаки, сумки или завернуть в свертки для удобства переноски и транспортировки, к каждому предмету необходимо прикрепить бирку с указанием фамилии и инициалов, адреса проживания и конечного пункта эвакуации.

На одежде и белье детей дошкольного возраста должна быть сделана вышивка с указанием фамилии, имени, отчества ребенка, года рождения, места постоянного жительства и конечного пункта эвакуации.

Уходя из квартиры, необходимо выключить все осветительные и нагревательные приборы, перекрыть краны водопроводной и газовой сети, закрыть окна и форточки.

К установленному сроку необходимо прибыть на эвакуационный пункт для регистрации и отправки в загородную зону или безопасный район.

В пути следования необходимо соблюдать установленный порядок, неукоснительно выполнять распоряжения старшего команды, быстро и грамотно действовать по сигналам оповещения.

Эвакуируемые не имеют права самостоятельно, без разрешения местных эвакуационных органов, выбирать пункты и место жительства и перемещаться из одного района в другой. Они обязаны точно выполнять все указания местных органов власти. Все эвакуируемые должны оказывать друг другу помощь.

1 ШАГ: подготовьте «тревожный набор»

Каждый из нас должен иметь возможность выжить в течение трех суток и более. «Тревожный набор» необходим, чтобы безвыходно находиться в доме или в квартире в случае крупномасштабного теракта или стихийного бедствия. «Тревожный набор» должен находиться в доступном и известном для всех членов семьи месте. Он должен храниться в рюкзаках или сумках, которые могут быть распределены для переноски между членами семьи. Раз в сезон «тревожный набор» проверяется и перекомплектовывается в зависимости от сезона.

В «тревожном наборе» должны быть все основные документы членов семьи, сменная одежда, одеяло.

Вода. Ее запас абсолютно необходим, потому что в случае проявления нештатной ситуации могут начаться перебои с водоснабжением. Необходимо запасти не менее 4,5 литров воды на сутки на каждого человека. Маленьким детям и беременным женщинам требуется больше воды. В жару потребность воды увеличивается вдвое. Вода должна храниться в пластиковой или эмалированной таре. Ни в коем случае не используйте стеклотару, которая может разбиться. Если Вы храните бутилированную воду, то меняйте ее запас каждые полгода.

Имейте в доме запас продовольствия: консервы с консервным ножом, высококалорийные продукты (шоколад, печенье), чай, сухое молоко для детей, соль, сахар и т.д.

Аптечка. В ней должен находиться также запас лекарств, которые члены вашей семьи вынуждены принимать постоянно. Инструменты, принадлежности. Обязательны фонарик, радиоприемник на батарейках, запасные батарейки, свисток, маленькая канистра бензина, компас, блокнот, ручка, набор одноразовой посуды.

В доме должен быть запас клейкой ленты и пластиковых мешков для изоляции дверей и окон.

2 ШАГ: план связи с членами семьи:

У каждого из вас должен быть список номеров телефонов, адресов работы и учебы ваших близких.

Договоритесь с вашими родными, друзьями и знакомыми, кто из них будет координатором в случае опасности.

Составьте список номеров телефонов служб: гражданской обороны, скорой помощи, милиции, газовой службы и т.д.

Вместе с соседями обсудите, как вы сможете помочь больным и престарелым людям.

3 ШАГ: узнайте больше:

Следите за новостями! У вас должен быть всегда включен радиоприемник или другие средства связи, вы должны знать, как настроить их на нужную волну.

Источник

Глобализм. Собираем тревожный чемоданчик

Почитаем новый, только что принятый ГОСТ Р 22.3.17-2020 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Планирование мероприятий по эвакуации и рассредоточению населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.».
Национальный стандарт РФ, дата введения: 2021—06—01.

ТРИ ПОТОКА УТИЛИЗАЦИИ

ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ

ПОРЯДОК, РАБОТА СЭП и ППЭ

Сбор, учет эвакуируемого (утилизируемого?) населения, организованная отправка его в концлагеря будет производится в СЭП.
Вблизи них назначаются:
— пункты посадки населения на транспорт;
— исходные пункты маршрутов пешей эвакуации.
Приписка населения к СЭП производится из расчета 4000—5000 человек на один пункт
В ППЭ будут проводиться мероприятия, обеспечивающие выполнение следующих задач:
— регистрация эвакуированного населения;
— организация встречи и временное размещение прибывшего эвакуированного населения;
— проведение дозиметрического и химического контроля (при необходимости);
— обмен одежды и обуви или их специальную обработку;
— оказание медицинской помощи;
— санитарная обработка эвакуированного населения;
— организованная отправка эвакуированного населения в места постоянного размещения в безопасных районах.

Для обеспечения управления движением пеших колонн и поддержания порядка на маршрутах необходимо предусматривать группы управления (вооруженные конвоиры?).

УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ (ИЗЪЯТЫХ, КОНФИСКОВАННЫХ?) ЦЕННОСТЕЙ,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭВАКУИРОВАННЫХ (ЗАКЛЮЧЕННЫХ?)

После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии решают вопросы по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности (изъятых?) материальных и культурных ценностей.
Перемещение эвакуированных (заключенных?) планируется:
— автомобильным транспортом (в самосвал — не более 15 чел.);
— железнодорожным транспортом и метрополитеном;
— наземным городским (в т. ч. электрическим) транспортом;
— авиационным транспортом;
— пешком, колоннами.
Для пешей эвакуации есть правила:
— колонны — 500—1000 чел.
— дистанция между колоннами — до 500 м:
— малый привал (для отдыха и подтягивания колонны) через 1—1,5 ч движения на 10—15 мин:
— большой привал в начале второй половины суточного перехода на 1—1.5 ч;
— скорость движения при пешей эвакуации — 4—5 км/ч;
— суточный переход— 30—40 км.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОБЕГОВ (КОНВОИРОВАНИЕ)

Следует предусматривать:
— возможность блокирования автомагистралей и коммуникационных пешеходных путей, ведущих в опасные районы;
— осуществление нарядами жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда в опасный район транспорта и прохода граждан;
— предупреждение паники и дезинформационных слухов;
— охрану перемещаемых на этот период;
— сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением;
— мероприятия по учету и регистрации эваконаселения в районах размещения, организация приписки эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы.

ЧТО НАМ, БЕДНЫМ, ДЕЛАТЬ?

Только одно.
Валить из предназначенных к утилизации городов как можно быстрее.
Иначе вряд ли успеете.

Собрать заранее тревожные чемоданчики на каждого члена семьи.

Нужно постоянно исследовать информационное пространство, глядишь, чего-нибудь и накопаешь.

Вот еще, например, указание: новый ГОСТ заточен на ЧС в связи с радиоактивным загрязнением, химическим заражением и катастрофическим затоплением.

Первый вариант легко и быстро проверяем, здесь власти не смогут обмануть население, радиоактивный счетчик есть у многих.

Второй для мистификации лучше подходит, но тоже может быть проверен.

А вот насчет затопления – это то, что надо.
Тут никто точно ничего сказать заранее не может.
Если, после объявления угрозы затопления, его не случилось, то это легко списать на просчет расчетчиков или профилактические доблестные меры МЧС.

Вот свежий флажок на карте России с обозначением зон интересов глобалистов.
Глава Барабинского района Новосибирской области Игорь Кутепов информирует местные предприятия и учреждения о проводящейся мобилизационной тренировке по подготовке к переходу на военное время в регионе.
Чиновник ссылается на указ Президента №01-ТТ от 2 марта и постановление Губернатора от 3 марта.
Комплексная мобилизационная тренировка пройдёт с 1 марта по 30 августа 2021 года.
Судя по подписанному Кутеповым документу, она необходима для готовности региона к «нарастанию угрозы агрессии против Российской Федерации и объявлению мобилизации».
Цитата из документа:
«Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 02.02.2021 №01-ТТ
и постановления Губернатора Новосибирской области №1;1 с/уч от 03.03.2021 г. проводится комплексная мобилизационная тренировка в период с 01.03.2021 по 30.08.2021
«О непосредственной подготовке Новосибирской области к переводу на условия военного времени при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации».
Исполнителем бумаги указан Андрей Раевский.
Документ подлинный.

Законопроектом № 1120845-7 «О внесении изменений в ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусматривается «введение обязанности для граждан РФ эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения ЧС, или из зоны ЧС с момента получения информации о проведении эвакуационных мероприятий.»

Вводится новая возможность «превентивно-профилактической» эвакуации любого гражданина/группы граждан с любой территории по велению властей любого уровня – в случае их заявления об «угрозе возникновения ЧС».

Де-юре, у нас по всей стране уже есть потенциально «угроза возникновения ЧС» (режим повышенной готовности к эпидемии коронавируса), в рамках которой хоть завтра власти могут ввести режим угрозы возникновения ЧС в конкретном городе.

Если местная комиссия по борьбе с ЧС примет такое решение, органы полиции смогут взламывать квартиры и «перемещать» оттуда граждан в определенные ими «безопасные зоны».
Таким образом, право на неприкосновенность жилища, на недопустимость проникновения туда любых «третьих лиц» без решения суда, равно как и право на частную собственность, полностью нивелируется.

Добавим к этому странные принципы организаторов всероссийских испытаний системы оповещения о ЧС, которые прошли 3 марта этого года.
Вот, к примеру, один из пунктов инструкций от властей Владивостока:
«Не забирайте детей из школы и детского сада.
Это может задержать их отправку в безопасные места.
О ваших детях есть кому позаботиться.
Их защита предусмотрена в первую очередь».

Многие школьники Петербурга рассказали своим родителям, что их в рамках учений-оповещений после объявления тревоги рассадили в автобусы и внушили «не волноваться за связь с родителями, так как сейчас важнее всего ваша безопасность».

Очень странный подход, не правда ли?
Зачем принудительно разделять детей и родителей, и вообще – не окажется ли каждый родитель, задержавшийся в «зоне ЧС», «потенциально опасным биологическим объектом»?

Добавим в копилку обновленный с 1 января 2021 г. СанПиН Роспотребнадзора по профилактике инфекционных болезней, в котором прямо прописаны обязанности граждан подставляться под иглы шприцев, ПЦР-тесты и проч. по распоряжению главсанврача, и картина получится полной, хотя и совершенно безрадостной…

Он также нивелирует гарантированное Конституцией право каждого на неприкосновенность жилища, так как дает сотрудникам полиции возможность проникать на территорию личного недвижимого имущества гражданина любым способом (взламывать квартиры и дома) при наличии там «лиц, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших деяние, содержащее признаки преступления».

История с планетарным локдауном и всемирной добровольно-принудительной вакцинацией (с готовящимся вводом «ковид-паспортов» для вылавливания не вакцинированных) дает ясное понимание глобализма, наползающего на планету как удав на кролика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *