Что нужно сделать после

Что нужно сделать после. Смотреть фото Что нужно сделать после. Смотреть картинку Что нужно сделать после. Картинка про Что нужно сделать после. Фото Что нужно сделать после

Действия после регистрации (открытия) ООО — пошаговая инструкция (основные этапы)

Что делать после открытия ООО, определяется законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ (далее — закон № 14-ФЗ). Согласно данному акту, алгоритм дальнейших действий выглядит следующим образом:

Некоторым компаниям нужно работать в разных городах или регионах страны. Для этого нужно зарегистрировать филиал. Как открыть филиал, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ и переходите к Готовому решению бесплатно.

Первые действия после того, как открыли ООО (назначение исполнительного органа, получение статистических кодов)

В первую очередь необходимо назначить исполнительный орган фирмы. Этот шаг необходим, даже если в составе ООО только 1 учредитель, который и будет выполнять функции главы фирмы. Для официального назначения на должность созывается общее собрание, где рассматривается данный вопрос, после чего принимается соответствующее решение либо оформляется протокол (п. 4 ст. 33 закон № 14-ФЗ).

Следующее действие после регистрации ООО — получение статистических кодов Росстата. Постановка на учет в Росстате — обязательная процедура, без которой невозможно открытие расчетного счета в банке. Обычно коды автоматически присваиваются после регистрации юридического лица, если же они предоставлены не были, следует подать заявление в Росстат на их получение. Процедура занимает не более 2 дней.

Выбор порядка налогообложения для начала работы ООО

После того как будет завершена процедура регистрации, обществу автоматически присваивается общая система налогообложения. В то же время действующее законодательство позволяет изменить режим в том случае, если иной порядок будет признан руководством организации более предпочтительным для нее (УСН, ЕСХН).

ВНИМАНИЕ! ЕНВД отменен на территории всей страны с 2021 года.

В частности, ООО дается 30 дней для того, чтобы подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (п. 2 ст. 346.13 НК РФ). Если будет нарушен срок подачи ходатайства, юридическое лицо теряет право перехода на УСН до конца текущего календарного года.

Преимущества и недостатки той или иной системы налогообложения фирма оценивает самостоятельно, исходя из видов осуществляемой деятельности, предполагаемых расходов и доходов и т. д.

Заказ печати

Получить готовую печать можно, обратившись в любую организацию, занимающуюся изготовлением такого рода продукции. Стоимость услуги зависит от многих факторов:

Для изготовления печати необходимо представить в организацию:

ВАЖНО! Согласно закону «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ…» от 06.04.2015 № 82-ФЗ, наличие печати необязательно. В то же время информация о ней (ее наличии) должна быть отражена в уставе организации (п. 5 ст. 2 закона № 14-ФЗ).

Открытие банковского счета, постановка на учет в ПФР и ФСС

1. Открыть счет, с помощью которого фирма сможет рассчитываться с контрагентами, платить взносы, налоги и т. д.

При выборе банка учитываются следующие критерии:

Счет в банке открывает генеральный директор, который подписывает все документы.

Примечание: если общество планирует осуществлять финансовые операции исключительно за наличный расчет, этот шаг можно пропустить.

Что учесть при заключении договора банковского обслуживания, узнайте в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

2. Поставить организацию на учет во внебюджетных фондах. Сведения о новом ООО ФНС передает в Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования. Данное положение регулируется:

Уведомление о завершении процедуры регистрации направляется на юридический адрес общества в электронном либо бумажном виде. Если документ не получен в течение 2 недель после завершения процедуры регистрации ООО, следует самостоятельно обратиться в указанные органы за получением присвоенных номеров.

Подача сведений о численности служащих, получение разрешительных документов

Далее следует подача отчета о среднесписочной численности сотрудников. Даже если в обществе только 1 участник (директор), он является его работником. Именно этим объясняется необходимость сдачи данного отчета, в котором отражается среднее число работников организации за определенный период. Новое общество должно сдать этот отчет не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем регистрации компании. В дальнейшем подобный отчет нужно сдавать 1 раз в год (п. 3 ст. 80 НК РФ). C 2021 года сведения о среднесписочной численности работников подаются в составе ЕРСВ.

Для некоторых организаций необходимо также получение разрешительных документов. После того как получена печать и все необходимые документы, препятствием для начала работы может стать лишь отсутствие разрешающих ведение той или иной деятельности бумаг (необходимость в них зависит от видов деятельности нового общества). Получение свидетельства об аккредитации, лицензии и иных разрешительных документов имеет решающее значение в успешном функционировании компании.

Итоги

Таким образом, на вопрос о том, что делать после регистрации ООО, пошаговая инструкция, представленная выше, дает исчерпывающий ответ. Соблюдая указанную последовательность и рекомендации, можно свести к минимуму риск ошибок и получения штрафных санкций в начале хозяйственной деятельности.

Источник

10 дел, которые нужно сделать после регистрации ООО

Что нужно сделать после. Смотреть фото Что нужно сделать после. Смотреть картинку Что нужно сделать после. Картинка про Что нужно сделать после. Фото Что нужно сделать после

Сразу после регистрации общество с ограниченной ответственностью вместе с правом вести бизнес получает определённые обязанности.

Не все эти обязанности очевидны и известны новичкам. Ха, неновичкам, кстати, тоже.

Чтобы не было мучительно больно, не бегать в первые же месяцы с выпученными глазами с непониманием, что происходит, платить штрафы, я собрала 10 важных дел, которые надо сразу сделать, чтобы не отвлекаться потом на залатывание дыр.

1. Заключаем трудовой договор с руководителем

Руководитель компании начинает свою деятельность сразу после того, как в ЕГРЮЛ появляется запись о внесении компании в реестр.

От имени компании договор с руководителем подписывает один из учредителей, данные которого вы указали в протоколе собрания учредителей.

Трудовой договор вы заключаете на тот срок, который указали в уставе.

Можно этот срок указать только в трудовом договоре, тогда в уставе надо сделать отсылку к договору.

Важно понимать, что как только договор заключен, так сразу у компании возникают обязанности начислять и выплачивать заработную плату своему руководителю. Есть мнение, что если компания состоит из одного участника и он же является руководителем, то зарплату начислять самому себе не обязательно.

Только помните о том, что компания создается в целях извлечения прибыли, поэтому будет странно на фоне отсутствия зарплаты директору не выплачивать дивиденды.

На старте платите зарплату, потом, когда заработаете первые деньги, переходите на выплату дивидендов.

Тогда можно будет попытаться защитить свою позицию на заседании комиссии ИФНС по обелению зарплатного фонда.

Налоговой все равно, платите ли вы самому себе зарплату.

Ей не все равно, сколько вы налогов платите.

Также помните о том, что зарплатные налоги входят в налоговую нагрузку, которую считает банк (не по своей воле, конечно) и, прикрываясь 115-ФЗ, банк может вам доставить немало хлопот из-за вашей же жадности.

Конечно, получение зарплаты самим владельцем (когда он сам еще и руководитель) есть самый дорогой способ получения дохода от бизнеса. Поэтому в общем и целом ничего не будет плохого в том, что вы не будете выплачивать себе зарплату.

Однако не надо фанатеть в экономии. Всему должна быть мера.

Ответственность за отсутствие трудового договора там, где он необходимо, последует незамедлительно и, как водится в современной действительности, она немалая — от 50 до 100 тысяч рублей.

2. Ставим бухгалтерский и налоговый учет

Бухучет — святое для любой компании.

Малопонятные понятия о дебете и кредите для большинства предпринимателей зачастую вырастают в протест и попытку оставить это дело на потом, однако обзавестись бухгалтером в штате, на удаленке или форме аутсорсинга придется и практически сразу.

Сделать надо это хотя бы по 2 причинам:

1) в десятидневный срок после создания компании надо обзавестись ЭЦП для сдачи декларации по НДС в электронном виде (для тех, кто примет решение остаться на общей системе налогообложения),

2) до 20 числа следующего за месяцем регистрации компании подать в ИФНС сведения о среднесписочной численности. Иначе компании заблокируют операции по счету и штрафуют, а также компания не попадет в список предприятий малого и среднего предпринимательства, что может стать препятствием для участия в некоторых тендерах и конкурсах.

3. Выбираем систему налогообложения

Юридические лица в форме ООО выбирают между ОСН, УСН и ЕНВД.

Для перехода на УСН у нового юридического лица есть всего 30 дней для принятия решения о применении.

Если компания останется на ОСН, то желательно перед тем, как стартовать, посмотреть на льготы, которые она может воспользоваться при налогообложении налогом на добавленную стоимость.

Ведь вид осуществляемой деятельности может быть освобожден от уплаты НДС вовсе или товары, которые компания намерена производить или продавать, облагаются по пониженной (10%) ставке налога.

4. Открываем расчетный счет

Без расчетного счета ООО не жить. В отличие от самозанятого или ИП юрлицо должно иметь расчетный счет. Хотя бы один.

И выбирать банк лучше не по самому дешевому тарифу, а по совокупности признаков.

Ходить в маленький банк смыл есть тогда, когда вы уверены в том, что у банка нет проблем с ликвидностью и он не нарушает в процессе своей деятельности 115-ФЗ и другие законы.

А кто может быть в этом уверен?

Поэтому есть смысл хотя бы один счет открыть в ТОП-11 банков.

О том, как выбрать банк, я регулярно пишу на своей странице, поэтому углубляться в эти дебри сейчас не буду, чтобы вы не заснули после сытного обеда.

5. Вносим уставный капитал

Для ООО срок оплаты долей в уставном капитале своими учредителями установлен законом об ООО и он равен 4 месяцам.

Если в вашем уставе сказано, что вы оплачиваете уставный капитал деньгами, то каждый из учредителей в течение указанного срока обязан сделать платеж на расчетный счет компании.

Сделать это лучше с личного расчетного счета, причем, вы не можете освободить участника общества от оплаты им своей доли в уставном капитале.

Если вы оплачиваете доли имуществом, то независимо от того, какова стоимость имущества, вам придется его сначала оценить у независимого оценщика.

Минимальный размер уставного капитала, который составляет 10 000 рублей, оплачивается только денежными средствами.

Вообще, в современном бизнес-мире лучше не указывать уставный капитал в минимальном размере.

Это будет одним из 109 признаков однодневки, поэтому и банки, и налоговая инспекция не порадуется за вас. Да и потенциальному крупному покупателю/поставщику это обстоятельство тоже будет не по душе. Но если вы настаиваете на вашем праве поставить минимальный размер, то это — ваше право.

Кстати, штрафа за несвоевременную оплату уставного капитала нет.

Поэтому вы можете прошляпить срок и вам за это ничего не будет.

Разве что налоговая инспекция или иное заинтересованное лицо инициирует ликвидацию общества в связи с несоблюдением правил, установленных федеральным законом.

А в остальном — нарушайте на здоровье.

6. Делаем печать. Или не делаем

Это зависит от того, что вы написали в своем уставе. Если в уставе сказано, что общество имеет печать, то утвердите эскиз, изготовьте печать и храните ее в сейфе.

7. Решаем, будем ли нотариально заверять решения общего собрания участников общества

С сентября 2014 года любое собрание участников (даже годовое) должно венчаться заверением у нотариуса. Эта норма введена статьей 67 ГК РФ.

Считается, что это требование распространяется даже на те общества, которые состоят из одного участника. Поэтому, если не хотите бегать по каждому внеочередному и очередному поводу собраться и что-то решить к нотариусу, то в уставе или в протоколе общего собрания учредителей один раз и навсегда закрепите, что достаточно подписей всех участников ООО для того, чтобы решение общего собрания участников никто не признал незаконным.

8. Подаем уведомление о начале деятельности

Перед началом осуществления некоторых видов деятельности компания должна уведомить соответствующий надзорный орган.

Это делается для того, чтобы потребитель мог на вас пожаловаться, а надзорному органу было куда прийти с проверкой.

Такая обязанность у компании введена Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

9. Получаем лицензию, разрешения, допуски

Перед тем, как начать осуществление некоторых видов деятельности, надо получить лицензию. Перечень лицензируемых видов деятельности определен Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ.

За деятельность без лицензии или с нарушением ее условий могут взыскать административный штраф, также может быть конфискована изготовленная с нарушением продукция или приостановка деятельности, а также в некоторых случаях предусмотрена уголовная ответственность за такое деяние.

10. Делаем СОУТ

Специальная оценка условий труда (СОУТ) — это единый комплекс последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных нормативных требований (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.

А если по-русски, то это необходимая для любого ООО процедура, которая стоит (для стартапа) немалых денег, которая ничего полезного для компании не приносит, зато тем, кто присел на этот рынок, приносит постоянный доход в виде тех, кто вновь зарегистрировался, сменил офис, создал новые рабочие места, изменил технологический процесс. Для новых компаний для проведения этого мероприятия есть 6 месяцев.

Источник

Памятка: что нужно сделать после похорон

Что нужно сделать после. Смотреть фото Что нужно сделать после. Смотреть картинку Что нужно сделать после. Картинка про Что нужно сделать после. Фото Что нужно сделать после

С проведением церемонии прощания с усопшим, список дел у близких родственников не заканчивается. Те или иные организационные вопросы потребуют решения еще примерно в течение года после похорон. Для того, чтобы вам было легче сориентироваться в первостепенных задачах мы подготовили памятку-алгоритм с самыми важными делами, расположив их в соответствии со степенью срочности.

Основные шаги, которые нужно предпринять после похорон:

А теперь поговорим подробнее о каждом этапе и сроках.

Что нужно сделать после. Смотреть фото Что нужно сделать после. Смотреть картинку Что нужно сделать после. Картинка про Что нужно сделать после. Фото Что нужно сделать после

Порядок действий в первый день после похорон

Как убрать дом после похорон?

Простившись с покойным, первым делом займитесь обустройством квартиры после его ухода. Обязательно проведите дезинфекцию и уборку помещения. Память усопшего это не оскорбит, а вы сможете поскорее освободиться от тяжести на душе. Ведь чистый дом – чистые мысли.

Такие процедуры не рекомендуется проводить самостоятельно. Сразу после смерти в теле покойного начинают происходить процессы распада, спустя всего пару часов они достигают пика своей активности. Для предупреждения распространения бактерий и инфекций, необходимо качественно провести обеззараживание и проветривание помещения. Сделать это можно только специальными химическими составами. К тому же, многим морально очень тяжело проводить уборку, стирая последние следы пребывания любимых людей в доме. Лучше всего – доверить эту нелегкую работу специалистам, например, из городской ритуальной службы.

Что делать после похорон с кроватью покойного?

Если человек преставился в постели, ее тоже необходимо будет продезинфицировать. Постельное белье и принадлежности лучше всего утилизировать, а кровать или диван подвергнуть профессиональной чистке.

Можно ли сохранить одежду усопшего после похорон?

Тяжело проститься и с вещами покойного. Тем не менее сделать это необходимо. Одежду, в которой был человек на момент своей смерти, нельзя хранить или отдавать кому-то: это может быть опасно для здоровья, такие вещи нужно утилизировать.

Другие личные вещи умершего не представляют угрозы. Однако чаще всего психологи рекомендуют оставлять только самые дорогие и памятные предметы. При этом необязательно выбрасывать одежду покойного родственника: ее можно передать нуждающимся или в благотворительные организации, совершив доброе дело.

Можно ли после похорон приносить домой икону из гроба?

Единого правила о том, как поступать с иконой с похорон не существует: иногда родственники после отпевания оставляют ее в церкви или переносят в храм святого-покровителя покойного. По истечении 40 дней, когда душа упокоиться, похоронную икону можно будет забрать домой и хранить в красном углу. В дни, когда близкие поминают умершего, икона ставится на видное место, рядом с ней зажигается свеча или лампада.

Христианскими обычаями не запрещено хоронить покойного вместе с иконой. Поэтому вопрос остается полностью на ваше усмотрение.

9 и 40 день после похорон: православные христиане проводят поминки

Согласно учению ортодоксальных христиан похороны проводятся на 3 сутки: считается, что такой срок требуется душе усопшего, чтобы завершить все дела и обрести покой.

Считается, что с 3 по 9 день небесный ангел возносит душу покойного к вратам рая. Именно в это время родственники организуют первые поминки и заказывают специальную службу в храме – это помогает покойному справиться с переходом к загробной жизни. Поминки после похорон организуют и на 40 дней, когда заканчивается путешествие души по чертогам ада, и она ожидает Последнего Суда. Пройти этот нелегкий путь умершему помогают молитвы близких. Встреча родственников в такой день на кладбище также завершается поминками.

В различных религиях сроки проведения поминок отличаются. Например, католики организуют их на 7 и 30 день, а мусульмане – на 7 и 40.

Если была проведена кремация

Сегодня РПЦ относится к кремации гораздо лояльнее чем раньше, однако выступает за традиционный процесс погребения: прах покойного необходимо предать земле. Тем не менее, как поступить с останками могут решать только близкие люди – в соответствии с последним желанием усопшего или собственными взглядами. Прах может быть захоронен на кладбище или развеян в памятном для покойного месте. Возможно и его разделение для последующего захоронения в родных местах почившего и вблизи того места, где живут родственники.

Важно помнить, что после процедуры кремации прах может храниться в крематории не дольше года. Если в течение этого времени никто из родственников умершего не появится, урну предадут земле в месте общего захоронения. По истечение 40 дней после кремации, хранение праха становится платным.

Установите крест на могилу покойного – христианина

Если во время прощальной церемонии на месте погребения не установили крест, сделайте это после похорон. Материал можно выбрать любой: от различных пород дерева до металлов. Распятие устанавливается в месте погребения до тех пор, пока земля на могиле не даст усадку. Обычно этот процесс занимает около года, после чего можно возводить памятник. Убирать крест после этого необязательно: он может оставаться рядом с надгробием.

Получите компенсацию за похороны или пособие на погребение

Для каждого гражданина нашей страны отводится государственное пособие на погребение. Его сумма составляет 6124,86, не включая дополнительные местные выплаты, размер которых может отличаться в зависимости от региона. Например, в Москве такое пособие выплачивается в размере 17740 рублей 86 копеек. В эту цифру входят фиксированное пособие и московская надбавка (11 616 рублей).

Существует и круг лиц, которым положены федеральные или местных льготы, различные надбавки и компенсации, к примеру, на увековечивание памяти. К их числу относятся:

Если родственники хотят получить пособие или компенсацию, нужно помнить несколько важных правил:

Остановите выплаты по кредитам умершего

По закону в течение времени, отведенного родственникам на вступление в наследство (6 месяцев), кредитные организации не могут начислять выплаты и проценты по кредиту покойного. Чтобы приостановить этот процесс, родным необходимо как можно скорее уведомить банк о произошедшем. Обычно в таком случае составляется заявление, и к нему прикладывается копия свидетельства о смерти. Часто оказывается, что кредит покойного был застрахован – тогда родственники могут забрать страховые выплаты.

Не забудьте получить выплату по ОСАГО после похорон

Получите деньги со счета умершего для компенсации расходов на похороны

Как правило, все средства со счетов умершего передаются родственникам после процедуры наследования. Тем не менее, если вам нужны деньги на организацию похорон, вы можете обратиться за похоронными выплатами, не дожидаясь этого срока. Для этого необходимо посетить нотариуса, который занимается вопросом о наследстве покойного, и попросить его оформить постановление на экстренную выдачу денежных средств со счета или сберегательной книжки. Основанием для такого запроса становится Федеральный закон №30-ФЗ от 9 марта 2017 г.

Обычно банки идут навстречу родственникам и предоставляют им запрашиваемые средства. Если этого не произошло, вы имеете все основания обратиться в судебные органы для урегулирования этого вопроса.

Через 6 месяц после похорон: начните делопроизводство по вступлению в права наследства

Спустя полгода после смерти близкого родственника вы можете начинать процесс о вступлении в наследство. Конечно, каждая такая ситуация индивидуальна, но мы подготовили общий список дел, который будет полезен для каждого, кто проходит через эту процедуру:

Через год после похорон: установите памятник или надгробие

После захоронения на могиле устанавливается временный памятник – у христиан эту роль обычно выполняет деревянный крест. В мусульманской культуре место захоронения покойного отмечают каменной табличкой с именем. Спустя год родные могут установить на могиле почившего родственника надгробие из камня.

Установите памятник на могилу и обустройте ее

Почему нельзя устанавливать памятник сразу после похорон? Конечно, строгих правил на этот счет не существует. Однако специалисты рекомендуют дать грунту на могиле утрамбоваться, что впоследствии не позволит ему просесть под тяжестью каменного надгробия.

Примерно через год после похорон родные могут установить памятник из гранита или мрамора. Тем не менее над дизайном мемориала стоит подумать заранее. Мастера-каменщики могут изготовить настоящие произведения искусства, но на это требуется время.

Лучше всего для обустройства могилы подходят весенние и летние месяцы. Именно в это время можно надежно установить и закрепить памятник. Помимо монумента, родственники часто устанавливают вокруг площадки небольшое ограждение.

Дополнительная информация, связанная с данным материалом:

Источник

Первые задачи нового ООО в 2021 году

Подарок для новых ООО

Регистрируйте компанию, сообщите менеджеру ваш ИНН и получите бесплатно 3 месяца работы в сервисе со сдачей отчетов!

После регистрации ООО важно сразу решить несколько задач. Пользуйтесь этой статьей как чек-листом: распечатайте ее и отмечайте галочками выполненные пункты.

1. Заказать печать

Не забудьте внести в устав сведения о печати — теперь этого требует закон. Если вы завели печать, вам придется ставить ее даже на «необязательные» документы.

2. Назначить руководителя

Подпишите трудовой договор с руководителем нового ООО и оформите приказ о его назначении, даже если обязанности руководителя исполняете вы. С точки зрения трудового законодательства директор — это работник организации, поэтому его нужно трудоустроить. Если директор является единственным учредителем, трудовой договор можно не заключать, но тогда он не сможет получать зарплату за работу и социальное обеспечение.

Если вы — учредитель и директор в одном лице, подпишите трудовой договор дважды: от лица организации и от лица работника.

3. Определитесь с системой налогообложения

Если вы зарегистрировали ООО и не подадите в налоговую уведомление о смене налогового режима, то будете работать на ОСНО. Налоговая автоматически переводит на нее всех, кто не выбрал спецрежим в течение 30 дней после регистрации. Общая система отличается высокой налоговой нагрузкой и большим количеством отчетности. Подойдет компаниям, у которых выручка превышает 150 млн рублей, более 100 сотрудников, или большая часть контрагентов работает с НДС.

УСН — специальный налоговый режим, на котором один налог заменяет три (НДС, налог на прибыль и налог на имущество). Вы сможете выбрать с какой базы платить налоги — с дохода по ставке 6% или с доходов за вычетом расходов по ставке 15%. Подойдет малому бизнесу с выручкой до 150 млн рублей и количеством сотрудников менее 100 человек. С 2021 года эти лимиты можно превышать, но тогда ставка по налогу вырастет. Для УСН «Доходы» ставка при переходе за лимит вырастет до 8%, а для УСН «Доходы минус расходы» — до 20%. Максимальная выручка по УСН в 2021 году — 200 млн рублей, количество сотрудников — 130 человек.

От выбранной системы зависит перечень отчетов и деклараций, которые вы обязаны сдавать. Пропускать сроки нельзя — за это грозит штраф. Специально для вас мы сделали календарь бухгалтера на 2020 и 2021 год.

Если в течение 30 дней после регистрации ООО вы не уведомите ФНС о том, на каком налоговом режиме хотите работать, то окажетесь на ОСНО.

4. Зарегистрировать ООО в ПФР, ФСС и Росстате

Сведения о новом ООО ФНС передает в Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования. Этот пункт — для обособленных подразделений с отдельным балансом и расчетным счетом. Они должны самостоятельно обращаться в территориальные отделения фондов по месту регистрации.

Если через 2-3 недели после регистрации на адрес ООО не пришли коды постановки на учет — напомните о себе.

Самостоятельно ООО регистрироваться в фондах не нужно, но стоит проверить, что ФНС подала информацию о вас. Уведомление с подтверждением регистрации в ПФР и ФСС, а также документ о страховом тарифе придут на электронную почту организации. Если их нет, то обратитесь с запросом в фонды.

5. Оформить работников (если они есть)

Что нужно сделать после. Смотреть фото Что нужно сделать после. Смотреть картинку Что нужно сделать после. Картинка про Что нужно сделать после. Фото Что нужно сделать послеПомните, что запись в трудовую книжку работника нужно внести в течение 5 дней. Подробнее о кадровом учете читайте здесь.

С 1 января 2021 года бумажные трудовые книжки исчезают. Работодатель продолжает вести бумажные трудовые только тех работников, которые подали заявление о ведении трудовой «на бумаге» или не подали заявление о переходе на электронные. Всем остальным книжки можно вернуть и перейти на электронный формат ведения сведений о трудовой деятельности.

При приеме сотрудника на работу в 2021 году заводить бумажную трудовую книжку и делать в ней запись больше не надо., если ранее они нигде не работал или выбрал электронную трудовую на прошлом месте работы.

А вот отчитаться в ПФР о найме сотрудников нужно, даже если они выбрали бумажные трудовые книжки. Для этого подают отчет СЗВ-ТД, на его основании заполняется электронная трудовая. Срок сдачи СЗВ-ТД при приеме на работу — не позднее следующего рабочего дня за днем приема.

6. Отчитаться о среднесписочной численности

С 2021 года отчет о среднесписочной численности отменен. Данные о количестве сотрудников работодатели будут сдавать ежеквартально в рамках расчета по страховым взносам (РСВ). Поэтому всем, кто открыл ООО в 2021 году, подавать отдельный отчет о среднесписочной численности не нужно.

7. Подать уведомление о начале работы / получить лицензию

О начале своей работы обязательно уведомляют компании, занимающиеся общепитом, торговлей, грузоперевозками, оказанием гостиничных и бытовых услуг.

8. Открыть расчётный счёт в банке

Организации могут платить налоги только с расчетного счета, поэтому он всегда необходим. В первую очередь выберите банк, в котором хотите открыть счет. Оцените репутацию, срок жизни, тарифы и отзывы клиентов.

Со 2 февраля 2021 года действует обновленная версия Инструкции ЦБ РФ «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам, депозитных счетов». В главе 4 указан перечень документов, которые нужно представить в банк: учредительные документы, лицензии, карточку, документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юрлица.

Уведомлять об открытии счета налоговую и внебюджетные фонды не нужно.

9. Внести уставный капитал

В 2021 году у организации есть не более 4 месяцев, чтобы все участники внесли вклад в уставный капитал в рамках своей доли. Срок может быть уменьшен решением о создании организации. Уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующий интересы кредиторов. Он может иметь форму денег или имущества, но минимум 10 000 рублей должно быть в деньгах, остальную часть можно вносить в любом виде.

Что нужно сделать после. Смотреть фото Что нужно сделать после. Смотреть картинку Что нужно сделать после. Картинка про Что нужно сделать после. Фото Что нужно сделать после

10. Купить и зарегистрировать кассовый аппарат

К началу 2021 года поставить онлайн-кассу должны практически все организации ( ст. 2 № 54-ФЗ ). Техника обязательно должна подключаться к интернету, чтобы передавать данные в налоговую онлайн. Также надо заключить договор с оператором фискальных данных.

11. Провести специальную оценку условий труда

В течение 30 дней ознакомьте сотрудников с результатами спецоценки. Также уведомьте о проведении спецоценки трудовую инспекцию, отправив декларацию по рабочим местам в течение 30 дней.

12. Обеспечить ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет обязаны вести даже компании, применяющие УСН. Выберите ваш способ ведения бухучета:

Самый дорогой вариант — штатный бухгалтер. Ему нужно платить зарплату, начислять взносы и оборудовать рабочее место. Самый дешевый вариант — вести бухучет самостоятельно, но для этого нужно время и специальные знания. В целом, выбор зависит от вида деятельности и размеров компании.

Например, компаниям в сфере торговли и с небольшим оборотом, отлично подойдет удаленный бухгалтер или аутсорсинг. Крупным производственным компаниям нередко нужен целый штат бухгалтеров: главный бухгалтер, его заместитель, бухгалтер на зарплату, производство и так далее.

Если вы зарегистрировали ООО не больше 3 месяцев назад, мы подарим вам квартал работы в Контур.Бухгалтерии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *