Что нужно сейчас молодежи

Что нужно современной молодежи

Что нужно сейчас молодежи. Смотреть фото Что нужно сейчас молодежи. Смотреть картинку Что нужно сейчас молодежи. Картинка про Что нужно сейчас молодежи. Фото Что нужно сейчас молодежи

Молодежь — это та целевая аудитория, которой можно продать абсолютно все. С одной лишь оговоркой: это должно быть модно. Но мода — понятие очень размытое, тренды постоянно меняются. Как угадать вкусы молодых людей и девушек? Что продавать современной молодежи?

Молодое поколение все сильнее тяготеет к гаджетам: телефонам, ноутбукам, компьютерам, планшетам. Согласно статистике Nielsen, в России до 69% молодых людей в возрасте от 18 до 25 людей пользуются различными устройствами. Конечно, трудно конкурировать с Китаем в сфере производства аксессуаров ко всем этим устройствам, но ниша в России занята еще не до конца, особенно в регионах.

Одежда — это классика. Молодежь является той категорией покупателей, которая активно скупает одежду, обувь, сумки, преследуя цель выглядеть красиво и модно. В России остро не хватает узкоконцептуальных магазинов одежды и предприятий, которые занимались бы ее пошивом. В достатке имеются крупные ритейлеры и сетевые магазины, но в условиях нарастающей борьбы с мейнстримом многие молодые девушки и парни стараются одеваться «не так, как все». Особенно такие тенденции набирают обороты в Москве и Санкт-Петербурге. При наличии возможности найти современного радикального дизайнера и конструктора одежды и небольших вложений можно запустить ультрамодную и узкоконцептуальную линию одежды.

В российских регионах ситуация обстоит немного иначе. Если Москва и Петербург постоянно равнялись на Запад, Европу и США и только недавно начали дистанцироваться от влияния их моды, то отдаленные от центра области активно тянутся именно к столичной моде.

Конечно, больше всего активных пользователей интернета и интернет-СМИ в городах с населением более 100 тыс. человек (56%), но 44%, которые остаются небольшим городам и селам, — тоже приличный показатель, следовательно, даже в самых отдаленных концах нашей страны знают известных на просторах рунета личностей. Поэтому компаниям, которые хотят очаровать региональную молодежь, стоит задуматься о контракте с трендсеттером, которыми сейчас в основном являются блогеры, фотографы, тусовщики. Такие известные люди живут, как правило, в Москве или Санкт-Петербурге. И молодые люди, которые стараются тянуться за столичным образом жизни, не пройдут мимо одного из его трендсеттеров. Сотрудничество с известной персоной, популярной в молодежных кругах, возможно, разработка совместной линии одежды или аксессуаров — актуальная тема.

Юноши и девушки готовы скупать канцелярию, продукты, любые детали гардероба, мебель, средства передвижения (велосипеды, скейтборды, ролики). Но при осуществлении любой из этих покупок они руководствуются одними и теми же позывами:

Если присмотреться к этому перечню, легко понять, что цена и необходимость отступают на второй план. Когда в России только-только появился напиток Dr. Pepper, давно существовавший за рубежом, молодежь скупала его, несмотря на то, что он стоил в два раза дороже кока-колы.

В случае если компания ориентируется на молодую целевую аудиторию, не нужно покорять все вершины сразу. У нынешней молодежи слишком много разных интересов, которые не только не пересекаются, но и противоречат друг другу. Спорт, книги, музыка, fashion, кино — это все тематика, с которой могут работать российские компании, причем в любой сфере бизнеса. Тетради с актерами на обложках, свитера с текстами песен, модели велосипедов, названные в честь разных авторов книг. Нужно выбрать свой профиль и продвигать его в определенных молодежных кругах.

Главная специфика работы с молодыми людьми — это продвижение. Не нужно тратить сотни тысяч на телевизионную рекламу, билборды, объявления. Работать можно исключительно с интернет-пространством. SMM (продвижение в социальных сетях), сайт и онлайн-магазин, форумы. Именно так сейчас компания может раскрутиться и расширить молодежную клиентскую базу.

При этом очень важно название бренда и компании. Молодые юноши и девушки гонятся за модой, значит, название фирмы должно звучать красиво и стильно.

Работа с молодой целевой аудиторией в России — это лишь слегка засеянное поле. Многие молодые люди, как ни странно это может прозвучать, хотят больше российской продукции и готовы поддержать отечественного производителя. Покупать китайскую продукцию немодно, а европейскую и американскую — зачастую дорого. Девушки и юноши находятся в ожидании качественных модных товаров по разумным ценам. Стоит лишь выбрать ту область интересов, которым бы хотелось отвечать, изучить веяния моды и потратить немного денег и усилий на популяризацию бренда в интернете. Ведь, несмотря на свое желание выделяться и отличаться, большинство молодых покупателей отличаются «клиповым» мышлением.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Какие сферы реализации доступны молодежи сегодня?

Время чтения 8 минут

Именно в период молодости происходит закладка таких фундаментальных качеств личности, как морально-нравственная система ценностей, в ускоренном темпе происходит умственное, физическое и духовное развитие. Сознание молодых людей обладает высоким уровнем восприимчивости. В современном мире есть многие сферы реализации молодежи, которые крайне необходимы для воспитания сбалансированной личности, становления у подростка собственно «Я».

Что нужно сейчас молодежи. Смотреть фото Что нужно сейчас молодежи. Смотреть картинку Что нужно сейчас молодежи. Картинка про Что нужно сейчас молодежи. Фото Что нужно сейчас молодежи

Области раскрытия молодежного потенциала

Успешная социализация и эффективная самореализация молодежи зависит от желания самих молодых людей, прежде всего, а также осуществляется при помощи окружения и активного содействия социума.
Выделяют четыре основные сферы реализации молодежи: творческая (культурная или же досуговая) реализация, профессиональная, политическая и духовная. Именно на эти социальные сферы молодому поколению необходимо делать основной упор в саморазвитии, так как эти четыре направления в основном и являются оплотом всей жизнедеятельности социума.

Творческая (досуговая) реализация

Так как юная часть общества зачастую не обременена ни работой, ни семейными узами, то большую часть времяпровождения занимает либо образование, либо досуг как сфера реализации молодежи. И вот именно досуговая сфера как раз и является отличной площадкой для самореализации молодежи. На примере истории, как прожитых лет, так и времен современности можно увидеть, что большой вклад в развитие культуры привносила именно молодежь. Лермонтов, Маяковский, Есенин, Ван Гог, Байрон – список молодых гениев можно продолжать бесконечно. Ведь именно в период молодости возникает острое желание творить, реализовывать свои внутренние душевные порывы через искусство – будь то слагание поэм, или же написание картин. Недостаток умений или отсутствие таланта при этом абсолютно не имеет никакого значения.

Саморазвитие – это скорее процесс, а не результат. Если в процессе какого-либо действия индивид чувствует умиротворение и счастье, то вполне можно сказать, что процесс реализации потенциала данной личности проходит успешно. Нужно помнить, что главное – не создать мировой шедевр, а выплеснуть свои эмоции, попытаться реализовать свои возможности и потенциал посредством искусства. Творческая самореализация молодежи, наверное, самая эффективная из всех сфер реализации, так как охватывает множество разнообразных направлений и отраслей, создавая тем самым широкий спектр условий для реализации молодежью своего потенциала.

Творческие сферы реализации молодежи включают в себя не только посещение театров и чтение книг. Также здесь можно выделить такую форму, как экстремальный досуг. Помимо того, что экстрим может помочь реализоваться в спорте (это если говорить, например, о прыжках с парашютом, или альпинизме), так еще это является отличным способом закалить свой характер, победить страхи и повысить самооценку.

Профессиональная самореализация

Сферы реализации молодежи не могут не включать в себя и профессиональную направленность. В современном мире молодежь при выборе профессии, к сожалению, больше руководствуется прагматическими соображениями, чем своими интересами и предрасположенностью к выбранному делу. Такой подход, конечно, не лишен здравого смысла, так как это показывает, что индивид заинтересован в благоустройстве своей дальнейшей жизни, строит планы на будущее. Но для самореализации молодежи этот выбор не является благоприятным, так как человек, находящийся не на своем месте, не сможет полностью раскрыться, проявить себя. Трудовой процесс не будет приносить удовлетворения, что может привести к душевному дисбалансу. Идеальным вариантом критерий в выборе профессии стали бы и интерес к определенной деятельности, и финансовая перспектива – в равных мерах. Но не стоит забывать, что, будучи настойчивым и трудолюбивым человеком, любое дело можно превратить в успешное и прибыльное предприятие. Поэтому следует прислушаться к меткому высказыванию Конфуция: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни».

Что нужно сейчас молодежи. Смотреть фото Что нужно сейчас молодежи. Смотреть картинку Что нужно сейчас молодежи. Картинка про Что нужно сейчас молодежи. Фото Что нужно сейчас молодежи

Политическая и духовная (личностная) сферы

Эти две сферы реализации молодежи не являются проводными, но тоже имеют определенное значение в процессе становления личности молодых людей:

Если индивид имеет возможность и благоприятные условия для реализации своего потенциала во всех этих сферах, то это становится залогом успешного будущего и душевного равновесия.

«Мы с вами не должны жить в ожидании того, что счастье наступит в некий день, когда мы добьемся некой цели или получим некую вещь. Счастье доступно нам каждую минуту нашей жизни, но для этого мы должны жить в гармонии – духовной, ментальной, эмоциональной и физической». © Ник Вуйчич

Важность саморазвития

10 идей для эффективного начала саморазвития

«Жизнь – это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или отступление, или продвижение к цели. Либо движение к еще большим боязни, страхам, защите, либо выбор цели и рост духовных сил. Выбрать развитие вместо страха раз десять в день – значит десять раз продвинуться к самореализации». © Абрахам Маслоу

После того, как были рассмотрены сферы реализации молодежи, не лишним будет и узнать основные методы саморазвития личности. Эта небольшая подборка советов подскажет вам хотя бы с какой стороны подступиться к работе по улучшению себя.

Что нужно сейчас молодежи. Смотреть фото Что нужно сейчас молодежи. Смотреть картинку Что нужно сейчас молодежи. Картинка про Что нужно сейчас молодежи. Фото Что нужно сейчас молодежи

Именно за пределами зоны комфорта есть возможность найти для себя абсолютно новую информацию, попасть в ситуации, которые помогут раскрыть новые свойства и черты характера личности. Даже стрессовые ситуации тоже оказывают положительное влияние для развития личность – закаляется характер, приобретается опыт, появляется пример необходимых действий, которые надо применить, чтобы решить, собственно, такую ситуацию.

«Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали. Чем теми, что вы делали. Так что отчальте от тихой пристани, почувствуйте попутный ветер в вашем парусе! Двигайтесь вперед! Мечтайте! Открывайте». © Марк Твен

Что нужно сейчас молодежи. Смотреть фото Что нужно сейчас молодежи. Смотреть картинку Что нужно сейчас молодежи. Картинка про Что нужно сейчас молодежи. Фото Что нужно сейчас молодежи

Помните, что никогда не поздно стать лучше, всегда можно найти сферы реализации молодежи, получить возможность реализовать свой потенциал. Главное – верить в себя и не останавливаться на пути к самоусовершенствованию.

Источник

Что нужно сейчас молодежи

Что нужно сейчас молодежи. Смотреть фото Что нужно сейчас молодежи. Смотреть картинку Что нужно сейчас молодежи. Картинка про Что нужно сейчас молодежи. Фото Что нужно сейчас молодежи

FoxTime задал несколько вопросов организаторам форума для подростков «БЕРЕЗКА» Гули Базаровой и Анне Резниченко, чтобы выяснить, чего хотят сейчас современные подростки и как успеть реализовать все амбиции?

Современные подростки – они другие?

Что нужно сейчас молодежи. Смотреть фото Что нужно сейчас молодежи. Смотреть картинку Что нужно сейчас молодежи. Картинка про Что нужно сейчас молодежи. Фото Что нужно сейчас молодежи

Фото / Samuel Zeller / unsplash.com

Современные подростки, а точнее поколение Z, отличаются от других поколений. У них сейчас совершенно другие возможности и понятия. Так с развитием технического прогресса и с расширением влияния интернета новое поколение совсем по-другому мыслит, воспринимает информацию и весь мир в целом как безграничное информационное поле. У них так называемое клиповое мышление, они больше визуалы, и многие из них вообще живут в виртуальном пространстве, общаясь с кем угодно в какой угодно стране. Понятно, что с таким широким выбором всего им сложно ориентироваться, где и как найти себя.

Мы понимаем, что сейчас с каждым годом появляются все новые и новые технологии и возможности, темп жизни ускоряется, но в то же время и возможность прожить дольше тоже увеличивается. Сейчас и возрастные границы вообще все сдвинулись очень сильно. У некоторых детей уже в 10-11 лет проявляются подростковые признаки, т.е. они взрослеют быстрее. Мы видим, что у детей уже сейчас есть возможность самим зарабатывать посредством интернета, они придумывают такие вещи, которые совершенно неожиданно могут захватить внимание тысячной и даже миллионной аудитории, тем самым принеся им популярность и доход. Поколение молодежи 80-х и 90-х годов даже и не думали самим зарабатывать в школьном возрасте. Мир меняется, поэтому нужно понимать, что нас ждет в ближайшем будущем и как мы можем развить и подготовить себя и наших детей к тому, с чем нам всем предстоит столкнуться в самое ближайшее время.

В чем их главные плюсы и минусы?

Что нужно сейчас молодежи. Смотреть фото Что нужно сейчас молодежи. Смотреть картинку Что нужно сейчас молодежи. Картинка про Что нужно сейчас молодежи. Фото Что нужно сейчас молодежи

Фото / Markus Siske / unsplash.com

Подросток – это полу-ребёнок и полу-взрослый: детство уже ушло, но взрослость ещё не наступила. Кажется, что на тему подростничества написаны сотни, если не тысячи, научных и не очень книг и статей, и тем не менее, каждая семья вместе со своим ребенком переживает этот период совершенно по-своему, порой чувствуя безграничное одиночество и отчаяние. При этом мы интуитивно понимаем, что современные подростки трудно сравнимы с подростками прошедшего 20-того века (не говоря уж про век 19-тый).

Современные подростки физически растут также как их сверстники минувшего 20 века, а вот развиваются совсем по-другому. Если анатомо-физиологический аспект его развития не претерпел существенных изменений, то со стороны интеллектуального, нравственного и социального развития произошли кардинальные перемены. Например, у подростков второй половины 1990-х гг. возникла тенденция — нежелание взрослеть, эмоционально выходить за пределы семьи, не стремиться к автономии. Вместе с тем, хрестоматийно в 20-м веке подростковый возраст трактовался именно как период автономизации от родителей и семьи, стремления уйти во взрослость. Слишком много вокруг разных моделей поведения, образов жизни и понять, как надо жить, чтобы достичь успеха и быть счастливым, что именно «хорошо», а что «плохо» – не понятно. Большой объем противоречивой информации из разных источников.

Со временем «пропасть», о которой мы говорили выше, будет уменьшаться, понимания между детьми, «рожденными с планшетами в руках» и их собственными детьми, конечно же, будет больше. Еще хотелось бы обратить внимание на три момента. Первое, это то, что за последнее время ребенок еще не родился, а его записали на все кружки, в школу и в Институт. Можно себе представить, что происходит с ребенком к подростковому возрасту, он начинает требовать «детства», поэтому подростковый кризис у многих проходит с усиленным бунтом и осложнением в отношениях с родными. И, второе, «анимационное» детство: современных детей слишком много развлекают, в результате они не могут понять, что им делать без «клоунов», чем занять себя и о чем общаться. Третье, бум на профориентацию объясняется тем, что современные подростки менее ориентированы на профессиональное становление, на выбор профессии, на поиск работы, а больше на счастливую и обеспеченную жизнь.

Анна выделяет главные плюсы подростков: расширенную зону восприятия, креатив и пространственное мышление. В каждом поколении есть плюсы и минусы, сейчас подросткам сложно воспринимать поток информации, который есть, и они считают, что им все разрешено и рамок нет.

Для чего важна реализация?

Что нужно сейчас молодежи. Смотреть фото Что нужно сейчас молодежи. Смотреть картинку Что нужно сейчас молодежи. Картинка про Что нужно сейчас молодежи. Фото Что нужно сейчас молодежи

Фото / Katsiaryna Endrus/ unsplash.com

По мнению Анны, найти себя и свое дело – очень важно, чтобы это был личный выбор каждого подростка, не навязанный родителями. После того, как прошёл этап поиска себя и своего предназначения, своих целей мы переходим к этапу самореализации. Самореализация – это определенные действия в конкретном направлении. Я – последователь гуманистической психологии и поддерживаю точку зрения, что о самореализации человек начинает думать тогда, когда удовлетворены базовые потребности (в пище, сне, безопасности, общении). Если человек останавливает фокус своего внимания на этих потребностях, он живет в режиме «выживания», а не полноценной жизни и лишь немногие в этом случае ищут ответ на вопрос о том, как самореализоваться в жизни. Хотя реализация своего потенциала приводит человека к удовлетворённости от работы и позволяет работать больше и эффективнее. В связи с этим очень важно подрастающему поколению показывать разные варианты реализации себя и общаться с теми, кто нашел себя.

Мы много проводим консультаций с людьми, которые страдают от того, что пропустили в жизни момент, когда так важно было найти свой путь. Позвольте привести пример недавней встречи с А., это нагляднее даст ответ на вопрос «зачем нужна самореализация человеку»: «Последние несколько лет я живу без всякого смысла. Работу не люблю, как представлю утром, что надо вставать, настроение сразу портится и так на весь день. Это просто средство получения денег, чтобы не умереть с голоду и помогать мужу. Конечно, я могу уволиться, но, что делать дальше? При этом я всегда мечтала найти дело по душе, самореализация для меня очень важна. Но.. мне уже 32, и сложно что-то менять, – говорит Гули. Просто страшно, ведь любое изменение жизненного пути приведет к снижению доходов. Поэтому пока жилищный вопрос перевешивает, надо выплачивать ипотеку. Но с другой стороны я понимаю, что чем дальше, тем сложнее будет решиться.

Последнее время ситуация стала еще хуже. Раньше я радовалась отпуску, новой одежде, походу в театр, семейному ужину и тд. Сейчас никаких эмоций это уже не вызывает. Что делать? Как помочь себе?» Таких историй очень много, человек так устроен, ему важно показывать, в чем именно он успешен и лучше других, тем более сейчас, когда так много информации вокруг о красивой жизни, красивых местах, брендах и тд волей-не-волей тебе хочется определенным образом одеваться, жить в достойных отелях и путешествовать по всему миру.

Что можно им предложить?

Что нужно сейчас молодежи. Смотреть фото Что нужно сейчас молодежи. Смотреть картинку Что нужно сейчас молодежи. Картинка про Что нужно сейчас молодежи. Фото Что нужно сейчас молодежи

Фото / Rayul / unsplash.com

В рамках форума планируется серия мастер-классов, чтобы показать спектр направлений по поиску своего пути и организовать встречи с интересными людьми, мы, как авторы, расскажем о своем опыте самореализации и почему человек, который стремится к определенному уровню и образу жизни, всегда ищет, в чем реализовать свой потенциал. Также будут тренинги, на которых каждый поймет, есть ли у него цели и, если есть, то какие? К чему он стремится, к чему он больше предрасположен. Много внимания в рамках форума мы уделим именно профориентации для подростков и их родителей.

Анна говорит, что главное в этом форуме – возможность попробовать себя в различных областях. В предпринимательстве, например, чтобы в дальнейшем направлять свой фокус в нужное русло и быть удовлетворенным своим выбором.

Немного о конкуренции

Что нужно сейчас молодежи. Смотреть фото Что нужно сейчас молодежи. Смотреть картинку Что нужно сейчас молодежи. Картинка про Что нужно сейчас молодежи. Фото Что нужно сейчас молодежи

Фото / Ryoji Iwata / unsplash,com

По мнению Гули, тема конкуренции на детском и подростковом уровне – это вопрос амбиций родителей, который с появлением развивающих клубов, множества кружков дополнительного образования, творческих студий, соревнований и тд очень вырос и обострился. И все нереализованные мечты бабушек и мам начинают воплощаться в детях, не всегда согласуясь с их способностями и потребностями. В итоге, есть дети, которые с удовольствием включаются в конкурентную борьбу с ровесниками и в каждой ситуации соревнуются. Они, как правило, делятся на две категории, кто сам выбрал свой путь и ориентирован на победу, у них не возникает сложностей во взрослой жизни и агрессии на родителей, а есть те, кто послушно следуют указаниям и в какой-то момент останавливаются и понимают, что проживают не свою жизнь.

Также есть дети, которые, к сожалению, к подростковому возрасту очень сильно ломаются от этой гонки и давления, и подростковый кризис у них проявляется в полном объеме.

На самом деле, амбиции и конкуренция, когда они адекватны (соответствуют своим способностям, имеют четкие цели и понимание последствий) и с драйвом, позволяют максимально проявить себя и добиться успеха, к которому многие так стремятся. Человек осознает, какие навыки и умения у него есть, понимает, какие у него положительные черты характера, какие отрицательные, какие есть стремления, привычки. И, если стремится к чему-то большому, к каким-то большим целям, то прекрасно понимает, что придется ради этого работать над собой, развиваться и результат не заставит себя ждать.

Анна отмечает, что когда начинали готовить форум, поняли, что альтернатив ему нет. Сейчас таких мероприятий все больше, это говорит о том, что эта идея становится все более востребованной и актуальной. Организаторы считают, что таких мероприятий нужно все больше, и именно это позволит подросткам пробовать себя и делать выбор правильным и осознанным.

Организаторы форума для подростков «БЕРЕЗКА» : Гули Базарова – кандидат психологических наук, директор Московской школы практической психологии, руководитель консультационного центра для семей подростков и Анна Резниченко – Президент сообщества выпускников «СКОЛКОВО». Основатель и директор агентства языковых переводов «АНС-ЛИНГВА».

Источник

Современные тренды молодежи

Современный мир постоянно меняется, вместе с ним меняются тренды и культура у молодежи. Сегодня кажется простым как никогда не отставать от тенденций. Кроме того, из-за того, что вы слишком заняты своими делами, такими как работа или учеба, у вас почти не остается времени, чтобы следить за современными тенденциями. Поэтому сегодня Форкмайнд расскажет вам чем интересуется нынешнее поколение молодежи!

молодёжь, тренды, тик-ток, tik-tok, селфи, очки

Молодежная культура сегодня

Хотя все мы были подростками и молодыми людьми, в определенный момент нашей жизни, молодежь, живущая сегодня, не похожа ни на одно другое поколение в нашей истории. В отличие от многих из нас, они растут в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире, который оказывает на них большое давление. Как никакое другое поколение, сегодняшние подростки сталкиваются с уникальными трудностями и опытом, и на них сильно влияют Интернет и социальные сети.

GTA V, tik-tok, minekraft instagram, вконтакте, соц. сети, игры, компьютер, ноутбук, подросток, инстаграм, тик-ток, майнкрафт

Технологии

Трудно поспорить с тем, что современную молодежь воспитывают с помощью технологий. С раннего детства дети знакомятся с миром технологий, приобретая свои первые планшеты и смартфоны. Эта тенденция быстро развивалась в последнее десятилетие и, похоже, не останавливается на достигнутом.

Сегодня молодежная культура невозможна без технологий. Дети и подростки все делают онлайн. Они используют технологии для развлечения, покупок, учебы, взаимодействия с коллегами, работы и т. д. Таким образом, технологии играют ключевую роль в их жизни. Особенно это заметно в период глобальной пандемии, когда обучение практически полностью стало дистанционным.

гаджеты, телефоны, планшеты, соц. сети

Социальные медиа

Они используют их, чтобы делиться своими личными историями и узнавать обо всем, включая текущие события, тенденции и мир в целом.

селфи, солнце, улыбки

Тик ток

Еще один канал в социальных сетях TikTok вызвал большой резонанс во всем мире. Танцы и различные вызовы были в тренде в 2019 году, и это тенденция не исчезает и по сей день.

TikTok стал вирусным и стал мировым трендом среди детей и подростков. Мы уверены, что он еще долго будет держать популярность у молодежи.

Мода всегда была мощным средством самовыражения среди подростков, и этот факт никогда не меняется. Однако со временем меняются тенденции. Мы уже видели множество молодежных модных тенденций, в 2021 году можно ожидать, что подростки выберут комфорт и доступность.

мода, дизайн одежды, тренды 2020, 2021

Наряду с развитием технологий, игры стали играть важную роль в жизни детей, да и взрослых тоже. Новые поколения по всему миру сходят с ума от современных игр. Некоторыми из самых популярных на данный момент были Minecraft, который существует уже некоторое время и все еще сохраняет игровой импульс, и Fortnite, который, похоже, набрал популярность среди молодежи старшего возраста. Ну и конечно же сейчас все только и говорят о Cyberpunk 2077.

Кроме того, мобильные игры также играют важную роль в культуре новых поколений. Кажется, что молодые люди не расстаются со своими гаджетами ни на минуту, а когда они не заняты просмотром новостей в социальных сетях, они играют в игры.

cyberpunk 2077, компьютерная игра

Netflix и YouTube

Хотя обе платформы существуют уже долгое время, они по-прежнему популярны среди молодежи. И YouTube, и Netflix занимают достойное место в сердцах молодого поколения.

netlix, youtube, просмотр фильмов, домашний кинотеатр, попкорн

Молодые люди сейчас всё больше переходит на здоровое питание, отказывается от мяса и сахара. А И в целом предпочитают употреблять более экологичные и полезные продукты, всегда интересуясь составом.

здоровое питание, натуральные продукты, овощи, фрукты, мясо, рыба

Блогерство

Давно не секрет, что быть блогером нынче – самая желаемая профессия. Всё больше и больше молодежи начинает заниматься своим блогом, продвигать свои идеи, образ жизни, заниматься созданием контента и бизнеса в интернете. Многие снимают обзоры на популярные продукции, снимают распаковки покупок, а так же занимаются творчеством продвигая свою музыку или художественные изделия.

Забота о мире и будущем

Так же большая часть подростков интересуется темами феминизма, движениями за права меньшинств, активно борются за победу над гендерными стереотипами и человеческие права. Многие из них заинтересованы в волонтерстве и активизме.

забота об окружающей среде, экология, планета Земля, ладони

Хотя мы можем видеть, как группы молодых людей могут иметь общие ценности, практики и тенденции, трудно сказать, действительно ли существуют ли определенные тренды у молодых людей. Мы не можем спорить с тем фактом, что определенные группы в одном обществе могут иметь общие убеждения, однако это трудно назвать трендовым из-за разнообразия среди подростков.

Хотя есть определенные тенденции, они редко распространяются на все поколения подростков. Будь то мода, музыка, образ жизни, искусство или что-то еще, убеждения и тенденции в каждом поколении формируются по-разному под влиянием множества факторов, таких как возраст, пол, социальный статус и т. д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *