Что нужно указать при сохранении файла ответ

КАК СОХРАНИТЬ ФАЙЛ (школа начинающего пользователя)

Основные правила сохранения документа удобно рассмотреть на примере текстового редактора Word в среде Windows (рис. 1). Для этой среды их можно считать универсальными, поскольку пункт главного меню «Файл» («File») присутствует в любом другом приложении Windows практически в том же виде. Так что, освоив сохранение документа в Word`е, можно без труда проделать то же самое в любом другом текстовом или графическом редакторе и при работе с электронными таблицами.

Прежде чем перейти непосредственно к порядку сохранения документа, необходимо усвоить некоторые основные понятия.

Имя может быть набрано по-русски или на любом другом языке, установленном на данном компьютере, содержать цифры, знаки препинания, исключая кавычки и специальные символы.

Папка «Мои документы»

Она появляется в компьютере при установке программного обеспечения. Как правило, многие начинающие пользователи, и не только они, предпочитают хранить свои файлы именно в ней. Это удобно, поскольку происходит по умолчанию. Но при работе с большим количеством разнообразной информации удобнее создавать «тематические» папки и складывать файлы в них. Это существенно облегчает поиск информации.

Примечания. 1. Один и тот же документ может быть сохранен под разными именами в одной и той же папке, под одним и тем же именем в разных папках и под разными именами в разных папках (кому как удобно).

2. Если в процессе присвоения имени вы случайно стерли расширение, не расстраивайтесь, компьютер сам присвоит вашему файлу нужное расширение.

Если же вы работаете с уже сохраненным документом, то команды «Сохранить» и «Сохранить как. » срабатывают по-разному. В первом варианте («Сохранить») документ сохраняется под тем же именем со всеми внесенными в него исправлениями и дополнениями. При этом диалоговое окно на экране не появляется. (К тому же результату приведет щелчок мышкой по пиктограмме с изображением дискеты). Во втором варианте («Сохранить как. «) на экране откроется уже знакомое нам диалоговое окно (см. рис. 3), где в поле «Имя файла» будет написано имя, под которым вы сохраняли данный документ. Введя туда новое имя, вы сохраните свой документ со всеми внесенными исправлениями и дополнениями под другим именем.

Если вы хотите сохранить документ в другой папке, следует ее выбрать (а предварительно, естественно, создать). Для выбора другой папки на любом из дисков надо один раз щелкнуть левой кнопкой мыши по черной стрелочке справа от поля «Папка». После этого появится окошко, где вы увидите пиктограммы и наименования дисков, доступных на вашем компьютере: например, пиктограмму «Рабочий стол», папку «Мои документы» и т. д. (рис. 6).

Действовать можно и в обратном порядке: сначала изменить имя, а потом выбрать папку для сохранения.

Чтобы изменить расширение файла, нужно щелкнуть мышкой по черной стрелочке справа от поля «Тип файла». После этого на экране появится перечень всех допустимых для данного файла расширений (рис. 7).

Автоматическое сохранение информации

Для удобства сохранения документа в процессе работы компьютеру можно задать режим так называемого автосохранения. Особенно важно, чтобы информация сохранялась автоматически в том случае, если питающая ваш компьютер электрическая сеть не очень надежна.

Для активации функции автоматического сохранения информации следует выбрать в главном меню пункт «Сервис» («Tools»), а в нем подпункт «Параметры» («Options») (рис. 8). На вкладке «Сохранение» («Save») надо выбрать «Автосохранение» («Automatic Save Every:»)и в поле справа от него установить временной интервал между автоматически повторяющейся записью в память компьютера документа, над которым вы работаете. Тогда, если имя документу уже присвоено, отпадает необходимость периодически напоминать компьютеру о том, что нужно сохранять информацию. Он будет делать это самостоятельно.

Последнее примечание. Все, о чем рассказано выше, справедливо для любого приложения Windows, различия будут лишь в предлагаемом автоматически имени и расширении файла или в том, какая папка предлагается по умолчанию.

Источник

Как сохранить файл
с нужным пользователю расширением

Для них это краткое руководство.

Расширение есть почти у каждого файла. Благодаря ему компьютер определяет, к какому типу файл принадлежит и как его использовать. Оно представляет собой специальную метку, прописываемую через точку от названия файла. Больше о расширении можно узнать здесь.

Когда говорят, что файл необходимо сохранить с каким-то расширением, имеется в виду, что при сохранении нужно конкретно указать, каким это расширение должно быть. Если этого не сделать, файл сохранится с каким-нибудь «стандартным» расширением и в результате не будет выполнять требуемые функции.

1. В меню Блокнота выбрать пункт «Сохранить как».

Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ

3. Нажать кнопку «Сохранить».

Во многих программах предусмотрена возможность выбора нужного расширения из доступных вариантов. В таком случае при сохранении вместо того, чтобы «вручную» прописывать расширение, можно просто выбрать его из списка. Вот, как это выглядит в программе Notepad++.

Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ

Операционная система Windows умеет автоматически определять тип каждого файла и открывать его при помощи подходящей программы. Пользователю достаточно лишь дважды щелкнуть по файлу левой кнопкой мышки.

Происходит это потому, что у каждого файла есть расширение, а в настойках операционной системы компьютера заложена некая схема взаимосвязей, в которой каждому расширению файла соответствует определенная программа, которую компьютер использует чтобы открывать такие файлы. Эта схема взаимосвязей типов расширений файлов и программ называется ассоциациями файлов.

Программа, при помощи которой компьютер автоматически открывает файлы определенного типа, называется программой по умолчанию.

Если пользователя не устаивает программа, используемая по умолчанию для какого-то типа файлов, ассоциации файлов можно изменить.

Каждый файл имеет определенные идентифицирующие свойства: имя, расширение, размер и др. Но ни одно из этих свойств не является уникальным и не позволяет однозначно идентифицировать каждый файл. Например, может существовать несколько однотипных файлов одинакового размера и с одинаковыми именами, отличающихся при этом по содержанию.

Пользователь компьютера постоянно имеет дело с файлами и папками. Из изложенной ниже статьи начинающие читатели узнают о том, что такое файл, что такое папка, в чем между ними состоит разница и как их на практике различать.

Тем не менее, операционная система Windows позволяет осуществлять групповое переименование настолько же просто, как и в случае с одним файлом. Но почему-то об этой возможности знают далеко не все пользователи.

DjVu — это технология компактного хранения электронных копий документов, созданных с помощью сканера, когда распознавание текста нецелесообразно.

В виде файлов формата djvu хранится огромное количество отсканированных книг, журналов, документов, научных трудов и т.д. Файлы получаются компактными за счет незначительной потери качества изображений. Тем не менее, в них сохраняются фотографии, элементы художественного оформления и другие графические нюансы.

Не смотря на распространённость файлов djvu, у многих начинающих пользователей компьютера возникают трудности с их открытием.

Часто возникают ситуации, когда нужно большой файл разделить на несколько частей с возможностью их дальнейшего соединения.

Например, это может решить проблему с отправкой видео по электронной почте, если используемый почтовый сервис не позволяет пересылать файлы, превышающие определенный размер. Файл можно разрезать на части и переслать его в нескольких письмах.

Примеров, когда разделение файла решает проблему, можно придумать много. Но какой бы ни была ситуация, задачу с «разрезанием» можно решить при помощи обычного архиватора.

Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ

Источник

Настройка функции сохранения в Office

Если вы хотите настроить параметры при сохранении файла с помощью клавиш CTRL+S или нажатии кнопки Сохранить на панели быстрого доступа, вот несколько вариантов, которые вам нужны.

Обычно используется облако, но иногда требуется сохранить его локально?

Если вы хотите сохранить локально, используйте вместо этого сохранить как, что, как и раньше, вызывает диалоговое окно сохранения устаревшей. Вы можете легко добавить сохранить как на панель быстрого доступа или использовать клавиши F12.

Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ

Не пользуйтесь облаком, но обычно сохраняете их в одном месте?

Если вы не сохраняете файлы в облаке и хотите сохранить файлы в папке, используемой по умолчанию на локальном устройстве, продолжайте использовать новое диалоговое окно с локальным расположением по умолчанию.

В выпадаемом расположении вы можете установить любое из последних расположений в качестве расположения по умолчанию, щелкнув его правой кнопкой мыши или нажав клавишу приложения в любом из показанных расположений.Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ

Или с помощью параметра> файла > Сохранить, вы можете проверить » Сохранить на компьютере по умолчанию «и у установить «Расположениелокального файла по умолчанию» в нужное место. Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ

Предпочитаете более классический режим просмотра папок, как в Windows проводнике?

Вместо этого используйте классическое диалоговое окно «Сохранение».

Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ

Хотите использовать Backstage для немедленного просмотра всех папок или доступа к разным подключенным сайтам?

Перейдите в backstage, щелкнув Файл > Сохранить.

Выбор рабочей папки по умолчанию

Папка «Документы» является папкой по умолчанию для всех файлов, созданных в программах пакета Microsoft Office. Вы можете выбрать другую рабочую папку по умолчанию.

Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ

Выбор папки будет применен только к используемому в данный момент приложению. Например, если изменить рабочую папку по умолчанию для Word, то для PowerPoint по умолчанию будет по-прежнему использоваться папка «Документы».

Excel, PowerPoint, Project и Word

Откройте вкладку Файл и выберите команду Параметры.

Выберите категорию Сохранение.

В первом разделе введите путь в поле Расположение локальных файлов по умолчанию.

Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ

Примечание: В Word также можно нажать кнопку Обзор и перейти к нужной папке.

Выберите заголовок ниже, чтобы получить дополнительные сведения о приложении

Откройте вкладку Файл и выберите команду Параметры.

Выберите категорию Общие.

В области Создание баз данных в поле Папка базы данных по умолчанию нажмите кнопку Обзор и перейдите к папке базы данных по умолчанию или введите путь к папке, в которой вы хотите хранить файлы баз данных Access.

Откройте вкладку Файл и выберите команду Параметры.

Откройте раздел Общиеи в разделе Параметры InfoPath нажмите кнопку Дополнительные параметры.

Откройте вкладку Конструктор.

Рядом с полем Папка для проектов C# и Visual Basic нажмите кнопку Обзор, чтобы указать путь к новой папке по умолчанию, и нажмите кнопку Открыть.

Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения.

Если в приложении Visio для определенного типа файлов выбрана рабочая папка по умолчанию, то поиск файлов этого типа будет начинаться с этой папки. Если Microsoft Visio не удается найти конкретный файл в указанной папке, то выполняется поиск рисунков и шаблонов в папке «Мои документы» и поиск трафаретов в папке Мои документы\Мои фигуры. Также поиск надстроек выполняется в папке Documents and Settings\имя_пользователя.

Откройте вкладку Файл и выберите команду Параметры.

Выберите категорию Дополнительно, а затем в разделе Общие нажмите кнопку Расположение файлов.

Для каждого типа файлов, для которых вы хотите установить папку по умолчанию, нажмите соответствующую кнопку Обзор Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ, а затем перейдите к папке, в которой вы хотите сохранить этот тип файла. Для хранения каждого из следующих типов файлов можно задать отдельную папку:

Дважды нажмите кнопку ОК.

Примечание: Для каждого типа файлов можно добавить несколько папок. В этом случае первая папка будет рабочей по умолчанию. Если первая папка недоступна (например, временно недоступна сетовая папка), Visio использует следующую папку в списке. Определения отчетов свойств, сохраненные в этих расположениях, доступны в диалоговом окне Отчеты. Ссылки на дополнительные сведения об отчетах о свойствах см. в разделе См. также.

Источник

Что нужно указать при сохранении файла? 1) Имя файла и режим сохранения 2) Место, куда сохраняем файл и его имя

В 22:53 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Что нужно указать при сохранении файла? 1) Имя файла и режим сохранения 2) Место, куда сохраняем файл и его имя 3) Место, куда сохраняем файл и время 4) Режим сохранения и место, куда сохраняем файл

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей

На сайте Pro-Smartfon найдёте отзывы и обзоры топовых смартфонов 2017 года. Всё о плюсах и минусах мобильных телефонов. Свежие фотографии, цены и реальные отзывы покупателей о лучших смартфонах

Что нужно указать при сохранении файла

Для них это краткое руководство.

Расширение есть почти у каждого файла. Благодаря ему компьютер определяет, к какому типу файл принадлежит и как его использовать. Оно представляет собой специальную метку, прописываемую через точку от названия файла. Больше о расширении можно узнать здесь.

Когда говорят, что файл необходимо сохранить с каким-то расширением, имеется в виду, что при сохранении нужно конкретно указать, каким это расширение должно быть. Если этого не сделать, файл сохранится с каким-нибудь «стандартным» расширением и в результате не будет выполнять требуемые функции.

1. В меню Блокнота выбрать пункт «Сохранить как».

2. В поле «Имя файла» сразу же после названия файла поставить точку, а после нее — нужное расширение (в нашем случае это html). Точка должна быть одна, пробелы после нее — отсутствовать (см. изображение).

Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ

3. Нажать кнопку «Сохранить».

Во многих программах предусмотрена возможность выбора нужного расширения из доступных вариантов. В таком случае при сохранении вместо того, чтобы «вручную» прописывать расширение, можно просто выбрать его из списка. Вот, как это выглядит в программе Notepad++.

Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ

Операционная система Windows умеет автоматически определять тип каждого файла и открывать его при помощи подходящей программы. Пользователю достаточно лишь дважды щелкнуть по файлу левой кнопкой мышки.

Происходит это потому, что у каждого файла есть расширение, а в настойках операционной системы компьютера заложена некая схема взаимосвязей, в которой каждому расширению файла соответствует определенная программа, которую компьютер использует чтобы открывать такие файлы. Эта схема взаимосвязей типов расширений файлов и программ называется ассоциациями файлов.

Программа, при помощи которой компьютер автоматически открывает файлы определенного типа, называется программой по умолчанию.

Если пользователя не устаивает программа, используемая по умолчанию для какого-то типа файлов, ассоциации файлов можно изменить.

Каждый файл имеет определенные идентифицирующие свойства: имя, расширение, размер и др. Но ни одно из этих свойств не является уникальным и не позволяет однозначно идентифицировать каждый файл. Например, может существовать несколько однотипных файлов одинакового размера и с одинаковыми именами, отличающихся при этом по содержанию.

Проблему уникальной идентификации решает так называемая хеш-сумма файла (в разговорной речи — просто хеш).

Пользователь компьютера постоянно имеет дело с файлами и папками. Из изложенной ниже статьи начинающие читатели узнают о том, что такое файл, что такое папка, в чем между ними состоит разница и как их на практике различать.

Изменить имя файла не сложно: два — три клика мышкой, нажатие нескольких клавиш на клавиатуре плюс две секунды потраченного времени — и готово. Но если нужно переименовать несколько десятков или сотен файлов, «ручное» решение этой задачи становиться серьезной проблемой.

Тем не менее, операционная система Windows позволяет осуществлять групповое переименование настолько же просто, как и в случае с одним файлом. Но почему-то об этой возможности знают далеко не все пользователи.

DjVu — это технология компактного хранения электронных копий документов, созданных с помощью сканера, когда распознавание текста нецелесообразно.

В виде файлов формата djvu хранится огромное количество отсканированных книг, журналов, документов, научных трудов и т.д. Файлы получаются компактными за счет незначительной потери качества изображений. Тем не менее, в них сохраняются фотографии, элементы художественного оформления и другие графические нюансы.

Не смотря на распространённость файлов djvu, у многих начинающих пользователей компьютера возникают трудности с их открытием.

Часто возникают ситуации, когда нужно большой файл разделить на несколько частей с возможностью их дальнейшего соединения.

Например, это может решить проблему с отправкой видео по электронной почте, если используемый почтовый сервис не позволяет пересылать файлы, превышающие определенный размер. Файл можно разрезать на части и переслать его в нескольких письмах.

Примеров, когда разделение файла решает проблему, можно придумать много. Но какой бы ни была ситуация, задачу с «разрезанием» можно решить при помощи обычного архиватора.

Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть фото Что нужно указать при сохранении файла ответ. Смотреть картинку Что нужно указать при сохранении файла ответ. Картинка про Что нужно указать при сохранении файла ответ. Фото Что нужно указать при сохранении файла ответ

При работе с файлами в программе необходимо регулярно сохранять их, чтобы не потерять данные из-за неожиданных перебоев питания или другие неполадки.

Сохранение файла

Сохранение новой версии существующего файла

Если открыть существующий файл и внести изменения, но заменять исходный файл не нужно, можно сохранить новую версию файла.

По умолчанию большинство программ сохраняют файлы в подходящем для файлов такого типа расположении (например, файлы изображений обычно сохраняются в папке «Мои изображения»). Однако файлы можно хранить в других местах.

Сохранить новую версию существующего файла можно следующим образом:

    В используемой программе в меню Файл выберите команду Сохранить как.

Если область переходов (левая область) невидимая, для ее отображения нажмите кнопку Обзор папок в левом нижнем углу окна «Сохранить как».

Основные правила сохранения документа удобно рассмотреть на примере текстового редактора Word в среде Windows (рис. 1). Для этой среды их можно считать универсальными, поскольку пункт главного меню «Файл» («File») присутствует в любом другом приложении Windows практически в том же виде. Так что, освоив сохранение документа в Word`е, можно без труда проделать то же самое в любом другом текстовом или графическом редакторе и при работе с электронными таблицами.

Прежде чем перейти непосредственно к порядку сохранения документа, необходимо усвоить некоторые основные понятия.

Все, «собранное» в компьютере, хранится в виде файлов. Файл — это поименованная область диска, в которой хранится информация.

Имя файла состоит из двух частей — собственно имени и расширения, разделенных точкой. Иногда расширение отсутствует, но обычно именно по нему можно узнать, какого типа информация содержится в файле, так как каждая прикладная программа по умолчанию присваивает файлу определенное расширение. Так, «DOC» указывает, что документ создан в текстовом редакторе Word, «BMP» — в графическом редакторе, например Paint, «PPT» говорит, что вы имеете дело с презентацией, созданной в PowerPoint, «XLS» — признак электронной таблицы, «jpg» — графического документа, с которым работали, например в Photoshop’е.

Имя может быть набрано по-русски или на любом другом языке, установленном на данном компьютере, содержать цифры, знаки препинания, исключая кавычки и специальные символы.

Помимо файлов существуют так называемые папки — в них хранится информация, по которой компьютер находит нужный файл.

Папка «Мои документы»

Она появляется в компьютере при установке программного обеспечения. Как правило, многие начинающие пользователи, и не только они, предпочитают хранить свои файлы именно в ней. Это удобно, поскольку происходит по умолчанию. Но при работе с большим количеством разнообразной информации удобнее создавать «тематические» папки и складывать файлы в них. Это существенно облегчает поиск информации.

Примечания. 1. Один и тот же документ может быть сохранен под разными именами в одной и той же папке, под одним и тем же именем в разных папках и под разными именами в разных папках (кому как удобно).

2. Если в процессе присвоения имени вы случайно стерли расширение, не расстраивайтесь, компьютер сам присвоит вашему файлу нужное расширение.

Если же вы работаете с уже сохраненным документом, то команды «Сохранить» и «Сохранить как. » срабатывают по-разному. В первом варианте («Сохранить») документ сохраняется под тем же именем со всеми внесенными в него исправлениями и дополнениями. При этом диалоговое окно на экране не появляется. (К тому же результату приведет щелчок мышкой по пиктограмме с изображением дискеты). Во втором варианте («Сохранить как. «) на экране откроется уже знакомое нам диалоговое окно (см. рис. 3), где в поле «Имя файла» будет написано имя, под которым вы сохраняли данный документ. Введя туда новое имя, вы сохраните свой документ со всеми внесенными исправлениями и дополнениями под другим именем.

Если вы хотите сохранить документ в другой папке, следует ее выбрать (а предварительно, естественно, создать). Для выбора другой папки на любом из дисков надо один раз щелкнуть левой кнопкой мыши по черной стрелочке справа от поля «Папка». После этого появится окошко, где вы увидите пиктограммы и наименования дисков, доступных на вашем компьютере: например, пиктограмму «Рабочий стол», папку «Мои документы» и т. д. (рис. 6).

Действовать можно и в обратном порядке: сначала изменить имя, а потом выбрать папку для сохранения.

Чтобы изменить расширение файла, нужно щелкнуть мышкой по черной стрелочке справа от поля «Тип файла». После этого на экране появится перечень всех допустимых для данного файла расширений (рис. 7).

Автоматическое сохранение информации

Для удобства сохранения документа в процессе работы компьютеру можно задать режим так называемого автосохранения. Особенно важно, чтобы информация сохранялась автоматически в том случае, если питающая ваш компьютер электрическая сеть не очень надежна.

Для активации функции автоматического сохранения информации следует выбрать в главном меню пункт «Сервис» («Tools»), а в нем подпункт «Параметры» («Options») (рис. 8). На вкладке «Сохранение» («Save») надо выбрать «Автосохранение» («Automatic Save Every:»)и в поле справа от него установить временной интервал между автоматически повторяющейся записью в память компьютера документа, над которым вы работаете. Тогда, если имя документу уже присвоено, отпадает необходимость периодически напоминать компьютеру о том, что нужно сохранять информацию. Он будет делать это самостоятельно.

Последнее примечание. Все, о чем рассказано выше, справедливо для любого приложения Windows, различия будут лишь в предлагаемом автоматически имени и расширении файла или в том, какая папка предлагается по умолчанию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *