Что нужно указать при сохранении файла
Что нужно указать при сохранении файла? 1) Имя файла и режим сохранения 2) Место, куда сохраняем файл и его имя
В 22:53 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Что нужно указать при сохранении файла? 1) Имя файла и режим сохранения 2) Место, куда сохраняем файл и его имя 3) Место, куда сохраняем файл и время 4) Режим сохранения и место, куда сохраняем файл
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Как сохранить документ
Всем привет! Сегодня поговорим про сохранение документов в разных программах. Этот урок поможет новичкам быстро сохранять файлы, и выбирать их формат.
Сохранение документов
В большинстве компьютерных программ файлы можно сохранять с помощью горячих клавиш Ctrl+S, или Command+S для Apple. А также, нажав на кнопку со значком дискеты, которая выглядит примерно, как на изображении ниже.
В программах Microsoft Office, таких как Word, Excel и других, документы сохраняются сочетанием клавиш Shift+F12.
Также в большинстве программ, сохранить документ можно с помощью меню «Файл/Сохранить» или «Сохранить как».
Как выбрать формат для сохранения файла
Чтобы сохранить файл в определенном формате, нужно в меню программы выбрать «Файл/Сохранить как». А затем в блоке «Тип файла» выбрать нужный формат. Ниже показан пример из MS Word.
Как работает сохранение документов и файлов
Когда вы создаете новый документ, поработав с ним сохраните его обычным способом, или с помощью меню «Файл/Сохранить как». Затем выбираете место хранения и имя файла.
При дальнейшей работе с документом, будет достаточно просто сохранять его по окончанию работы. Файл будет перезаписываться. А если нажать «Сохранить как», то можно создать новую копию документа с другим названием, и сохранить его в другое место.
Недопустимые имена файлов
В операционной системе Windows есть некоторые символы, которые нельзя использовать в названиях файлов и папок, а именно:
Также существуют зарезервированные слова, которые нельзя использовать в качестве имен файлов и папок.
Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей
На сайте Pro-Smartfon найдёте отзывы и обзоры топовых смартфонов 2017 года. Всё о плюсах и минусах мобильных телефонов. Свежие фотографии, цены и реальные отзывы покупателей о лучших смартфонах
Что нужно указать при сохранении файла
Для них это краткое руководство.
Расширение есть почти у каждого файла. Благодаря ему компьютер определяет, к какому типу файл принадлежит и как его использовать. Оно представляет собой специальную метку, прописываемую через точку от названия файла. Больше о расширении можно узнать здесь.
Когда говорят, что файл необходимо сохранить с каким-то расширением, имеется в виду, что при сохранении нужно конкретно указать, каким это расширение должно быть. Если этого не сделать, файл сохранится с каким-нибудь «стандартным» расширением и в результате не будет выполнять требуемые функции.
1. В меню Блокнота выбрать пункт «Сохранить как».
2. В поле «Имя файла» сразу же после названия файла поставить точку, а после нее — нужное расширение (в нашем случае это html). Точка должна быть одна, пробелы после нее — отсутствовать (см. изображение).
3. Нажать кнопку «Сохранить».
Во многих программах предусмотрена возможность выбора нужного расширения из доступных вариантов. В таком случае при сохранении вместо того, чтобы «вручную» прописывать расширение, можно просто выбрать его из списка. Вот, как это выглядит в программе Notepad++.
Операционная система Windows умеет автоматически определять тип каждого файла и открывать его при помощи подходящей программы. Пользователю достаточно лишь дважды щелкнуть по файлу левой кнопкой мышки.
Происходит это потому, что у каждого файла есть расширение, а в настойках операционной системы компьютера заложена некая схема взаимосвязей, в которой каждому расширению файла соответствует определенная программа, которую компьютер использует чтобы открывать такие файлы. Эта схема взаимосвязей типов расширений файлов и программ называется ассоциациями файлов.
Программа, при помощи которой компьютер автоматически открывает файлы определенного типа, называется программой по умолчанию.
Если пользователя не устаивает программа, используемая по умолчанию для какого-то типа файлов, ассоциации файлов можно изменить.
Каждый файл имеет определенные идентифицирующие свойства: имя, расширение, размер и др. Но ни одно из этих свойств не является уникальным и не позволяет однозначно идентифицировать каждый файл. Например, может существовать несколько однотипных файлов одинакового размера и с одинаковыми именами, отличающихся при этом по содержанию.
Проблему уникальной идентификации решает так называемая хеш-сумма файла (в разговорной речи — просто хеш).
Пользователь компьютера постоянно имеет дело с файлами и папками. Из изложенной ниже статьи начинающие читатели узнают о том, что такое файл, что такое папка, в чем между ними состоит разница и как их на практике различать.
Изменить имя файла не сложно: два — три клика мышкой, нажатие нескольких клавиш на клавиатуре плюс две секунды потраченного времени — и готово. Но если нужно переименовать несколько десятков или сотен файлов, «ручное» решение этой задачи становиться серьезной проблемой.
Тем не менее, операционная система Windows позволяет осуществлять групповое переименование настолько же просто, как и в случае с одним файлом. Но почему-то об этой возможности знают далеко не все пользователи.
DjVu — это технология компактного хранения электронных копий документов, созданных с помощью сканера, когда распознавание текста нецелесообразно.
В виде файлов формата djvu хранится огромное количество отсканированных книг, журналов, документов, научных трудов и т.д. Файлы получаются компактными за счет незначительной потери качества изображений. Тем не менее, в них сохраняются фотографии, элементы художественного оформления и другие графические нюансы.
Не смотря на распространённость файлов djvu, у многих начинающих пользователей компьютера возникают трудности с их открытием.
Часто возникают ситуации, когда нужно большой файл разделить на несколько частей с возможностью их дальнейшего соединения.
Например, это может решить проблему с отправкой видео по электронной почте, если используемый почтовый сервис не позволяет пересылать файлы, превышающие определенный размер. Файл можно разрезать на части и переслать его в нескольких письмах.
Примеров, когда разделение файла решает проблему, можно придумать много. Но какой бы ни была ситуация, задачу с «разрезанием» можно решить при помощи обычного архиватора.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
При работе с файлами в программе необходимо регулярно сохранять их, чтобы не потерять данные из-за неожиданных перебоев питания или другие неполадки.
Сохранение файла
Сохранение новой версии существующего файла
Если открыть существующий файл и внести изменения, но заменять исходный файл не нужно, можно сохранить новую версию файла.
По умолчанию большинство программ сохраняют файлы в подходящем для файлов такого типа расположении (например, файлы изображений обычно сохраняются в папке «Мои изображения»). Однако файлы можно хранить в других местах.
Сохранить новую версию существующего файла можно следующим образом:
- В используемой программе в меню Файл выберите команду Сохранить как.
Если область переходов (левая область) невидимая, для ее отображения нажмите кнопку Обзор папок в левом нижнем углу окна «Сохранить как».
Основные правила сохранения документа удобно рассмотреть на примере текстового редактора Word в среде Windows (рис. 1). Для этой среды их можно считать универсальными, поскольку пункт главного меню «Файл» («File») присутствует в любом другом приложении Windows практически в том же виде. Так что, освоив сохранение документа в Word`е, можно без труда проделать то же самое в любом другом текстовом или графическом редакторе и при работе с электронными таблицами.
Прежде чем перейти непосредственно к порядку сохранения документа, необходимо усвоить некоторые основные понятия.
Все, «собранное» в компьютере, хранится в виде файлов. Файл — это поименованная область диска, в которой хранится информация.
Имя файла состоит из двух частей — собственно имени и расширения, разделенных точкой. Иногда расширение отсутствует, но обычно именно по нему можно узнать, какого типа информация содержится в файле, так как каждая прикладная программа по умолчанию присваивает файлу определенное расширение. Так, «DOC» указывает, что документ создан в текстовом редакторе Word, «BMP» — в графическом редакторе, например Paint, «PPT» говорит, что вы имеете дело с презентацией, созданной в PowerPoint, «XLS» — признак электронной таблицы, «jpg» — графического документа, с которым работали, например в Photoshop’е.
Имя может быть набрано по-русски или на любом другом языке, установленном на данном компьютере, содержать цифры, знаки препинания, исключая кавычки и специальные символы.
Помимо файлов существуют так называемые папки — в них хранится информация, по которой компьютер находит нужный файл.
Папка «Мои документы»
Она появляется в компьютере при установке программного обеспечения. Как правило, многие начинающие пользователи, и не только они, предпочитают хранить свои файлы именно в ней. Это удобно, поскольку происходит по умолчанию. Но при работе с большим количеством разнообразной информации удобнее создавать «тематические» папки и складывать файлы в них. Это существенно облегчает поиск информации.
Примечания. 1. Один и тот же документ может быть сохранен под разными именами в одной и той же папке, под одним и тем же именем в разных папках и под разными именами в разных папках (кому как удобно).
2. Если в процессе присвоения имени вы случайно стерли расширение, не расстраивайтесь, компьютер сам присвоит вашему файлу нужное расширение.
Если же вы работаете с уже сохраненным документом, то команды «Сохранить» и «Сохранить как. » срабатывают по-разному. В первом варианте («Сохранить») документ сохраняется под тем же именем со всеми внесенными в него исправлениями и дополнениями. При этом диалоговое окно на экране не появляется. (К тому же результату приведет щелчок мышкой по пиктограмме с изображением дискеты). Во втором варианте («Сохранить как. «) на экране откроется уже знакомое нам диалоговое окно (см. рис. 3), где в поле «Имя файла» будет написано имя, под которым вы сохраняли данный документ. Введя туда новое имя, вы сохраните свой документ со всеми внесенными исправлениями и дополнениями под другим именем.
Если вы хотите сохранить документ в другой папке, следует ее выбрать (а предварительно, естественно, создать). Для выбора другой папки на любом из дисков надо один раз щелкнуть левой кнопкой мыши по черной стрелочке справа от поля «Папка». После этого появится окошко, где вы увидите пиктограммы и наименования дисков, доступных на вашем компьютере: например, пиктограмму «Рабочий стол», папку «Мои документы» и т. д. (рис. 6).
Действовать можно и в обратном порядке: сначала изменить имя, а потом выбрать папку для сохранения.
Чтобы изменить расширение файла, нужно щелкнуть мышкой по черной стрелочке справа от поля «Тип файла». После этого на экране появится перечень всех допустимых для данного файла расширений (рис. 7).
Автоматическое сохранение информации
Для удобства сохранения документа в процессе работы компьютеру можно задать режим так называемого автосохранения. Особенно важно, чтобы информация сохранялась автоматически в том случае, если питающая ваш компьютер электрическая сеть не очень надежна.
Для активации функции автоматического сохранения информации следует выбрать в главном меню пункт «Сервис» («Tools»), а в нем подпункт «Параметры» («Options») (рис. 8). На вкладке «Сохранение» («Save») надо выбрать «Автосохранение» («Automatic Save Every:»)и в поле справа от него установить временной интервал между автоматически повторяющейся записью в память компьютера документа, над которым вы работаете. Тогда, если имя документу уже присвоено, отпадает необходимость периодически напоминать компьютеру о том, что нужно сохранять информацию. Он будет делать это самостоятельно.
Последнее примечание. Все, о чем рассказано выше, справедливо для любого приложения Windows, различия будут лишь в предлагаемом автоматически имени и расширении файла или в том, какая папка предлагается по умолчанию.
12. Сохранение документов
Немного поработав над документом, вам необходимо будет сохранить работу в файле на жестком диске или дискете. Это нужно сделать для того, чтобы вы не потеряли важную информацию в случае сбоя компьютера.
Сохранение документа и присвоение имени файлу (Win)
При сохранении файла в формате шаблона он будет каждый раз открываться как неназванный документ Это защитит шаблон от случайных изменений
Сохранение документа и присвоение имени файлу (Маc)
При сохранении файла в формате Stationery он будет открываться как неназванный документ Это защитит шаблон от случайных изменений
Если вам понадобится сохранить копию документа под другим именем, воспользуйтесь командой Save Copy (Сохранить копию).
Создание копии документа
Как и многие другие программы, InDesign позволяет вернуться к ранее сохраненной версии документа.
Возврат к последней сохраненной версии файла
Три разные команды Сохранить
Во время знакомства с меню File вас может немного смутить наличие трех разных команд для сохранения документа. Чем отличаются команды Save, Save As и Save a Copy? Попробуем разобраться.
После того как вы присвоили файлу имя, команда Save позволяет сохранять сделанные в документе изменения. При вызове команды Save As на экране появляется диалоговое окно, в котором вы можете переименовать файл или прописать путь его нахождения.
Команда Save a Copy выполняет другую функцию. Когда вы сохраняете копию, можете присвоить файлу другое имя. Однако, в отличие от команды Save As, вы продолжаете работать над тем же самым документом.
Команда Save a Copy позволяет создать версию файла, к которой можно вернуться в любой момент.
Если на вашем компьютере произойдет сбой или вы будете вынуждены перезагрузить его без сохранения работы, на выручку придет функция автоматического восстановления файла.
Восстановленные данные являются временной копией файла Для обеспечения целостности данных их необходимо сохранить
КАК СОХРАНИТЬ ФАЙЛ (школа начинающего пользователя)
Основные правила сохранения документа удобно рассмотреть на примере текстового редактора Word в среде Windows (рис. 1). Для этой среды их можно считать универсальными, поскольку пункт главного меню «Файл» («File») присутствует в любом другом приложении Windows практически в том же виде. Так что, освоив сохранение документа в Word`е, можно без труда проделать то же самое в любом другом текстовом или графическом редакторе и при работе с электронными таблицами.
Прежде чем перейти непосредственно к порядку сохранения документа, необходимо усвоить некоторые основные понятия.
Имя может быть набрано по-русски или на любом другом языке, установленном на данном компьютере, содержать цифры, знаки препинания, исключая кавычки и специальные символы.
Папка «Мои документы»
Она появляется в компьютере при установке программного обеспечения. Как правило, многие начинающие пользователи, и не только они, предпочитают хранить свои файлы именно в ней. Это удобно, поскольку происходит по умолчанию. Но при работе с большим количеством разнообразной информации удобнее создавать «тематические» папки и складывать файлы в них. Это существенно облегчает поиск информации.
Примечания. 1. Один и тот же документ может быть сохранен под разными именами в одной и той же папке, под одним и тем же именем в разных папках и под разными именами в разных папках (кому как удобно).
2. Если в процессе присвоения имени вы случайно стерли расширение, не расстраивайтесь, компьютер сам присвоит вашему файлу нужное расширение.
Если же вы работаете с уже сохраненным документом, то команды «Сохранить» и «Сохранить как. » срабатывают по-разному. В первом варианте («Сохранить») документ сохраняется под тем же именем со всеми внесенными в него исправлениями и дополнениями. При этом диалоговое окно на экране не появляется. (К тому же результату приведет щелчок мышкой по пиктограмме с изображением дискеты). Во втором варианте («Сохранить как. «) на экране откроется уже знакомое нам диалоговое окно (см. рис. 3), где в поле «Имя файла» будет написано имя, под которым вы сохраняли данный документ. Введя туда новое имя, вы сохраните свой документ со всеми внесенными исправлениями и дополнениями под другим именем.
Если вы хотите сохранить документ в другой папке, следует ее выбрать (а предварительно, естественно, создать). Для выбора другой папки на любом из дисков надо один раз щелкнуть левой кнопкой мыши по черной стрелочке справа от поля «Папка». После этого появится окошко, где вы увидите пиктограммы и наименования дисков, доступных на вашем компьютере: например, пиктограмму «Рабочий стол», папку «Мои документы» и т. д. (рис. 6).
Действовать можно и в обратном порядке: сначала изменить имя, а потом выбрать папку для сохранения.
Чтобы изменить расширение файла, нужно щелкнуть мышкой по черной стрелочке справа от поля «Тип файла». После этого на экране появится перечень всех допустимых для данного файла расширений (рис. 7).
Автоматическое сохранение информации
Для удобства сохранения документа в процессе работы компьютеру можно задать режим так называемого автосохранения. Особенно важно, чтобы информация сохранялась автоматически в том случае, если питающая ваш компьютер электрическая сеть не очень надежна.
Для активации функции автоматического сохранения информации следует выбрать в главном меню пункт «Сервис» («Tools»), а в нем подпункт «Параметры» («Options») (рис. 8). На вкладке «Сохранение» («Save») надо выбрать «Автосохранение» («Automatic Save Every:»)и в поле справа от него установить временной интервал между автоматически повторяющейся записью в память компьютера документа, над которым вы работаете. Тогда, если имя документу уже присвоено, отпадает необходимость периодически напоминать компьютеру о том, что нужно сохранять информацию. Он будет делать это самостоятельно.
Последнее примечание. Все, о чем рассказано выше, справедливо для любого приложения Windows, различия будут лишь в предлагаемом автоматически имени и расширении файла или в том, какая папка предлагается по умолчанию.