Что объединяет армян и евреев

В чем сходство армян и евреев

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Что общего может быть у армян и евреев? Эти народы географически живут довольно далеко друг от друга, да и на первый взгляд вовсе разные. Но ученые давно доказали, что сходство между ними есть, да еще и немалое.

Сходство не нужно путать с родством. Многие ошибочно говорят о том, что армяне якобы «пошли» от евреев, но это совершенно не так. У армян и евреев схожие история и религия, и даже есть некоторые элементы в традициях и культуре. При этом исторически, согласно этнографии, это абсолютно разные народы.

История

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Как ни крути, а у армян и евреев история очень богатая и очень печальная. Оба народа пережили немало бед из-за своих более могущественных соседей, поддавались гонениям и даже могли быть уничтожены в определенное время.

Да и в современной истории эти два народа находятся в постоянном напряжении из-за непрекращающегося конфликта, не имеющего своего окончания. Главные противники этих народов – мусульмане.

Мало кто знает, что в свое время армяне пережили не меньший по масштабам геноцид, чем евреи. Правда, мучения иудеев закреплены в мировой истории, а вот про уничтожение армян в современном обществе говорят очень мало.

Диаспоры

Армяне и евреи составляют крупнейшие в мире диаспоры. Количество представителей этих народов за пределами исторической родины превышает в разы количество живущих на ней. Появились группы переселенцев из-за внешней угрозы государству: уехавшие люди, нашедшие дом на чужой земле, после уже не вернулись обратно.

При этом «внедряться» в чужую культуру и привыкать к чужим традициям они не стали – диаспоры евреев и армян даже вдалеке от Родины сохраняют свою уникальную первобытность и оригинальность. Они не мешают жить своим соседям, но и не позволяют вмешиваться в свои сугубо народные верования.

В Армении живут всего три миллиона человек, а по всему миру диаспоры армян исчисляются миллионами представителей этого народа. Евреев в Израиле около семи миллионов, еще столько же живут в других странах мира.

Эти народы даже в чужой стране создают своеобразные «группировки», в том числе и финансовые. Количеству ресурсов могут позавидовать даже китайцы, которые также расселились по нашей планете в немалом количестве. По оценкам экспертов, армянская диаспора зачастую богаче еврейской, хотя стереотипно принято считать именно евреев самыми богатыми людьми в современном обществе.

Религия

У армян и евреев есть уникальное представление о вероисповедании. У каждого из этих народов своя собственная религия, не схожая ни с одной религией мира. Близка вера к христианской, но имеет свои уникальные особенности и вкрапления из исторических событий, пережитых народами.

Армяне, как и иудеи, имеют свою собственную церковь, сложенную еще в те времена, когда Вселенские соборы пытались определить понятие христианства и установить некие рамки и ограничения между представителями разных вероисповеданий.

При этом религия армян считается более первобытной, так как представители этого народа ни в каких собраниях не участвовали. Вера передавалась у них из поколения в поколение, не терпя вмешательства извне даже в самые сложные исторические времена.

Таким образом, можно подытожить, что у армян, как и у евреев, есть некая «национальная» религия, национальная первобытная культура и уникальные традиции, не схожие с традициями ни одного народа на Земле.

Источник

Евреи и армяне

На фото: Армянский квартал в Иерусалиме. Сайт tourism.israelinfo.ru

Пожалуй, нет сегодня в мире двух других народов, которые имели бы такие разные религиозные и культурные традиции, и одновременно такие похожие национальные судьбы. Более того, два этих народа имеют до неправдоподобия схожие национальные трагедии.

Да, да, я имею в виду еврейский и армянский народы. Это уже давно заметили профессиональные историки, писатели, поэты и все интересующиеся историей и культурой этих двух народов.

В международной юриспруденции термин геноцид трактуется как международное преступление, выражающееся в действиях, совершаемых с целью уничтожить полностью или частично какой-либо национальной, этнической, расовой или религиозной группы населения.

Этот термин появился в юриспруденции в начале 30-х годов XX века. Первым применил его польский юрист Рафаэль Лемкин. После Второй мировой войны термин получил международный статус, как понятие, определяющее тягчайшее преступление против человечества.

Темы, связанные с признанием или непризнанием Геноцида армян и Холокоста евреев до сих пор занимают важное место в современной мировой политике. Сегодня на эти темы написаны горы материалов. К сожалению, как мне кажется, мало кто их читает. Особенно молодёжь.

Я даже не уверен, что на нашем сайте многие обратят внимание на мой очерк. Впрочем, оно и понятно. Приятней и легче почитать что-то лёгкое, весёленькое или даже грустное. Не напрягаясь и глубоко не задумываясь. Что ж, это право каждого. Я не в претензии. Ну, а для тех, кому тема покажется интересной, продолжу. Это рассказ о том, как трагично переплелись на Ближнем Востоке судьбы двух древних народов: еврейского и армянского.

Армения и Израиль – две маленькие страны. Они соизмеримы по площади, и обе находятся в окружении крупных враждебных им стран.
У Армении – это страны с антихристианской идеологией, у Израиля – антиеврейской. Именно по этим причинам Израилю, островку посреди арабского океана, выгодно дружить с тюрками, а Армении, островку посреди тюркского моря – с арабами.

Как хорошо известно, сегодня существует блокада границ Армении со стороны Турции и Азербайджана. Нестабильна и армяно-грузинская граница. А потому короткая граница с Ираном приобрела для Армении особо важное значение.

Однако так сложилось, что армянский сосед в лице президента Ирана пообещал стереть Израиль с карты мира. Турция же, партнёр Израиля (сегодня, правда, не очень дружественный) категорически отказывается признать Геноцид армян в 1915 году.

И ещё одно партнерство, омрачающие армяно-израильские отношения. Я имею в виду дружеские связи Израиля с Азербайджаном. Вот все эти политические перипетии и привели к ситуации дипломатического тупика в отношениях Израиля с Арменией. Справедливо сказать и наоборот.

Армения и Израиль ещё в 1992 году установили дипломатические отношения. Однако это очень странные отношения. Страны не имеют посольств друг у друга. Посол Израиля в Армении, как ни парадоксально, находится в Тбилиси.

Он наведывается в Ереван лишь пару раз в месяц. Посол Армении в Израиле находится ещё дальше от страны, в которой представляет интересы своей родины, – во Франции. Правда, в Израиле существует маленькое армянское консульство.

А вообще-то, первые армяне поселились на Земле Израилевной ещё в I веке до н. э. То были времена победоносных походов воинов армянского царя Тиграна Великого на Святую землю. Однако активную роль в этом регионе армяне начали играть лишь спустя несколько столетий. По мере распространения христианства на их исторической родине, в Армении.

В XVII веке на средства армянской диаспоры в Иерусалиме появился отдельный армянский квартал. Сегодня его население составляет около 2500 человек. Во время Первой мировой войны к жителям квартала присоединились ещё несколько сот семей, бежавших от турецкой резни. Как и во все предыдущие века, жизнь местной армянской общины до сих пор тесно связана с церковью, и христианскими святынями, расположенными в самом центре израильской столицы.

Молодые армяне, живущие в Иерусалиме, имеют израильские паспорта, и являются полноправными гражданами Израиля. Люди старшего поколения сохраняют иорданское подданство. Несколько сот армянских семей живут в Палестинской автономии. В основном в Бэйт-Лехеме (Вифлееме) Здесь проживает около 350 человек.

Однако из-за постоянных преследований со стороны исламских фанатиков в других палестинских городах армян почти не осталось. А те, кто выжил, утратили язык предков и связь с исторической родиной. Лишь в последнее время Армянская Апостольская Церковь предпринимает попытки возродить национальную культуру на палестинских территориях.

В последнюю волну репатриации из стран бывшего СССР в Израиле появилась значительная община этнических армян, говорящих на русском языке. Армяне, родившиеся на Святой Земле, поддерживают постоянную связь со своими единоверцами из стран СНГ.

Историки утверждают, что этнические армяне, населяющие сегодня Армянский квартал Иерусалима, практически непрерывно проживают там с I века до н. э.Квартал имеет уникальную историю. Он чудесным образом почти не пострадал в годы римской, византийской, персидской и арабской оккупации.

И это притом, что в течение этих же столетий остальная, еврейская, часть города подвергалась колоссальным разрушениям. Вплоть до полного уничтожения. А вот Армянский район Иерусалима ни крестоносцы, ни мамлюки, ни османы не тронули. Но что удивительней, даже в мрачный для христиан период арабского халифата армянским епископам в Иерусалиме удавалось вести свою деятельность. Сегодня этот квартал является культурно-историческим центром армянской общины Израиля.

В Израиле существует ещё один Армянский квартал. Он расположен в городе Яффо. Это один из самых древних в мире городов и портов. Скажу о нём пару слов. Легенда гласит, что когда сын Ноя Иафет выглянул из ковчега после потопа в поисках суши, он увидел прекрасный берег, на котором росли цитрусовые деревья.

Что до цитрусовых деревьев, то они растут здесь и поныне. Более того сегодня практически на всех континентах земли хорошо известны соки марки «Jaffa». По своей популярности они не уступают знаменитым «Коко и пепси кола». А по полезности, намного их превосходят.

Но вернусь к армянскому району в Яффо. Так вот армянское присутствие здесь документально зафиксировано с пятого века н.э. В то же время в Яффо появилась первая православная армянская церковь.

Армянская община Яффо значительно меньше иерусалимской. Но она всегда была необыкновенно сплочённой, благодаря чему смогла выстоять и не исчезнуть в многочисленных войнах, политических потрясениях и природных катаклизмах.

К сожалению, уже в новейшие времена армянская община Яффо испытала потрясения. Особенно большие – после Шестидневной войны 1967 года. Сотни армянских семей вынуждены были тогда покинуть город из-за судебных распрей с арабским населением по поводу прав на владение землёй.

Кроме того, в начале 70-х годов из-за отсутствия учеников здесь была закрыта большая армянская школа. Впрочем, в последнее время армянская община Яффо получила новое дыхание.

Армянская община Иерусалима, можно сказать Палестины, имеет уникальный опыт политического выживания. За 60 лет, прошедших после младотурецкой революции 1908 года, иерусалимские армяне трижды поменяли свое подданство. До 1917 г. они являлись османскими подданными.

В британский период Старый город Иерусалима, где проживала значительная часть армянской общины, был центральным районом административного центра подмандатной Палестины. Феномен «выживаемости» армянской общины в Палестине в очень сложных внутри- и внешнеполитических условиях до сих пор до конца не разгадан. По крайней мере, такой информации я не обнаружил.

В 1949 г. район проживания армян оказался частью Иорданского Хашимитского королевства. Отмечу один малоизвестный мировой общественности факт. Иордания аннексировала восточный Иерусалим, и тут же объявила его своей второй официальной, а затем и «духовной» столицей.

Более того, так называемый западный берег реки Иордан (древние Иудея и Самария) был присоединён к Иордании вопреки решению Генеральной Ассамблеи ООН. Но мировая общественность в тот раз, как ни странно, промолчала. Оккупацией действия Королевства не сочла.

Что касается Иерусалима, то ООН, высший международный форум, в 1949 году решил присвоить городу экстерритериальный статус под международным контролем. Однако Иордания проигнорировала это решение, и аннексировала восточную часть древней иудейской столицы. После чего Восточный Иерусалим с Армянским кварталом, как и Старый город в целом, оказался приграничным районом.

В ходе Шестидневной войны в 1967 году Старый город Иерусалима, вместе с находившимся в нем Армянским кварталом, был занят израильской армией. А затем объединенный Иерусалим был объявлен единой и неделимой столицей Государства Израиль. Как следствие, под израильским суверенитетом оказались иерусалимские армяне. Эта ситуация остается неизменной до настоящего времени.

В Израиле мне неоднократно приходилось общаться с местными армянами. Однажды, во время отдыха на Мёртвом море я познакомился с человеком необычной биографии. Я бы даже сказал, судьбы. Впрочем, в Израиле биографией и даже судьбой удивить трудно. Так вот, будучи по матери евреем, а по отцу – армянином, мой знакомый репатриировался в Израиль в 2003 году.

Так получилось, что в его семье сошлись воедино две великие трагедии. С одной стороны его родные и близкие по отцовской линии пережили Холокост, с другой предки матери – резню армян 1915 года в Турции. Мы часто беседовали на эту не очень злободневную в Израиле армяно-еврейскую тему. И как-то мой новый знакомый задал вот такой риторический вопрос: «Кто, кроме евреев, может понять боль армянского народа?»

А потом задумался и сказал примерно следующее: «Именно поэтому главной целью политиков Армении и Израиля, по моему мнению, должно стать сближение двух наших народов. Я лично хочу, чтобы Израиль признал геноцид армян, потому что оба народа очень много страдали на протяжении всей своей многотысячелетней истории».

В разговорах с приятелем по отдыху я иногда улавливал нечто вроде зависти к еврейскому народу. Ему почему-то казалось, что евреям исторически везет больше, чем армянам. Но так было далеко не всегда.

В еврейской истории случались времена, когда евреи очень сильно боялись разделить судьбу армян. Что, в конце концов, и произошло. Впрочем, наоборот, тоже случалось. Армяне, к примеру, в СССР делали все, дабы избежать участи евреев.

На первый взгляд странной и непонятной сегодня выглядит ситуацию, при которой лидеры Израиля, не скажу, отрицают, но официально до сих пор не признали геноцид армян. И это притом, что именно еврей Арон Аронсон, лидер сионистского движения в былой Османской империи, в 1915 году был одним из первых, кто поведал миру о трагических событиях, которые позднее назвали геноцидом армян.

Однако при более глубоком рассмотрении данная проблема уже не кажется такой простой и однозначной, как на первый взгляд. Дело в том, что признание геноцида армян Израилем окажет самое пагубное влияния на его отношения с Турцией, с которой и сегодня они могут желать много лучшего.

Ну, а помимо такое признание поставит под угрозу стремительно развивающееся стратегическое партнерство с Азербайджаном. Так что лидерам еврейской страны приходиться лавировать, и постоянно шевелить своими «еврейскими мозгами».

Ещё в конце XIX века турки приступили к политике планомерных репрессий, направленных против армянского населения. В 1915 году, в ходе Первой мировой войны, заподозрив армян в симпатиях к России, турецкое правительство приняло тайное решение о тотальной депортации армянского населения.

Сотни тысяч армян империи были насильственно переселены в пустыню, расположенную на территории современной Сирии. А затем в этом регионе Османской империи от рук турок и их наёмников из курдских племён погибли свыше миллиона мирных ни в чём неповинных граждан уже развалившейся империи.

Исторически армянская диаспора всегда очень напоминала еврейскую. Оба народа, утратив свою государственность, превратились главным образом в жителей городов. Они занимались схожими профессиями. Изредка, правда, получали привилегии от правителей. Однако намного чаще становились жертвами ложных обвинений и наветов.

Часто подвергались преследованиям и гонениям. Армяне, так же как и евреи, в диаспоре порой находились перед угрозой полной ассимиляции и даже уничтожения. В Украине, к примеру, в царские времена армян, как и евреев, нередко обвиняли в том, что их деятельность якобы разоряет купцов и ремесленников из коренного населения…

Совсем немного о том, как евреи появились в Армении. В Устной Торе (Мидраш Эйха Раба, гл. 1) говорится, что вавилонский царь Невухаднецер в V веке до н.э., сразу после разрушения Первого Храма, пригнал часть евреев в Армению.

Во II веке до н.э. армянский царь Тигран I уже пригласил евреев добровольно поселиться в горные районах Армянского царства. Имеются исторические свидетельства тому, что уже в первом веке до нашей эры в Армении проживала еврейская община. Более того, некоторые родоначальники армянского дворянства по происхождению считались евреями.

Ну, и, наконец, вкратце о том, как мир узнал о преступлении против человечности, совершённом турецкими лидерами накануне краха Османской империи, названном впоследствии армянским геноцидом. Первым, кто донёс до мировой общественности информацию о жутких злодеяниях турецких фанатиков, был Арон Аронсон, всемирно известный ботаник, первооткрыватель дикой пшеницы, ведущий лидер еврейского населения в Палестине.

В 1915 году Аронсон, находясь по делам службы в турецкой Анатолии, стал невольным свидетелем массовой резни армян. Впервые о зверствах турецких властей по отношению к армянскому населению он узнал от сестры Сары. Жуткие картины тех событий она увидела в том же году из окна поездного вагона, когда возвращалась из Стамбула в Хайфу.

Ещё более ужасающие сцены армянского Холокоста описал в своей книге один из членов подпольной еврейской организации «НИЛИ» Эйтан Белкинд. В Первую мировую войну он служил офицером в турецкой армии.

В период описанных в книге событий его часть располагалась в окрестностях городка Дейр эз-Зора. Сегодня он находится в Сирии. Здесь на территории всего в несколько десятков квадратных километров в 1915 году турецкие головорезы уничтожили около 300 тысяч армян. Не пощадили никого ни детей, ни стариков, ни беременных женщин, ни даже убогих калек.

Вот небольшая выдержка из опубликованного дневника Э.Белкинда: «…Турецкие солдаты приказали армянам собрать чертополох и хворост из колючих кустарников. Несчастные снесли всё это в огромную пирамиду… Затем солдаты, рука к руке, связали проволокой почти 5000 человек.

Аронсон, как истинный учёный-исследователь, тщательно изучил, систематизировал и проанализировал имевшиеся у него материалы. Написал подробный отчёт, и стал одним из первых, кто сообщил миру об этих трагических событиях.

С большим трудом и немалым риском для жизни Аронсон смог передать свой отчёт военному ведомству Британской империи. Англичане его почитали, подкорректировали и издали под своим названием: «Отношение турецких властей к армянскому населению». На том, собственно, всё и кончилось. Отчёт лёг под сукно и до сих пор там пылиться.

А власти гигантской империи, находившейся в предсмертной агонии, руками курдских племён ещё ни один год продолжали резать ни в чём не повинных людей. В результате из 2,5 миллионов армян в Османской империи к 1923 году осталось не более одного. Остальные были зарезаны, расстреляны или сожжены заживо.

Газовые камеры к тому времени ещё не изобрели. Ну, а что до понятия геноцид, то, собственно, и сегодня так называют турецкую резню армян только что сами армяне. А весь мир, в том числе и Израиль, что-то нерешительно мямлит.

Геноцид армянского населения потряс Аронсона до глубины души. Но не только. Эта трагедия армянского народа окончательно убедила его, что развитие еврейского поселенческого движения, а главное, создание независимого еврейского государства возможно только после освобождения Эрец-Исраэль от турецкого владычества.

Уже в наше время уничтожение армян в Османской империи рассматривались несколькими международными организациями. В 1984 году так называемый «Постоянный трибунал народов» признал действия Османской империи геноцидом. К аналогичному выводу в 1997 году пришла Ассоциация исследователей геноцида.

В 2001 году совместная турецко-армянская комиссия по примирению обратилась в «Международный центр по вопросам правосудия переходного периода» для независимого заключения, являются ли события 1915 года геноцидом. В начале 2003 года «Центр» представил заключение, что события 1915 года подпадают под все определения геноцида.

Однако, несмотря на все эти решения и заключения авторитетнейших международных инстанций, проблема признания Геноцида армян так же далека от своего разрешения, как и арабо-израильский спор за последний клочок Земли Обетованной.

Источник

Что общего между армянами и евреями?

Комментировать

Все комментарии (25)

комментирует материал 07.05.2012 #

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

комментирует материал 07.05.2012 #

Был один мальчик, на половину еврей, на половину армянин.
как-то раз прибегает он к маме и спрашивает «Мама, я еврей или армянин?»
Мама отвечает: «Не знаю, сынок иди у папы спроси.»
Он побежал к отцу и задал ему тот же вопрос. Отец послал его к дедушке.
Мальчик прибегает к дедушке и спрашивает:

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Хороший анекдот.
Улыбнулся.

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Вообще то статья не о чём. В сути своей провакационна. Один брат пытается посорить двух других. Это не для меня.
Мне интересны все, не зависимо от приписываемых им достоинств или недостатков.

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Искать недостатки в национальности, это не рационально и просто безумно. В семье не без урода.
А что делать тем в ком хранится память предков нескольких национальностей?

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Осознаный мутант это благо. Другие национальности это его родня и выискивать национальных уродов ему явно не придёт в голову.
А что делать тем, кто из всей своей родословной знает только маму и папу?

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

А вы знаете всех своих предков до 40 колена?

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Покапайтесь в своих родословных бабушек, дедушек и их пра пра. Вы обязательно найдёте прилив свежей крови. Войны, миграция и просто иноземные невесты были присущи не только простолюдинам но и высшим властителям в их гаремах. Это только по женской линии. О мужской я не говорю.
Представляете, если генетическая память Вашего организма, осмыслив статью, начнет делить Ваш организм на наших и Ваших, что будет с Вами?
Внутреннее разложение организма мне не надо.
Смерть от ничего, от кликушества мне так же не нужна.
Не будите генную память, не кликушествуйте, и будет вам Мир и счастье.

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Знание 9 колен это ни что. До Адама ещё далеко.
Кстати его сын Каин убивший Авеля ушёл в другое племя.
Не будите гены, беду накличите.
Помните о смешении народов и их разделении.
Удачи!
Лучше пишите о Советских разнонациональных анекдотах, объединяющие народы, несущие улыбку и смех. Хороший анекдот с тонким юмором гораздо полезнее, грязной политики. В отличии от проповедников политики, анекдотисты живут дольше.

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Для начала, в моих жилах течет кровь четырех племён. Национализмом не болею и этим горжусь. Это позволяет смотреть на мир шире сс широкораспахнутой душой и доброжелательностью, не зацикливаясь на узком национализме. Национализм, это узость мышления с ограниченным кругозором. Это как бы у человека искусствено отобрали кусок мозга, которым он мог созерцать многообразие мира.
Не ограничивайте себя рамками, это тюрьма ума.
Насчет анекдотов, я плохой рассказчик.

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

комментирует материал 07.05.2012 #

преданиия о горе Арарат. и вообще, самообожествляющий образ героической нации, двигателя науки и прогресса.

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

Не существует. Как и всё, что упомянуто в Писании, не имеет отношения к существующим физическим объектам.
Как и евреи, о которых здесь говорится, не имеют отношения к слову «евреи» в Библии. Обратим внимание на костяк этого слова В-Р, такой же имеет слово «вера», и оба слова обозначают «переход».
Хотя в силу того, что слово требует исполнения, в нём как бы заложен код, то и в жизни евреев переход как образ жизни имеет место.
Но в Библии со словом евреи связаны очень значительные перемены, в жизни же что-то очень стабильненько, неизменно, предсказуемо, как бы что-то остановилось в своём развитии. И это объяснимо, они сами себе поставили преграду буквальным пониманием Писания. Завели свой ум, который всем на зависть, в ловушку. И кто их таких сверхумных сможет оттуда вывести? У них не хватит ума попросить о помощи, и ни у кого не хватит ума, чтобы их переубедить.
А армяне очень остроумны. И все народы хороши по-своему, и пусть хранят свои традиции и ум.

Что объединяет армян и евреев. Смотреть фото Что объединяет армян и евреев. Смотреть картинку Что объединяет армян и евреев. Картинка про Что объединяет армян и евреев. Фото Что объединяет армян и евреев

комментирует материал 07.05.2012 #

Не согласен. Все перечисленные выше (да еще столько же неперечисленных) негативные качества действительно присуще армянам. Что же касается евреев, то как и любой народ они не лишены недостатков и изъянов, но между армянами и евреями разница как между небом и землей, это два разных полюса. Главный недостаток евреев то что они как я высказался являются полюсом (мировым), но положительным, а армяне напротив отрицательный во всех отношениях полюс. Мир многим чем обязан евреям и если евреи не ладят (далеко не совсеми) мусульманами то в этом не только их вина. Более того я считаю что это дело утрясется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *