Что объединяет профессиональные и диалектные слова

§ 41. Что такое профессиональные и диалектные слова

3. Владимир Иванович Даль (1801 — 1872) был человеком необыкновенным. Морской врач, путешественник-этнограф, писатель, он колесил по России, изучал ремесла и все время чутко прислушивался к речи разных людей, узнавал множество удивительных русских пословиц, которые прежде не были ему известны. Даже на войне он не забывал о своем занятии.

В.И. Даль собрал большое количество слов. Но пока они прятались у него в тетрадках, бесценное сокровище принадлежало ему одному. А чтобы отдать это сокровище всем, сберечь для всех язык народа, Даль издал «Толковый словарь живого великорусского языка», включающий 200 тысяч слов.

1. Диалектные слова: морось, ситничек, косохлест, подстега, лепень, сеногной.

Пословицы: как в мае дождь, так и будет рожь; либо дождь, либо снег, либо будет, либо нет; не под дождем: постоим да подождем.

2. Дождь — дождик, дождевой, дождливый, дождистый, дождевик, дождит, дождемер, дожденосный.

1. Чем отличаются профессиональные и диалектные слова от общеупотребительных?

И диалектные, и профессиональные слова употребляются небольшим количеством людей.

2. Какие слова называются профессиональными? Приведите примеры.

Слова, которые употребляются только специалистами, то есть людьми определенной профессии, называются профессиональными (или специальными) : напр. окказионализм, биосинтез, синекдоха, аминокислоты, финноз, шкафут.

3. Какие лингвистические термины вы знаете? Что они обозначают?

Фонетика — раздел языкознания, изучающий звуки речи.

Метафора — скрытое образное сравнение, уподобление одного предмета, явления другому.

Орфоэпия — раздел науки о русском языке, изучающий правильное произношение звуков, слов и ударение в словах.

Окончание — морфема, образующая разные формы одного и того же слова и стоящая в конце слова.

4. Какие слова называют диалектными? Приведите примеры.

Диалектными (от слова диалект — говор) или местными называются слова, которые используются не повсеместно, а лишь на той или иной территории, в той или иной местности.

Источник

Урок русского языка «Профессиональные и диалектные слова»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ДИАЛЕКТНЫЕ СЛОВА.

дать понятие о профессиональных и диалектных словах;

сформировать умение объяснять их значение;

— познакомить с В.И,Далем;

— развитие интереса к живой народной речи и устному поэтическому творчеству;

— воспитывать любовь и уважение к богатству и многообразию русского языка.

Универсальные учебные действия (УУД):

Личностные: оценивают важность различения «красивого» и «некрасивого», потребности в «пре­ красном» и отрицания «безобразного».

Регулятивные: соотносят результат своей дея­тельности с целью и оценивают его. Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные: учатся критично относиться к собственному мнению.

Планируемые образовательные результаты:

освоение понятий «профессиональные» и «диалектные слова».

умение оценивать языковой материал с точки зрения его нормативности.

В результате занятия учащиеся могут:

— сформулировать цели своей учебной деятельности.

— совершенствовать навыки самоконтроля, коррекции, самооценки.

— продолжить формирование умения формулировать и аргументировать собственное мнение.

— в результате занятия учащиеся смогут поддержать личный познавательный интерес к предмету.

Основные понятия: профессиональные слова, диалектные слова, термины.

I. Мотивация к учебной деятельности.

II. Актуализация знаний и пробное учебное действие.

1. Учитель : Ребята, давайте вспомним, какую тему мы изучали на прошлом уроке?

-Давайте вспомним, что такое омонимы. Чем отличаются друг от друга слова – омонимы?

2. Учитель: А теперь давайте найдем омонимы в предложениях. СЛАЙД 1.

Задание : 1. Она мне очень дорога.Дорога была очень ровная.

5. Скорее спеши домой! – Спиши в тетрадь это упражнение.

III. Выявление места и причины затруднений.

Учитель: Ребята, сегодня мы продолжаем изучать с вами такой раздел языка как Лексика и расширим знания об этом разделе.

— Что изучает Лексика? (слова).

— Молодцы. Ребят, вот давайте представим с вами, что мы уезжаем из нашего года в другой, например, во Владивосток. Скажите, когда мы приедем туда, мы сможем разговаривать с жителями этого города, а самое главное, понимать их? (да, т.к. там живут русские люди).

— Совершенно верно. А почему мы сможем друг друга понять? (потому что мы все русские люди, и мы используем одни и те же слова).

Молодцы. СЛАЙД 2. Действительно, мы сможем понимать друг друга, потому что в нашем русском языке очень много слов, которыми пользуются все люди. Такие слова называются общеупотребительными. Попробуйте привести примеры: вода, земля, небо, птица; зеленый, синий, длинный; идти, думать, говорить. Наша обыденная речь прежде всего строится из общеупотребительных слов, которыми пользуются все русские люди, независимо от места жительства и профессии.

— А теперь представьте, что мы пойдем на завод «Гидроагрегат», и там инженер-испытатель будет нам рассказывать о своей профессии, поймем ли мы его? (гидроусилитель, закрылки самолета и т.д.) (Нет, он будет использовать слова, непонятные нам). А если расскажет о своей работе бухгалтер? (тоже не все будет понятно).

— Ребят, так давайте сделаем вывод. Какие еще слова существуют в русском языке, кроме общеупотребительных? (слова, которые употребляет человек, в зависимости от своей профессии).

— Как вы думаете, как называются такие слова? (профессиональные).

Учитель : Сегодня мы с вами изучим новую тему и узнаем что такое профессиональные слова.

— Давайте разберемся, что такое профессиональные слова. СЛАЙД 3.

IV . Построение проекта выхода из затруднения.

1. Работа с учебником на с. 116–117.

2. Учитель: Выполнение упражнения 327. А сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы отгадайте профессии людей, которые используют эти слова. (в больнице, художник, в типографии, в суде)

3. Прочитайте. Какие из слов используются преимущественно в речи военных? СЛАЙД 4. (Наган- револьвер, траншея- длинный и глубокий окоп, гимнастерка-плотная тканевая удлиненная рубашка – СЛАЙД 4)

В одной из траншей, поворачивая против фашистов их же замолкший и оставленный здесь пулемет, краснофлотцы нашли возле него тело советского бойца. Он был в каске, в защитной гимнастерке. Но когда в поисках документов расстегнули ворот, под ним увидели знакомые сине-белые полоски флотской тельняшки. И молча сняли моряки свои бескозырки, обводя глазами место неравного боя.

Кругом валялись трупы фашистов – весь пулеметный расчет и те, кто, видимо, подбежал сюда на выручку. В груди унтер-офицера торчал немецкий штык. Откинутой рукой погибший моряк сжимал немецкую гранату. Вражеский автомат, все пули которого были выпущены в фашистов, лежал рядом. За пояс был заткнут пустой наган, аккуратно прикрепленный к кобуре ремешком.

6) Упр. 329 (письменно).

7) СЛАЙД 5. Профессиональные слова, часто используемые в художественных произведениях, помещаются в толковых словарях с пометой спец. (специальное), проф.(профессиональное) или с пометой – сокращенным названием соответствующей области знаний: (тех.) техническое, мед. (медицинское), лингв. (лингвистическое) и т.п..

8) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (ДЕРЕВЬЯ ТЯНУТСЯ К СОЛНЫШКУ)

9. Понятие о местных или диалектных словах.

Учитель: А теперь давайте представим, что мы приехали в деревню к бабушке и дедушке и услышали вот такой разговор. Давайте прочитаем выразительно по ролям:

— Ах, батюшка, какой ты бестолковый…(щавель). СЛАЙД 7.

Учитель : Ребята, вы поняли о чем говорили они и куда же пошла Люба? (нет).

Слова батожьё, столбцы, петушки, стебени – это все названия щавеля.

— А почему вы не поняли?

— Какие слова вам показались незнакомыми или необычными?

— Где их могут употреблять?

10. Работа с учебником на стр.118 читать.

11. У доски упр. 330.

V . Включение в систему знаний и повторение.

2. СЛАЙД 9. «К речке узенькая тропинка ведёт», «Добежишь до речки по стежке»

3. СЛАЙД 10. «Утром рано петух тебя разбудит», «По утрам станет кочет тебя будить»

4. СЛАЙД 11. Но пока он собирался, обе бабушки приехали в гости к ним. Послушали бы вы их разговор!

Хотя обе они говорили по-русски, но иногда не понимали друг друга.

— Это что же за дерево такое – ветла?

— Иву у нас так называют.

-А у нас её зовут лоза.

6. СЛАЙД 13.- Кочет наш красавец, только вот задира, забияка.
Тут-то Коля не выдержал и спросил:
— А кто такой кочет?
Все рассмеялись:
— Да это же петух!

7. СЛАЙД 14. Почему бабушки так говорят по-разному? В языке существуют слова общеупотребительные и диалектные. Слово «кочет» диалектное. Интересно, что слова «задира» и «забияка» раньше тоже были диалектными, но теперь стали общеупотребительными.

8. Чтение и пересказ сведений о В. И. Дале и его знаменитом словаре (упр.331).

V I . Этап рефлексии учебной деятельности.

-Какие слова называются диалектными?

Какие слова называются профессиональными?

— Где можно применить новые знания?

— Оцените свою работу на уроке. Работу класса

V . Домашнее задание: параграф 41, упражнение 333 (к заданию 2 – составить в виде загадки, спросить у своих родителей), упражнение 332 (устно).

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Что такое профессиональные и диалектные слова

Ответ или решение 1

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

Русский язык очень богат и могуч. Но есть часть нашего языка, являющаяся нормированной. Это литературный язык. В него не входят:

Рассмотрим особенности профессиональных и диалектных слов. Что это такое?

Профессиональные слова

Приведем примеры профессиональных слов. Кок — человек, который готовит еду для моряков, судовой повар. Баранка — так называют руль шоферы. ТошнОта — так иногда произносят это слово работники медицины. Алкоголь (с ударением на первый слог) — так тоже иногда произносят это слово медицинские работники. Баклажан — так называют моряки члена команды с черной кожей. Нора — так называют каюту моряки.

Диалектные слова

Диалектное слово — слово, имеющее локальное распространение, при этом оно не входит в состав русского литературного языка. Основным признаком диалектного слова является его употребление на ограниченной территории. Этим диалектизмы отличаются от историзмов (амбар, сени) и от терминов общерусского употребления (стан, челнок).

Существует два типа диалектов: южное и северное наречие. Основной чертой, по которой противопоставляются эти два типа наречий является наличие оканья (северное наречие — например, Вологодская область) и аканья (южное наречие — например, Смоленская область).

Диалектная лексика неоднородна по территориальной распространенности. Некоторые диалекты характерны для всего севернорусского наречия, некоторые — для всего южнорусского наречия.

Приведем примеры диалектных слов.

Векша — белка (в южных говорах); бабка — подорожник (в южных говорах); кочет — петух (в южных говорах); пахать — подметать пол (в северных говорах); дворник — мужчина, который после свадьбы приходит жить в дом невесты (в северных говорах); певун — петух (в северных говорах).

Источник

Волжский класс

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

Боковая колонка

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

Рубрики

Видео

Книжная полка

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Декабрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, Контрольные вопросы и задания, с. 96

Контрольные вопросы и задания.

1. Какие слова называются диалектизмами, какие — профессионализмами, какие — жаргонизмами?

Диалектизмы — это слова, употребляемые только жителями той или иной местности.

Слова, связанные с особенностями работы людей той или иной специальности, профессии, называются профессионализмами.

Жаргонизмы — это слова, ограниченные в своём употреблении определённой социальной или возрастной средой.

2. Какие слова являются заимствованными?

Слова, вошедшие в русский язык из других языков, называются заимствованными.

3. Как объяснить, что некоторые слова выходят из употребления, а другие появляются в языке?

Лексика нашего языка с течением времени меняется довольно быстро. Одни слова выходят из общего употребления, другие, наоборот, появляются в нём. Так среди обиходных появляются слова устаревшие и новые. В языке появляются новые слова, потому что раз­виваются наука и техника, меняется представление о мире, появляются новые предметы. Но происходит и обратный процесс: какие-то вещи и понятия постепенно устаревают, уходят из нашей жизни. В языке существуют также устаревшие слова.

Устаревшие слова могут быть двоякого рода. Одни выходят из активной лексики в связи с исчезновением называемых ими предметов и явлений. Такие устаревшие слова называются историзмами. Другие слова выходят из употребления в силу того, что вытесняются словами, с точки зрения говорящего, более точными и удобными. Такие устаревшие слова называются архаизмами. В отличие от историзмов они всегда имеют современные синонимы.

4. Чем архаизмы отличаются от историзмов?

Историзмы — это устаревшие слова, вышедшие из употребления в связи с тем, что из жизни ушли обозначаемые ими предметы или явления: армяк, каф­тан, кольчуга, крепостной, князь.

Архаизмы — это устаревшие назва­ния современных предметов, явлений, вытесненные синонимами из состава активной лексики: сей — этот, уста — губы, чело — лоб, выя — шея, зело — очень, вежды — веки, зерцало — зеркало.

В отличие от историзмов ар­хаизмы всегда имеют современные синонимы.

5. Какой лексический словарь вы хотели бы приобрести и почему?

Словари — настольные книги каждого образованного чело­века. Они могут помочь правильно писать и произносить слова, получать разнообразные знания о мире. Словарей великое множество. Я хотел бы приобрести «Школьный толковый словарь русского языка»

6. Как вы оцениваете свой личный «словарь» (запас лексических средств), которым вы пользуетесь в жизни (бедный, удовлетворительный, достаточный, позволяющий успешно общаться и т. д.)?

Я много читаю и оцениваю свой личный «словарь» как «позволяющий успешно общаться».

7. Как называется раздел науки о языке, в котором изучаются фразеологизмы?

Фразеология — это раздел науки о языке, в котором изучаются устойчивые словосочетания, цельные по своему значению.

8. Какие сочетания слов называются фразеологизмами?

Фразеологизмы — это устойчивые сочетания слов, равные по значению либо одному слову, либо целому предложению.

9. О чём можно узнать во фразеологическом словаре?

С помощью фразеологического словаря можно узнать яркие образные выражения русского языка – фразеологизмы, которые многие века создавались в народе. Он интересен людям любых профессий. В словаре фразеологизмов, как и в любом другом, есть словарная статья, которая включает в себя заголовочное слово, грамматические и стилистические пометы, толкование фразеологизма, иллюстративный материал, справочную часть, в которой часто даётся этимология некоторых фразеологизмов.

Источник

Презентация «Общеупотребительные, диалектные и профессиональные слова»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Общеупотребительные, диалектные и профессиональные слова.
Урок русского языка в 6 классе

Описание слайда:

Общеупотребительные слова
Многие слова русского языка известны всему народу. Эти слова являются общеупотребительными, например: вода, земля, небо, птица; зеленый, синий, длинный; идти, думать, говорить. Наша обыденная речь прежде всего строится из общеупотребительных слов, которыми пользуются все русские люди, независимо от места жительства и профессии.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Карта диалектов
северное наречие (зеленая заливка),

южное наречие (красная заливка),

среднерусские говоры (желтая заливка)

Описание слайда:

Северное наречие
Южное наречие
Особенности наречий
оканье,
взрывной [г],
форма родительного
падежа ‘у жоны’,

лаять
аканье,
щелевой [γ],
форма ‘у жене’,

брехать
подвесная колыбель
зерно, посеянное на зиму, его всходы
‘собачий лай’

Описание слайда:

Получил Коля сразу два письма: от маминой мамы с севера и от папиной – с юга. Обе бабушки в гости зовут.
«В избе у нас места всем хватит…»
«Хата у нас просторная…»

Описание слайда:

«К речке узенькая тропинка ведёт»
«Добежишь до речки по стежке»

Описание слайда:

«Утром рано петух тебя разбудит»
«По утрам станет кочет тебя будить»

Описание слайда:
Описание слайда:

— День был ведренный,- рассказывает бабушка с севера.
— Какой?
— Хороший, значит, солнечный.

Описание слайда:

— Кочет наш красавец, только вот задира, забияка.
Тут-то Коля не выдержал и спросил:
— А кто такой кочет?
Все рассмеялись:
— Да это же петух!

Описание слайда:

Почему же так по-разному говорят бабушки?

В языке существуют слова общеупотребительные и диалектные. Слово «кочет» диалектное. Интересно, что слова «задира» и «забияка» раньше тоже были диалектными, но теперь стали общеупотребительными.

Описание слайда:
Описание слайда:

Выпишите из стихотворения А Яшина диалектизмы

Родные, знакомые с детства слова
Уходят из обихода:
В полях поляши – тетерева.
Летятина – дичь,
Пересмешки – молва,
Залавок – подобье комода.
Не допускаются в словари
Из сельского лексикона:
Сугрёвушка, фыпики – снегири,
Дежень, воркуны вне закона.
Слова исчезают, как пестери,
Как прясницы и веретёна.

Описание слайда:

Толковый словарь живого великорусского языка.
В словарь В.И.Даль включил более 200 тысяч слов и 30 тысяч пословиц, которые приводятся в качестве иллюстраций для пояснения значения слов. Даль работал над словарем 47 лет. В нем, кроме слов литературного языка, собраны многие слова местных наречий, говоров (диалектов). Это настоящий подвиг человека, влюбленного в русский язык.

Описание слайда:
Описание слайда:

Для чего же сохранять то, что не входит в литературный язык? Потеряем ли мы что – нибудь, если не сохраним этих слов? Да, потеряем, и потеряем не меньше, чем мы потеряли бы, если бы не сохранили те памятники старины(старинную одежду, орудия труда, домашнюю утварь, древнейшие рукописи), которые так заботливо собираются и бережно хранятся в музеях, архивах, библиотеках.

Описание слайда:

«Потерять диалектные слова – это значит потерять для науки, для истории нашего народа значительную часть языка. Вот почему наш долг, наша святая обязанность сохранить эти неоценимые сокровища живой народной речи».
Г. Мельниченко.

Описание слайда:

Значение диалектизмов
Историческая ценность, сохраняющая особенности языка разных областей России;

В тексте помогают добиться реалистичности, создать особую атмосферу, используются для передачи особенностей речи жителей определенной местности.

Описание слайда:
Описание слайда:

1. Путем словообразования: гитарист

2.Заимствования из других языков: мольберт, палитра

3. Терминологическое значение общеупотребительных
слов: горизонт
— линия кажущегося соприкосновения с земной или
водной поверхностью
— круг действий, возможностей
— (спец.) высота воды в реке или
водоеме

Описание слайда:

Профессиональные слова, часто используемые в художественных произведениях, помещаются в толковых словарях с пометой спец. (специальное), проф.(профессиональное) или с пометой – сокращенным названием соответствующей области знаний: (тех.) техническое, мед. (медицинское), лингв. (лингвистическое) и т.п..

Описание слайда:

Миша выучился у отца делать деревянную посуду, бочонки, шайки, лохани. У него есть фуганок, ладило, длинный больше чем в два его роста. И этим ладилом он подгоняет дощечки одну к другой складывает и обдерживает железными и деревянными обручами.

Какая специальность у Мишиного отца?
Какие слова помогли вам определить это?

Описание слайда:

Записать предложения. Выделить орфограммы. Подчеркнуть профессиональные слова.

Описание слайда:

Оперативная группа выехала на место происшествия для проведения следственного эксперимента. В качестве понятых были приглашены соседи потерпевшего. Еще раз подробно опросили всех свидетелей. Однако все проведенные мероприятия не дали существенных результатов для дальнейшего продвижения дела.
Выпишите профессионализмы. Что они означают? При необходимости обращайтесь к словарю.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация «Правописание Н-НН в суффиксах прилагательных»

Контрольно-измерительный материал по русскому языку 4 класс. УМК «Начальная школа 21 века»

Проект по русскому языку «Тайна имени»

Рабочая программа Русский язык 5 класс»

Рабочая программа Русский язык 11 класс»

Рабочая программа Русский язык 10 класс»

Рабочая программа Русское правописание 11 класс»

Рабочая программа Русское правописание 10 класс»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5391933 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Смотреть картинку Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Картинка про Что объединяет профессиональные и диалектные слова. Фото Что объединяет профессиональные и диалектные слова

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *