Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест

Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест

Статья 21. Порталы государственных и муниципальных услуг

1. Единый портал государственных и муниципальных услуг является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

О реализации положений ч. 2 ст. 21 (в ред. ФЗ от 30.12.2020 N 509-ФЗ) см. ч. 7 ст. 4 указанного закона.

2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, обеспечивающими предоставление государственных услуг и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг. Через региональные порталы государственных и муниципальных услуг указанные органы государственной власти вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке и по определенному Правительством Российской Федерации перечню обеспечить возможность предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов. Требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг, порядку их функционирования и размещения на них сведений о государственных и муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иные требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, порядку его функционирования и размещения на нем сведений, а также к перечню указанных сведений в отношении отдельных видов услуг не установлены федеральными законами. В случае, если государственная услуга, предоставляемая исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, или муниципальная услуга, предоставляемые через региональный портал государственных и муниципальных услуг, включена в установленный Правительством Российской Федерации перечень государственных и муниципальных услуг, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение об обеспечении возможности предоставления такой государственной или муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг. При предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню в электронной форме посредством обращения заявителей через официальные сайты органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должна обеспечиваться в установленном Правительством Российской Федерации порядке равноценная возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг. В случае, если при предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню не обеспечена возможность их предоставления в электронной форме посредством обращения заявителей через региональные порталы государственных и муниципальных услуг, должна обеспечиваться возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 29.07.2018 N 269-ФЗ, от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает:

1) доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных и муниципальных услуг;

(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги либо услуги, указанной в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона;

3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона;

6) возможность оплаты заявителем с использованием электронных средств платежа предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг, указанных в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, представление информации об уплате которых допускается с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1) возможность предоставления заявителям информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

(п. 6.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 263-ФЗ)

7) реализацию иных функций, которые вправе определить Правительство Российской Федерации.

(п. 7 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

Реализация положений ч. 3.1 ст. 21 осуществляется в соответствии с планом-графиком, утверждаемым Правительством РФ (ФЗ от 30.12.2020 N 509-ФЗ).

3.1. Органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, организации, предоставляющие услуги, указанные в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, многофункциональные центры при предоставлении государственных и муниципальных услуг вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением таких услуг, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления таких услуг направляют в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг сведения, предусмотренные пунктами 4 и 5 части 3 настоящей статьи, в определенном Правительством Российской Федерации порядке, предусматривающем в том числе случаи и порядок предоставления таких сведений для размещения на региональных порталах государственных и муниципальных услуг, в иных государственных информационных системах, с учетом положений нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, определяющих состав передаваемых в соответствии с пунктом 4 части 3 настоящей статьи сведений.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

4. Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, предоставляющих услуги, указанные в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, многофункциональных центров в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме при использовании единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Источник

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Смотреть фото Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Смотреть картинку Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Картинка про Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Фото Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тестЕдиный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал, ЕПГУ) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

– доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

– предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

– учет обращений граждан, связанных с функционированием ЕПГУ, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Источник

Тест по “Организации предоставления государственных и муниципальных услуг”

Автор: Nadya1309 • Октябрь 18, 2021 • Тест • 603 Слов (3 Страниц) • 67 Просмотры

Тест по дисциплине “Организация предоставления государственных и муниципальных услуг”

1. Концепция государственного управления, служащая основой для реформирования системы ГМУ:

2. Основным НПА, регулирующим предоставление государственных услуг, является:

3. Согласно НПА, прием заявителей в МФЦ г.Екатеринбурга должен осуществляться не менее:

4. Первым принципом предоставления услуг согласно ФЗ является:

5. Административный регламент – это:

6. Время ожидания в очереди для подачи документов в МФЦ не должна превышать:

7. Первым разделом административного регламента является:

8. Наибольший административный штраф предусмотрен за:

9. Перечень государственных услуг, предоставляемых ОГВ, включается в:

10. Согласно НПА, государственная услуга, в первую очередь, представляет собой:

11. Жалоба на действия ОГВ при предоставлении услуги не обязательно должна содержать:

12. При наличии признаков совершения должностным лицом административного правонарушения, соответствующие материалы направляются:

13. Для измерения степени достижения цели повышения доступности государственных услуг используется показатель:

14. В статье 2 ФЗ «О предоставлении услуг» отсутствует определение:

15. Формулировка «Услуга предоставляется в разумный срок» относится к коррупциогенному фактору:

16. Жалоба о нарушении сроков предоставления услуги должна быть рассмотрена в течение:

17. В каком разделе административного регламента содержится информация о размере платы за услугу?

18. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги не должно превышать:

19. Наименьший административным штрафом за непредоставление услуги накладывается на работника:

20. Действие ФЗ «О предоставлении услуг» распространяется на:

21. Предметом досудебного обжалования являются:

22. Срок предоставления ответа на межведомственный запрос при предоставлении услуги не должен превышать:

23. Суть коррупциогенного фактора «чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества» заключается в:

24. Согласно данным мониторинга, основной трудностью при получении услуги для граждан является:

25. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг к 2018 г. должен был достигнуть:

26. Предоставление услуг в электронной форме к 2018 г. должно было достигнуть показателя:

27. Согласно экспертной оценке результативности мероприятий административной реформы, возникновение реальной управленческой практики отмечается в сфере:

28. Согласно КоАП, при вторичном нарушении должностным лицом порядка предоставления ГиМУ, в отношении него может быть применено наказание в виде:

29. Какое количество видов результатов рассмотрения жалобы на действия ОГВ при предоставлении услуги предусмотрено в ФЗ?

30. Проект административного регламента подлежит размещению на сайте:

Источник

Практическая работа по информатике «Портал государственных услуг»

Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Смотреть фото Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Смотреть картинку Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Картинка про Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Фото Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест

Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Смотреть фото Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Смотреть картинку Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Картинка про Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Фото Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест

Описание разработки

Цель:

зарегистрироваться и изучить структуру, возможности единого портала государственных и муниципальных услуг

Содержание работы:

Электронное правительство (англ. e-Government) – способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.

Электронное правительство — система электронного документооборота государственного управления, основанная на автоматизации всей совокупности управленческих процессов в масштабах страны и служащая цели существенного повышения эффективности государственного управления и снижения издержек социальных коммуникаций для каждого члена общества. Создание электронного правительства предполагает построение общегосударственной распределенной системы общественного управления, реализующей решение полного спектра задач, связанных с управлением документами и процессами их обработки.

Задачи электронного правительства:

создание новых форм взаимодействия госорганов;

оптимизация предоставления правительственных услуг населению и бизнесу;

поддержка и расширение возможностей самообслуживания граждан;

рост технологической осведомленности и квалификации граждан;

повышение степени участия всех избирателей в процессах руководства и управления страной;

снижение воздействия фактора географического местоположения;

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивает возможность для заявителей подавать заявления в электронной форме на получение государственных услуг, получать в электронной форме информацию о ходе рассмотрения заявлений, а также юридически значимый результат рассмотрения заявления.

Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Смотреть фото Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Смотреть картинку Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Картинка про Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Фото Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест

Ход и порядок выполнения работы:

1. Загрузите портал государственных услуг Российской Федерации по адресу: http://www.gosuslugi.ru/

2. Пройдите регистрацию.

3. Откройте раздел Государственные Услуги и заполните таблицу.

Контрольные вопросы:

1. Какие цели должно выполнять электронное правительство?

2. Какую услугу, по-вашему, можно добавить на портал государственных услуг РФ?

3. Сколько Министерств включают органы власти Российской Федерации?

4. По какому адресу находится Управление профессионального образования и науки Белгородской области и кто является его руководителем?

Источник

Портал государственных услуг Российской Федерации

Необязательная, но присутствует

Русский, английский, немецкий, французский

В России доступ к интернет-порталу возможен через цифровое эфирное телевидение DVB-T2.

Содержание

История

Правовое регулирование

Структура

Информация на портале Gosuslugi.ru сгруппирована по двум категориям — для физических и для юридических лиц.

Для физических лиц

Для юридических лиц

Помимо перечисленных выше разделов, здесь присутствуют дополнительные подразделы:

Имеется также возможность группировать данные по ведомствам, предоставляющим ту или иную услугу, а также по жизненным ситуациям. На сайте размещены текущие новости и справочный раздел «Вопросы и ответы».

Популярные услуги

По данным Министерства связи, наиболее популярными федеральными электронными услугами на едином портале являются [26] :

Портал государственных услуг Российской Федерации
Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Смотреть фото Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Смотреть картинку Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Картинка про Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест. Фото Что обеспечивает единый портал государственных услуг краткий ответ на тест
URL:
Наименование услугиДата начала работыКоличество поданных заявлений на май 2012
1Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движенияАвгуст 20101 629 251
2Оформление и выдача заграничных паспортовАпрель 20101 544 974
3Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхованияАпрель 20101 193 215
4Предоставление информации о налоговой задолженности физического лицаМай 2011602 328
5Государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к нимОктябрь 2010191 532
6Прием налоговой декларации по налогу на доходы физических лицАпрель 2010103 675
7Прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверенийНоябрь 2010101 763
8Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услугАпрель 201093 338
9Предоставление информации по исполнительным производствам в отношении физического и юридического лицаНоябрь 201186 837
10Государственный технический осмотр транспортных средствИюль 201063 752
11Запись на приём к врачу1 декабря 2012

Расширенные функции при регистрации

Регистрация на портале проходит в несколько этапов с обязательной привязкой и проверкой электронного адреса, мобильного телефона и адреса проживания физического лица (код подтверждения высылается почтой либо передаётся через офис ОАО «Ростелеком»). Примечательно, что авторизация происходит по страховому номеру индивидуального лицевого счета страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

После регистрации перечень стандартных функций портала расширяется, например, становится возможным в два клика получить сведения о состоянии личного лицевого счёта из Пенсионного фонда или подать заявление на получение загранпаспорта нового поколения, непосредственно заполнив форму на портале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *