Что обеспечивает управленческая функция мотивация ответ на тест

Тесты по менеджменту с ответами

1. Как осуществляется текущий контроль в организации?

1. Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;

2. Путем наблюдения за работой работников;

3. + С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;

4. Путем докладов на сборах и совещаниях;

5. Вышестоящей структурой.

2. Тест. Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?

4. Отдельные руководители;

1. + Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;

2. Вид человеческой деятельности;

3. Наблюдение за работой персонала организации;

4. Наблюдение за выполнением персоналом отдельных заданий;

5. Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.

4. Для сокращения потребности в контроле целесообразно:

1. + Создавать организационные и социально-психологические условия для персонала;

2. Создавать соответствующие социальные условия для персонала;

3. Создавать соответствующие организационные условия для персонала;

4. Постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала;

5. Постоянно повышать квалификацию персонала.

5. Контроль должен быть:

1. Объективным и гласным;

2. Гласным и действенным;

3. + Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным.

6. Что есть основой мотивации труда в японских корпорациях?

1. Получение высоких материальных вознаграждений;

2. + Гармонизация между трудом и капиталом;

3. Признание заслуг;

4. Постоянное повышение квалификации персонала;

5. Достижение конкурентного преимущества.

7. Какие основные группы потребностей выделил украинский ученый Туган-Барановский?

1. Физиологические и альтруистические;

2. Половые и физиологические;

3. + Физиологические, половые, симптоматические инстинкты и потребности, альтруистические;

4. Физиологические и симптоматические;

5. Физиологические, потребности в безопасности, в отношениях принадлежности, в самовыражении, в самоактуализации.

8. Когда исторически возник вопрос мотивации труда?

1. Со времен появления денег;

2. Со времен возникновения организаций;

3. Со времен появления руководителя организации;

4. + Со времен зарождения организованного производства;

5. Во время буржуазных революций в Европе.

1. Попытки работника занять высшую должность в организации;

2. + Попытки работника реализовать свою социальную роль взять участие в общественно важной работе;

3. Попытки работника получать высокую зарплату;

4. Попытки работника взять участие в общественной работе;

5. Попытки работника иметь влияние на других людей.

10. Какие основные группы мотивов к труду выделил украинский ученый В. Подмарков?

1. Обеспечение и признание;

2. Признание и престиж;

3. + Обеспечение, признание, престиж;

4. Обеспечение и престиж;

11. Оперативные планы разрабатываются сроком на:

1. + Полгода, месяц, декаду, неделю;

12. Под планированием понимают:

1. Вид деятельности;

2. + Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;

3. Перспективу развития;

4. Состояние организации;

5. Интеграцию видов деятельности.

13. Организационное планирование осуществляется:

1. Только на высшем уровне управления;

2. На высшем и среднем уровнях управления;

3. На среднем уровне управления;

4. + На всех уровнях управления;

5. Определение потребностей подчиненных.

21. Если Вам придется объяснять, что представляет собой функция планирования, то Вы скажете что это:

1. + Установление целей и задач развития объектов управления, определение путей и средств их достижения;

2. Установление целей организации;

3. Определение путей и средств выполнения заданий;

4. Определение способов достижения целей организации;

5. Моделирование действий организации.

22. Одна из форм монополии, объединение многих промышленных, финансовых и торговых предприятий, которые формально сохраняют самостоятельность, а фактически подчинены финансовому контролю и руководству главенствующей в объединении группе предприятий:

23. Вид хозяйственной деятельности, при которой часть участников отвечает по долгам всем своим имуществом, а часть только в пределах своих взносов в уставной фонд

1. Дочернее товарищество;

2. Товарищество с ограниченной ответственностью;

3. Полное товарищество;

4. + Коммандитное товарищество;

5. Акционерное общество.

1. Полное товарищество;

2. Товарищество с ограниченной ответственностью;

3. Коммандитное товарищество;

4. + Товарищество с дополнительной ответственностью;

5. Производственный кооператив.

1. Товарищество с дополнительной ответственностью;

2. Товарищество с ограниченной ответственностью;

3. + Полное товарищество;

4. Коммандитное товарищество;

5. Акционерное общество.

26. Организация, которая имеет однозначные внутренние взаимосвязи жесткую регламентацию всех сторон деятельности это:

1. Первичная организация;

2. Органическая организация;

3. Вторичная организация;

5. На корпоративном уровне.

14. К средствам мотивации труда не относятся:

2. Проведение производственных совещаний;

3. Повышение квалификации персонала;

4. + Обеспечение условий для самовыражения;

5. Объявление благодарности.

15. На уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение основывается следующая теория мотивации:

16. В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:

1. + Планирование, организация, мотивация, контроль;

2. Организация, планирование, контроль, мотивация;

3. Планирование, организация, контроль, мотивация;

4. Мотивация, контроль, планирование, организация;

5. Стратегия, планирование, организация, контроль.

17. Когда осуществляется заключительный контроль в организации?

1. До фактического начала выполнения работ;

2. + После, выполнения запланированных работ;

3. В ходе проведения определенных работ;

4. Тогда, когда удобно руководителю;

5. После достижения поставленных целей.

18. Когда осуществляется текущий контроль в организации?

1. После выполнения определенных работ;

2. До фактического начала выполнения определенных работ;

3. + В ходе проведения определенных работ;

4. Тогда, когда удобно руководителю;

5. Тогда, когда удобно коллективу.

19. Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?

1. Достижение личных целей;

2. + Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;

3. Исполнение принятых управленческих решений;

4. Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;

5. Побуждение работников к деятельности.

20. Если вам придется объяснять, что представляет собой функция мотивации, то Вы скажете, что это:

1. Процесс достижения поставленных перед администрацией целей;

2. Побуждение себя к эффективной деятельности;

3. +Процесс побуждения себя и других к эффективной деятельности достижения поставленных перед организацией целей;

4. Способ влияния на персонал с целью достижения целей;

4. + Механистическая организация;

5. Динамичная организация.

27. Определяются следующие фазы жизненного цикла организации:

1. Создание, становление, развитие, возрождение;

2. Рождение, зрелость;

3. + Рождение, детство, юность, зрелость, старение, возрождение;

4. Рождение, зрелость, возрождение;

5. Создание, развитие, зрелость, старение.

28. К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:

1. Потребители, конкуренты, законы;

3. Персонал, технологии;

4. Структура управления;

29. Что следует понимать под миссией организации?

1. Основные задания организации;

2. Основные функции организации;

3. Основное направление деятельности;

4. + Четко выраженные причины существования;

5. Основные принципы организации.

30. Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:

1. Объединение людей для выполнения определенных работ;

2. + Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;

4. Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;

5. Объединение людей по интересам.

31. К внутренней среде относятся:

1. Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

2. Состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;

3. + Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

4. Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль ;

5. Партнеры, персонал, социально-психологические условия.

32. Тест по менеджменту. К внешней среде организации непрямого действия относятся:

1. Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

2. + Состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;

3. Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

4. Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;

5. Партнеры, персонал, социально-психологические условия.

33. Какие принципы менеджмента обосновал в своей книге «Никомаховая этика» древнегреческий философ Аристотель?

1. + Этические и эстетические принципы;

4. Моральные принципы;

5. Специфические принципы.

34. Как можно объяснить сущность принципа «подчиненность личного интереса общему»?

1. В организации всегда должен учитываться только личный интерес руководителей организации;

2. Интерес одного работника должен преобладать над интересами организации в целом;

3. Интерес отдельных менеджеров должен преобладать над интересами отдельных групп работников;

4. + В организации интересы одного работника или группы не должен преобладать над интересами организации в целом;

5. Интерес организации не должен преобладать над интересами коллектива.

35. Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента?

1. Выполнение всеми работниками поставленных заданий;

2. + Четкое придерживание администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта;

3. Выполнение менеджерами поставленных заданий;

4. Выполнение работниками аппарата управления поставленных заданий;

5. Полное подчинение работников руководящему аппарату.

36. Что должны отражать современные принципы менеджмента?

1. Основные закономерности управления;

2. Основные связи, которые складываются в системе;

3. Основные отношение, которые складываются в системе;

4. + Основные свойства, связи и отношения управления, которые складываются в системе;

5. Обязательное наличие цели при управлении.

37. Что является основой управления какой либо системы?

1. + Принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования;

2. Методы менеджмента;

3. Функции менеджмента;

4. Финансовые ресурсы;

5. Объект менеджмента.

38. Где по мнению отечественных и зарубежных специалистов менеджмента формировалась практика управления организацией?

1. В Шумерии, Македонии, Риме, Киевской Руси;

3. + В Риме и Шумерии;

4. В Шумерии и Македонии;
5. В Русской империи.

1. + Ситуационный подход;

2. Системный подход;

3. Процессный подход;

4. Поведенческий подход;

40. Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:

1. Поведенческим подходом.

2. Процессным подходом;

3. Ситуационным подходом;
4. + Системным подходом;

5. Текущим подходом.

41. Что является составляющим элементом управления?

3. Экономические процессы;

4. Социально-экономические процессы;

42. Каким методам управления, организациями принадлежит ведущая роль в современных условиях?

43. К первичным потребностям относятся:

44. Потребности бывают:

1. Первичные и внутренние;

2. Внутренние и вторичные;

3. + Первичные, вторичные, внутренние и внешние;

4. Внутренние и внешние;

5. Первичные и внешние.

45. Мотивация базируется на:

1. Потребностях и самовыражении;

2. + Потребностях и вознаграждениях;

3. Вознаграждениях и удовлетворении отдельных людей;

4. Удовлетворении всех людей;

5. Самовыражении и вознаграждениях.

46. Основной формой материального стимулирования персонала организации является:

2. Премии и ценные подарки;

3. Ценные подарки и зарплата;

5. Премии и зарплата.

47. Что создает структуру управления организацией?

1. Совокупность линейных органов управления;

2. Совокупность функциональных служб;

3. Совокупность линейных и функциональных служб (органов);

4. + Совокупность органов управления;

5. Совокупность программно-целевых служб.

48. Анализ конкурентов организации проводится с целью:

1. Определения их стратегии и сильных сторон;

2. Определения их целей и сильных сторон;

3. + Определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон;

4. Определения стратегии;

5. Определения их целей и слабых сторон.

49. Цели организации должны удовлетворить такие основные требования:

1. + Достижимость, конкретность, ориентация во времени;

2. Достижимость и ориентация во времени;

3. Ориентация во времени и конкретность;

5. Ориентация во времени.

50. Когда получил широкое распространение в экономической литературе термин «организация»?

Источник

Итоговый тест по учебной дисциплина «Менеджмент»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговый тест по учебной дисциплине «Менеджмент»

Специальность 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)»

1.Дайте определение понятия менеджмент:

1).это деятельность, имеющая целью активизировать людей и побудить их эффективно трудиться;

2).это действия, направленные на достижение руководителем своих целей;

3).это процесс управления организацией путем постановки целей и разработки способов их достижения;

4).действия, направленные на получение прибыли.

2.Укажите любые 5 разновидностей менеджмента:

3.Дайте определение организации:

1).организация – это социальная система, объединение людей, занимающихся совместной деятельностью;

2).организация – это социальная система, объединение людей, занимающихся совместной деятельностью для достижения определенных целей;

3).организация – это закрытая система, состоящая из людей, достигающих свои цели;

4).организация – это закрытая система, состоящая из людей, достигающих определенные цели.

4.Как осуществляется текущий контроль в организации?

1).путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;

2).путем наблюдения за работой работников;

3).с помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;

4).путем докладов на сборах и совещаниях

1).вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;

2).вид человеческой деятельности;

3).наблюдение за работой персонала организации;

4).наблюдение за выполнением персоналом отдельных заданий;

5).постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.

7.Основными показателями эффективности работы организации являются:

2).прибыль и рентабельность;

3).удовлетворенный спрос потребителей, прибыль;

8.Контроль должен быть:

1).объективным и гласным;

2).гласным и действенным;

3).объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;

9.Горизонтальное разделение труда – это:

1).разделение всей работы на составляющие компоненты;

2).управление и координация определенных групп людей для достижении целей;

3).разделение определенной функции на составляющие компоненты;

4).управление определенной группой людей.

10.Назовите основоположника менеджмента, который первым предложил применить разделение труда на производстве:

11.Когда исторически возник вопрос мотивации труда?

1).со времен появления денег;

2).со времен возникновения организаций;

3).со времен появления руководителя организации;

4).со времен зарождения организованного производства;

5).во время буржуазных революций в Европе.

12.Организационная структура управления – это:

1).совокупность элементов, обеспечивающих функционирование системы;

2).упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого;

3).совокупность невзаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации.

13.Оперативные планы разрабатываются сроком на:

1).полгода, месяц, декаду, неделю;

14.Назовите любые 5 элементов проектирования организации:

15.Организационное планирование осуществляется:

1).только на высшем уровне управления;

2).на высшем и среднем уровнях управления;

3).на среднем уровне управления;

4).на всех уровнях управления;

1).соединяют две и более равные по положению и иерархии часть организации;

2).соединяют отношения между конкретными индивидами, независимо от их должностей;

3).соединяют иерархические уровни в организации и ее частях.

1).передача или делегирование ответственности за ряд ключевых решений, а следовательно, передача ответственности;

2).процесс организованного обособления структурных подразделений;

3).концентрация прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне руководства организацией;

4).деление в организации работ между частями или подразделениями.

18.Вид хозяйственной деятельности, при которой часть участников отвечает по долгам всем своим имуществом, а часть только в пределах своих взносов в уставной фонд:

2).товарищество с ограниченной ответственностью;

19.Уровень сотрудничества, существующего между частями организации и обеспечивающего достижение их целей в рамках требований, предъявляемых внешним окружением это:

20.К средствам мотивации труда не относятся:

2).проведение производственных совещаний;

3).повышение квалификации персонала;

4).обеспечение условий для самовыражения;

21.Назовите источники власти, имеющие личностную основу:

1).экспертная власть, власть примера, право на власть, власть информации, потребность во власти;

2).принятие решений, вознаграждение, принуждение, власть над ресурсами, власть связей;

3).экспертная власть, власть примера, право на власть, принятие решений, вознаграждение, принуждение.

22.В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:

1).планирование, организация, мотивация, контроль;

2).организация, планирование, контроль, мотивация;

3).планирование, организация, контроль, мотивация;

4).стратегия, планирование, организация, контроль.

23.Теория лидерских качеств говорит о следующем:

1).существует набор качеств, наличие которых у человека обеспечивает ему лидерство в организации;

2).лидер обладает устойчивым и не меняющимся набором уникальных лидерских качеств;

3).тесной связи между набором определенных качеств и лидерством не установлено;

4).существует пять основных лидерских качества.

24.Когда осуществляется заключительный контроль в организации?

1).после выполнения определенных работ;

2).до фактического начала выполнения определенных работ;

3).в ходе проведения определенных работ;

4).тогда, когда удобно руководителю;

5).тогда, когда удобно коллективу.

25.Концепция ситуационного лидерства говорит о следующем:

1).лидерское поведение может быть развито и улучшено посредством подготовки лидеров по специально разработанным программам;

2).лидерское поведение должно быть различным в различных ситуациях;

3).следует менять руководителя в зависимости от ситуации, сложившейся в организации;

4).лидерское поведение должно быть неизменным в любой ситуации.

26.Если вам придется объяснять, что представляет собой функция мотивации, то вы скажите, что это:

1).процесс достижения поставленных перед администрацией целей;

2).побуждение себя к эффективной деятельности;

3).процесс побуждения себя и других к эффективной деятельности достижения поставленных перед организацией целей;

4).способ влияния на персонал с целью достижения целей.

27.Дайте определение власти:

1).передача задач и полномочий лицу, принимающему на себя ответственность за их выполнение;

2).возможность влияния на других людей и удовлетворение потребностей;

3).поведение одного индивида, вносящее изменение в поведение другого;

4).ограниченное право определенных лиц использовать имеющиеся у организации ресурсы для достижения определенных целей.

28.К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:

1).потребители, конкуренты, законы;

29.Рациональная модель принятия решения:

1).отражает желание членов организации максимально реализовать свои индивидуальные интересы;

2).отражает выбор такой альтернативы, которая принесет максимум выгоды для организации;

3).отражает желание членов организации максимально реализовать цели организации;

4).предполагает, что менеджер в своем желании быть рациональным зависит от имеющихся у него возможностей познания, привычек, предубеждений.

1).повышение производительности и эффективности работы предприятия;

2).выявление рисков и снижение их степени;

3).повышение гибкости предприятия;

4).повышение производительности и эффективности работы предприятия с помощью целевой ориентации и координации всех процессов на предприятии, выявление рисков и снижение их степени, повышение гибкости предприятия.

31.Дайте определение понятия «миссия»:

1).конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена ее деятельность;

2).утверждение, выражающее желание создателей организации;

3).общее направление деятельности организации;

4).философия и смысл существования организации.

32.Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента?

1).выполнение всеми работниками поставленных заданий;

2).четкое придерживание администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта;

3).выполнение менеджерами поставленных заданий;

4).выполнение работниками аппарата управления поставленных заданий;

5).полное подчинение работников руководящему аппарату.

33.Назовите любые 3 вида планирования:

34.Где по мнению отечественных и зарубежных специалистов менеджмента формировалась практика управления организацией?

1).в Шумерии, Македонии, Риме, Киевской Руси;

4).в Русской империи.

35.Назовите теории, относящиеся к теориям процессов мотивации:

1).теория ожидания, теория постановки целей, теория равенства, концепция партисипативного управления;

2).теория потребностей Маслоу, теория Альдерфера, теория МакКлелланда, теория Герцберга;

3).теория потребностей Маслоу, теория Альдерфера, теория равенства, концепция партисипативного управления;

4).теория ожидания, теория постановки целей, теория МакКлелланда, теория Герцберга.

1).направление действий организации, следование которому должно привести ее к цели;

2).долгосрочный детализированный план развития организации;

3).формулировка предназначения организации.

37.Что является составляющим элементом управления?

38.Получение прибыли – это:

3).обязательное условие выживания организации;

4).одна из организационных целей.

39.Каким методам управления организациями принадлежит ведущая роль в современных условиях?

1).первичные и внутренние;

2).внутренние и вторичные;

3).первичные, вторичные, внутренние и внешние;

4).внутренние и внешние;

5).первичные и внешние.

Итоговый тест по учебной дисциплине «Менеджмент»

Специальность 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)»

1.Основными функциями менеджмента являются:

1).организация, планирование, контроль;

2).планирование, контроль, мотивация, руководство;

3).организация, мотивация, контроль, управление;

4).организация, мотивация, контроль, планирование, координация.

2.Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?

1).руководитель, принимающий решения для достижения собственных целей;

2).член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи для достижения корпоративных целей;

3). член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи для достижения собственных целей;

4).сотрудник организации, занимающий высшие позиции в иерархии организации.

4.Для сокращения потребности в контроле целесообразно:

1).создавать организационные и социально-психологические условия для персонала;

2).создавать соответствующие социальные условия для персонала;

3).создавать соответствующие организационные условия для персонала;

4).постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала;

5).постоянно повышать квалификацию персонала.

5.В самом общем виде управление можно определить как:

1).определенный тип взаимодействия между субъектом и объектом управления;

2).определенный тип воздействия субъекта на объект управления;

3).определенный тип взаимоотношений между субъектом и объектом управления;

4).определенный тип воздействия объекта на субъект управления.

6.Что есть основой мотивации труда в японских корпорациях?

1).получение высоких материальных вознаграждений;

2).гармонизация между трудом и капиталом;

4).постоянное повышение квалификации персонала;

5).достижение конкурентного преимущества.

7.Вертикальное разделение труда – это:

1).управление определенной группой людей;

2).разделение всей работы на составляющие компоненты;

3).управление и координация определенных групп людей для достижения целей;

8.Основным фактором, повлиявшим на внедрение системы разделения труда, являются:

1).повышение спроса потребителей;

2).научно-технический прогресс и усложнение производственного процесса;

3).рост масштабов организации;

4).стремление повысить производительность.

9.Под планированием понимают:

2).отделенный вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;

5).интеграцию видов деятельности.

10.Назовите основные требования, которым должна удовлетворять организационная структура:

1).должна быть оптимальной, обеспечивать возможность оперативности управления, надежной, экономичной;

2).должна быть оптимальной, надежной, экономичной;

3).должна обеспечивать возможность оперативности управления, надежной;

4).должна быть надежной, экономичной;

11.Процесс организованного обособления структурных подразделений называется:

12.Горизонтальные связи – это:

1).связи, соединяющие иерархические уровни в организации и ее частях;

2).связи, соединяющие две и более равные по положению в иерархии части организации;

3).связи, соединяющие отношения между конкретными индивидами, независимо от их должностей.

1).товарищество с дополнительной ответственностью;

2).товарищество с ограниченной ответственностью;

1).концентрация прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне руководства организацией;

2).деление в организации работ между частями или подразделениями, чтобы каждая из работ получила определенную степень завершенности в рамках данного подразделения;

3).процесс организационного обособления структурных подразделений;

4).передача или делегирование ответственности за ряд ключевых решений, а следовательно передача ответственности.

15.На уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение, основывается следующая теория мотивации:

16.Назовите основные типы структур управления:

1).линейные, функциональные, графические, матричные, сетевые, управление по проекту;

2).управление по проекту, управление по продукту, управление по потребителю;

3).линейно-функциональные, дивизиональные, матричные, сетевые;

4).линейно-функциональные, управление по проекту, управление по продукту, управление по потребителю.

17.Когда осуществляется текущий контроль в организации?

1).после выполнения определенных работ;

2).до фактического начала выполнения определенных работ;

3).в ходе проведения определенных работ;

4).тогда, когда удобно руководителю;

5).тогда, когда удобно коллективу.

18.Теория лидерского поведения говорит о следующем:

1).лидерское поведение должно быть различным в различных ситуациях;

2).лидерское поведение может быть развито и улучшено посредством подготовки лидеров по специально разработанным программам;

3).существует единственно верная модель подготовки лидеров;

4).лидер уже обладает врожденными качествами и не нуждается в специальной подготовке.

19.Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?

1).достижение личных целей;

2).побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;

3).исполнение принятых управленческих решений;

4).обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;

5).побуждение работников к деятельности.

20.Что следует понимать под миссией организации?

1).основные задания организации;

2).основные функции организации;

3).основное направление деятельности;

4).четко выраженные причины существования;

5).основные принципы организации.

21.Если вам придется объяснять, что следует понимать под организацией, вы скажите:

1).объединение людей для выполнения определенных работ;

2).сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил, и совместно реализует определенную программу или цели;

3).группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;

4).группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу, для реализации личных целей;

5).объединение людей по интересам.

22.Назовите этапы принятия управленческих решений:

1).оценка проблемной ситуации, постановка целей, разработка возможных альтернатив решения проблемы, выбор оптимального решения, организация и контроль выполнения принятого решения;

2).признание и необходимость решения, разработка альтернатив, реализация решения;

3).подготовка управленческого решения, принятие решения, организация исполнения;

4).оценка проблемной ситуации, постановка целей, задач, сбор необходимой информации, разработка альтернатив, оценка альтернатив, выбор альтернатив, организация и контроль выполнения решения, обратная связь и корректировка.

23.К внутренней среде организации относятся:

1).поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

2).состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;

3).цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

4).планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;

5).партнеры, персонал, социально-психологические условия.

1).связано с часто возникающими ситуациями, что позволяет формализовать процесс его принятия;

2).связанно с использованием в его принятии компьютерных программ;

3).связано с уникальными, неопределенными и неструктурированными ситуациями.

1).связанно с использованием в его принятии компьютерных программ;

2).связано с часто возникающими ситуациями, что позволяет формализовать процесс его принятия;

3).связано с уникальными, неопределенными и неструктурированными ситуациями.

26.Как можно объяснить сущность принципа «подчиненность личного интереса общему»?

1).в организации всегда должен учитываться только личный интерес руководителей организации;

2).интерес одного работника должен преобладать над интересами организации в целом;

3).интерес отдельных менеджеров должен преобладать над интересами отдельных групп работников;

4).в организации интересы одного работника или группы не должен преобладать над интересами организации в целом.

27.Назовите принципы планирования:

1).принцип единства, участия, непрерывности, точности, гибкости;

2).принцип точности, участия, жесткости, непрерывности;

3).принцип гибкости, единства, непрерывности.

28.Цель организации – это:

1).общее направление деятельности организации;

2).философия и смысл существования организации;

3).конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена ее деятельность;

4).утверждение, выражающее желание создателей организации.

29.Что должны отражать современные принципы менеджмента?

1).основные закономерности управления;

2).основные связи, которые складываются в системе;

4).основные свойства, связи и отношения управления, которые складываются в системе;

5).обязательное наличие цели при управлении.

30.Внешнюю среду организации делят на:

1).макроокружение и среду непосредственного влияния;

2).среду непосредственного влияния и внутреннюю среду;

3).макроокружение и внутреннюю среду;

4).макроокружение и непосредственного окружения.

31.Назовите основные факторы, анализируемые во внутренней среде организации:

32.Что является основой управления какой либо системы?

1).принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования;

33.Теории содержания мотивации изучают:

1).базовые потребности человека;

2).факторы, оказывающие влияние на мотивацию;

3).способы обучения работников приемлемым образцам поведения.

34.Совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий это определение:

35.Назовите основные виды контроля:

36.К первичным потребностям относятся:

1).процесс принятия управленческих решений;

2).определение общих направлений деятельности, а так же способов достижения целей фирмы;

3).оценка рисков и способы их снижения;

4).процесс, обеспечивающий достижения целей организации путем своевременного обнаружения и разрешения проблем.

38.Основной формой материального стимулирования персонала организации является:

2).премии и ценные подарки;

3).ценные подарки и зарплата;

5).премии и зарплата.

39.Анализ конкурентов организации проводится с целью:

1).определения их стратегии и сильных сторон;

2).определения их целей и сильных сторон;

3).определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон;

5).определения их целей и слабых сторон.

40.Конечной целью менеджмента является:

1).рационализация организации производства;

2).обеспечение прибыльности предприятия;

3).повышение мотивации работников.

2).стратегический, производственный, кадровый, инновационный, менеджмент маркетинга

14).разделение труда и специализация, связи между частями и координация, масштаб управляемости и контроля, иерархия организации и ее звенность, распределение прав и ответственности, централизация и децентрализация, дифференциация и интеграция

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *