Что обменять у тониллы
Получить у Тониллы доспехи Гильдии воров
Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: начать задание «Ясность»
Награда: сапоги, перчатки, капюшон и доспехи Гильдии воров
Поговорите с Тониллой в «Буйной фляге» и получите доспехи.
Узнать у Делвина больше о Гильдии воров
Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: начать задание «Ясность»
Награда: нет
Поговорите с Делвином Меллори в «Буйной фляге». Выполнение этого задания позволить вам выполнять небольшие задания Делвина Меллори.
Узнать у Векс о Гильдии воров
Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: начать задание «Ясность»
Награда: нет
Поговорите с Векс в «Буйной фляге». Выполнение этого задания позволит вам работать на Векс.
Поговорить с Тониллой об обмене доспехов
Квестгивер: Мерсер Фрей
Условия начала: выполнить задание «Каприз негодяя»
Награда: сапоги, перчатки, капюшон или доспехи Гильдии воров с более мощным зачарованием
Поговорите с Тониллой в «Буйной фляге», она заменит одну часть ваших доспехов на улучшенные, но только одну. Выбирайте с умом. Вот характеристики старых—>новых доспехов.
Перчатки: взлом облегчается на 15%—>25%.
Капюшон: цены выгоднее на 10%—>15%.
Броня: переносимый вес увеличивается на 20—>35 ед.
Сапоги: вероятность успеха карманной кражи увеличивается на 15%—>25%.
Доспех Гильдии воров
Броню Гильдии воров я и в темноте узнаю. Ты никого не одурачишь
— Стража
Содержание
Описание
Доспех Гильдии воров. Мужской вариант. | Доспех Гильдии воров. Женский вариант. |
Этот редкий комплект лёгких доспехов считается одним из самых полезных и красивых комплектов лёгкой брони для тех героев, кто выбрал путь вора. Выполненный из коричневой кожи, дополненный множеством ремешков и накладных карманов, он сочетает в себе удобство и практичность, а чары, наложенные на элементы этого доспеха, дают своему носителю дополнительное преимущество. Такой доспех носит большинство членов Гильдии воров Скайрима, а также некоторые безымянные воры, которых можно встретить на дорогах.
На элементы доспеха наложены следующие чары:
Местонахождение
Доспех станет доступен только тем, кто вступит в Гильдию воров. Полный комплект герою выдаст Тонилла в процессе выполнения задания «Встреча с семьёй» из линейки квестов Гильдии воров.
Также полный комплект доспеха можно собрать в разных частях Цистерны:
Ремесло
В кузнице такой доспех создать нельзя, но можно улучшить элементы доспеха на верстаке при помощи одного куска кожи и при наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело».
Характеристики
Гильдия воров
Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.
За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.
Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания «Крыса, загнанная в угол» и «Случайная встреча».
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.
Надёжная крыша
Бриньольф будет ждать вас в таверне «Буйная фляга». Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:
Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
Принесите деньги Бриньольфу.
Ясность
Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.
Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в «Смеющейся крысе». Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье «Златоцвет». Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?
Преследование Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:
Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)
Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.
Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:
Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.
Делвин Меллори:
Цифры
Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.
Рыбалка
Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.
Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.
Векс:
Кража
Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.
Подброс
Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.
Уборка
Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.
Грабеж
Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.
«Привередливый слоад»
Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране.
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.
Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в «Буйной фляге».
После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:
Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.
Да укроют тебя тени!
Надежная крыша
Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание «Случайная встреча»
Награда: зелье здоровья, зелье воина
Найти Бриньольфа в «Буйной фляге»
Отправляйтесь в Крысиную нору (это убежище Гильдии воров под Рифтеном). Пробейтесь в «Буйную флягу» и поговорите там с Бриньольфом. Он попросит вас выбить деньги из должников. Поговорите с ним обо всех должниках, это откроет вам дополнительные задания, выполнение которых существенно упростит задачу.
Выбить деньги из Киравы
Отправляйтесь в таверну «Пчела и жало». Передайте Кираве привет от Бриньольфа.
Использовать Тален-Джея, чтобы добраться до Киравы
Поговорите с Тален-Джеем о долге Киравы.
Выбить деньги из Хельги
Отправляйтесь в Ночлежку Хельги. Передайте Хельге привет от Бриньольфа.
Украсть у Хельги статую Дибеллы
Украдите статую Дибеллы, чтобы шантажировать Хельгу.
Выбить деньги из Берси Медовая Рука
Отправляйтесь в лавку «Заложенная креветка». Передайте Берси привет от Бриньольфа.
Найти Бриньольфа в «Буйной фляге»
Возвращайтесь к Бриньольфу и получите свою награду.
Ясность
Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание «Надежная крыша»
Награда: 200 золотых
Следовать за Бриньольфом
Следуйте за Бриньольфом в «Цистерну».
Выслушать Мерсера Фрая
Получите задание у Мерсера Фрая.
Поговорить с Бриньольфом
Выслушайте детали задания. Выполнение этой стадии откроет вам необязательные задания «Получить у Тониллы доспехи Гильдии воров», «Узнать у Делвина больше о Гильдии воров», «Узнать у Векс о Гильдии воров».
Сжечь три пчелиных улья
Проберитесь на пасеку и сожгите три улья любым заклинанием огня.
Обчистить сейф Арингота
Прокрадитесь в подвал поместья, в самой нижней его части вы найдете сейф. Можно взломать замок или выкрасть ключ у хозяина. Заберите из сейфа документы.
Найти ключ от сейфа Арингота
Ключ находится у самого Арингота. Прокрадитесь на второй этаж поместья и украдите ключ из кармана Арингота.
Вернуться к Бриньольфу
Возвращайтесь в Крысиную нору за наградой.
Неправильный мед
Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание «Ясность»
Награда: нет
Поговорить с Мавен Черный Вереск
Найдите Мавен Черный Вереск и получите задание.
Поговорить с Маллием Макием
Отправляйтесь в Вайтран в таверну «Гарцующая кобыла» и поговорите там с Маллием Макием.
Поговорить с Сабьорном
Отправляйтесь на Медоварню Хоннинга, что к юго-востоку от Вайтрана. Поговорите с Сабьорном.
Попросите его выдать аванс, иначе ничего не получите.
Отравить гнезда
Спуститесь в подвал медоварни и идите вглубь пещеры. Там вы найдете гнездо злокрысов, отравите его.
Вернуться к Сабьорну
Доложите Сабьорну об успехе.
Присутствовать на дегустации
Наблюдайте, как капитан стражи Вайтрана дегустирует мед.
Поговорить с Маллием Макием
Узнайте у Маллия Макия, где Собьорн хранит документы.
Выяснить личность тайного партнера Сабьорна
Поднимитесь наверх в кабинет Сабьорна и заберите документы из его стола.
Вернуться к Мавен Черный Вереск
Возвращайтесь в Рифтен и отдайте документы Мавен.
Вернуться к Бриньольфу
Поговорите с Бриньольфом, чтобы завершить задание.
Каприз негодяя
Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание «Неправильный мед»
Награда: 2 крохотных и 1 маленький камень душ
Поговорить с Мерсером Фреем
Получите задание у Мерсера Фрея.
Поговорить с Гулум Аем
Отправляйтесь в Солитьюд в таверну «Смеющаяся крыса» и поговорите с Гулум-Аем. Сначала он ничего вам не скажет; попробуйте подкупить его. Он даст вам задание.
Украсть ящик огненного вина
Отправляйтесь в Синий дворец. Пройдите по левому коридору и украдите ящик с вином. Стражи там нет, кража простая.
Получить информацию у Гулум-Ая
Вернитесь в «Смеющуюся крысу» и отдайте Гулум-Аю вино; он наградит вас камнями душ, но ничего полезного не скажет.
Проследить за Гулум-Аем
Следуйте за Гулум-Аем к складу Восточной Имперской Компании, прокрадитесь за ним в грот «Соленая вода».
Разобраться с Гулум-Аем
Убейте всех бандитов и поговорите с Гулум-Аем. Не убивайте его.
Вернуться к Мерсеру Фрею
Вернитесь в Крысиную нору к Мерсеру Фрею, чтобы завершить задание.
По окончании квеста вам откроется необязательное задание «Поговорить с Тониллой об обмене доспехов».
Разговор с Тишиной
Встретиться с Мерсером Фраем у Снежной завесы
Отправляйтесь к руинам Снежной завесы, что к северо-востоку от Виндхельма и поговорите с Мерсером Фреем.
Поговорить с Карлией
Очнувшись, поговорите с Карлией.
Трудные ответы
Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание «Разговор с тишиной»
Награда: Соловьиный клинок
Поговорить с Энтиром
Отправляйтесь в Винтерхолд в таверну «Замерзший очаг», найдите там Энтира и поговорите с ним о переводе.
Поговорить с Колсельмо
Энтир отправит вас к Колсельмо, придворному магу Маркарта. Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную крепость и поговорите с Колсельмо о фалмерах. Увы, он ничего вам не даст, придется воровать.
Найти ключ от музея Колсельмо
Украдите ключ у Колсельмо или выполните его задание.
Найти книгу Колсельмо о Фалмерах
Как бы вы ни попали в музей, вам надо проникнуть в лабораторию Колсельмо; без боя тут не обойтись. Пробейтесь в башню. Там вы найдете камень с записями.
Скопировать надписи на камне Колсельмо
Подберите в соседней комнате рулон бумаги и уголь; теперь скопируйте записи с камня.
Вернуться к Энтиру
Возвращайтесь в Винтерхолд в таверну «Замерзший очаг». Вас будут поджидать головорезы; перебейте их и спускайтесь в подвал.
Поговорить с Энтиром
Поговорите с Энтиром; теперь он будет скупать у вас краденное.
Поговорить с Калией
Поговорите с Карлией, чтобы получить награду.
Преследование
Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание «Трудные ответы»
Награда: нет
Встретиться с Карлией в «Буйной фляге»
Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу» и поговорите тем с Карлией.
Следовать за Карлией
Карлия отправится в «Цистерну»; следуйте за ней. Наблюдайте за событиями.
Поговорить с Бриньольфом
Поговорите с Бриньольфом о Мерсере.
Чтобы попасть на второй этаж поместья, выстрелите заклинанием или стрелой в механизм под балконом.
Поговорить с Бриньольфом
Отправляйтесь в «Буйную флягу» и сообщите Бриньольфу о планах Мерсера.
Возрожденная триада
Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание «Преследование»
Награда: Соловьиные сапоги, броня, перчатки и капюшон
Выслушать Карлию
Выслушайте план Карлии.
Встретиться с Карлией у стоячего камня
Отправляйтесь на юг от Рифтена, к Соловьиному залу и поговорите тем с Карлией.
Следовать за Карлией
Идите за Карлией вглубь Соловьиного зала.
Активировать камень брони
Используйте камень брони, чтобы получить Соловьиные доспехи.
Надеть Соловьиную броню
Экипируйте Соловьиные сапоги, броню, капюшон и перчатки.
Следуйте за Карлией
Идите в ритуальный зал.
Встать на свободный символ на полу
Встаньте на крайний левый символ соловьев и ожидайте конца ритуала.
Поговорить с Карлией
Выслушайте дальнейшие планы.
Поговорить с Бриньольфом
Выслушайте предложение Бриньольфа о назначении вас главой Гильдии воров.
Ослепление
Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание «Возрожденная триада»
Награда: Соловьиный лук
Отправиться в Ирктанд
Ирктанд находтся к юго-западу от Винтерхолда.
Идите туда. Чтобы попасть внутрь, поднимитесь по деревянным настилам в верхнюю часть руин, там и будет вход внутрь.
Поговорить с Карлией
Спуститесь в нижнюю часть Ирктанда и поговорите с Карлией.
Найти Мерсера Фрея
Двигайтесь вглубь руин. Вскоре вы попадете в большой зал, выход из которого закрыт решеткой. Активируйте два рычага на верхнем уровне, чтобы открыть ворота.
Убить Мерсера Фрея
Победите Мерсера Фрея. Он будет периодически исчезать и внезапно появляться. Будьте внимательны.
Забрать Скелетный ключ
Осмотрите тело Мерсера. Забери Скелетный ключ. Если вы заберете глаза фалмера, то откроете несюжетное задание «Отнести Делвину глаз фалмера».
Покинуть Ирктанд
Дождитесь, пока вода заполнит помещение доверху, и выплывите над головой статуи. Покиньте руины через проход в пещеры.
Поговорить с Карлией
Поговорите с Карлией, чтобы получить награду.
Возвращение сумерек
Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание «Ослепление»
Награда: талант Соловья
Войти в Сумеречную гробницу
Отправляйтесь в Сумеречную гробницу, что к северо-западу от Фолкрита.
Поговорить с Соловьем-стражем
Расспросите Соловья-стража о дальнейших действиях.
Забрать дневник Нистрома
Тело Нистрома лежит недалеко от Соловья-стража. Заберите дневник и прочитайте.
Пройти путь паломника
Идите внутрь гробницы. Вскоре вы попадете в большой зал, частично освещенный, частично затемненный. Держитесь тени. Не наступайте на освещенные участки. Затемненные лестницы содержал ловушки, двигайтесь осторожно.
Далее вы попадете в зал со статуей Ноктюрнал. Слева и справа от статуи вы увидите горящие светильники. Возле каждого из них висит цепь. Потяните цепи, чтобы потушить светильники. После этого за статуей откроется проход.
Далее идите во внутреннее святилище. Там будет коридор, заканчивающийся проходом в яму. Прыгайте. Возьмите со скелета записку и прочитайте. Подождите некоторое время. Вскоре пол исчезнет, и вы попадете к черному озеру.
Вернуть Скелетный ключ в Черное Озеро
Вставьте Скелетный ключ в отверстие в полу.
Выслушать Ноктюрнал
Примите благодарность Ноктюрнал.
Поговорить с Карлией
Итак, Ноктюрнал дозволила вам испить из Черного Озера, Карлия расскажет вам об эффектах.