Что обозначает данная кнопка в меню группы
Ответы на тест: Пользователь Битрикс24. Группы
Что обозначает данная кнопка в меню группы?
Увидеть ответ на вопрос: Что обозначает данная кнопка в меню группы?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Если в календаре группы создано событие, то оно…
Увидеть ответ на вопрос: Если в календаре группы создано событие, то оно…, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Для чего в группе нужны теги?
Увидеть ответ на вопрос: Для чего в группе нужны теги?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Почему в адресатах сообщения может появиться «скрытый получатель»?
Увидеть ответ на вопрос: Почему в адресатах сообщения может появиться «скрытый получатель»?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Какое утверждение о данной группе правильное?
Увидеть ответ на вопрос: Какое утверждение о данной группе правильное?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
С помощью какой кнопки можно создать категорию для страницы?
Увидеть ответ на вопрос: С помощью какой кнопки можно создать категорию для страницы?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Кто может управлять группой?
Увидеть ответ на вопрос: Кто может управлять группой?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
От чего зависит доступ пользователя к функционалу группы?
Увидеть ответ на вопрос: От чего зависит доступ пользователя к функционалу группы?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Кто может назначать роль модератора в группе?
Увидеть ответ на вопрос: Кто может назначать роль модератора в группе?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Для чего в панели редактирования Wiki-страниц нужна эта кнопка?
Увидеть ответ на вопрос: Для чего в панели редактирования Wiki-страниц нужна эта кнопка?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Почему в заголовке слово «Автобус» зачеркнуто?
Увидеть ответ на вопрос: Почему в заголовке слово «Автобус» зачеркнуто?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Почему на контекстной панели может не быть отображена кнопка «История»?
Увидеть ответ на вопрос: Почему на контекстной панели может не быть отображена кнопка «История»?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Кто может одобрить вступление сотрудника в закрытую группу?
Увидеть ответ на вопрос: Кто может одобрить вступление сотрудника в закрытую группу?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
У сотрудника нет кнопки Создать группу. В чем может быть причина?
Увидеть ответ на вопрос: У сотрудника нет кнопки Создать группу. В чем может быть причина?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Если покинуть группу, можно ли снова вступить в нее?
Увидеть ответ на вопрос: Если покинуть группу, можно ли снова вступить в нее?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Редактирование Wiki-страниц возможно:
Увидеть ответ на вопрос: Редактирование Wiki-страниц возможно:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Если Wiki создается в рамках Группы, то использование на страницах Wiki тегов:
Увидеть ответ на вопрос: Если Wiki создается в рамках Группы, то использование на страницах Wiki тегов:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния
Ник Бабич разработчик, UX/UI специалист написал заметку в блоге UX Planet про UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния. Наша команда выполнила перевод данной статьи
Кнопки – это самый обычный, «повседневный» элемент дизайна взаимодействия. Именно поэтому на них нужно обратить особое внимание, ведь кнопки являются важнейшим элементом, обеспечивающим беспрепятственное взаимодействие в сети и приложениях. Мы обсудим типы и состояния кнопок — эту информацию нужно знать, чтобы создавать эффективные кнопки и совершенствовать опыт пользователя.
Советы по созданию кнопок
Кнопки должны выглядеть как кнопки
Давайте на минуту представим, как с помощью дизайна донести возможность выбора. Как пользователь поймет, что данный элемент и есть кнопка? Он ориентируется на цвет и форму.
Очень тщательно продумайте размер зоны прикосновения и внутреннего поля. Размер кнопок также помогает пользователю понять, что это за элемент. Каждая платформа дает свои рекомендации в отношении минимального размера зоны прикосновения. Результаты исследования, проведенного MIT Touch Lab, показали, что средний размер для прикосновения подушечками пальцев составляет 10-14 мм, а для кончиков пальцев — от 8 до 10 мм, при этом наиболее оптимальный минимальный размер зоны прикосновения будет 10Х10 мм.
Расположение и порядок
Разместите кнопки там, где пользователи без труда их найдут или там, где они ожидают их увидеть. Посмотрите, как в руководстве по разработке iOS советуют размещать кнопки.
Не забывайте о порядке размещения и положении кнопок. Порядок, в котором идут кнопки, особенно если есть парные кнопки (например, «предыдущий» и «следующий»), очень важен. Убедитесь, что основной акцент в дизайне сделан на основном или самом важном действии пользователя.
В примере ниже мы используем красную кнопку, которая содержит потенциально деструктивное действие. Обратите внимание, что основное действие не только более насыщенное по цвету и контрасту, но располагается в правой части диалогового окна.
Надписи
Надписи на кнопках должны означать действие, которое выполняет кнопка. Четко опишите, что произойдет при ее нажатии.
Точно такие же кнопки, как и вверху, но без соответствующей надписи. Чувствуете разницу?
Призыв к действию (CTA)
Самые важные кнопки (особенно, если они призывают к действию) должны выглядеть как самые важные кнопки.
Форма кнопки
Обычно кнопки стараются сделать прямоугольными с прямыми или округлыми краями, в зависимости от стиля сайта или приложения. Согласно некоторым исследованиям, округленные края усиливают восприятие информации и притягивают взгляд к центру элемента.
Можно проявить творчество и использовать другие формы, например, круг, треугольник и даже какие-то оригинальные и необычные формы. Хотя последний вариант все же рискованный.
Главное, соблюдайте единство стиля во всем интерфейсе, чтобы пользователь смог определить, где в вашем приложении находятся кнопки.
Типы кнопок и поведение
Объемная кнопка обычно прямоугольная с подъемом (градация оттенков показывает, что кнопка кликабельна). Объемные кнопки добавляют фактуру в преимущественно плоский макет. Они делают акцент на функциях в самых активных или широких областях.
Применение
На строке в один ряд. Используйте объемные кнопки, чтобы придать значимость действиям на сайте или в приложении с большим количеством разного контента.
Поведение
Объемные кнопки приподнимаются и заполняются цветом при нажатии.
Пример
Объемные кнопки выделяются на фоне плоских. Пример приведен для приложения Android.
Плоские кнопки не приподнимаются, но также заполняются цветом. Основное преимущество плоских кнопок в том, что они не отвлекают внимание от контента.
Применение
В диалоговых окнах (чтобы соблюсти единство действия кнопки и контента)
На панели инструментов
Расположение снизу, чтобы пользователь быстрее их нашел
Пример
Плоская кнопка в диалоговом окне приложения на Android.
Кнопка-переключатель позволяет пользователю переключаться между двумя или (более) состояниями.
Почти все переключатели применяются в качестве кнопок Вкл\Выкл.
Кнопки-переключатели также можно использовать для группы связанных между собой элементов. Но компоновка макета должна явно указывать, что эти кнопки являются частью всей группы элементов. Есть и другие требования:
· В группе должно быть не менее трех кнопок
· На кнопках должен быть текст, иконка или и то, и другое.
Иконки лучше всего использовать, когда пользователь может сделать выбор и отменить его, других вариантов нет. Например, дать или убрать звезду у товара. Размещают иконки обычно в панели приложения, панели инструментов, на кнопках действия или переключателях.
Очень важно выбрать правильную иконку для кнопки. Я рассказывал об этом в статье «Иконки как фактор удачного пользовательского опыта».
В Apple iOS переключатели использованы в разделе «Настройки».
4. Контурные кнопки
Контурные кнопки — это прозрачные кнопки простой формы, как правило, прямоугольной. Обычно по контуру кнопки идет очень тонкая линия, а внутренняя часть содержит обычный текст.
Пожалуй, не стоит использовать контурные кнопки для призыва к действию. Вот, посмотрите на Bootstrap. Контурная кнопка «Скачать» ничем не отличается от главного логотипа, что может запутать пользователей.
Лучше всего использовать такие кнопки для вторичного контента, так как они не будут (по крайней мере, не должны) конкурировать с вашим основным призывом к действию. Хотелось бы, чтобы пользователь сначала увидел основную кнопку CTA, а уже затем (если для него это не актуально) переходил ко второй кнопке.
Кнопка, призывающая к положительному действию, более контрастная и пользователь четко видит действие.
На сайте AirBnB есть контурные кнопки для действия «Стать хозяином».
5. Плавающая кнопка с выпадающим меню
Плавающая кнопка с выпадающим меню — один из элементов материального дизайна Google. Это круглая материальная кнопка, которая приподнимается и дает эффект чернильного пятна при нажатии.
Плавающие кнопки с выпадающим меню применяются для вызова функциональных клавиш.
Их можно сразу заметить по круглой иконке, парящей над UI. Они включают в себя такие типы поведения, как морфинг, запуск и перенос точки привязки.
Выбор стиля кнопки зависит от ее важности, количества контейнеров на экране, и от разметки экрана.
Функция: Достаточно ли важна и уникальна кнопка, чтобы сделать ее плавающей?
Размеры: Выбирайте тип кнопки, в зависимости от контейнера, в котором она будет располагаться и от того, сколько слоев глубины у вас на экране.
Разметка: Используйте преимущественно один тип кнопки на контейнер. Смешивайте типы кнопок только в том случае, если для этого есть основания, например, выделение важной функции.
Здесь пойдет речь не о том, как пользователь видит начальную кнопку, а о тех случаях, когда при наведении указателя на нее ничего не меняется. Пользователь не сразу поймет кнопка это или нет? Теперь придется кликнуть, что бы это выяснить …
Такой объект как кнопка имеет несколько состояний, и предоставление визуального отклика с целью отобразить текущее состояние кнопки должно быть приоритетной задачей.
Главное правило этого состояния – кнопка должна выглядеть как кнопка в нормальном состоянии. Windows 8 это показательный пример неудачного дизайна кнопки. Пользователю сложно понять кликабельны или нет объекты в меню настроек.
Состояние в фокусе
Правильно будет дать пользователю понять, что он наводит указатель на кнопку. Пользователь сразу понимает, что его действие было принято, и хочет визуального подтверждения.
Анимируя различные элементы своего дизайна, вы можете внести свежую ноту, проявить немного творчества и порадовать пользователя.
Есть два варианта – спрятать кнопку, либо отобразить ее в неактивном состоянии.
Преимущества скрытой кнопки:
Преимущества использования неактивного состояния:
Заключение
Кнопки предназначены для того, чтобы направить пользователя и подтолкнуть его к принятию интересующего вас действия. Плавное переключение способствует плавному взаимодействию; проблемы, такие как невозможность найти нужную кнопку являются в лучшем случае помехами, а в худшем – полным провалом.
UX дизайн кнопок это узнаваемость и ясность. Думайте о сайте или приложении как о беседе, начатой занятым пользователем. Кнопка играет критически важную роль в этой беседе.
Кнопка действия сообщества ВКонтакте — настройка и функции
Разработчики социальной сети ВКонтакте не зря придумали кнопку действия для ваших сообществ. Этот инструмент продвижения несёт в себе функцию, увеличивающую количество целевых действий. Разберёмся, что такое кнопка действия подробнее и как настроить её правильно.
Кнопка действия при активации располагается под обложкой сообщества ВКонтакте. И служит она для привлечения внимания к объекту, который вы посчитаете наиболее важным. То есть, вы сами определяете, куда пойдёт перенаправление при нажатии кнопки. Для начала я хочу перечислить действия, которые способна осуществить кнопка.
6 действий кнопки сообщества ВКонтакте:
Написать на почту. Отлично подойдёт, если вы ведёте email рассылку, автоворонки.
Позвонить по телефону. Для принятия заказов по телефону и консультаций.
Позвонить ВКонтакте. Для принятия звонков от подписчиков сообщества.
Открыть сайт. Для увеличения трафика на сайт или продающую страницу.
Открыть мобильное приложение. Актуально при наличии приложения.
Открыть приложение сообщества. Например, для подписки на рассылку ВК.
Отсюда следует, что при верном выборе действия кнопки можно повысить трафик, увеличить число подписчиков, получить клиентов. Или просто обратить внимание пользователей на важную информацию.
Как настроить кнопку действия ВКонтакте
Для того, чтобы активировать кнопку, указываем статус «Включено», как представлено на скриншоте. Затем выбираем тип действия, развернув выпадающее меню стрелкой. Я показываю на примере своего сайта. Ниже вводим адрес. И далее определяем название кнопки, которое будет отображаться. ВК предлагает 12 следующих вариантов:
После проделанных настроек жмём кнопку «Сохранить». И можем любоваться результатом. Выбор опций будет зависеть от ваших потребностей и индивидуален для каждого сообщества. В качестве примера можете посмотреть, как выглядит кнопка в моей группе ВК:
Но это ещё не всё. У вас есть возможность наблюдать статистику переходов по кнопке действия. Любой инструмент продвижения в маркетинге должен работать эффективно. Поэтому, если вам важен результат, ведите аналитику и периодически отслеживайте количество нажатий.
Чтобы посмотреть график переходов по кнопке, откройте раздел «Статистика». И перейдите во вкладку «Активность». Затем пролистайте страницу вниз до пункта «Нажатия на кнопку действия». И если вы обнаружите, что переходов недостаточно, вносите изменения в настройки. Не бойтесь экспериментировать и сравнивайте результаты.
Читайте также: Список книг успешных людей, которые будут полезны любому бизнесмену.
Кнопка действия ВКонтакте : зачем она нужна и как ее настроить
Кнопка ДЕЙСТВИЯ в группах ВКонтакте появилась совсем недавно, но уже успела порадовать предпринимателей своим волшебным действием.
Именно поэтому многие владельцы сообществ ВКонтакте задаются вопросом: как настроить кнопку действия в ВК и какую пользу она дает бизнесу.
Кнопку действия уже называют Главной кнопкой сообщества ВКонтакте и в этой статье мы научимся ее грамотно устанавливать и настраивать.
Зачем нужна кнопка действия в сообществе
На самом деле всё просто. Всего один клик — и клиент звонит, пишет, бронирует, регистрируется и покупает!
Запомните, друзья, наша задача упростить до минимума наше взаимодействие с клиентом.
Хотите, чтобы ваши продажи росли? Пользуйтесь золотым правилом: «Чем проще — тем лучше».
Посмотрите как реализована кнопка действия в сообществе школы верховой езды КСК Вольный ветер|пони-клуб|Екатеринбург.
Руководитель проекта Людмила Минеева поделилась своими впечатлениями от того, как сработала Главная кнопка в ее группе:
Как настроить кнопку действия в группе ВКонтакте
Для того, чтобы настроить Главную кнопку в нашем сообществе, нам необходимо зайти в Управление сообществом:
Затем в разделе «Настройки» (1) спускаемся к блоку «Кнопка действия» (2) и включаем ее (3):
Среди доступных вариантов выбираем тот тип действия, который подходит именно Вашему проекту:
Если для вас важен звонок — выбираем «Позвонить в ВК». Если необходимо переадресовывать пользователей на сайт — выбираем действие «Открыть сайт». Выбор за вами.
В моем сообществе для меня важно собирать подписную базу — поэтому я остановила свой выбор на действии «Открыть приложение сообщества»:
Затем выбираем установленное приложение сообщества. В моем случае это приложение «Рассылка сообщений Гамаюн» (1). Теперь осталось только выбрать «Название кнопки» (2):
Социальная сеть ВКонтакте предлагает нам выбрать один из следующих вариантов названий:
Для своего сообщества я выбрала кнопку «Перейти»:
Обязательно сохраняем все внесенные изменения:
Переходим в группу и любуемся на Главную кнопку своего сообщества! 🙂
Так как я выбрала тип действия «Открыть приложение сообщества», пользователи, нажав на кнопку «Перейти», будут попадать на лендинг, который я заранее подготовила в конструкторе Гамаюн:
Статистика кнопки действия
А можно ли узнать, как часто пользователи пользуются кнопкой действия в нашем сообществе? Сделать это очень просто — достаточно заглянуть в статистику группы:
Открыв статистику сообщества, перейдите во вкладку «Активность»:
Самый нижний график во вкладке «Активность» и будет показывать статистику нажатия на кнопку действия:
Экспериментируйте с призывом к действию в кнопке. Пробуйте разные варианты и смотрите, как ваши подписчики будут реагировать на те или иные действия. Анализ статистики поможет понять, правильное ли действие вы выбрали.
Вот таким нехитрым способом можно установить и настроить кнопку действия в своем сообществе ВКонтакте. Если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментариях. Я с радостью отвечу.