Что обозначает кнопка в ватсапе
Что значит значок кнопки в Ватсапе?
Закрепленные беседы будут помечены значком с изображением кнопки, так что вы всегда сможете отличить их от остальных в списке. Аналогичным образом происходит и открепление закрепленных чатов. Для этого нужно лишь проделать те же действия повторно с выбранным диалогом.
Что такое сведения в Ватсапе?
Продолжаем рассказывать о функционале мессенджера WhatsApp и в этой статье речь пойдет о подразделе «Сведения». Для тех, кто не в курсе: он позволяет написать индивидуальный текст или выбрать из предложенных приложением. … I am using WhatsApp. Но вы можете сменить надпись.
Что значит в Вацапе чат закреплен?
Функция закрепления чатов позволяет закреплять до трёх чатов вверху вашего списка чатов, чтобы вы могли быстро найти их.
Как увидеть скрытые контакты в Ватсапе?
В верхней части приложения открыть меню и нажать «Настройки». Выбрать параметры для изменения. Необходимо перейти в режим «Приватность». Здесь выбираются персональные данные профиля, которые должны быть скрыты.
Как сохранить фото и видео из Ватсапа в галерею?
Почему в Ватсапе не видно сведения?
Если вы не видите статуса контакта в WhatsApp, это значит, что этот человек сделал что-либо из этого списка: Ограничил показ статуса в настройках приватности для вас или вообще всех пользователей. Вы сделали то же самое для него или для всех, поэтому теперь не можете видеть статусы других.
Как заблокировать человека в Ватсапе чтобы он не узнал?
Как заблокировать контакт
Чтобы заблокировать контакт в WhatsApp, перейдите на вкладку «Настройки», затем выберите пункт «Учетная запись», далее «Конфиденциальность» и «Заблокированные». Нажмите «Добавить новый» и выберите нужный контакт. Как вариант, можно это сделать и таким способом.16 мая 2020 г.
Как пользоваться чатом в Ватсапе?
Как правильно пользоваться групповым чатом?
Можно ли в Ватсапе закрепить сообщение?
Как закрепить чат на Android
Откройте приложение WhatsApp. Прокрутите вниз к разговору, который вы хотите закрепить. Нажмите и удерживайте разговор. Коснитесь значка закрепление, который отображается над списком сообщений.
Как прочитать скрытые сообщения в WhatsApp?
Разархивировать разговор WhatsApp на Android
Вы можете найти скрытые разговоры, прокручивая вниз страницу чата. Нажмите на Просмотр и восстановите Ваши архивные чаты: Чтобы разблокировать чат, просто нажмите на нужный разговор, а затем на Разархивировать чат: Ваша беседа будет немедленно восстановлена.
Как открыть скрытые сообщения в Ватсапе?
Откройте приложение WhatsApp и на какое-то время задержите палец на чате, который вы хотите спрятать. Затем в верхней части экрана появится ряд иконок. Вам нужна та, что выглядит как коробка со стрелкой, направленной вниз. Нажимайте на нее и вы увидите сообщение: «Чат заархивирован».
Как создать закрытый чат в Ватсап?
Вверху появится панель — тапните по значку со стрелкой вниз.
Как сохранить видео с Ватсапа в галерею?
Это можно сделать так:
Как не сохранить фото из Ватсапа в галерею?
Как в Whatsapp отключить автосохранение фотографий в галерею iPhone и Android
Почему не сохраняются фото с Ватсапа в галерею?
«Ватсап» не сохраняет фото в галерею
Мессенджер перестает сохранять медиафайлы, когда отключено автосохранение. Нужно зайти в настройки «Вацапа», перейти в «Чаты», поставить галочку возле «Сохранить медиа». В сложных ситуациях всегда есть возможность написать в службу поддержки и сервисный центр.
38 функций в WhatsApp, о которых вы не знали (Часть 1)
Один из самых популярных на сегодняшний день мессенджеров WhatsApp регулярно получает обновления и продолжает обрастать новыми функциями. Однако то, как ими пользоваться, не всегда очевидно для потребителя. При этом встречаются среди опций и весьма полезные, которые могут в значительной степени облегчить опыт работы с мессенджером и общение с друзьями, родственниками или коллегами по работе. Мы собрали для вас самые интересные на наш взгляд и расскажем о них в обширном материале, состоящим из нескольких частей.
Сразу стоит заметить, что не все пункты могут быть для вас чем-то новым. Однако из всего вороха возможностей почти каждый наверняка найдет то, чего до этого не знал. Начинаем!
Отправить данные о своем местоположении
Известно, что WhatsApp позволяет отправлять фотографии и видео, а также обмениваться данными о контактах из записной книжки и документами, но вы также можете отправить свое местоположение. Это очень удобно, если вы встречаетесь с другом в мало знакомом для него районе. При этом в настройках приложения вы можете выбрать пункт, который позволит делиться данными о вашем местоположении в реальном времени в течение 15 минут, 1 или 8 часов.
Зайдите в нужный чат — нажмите на скрепку справа от окна сообщения — местоположение — поделиться местоположением — выберите временные рамки.
Функция поиска по всем чатам
Представьте, что кто-то послал вам свой адрес или вы помните, что в чате обсуждали интересный фильм или музыку, но это было давно и сообщение «уплыло» на верх. Не беда! Во всех ваших чатах есть значок поиска. Воспользуйтесь им и он выдаст вам все похожие результаты. Нажав на соответствующие результат, вы отправитесь именно в то место чата, где происходило обсуждение.
Поиск в определенном чате
Если вы хотите найти что-либо в конкретной беседе и не рыскать по всем сразу, такая возможность тоже есть в WhatsApp.
Зайдите в нужный чат — нажмите на контактную информацию в верхней части — выберите пункт «Поиск» — введите в строке поиска то, что вам нужно найти.
Голосовой или видеовызов с помощью WhatsApp
WhatsApp уже давно далеко не просто мессенджер для обмена сообщениями, но и средство для звонков и даже для видеоконференций. Просто нажмите на соответствующий значок возле необходимого контакта. Эта функция использует интернет-соединение, а не минуты на вашем тарифном плане, что может быть очень удобно, например, при поездках в другие страны.
Поиск любимых контактов
Не самая полезная функция в плане общения, зато она может понять, с кем вы больше всего общаетесь, а также увидеть, сколько данных содержит чат с конкретным человеком. При необходимости данные можно удалить, освободив несколько сотен мегабайт в памяти смартфона
«Настройки» — «Использование данных и хранилища» — «Использование хранилища» — выберите требуемый контакт.
Сохранение данных
Если вы не хотите, чтобы WhatsApp «забивал» вашу память, вы можете настроить, какие конкретно файлы вы будете получать. Можете вообще запретить мессенджеру загружать что-либо без вашего согласия.
«Настройки» — «Использование данных и хранилища» — «Автоматическая загрузка мультимедиа» — далее настраивайте прием данных так, как вам кажется удобным.
Узнайте, сколько трафика «съедает» мессенджер
Если вы беспокоитесь о количестве используемого трафика, вы можете получить детальную статистику прямо в WhatsApp. Вы также можете увидеть, как много вы отправили фото, видео или сообщений.
«Настройки» — «Учетная запись» — «Использование данных» — «Использование сети».
Используйте WhatsApp не только на смартфоне
WhatsApp имеет и веб-приложение, которое синхронизирует все данные с вашим телефоом. Есть веб-версия, а также возможность загрузить приложение с официального сайта.
Далее вам нужно открыть WhatsApp на своем смартфоне — перейти в пункт «Настройки» — «WhatsApp Web/Desktop» — отсканировать QR-код в браузере или настольном приложении.
Изменение обоев на экране чата WhatsApp
WhatsApp имеет стандартные обои, которые будут отображаться в качестве фона на всех ваших чатов. Вы можете заменить эти обои на любые другие изображения из галереи или ваши фотографии.
«Настройки» — «Чаты» — «Обои» — выбирайте то, что вашей душе угодно.
Время последнего посещения WhatsApp
Эта функция WhatsApp позволяет вам видеть, когда кто-то последний раз проверял WhatsApp, а также позволяет пользователям видеть, когда вы последний раз были в сети.
«Настройки» — «Учетная запись» — «Конфиденциальность» — выбирайте самый верхний пункт меню, где вы можете настроить эту функцию.
Скрыть синие галочки
Они могут доставить вам массу неприятностей, особенно когда вы не отвечаете сразу, а кто-то видит, что вы прочитали сообщение. Вы можете отключить их, но стоит заметить, что если вы это сделаете, вы и не получите подтверждение о прочтении вашего сообщения.
Отключить их можно в разделе «Настройки» — «Учетная Запись» — «Конфиденциальность».
Не позволяйте людям видеть ваши сообщения
Благодаря этой функции вы можете отключить «дополнительную информацию» о сообщении. В этом случае будет появляться лишь имя контакта, но вы (и те кто рядом) не увидите самого сообщения до тех пор, пока вы не откроете чат. В самом приложении WhatsApp вы можете отключить уведомления с высоким приоритетом — те, которые будут всплывать в верхней части экрана.
Для этого проследуйте в «Настройки» — «Уведомления» — «Уведомления с высоким приоритетом».
Еще больше материалов из мира Android вы всегда можете найти в нашем официальном канале в Телеграм.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Наверное, все пользователи Android знают, что такое APK. Это установочные файлы приложений, которые можно скачивать напрямую, в обход Google Play. Такая возможность может пригодиться в самых разных ситуациях. Например, если нужного приложения нет в официальном каталоге, оно не поддерживается вашим устройством или вам просто нужна более ранняя версия. Тогда мы просто находим APK, скачиваем его и устанавливаем вручную. Другое дело, что такой способ и долгий, и небезопасный, учитывая, что зачастую происхождение установочных файлов для нас остаётся неизвестным. Но решение этих проблем есть.
11 неизвестных, но нужных фишек WhatsApp
Они пригодятся для комфортного общения.
Мессенджер с многомиллионной аудиторией хранит немало секретов и неочевидных функций, которые иногда так нужны. Давайте разберемся, что еще скрывает приложение WhatsApp.
Сохраняем избранные фото
По умолчанию WhatsApp сохраняет все фотографии в Галерею iPhone, которые приходят во время переписки. И если ваш собеседник любит обмениваться новыми снимками, есть риск, что память устройства очень скоро окажется заполненной. Чтобы это не случилось, отключите автосохранение фотографий.
Как отключить: Откройте Настройки – Чаты и отключите ползунок напротив пункта Медиа.
Отправка текущей геопозиции
Нередко возникает ситуация, когда нужно поделиться своим точным местоположением с товарищем, который безуспешно пытается найти точный адрес, а навигатор не спасает. В WhatsApp предусмотрено и это.
Как отправить свою локацию: В режиме диалоге нажмите на пиктограмму стрелки, выберите пункт Мое местоположение и тапните по пункту Отправить текущую позицию. Ваш собеседник получит схему карты с точными координатами.
Статус сообщения и точная история доставки
В мессенджере WhatsApp предусмотрено оповещение Об отправке, О доставке и О прочтении сообщения. Одна «птичка» – сообщение отправлено, вторая – доставлено, две птички синего цвета – сообщения прочитано.
Чтобы увидеть точное время доставки и прочтения достаточно коснуться конкретного сообщения и потянуть его справа налево. Откроется подробная история статусов.
Отключение оповещения о прочтении
Если вы не хотите, чтобы собеседник видел, что вы прочли сообщения, но не отвечаете на него, нужно отключить оповещение о прочтении.
Сделать это просто: откройте Настройки – Учетная запись – Конфиденциальность и отключите ползунок напротив пункта Отчеты о прочтении.
Отключение последнего времени входа
В WhatsApp можно отключить и еще один важный пункт – отображение точного времени входа в приложение. Каждый раз, когда вы запускаете WhatsApp, обновляется статус «был(-а) вчера в 00:00». При желании, это можно отключить.
Как отключить: Откройте Настройки – Учетная запись – Был (-а) и выберите Никто. При этом видеть, кто и когда заходил в мессенджер среди ваших контактов вы по-прежнему сможете.
Как отключить оповещения от пользователя
Бывает ситуация, когда угомонить эмоционального товарища непросто. Он шлет сообщения одно за одним, а отвечать у вас попросту нет возможности. Вибрация или звук уведомлений, раздающийся каждые 10–20 секунд способны довести до нервного срыва. Выход – отключить.
Как отключить: Откройте окно диалога с пользователем и тапните по его имени. Выберите пункт Не беспокоить и выберите время, в течение которого вы не будете получать уведомления: 8 часов, 1 неделя или год.
Сколько памяти съел WhatsApp
Постоянный обмен сообщениями, фотографиями и медийным контентом превращает WhatsApp в настоящего прожору, главным лакомством которого становится память вашего смартфона.
Где узнать состояние памяти: Откройте Настройки – Учетная запись – Хранилище и тапните по вкладке Объем. В строек Общий объем отобразится общий размер занимаемого приложением пространства.
Как удалить сообщения
В режиме диалога можно избавиться от сообщений, которые стали ветхой историей и просто занимают свободное пространство.
Как сделать: Откройте диалог и, тапнув по любому сообщению, удерживайте палец до появления контекстного меню. Выберите Удалить и пометьте те сообщения, с которыми готовы попрощаться. После выбора нажмите на пиктограмму корзины. Радикальный способ очистки – Удалить все.
Как удалить все диалоги
Активные пользователи WhatsApp знают, что десятки диалогов из удобного инструмента общения рано или поздно превращаются в настоящую проблему. Есть возможность удалить все диалоги разом.
Как сделать: Откройте вкладку Чаты. В верхнем левом углу выберите Изменить и тапните по пункту Удалить все. Потребуется указать ваш номер телефона для подтверждения.
WhatsApp на компьютере
Разработчики мессенджера категорически отказываются выпускать полноценное автономное приложение WhatsApp для настольных ПК. В качестве альтернативы предлагается веб-версия клиента, которая работает по адресу web.whatsapp.com.
Как включить: Откройте страницу web.whatsapp.com с компьютера. Увидев QR-код, откройте WhatsApp на смартфон и передите в Настройки – WhatsApp Web – Сканировать QR-код. Наведите камеру смартфона на QR-код, отображаемый на экране компьютера или ноутбука. Вход будет выполнен немедленно.
Форматирование сообщений
Неочевидная возможность, но вы можете использовать несколько стиле форматирования при отправке сообщений. Курсив, жирный и зачеркнутый
Как сделать: Слово, которое хотите выделите курсивом, выделите двух сторон символом «_». Для выделения жирным, также заключите слово в «*». Для зачеркивания используйте символ «
Что обозначает кнопка в ватсапе
Интерактивные кнопки позволяют вашему клиенту продолжить общение в мессенджере простым нажатием на один из заранее подготовленных ответов.
Чем кнопки полезны бизнесу
Бизнесу кнопки в WhatsApp важны по нескольким причинам.
Во-первых, механика увеличивает в 1,5-2 раза конверсию в целевое действие: на кнопку нажать легче, чем написать вручную. Такие результаты мы получили, когда протестировали кнопки в чат-боте ВКонтакте, когда функция только появились там.
Во-вторых, кнопки повышают уровень обслуживания клиента: они интуитивно понятны и удобны пользователю, экономят время и даже добавляют элемент геймификации в диалог.
В-третьих, наличие кнопок в Whatsapp выделяет бизнес на фоне конкурентов — еще мало у кого эта функция встроена в WhatsApp чат-бот.
По опыту наших клиентов, такая схема значительно снижала конверсию и скорость ответа на сообщение. Механика требует дополнительных усилий со стороны пользователей и часто им непонятна.
Если человек ошибается в написании текста команды, ответ от бота не приходит, и цепочка прерывается.
Какие бывают кнопки
В зависимости от цели общения вы можете выбрать один из 3-х видов кнопок в WhatsApp Business API:
Кнопка-ссылка
В этот вид кнопки зашивается заранее согласованная ссылка. Нажав на кнопку, пользователь переходит на нужную web-страницу.
До появления кнопок ссылку можно было вставить только в текст сообщения — она терялась на общем фоне, и пользователь мог ее даже не заметить, так как призыв к действию был неочевиден.
Кнопка-звонок
Кнопка-звонок содержит в себе номер телефона. Если пользователь нажимает на кнопку, прямо в приложении WhatsApp всплывает окно с предложением совершить звонок.
Раньше вашему клиенту нужно было переписать или скопировать номер из текста сообщения и выйти из приложения, чтобы позвонить. Теперь звонить компании стало намного проще и быстрее: не нужно покидать WhatsApp и совершать лишние действия.
Как подключить кнопки WhatsApp
Кнопки WhatsApp пока доступны только в шаблонных сообщениях официальных бизнес-аккаунтов WhatsApp Business API. Для их подключения необходимо выполнить несколько действий:
1. Подключить номер WhatsApp Business API и оплатить депозит шаблонных сообщений. Этот процесс обычно занимает от двух до четырех недель.
2. Добавить шаблоны с кнопками личный кабинет TextBack. На тарифах для малого бизнеса вы можете выбрать до 10 типовых шаблонов. Вот пример одного из них:
Здравствуйте! Мы не успели оперативно ответить на ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален?
➡ Да, актуален
➡ Нет, неактуален
Индивидуальные шаблоны для вашей компании вы можете согласовать с Facebook за дополнительную плату.
4. Добавить кнопки в нужный шаблон сообщения.
5. Отправить рассылку.
О том, как подключить кнопки на TextBack, рассказали в подробной инструкции.
Почему бизнесу стоит идти в WhatsApp
Бизнесу стоит обращать внимание на WhatsApp по нескольким причинам:
В WhatsApp Business API теперь доступны кнопки. Кейс по их использованию в ботах
Добрый день, друзья.
Меня зовут Виктор Комаров, я основатель платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog.
Сегодня хочу поделиться с вами одним из первых в мире кейсов использования кнопок в чат-боте WhatsApp.
1. Кнопки в WhatsApp доступны только в аккаунтах WhatsApp Business API
2. Кнопки в WhatsApp доступны только в интерактивных шаблонах сообщений — “Interactive Message Templates“, а каждый шаблон сообщения необходимо согласовывать с WhatsApp.
Пример шаблона сообщения с кнопками:
Текст шаблона:
💭
Здравствуйте, <<1>>.
Я Ваш виртуальный ассистент в фитнес-центре ОЛИМПИК.
✅ Здесь Вы можете заморозить или разморозить клубную карту, пополнить депозит, приобрести услуги клуба или записаться в бассейн.
Если Вам что-то непонятно пишите в чат и я помогу Вам😏
___
Меня всегда можно запустить, отправив слово Меню
Клубная карта
Услуги клуба
Запись на занятия
3. Существует два типа предустановленных кнопок в шаблонных сообщениях:
4. Кнопок типа Quick Reply в одном шаблоне может быть 3 шт., Call-to-Action — 2 шт., при этом нельзя сделать две ссылки или два номера.
5. Кнопки не могут содержать переменные, абзацы, эмоджи или символы форматирования.
6. При нажатии на кнопку Quick Reply, отправляется ее текст ответным сообщением.
7. На кнопку Call-to-Action можно прикрепить ссылку на файл. Кнопка Call-to-Action со звонком переносит в стандартное меню звонка телефона, с десктопа появится окно о том, что нельзя делать звонки в WhatsApp Web.
На этом теория заканчивается 🙂
Бот-приложение в WhatsApp — без кнопок
Что умеет такой бот на примере фитнес-клуба:
Важно! Напоминаем: придется согласовать все шаблоны сообщений, в которых есть кнопки.
Конструктор ботов IntellectDialog, в котором происходит обращение к CRM фитнес-клуба
Если вы сами разрабатываете ботов, вы можете в считанные минуты перенести бот-приложение своему другому клиенту. И новый клиент сможет сразу же приступить к редактированию контента.
Бот не заменяет мобильное приложение и личный кабинет на сайт, он их дополняет.
Что еще крайне важно:
72% людей использует меньше 7 мобильных приложений в день. И, как минимум, одно из этих приложений — это мессенджер.
Скорее всего, если вы не Lamoda или идентичный по вовлечению бренд, ваше приложение не входит в это количество.
Еще важное преимущество: проактивное вовлечение аудитории в момент сервисных рассылок:
Пример проактивного вовлечения без кнопок через WhatsApp Business API
<<1>>, добрый день!
Меня зовут Валерия, я Директор отдела продаж Фитнес-центра Олимпик.
‼ У меня для Вас хорошие новости:
🔹 27.04 нашу компанию внесли в список системообразующих предприятий российской экономики!
Также, мы активно готовимся к открытию клуба:
• повысили квалификацию фитнес-тренеров
• разработали новый онлайн контент
• провели ремонтно-отделочные работы в клубе
• подготовили новую ВИП программу:
<<2>>
Хотите, я вам прямо сейчас активирую предложение?
————————————
_Если вы хотите прекратить с нами коммуникацию, напишите слово *Cтоп* или *Stop*. Для входа в личный кабинет напишите *Меню* или *Вход*._
Какие показатели были достигнуты:
• Отправлено 3414 сообщений
• Доставлено 3331 сообщение
• 17 человек написали слово Стоп
• 142 человека написали Меню или Вход и перешли к взаимодействию с ботом
• Продано услуг по данной коммуникации на 642 620 руб.
Примечательно, кроме высокого вовлечения, нестандартной отпиской получили минимальный % отказа от коммуникации.
Важно: будьте осторожны, когда используете в переменных такие маркетинговые элементы как «Скидка»
Пример проактивного вовлечения с кнопками через WhatsApp Business API
Записаться к тренеру
Какие показатели были достигнуты в разрезе интерактивного шаблона с кнопками:
• Отправлено 4358 сообщений
• Доставлено 4209 сообщение
• % не доставленных сообщений = 3.42%
• 18 человек написали слово СТОП
• 927 клиентов перешли читать правила посещения
• 272 клиентов перешли в личный кабинет для взаимодействия с ботом
• 68 клиентов перешли к записи на тренировку
Также можно вовлекать в бота, в момент триггерной коммуникации в разрезе всего пользовательского пути/жизненного цикла клиента
Появление кнопок в шаблонных сообщениях WhatsApp Business API улучшает UI, повышает вовлечение и упрощает коммуникацию клиента с компанией.
Уже сейчас мы видим рост взаимодействия клиентов не только в триггерных рассылках, но и в коммуникации с ботами после появления в них кнопок. Приятно это наблюдать, ведь этот шаг требовал и от нас не малых человеческих ресурсов на старте.
Надеюсь, кейс будет для вас полезным. А вы используете WhatsApp или другие мессенджеры в бизнесе? Если да, то как? Если нет, то почему?
Что-то новое в WhatsApp? Серьезно?) а вообще хорошо что добавили. Не все клиенты используют телеграм. Но я лично как пользователь терпеть не могу вотсапп.
Наконец-то добавили то, что в Telegram бесплатно уже несколько лет. WhatsApp как одноклассники, но в мире мессенджеров 🙂
Павел Дуров, прекрати уже. Все и так любят твой Telegram:)
Я Павел Дуров, как ты узнал? Сейчас я кину номер своего кошелька, возвращаю х2 всех твоих перечислений, на твои проекты инвестиции.
В WhatsApp Business API теперь доступны кнопки
Теперь осталось дождаться когда станет доступна регистрация.
или другие мессенджеры в бизнесе? Если да, то как?
Ботов нет, но бесплатно консультируем по вопросам восстановления данных: https://tx.me/RecoveryHelp
Вы можете зарегистрировать через любого провайдера или реселлера
Правильно ли я понял, что номер WABA мы можем зарегистрировать (или уже иметь) у одного провайдера, а потом спокойно перейти к вам или к любому другому провайдеру (конструктору)?
Я правильно понимаю, что IntellectDialog выступает как реселлер в данном случае с WABA? Есть ли возможность переходить между реселлерами в WABA?
Или что, зарегистрировав номер через вас, мы навсегда обязаны пользоваться только вашей платформой рассылок?
А если мы захотим сменить платформу рассылок на другую, нам что, придется регистрировать новый номер для WABA и придется потерять всю базу?
Или все же есть возможность переходить между реселлерами (платформами рассылок)?
На данный момент переносить один номер от одного провайдера к другому запрещено на уровне Facebook. Возможно, позже снимут это ограничение
Странно вы так выборочно отвечаете. Я задал 4 вопроса выше. Буду уточнять по одному.
Вы являетесь провайдером или реселлером?
простите, уже ответил в другой ветке, мы реселлер
А от одного реселлера к другому реселлеру можно переносить номер WABA? Некоторые реселлеры мне сообщили что можно. А у вас какая информация?
Главное чтобы номер телефона остался внутри одного провайдера
А кто является вашим провайдером?
Мы занимаемся разработкой автоворонок в мессенджерах. Но кейсов по переезду между ресселерами у нас еще не было.
Хочу выяснить, можем ли мы перевести клиента к вам если что. Так как у текущего реселлера нас не устраивает функционал платформы (а клиент у них уже зарегистрировал номер).
Эти кнопки теперь получается доступны всем провайдерам WABA?
По умолчанию доступны всем провайдерам, но по факту работают у малого количества. IntellectDialog один из реселлеров, которые позволяют использовать кнопки в WABA
но вы неофициальный провайдер?!
Реселлер и у нас лучшие цены чем закупать напрямую, плюс есть персональный менеджер, который помогает реализовать все задуманное в максимально короткие сроки
вы не путайте теплое с мягким, я спросил вы официальный провайдер. Очевидно что нет. Какой смысл покупать у вас?
приходишь в infobip и покупаешь тоже самое, только без вот этих вот диких ограничений на количество контактов.
Стоит столько же, вот абсолютно.
Короче мутная история.
Напишите тогда здесь стоимость infobip, с пропускной способностью, которую я указал, а также где расположены шлюзы, infobip это зарубежный провайдер, который работают в России. У любой мессенджер-маркетинговой платформы есть ограничение либо по сообщениям, либо по контактам. Такое же ограничение использует большинство провайдеров WABA, включая официальных.
Валентин, WhatsApp Bisness API по умолчанию не бесплатный. Вы будете платить абонентскую плату, так у всех провайдеров. Но вам не придется платить за рассылку шаблонных сообщений, которая так-же платная.
Так нужно будет платить за рассылку согласованных шаблонов за пределами 24 часового окна или нет?
И как много и как часто можно согласовывать сообщения? Как много времени занимает эта процедура?
Если клиент инициирует диалог с ботом, бот сразу же отвечает и по этому платить ничего не нужно. Если вы сами хотите инициировать диалог с клиентом с момента более чем 24 часа от последней коммуникации клиента, тогда вы платите за рассылку. У вас может быть до 250 активных шаблонов. Модерация занимает в среднем от 2 часов до 3 дней
Спасибо за ответ. А каковы цены за рассылку утвержденного шаблона по своей инициативе после истечения окна в 24 часа?
по текущему курсу приблизительно 3.5 руб., вот ссылка на официальные тарифы https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/pricing
Виктор, спасибо за статью!
Подскажите, пожалуйста, на скриншоте вотсап бот с интеграцией оплат в Cloudpayments — это через какой сервис?))
Все напрямую в связке с CRM
Используем вотсап и уже пользуемся кнопками))