Что обозначает показатель тревога 1

При срабатывании КТСМ (Тревога 1)».

Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1 Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1 Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1 Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1

Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1

Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1

АВАРИЙНАЯ КАРТА № 1

«Регламент действий локомотивной бригады при срабатывании КТСМ (Тревога 1)».

«СИГНАЛ «КТСМ ТРЕВОГА-1! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ»

машинист локомотива, руководствуясь сообщением речевого информатора или дежурного по станции (поездного диспетчера) ОБЯЗАН принять меры к снижению скорости до 20 км/час служебным торможением и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом (локомотивом), на путь приема станции с остановкой поезда (локомотива) на станции, независимо от показаний выходного светофора.

В исключительных случаях, если условная длина поезда превышает полезную вместимость главных и приемо-отправочных путей впереди лежащей станции, а также в случае остановки поезда на станции для осмотра отсутствует возможность взятия поезда с места по весовой норме без подталкивающего локомотива, для осмотра состава (локомотива) машинисту разрешается по приказу поездного диспетчера (далее ДНЦ) остановить поезд на перегоне с учетом профиля пути и возможности взятия поезда с места.

2. При отсутствии неисправностей (нагрева) в осмотренных на перегоне вагонах (локомотиве) проследование впереди лежащей станции осуществляется без остановки.

3. Уточнить у дежурного по станции или ДНЦ характер выявленной средствами контроля неисправности (неисправность буксового узла или тормозной системы) для более акцентированного осмотра указанной подвижной единицы.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________ (ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ КТСМ ТРЕВОГА-1! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПОДСКАЖИТЕ У КАКОГО ВАГОНА ВЫЯВЛЕН НАГРЕВ».

4. После остановки поезда (локомотива) на станции машинист, а на станциях, где есть работники вагонного хозяйства, осмотрщик – ремонтник вагонов обязан произвести натурный осмотр указанных вагонов (локомотива) на предмет обнаружения нагрева букс или заторможенных колесных пар не позднее 20 минут после остановки поезда.

5. В случае если в результате осмотра будет установлено, что в вагонах (на локомотиве), указанных средствами контроля, нагрева букс не обнаружено, необходимо осмотреть тормозное оборудование вагона (локомотива) на предмет замедленного отпуска, затяжки авторегулятора и т.п., а также осмотреть все буксовые узлы данного вагона (локомотива) и по два смежных с ним с каждой стороны.

6. При обнаружении неисправности автотормозов отключить тормоз, для чего выпустить воздух из рабочей камеры ВР, убедиться в уходе штока ТЦ, отходе тормозных колодок от колес, осмотреть колесные пары на предмет образования ползунов, наваров, при необходимости протянуть состав для осмотра. Пересчитать фактическое тормозное нажатие, скорость следования, произвести опробование тормозов в пути следования.

7. В случае сбоя средств контроля в счете вагонов по сигналу «Тревога – 1» производится осмотр всего поезда от головы до хвоста с указанной стороны или сторон.

8. При отсутствии неисправностей в осмотренных вагонах (на локомотиве) машинист уведомляет ДСП (ДНЦ) о возможности дальнейшего следования поезда с установленной скоростью.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, НАГРЕВА НЕ ОБНАРУЖЕНО, ДАЛЕЕ МОЖЕМ СЛЕДОВАТЬ С УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ».

9. Если в результате осмотра вагона установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними буксовыми узлами или выявлена неисправность (дефект колеса по кругу катания), ремонт вагонов на станции осуществляют осмотрщики-ремонтники вагонов. При необходимости ими даётся уведомление ДСП об отцепке неисправных вагонов.

10. В случае, если при осмотре установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними буксовыми узлами «рука не терпит» или выявлены признаки разрушения буксового узла,при отсутствии осмотрщиков-ремонтников вагонов на станции машинист передаёт по радиосвязи ДСП (ДНЦ) уведомление о вызове осмотрщиков-ремонтников вагоновили отцепке вагона.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕН НАГРЕВ У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ____ВАГОНА, ДЛЯ ОСМОТРА НЕОБХОДИМ ОСМОТРЩИК-РЕМОНТНИК ВАГОНОВ (НЕОБХОДИМА ОТЦЕПКА ВАГОНА)»

Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1

11. При повторном срабатывании напольных систем контроля в пути следования поезда у того же вагона и с тем же характером неисправности, вне зависимости от уровня нагрева буксы или дефекта колеса по кругу катания, вагон подлежит осмотру осмотрщиком-ремонтником вагонов, который принимает решение о дальнейшем следовании вагона в данном составе. При невозможности осмотра осмотрщиком-ремонтником, вагон подлежит отцепке от состава.

12. Если станция находится на автодействии, а так же при отсутствии осмотрщиков-ремонтников вагонов на станции и невозможности их прибытия на станцию в течение одного часа и при осмотре установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними «рука терпит» и не выявлено признаков разрушения буксового узла, то машинисту разрешается следовать до следующей станции со скоростью не более 50км/час, где повторно осмотреть буксовый узел. Если повышения нагрева буксового узла не произошло, то разрешается следовать прежним порядком до станции, где имеются осмотрщики-ремонтники вагонов с контролем состояния буксового узла на каждой станции. Если произошло повышение нагрева буксового узла, то вагон подлежит отцепке.

13. В случае отправления поезда (локомотива) со станции (перегона) первоначального осмотра до следующей впереди лежащей станции, находящейся на расстоянии более 15 км, локомотивная бригада обязана произвести остановку поезда на перегоне через каждые 10 км от станции отправления, по согласованию с поездным диспетчером или при первой графиковой остановке пассажирского или пригородного поезда для осмотра вагона (локомотива) на наличие повышения уровня нагрева буксового узла, с учетом профиля пути для взятия поезда с места.

«ДИСПЕТЧЕР, Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________, ДЛЯ ОСМОТРА НАГРЕВШЕГО БУКСОВОГО УЗЛА НЕОБХОДИМА ОСТАНОВКА НА_____КИЛОМЕТРЕ».

14. Если при промежуточном осмотре состояния буксового узла на перегоне, выявлено повышение его нагрева по сравнению с предыдущим состоянием, то при отсутствии признаков разрушения буксового узла машинист согласовывает с ДНЦ порядок дальнейшего движения до ближайшей станции со скоростью не более 20 км/час.

«ДИСПЕТЧЕР, Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________, ПРИ ОСМОТРЕ БУКСОВОГО УЗЛА У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ_____ВАГОНА ВЫЯВЛЕНО ПОВЫШЕНИЕ НАГРЕВА, СЛЕДУЕМ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 20 КМ/ЧАС».

15. Если при промежуточном осмотре на станции выявлено повышение нагрева буксового узла по сравнению с предыдущим состоянием, то вагон подлежит отцепке. Во всех случаях выявления признаков разрушения буксового узла вагона, угрожающих безопасности движения, машинист обязан затребовать к поезду осмотрщика-ремонтника вагонов для повторного осмотра им буксового узла и принятия решения о выводе поезда с перегона.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕН НАГРЕВ У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ____ВАГОНА, ДЛЯ ПОВТОРНОГО ОСМОТРА НЕОБХОДИМ ОСМОТРЩИК-РЕМОНТНИК ВАГОНОВ».

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ__________, Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕН НАГРЕВ У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ____ВАГОНА, БУДЕМ ВЫВОДИТЬ СОСТАВ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ_________СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ______КМ/ЧАС»

17. Если в результате осмотра локомотива, установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними «рука терпит» и при осмотре буксового узла признаков разрушения не выявлено, разрешается следовать до следующей станции со скоростью не более 50 км/ч, где повторно осмотреть локомотив. Если увеличения нагрева не выявлено, следовать далее до станции смены бригад или основного депо со скоростью не более 50 км/ч с постоянным контролем на стоянках.

При повторном срабатывании напольных систем контроля в пути следования и подтверждении нагрева букс у локомотива «рука не терпит», локомотив подлежит отцепке от состава.

18. Помощник машиниста делает запись на обратной стороне бланка ДУ-61 о переданной речевым информатором или ДСП, ДНЦ по радиосвязи информации (Тревога – 1), значении уровня нагрева буксового узла, километр расположения КТСМ, время передачи информации, номер вагона, результаты осмотра буксового узла.

Источник

Расшифровка показателей коагулограммы крови

Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1

Многие из нас не раз слышали от врача — у вас слишком густая кровь. Или наоборот: надо же, ваша кровь совсем не сворачивается. Что делать, чтобы узнать показатели собственного гемостаза, расшифровать их и оценить возможности свёртывающей системы крови? Сдайте коагулограмму, скажет врач-терапевт. И будет прав, и не прав.

Какую информацию даёт показатель АЧТВ?

Активированное частичное тромбопластиновое время — один из самых часто назначаемых анализов крови на гемостаз. Считается, что этот анализ должен оценить эффективность внутреннего пути свертывания. С помощью различных реагентов и сложных реакций в пробирке стимулируют процесс свёртывания крови. Благодаря этому выявляется возможный дефицит факторов свёртывания, участвующих во внутреннем пути, а также наличие вероятных ингибиторов. В норме АЧТВ составляет 24−35 секунд. Укорочение более чем на 5 секунд свидетельствует о гиперкоагуляции. Ускорение более чем на 5 секунд — о гипокоагуляции. Однако врачи крайне редко сталкиваются с выходом АЧТВ за нормальные пределы, если речь не идёт о серьезно больных пациентах в тяжелом состоянии. Поэтому показатель всё реже используется как скрининговый.

Что показывает анализ крови на содержание протромбина (протромбин по Квику, протромбиновый индекс или ПТИ)?

В отличие от предыдущего, этот показатель оценивает состояние внешней системы гемостаза. Снижение показателя свидетельствует о тяжёлом дефиците 2,5,7,10 факторов свёртывания, либо постоянной терапии антикоагулянтами на основе 4-гидроксикумарина (фенилин, варфарин). Эти препараты назначают для разжижения крови при наличии в анамнезе венозных тромбозов, тромбоэмболии лёгочной артерии, постоянной форме мерцательной аритмии, а также при наличии механических протезов клапанов сердца.

Сегодня наиболее часто используется протромбиновый индекс (ПТИ), в норме он составляет 70−130 процентов, но при терапии антикоагулянтами может снижаться до 20−30 процентов.

Что означает международное нормализованное отношение (МНО) и зачем назначают этот анализ?

Показатель МНО более 4.5 опасен развитием внутренних кровотечений и требует временной отмены антикоагулянтной терапии. Для самоконтроля за МНО многие пациенты, которым нужна длительная или пожизненная терапия непрямыми антикоагулянтами, приобретают коагулочек — портативный прибор для домашнего использования, работающий по аналогии с глюкометром.

Что показывает анализ на фибриноген?

Фибриноген — белок-предшественник фибрина, составляющего основу кровяного сгустка. По международной классификации он считается первым фактором свёртывания, относится к белкам и синтезируется в печени. Содержание фибрина в крови увеличивается при воспалительных процессах, во время беременности, инсульте и инфаркте, онкологических заболеваниях, приёме оральных контрацептивов. Доказано — чем выше уровень фибриногена плазмы крови, тем выше риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Снижается — при тяжелых заболеваниях печени (гепатитах, жировом гепатозе, циррозе), сопровождающихся печёночной недостаточностью, при дефиците витаминов С и В12, укусах змеями. Норма фибриногена составляет 2,0−4,0 грамма. Минимальная концентрация для формирования кровяного сгустка — 0,5 г.

Зачем назначают анализ на антитромбин III?

Риск тромбозов значительно повышается при снижении уровня антитромбина III до 50% от нормы. Норма этого анализа крови на гемостаз колеблется в диапазоне 71−115%.

Коагулограмма, с одной стороны, позволяет оценить состояние свёртывающей системы крови, с другой — налицо отсутствие «универсальных» скрининговых показателей, а имеющиеся слишком часто зависят от различных состояний организма (диета, прием лекарств, воспаление, заболевания), которые искажают результаты тестов. Анализ максимально эффективен для оценки лечения прямыми (гепарин) и непрямыми (фенилин, варфарин) антикоагулянтами, а также оценки свёртывающей системы крови у людей, страдающих серьезными заболеваниями, которые проходят лечение в стационаре. Расшифровка гемостаза сложна даже для врача, поэтому представленные материалы носят ознакомительный характер, а заключение по анализу должен делать специалист.

Читайте также по теме

Онлайн консультации врачей
в мобильном приложении Доктис

Дежурный терапевт и педиатр консультируют бесплатно

Источник

Какой пульс считается нормальным для человека того или иного возраста: сводная таблица значений по годам

Говоря о том, что сердце «бьется» или «стучит», мы имеем в виду знакомое нам понятие – пульс. Изменения при воздействии внешних факторов или эмоций, считаются нормальными. Пульс ускоряется при стрессе, физической активности и из-за различных заболеваний.

Все, что стоит за сердечным ритмом, является основным биологическим маркером благополучия человека. Но чтобы «расшифровать» сигналы, посылаемые сердцем в виде ударов и биений, необходимо знать норму пульса по возрастам.

Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1

Пульс характеризуется определенными свойствами, которые используются в диагностике сердечных и сосудистых патологий:

Какие-либо изменения могут быть вызваны наличием определенных нарушений, поэтому являются поводом обратиться к специалисту для проведения диагностики, постановки диагноза и начала лечения.

Нормы и различные вариации

Кислород поступает в органы и мягкие ткани с кровью, которая течет под определенным давлением (артериальным/АД). Это приводит к колебаниям стенок артерий, опорожнению и наполнению вен. Под влиянием АД красные кровяные тельца или эритроциты с силой «пробиваются» через тончайшие кровеносные сосуды или капилляры. При этом они преодолевают определенное сопротивление. Вещества, пропускающие электрический ток или электролиты, подвергаются аналогичному процессу.
Так создается пульс, ощущаемый во всем нашем теле, и в каждом сосуде нашего организма. С другой стороны пульсовую волну можно рассматривать, как волну движений стенок сосудов под определенным давлением. Количество этих волн обычно соответствует количеству ударов сердца.

Как подсчитать пульс?

Основной способ измерения – пальпация. Ручной метод, который основан на прикосновении. Быстро и легко, это не требует специальной подготовки. Чтобы получить точные показания, необходимо соблюдать правила измерения пульса:

Также существует и быстрый способ – подсчет на протяжении 20 секунд и умножение полученного значения на три. Также можно использовать специальный прибор – пульсометр.

ЧСС определяется в полном физическом и эмоциональном покое. У здорового человека – от 60 до 80 уд/мин. Увеличение частоты сердечных сокращений выше этих пределов называется тахикардией, снижение – брадикардией.

Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1

Сколько ударов в минуту должно быть в норме?

У мужчин

На скорость пульса оказывает влияние привычка организма к физическим нагрузкам – например, к пробежкам, ходьбе, плаванию и езде на велосипеде. У мужчин, которые занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни, сердечная мышца прокачивает такой же объем крови, но за меньшее число сокращений. С научной точки зрения это состояние называется синдромом спортивного сердца.

Таблица – Значения пульса у мужчин в зависимости от возраста, физического состояния (значения указаны в ударах в минуту)

У женщин

Активный образ жизни и занятия спортом тренируют сердечную мышцу. Регулярные кардионагрузки повышают качество и длину жизни. Нет необходимости в каких-то специальных средствах. Достаточно совершать ежедневные пешие прогулки на свежем воздухе. Быстрый шаг против сидячего образа жизни – гарантия улучшения самочувствия и функционирования внутренних органов.

Таблица – Значения пульса у женщин в соответствии с физическим состоянием и возрастом (измерения – в ударах в минуту)

От 65 лет и старше

В период беременности изменения отмечаются уже на 20-22 неделю. Частота сердечного ритма повышается. Связано это с тем, что в организме женщины увеличивается объем крови, циркулирующей по венам. Чаще всего изменения не выходят за установленные значения. К примеру, к концу 3-го триместра беременности нормы пульса возрастают на 10-15 единиц. Перед родами значения, как правило, нормализуются.

Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1

У детей

Средние значения пульсации сердца у детей довольно значительно отличаются от частоты сердечных сокращений у взрослых. То, что считается патологией у пожилых пациентов, считается допустимым для новорожденных.
По мере взросления ребенка частота пульса постепенно уменьшается и останавливается к концу полового созревания (подросткового возраста) на отметке 60-90 уд/мин.
Таблица – Пульс у детей в зависимости от и возраста

Стоит отметить, что показатели в детском возрасте разные – утром допустимыми считаются одни, вечером и ночью другие. Оптимальное время для его измерения – после пробуждения.
Регулярный контроль помогает вовремя предотвратить развитие проблем или убедиться, что сердце ребенка работает правильно. Довольно простая процедура измерения поможет быстро диагностировать развитие возможных заболеваний.
Если у детей учащается сердцебиение и это не вызвано физическим или эмоциональным стрессом, то рекомендуется обратиться к врачу.

Какой пульс считается нормой у ребенка в 6-12 лет?

Какой пульс считается нормой у подростка в 13-17 лет?

Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1

При беге и других физических нагрузках

После еды

Причиной также может стать переедание. Много пищи требует повышенной нагрузки – усиления метаболизма. Значения могут находиться на той же отметке, что и при умеренной физической активности.

Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1

ЧСС во время сна

Во сне тело расслабляется, но нервная система, кровообращение и иные системы организма продолжают функционировать. Пульс при этом заметно замедляется, что связано с тем, что часть внутренних органов находятся в состоянии покоя, не требуя дополнительного снабжения кислородом.

Значения пульса во сне:

Повышаться может во время кошмаров. При этом не исключены скачки артериального давления.

ЧСС для сжигания жира

Многие фитнес-тренеры для расчетов используют метод Карвонена (военного врача и физиолога). Им был разработан способ определения границы при проведении тренировок.

Зона сжигания жира определяется от 50 до 80% от максимально допустимых значений. В данном случае не нужно учитывать норму о возрасту, но сам возраст нужно брать в расчет. К примеру, возьмем 35-летний возраст и проведем расчет:

Из этого следует, что зона сжигания жира колеблется от 92,5 до 144 ударов в минуту. Полученный разброс требует индивидуального определения показателей, т. к. значение имеет тренированность организма, самочувствие и иные особенности каждого. По этой причине предварительное медицинское обследование является обязательным.

Отклонения от нормы

На ЧСС оказывают влияние такие факторы, как физическая активность/покой, состояние сердечных клапанов и мышцы, показатели артериального давления, функционирование нейроэндокринной системы и уровень метаболизма.

Возможные заболевания при изменении ЧСС: миокардит, инфаркт миокарда, феохромоцитома, заболевания ЦНС (центральной нервной системы), злокачественные образования, патологии щитовидной железы, нарушения метаболизма (гипер-, гипокалиемия).

Причины замедления

Сердцебиение менее 60 ударов в минуту не всегда указывает на проблемы со здоровьем. Это может быть связано с использованием медикаментов, например бета-блокаторов.

Сердцебиение до 40 уд/мин может присутствовать у физически активных людей или лиц, которые занимаются профессиональными видами спорта. Это обусловлено натренированностью миокарда, который хорошо сжимается и способен поддерживать кровоток, не прилагая усилий.

Причины увеличения

Наиболее распространенной причиной ускоренного сердечного ритма является отсутствие отдыха перед измерением. Лучше всего делать это утром после пробуждения ото сна, не вставая с постели. Также следует убедиться, что подсчет верен.

Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1

Большинство болезней повышают работу миокарда, в том числе повышенная температура тела, гипертиреоз и врожденные пороки сердца.

Естественные причины тахикардии у женщин

Физиологическая тахикардия не указывает на патологию и возникает при физических нагрузках, нарушении гормонального фона и при повышенном психическом напряжении. Также причиной является чрезмерное употребление кофе, чая и шоколада.
На показателях могут сказаться такие факторы, как инфекционные заболевания, медикаментозная интоксикация и злоупотребление вредными привычками. Повыситься ЧСС может при резком изменении положения тела и значительных потерях крови.

Естественные причины тахикардии у мужчин

Физиологическая тахикардия не несет для здоровья опасности. И представляет собой реакцию на раздражитель. Речь идет о чрезмерной физической активности, приеме медикаментозных препаратов или о сильных стрессовых ситуациях. Стать причиной естественной тахикардии у мужчин могут непривычные климатические условия.

Естественные причины тахикардии у детей и подростков

Физиологическая тахикардия возникает, как адекватная реакция на определенные факторы, среди которых следует выделить лихорадка, острые болевые приступы и прием лекарственных средств. У детей и подростков в норме пульс увеличивается в ответ на отравление ядами и кислородное голодание.

Как проявляется нарушение пульса?

Бывает, что человек не замечает повышение или понижение показателей, но узнает об этом при обычных медицинских осмотрах. Но чаще всего нарушения дают о себе знать.

При нарушении сердечного ритма могут возникнуть осложнения, а именно в виде инфаркта миокарда, сердечной недостаточности, тромбоэмболии и нарушениям кровообращения в области головного мозга.

Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть фото Что обозначает показатель тревога 1. Смотреть картинку Что обозначает показатель тревога 1. Картинка про Что обозначает показатель тревога 1. Фото Что обозначает показатель тревога 1

При наличии нарушений со стороны ЧСС используются несколько методов диагностики сердечных аритмий. Основным методом диагностики сердечных аритмий является электрокардиограмма (ЭКГ). Такое обследование поможет определить тип аритмии. Также используется электрофизиологический метод – комплексное и точное исследование сердечных аритмий. Также назначается эхокардиография и УЗИ.

Чтобы вовремя принять меры, необходимо знать норму пульса, которая различна в зависимости от возраста, половой принадлежности и образа жизни. Чем раньше будут приняты меры по нормализации ЧСС, тем меньше вероятность развития осложнений.

Источник

Порядок действий при показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда

Вопрос №130 Аттестация локомотивных бригад

6.1. При получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о показании средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (далее — КТСМ) аварийного уровня нагрева (Тревога-1), руководствуясь сообщением речевого информатора:
«Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога один. Предупреждение» машинист обязан принять меры к снижению скорости до 20 км/ч, при этом усилить контроль за состоянием ССПС и произвести остановку на ближайшей станции.
При наличии на станции осмотрщика вагонов осмотр ССПС производит работник вагонного хозяйства и дает заключение о возможности дальнейшего следования. Если на станции отсутствует осмотрщик вагонов, осмотр ССПС производит машинист ССПС в порядке, указанном в п. 6.3 настоящего положения. Если при осмотре зарегистрированной части ССПС выявлен нагрев буксового узла по сравнению со смежными буксами частей ССПС или обнаружены явные признаки разрушения буксового узла (сползание, разрушение сепаратора подшипника, заклинивание колесной пары, нагрев оси до изменения цвета), машинист докладывает об этом ДСП. ДНЦ.
Заключение о возможности дальнейшего следования неисправной части ССПС в составе ССПС дается после осмотра буксового узла работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии — машинистом ССПС. Если при осмотре не выявлены неисправности, машинист извещает ДСП (ДНЦ) и следуете установленной скоростью до ближайшей станции, где имеется работник вагонного хозяйства. В случае обнаружения заторможенности колесных пар бригада ССПС обязана выявить причину и по возможности устранить неисправность, при отсутствии дефектов, браковочных параметров на поверхности катания колесных пар следовать далее с установленной скоростью до станции, имеющей ПТО вагонов.
6.2. При получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о показаниях КТСМ с критическим уровнем нагрева (Тревога-2). руководствуясь сообщением речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога два. Остановка», машинист обязан:
• принять меры к остановке ССПС на перегоне служебным торможением, проследовав хвостовой частью напольные устройства средств контроля;
• сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне;
• произвести осмотр ССПС в порядке, указанном в п. 6.3 настоящего положения.
При обнаружении явных внешних признаков разрушения буксового узла машинист должен доложить об этом ДСП (ДНЦ), который вызывает к подвижному составу работника вагонного хозяйства для определения возможности дальнейшего следования зарегистрированной части ССПС.
Если в результате осмотра ССПС на перегоне установлено, что состояние буксового узла позволяет следовать до ближайшей станции или неисправность не выявлена, бригада ССПС может продолжить движение до станции со скоростью не более 20 км/ч, о чем докладывает ДСП ближайшей станции (ДНЦ) и вызывает на эту станцию работников вагонного хозяйства для осмотра и дачи заключения о возможности дальнейшего движения ССПС. При движении бригада ССПС обязана контролировать состояние ССПС в кривых участках пути из кабины ССПС.
Осмотр ССПС на станции и принятие решения о дальнейшем следовании производится работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии — машинистом ССПС.
В случае, когда ССПС был остановлен с информацией о волочении, а машинист при осмотре не выявил причину, он обязан осмотреть состояние всего ССПС с двух сторон. Если неисправность отсутствует. ССПС следует со скоростью 40 км/ч до входного светофора станции, и со скоростью 20 км/ч от входного светофора до остановки на пути приема.
Осмотр ССПС производится работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии — машинистом ССПС с докладом ДСП. ДНЦ о результатах осмотра и возможности дальнейшего следования. 6.3. Во всех перечисленных в п. 6.1, 6.2 случаях после остановки ССПС машинист обязан уточнить у ДСП (ДНЦ) ранее полученную информацию:
• о наличии в ССПС неисправных частей и их количество:
• о видах неисправностей (нагрев буксы, заторможенность колесных пар. нарушение нижнего габарита (волочения);
• о порядковом номере зарегистрированной подвижной единицы;
• об уровне (температуре) нагрева.
После уточнения информации, зная порядковый номер секций по натурному листу, машинист должен определить его инвентарный номер и не позднее 20 минут после остановки ССПС произвести осмотр зарегистрированной секции.
При контроле состояния буксового узла машинист обязан проверить визуально и на ощупь степень нагрева буксовых узлов, ободьев колес и провести осмотр поверхности катания колес с целью выявления ползунов, наваров, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар (при неисправности автотормозного оборудования), обратив внимание:
• на наличие «свежего» выброса смазки на диск, обод, ступицу колеса, детали тормозной рычажной передачи:
• на состояние крышки буксового узла (наличие окалины, цветов побежалости, вспучивание краски, деформации и пробоин крышки);
• на наличие болтов крепления смотровой и крепительной крышек, их возможное выворачивание или ослабление;
• на свежие потеки смазки в нижней части корпуса буксы, наличие запаха разогретой смазки;
• на смещение (сдвиг) корпуса буксы;
• на перекос буксы, разворот ее в буксовом проеме боковины тележек;
• на таяние снега (в зимнее время) на корпусе буксы, в отличие от других букс.
При отсутствии признаков нагрева букс, а также заторможенных колесных пар у осмотренной секции, машинист обязан осмотреть все секции в каждую сторону.
Если в результате осмотра установлено, что неисправности букс и за торможенные колесные пары отсутствуют. ССПС следует далее с установленной скоростью до ближайшей станции, где имеется работник вагонного хозяйства и совместно с ним составляется акт.
Результаты осмотра ССПС бригадой должны быть зафиксированы в журнале формы ТУ-152.
6.4. При остановке ССПС на станции по показаниям КТСМ или по графику движения бригада ССПС (при отсутствии осмотрщика вагонов) обязана осмотреть секции с предаварийным уровнем нагрева (Тревога 0) буксового узла или заторможенности колесных пар (при наличии у нее такой информации).
6.5. В целях исключения необоснованных остановок по показаниям средств контроля КТСМ машинисту запрещается применять служебное торможение в местах расположения напольных устройств без необходимости.
6.6. В случае остановки ССПС по показаниям КТСМ осмотр машины производит машинист. По результатам осмотра машинист самостоятельно принимает решение о порядке дальнейшего следования, о чем докладывает ДСП или ДНЦ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *