Что обозначает желтая точка на круговой шкале скорости

В Поездку

Все для локомотивной бригады

КЛУБ-У

Панель блока индикации

Назначение кнопок блока БВЛ-У

Блок БВЛ-У служит для ввода в КЛУБ-У данных и команд машиниста и обслуживающего персонала. Блок размещен внутри блока индикации (БИЛ-УТ, БИЛ-В) или в отдельном корпусе, расположенном на пульте машиниста.

БВЛ-У обеспечивает:

Кнопка «П» — режим чтения и ввода номера пути и признака его правильности (кнопка действует на стоянке и в движении).

Что обозначает желтая точка на круговой шкале скорости. Смотреть фото Что обозначает желтая точка на круговой шкале скорости. Смотреть картинку Что обозначает желтая точка на круговой шкале скорости. Картинка про Что обозначает желтая точка на круговой шкале скорости. Фото Что обозначает желтая точка на круговой шкале скорости

Ввод бокового пути можно осуществить, начиная от предвходного светофора.

Например:

При следовании поезда с неправильного пути на боковой путь станции ввод бокового пути производить после проследования дополнительного входного светофора.

Кнопка «Л» — режим чтения и ввода предрейсовых поездных характеристик (действует только на стоянке при установленной кассете регистрации).

Что обозначает желтая точка на круговой шкале скорости. Смотреть фото Что обозначает желтая точка на круговой шкале скорости. Смотреть картинку Что обозначает желтая точка на круговой шкале скорости. Картинка про Что обозначает желтая точка на круговой шкале скорости. Фото Что обозначает желтая точка на круговой шкале скорости

Кнопка «К» — режим ввода команд (на стоянке и в движении).

Кнопка «И» — для изменения яркости свечения индикаторов БИЛ и БИЛ-ПОМ (имеет 7 ступеней);

Кнопка «ВК» — для переключения красного огня блока БИЛ и БИЛ-ПОМ на белый (при одновременном нажатии ВК, РБ, РБП, а для локомотивов, предусмотренных для работы в одно лицо – ВК и РБ), для установки допустимой скорости движения 20 км/ч после остановки перед светофором с запрещающим показанием и отработки кривой торможения по данным электронной карты.

Кнопка «РМП» — для выбора режима движения «Поездной», «Маневровый», «Двойная тяга» (только на стоянке при установленной кассете регистрации).

Выход из режима «РДТ» производится нажатием кнопки «РМП». При работе второго локомотива по СМЕ после установки режима «РДТ» вводится команда «К262Δ». При этом отменятся все периодические проверки бдительности. Режим СМЕ автоматически отменится при выходе из режима «РДТ».

Кнопка «F» — выбор несущей частоты АЛСН (на стоянке и в движении на участках без электронной карты или при отсутствии сигнала от СНС).

Кнопка «Δ» — ввод текущего и переход к следующему параметру.

Кнопка «∇» — включение подсветки клавиатуры БИЛ-В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *