Что образует ряд стежков уложенных друг за другом
Тест по технологии 3 класс
Итоговый тест по технологии 3 класса по работе с разными материалами.
Список вопросов теста
Вопрос 1
Варианты ответов
Вопрос 2
Выберите все названия инструментов
Варианты ответов
Вопрос 3
Какие виды разметки ты знаешь?
Варианты ответов
Вопрос 4
Образец, по которому изготавливают изделия, одинаковые по форме и размеру:
Варианты ответов
Вопрос 5
Развёрнутая на плоскости поверхность детали или целого тела сложной формы, имеющая сгибы:
Варианты ответов
Вопрос 6
Выбери группу инструментов, которые потребуются для разметки окружности.
Варианты ответов
Вопрос 7
Надрезанное место, борозда, проведённая острым, режущим орудием:
Варианты ответов
Вопрос 8
Запиши в строчку последовательность чисел и букв без пробелов, к кому что относится:
1) доярка а) автобус
3) водитель в) швейная машина
5) гончар д) тетрадь
7) учитель ж) таблетки
Вопрос 9
Варианты ответов
Вопрос 10
Старинное японское искусство складывания фигурок из бумаги и сами фигурки:
Варианты ответов
Вопрос 11
Запиши в строчку последовательность чисел и букв без пробелов, к кому что относится:
1. Этап плана а) то, из чего что-то делают
2. Замысел б) ясное представление о будущем изделии
3. Материал в) часть работы
Вопрос 12
Какие швы используют для сшивания деталей?
Варианты ответов
Вопрос 13
Варианты ответов
Вопрос 14
Что нельзя делать при работе с ножницами?
Варианты ответов
Вопрос 15
Из чего ткут ткань?
Варианты ответов
Вопрос 16
Из чего получают хлопчатобумажную ткань?
Варианты ответов
Вопрос 17
Что образует ряд стежков, уложенных друг за другом?
Варианты ответов
Вопрос 18
Составь последовательность действий для изготовления игольницы (ответ запиши последовательностью чисел без пробела):
1. Раскроить детали
2. Разметить на картоне детали выкроек
4. Разметить детали на ткани
5. Набить изделие и зашить
Вопрос 19
Какие инструменты ты видишь на картинке? Напиши их ВСЕ через пробел.
Итоговая контрольная работа по технологии.3кл
ЧОУ Школа « Новое поколение»
Итоговый тест по технологии за 3класс
1. Какое утверждение верное?
а) Материалы – это линейка, клей, ножницы.
б) Материалы – это бумага, нитки, проволока.
2. Для работы с какими материалами предназначены инструменты:
линейка, ножницы, гладилка?
а) Для работы с бумагой
б) Для работы с пластилином
3. Какое утверждение верное?
а) Бумага во влажном состоянии становится прочнее.
б) Бумага пластична, её легко сложить, согнуть.
4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?
5. Какое утверждение верно?
а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.
б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.
6. Какие бывают виды ниток?
7. Как называется материал, представляющий собой искусственную невысыхающую массу, которая многократно используют в поделках?
8. Как называется рисунок, созданный из рваных кусочков цветной бумаги?
9. Укажи, что не относится к природным материалам:
10. Какую ткань получают из химических волокон?
1. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?
2. Какая страна является родиной оригами?
3. Искусство наклеивания или пришивания узора, орнамента к основе – это…
4. Выбери, кто работает с тканью:
5. Выбери инструменты при работе с конструктором:
6. Перечисли материалы для вышивки:
7. Как правильно вести себя во время сбора природных материалов?
а) не ломать деревья
в) громко разговаривать
г) не рвать редкие растения
8. Какие виды разметки ты знаешь?
д) с помощью копировальной бумаги
9. Что образует ряд стежков, уложенных друг за другом?
Контрольно-оценочные средства по технологии ( 3 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИЦЕЙ «МНОГОУРОВНЕВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС № 2»
Приложение к рабочей программе
КОНТРОЛЬНО- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
учитель начальных классов
Хохлова Татьяна Сергеевна
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 3-х классов по технологии. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации. Контрольно-оценочные средства по технологии составлены в соответствии с программой
«Технология» Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой. (М.: Просвещение, 2014г.) Предметная линия учебников системы «Школа России».1-4 классы»: учебник «Технология» Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Е. А Лутцевой, Т.П. Зуевой,
разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и предназначены для проверки уровня овладения третьеклассниками предметными и общеучебными умениями.
Контрольные работы по технологии проводятся в форме тестов и содержат задания, целью которых является проверка знаний и умений учащихся по основным разделам содержания программы третьего класса.
Тесты дают возможность проверять овладение учащимися такими универсальными способами деятельности, как наблюдение, сравнение, выбор способа решения учебной задачи (верного варианта ответа), контроль и коррекция, оценка, распознавание природных объектов, определение истинности утверждений и умение делать вывод на основе анализа конкретной учебной ситуации.
Исправления, сделанные ребенком в тестах, ошибкой не считаются. За каждый правильный ответ ставится 1 балл.
80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».
Паспорт контрольно- оценочных средств
Контрольно-измерительный материал по технологии 3 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Масловопристанская средняя общеобразовательная школа
Шебекинского района Белгородской области»
Учитель начальных классов
Максимова Любовь Анатольевна
Тесты для контрольных работ по технологии
Контрольная работа №1
Тема:Стартовая контрольная работа
Форма проведения: тестирование
Текст контрольной работы:
1. Какой инструмент не нужен при работе с бумагой?
2. Чего не было в старинной русской избе?
3. Для изготовления современной посуды не используют:
4. Какой инструмент не нужен для строительства дома?
5. Какое изделие готовят не из теста?
а) Бумага – это материал.
б) Бумага – это инструмент.
в)Бумага – это приспособление.
7. Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми?
8. Какой инструмент не использует в работе пекарь?
9. Символом какой страны является матрёшка?
10. Какое утверждение верное?
Ответы к контрольной работе
Контрольная работа №2
Тема: Рубежная контрольная работа
Форма проведения: тестирование
Текст контрольной работы:
1. Какое утверждение верное?
а) Материалы – это линейка, клей, ножницы.
б) Материалы – это бумага, нитки, проволока.
2. Для работы с какими материалами предназначены инструменты:
линейка, ножницы, гладилка?
а) Для работы с бумагой
б) Для работы с пластилином
3. Какое утверждение верное?
а) Бумага во влажном состоянии становится прочнее.
б) Бумага пластична, её легко сложить, согнуть.
4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?
5. Какое утверждение верно?
а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.
б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.
6. Какие бывают виды ниток?
7. Как называется материал, представляющий собой искусственную невысыхающую массу, которая многократно используют в поделках?
8. Как называется рисунок, созданный из рваных кусочков цветной бумаги?
9. Укажи, что не относится к природным материалам:
10. Какую ткань получают из химических волокон?
Ответы к контрольной работе
Итоговая тестовая работа
1. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?
2. Какая страна является родиной оригами?
3. Искусство наклеивания или пришивания узора, орнамента к основе – это…
4. Выбери, кто работает с тканью:
5. Выбери инструменты при работе с конструктором:
6. Перечисли материалы для вышивки:
7. Как правильно вести себя во время сбора природных материалов?
а) не ломать деревья
в) громко разговаривать
г) не рвать редкие растения
8. Какие виды разметки ты знаешь?
д) с помощью копировальной бумаги
9. Что образует ряд стежков, уложенных друг за другом?
10. Кто проектирует здания?
Ответы к тестовой работе
Критерии и нормы оценок
Тестирование содержит 10 заданий., которые нацелены на определение степени усвоения изученного материала по ключевым темам.
Оценка выполнения заданий и работы в целом.
Определение уровня выполнения тестирования
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-657781
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по технологии 3 класс входной
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа №1
Тема: Стартовая контрольная работа
Форма проведения: тестирование
Текст контрольной работы:
1. Какой инструмент не нужен при работе с бумагой?
2. Чего не было в старинной русской избе?
3. Для изготовления современной посуды не используют:
4. Какой инструмент не нужен для строительства дома?
5. Какое изделие готовят не из теста?
а) Бумага – это материал.
б) Бумага – это инструмент.
в) Бумага – это приспособление.
7. Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми?
8. Какой инструмент не использует в работе пекарь?
9. Символом какой страны является матрёшка?
10. Какое утверждение верное?
Ответы к контрольной работе
Контрольная работа №2
Тема: Рубежная контрольная работа
Форма проведения: тестирование
Текст контрольной работы:
1. Какое утверждение верное?
а) Материалы – это линейка, клей, ножницы.
б) Материалы – это бумага, нитки, проволока.
2. Для работы с какими материалами предназначены инструменты:
линейка, ножницы, гладилка?
а) Для работы с бумагой
б) Для работы с пластилином
3. Какое утверждение верное?
а) Бумага во влажном состоянии становится прочнее.
б) Бумага пластична, её легко сложить, согнуть.
4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?
5. Какое утверждение верно?
а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.
б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.
6. Какие бывают виды ниток?
7. Как называется материал, представляющий собой искусственную невысыхающую массу, которая многократно используют в поделках?
8. Как называется рисунок, созданный из рваных кусочков цветной бумаги?
9. Укажи, что не относится к природным материалам:
10. Какую ткань получают из химических волокон?
Ответы к контрольной работе
Контрольная работа №3
Форма проведения: тестирование
Тема: Итоговая контрольная работа
Текст контрольной работы:
1. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?
2. Какая страна является родиной оригами?
3. Искусство наклеивания или пришивания узора, орнамента к основе – это…
4. Выбери, кто работает с тканью:
5. Выбери инструменты при работе с конструктором:
6. Перечисли материалы для вышивки:
7. Как правильно вести себя во время сбора природных материалов?
а) не ломать деревья
в) громко разговаривать
г) не рвать редкие растения
8. Какие виды разметки ты знаешь?
д) с помощью копировальной бумаги
9. Что образует ряд стежков, уложенных друг за другом?
10. Кто проектирует здания?
Ответы к контрольной работе
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1272730
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.